Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

2 — текстолитовая подушка рычажка прерывателя;

3 — винт крепления контактной стойки;

4 — кулачок прерывателя;

5 — вывод провода низкого напряжения;

6 — гайка крепления хвостовика распределителя;

7 — корпус распределителя;

8 — контактная стойка;

9 — паз для регулировки зазора между контактами;

10 — подвижная пластина прерывателя;

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

2 — установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

3 — метка 10° до ВМТ на маховике;

4 — метка 0° до ВМТ на маховике;

Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км. и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.

Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Установка момента зажигания при вариантах:

А) Распределитель не снимался с двигателя

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

Направление вращения ротора распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.

Порядок работы цилиндров двигателей 1-3-4-2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего — против часовой стрелки.

Установка зажигания на двигателе мод. 2106

Вы здесь

Установка зажигания на двигателе мод. 2106 АЗЛК 2141

Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106

Установка зажигания на двигателе мод. 2106 АЗЛК 2141

2 — метка опережения зажигания на 5°;

3 — метка опережения зажигания на 0°;

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106

Установка зажигания на двигателе мод. 2106 АЗЛК 2141

2 — метка 0° до ВМТ на маховике;

3 — установочная метка ВМТ на картере сцепления;

Производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км пробега.

На двигатель мод. 2106 устанавливается распределитель зажигания 30.3706.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

3. Проверить зазор между контактами прерывателя, который должен быть равен (0,4±0,05) мм. Для этого выполнить следующее:

— вращая коленчатый вал, установить кулачок 22 в такое положение, при котором зазор между контактами прерывателя будет максимальным;

— проверить щупом зазор. При его несоответствии норме ослабить винт 33 и отверткой, вставленной в специальный паз б, сдвинуть контактную стойку прерывателя на необходимое расстояние. По окончании регулировки винт 33 затянуть до упора.

Следует учитывать, что регулировка зазора между контактами по существу представляет собой восстановление одной из важных характеристик, определяющих нормальную работу прерывателя — угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) по косвенному признаку, которым и является зазор. При этом предполагается, что контакты находятся в идеальном состоянии. В действительности, особенно после длительной эксплуатации, контакты теряют первоначальную форму и становятся непараллельны. Регулировка зазора при таком состоянии контактов практически никогда не приводит к установке оптимального УЗСК. В этом случае необходимо пользоваться имеющимися в продаже автомобильными тестерами, подключаемыми непосредственно на автомобиле или снимать распределитель для проверки на стенде станции технического обслуживания.

Смазывание распределителя осуществляется путем закапывания нескольких (3 — 5) капель моторного масла на войлочный фильц 9 и в капельную масленку 32 (предварительно открыв отверстие в масленке поворотом пластинчатой крышки), а также смазывания осей прерывателя и подвижных частей распределителя. При этом не допускать попадания масла на контакты прерывателя. Предупреждение

Читайте так же:
Регулировка сигнализации на скутер

Зачистку контактов прерывателя распределителя зажигания, регулировку зазора между ними и смазку узлов распределителя необходимо производить через каждые 15 тыс. км пробега.

Более просто и значительно точнее можно отрегулировать момент зажигания с помощью стробоскопа, пользуясь приложенной к нему инструкцией.

Установка на двигатель мод. 2106 нового распределителя зажигания или снятого ранее для техобслуживания или ремонта

Направление вращения ротора распределителя зажигания 30.3706 двигателя мод. 2106 по часовой стрелке.

Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть против часовой стрелки, а более позднего — по часовой стрелке.

Видео про «Установка зажигания на двигателе мод. 2106» для АЗЛК 2141

Москвич 2140 (21406) Всю жизнь (с 1987 года) хранится в гараже.

Другие материалы раздела

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Форум любителей автомобилей «Москвич»

Автор Тема: Как правильно и быстро выставить зажигание для чайников? (Прочитано 27511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я знаю этот вопрос не однократно уже задавался, но можете ли четко и внятно объяснить чайнику?

желательно с фото, или ссылочку на хорошую статью.

нашел много статей, только ничего непонятно без фото, какие-то метки-«полумесяцы», треск искры,направить бегунок на 1-ый цилиндр(где б его найти еще, этот цилиндр) и пр. я этого ничего не видел у себя.

направить бегунок на 1-ый цилиндр(где б его найти еще, этот цилиндр)

А может и мотора-то нет?

214122->45 (1999 г.р.) — утиль

21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб

214122->45 (2001 г.р.) — расползся по швам

214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца

Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

По крайней мере, я его не вижу.

Что касается темы — удалю! Она обсуждалась неоднократно, а если почитать как выставить зажигание по «бздыням» — все расписано даже более чем достаточно.

214122->45 (1999 г.р.) — утиль

21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб

214122->45 (2001 г.р.) — расползся по швам

214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца

Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

в том и дело что обсуждалось, только ничего не понятно, что за полумесяцы там должны быть, что за треск, ни картинок ни видео, ничего я не нашел

помойму движка 333 или 331, что-то такое

и как провернуть коленчатый вал

где «Присоединить контрольную лампу (12 в) одним проводом к выводу (клемма низкого напряжения)»

и что все таки за цилиндры, и как направить в их сторону?

Строго не судите, но я реально ничего не понимаю в авто, объясняйте по подробнее.

в том и дело что обсуждалось, только ничего не понятно, что за полумесяцы там должны быть, что за треск, ни картинок ни видео, ничего я не нашел

Так и спрашивай в той теме!

И не забудь написать какое у тебя зажигание и какой мотор! В чем смысл плодить пачками однотипные темы!?

214122->45 (1999 г.р.) — утиль

21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб

214122->45 (2001 г.р.) — расползся по швам

214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца

Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Как правильно и быстро выставить зажигание для чайников?

я сначала буквально понял ))

  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

пока от этой машины толку не больше чем от чайника, только воду кипятить, и то вряд ли сможет

товарищи, расшифруйте плиз

1. Вывернуть свечу первого цилиндра —ЧТО ТАКОЕ ЦИЛИНДР, И КАКОЙ ИЗ НИХ ПЕРВЫЙ?

, закрыть отверстие для свечи в головке блока цилиндров—ЧТО ТАКОЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ

пробкой из смятой бумаги и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, определив таким образом начало такта сжатия в первом цилиндре.

2. Снять крышку распределителя.

3. Вращая валик распределителя—ВАЛИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме.—СТРОКА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНА

4. Вставить хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.—ЧТО ТАКОЕ хвостовик распределителя И корпус привода распределителя на двигателе

5. Провернуть валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты —ЧТО ЗА МУФТА

с пазом валика в корпусе привода распределителя и ввести их в зацепление. Следует учитывать, что шипы плавающей муфты валика распределителя и ответный паз в приводе смещены в сторону относительно оси симметрии. Поэтому установить распределитель, не повернув предварительно бегунок токоразносной пластиной в сторону низковольтной клеммы, не удастся.Далее установка зажигания производится в соответствии с пунктами 3-10.

Оо.. . ‍♂️ Найди ка ты сперва красочные картинки своего двигателя в разрезе и т.п., изучи что для чего, как выглядит, где находится и самое главное КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ! А уж потом лезь под капот. Ибо практика при нулевой теории .. это звиздец..

Читайте так же:
Грин сервис установка сигнализации

З.Ы: тему во флейм или в помойку! ахтунг, troll detekted

Меня терзают смутные сомненья.. . А зачем тебе надо регулировать зажигание, может лучше ведёрко компрессии прикупить? .

Ага . все правильно! Спешите купить! Новые реактивные чайники уже на прилавках ваших магазинов!!

« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 13:28:12 от Petrowich »

С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Съезди в автосервис и не мучай мозг.

214122->45 (1999 г.р.) — утиль

21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб

214122->45 (2001 г.р.) — расползся по швам

214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца

Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

спасибо всем за помощь, так вот у нас и помогают новичкам .

Помогают тем, кто сам чего-то пытается сделать. Ххотя бы почитать книжку с картинками. Если картинки слишком сложные — есть википедия

И город в профиле хорошо бы указать. Глядишь кто-нить и покажет, как это делается.

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК

СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Помогают тем, кто сам чего-то пытается сделать. Ххотя бы почитать книжку с картинками. Если картинки слишком сложные — есть википедия

И город в профиле хорошо бы указать. Глядишь кто-нить и покажет, как это делается.

я вот и говорю что киньте статейки с картинками, и нормальным описанием

  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Если человек не может и не хочет сам разобраться, не умеет читать и пользоваться инструкциями — даже тонна справочной литературы ему не поможет.

Как открыть Москвич 2141 без ключа

Как открыть Москвич 2141 без ключа

С проблемой заблокированного авто сталкивались многие. Специалисты нашей службы оперативно и без повреждений помогут вскрыть машину в любых сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Москвич 2141 без ключа

1. Не открывается капот Москвича 2141

Читайте так же:
Регулировка сигнализации томагавк на машине

Причины: износ пружины, обрыв троса или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Чтобы решить проблемы с пружиной и открыть капот, попросите помочь напарника. Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его. Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его закрывания.

Когда напарника нет, самостоятельно открыть автомобиль можно так: оттягиваем до упора рычаг закрывания капота и фиксируем его в таком положении, используя подручные предметы (отрезок палки, трубы, клинок). Вставляем его между левой подножкой и рычагом. После этого на машине нужно проехать по неровной дороге.

Чтобы понять, что с тросом, найдите его под приборной панелью рядом с ручкой открывания капота. Аккуратно тяните его на себя и наблюдайте за происходящим. Если в это время капот открылся, это свидетельствует о том, что тросик растянулся. Отрегулировать его можно с другого конца через решетку радиатора. Если напряжение не ощущается вообще, значит произошел обрыв троса. Решить проблему можно самостоятельно: снимаем накладку в салоне автомобиля, если трос оторвался от ручки, при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса машины влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через решетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.

2. Как открыть багажник Москвич 2141

Открыть багажник МосквичБагажник может не открываться по двум причинам: засорился или сломался замок. Для устранения первой причины воспользуйтесь жидкостью WD-40. Заливаем её в личинку замка и выжидаем 15 минут. Жидкость подействует, замок можно будет открыть. В случае с поломкой замка быстро открыть автомобиль можно способом сверления. Для этого снимаем номерной знак. Отступаем от рамки 10 см. От этой точки опускаемся вниз на 4 см. При помощи проволоки пытаемся расшатать фиксатор. Чтобы не испортить внешний вид автомобиля, в подобных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам.

3. Как открыть дверь Москвич 2141

Если дверь захлопнулась, специальных инструментов, чтобы её открыть, не понадобится. Можно использовать металлическую линейку. Для этого обламываем один край в виде крюка. Вставляем между дверью и стеклом в корпус двери, крючком стараемся подцепить тягу запорного механизма.

Как открыть заклинившую дверь в Москвич 2141? Нам потребуются проволока и тонкие плоскогубцы. Немного опускаем стекло машины руками. Отвертку вставляем в получившуюся щель. На одном конце проволоки делаем петлю, большую по диаметру, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и надеваем петлю на кнопку. Тянем проволоку вверх так, чтобы петля затянулась вокруг кнопки. Когда кнопка выйдет из гнезда, можно открыть дверь снаружи.

Открыть Москвич 2141 без ключей можно так: берем клин длиной 20-25 см и проволоку, на конце которой нужно сделать крюк. При помощи клина отгибаем верхний край двери, вбивая его между рамкой и стойкой. В эту щель просовываем проволоку и пытаемся повернуть блокиратор. Дверь откроется без ключей.

Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к профессиональным мастерам. Они приедут на вызов в течение 15 минут и устранят все проблемы. Для работы они используют профессиональный инструмент. Опыт работы мастеров – более 5 лет.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно на территории всей Москвы и Московской области.

Каким мог стать Москвич-2141

К началу 1970-х на заводе активно прорабатывали варианты замены для семейства заднеприводных моделей 408 и 412. Поскольку к этому моменту на построенном в Тольятти ВАЗе тысячами выпускались Жигули, для московского автозавода планировалось создать более крупную машину, которая заняла бы нишу между «Жигулями» и «Волгой».

Читайте так же:
Dodge avenger установка сигнализации

Москвич серии 3-5

Экспериментальные «Москвичи» серии 3-5 походили на прежние и силуэтом, и компоновкой — продольно расположенный двигатель и задний привод. В итоге этот путь был признан тупиковым — дизайнеры и конструкторы начали работать над совершенно новым автомобилем.

А между тем, в январе 1976 года с конвейера АЗЛК сошел Москвич-2140, представлявший собой рестайлинговую версию 412-го — с иным внешним оформлением и новым интерьером. Агрегаты остались прежними, а в салоне появилась мягкая передняя панель из вспененного полиуретана, покрытого пленкой — такой материал как раз применялся на прототипах серии 3-5. Выпуск «сорокового» завершили в 1988 году.

Опытный Москвич С-1 1975 года

При этом работа над перспективной моделью шла своим чередом — в начале 1975 года был готов полноразмерный макет «Москвича» С-1, а к концу года прототип, прозванный за ярко-зеленую окраску «крокодилом Геной», был воплощен в металле.

Компоновка осталась заднеприводной, а под капотом этого автомобиля стоял все тот же «четыреста двенадцатый» мотор уфимского завода, с высокорасположенным карбюратором и массивным воздушным фильтром. Чтобы он уместился в моторном отсеке, на крышке капота слева сделали характерную подштамповку.

Опытный Москвич-С-2, 1976 год

Второй вариант, с более спокойным дизайном, был создан лишь в виде полноразмерного макета в 1976 году — «живых» прототипов этой машины не строили.

Москвич-С-3, 1976 год

К осени 1976 года был готов третий вариант дизайна будущего «Москвича». Автомобиль с индексом С-3 получил, помимо иного внешнего оформления, третью пару боковых окон после задних дверей — чтобы его силуэт смотрелся менее тяжеловесно.

Дизайн «Москвича» серии С-3 получился самобытным — трудно подобрать для него какой-либо зарубежный аналог из тех времен. Однако стать серийным ему было не суждено по административно-бюрократическим соображениям — «на самом верху» решили, что новый «Москвич» должен быть построен на основе зарубежного образца.

Как вспоминал бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев, под руководством которого в 1970-х шла работа над экспериментальными моделями, такую команду «спустили» из Министерства автомобильной промышленности. Там же дали понять, что хотят видеть в качестве прототипа Talbot Simca 1308.

Хэтчбек Simca 1307 в зависимости от двигателей имел также индексы 1308 и 1309, продавался как Chrysler Alpine в Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии, как Dodge Alpine в Колумбии и как Chrysler 150 в Испании. После перехода европейского отделения Chrysler под контроль группы PSA Peugeot-Citroen производство продолжили под названием Talbot 1510 / Talbot Alpine / Talbot 150.

Автомобиль Simca 1307-1308, разработанный европейским отделением корпорации Chrysler, в 1976 году стал победителем престижного международного конкурса Car of the Year, Автомобиль года в Европе. Эту же награду в 1966-м завоевал Fiat 124, ставший, после покупки лицензии и строительства завода в Тольятти, хорошо нам известной «единичкой» или «копейкой» — ВАЗ-2101.

Simca 1307 была крупнее Жигулей. Среди конкурентов модели помимо прочих значился самый первый Volkswagen Passat, с которым мы познакомились перед тестом новейшего поколения

Двигатель «Симки» расположен поперечно, передняя подвеска — торсионная на поперечных рычагах. В серийном «Москвиче» спереди применили более прогрессивные стойки McPherson, а двигатель установили продольно.

Москвич 2141 — Ремонт замка зажигания

К сожалению, замки зажигания иногда ломаются. В автомобиле «Москвич 2141», как и в любой другой машине, может сломаться выключатель зажигания.

Можно даже себе эту картину представить. Вы в хорошем настроении открываете дверь автомобиля, уверенно вставляете ключик в замок зажигания, начинаете его поворачивать, а результата нет. Ладно, если само зажигание хотя бы включается, а бывает так, что ключ вовсе не может повернуться в замке.

Читайте так же:
Аларм сервис установка сигнализаций

1. Если уехать необходимо прямо сейчас, то:

  • берем плоскую отвертку и отворачиваем ею 2 винта от крепления лючка на передней панели, которая находится пол колонкой рулевой. Снимаем лючок.
  • под этим лючком находим разъем от замка нашего зажигания. Его необходимо как бы «располовинить».
  • этой же отверткой (плоской) сначала отворачиваем винт крепления у декоративного пластмассового кожуха рулевой колонки, а после этого отвинчиваем оставшиеся 4 винта, которые половинки этого кожуха стягивают.
  • берем ключ s 10 мм и отворачиваем 2 болта от крепления выключателя многострадального зажигания, снимаем весь замок (в сборе).

Может здесь подстерегать неприятность – у одного из болтов может быть обломана головка для того, чтобы защитить машину от угона. Если это так, то пока замок не снимаем, а просто поворачиваем ключ в положение 0, чтобы он не запирал нашу колонку рулевую.

Снимать замок придется в гараже, так как нужно высверливать обломанный болтик. Чтобы добраться до гаража, перемкните соответствующие контакты ( в колодке, разумеется). Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром.

Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Днем эту скобку ставят между 30/1 – белым и 15/1 – оранжевым контактами. Это поможет для включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

После берем другую алюминиевую скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт 50. После этого стартер двигатель заведет. Как только двигатель завелся – убираем скобку и нормально едем в пункт назначения.

К сожалению, замок может сломаться не только днем, но и в темное время суток, а так же в ненастье (мороз, снег), а так же в сильный мороз или невыносимую жару. В этом случае перемыкайте розовый и голубой (int) контакты, так же перемыкайте розовый (30) и красный (15/2) контакты. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование.

2. Как только вы попадете в гараж, сразу не откладывая на потом, займитесь разборкой выключателя для ремонта зажигания. Вынимаем замок из корпуса аккуратно, пользуемся опять плоской отверткой. Отворачиваем отверткой винт с одной стороны, а с другой стороны утопляем стопор пружинный при помощи шила.

Если получилось вынуть замок – снимаем накладку пластмассовую и оставшиеся 2 винта крепления контактной группы тоже снимаем.

Далее наши действия. Отверткой (все время работаем плоской) нужно поддеть пластмассовый фигурный диск, в котором располагается личинка замка зажигания. Эта личинка сделана из материала силумин. Скорее всего, в этом и кроется причина поломки – личинка наверное лопнула прямо по сечению этого фигурного диска.

Возможна и другая причина – может быть подгорели контакты. Если дело в контактах, то их можно просто почистить и делу конец, а если сломалась личинка, то придется купить новый замок зажигания. Можно купить и бывший в употреблении, в котором в целости сохранилась личинка.

Найти подержанный, да и новый замок будет непросто, так как выключатели зажигания от «Москвича 2141» очень дефицитный товар. Можно попробовать переделать и установить под Москвич 2141 замок от «Волги» или «Газели». Иногда подходит деталь от старого «Ваз 2108». Если вы решитесь на такую переделку – то доверьте дело специалисту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector