Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.

Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого
вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.

Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован
от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читайте так же:
Регулируем сцепление на т 130

Двигатель hyundai g4ed 1,6 л/105 л. с

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Kia Cerato Koup

Описание двигателя G4ED

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

  1. Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
  2. Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
  3. Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
  4. Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
  5. ГБЦ — алюминиевая.
  6. Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
  7. Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
  8. Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
  9. Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 2140

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4ED
Годы производства2000 – 2011
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниалюминиевые, узкая юбка
Коленвалс ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топлива МКПП/АКППтрасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
Помпалопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4EDBKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи3 мм
Ремень ГРМ105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтрBlue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°
На какие авто устанавливалсяAccent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:

Читайте так же:
Регулировка установки угла опережения зажигания

Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/4G69

Основные регулировки двигателя Мицубиси 4G64/Техническая

4G69 характеристика двигателя Мицубиси 4G64 Рабочий

GDI объем, л — 2,351

Диаметр цилиндра x поршня ход, мм — 86,5×100

Степень сжатия — 8,5

Порядок цилиндров работы — 1-3-4-2

Камера сгорания — Компактного типа

привода Механизм клапанов — С одним распределительным валом

распределительного Привод вала — Зубчатый ремень

— газораспределения клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°НМТ после
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / после: 20°Закрытие ВМТ

Коромысло клапана — Направляющего Гидрокомпенсаторы

Параметры модели двигателя 4G69 Мицубиси

Четырех цилиндровый рядный бензиновый объемом двигатель 2378(см3), с механизмом газораспределения клапана (4 SOHC на цилиндр, с приводом от одного распределительного диаметр), вала цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня степень мм, 100 сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. 6000 при об/мин., максимальный крутящий момент при Hm 289 4000 об/мин., способ образования смеси рабочей — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

регулировка и Проверка натяжения приводных ремней двигателей 4G64 Mitsubishi/4G69

— Проверьте, что ремни повреждены не привода.

— Проверьте натяжение, нажимая в центре ремня пролета между шкивами с усилием 100 Н. прогиб Измерьте ремня привода.

Насос 7-10 мм
Генератор гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор егулировка 6,5-7,5 мм

Р кондиционера натяжения ремня привода генератора Мицубиси двигателя 4G64/4G69:

— Ослабьте гайку шарнирного болта крепления генератора.

— Ослабьте стопорный Вращая.

— болт регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и ремня прогиб до номинальных значений.

— Затяните стопорный Затяните.

— болт гайку болта шарнирного крепления Проверните.

— генератора коленчатый вал двигателя на один более или оборот.

— Проверьте натяжение ремня. значение Номинальное: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода ГУР насоса:

— Ослабьте болты крепления насоса рулевого гидроусилителя управления.

— Перемещая насос гидроусилителя управления рулевого, отрегулируйте натяжение ремня привода.

— болты Затяните крепления в указанной последовательности.

— Проверните вал коленчатый двигателя Mitsubishi 4G64/4G69 на оборот один или больше.

— Проверьте натяжение Номинальное.

Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
ремень Новый — 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода кондиционера компрессора:

— Ослабьте стопорную гайку ролика Отрегулируйте.

— натяжителя натяжение ремня.

— Затяните стопорную Проверните.

— гайку коленчатый вал двигателя на один или оборот больше.

— Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый Рис — 5-6 мм

ремень. 1. Регулировка натяжения приводного ремня Мицубиси двигателя 4G64 GDI

20 — Ремень привода гидроусилителя насоса рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя управления рулевого, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя ремня крышка привода ГРМ, 24 — Соединение шланга принудительной системы вентиляции картера, 25 — Крышка головки Гайка, 26 — цилиндров крепления выпускного коллектора и приемной системы трубы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — крепления Болт стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок охлаждения системы, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — цилиндров Головка в сборе, 32 — Прокладка головки цилиндров

гидрокомпенсатора Проверка двигателя Мицубиси 4G64/4G69

после Сразу запуска двигателя или во время двигателя работы, если слышен посторонний (гремящий) который, звук исходит от гидрокомпенсатора, заглушите его и следующую выполните проверку.

— Проверьте моторное масло и или долейте замените масло если необходимо.

— количество Если масла недостаточное, то воздух попадает сетчатый через фильтр маслозаборника в канал системы Если.

— смазки количество масла больше нормы, то чрезмерно масло взбалтывается при вращении коленчатого большое, и вала количество воздуха попадает в масло.

— масло и Воздух не будут легко отделяться, если старое масло (потеряло свои свойства – выродилось) и воздуха количество в масле увеличится.

Читайте так же:
Регулировка сцепления юмз эо 21226

— Если воздух камеру в попадет высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет внутри сжат нее во время открытия клапана, и, в этого результате плунжер гидрокомпенсатора «просядет», и будет повышенный слышен шум клапанов.

— Это — тот же эффект самый, как будто зазор в приводе отрегулирован не клапанов (слишком большой зазор).

— Работа Мицубиси гидрокомпенсатора 4G69/4G64 станет нормальной, воздух когда, попавший в него, будет удален.

— удаления Для воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и раз несколько мягко нажмите на педаль акселератора (10 или раз меньше).

— Если повышенный шум воздух, то исчез был удален из камеры высокого работа, и давления гидрокомпенсатора возвратилось к нормальной.

— Сначала увеличьте постепенно частоту вращения коленчатого вала частоты от двигателя вращения холостого хода до 3000 об/течение (в мин 30 секунд), а затем постепенно уменьшите вращения частоту коленчатого вала двигателя обратно к вращения частоте холостого хода (в течение 30 секунд).

— автомобиль Если припаркован на уклоне в течение долгого иногда, то, времени, количество масла в гидрокомпенсаторе может воздух, и уменьшаться попадет в камеру высокого давления запуске при двигателя Мицубиси 4G64 GDI.

— автомобиль Если припаркован в течение долгого времени, то выйдет масло из канала системы смазки.

— Поэтому небольшой требуется промежуток времени для подачи гидрокомпенсатору к масла (воздух иногда может попасть в высокого камеру давления).

— Если повышенный шум не проверьте, то исчез гидрокомпенсатор в соответствии со следующей процедурой.

— Установите поршень первого цилиндра в такта ВМТ сжатия.

— Нажимайте на коромысла клапанов и перемещается, проверьте ли коромысло клапана вниз или Медленно.

— нет поверните коленчатый вал на 360° по стрелке часовой.

— Проверьте коромысла клапанов двигателя 4G64 Мицубиси/4G69.

— Если коромысло клапана вниз перемещается после нажатия, то замените гидрокомпенсатор.

— замене При гидрокомпенсатора, удалите воздух из всех затем, и гидрокомпенсаторов выполните начальные процедуры.

— Кроме если, того при нажатии на коромысло клапана чрезмерное чувствуется сопротивление, и коромысло не опускается вниз, то порядке в гидрокомпенсатор и причина неисправности в другом.

Проверка и угла регулировка опережения зажигания двигателя Mitsubishi 4G69/4G64

— Вставьте скрепку в 1-контактный разъем цепью между первичной обмотки катушки зажигания и резистором помехоподавительным.

— Разъем не должен быть отсоединен.

— скрепку Вставьте вдоль вывода с противоположной стороны разъема защелки.

— Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения в цепи первичной обмотки зажигания катушки к скрепке, установленной в разъем.

— Не используйте или MUT MUT-II. Если MUT или подсоединить-II MUT к диагностическому разъему, то прибор покажет угол текущий опережения зажигания, а не базовый угол.

— двигатель Запустите Мицубиси 4G69/4G64 и дайте поработать ему на холостом ходу.

— Проверьте, что вращения частота холостого соответствует номинальному значению. значение Номинальное: 750±100 об/мин.

— Выключите «положение» (зажигание ключа «OFF»).

— водонепроницаемую Извлеките заглушку из разъема регулировки базового опережения угла зажигания (коричневый).

— При помощи разъемом с провода соедините вывод разъема регулировки угла базового опережения с «массой».

— Соединение этого массой с «разъема» переводит двигатель Mitsubishi 4G64/режим на 4G69 работы с базовым углом опережения Запустите.

— зажигания двигатель и дайте ему поработать на ходу холостом.

— Проверьте величину базового угла зажигания опережения, которая должна находится в указанных Номинальное. пределах значение: 5° до ВМТ ±2°

— Если базовый опережения угол зажигания не соответствует номинальному значению, то угол отрегулируйте опережения зажигания поворотом корпуса Угол.

— распределителя опережения зажигания уменьшится, если зажигания распределитель повернуть по часовой стрелке, и увеличится, распределитель если зажигания повернуть против часовой После.

— стрелки регулировки угла опережения зажигания затяните аккуратно гайку крепления, чтобы не переместить зажигания распределитель.

Читайте так же:
Как отрегулировать включение насоса с гидроаккумулятором

— Заглушите двигатель, отсоедините провод с вывода от разъем разъема регулировки угла опережения коричневый (зажигания) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

— двигатель Запустите Мицубиси 4G64/4G69 и проверьте, угол что опережения зажигания, соответствует номинальному Номинальное.

Двигатель 4G63

После 1986 года линейка двигателей Sirius переименовали в новую серию 4G63 Mitsubishi Motors. Было изменено не только название, но были сделаны доработки и усовершенствования. Была установлена система подачи топлива DOCH, что привело к повышению мощности и уменьшению выброса вредных веществ. После того, как двигатели серии Sirius (G62B, G63B, 4G64, 4G64B) были переименованы в 4G63, агрегаты с моновпрыском SOCH сняли с производства. Затем появились новые ДВС с системой DOCH 16 клапанные 4G61 (1600 см3), 4G62 (1800 см3), 4G67 (1800 см3) — эти модели были уменьшенной копией 4G63.

Характеристики 4G63

  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5
    (см. модификации)
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

двигатель 4g63

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:
  1. 4G631. Двигатель имеет один распределительный вал, 16 клапанов, систему моновпрыска SOCH 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с. при скорости вращения коленвала 6000 об/мин, крутящий момент 176 при 4750 об/мин. Этим двигателем оснащался Mitsubishi Galant Е33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
  3. 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse. 4g63 купить
  5. 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner. 4g63
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер). 4g63

Тюнинг

Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?

Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.

А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.

Видео

В этом видео полный обзор двигателя 4G63. Двигатель Митсубиси 4G63 Турбо. Нужно ли убирать балансиры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector