Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные стенды и топливная аппаратура

Дизельные стенды и топливная аппаратура

Тестер дизельных форсунок Zeca 470/400

С помощью тестера можно оценить визуально работоспособность каждой форсунки по наполняемости колб или при помощи трубчатых мензурок. Тестер common rail может использоваться на разных системах по производителю: Bosch, Delphi, Denso, что представляет собой большинство европейски и азиатских дизельных двигателей автомобилей с системой Common Rail.

Диагностические комплекты Common Rail - GrunBaum CRDI

Диагностический комплект Common Rail

Тестеры-имитаторы сигналов

Тестер MM-03

Тестер для проведения диагностики современных топливных систем

Cтенды для тестирования дизельных инжекторов

Bosch EPS 625 PC

Диагностический стенд оптимально оснащен для проверки традиционных дизельных ТНВД, без HMI

Bosch EPS 625 HMI 400

Диагностический стенд оптимально оснащен для проверки традиционных дизельных ТНВД

Bosch EPS 118

Тестер форсунок общей магистрали

Bosch EPS 205

Cтенд для тестирования дизельных инжекторов

Bosch DCI 700

Новый стенд для тестирования дизельных форсунок нового поколения

Cтенды для диагностики дизельных систем питания

Bosch EPS 708

Стенд для проверки компонентов Common Rail

Bosch EPS 815 (S2)

Cтенд для диагностики дизельных систем питания

Bosch CAM 847 (Базовый комплект)

Комплект дооснащения CAM 847 для испытания насос-форсунок и единичных насосов, без адаптеров

Bosch CAM 847 (Полный комплект)

Комплект дооснащения CAM 847 для испытания насос-форсунок и единичных насосов, вкл. 12 адаптеров

Прайс лист цен на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Компания Дизель Техник производит дефектовку ТНВД двигателей следующих марок:

1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL и другие.

Цены на услугу от 1700 рублей.*

Так же компания Дизель Техник производит дефектовку ТНВД от 4х до 12ти цилиндров. Цена от 2100 рублей.**

Стоимость регулировки ТНВД

Компания Дизель Техник производит регулировку ТНВД двигателей следующих марок:

1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL.

Цены на услугу от 1200 рублей.*

Так же компания Дизель Техник производит регулировку ТНВД от 4-х до 12-ти цилиндров. Цена от 2800 рублей.**

Читайте так же:
Vectra b регулировка фар фары

Стоимость снятия установки ТНВД

Компания Дизель Техник производит снятие установок ТНВД двигателей следующих марок:

1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL.

Цены на услугу от 2500 рублей.*

Так же компания Дизель Техник производит снятие установок ТНВД от 4х до 12ти цилиндров. Цена от 4200 рублей.**

Наш автосервис предоставляет широкий набор услуг по техническому обслуживанию топливной системы, в том числе и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Расценки зависят от типа двигателя, серьезности поломки и оперативности выполнения работ.

Причины и показатели неисправностей

Расценки на ремонт и регулировку дизельной топливной аппаратуры зависят от серьезности поломки. Чем раньше была обнаружена проблема, тем проще и дешевле ее устранить. Чаще всего на это влияют следующие факторы:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Некачественное топливо, масло и технические жидкости.
  • Непрофессиональный ремонт и техническое обслуживание.

Действительно качественные услуги не могут стоять очень дешево. Определить это можно посмотрев на расценки диагностики и ремонта топливных аппаратур конкретного автосервиса.

На наличие поломки указывают следующие признаки:

  • Неприятный запах в салоне, а также нехарактерный шум и стук автомобиля при эксплуатации.
  • Повышенный расход горючего и масла.
  • Переменная по качеству работа транспортного средства, в частности автомобиль заводиться не с первого раза.
  • Повышенная задымленность.

Эти и другие факторы указывают на то, что необходимо осуществить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Цена будет определена после диагностики.

Что мы предлагаем?

Наш автосервис имеет большой опыт работы с дизельными двигателями разных марок и предлагает своим клиентам оперативность и качественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

В нашем автосервисе есть:

  • Профессиональные мастера с соответствующей квалификацией и лицензией, которые предоставят точный прайс лист цен на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей после диагностики автомобиля.
  • Высокоточные инструменты и оборудование, в том числе и специализированные стенды. Это позволит получить максимальный результат, а цена кап ремонта дизельного двигателя при этом будет невысокой.
  • Широкий спектр основных и дополнительных услуг, который постоянно расширяется, ориентируясь на потребности и пожелания клиентов. Прайс на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей при этом остается на адекватном уровне.
  • Качественные запасные детали и дополнительные материалы.
  • Оперативность, результативность и высокий уровень обслуживания.
Читайте так же:
Регулировка кардана зил 130

Мы также предоставляем профессиональные консультации в данной отрасли и самые оптимальные цены на ремонт дизельной топливной аппаратуры среди конкурентов.

Стенд СДТА-2 для диагностирования дизельной топливной аппаратуры

Стенд диагностики топливной аппаратуры дизелей

Стенд СДТА-2 диагностирования дизельной топливной аппаратуры со снятием с автомобиля является стационарным, предназначенным для испытания ТНВД с количеством секций до восьми. Привод вала диагностируемого ТНВД осуществляется от электродвигателя. Частота вращения вала привода ТНВД изменяется механическим двухступенчатым вариатором: на 1-й ступени соответствует 120…420 мин-1, на 2-й — 360… 1 300 мин»1. Определение производительности подачи топлива секциями ТНВД ведется объемным методом. Угол начала впрыска топлива по секциям определяется стробоскопическим устройством с точностью 0,5°.

Рис. Стенд диагностики топливной аппаратуры дизелей: 1 — корпус стенда; 2 — регулятор частоты вращения; 3 — двухэлементная станция управления электродвигателем стендового насоса; 4 — трехэлементная станция управления электродвигателем вала привода стенда; 5 — стол; 6 — передняя панель; 7 — стробоскопическое устройство; 8 — манометр низкого давления; 9 — электрический дистанционный тахометр; 10 — мензурки; 11 — рукоятка слива; 12 — тумблеры; 13 — датчики начала впрыска; 14 — пластина прекращения подачи топлива; 14 — автоматический рычаг; 15 — счетчик-автомат; 16 — соединительные штуцеры; 17 — электродвигатель; 18 — мерное стекло; 19 — стендовый насос; 20 — предохранительный клапан; 21 — вал привода стенда; 22 — рукоятка управления краном распределителя; 23 — кнопка автомата; 24 — манометр высокого давления; 25 — дроссель; 26 — рычаг включения счетчика; 27 — вариатор; 28 — топливный бак

С помощью стенда можно выполнить следующие контрольно-диагностические операции:

  • обкатку ТНВД после TP (при замене плунжерных пар);
  • проверить и настроить регулятор частоты вращения ТНВД на начало действия и полное прекращение подачи топлива;
  • диагностировать и осуществлять регулировочные работы ТНВД по показателям давления открытия нагнетательных клапанов; угла опережения начала подачи топлива секциями насоса; производительности насосных секций (неравномерности подачи топлива секциями насоса);
  • проверить пропускную способность форсунок;
  • определить значения производительности и максимального давления топливоподкачивающего насоса;
  • проверить герметичность и пропускную способность топливных фильтров.
Читайте так же:
Регулировка топливной смеси карбюратор солекс 21073

Стенд состоит из корпуса, привода с механическим вариатором, системы топливоподачи высокого давления со стендовым насосом, счетного устройства и электродвигателя.

Корпус 1 стенда сварен из уголков с кожухами, на нем установлен стол 5 в виде чугунной плиты, на направляющие которой ставится кронштейн с испытываемым топливным насосом. К плите привернута передняя панель 6, на которой смонтированы контрольно-измерительные приборы: манометр 8 низкого давления (до 0,6 МПа), электрический дистанционный тахометр 9, стробоскопическое устройство 7 и счетчик-автомат 15.

Тахометр показывает частоту вращения вала 21 привода стенда во всем рабочем диапазоне; манометр предназначен для измерения давления в системе низкого давления топливоподачи стенда; счетчик-автомат — для отсчета числа оборотов (циклов) привода стенда. Требуемое число оборотов вала привода устанавливается рукояткой счетчика по шкале. Количество впрыскиваемого топлива форсунками измеряется мензурками 10. Испытания ТНВД проводятся совместно с комплектом исправных и отрегулированных форсунок, которые соединяются трубопроводами высокого давления одинаковой длины ((600±2)мм). На правой стороне стенда расположены кнопки переключателя подачи напряжения 220 В к электрооборудованию стенда и его отключения.

Стробоскопическое устройство стенда предназначено для определения угла начала впрыска топлива через форсунки. На передней панели корпуса смонтированы кнопочные станции: трехэлементная 4 для управления электродвигателем 17 вала привода стенда и двухэлементная 3 для управления электродвигателем стендового насоса высокого давления. Регулятор 2 служит для изменения частоты вращения вала привода стенда. На передней панели имеются штуцеры 16 для присоединения топливопроводов ТНВД, подкачивающих насосов и топливных фильтров.

На правой панели стенда расположены рукоятки 22 управления краном распределителя с табличкой положения кранов при измерениях различных параметров, манометр 24 для измерения давления в системе высокого давления топливоподачи стенда, дроссель 25 для измерения давления в головке насоса.

Читайте так же:
Карбюратор от бензопилы устройство ремонт регулировка

Внутри стенда смонтирован вариатор 27 с клиновыми ремнями и электродвигатель привода стенда. Топливо в систему топливоподачи стенда подается из топливного бака 28, оборудованного мерным стеклом 18 и термометром для контроля температуры во время измерений. Рядом с топливным баком установлен стендовый насос 19 высокого давления с электродвигателем и предохранительным клапаном 20. Счетчик-автомат приводится в движение от вала привода через цепную передачу. Включение счетчика производится рычагом 26, а прекращение подачи топлива в мензурки осуществляется рычагом 14, который выдвигается автоматически.

Мензурки измерения подачи топлива расположены в два ряда, слив топлива из них производится поворотом рукояток 11. Рабочий объем мерных мензурок 100 см3, цена одного деления 1 см3. Стробоскопическое устройство включается тумблерами 12 от датчиков 13 начала впрыска, расположенными под соответствующими форсунками и мензурками.

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД в «Дизель-Про» в Москве — это отличное качество, доступная стоимость и гарантия. Мы оперативно выполним регулировку или ремонт ТНВД. Все работы профессионально произведем в соответствии с требованиями европейских, китайских и отечественных производителей. Отрегулируем топливный насос для легкового и грузового автомобиля.

Если в процессе регулировки потребуется замена запчастей, мы предлагаем купить или заказать любые детали в каталоге нашего интернет-магазина по доступной цене. Современное стендовое оборудование, обучение в зарубежных автоцентрах и ответственность за выполненные работы позволяют нам качественно и оперативно производить регулировку ТНВД.

Стоимость на регулировку

Распределительные ТНВДЦена в руб.
1Демонтаж/монтаж ТНВД4 200
2Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE3 000
3Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000
4Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE2 000
5Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins3 000
8Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ7 500
10Проверка форсунки на стенде100
12Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI500
Рядные ТНВДЦена в руб.
1Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания12000
2Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде*1500
3Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде*2000
4Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде*2500
5Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой2500
6Сборка любого ТНВД после дефектовки1000
7Проверка форсунки на стенде100
9Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ500
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на машине прибором

Полную стоимость на услуги можно посмотреть здесь .

Когда нужно делать регулировку топливных насосов

Ремонт и регулировка ТНВД в Москве, выполненные в сервисном центре «Diesel-PRO», — гарантия безопасного вождения. После тщательного обследования состояния топливной системы мастера произведут все необходимые операции для качественной регулировки ТНВД BOSCH, ZEXEL, DELPHI, DENSO и других производителей.

Эта работа сложна и ответственна. Для ее осуществления необходима высокая квалификация исполнителя и наличие специальной высокоточной фирменной аппаратуры. Именно на таких стендах и оборудовании работают наши автомеханики, прошедшие зарубежную стажировку.

Стенды, на которых выполняется корректировка топливных насосов в наших центрах позволяют с высокой точность производить настройки и измерения. Такое оборудование обеспечивает:

  • одинаковые величины подачи и хода плунжерных пар;
  • верную настройку регулятора числа оборотов;
  • точную регулировку муфты опережения впрыска;
  • корректную работу регулятора;
  • правильную настройку корректора по наддуву.

Качественная регулировка ТНВД по цене выгоднее ремонта. В результате в норму приходят такие параметры: подача топлива, давление масла и воздуха, ход рейки, точное положение запорных органов и т.д. Это способствует снижению расхода горючего, а езда становиться безопасной.

Почему клиенты выбирают «Diesel-PRO»

Мы предлагаем выгодные цены на ремонт дизельной аппаратуры, в том числе на регулировку и ремонт ТНВД. Огромный опыт, ответственный подход к делу и только качественное, оперативное выполнение заказа привлекают наших клиентов.

Такое доверие дорогого стоит. Это стимулирует нас искать пути удешевления своих услуг, следить за новыми технологиями и внедрять их в сервисных центрах «Дизель-Про». Плановая стажировка за рубежом, внимательное отношение к клиенту и внедрение инновационных методов диагностики, регулировки и ремонта топливных насосов — залог качественного исполнения любых заказов. Оставьте заявку на сайте или позвоните, и мы быстро, доступно и точно произведем регулировку ТНВД вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector