Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Стоит сразу же отметить, что карбюратор на скутере — важнейшая конструкционная деталь, от исправности которой зависит очень многое. Если своевременно не отрегулировать карбюратор на скутере, то в будущем столкнетесь с серьезными проблемами. Но необходимо понимать, как правильно регулировать карбюратор на скутере, чтобы избежать повреждений деталей. Многие задаются вопросом как настроить карбюратор на скутере 4т, сегодня мы попытаемся дать более развернутый ответ.

Сегодня карбюратор скутер китай регулировка выполняется только в момент, когда силовой агрегат прогрет и готов к функционированию. Если карбюратор скутер китай регулировка будет выполнена при других условиях, то это не будет эффективным решением. Чтобы регулировка карбюратора скутера была выполнена профессионально, обязательно удостоверьтесь в том, что отсутствуют следы засорения детали. Если они присутствуют, до того как начнется регулировка карбюратора скутера, следует его обязательно тщательно промыть. Качественная регулировка карбюратора скутера выполняется поэтапно, чтобы максимально качественно справиться с поставленной задачей:

Холостой ход и его регулировка;

Специальный винт, который позволяет корректно регулировать общее качество смеси;

Перемещение иглы позволяет регулировать карбюратор на скутере, корректируя качество смеси;

Также карбюратор на скутере имеет поплавковую камеру, там нужно тоже отрегулировать уровень топлива.

Учитывая нагрузку, с которой справляется карбюратор на скутере, сейчас мы поэтапно разберем особенности его настройки.

Работы с холостым ходом

Благодаря винту холостого хода, вы сможете отрегулировать функционирование скутера в момент простоя. Стоит также сразу же отметить — любые манипуляции такого формата должны осуществляться только после полноценного прогрева силового агрегата. После того, как вы закончите с прогревом, приступайте к корректировке — используя винт, вы сможете наладить корректную работу скутера при холостом ходу.

Необходимо сделать все для того, чтобы используемая вами горючая смесь никак не нарушала так называемые «заводские» настройки. Определенные пропорции соблюдают инженеры, нужно в обязательном порядке их придерживаться. Если смесь является очень «бедной», то мы будем наблюдать перегрев системы, существенные потери мощности. В случае с очень «богатой» смесью, появляется дополнительный нагар на деталях, ТС потребляет больше топлива.

Винт, а также дроссельная игла — прекрасная возможность корректно отрегулировать качество смеси, чтобы добиться оптимальных параметров. Все выполняется после прогрева скутера, далее следует проверить плавность его хода, удостовериться в отсутствии рывков. Если все это присутствует — значит необходима дальнейшая корректировка.

Читайте так же:
Gm3843 регулировка по току

Важно — для проверки уровня топлива, нужно обязательно запустить силовой агрегат. Далее корректировать все специальной иглой. Но еще более важно — следовать предписаниям производителей и использовать качественные смеси, чтобы не засорять карбюратор.

Регулировка карбюратора скутера 150 кубов

02.06.2021 17:05 3

Регулировка карбюратора скутера 150 кубов

Регулировка карбюратора скутера 150 кубов

Регулировка карбюратора скутера 150 кубов проводится с установленной производителем периодичностью. Обычно подобное нужно выполнить после расконсервации байка, при появлении признаков неправильной работы системы подачи топлива. Регулировку карбюратора скутера 150 кубов можно выполнить самостоятельно. Действия выполняются последовательно по инструкции производителя. Большой выбор мотоциклов, мопедов для разных условий эксплуатации представлен в нашем интернет-магазине Dvako Moto. У нас можно заказать недорогие новые и б/у скутеры 150 кубов https://dvako.com.ua/skutery/skutery-novye/150-kubov/ и другую мототехнику.

Регулировка холостого хода

Итак, как отрегулировать карбюратор на скутере 150 кубов? Начать нужно с прочистки узла. После этого можно приступать к настройке карбюратора скутера 150 см³. Мотор должен быть прогретым. Сначала выполняется настройка холостого хода. В процессе регулировки карбюратора китайского скутера 150 кубов нужно добиться стабильных оборотов.

Для этого нужно найти винт холостого хода. Если его прикрутить, обороты увеличатся, и наоборот. Перед настройкой нужно прогреть мотор в течение 10 мин., а затем немного закрутите или открутите винт. Процедуру выполняют до тех пор, пока не будет найдено положение, при котором обороты будут стабильными.

Качество топливной смеси

Некоторые водители байков сталкиваются с проблемой, когда переливает карбюратор на скутере 150 кубов. Подобное может произойти из-за засора иглы. Почистив компонент, нужно выполнить регулировку карбюратора скутера 150 кубиков. Подобное нужно сделать и в случае, когда есть признаки приготовления слишком бедной или богатой смеси воздуха с горючим.

Настройка карбюратора на скутере 150 кубов 4т выполняется при помощи винта или при перемещении иглы заслонки дросселя. Если в конструкции скутера есть винт, выполняются следующие действия:

  • Вращение по часовой стрелке обогатит смесь.
  • Откручивание в обратную сторону позволяет добавить воздуха в состав.
Читайте так же:
Регулировка наклона форсунок омывателя лобового стекла

При настройке положения иглы ее нужно поднимать для обогащения смеси и опускать для обеднения. Подсказать, в какую сторону нужно двигаться, позволит состояние свечи зажигания. Если электрод имеет черный нагар, смесь слишком богатая. Если при осмотре окажется, что электрод белый, смесь бедная.

Уровень горючего в поплавковой камере

В процессе регулировки карбюратора на скутере 150 кубов 4т нужно уделить внимание уровню горючего, которое находится в поплавковой камере. Для этого нужно воспользоваться прозрачной трубкой (можно найти в нижней части карбюратора). Нужно выполнить следующие действия:

  • Сливной винт откручивается.
  • Трубка поднимается противоположно расположению карбюратора.
  • Уровень горючего проверяется.

Трубка должна быть выше уровня карбюратора. Проверку выполняют при работающем моторе. Считается нормой, если уровень бензина находится ниже крышки. Если уровень не соответствует нормативу, нужно снять крышку и выполнить настройку при помощи держателя иглы (загибают или отгибают).

Перед проведением настройки нужно убедиться, что все компоненты системы зажигания исправны, нет засоров. Если будут выявлены износившиеся компоненты, их обязательно меняют. Только после этого можно заняться регулировкой.

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера группа вк Навигация по плейлистам: Проблемы с зарядкой- Проверка генератора- Карбюратор- Проблемы с искрой- Скутер не заводится- Вариатор-

ТЕОРИЯ СКУТЕРА

Ребята, задавайте свои вопросы и не забывайте подписаться на канал.

Александр Шевцов

Какой нахрен винт качества, сам же говоришь канал и жиклер ХХ, это 4х тактник школоло, а не 2х, положение дроссельной заслонки вообще не крути,винт должен едва касаться заслонки,колхозники мля

Wadim 123

Помогите из карбюратора чихает бензин прямо рекой течет

Как так То

У меня бооьшая мембрана 22 диаметра, ест 24, у меня нет маленькой мембраный ускорителя, там заглушено носик, а внутри нет ничего, че за дела?

Сергей Скрипник

Сергей Скрипник

Для чего этот шланг на крышке поплавковой камеры

Дмитрий Беркинов

С новья был нормальный расход, потом заметил что стал чаще заправлять, в этом сезоне не катался, слишком большой расход, свеча черная, куда лезть не знаю, электроклапан обогатителя вроде работает, карбюратор пробовал разбирать, он как новый, все на своих местах. Что могло произойти, что стала такая богатая смесь, пробег скутера 4000км?

Читайте так же:
Регулировка тормозных сил спринтер
Roy M

Сниму Промою. А если ничего не измениться куда дальше лезть? Брали б/у много ЧС его сделали но сюда еще не лазили.

Roy M

Может ли отсутствовать холостой ход по таму что не выкручивал винт качества при промывке

Roy M

Хорошо донес информацию.

Алексей Y

Стоит ли пробовать ставить на 139qmb с максимальной поршневой (50см =82куб.см) ставить карб от 157?
(клапана увеличенные).
По шпилькам впускной коллектор от 157го совпадает со 139ым.

Sergey Besarab

Подскажите имеет ли жеклер холостого хода сквозное отверствие на 150кубах.Cпасибо за ролик

Александр Походня

Новый карбюратор как настроить

Сергей Митин

Подскажите почему нет прогревочных (на холодную) оборотов? Вначале на холодную мало оборотов, а после прогрева поднимаются. Должно же быть наоборот. Пусковой обогатитель работает исправно (шток выдвигается и задвигается), поршневая новая.

Иван Никляев

Добрый день.вот с этой трубочки течёт бензин .и незаводится.которая на карбюраторе.игла не держит? только не длинная которая.а маленькая с исгибом

ОС SO

Спасибо тебе добры человек досталось мне сие изделие сильно б/у и немогу настроить а оказывается старые хозяева потеряти все колечки резиновые.

Voha Poha

Всем привет какие размеры жиклеров стоят на этом карбюраторе.

Aleksandr Ershov

Здравствуйте может подскажите есть карб на 150 куб скутер,микуни не где не могу найти электроклапан,как заглушить каналы точнее их найти,1 я так понимаю надо заглушить куда ставится сам ЭК,2 это отверстие в самом дифузоре рядом с заслонкой это я так понимаю воздух,а вот где перекрыть топливо найти не могу,снял крышку поплавковой камеры там 3 жаклёра у вас на видео 2 есть главный и холостого хода,а вот третий это и есть получается обогатитель,он ещё с очень маленьким отверстием?

Ферма на Луговой. Из Москвы в деревню

Большое спасибо за полное объяснение про шайбочку и резинку в отверстии качества топлива, так как мы не обратили внимание от куда это у нас детали))))))

иван волков

брат подскажи! на холодную почти невозможно завести рейсер стелс 150. 157 мотор , завожу холостые норм, едит норм , искра хорошая компрессия хорошая , что за шляпа не знаю

Читайте так же:
Вихрь 800 50 регулировка давления
Кроут Крипта

Добрый вечер ! У меня скутер китайский 150 . Куб . На холостом ходу 2.700 оборотов заслонка возвращается до конца . тросик газа работает отлично. Винт холостого хода откручен до конца в чём проблема не могу понять ..

150 кубовый скутер регулировка карбюратора

Ремонт и регулировка карбюратора скутера

Основная задача работы карбюратора – формирование правильной топливной смеси бензина и воздуха. Чтобы скутер двигался быстрее, карбюратор должен подать больше смеси в цилиндр двигателя и эта смесь должна быть правильного состава и нужного объема. Чем лучше карбюратор распыляет бензин, тем качественней топливная смесь.

В большинстве китайских скутеров с двигателем объема 125 и 150 см3 используются карбюраторы марки Keihin с диаметром диффузора 24мм. Карбюраторы Keihin разработаны и испытаны в Японии (Keihin является областью вблизи Токио).

Без снятия и разборки карбюратора, вам доступны только регулировки качества топливной смеси и холостого хода.

Выше Вы можете видеть изображение типичного карбюратора Keihin. Существует множество различных марок карбюраторов, но внешне они похожи. Вы можете увидеть небольшой пружинный винт, который регулирует обороты холостого хода. Это винт может быть различных размеров и расположен по-разному, но находится всегда рядом с дроссельной заслонкой. На большинстве 150-ти кубовых скутера, обороты холостого хода должны быть около 1500 об/мин, когда двигатель полностью прогреется. Не начинайте регулировку карбюратора, если двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Даже будет полезным, до ремонта скутера, проехать на нем 5 – 10 минут в спокойном темпе. Когда двигатель холодный, пусковой обогатитель находится в открытом состоянии и Вы не сможете точно отрегулировать холостой ход двигателя. Если Ваш скутер оснащен тахометром, регулируйте холостой ход до достижения оборотов двигателя диапазона от 1200 до 1500 в минуту. Регулировку производите, закручивая или откручивая винт холостого хода. Для добавления оборотов – закручивайте винт по четверть оборота, делая перерывы в 5 секунд. Для убавления оборотов откручивайте винт. Когда стрелка тахометра достигнет требуемого значения, прокатитесь на скутере некоторое время и если необходимо, откорректируйте обороты.

Если Ваш скутер на оборудован тахометром, для ремонта скутера Вам необходимо прибегнуть к следующей схеме:

Читайте так же:
Светодиодные источники света с регулировкой

Поднимите скутер на центральную подножку. Заведите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. При помощи регулировочного винта на карбюраторе, поднимите обороты двигателя до начала вращения заднего колеса. Закручивание винта холостого хода проводите маленькими шажками, по четверти оборота. Как только заднее колесо начнет немного двигаться, открутите винт холостого хода на один оборот назад. Если при этом двигатель скутера заглох, это означает о наличие неисправности карбюратора, системы зажигания или двигателя.

Кроме регулировки холостого хода, Вы можете отрегулировать качество топливной смеси. Это делается на большинстве скутеров помощью регулировочного винта на другой стороне карбюратора, как показано ниже.

Этот винт меняет отношение воздуха и топлива на низких скоростях. Для регулировки качества смеси, Вам потребуется незначительно повернуть винт вправо или влево на 1/8 оборота. Поворачивая винт регулировки качества смеси, Вы тем самым добавляете или уменьшаете количество бензина в воздухе. Для правильной работы двигателя необходимо пропорционально точная смесь бензина и воздуха. Обогащенная смесь или бедная неизбежно приведет к снижению оборотов двигателя. Только на правильной смеси топлива и воздуха двигатель будет работать идеально. Поверните винт регулировки качества смеси по часовой стрелке на 1/8 оборота. Если обороты двигателя снизились, поверните винт обратно. Таким образом поворачивайте винт до того момента, когда обороты двигателя будут наиболее большими. После регулировки качества смеси, отрегулируйте холостой ход.

Описанные в этой статье процедуры по ремонту скутера необходимы, если Вас не устраивает работа двигателя на холостом ходу или при движении на малых оборотах. Если Вас не устраивает работа карбюратора при наборе скорости или на больших скоростях, это может означать о проблемах внутри карбюратора. За качество смеси на больших оборотах отвечают жиклёры, мембрана, вакуумный ускоритель и многое другое, что находиться внутри карбюратора. Не рекомендуем прибегать к разбору карбюратора, лучше обратиться с ремонтом скутера к нам в мотосервис.

Мотосервис «Мотопульс» — ремонт и техническое обслуживание Вашего скутера.

Телефон для записи на прохождение ремонта +7 (495) 77-201-64.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector