Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 Полный Привод Расход Топлива • Леонид тамбов

Ауди 100 Полный Привод Расход Топлива • Леонид тамбов

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Установка газа на 100 Зачем устанавливать ГБО на универсал Audi 100 III (C3) Restyling

Расход газа семи комплектаций универсала пять дверей Audi 100. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

В таблице приведены данные расхода бензина семи комплектаций Audi 100 III (C3) Restyling производства с 1988 по 1991 в кузове универсал пять дверей. См. кузова:

Разнообразие моделей

У меня Ауди q5 2021 года, я его покупал с рук у первого хозяина, который решил пересесть на поддержанный Мерседес GL-класс, хотя на одометре ку5 к тому моменту было всего 60 тыс. двигатель довольно шумный на высоких оборотов, хотя звук мотора словно ласкает слух и как бы добавляет азарта, в результате хочется ехать все быстрее и быстрее.

С мотором 1,8. Леонид тамбов

Есть еще очень хорошо сбалансированный Renault Megane Sedan, но он попроще оснащен и едет не так азартно у него, кстати, в салоне места больше, чем у Mazda3. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Дизельные:. Леонид тыва

Ауди 100 / А6 С4 — ресурс, проблемы и неисправности
Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Ауди 100 расход топлива на 100 км — Блог любителя автомобилей
Автомобиль с целым кузовом без обилия ржавчины, комфортабельным салоном после химчистки, а также обновленной ходовой частью и увеличенным клиренсом предыдущий владелец постарался за меня. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин.
  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Топовая версия (с кожаным салоном, бесключевым доступом и аудиосистемой Bose), как та, что была у меня на тесте, доступна только с дизелем и стоит 795 тыс. грн.

Бочка супер кар

11.01.2011
Достоинства:
Шумка, Движка, Подвеска, Большой солон, Резвость.
Недостатки:
Возраст

AUDI 100 в 45 кузове выпускалась с 1992 по 1994 год включительно. Сам за себя говорит кузов из двойной оциковонной стали, а не современная жесть, фольга и пластик. Силовой агрегат так называемый «милионник». Дизай.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 57 0
Репутация
5
Россия
14.10.2011
Достоинства:
Долговечность, качество, комфортабельность.
Недостатки:
все-же высокие цены на запчасти, год выпуска с каждым днем будет подводить Вас.

Имея капитал в пределах 250000, audi 100 c 4 будет самым практичным вариантом из всех, которые можно предложить. Сейчас объясню почему. Что же может нам предложить авторынок за эти же деньги? Праворульные японки, лады.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 43 0
Репутация
5
Беларусь, Минск
15.10.2010
Достоинства:
Крепкая
Недостатки:
громко на гравейке

До 94 года автомобиль действительно вещь! Как оказалось сотка в ц четвертом кузове просто находка, одни плюсы! Начал с тогого, что перебрал движок (самый обычный 2.0 бензин 101 лошадка), поршни, клапана, гидр. компенсаторы. короче почти.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 33 16
Репутация
3
Беларусь, Орша
03.04.2012
Достоинства:

Высокая надежность , отличный комфорт, доступность запасных частей, качество материалов, отличная подвеска, высокие тяго скоростные характеристики! Впрочем всё ОК

Ветхость передней подвески . бывает выходит из строя датчик выключения вентилятора он лечится только его заменой!

Достоинсива — Комфорт -Качество материалов -Доступность зап. частей -Высокая надёжность Недостатки -Их нет Начнём сначало с того что заинтересовало выбрать меня это авто- это его качество на легендарном уровне, и комплектация всё электро. Машиной.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 31 0
Репутация
32646
Казахстан, Павлодар

Василий, Киевская область

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза. Ауди а6 первого поколения есть за что похвалить, несмотря на его преклонный возраст, изношенный и потрепанный салон с неприятным запахом пора бы сделать химчистку уже , а также сверчками в боковых зеркалах и потресканным лобовым стеклом.

Ауди 100 Полный Привод Расход Топлива • Леонид тамбов

Бомба. Леонид минск

0 турбо и автоматической коробкой передач, которая умеет раскрывать возможности мотора на полную катушку в результате компактный кроссовер обладает хорошей эластичностью при разгоне на прямой скоростной трассе, что также хорошо и во время обгонов на светофорах. Судя по первым впечатлениям, машина как будто создана для меня, ведь я любитель высокой водительской посадки, как и у всех кроссоверов, а также резвой управляемости и динамичного разгона.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ауди 100 инжектор

С мотором 2.0 бензин • Леонид тыва

Ауди А6 С8 2. 0, 3. 0 расход топлива на 100 км, на автомате и роботе
К счастью, не произошло ни единой неполадки, хотя подвеска очень жесткая, и есть опасения, что в скором времени она даст о себе знать в негативном ключе, судя по отзывам. Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива.
Установка ГБО на универсал 5 дв. Audi 100 III (C3) Restyling — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Был 5,5-литровый V8 с турбиной, который ставился на кучу различных моделей Mercedes, а в конечном счете уступил место более компактному 4-литровому агрегату. Автомобиль с целым кузовом без обилия ржавчины, комфортабельным салоном после химчистки, а также обновленной ходовой частью и увеличенным клиренсом предыдущий владелец постарался за меня.

Василий, Смоленск

Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.

Ауди ТТ реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Ауди 100 Полный Привод Расход Топлива • Леонид тамбов

Ауди ТТ – спортивное двухдверное купе премиум-класса. Производство автомобиля началось в Венгрии в 1998 году. Это было одноименное купе, а через некоторое время был освоен выпуск родстера со складывающейся крышей. В основе Ауди ТТ первого поколения использовалась переднеприводная платформа от Фольксваген Гольф. ТТ получил 1.8-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 150-225 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач – механическая или автоматизированная. Тип привода – передний пли полный. В 2003 году компания Ауди выпустила более дорогое исполнение ТТ с 3.2-литровым V6 мощностью 250 л. с., а также полным приводом и опциональным «роботом» DSG. Надо признать, что таким образом ТТ стал первым серийным автомобилем с такой коробкой передач. В 2005 году начались продажи еще одной новой модификации ТТ с 240-сильным турбомотором объемом 1.8 литра. Такой автомобиль имел полный привод и предлагался только с «закрытой» крышей (купе). В 2006 году состоялась премьера Ауди ТТ второго поколения. Машина стала крупнее и технологичнее предшественника. Более того, часть кузова была изготовлена из алюминия. Двигатели – бензиновые с турбомотором и непосредственным впрыском, с мощностью 160-211 л. с. Еще был доступен 250-сильный VR6 от предшественника. В 2008 году дебютировала версия TTS с двухлитровым TFSI, форсированным до 272 л. с. Еще более мощную модификацию TT RS оснастили пятицилиндровым двигателем с мощностью 340-360 л. с. В 2010 году состоялся рестайлинг. В России модель стоила от 1 млн 600 тыс. рублей. В 2014 году компания Ауди презентовала совершенно новый Ауди ТТ третьего поколения. Машина выпускается в Венгрии с бензиновыми двигателями мощностью 200, 245 или 306 л. с. Еще есть 2.5-литровый мотор для версии TT RS с мощностью 400 л. с. Коробки передач – МКПП или «робот». Тип привода – передний или полный в зависимости от модификации.

Бензиновые моторы

Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли. К счастью, не произошло ни единой неполадки, хотя подвеска очень жесткая, и есть опасения, что в скором времени она даст о себе знать в негативном ключе, судя по отзывам.

Обязательно ли использовать нормы Минтранса в 2019 году – Леонид тыва

Большинство современных автомобилей, в особенности бюджетных и среднего класса, представляют собой однотипные маркетинговые поделки на общих платформах с минимальными отличиями. Триботехнический состав не присадка в на открытом воздухе или в сложно сказать, так ауди есть время слива и налива, резервуары и цистерны должны быть заземлены.

Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8

Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр. «Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели. Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.

Audi поколение C3

Информация от производителя

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы. Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался. Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Читайте так же:
Регулировка багажника бмв е46

Реальный расход топлива

  • Станислав, Одесса. Имел удовольствие пользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Надо сказать, что по трассе идет плавно, как крейсер. При этом тратит около 7-8 литров на сотню. Город, конечно, забирает еще около 3-х литров, но это не страшно. Зато немецкое качество и комфорт.
  • Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадей. Правда, год попался лохматый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает быстро и не болтается по трассе. Жалко, что с карбюратором досталась. Наверно поэтому расход больше 10 литров был. В час пик с хорошими пробками около 12 литров употребляла.
  • Сергей, Зеленодольск. В хорошую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Чувствуется, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже некоторым немцам. Цифры расхода не самые огромные (8 литров – город и 11,5 – трасса).
  • Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 отечественную резину не ставить. Тут и расход прыгает вверх, и управляемость страдает. Около 2,5 года отъездил на дешевых покрышках, и как только перешел на импортные колеса, сразу же ощутил различие. Машина убавила аппетит почти на 1,5 литра.
  • Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но менять аппарат не собираюсь. Езжу по грязи и по ровной магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в любых условиях выглядит достойно.
  • Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в основном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без проблем любой груз (в разумных пределах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С такой скоростью и расход смешной. Около 8-9 литров выходит.
  • Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Конечно, такой мотор не для экономных людей. В городе с небольшими пробками в холодный период выходит около 13,5 литра. Немало, но за мощность надо платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею или нет.
  • Алексей, Мурманск. Я городской житель и за город выбираюсь не часто. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой хорошей дороге. Идет плавно, без провалов. Первую сотню набирает не думая. Главное не увлекаться, чтобы аппетит не проснулся у движка.
  • Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обычной фуры занимает 3 секунды. Однако при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 литров уложиться можно спокойно.
  • Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортно для пятой точки, но не для кошелька. Буквально чувствую, как карман худеет. Движок, конечно, не нервничает и не греется, но свои 13,7 литра на 100 км забирает исправно. У меня модель 90-го года.

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6. Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час. Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

  • Евгений, Нижний Новгород. Долгое время зарабатывал перекупом. Поэтому знаю толк в расходе и надежности. Сам одно время ездил на 100-ке 1992 г.в. с мотором 2,3 л. И говорить о сказочных 12 литрах на сотку нет смысла. В городе машине есть все 16 и это без преувеличения.
  • Антон, Анапа. С турбиной на 2,2 литра аппарат очень приличный (модель 94 года). На обгон идет на 4 ступени без проблем. Первую сотню набирает в мгновенье, даже не успеваю засечь. Правда хотелось бы газовое оборудование поставить, а то расход в 14 л. меня слабо устраивает. Хотя тогда должна мощность упасть.
  • Александр, Москва. На своей 2.0-литровой версии один раз удалось проехать 1100 км без серьезных остановок. И потребляла моя «сотка» скромные 8,2 литра. Кстати, движок не подводил. Умеют же немцы выпускать силовые установки. Короче, для длительных поездок Ауди 100 прекрасно подходит.
  • Степан, Новосибирск. Даже не понимаю, почему многие выбирают отечественный хлам вместо поддержанной Ауди 100? Цена у них примерно на одном уровне, а комфорт и качество не сравнить. Любая «десятка» кушает те же самые 10 литров, что и возрастная «сотка». Вот только у немца будет 2-х литровый мотор, который при обгоне просто бесподобен.
  • Олег, Сочи. В собственности Ауди 100 1992 года 2,3 литра механика. В последнее время кормлю только 95-м бензином. И надо сказать, что двигается машина на нем быстрее, а расход такой же. Обычно заправляю 30 литров и забываю о горючем на 5 дней. А езжу совсем немало, и всегда по городу.
  • Андрей, Вологда. Все-таки 115 сил под капотом не хватает для драйва. Нет, 2-х литровая версия очень быстро набирает сотню, но затем вяло движется к отметке 150 км/ч. Люблю скорость, и поэтому на расход особо внимания не обращаю. Вроде бы 12-13 литров трачу, но точной цифры не замерял.
  • Антон, Выборг. У меня на 2-х литровой механике бак 82 литра. Если я заправляю «до полного», то его хватает на 800-830 км. Лично замерял, когда на Ауди ездил на юг. Хотя движок имеет свойство греться. Где-то слышал, что объемы 2,6 и 2,8 более стабильны в этом плане.
  • Сергей, Харьков. 8 литров для трассы – это нормальный показатель. Но только не для движка 2,8. Мой тратит все 11 литров. И это если мчаться по ровной, свободной трассе. Так что все зависит от объема. Ну и про стиль вождения забывать не нужно.
  • Владимир, Крымск. До Ауди была Тойота Камри 1985 года. И тот японец постоянно требовал ремонта. Но как пересел на 100-ку 1991 года на 2,3 литра, то окунулся в мир блаженства. Вроде бы разница 6 лет, а такое чувство, что сел за свежую машину. Правда, расход 12 литров остался неизменным.
  • Алексей, Ростов. Вроде бы тачка 91-года, а приходится заправлять своего 2,3 литрового бензинового коня 95-м бензином. Затратно получается, особенно если учесть, что расход в городе около 14 литров.
Читайте так же:
Не могу отрегулировать задние подшипники ауди 100

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

Ауди 100 расход топлива на 100 км

Автомобиль Ауди 100 – один из востребованных, так как имеет отличные технические характеристики, легко управляем, комфортный как для водителя, так и для пассажиров. В статье выясним, какой же расход топлива Ауди 100 на 100 км.

История производства

Ауди 100 впервые был произведен в 1968 году в немецком городе Ингольштадт. Но, серия, выпущенная до 1976 года, была лишь так сказать «пробным» вариантом. С 1977 по 1982 год завод начал выпускать более усовершенствованные модели с объемами двигателя 1,6, 2,0D, 2,1 с мощностью 115 лошадиных сил и 2,1 – мощность которого составляет 136 лс. Норма расхода бензина у Ауди 100 колеблется от 7,7 до 11,3 литров на сто километров пробега естественно в зависимости от модификации мотора.

ГодМодельРасход топлива(город)Расход топлива (смешаний цикл)Расход топлива (трасса)
1994100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
1994100 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
1994100 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
1993100 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
1993100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1993100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
1993100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1993100 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1992100 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
1992100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1992100 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1992100 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
1992100 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.88 л/100 км11.8 л/100 км
1991100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
1991100 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
1990100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
1990100 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
1990100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1989100 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1989100 Универсал 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1989100 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1989100 Универсал 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
Читайте так же:
Как отрегулировать зеркало ауди 80

С 1982 по 1991 год стали выпускать автомобили уже с большим ассортиментом модификаций двигателей:

  • 1,8 – мощностью 90 и 75 лошадиных сил и средним расходом топлива 7,2 и 7,9 литров на 100 км пробега соответственно;
  • 1,9 (100лс);
  • 2,0D и 2,0 TD;
  • 2,2 и 2,2 Turbo;
  • 2,3 (136 лс).

Потребление топлива уже значительно уменьшилось и остановилось в пределах 6,7 – 9,7 литров на сто километров пробега в зависимости от технических характеристик авто.

А с 1991 по 1994 год Ауди 100 выпускались с такими моторами:

  • 2,0 – мощностью 101 и 116 лошадиных сил;
  • 2,3 (133лс);
  • 2,4 D;
  • 2,5 TDI;
  • 2,6 (150лс);
  • 2,8 V6.

Расход бензина на Ауди 100 в новых моделях производители постарались также сделать наиболее минимальными и добились показателей – 6,5 – 9,9 литров на сто километров пробега.

Расход топлива

Если вы решили купить личное транспортное средство, но так и не остановили свой выбор на какой-то одной модели, то, как наиболее выгодный вариант, будет приобретение Ауди 100.

Есть возможность выбрать транспортное средство с такими модификациями кузова как – седан, универсал или хэтчбек. Салон весьма вместительный, а кузов имеет специальное покрытие, которое многие годы предотвращает коррозию. Немаловажным является и способность развивать максимально допустимую скорость за минимально короткое время.

Самым, пожалуй, главным вопросом остается количество потребления топлива, но с уверенностью можно сказать, что реальный расход вполне приемлем для такого автомобиля.

Так средний расход топлива на Audi 100 в городе составляет согласно норме – 14,0 литров на сто километров пробега.

Потребление горючего Audi 100 за городом в зависимости от модификации двигателя колеблется в пределах 12,4 – 13,1 литр/100км, но это нормативные показатели, а судя по отзывам владельцев, потребление можно снизить до 9,9 л/100км пробега.

Ниже мы рассмотрим, каким же образом можно максимально снизить реальный расход топлива у Ауди 100 на трассе, в пределах города или смешанном цикле.

Как уменьшить расход топлива

Из вышесказанного можно утвердительно сказать, что топливный показатель напрямую зависит от модификации выбранного вами автомобиля. Но еще и внешние факторы непосредственно тем или иным образом могут на него влиять.

Затрата топлива у Audi 100 на 100 км может зависеть от таких факторов как:

  • неисправность топливного насоса;
  • объема двигателя;
  • вида привода – полноприводный или переднеприводный;
  • стиля вождения;
  • качества бензина;
  • модификации коробки передач – механика или автомат.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод: если вы хотите снизить расход топлива на Audi 100, то прежде ознакомьтесь с техническими характеристиками приобретаемого автомобиля или устраните на своем основные причины, которые могут влиять на этот немаловажный показатель.

Сколько у кого расход топлива на ауди 100? ( объем двигатели, система питания и кпп) желательно тоже указать

Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?

Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя

Снизить расход топлива карбюраторного двигателя можно различными способами.

Некоторые из них требуют больших доработок и затрат, некоторые нет. Рассмотрим как можно своими силами ощутимо уменьшить топливный аппетит карбюраторного двигателя с солидным пробегом не прибегая к тюнингу, а лишь путем небольшой настройки некоторых его систем.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?

— Устанавливаем оптимальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Для установки нужного уровня топлива в поплавковой камере выставляем расстояние между нижними углами поплавков и картонной прокладкой снятой и стоящей горизонтально «крышки» карбюратора в 2 мм.

установка уровня топлива Солекс 2108

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 при помощи сверла диаметром 2 мм

Рекомендованное расстояние 1 — 1,5 мм, но мы выставим именно 2 мм, так как в таком случае уровень топлива несколько понизится, что немного обеднит топливную смесь, поступающую в двигатель на всех режимах кроме холостого хода. Но, такое обеднение не приведет к провалам или рывкам в его работе, так как это нижняя допустимая граница нормы. Расход топлива после такой настройки упадет приблизительно на 0,2-0,5 литра, на 100 км пробега.

В качестве дополнительных мер, обеспечивающих уменьшение расхода топлива, необходимо устранить возможные причины повышения уровня топлива в поплавковой камере. Это — не герметичность ее игольчатого запорного клапана, задевание поплавков за стенки и излишнюю производительность бензонасоса.

— Настраиваем ГДС на экономный расход топлива

Очень часто на автомобилях с пробегом воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора забиты черным нагаром или мусором. Такое их загрязнение — причина постоянного переобогащения топливной смеси, так как из-за снижения поступления воздуха пропорция воздух/бензин в ней изменяется в пользу бензина. И соответственно повышается расход топлива.

Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Поэтому необходимо снять верхнюю часть («крышку») карбюратора, вывернуть воздушные жиклеры ГДС вместе с эмульсионными трубками и тщательно их прочистить. Можно замочить их на некоторое время в ацетоне, после чего прочистить деревянной палочкой или медной проволокой и продуть сжатым воздухом. У эмульсионных трубок особое внимание следует уделить чистоте ее внутренней полости и отверстий, так как через них воздух поступает в бензин для смешения.

Читайте так же:
Регулировка тока на эгрд на ауди

ZC

Эмульсионная трубка с воздушным жиклером карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Чистые воздушные жиклеры и эмульсионные трубки позволят сэкономить еще как минимум 0,2 — 0,5 литра. Для усиления эффекта можно заменить свои воздушные жиклеры на жиклеры большего диаметра, от другого карбюратора. Например, воздушный жиклер ГДС первой камеры на «155» карбюратора Солекс 21083, заменить на воздушный жиклер «165» от Солекс 2108 или 21081. Такая настройка снизит расход топлива еще в пределах пол-литра. Но, если, после такой замены, снизится тяга двигателя после нажатия на педаль газа, возвращаем «родные» жиклеры обратно.

Подобрать нужные размеры жиклеров можно по таблице: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Выставляем оптимальный угол опережения зажигания

Для наиболее эффективного сжигания топливной смеси с выделением большого количества энергии необходимо своевременно ее поджечь. За это отвечает начальный угол опережения зажигания. В зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель этот угол нужно изменять на более ранний или более поздний. За это отвечают вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания.

Если момент зажигания выставлен не верно или его автоматические регуляторы не работают, то нарушаются условия сгорания смеси и двигателю требуется ее большее количества для обеспечения оборотов коленчатого вала. Соответственно расход бензина растет прямо на глазах.

Поэтому, для обеспечения топливной экономичности двигателя, точно выставляем начальный угол опережения зажигания при помощи стробоскопа. Он разный для каждого двигателя.

углы под 92-й бензин

Установка момента (угла) опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 под 92-й бензин

Для этого запускаем двигатель и направляем луч стробоскопа в лючок на картере сцепления. В свете луча будет видно насколько смещена метка на маховике относительно среднего треугольного выреза шкалы градусов в лючке. Для корректировки ее положения и установки требуемого угла опережения зажигания нужно ослабить три гайки крепления трамблера и чуть-чуть повернуть его по часовой или против часовой стрелки.

Подробности и особенности установки угла опережения зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях в статье «Установка момента (угла) опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Далее проверяем и настраиваем центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания в трамблере.

Центробежный регулятор предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала). Делает он это при помощи грузиков с пружинами, закрепленных на пластине. Они расходятся при повышении оборотов. Поэтому необходимо провести визуальный осмотр этих грузиков на предмет повреждения, поломки и растяжения пружин. Для этого нужно частично разобрать трамблер. Подробности проверки центробежного регулятора «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания».

проверяем детали центробежного регулятора

В ходе проверки выявлен поломанный грузик — центробежный регулятор под замену

Четкая работа вакуумного регулятора зависит от герметичности его элементов. Работу и исправность вакуумного регулятора можно для начала проверить. Для этого на работающем двигателе, снимаем трубку регулятора со штуцера на карбюраторе и ртом создаем в ней разрежение (втягиваем воздух на себя). Обороты двигателя должны сразу же увеличиться, так как за счет создаваемого разрежения диафрагма в корпусе выгибается, перемещает тягу, а та, в свою очередь, сдвигает опорную пластину против часовой стрелки, делая угол более ранним.

Если этого не происходит, придется заменить корпус вакуумного регулятора на трамблере.

Помимо этого, за счет сажевых отложений выбрасываемых при работе двигателя во впускной коллектор, выходящее в него отверстие канала подачи разрежения в систему вакуумного регулятора со временем забивается. В особо запущенных случаях засоряется и канал, и штуцер под трубку. Разрежение из впускного коллектора перестает поступать в трубку и далее в корпус регулятора, и он перестает работать. Нужно прочистить штуцер в карбюраторе и это выходное отверстие. Сделать это можно не снимая карбюратор, при помощи медной проволоки и (или) аэрозоля-очистителя.

отверстие канала подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания

Отверстие канала подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания

Настройка угла опережения зажигания, его центробежного и вакуумного регуляторов позволяет снизить расход топлива в пределах литра.

Таким образом, путем несложных манипуляций, можно добиться снижения расхода топлива карбюраторного двигателя автомобиля как минимум на пару литров. Но, это снижение будет заметно только при частых продолжительных поездках. Если автомобиль длительное время работает на холостых (например, при движении в городском режиме), то тут нужна дополнительная настройка системы холостого хода, переходных систем карбюратора и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Об этой настройке расскажем в отдельной статье.

Примечания и дополнения

— В достаточной степени снизить расход топлива карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ предложенными способами не получится если у него изношена поршневая и забит воздушный фильтр, имеется утечка тока в высоковольтной части системы зажигания и неисправны свечи зажигания, нарушены зазоры в клапанном механизме и сбиты установочные метки ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector