Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей и реле Toyota Avensis T25/250

Блок предохранителей и реле Toyota Avensis T25/250

Блок предохранителей и реле Toyota Avensis T25/250

Рассмотрены автомобили Тойота Авенсис Т25/250 выпущенные в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годах.

Где находятся предохранители и реле Тойота Авенсис Т25/250

Где находятся предохранители и реле Тойота Авенсис Т25/250

Расположение компонентов (под панелью приборов). 1 — усилитель кольцевой антенны иммобилайзера, 2 — блок управления ЭУР, 3 — электронный блок управления иммобилайзером, 4 — усилитель антенны, 5 — центральный монтажный блок, 6 — реле стеклоочистителей, 7 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 8 — электронный блок корректора фар, 9 — блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП) или блок управления двигателем (модели с МКПП), 10 — реле датчика состава топливовоздушной смеси, 11 — блок управления кондиционером, 12 — разъем для подключения навигационной системы (опция), 13 — электронный блок управления блокировкой селектора, 14 — блок управления SRS, 15 — электронный блок навигационной системы, 16 — монтажный блок №6, 17 — монтажный блок со стороны водителя, 18 — интегрированное реле, 19 — реле топливного насоса, 20 — реле задних противотуманных фонарей, 21 — реле обогревателя заднего стекла, 22 — блок реле со стороны водителя, 23 — реле-прерыватель указателей поворота.

Предохранители и реле в салоне Тойота Авенсис Т25/250

Блок под панелью приборов со стороны водителя на рис цифра 17

Предохранители и реле в салоне Тойота Авенсис Т25/250

Описание

— электроусилитель рулевого управления;

— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE);

— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE);

— фонари заднего хода;

— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);

— навигационная система (модификация);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

— фары (модели с системой освещения в дневное время);

— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));

— навигационная система (модификация);

— разъем для подключения дополнительного оборудования;

— электрохроматическое зеркало заднего вида;

— система поддержания скорости (1AZ-FSE);

— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— система управления двигателем;

— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);

— фары (модели с системой освещения в дневное время);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));

— навигационная система (модификация);

— обогреватель заднего стекла;

— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;

— система безопасности (SRS);

— система поддержания скорости (1AZ-FSE);

— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— система управления двигателем;

— электроусилитель рулевого управления;

— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);

— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;

— система безопасности (SRS);

— система поддержания скорости (1AZ-FSE);

— система управления двигателем;

— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

— задние противотуманные фонари;

— система поддержания скорости (1A2-FSE);

— блок управления АКЛП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— система управления двигателем;

— система полной блокировки;

— фары (модели с системой освещения в дневное время);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

Блок №6 под панелью приборов на рис цифра 16

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис Т25/250

Описание

— система поддержания скорости (1AZ-FSE);

— система полной блокировки;

— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— система управления двигателем;

— электроусилитель рулевого управления;

— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);

— фары (модели с системой осве­щения в дневное время);

Читайте так же:
Допуск для установки пожарной сигнализации

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));

— навигационная система (модификация);

— система предупреждения о не- пристегнутом ремне безопасности;

— система безопасности SRS;

— система полной блокировки;

— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— фары (модели с системой освещения в дневное время);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);

— система управления двигателем;

— навигационная система (модификация);

— навигационная система (модификация);

Блок реле под панелью приборов со стороны водителя на рис цифра 22

Блок реле под панелью приборов со стороны водителя на рис цифра 22

Предохранители и реле под капотом Тойота Авенсис Т25/250

Предохранители и реле под капотом Тойота Авенсис Т25/250

1 — усилитель форсунок, 2 — монтажный блок в моторном отсеке №4, 3 — монтажный блок в моторном отсеке №1, 4 — блок управления левой фарой, 5 — реле электродвигателя вентилятора радиатора, 6 — монтажный блок в моторном отсеке №2, 7 — компрессор, 8 — реле очистителей фар, 9 — блок управления правой фарой, 10 — блок управления ABS (модели с VSC), 11 — блок управления ABS (модели без VSC).

Монтажный блок под капотом №1 на рис цифра 3

Предохранители и реле под капотом Тойота Авенсис Т25/250

Описание

Монтажный блок №4 в моторном отсеке Toyota Avensis на рис цифра 2

Монтажный блок №4 в моторном отсеке Toyota Avensis с 2003 года выпуска на рис цифра 2

Описание

— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);

— фары (модели с системой освещения в дневное время);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

— задние противотуманные фонари;

— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);

— фары (модели с системой освещения в дневное время);

— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;

Первая Toyota Avensis (T220): обзор, неисправности

Toyota Avensis T22 – первое поколение японского простого гражданского автомобиля, выпущенное в 1997 году для замены Carina E. Производитель выпускал машину в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтбчек и универсал. Японец успешно выпускался до 2003 года, один раз в 2000 подвергнувшись рестайлингу.

Содержание:

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Задняя часть Тойоты Авенсис Т220

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Салон

Салон первого поколения Toyota Avensis

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.
Читайте так же:
Клеммы для установки сигнализации

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Задний дивна Тойоты Авенсис Т220

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л101 л.с.136 H*m12,1 сек.190 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.136 H*m11,7 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л110 л.с.155 H*m11 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л129 л.с.170 H*m10 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л128 л.с.178 H*m9,3 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.200 H*m9,1 сек.210 км/ч4
Дизель2.0 л90 л.с.203 H*m12 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л110 л.с.250 H*m11,4 сек.195 км/ч4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Все три кузова Toyota Avensis T220

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Неисправности моторов

Двигатели A-серии считаются самыми надежными у Тойоты, но ничего не бывает вечным, что-то ломается. Часто выходят из строя датчики: кислорода (код ошибки – 21), температуры двигателя (код ошибки – 22), положения дроссельной заслонки (код ошибки – 41), абсолютного давления (код ошибки – 31), датчик детонации (код ошибки – 52). В некоторых случаях, например, с датчиком температуры двигателя можно продолжать движение на Тойоте Авенсис, если не планируется сильное напряжение мотора.

Постепенно загрязняется клапан холостого хода, что ведет к подклиниванию штока. Придется обманывать датчик температуры, якобы мотор холодный, чтобы ощутить явные заедания. Часто владельцы лишаются свечей по причине плохого топлива, ведущее к красному налету. Нужно каждые 20 тысяч километров менять топливный фильтр, иначе появится перегрузка насоса и соответственно его выход из строя.

Дизельный двигател Тойоты Авенсис Т220

2-литровый мотор 3SFE склонен к выходу из строя клапана EGR. Причиной служит топливо, а следствие – плавающие обороты. Иногда требуется чистить дроссельную заслонку, иначе также появятся плавающие холостые. Постепенно забиваются форсунки, из-за чего возрастает расход топлива. Вибрации двигателя первой Toyota Avensis говорят об изношенной подушке или неработающем цилиндре.

ДВС Z-серии сомнительней по надежности. Ресурс двигателя немногим превышает 200 тысяч километров. Они не капиталятся. Здесь цепной привод, постепенно начинающий греметь, для устранения приходится менять цепь целиком. Часто приходится менять маслосъемные колпачки и устранять проблемы ЭБУ из-за которых появляются неудобства (плавающие обороты и т.д.).

Младший дизельный мотор страдает течью клапанов SCV в ТНВД. Форсунки живут по 200 тысяч километров, а цена замены начинается с 6 тысяч рублей за шутку. Иногда датчик давления во впускном коллекторе лишается проводки и течет водяная помпа. Больше проблем нет.

Старший дизель проблематичней. Мотор склонен к быстрому износу поршневой группы. Перегрев часто трескает ГБЦ, но как оказалось по-настоящему трескается голова из-за перепада температур. Также случаются классические дизельные проблемы с форсунками и ТНВД.

Остальные неисправности Авенсис Т220

Красный хэтчбек Toyota Avensis T220

Коробки передач живучие, если не мучить их гонками. Постепенно все равно разбивается дифференциал, у некоторых доходит до разбития корпуса. На базовых двигателях гниет правая полуось.

Рулевое управления больше всех доставляет хлопот, все начинается с наконечников и постепенно доходит до насоса ГУРа и самой рейки. Подвеска живучая, придется конечно менять стабилизаторы, но они на всех автомобилях считаются расходником. Ходовая ходит долго, требуя вмешательств только из-за естественного износа. Основная проблема – гниль заднего подрамника.

Страдает электрика первого Avensis, но касается это мелочей – мотор заднего стеклоочистителя у хэтчбека/универсала, аппаратура замка зажигания и другие мелочи.

В России достаточно моделей первого поколения в разных кузовах. За 200-250 тысяч рублей можно найти вполне достойный автомобиль в неплохом состоянии. Обслуживание японца также недорогое, в некоторых серьезных случаях с двигателем выгоднее просто установить контрактный, что иногда проще.

Вывод: Toyota Avensis T22 – надежный простой японец, который успешно будет перемещать вас без излишков. С правильным двигателем проблемы будут минимальны, свойственные возрасту, поэтому мы с уверенностью «вешаем ярлык» надежности на модель.

Тойота Авенсис 97-03 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Avensis T210/220/221 с бензиновыми двигателями: 4A-FE (Lean Burn/ Standard) 1.6 л (1587 см³) 101-110 л.с./74-81 кВт, 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 108 л.с./79,4 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 127 л.с./93,4 кВт, 3S-FE 2.0 л (1998 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Тойота Авенсис модели первого поколения с кузовами пятидверный хэтчбек/liftback, универсал/estate и седан/saloon выпуска с 1997 по 2003 год

Купить шины и диски на автомобиль, мотоцикл

Видео Toyota Avensis замена салонного фильтра и как установить гранаты (ШРУС)/how to replace CV joint (Тойота Авенсис 97-03)

Toyota Avensis mk 1 общая информация (Тойота Авенсис 1997-2003)

Двигатели 1ZZ-FE и ЗZZ-FE — четырехцилиндровые, рядные с четырьмя клапанами на цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Порядок работы двигателя: 1-3-4-2.

Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала. Противовесы предназначены для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены каналы для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.
Отличительная особенность этих моторов — открытая сверху рубашка охлаждения. Другая особенность — крышка коренных подшипников, объединяющая нижние опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и крышки коренных подшипников проходит по оси коленчатого вала. Легкосплавная крышка коренных подшипников выполнена как одно целое с залитыми в нее стальными крышками подшипников коленчатого вала и дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров.
Поршни имеют камеру в днище. Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня. Поршневые пальцы «плавающего» типа. Они имеют скользящую посадку как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.
Камеры сгорания — конического типа. При подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий. наполнение и по-своему формирующие потоки смеси в пристеночной области, на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней — увеличивается скорость горения) способствует снижению вероятности детонации.

Седла клапанов
Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях серии ZZ применены так называемые «лазерно-напыляемые» легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тема в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. В двигателях серии ZZ увеличен диаметр впускных и выпускных каналов, что улучшило течение смеси через каналы. Газораспределительный механизм — 16-клапанный, с верхним расположением распределительного вала. Ранний вариант двигателя имел фиксированные фазы, но большая часть двигателей получила затем систему VVT-i, позволяющую изменять фазы газораспределения. Клапаны имеют сниженную массу, что позволило уменьшить усилие клапанных пружин. Сокращена ширина кулачков распределительного вала, что снизило потери на трение. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью замены толкателей, имеющих различную толщину. Привод ГРМ осуществляется при помощи однорядной цепи.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 1997-2003 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), ЗS-FE (2,0 л), 1ZZ-FE (1,8 л) и ЗZZ-FE (1,6 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по проведению самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, ВА, ABS, TRC, VSC и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (гидравлический усилитель при экстренном торможении), TRC (противобуксовочной системы) и VSC (системы курсовой устойчивости).
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, включая бензиновый двигатель 1AZ-FSE. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Розничные магазины Легион-Автодата

Обсуждение материала один «грамотей» начал в другой ветке,
там есть и по процедуре восстановления связи и, самое Главное,
«наш» Алексей правильно сформулировал основную мысль ВСЕХ
наших статей:

В статье умышленно не раскрылся метод лечения ,
чтобы читающим было над чем подумать и поискать его
самостоятельно, а не взять готовое решение.
От думающих и умеющих искать решения, пользы больше ,
чем от тех , кто пользуется готовыми шаблонами.

К этому всегда стремимся. Что бы «однодневки» начали исчезать.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

Вобще сомнения правильные.. Евгений. Я не вник в вопрос и лоханулся. Причина рассогласования и особенности конкретного устройства конкретной модели важны. Способ лечения выбирается исходя из того что произошло. и в принципе существует для всех. Одно дело когда слетела исказилась информация об авторизации,или когда в силу ситуации процессор самовольно начал обращаться к программируемой памяти и нашкодил. и пр. В статье Авенсис рассматривался как пример. ну вот по инерции и брякнул.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Цитата из статьи ( видимо писал aleksej_27 )
«И напоследок некоторые «тонкости» по этому иммо:
— При рассинхронизации будет ошибка в блоке управления двигателем. В некоторых
случаях, если её стереть сканером, вновь она не появляется. — Блок иммо выполнен конструктивно вместе с петлёй считывания и располагается
на личинке замка зажигания. Своей диагностической линии не имеет . Связь только по
цифровым линиям с моторным блоком. Пункт иммобилайзер,чтение ошибок будет в
сканере доступно даже при физическом отсутствии самого блока. То есть на все
запросы сканера отвечает блок управления двигателем и не всегда достоверно :-).
— Сам блок иммобилайзера имеет сервисный вывод (в авто он не используется) для
отображения операционного состояния ( выдаются мигающие коды).Очень помогает в
определении проблемы и проверке

.
1. Код по иммо В2799 в этом случае записывается всегда. Не помню ни одного случая, когда было бы иначе.
2. Я с MTS 3100 при заходе в меню иммо вижу кодовые значения состояния иммо с расшифровкой. Так что и диагностическая линия есть, и отвечает именно ИММО. Автору процитированных абзацев неплохо бы сканер нормальный купить, потом уже делать выводы.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

На другом ресурсе ,если мне память не изменяет, вы писали иначе — нужна прокрутка стартером более 6 секунд.
Я работаю Лаунчем. При стирании ошибки В2799 , код больше не появлялся. Несколько попыток запуска — но кода нет. Наблюдал лично, поэтому и написал.

Взгляните пожалуйста на схему данного авто и если вы там увидите диагностическую линию(именно линию приёма/передачи данных!),выходящую прямо на разьём ОБД — то я сниму перед вами шляпу. На запросы сканера отвечает моторный(код ошибки говорит сканеру именно он) , даже если открыто меню иммобилайзера.
В Лаунче у меня текущих данных по иммо не отображалось совсем , возможно виной была старая версия софта.
Состояния иммо я читал светодиодом, подключив его на сервисный вывод разьёма иммо.

За хороший совет спасибо-давно подумываю приобрести что нибудь серьёзное для Тойота/Лексус , но пока никак не срастается .. 🙂

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Вот тут точно ошибка. Не обращал ранее внимание. В авто этот вывод всё же используется . Выеден на диагностический разьём, и я так думаю именно эти мигающие коды читает ваш сканер и отображает в меню .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector