Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена уплотнения карбюратора бензопилы Poulan 2055

Замена уплотнения карбюратора бензопилы Poulan 2055

13.04.2019

В этом руководстве объясняется, как выполнить следующие действия: разборка бензопилы Poulan 2055 и сборки карбюратора, замена уплотнений и компонентов карбюратора, а также сборка карбюратора и бензопилы. Этот карбюратор используется во многих маленьких двигателях Poulan и других брендов. Хотя это руководство специально разработано для бензопилы Poulan 2055, на него можно ссылаться при работе с другими устройствами.

Шаг 1 Слив жидкости

Слейте газ и цепное масло в надлежащие емкости для хранения.

slide

Шаг 2 Снятие обложек

Снимите винты верхней крышки (3) с помощью отвертки с плоской головкой № 6 на Т-образном ключе бензопилы.

Ослабьте гайки 1/4 «, удерживающие крышку стержня на месте, используя Т-образный ключ бензопилы.

Поверните винт регулировки натяжения цепи на два оборота против часовой стрелки.

Снимите гайки, удерживающие крышку планки, а затем снимите планку.

Снимите крышку маховика с помощью универсального гаечного ключа на 5/32 дюйма.

slide

slide

slide

Шаг 3 Снятие карбюратора

Вытащите воздушный фильтр из корпуса.

Снимите корпус воздушного фильтра с помощью гнезда 8 мм.

Отсоедините две топливопроводы от карбюратора с помощью узкой плоской отвертки.

Отсоедините тягу дроссельной заслонки от карбюратора.

Поднимите тягу дросселя из корпуса, а затем вытяните карбюратор из корпуса.

slide

slide

slide

Шаг 4 Разборка карбюратора (нижняя крышка)

Удалите четыре винта, удерживающие крышку мембраны, а затем снимите пластину.

Снимите диафрагму и ее уплотнение с карбюратора.

Удалите винт, удерживающий поплавок и игольчатый клапан.

Будьте осторожны, чтобы убедиться, что узел не подпружинен, так как поплавок находится под натяжением пружины.

Снимите поплавок и игольчатый клапан.

slide

slide

slide

Шаг 5 Разборка карбюратора (верхняя крышка)

Удалите винт, удерживающий крышку топливного насоса на месте, используя Т-образный ключ бензопилы.

Снимите прокладку топливного насоса и клапан.

Снимите экран топливного фильтра.

slide

slide

slide

Шаг 6 Струйная очистка

Снять фиксатор иглы регулировки.

Снимите обе регулировочные иглы, считая количество оборотов, необходимое для снятия.

Очистите и переустановите иглы, повернув на то же количество оборотов, которые были подсчитаны на предыдущем шаге.

Заменить фиксирующий зажим.

slide

Шаг 7 Восстановление топливного насоса

Совместите новый клапан топливного насоса и прокладку с карбюратором.

Установите на место верхнюю крышку топливного насоса, используя Т-образный ключ бензопилы.

slide

slide

Шаг 8 Перестройка диафрагмы

Установите новый комплект поплавка и игольчатый клапан.

Установите комплект поплавка и крепежный винт игольчатого клапана.

Поместите новую диафрагму и уплотнение на место.

Установите крышку мембраны и четыре крепежных винта.

slide

slide

slide

Шаг 9 Переустановка карбюратора

Подсоедините топливопроводы и дроссельную тягу к карбюратору.

Линия, идущая непосредственно от топливного бака, соединяется с входом топливного насоса.

Линия, идущая от внешней праймерной лампы, идет к входному отверстию диафрагмы.

Установите на место дроссельную тягу.

slide

slide

slide

Шаг 10 Переустановка воздушного фильтра и корпуса

Установите на место корпус воздушного фильтра, закрепив его гайками 8 мм.

Поместите воздушный фильтр обратно в корпус.

slide

Шаг 11 Замена чехлов

Установите верхнюю крышку на место и закрепите ее с помощью отвертки с плоской головкой.

Установите крышку маховика и закрепите ее с помощью универсального гаечного ключа на 5/32 дюйма.

Поместите планку, цепь и крышку обратно на. Закрепите крышку двумя гайками крышки и торцевым ключом, который входит в комплект T-образного ключа.

Замена уплотнения карбюратора бензопилы Poulan 2055

Современный рынок богат бензопилами разных марок и производителей. Лидирующие позиции занимают бытовые, полупрофессиональные и профессиональные бензиновые пилы американской компании Поулан. Poulan была создана в США в конце войны Клодом Пауланом, а в 1946 году было открыто первое предприятие по проектированию, сборке и выпуске цепных пил.

Наибольшая популярность к данному бренду пришла после выхода фильма ужасов «Техасская резня бензопилой», где одной из моделей Поулан была отведена главная роль.

Говоря о сферах использования данных бензопил, нельзя не отметить надежность и доступность оборудования. По этой причине Poulan часто выбирают не только владельцы частных, загородных и садовых участков для личных целей, но и крупные фермеры, компании-лесопилы и строительные организации.

Читайте так же:
Нептун 23 карбюратор к36 регулировка

Технические характеристики и базовая комплектация

Детальное описание, руководство по эксплуатации и технические характеристики модельного ряда бензопил Poulan можно увидеть здесь:

В базовую комплектацию цепной пилы Поулан входят:

  • Мануал (англоязычный), паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Пластиковый кейс для хранения и транспортировки агрегата;
  • Корпус изделия с бензиновым мотором;
  • Пильная шина (размер зависит от модели приобретаемой пилы);
  • Кофр на направляющую шину;
  • Пильная цепь с шагом на 3/8 дюйма (количество звеньев зависит от конкретной модели);
  • Комплект универсальных монтировочных ключей.



Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

    Демонтировать свечуи произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

Катушка зажигания бензопилы

В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнето и маховиком

Для верности рекомендуется внимательно изучить документацию на приобретенную модель и следовать требованиям изготовителя.

При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.

Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.



Топовые модели Poulan

Poulan 2150. Одна из наиболее востребованных моделей на рынке. Бензопила оснащена двигателем, мощностью 1,75 л.с. и относится к бытовому классу бензопил. Имеет стандартное строение и соответствует всем нормам по качеству и безопасности. Корпус агрегата изготовлен из ударостойкого пластика, пила оснащена системой автоматической смазки и инерционным тормозом мгновенной остановки цепи. Модель Poulan 2150 оснащается 20-ти дюймовой шиной и весит всего 4,7 килограмма. Этот универсальный инструмент может использоваться для всех видов хозяйственных работ, в том числе для заготовки и распиловки дров.


бензопила Poulan 2150

В настоящее время эту бензопилу можно приобрести по цене в 100 – 120 долларов.



Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле

Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

Читайте так же:
Таблица регулировки света фар на грузовике

Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки. Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники.

Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.

Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом.

Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет.

Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем.

Выставить такой зазор на глаз практически не реально, нужно использовать специальное приспособление, по крайней мере так рекомендуют производители бензопил. Но мы то люди экономные и не привыкли платить за то, без чего мы прекрасно можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и смекалку и обойдемся подручными средствами, благо у нас их достаточно.

Для регулировки нам понадобится изготовить проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого идеально подойдет кусок от пластиковой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот примерно так она выглядит.

Теперь устанавливаем эту проставку между маховиком и катушкой зажигания, предварительно совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку надежно придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в некоторых случаях даже меньше, т.к. сейчас производители бутылок стали экономить и делать совсем тонкие бутылки).

Нам остается только надежно затянуть винты крепления.

Для того чтобы винты крепления не прослабли от вибрации возникающей при работе бензопилы, советую капнуть на каждый из винтов крепления немного герметика для фиксации резьбовых соединений. Желательно использовать разъемный.

Такой хитрый способ регулировки можно применять для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным двигателем аналогичной конструкции.

На этом все, у кого есть предложения или замечания, пишите в комментариях, обсудим. Также не забывайте оценить публикацию и
подписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежие материалы.



Распаковка и подготовка к эксплуатации

  • При покупке агрегата проверяйте его комплектность, а также наличие гарантийного талона и паспорта;
  • Требуйте от продавца осуществить пробный пуск двигателя, чтобы убедиться в его исправности и работоспособности;
  • Внимательно изучите корпус бензопилы на предмет видимых повреждений и неисправностей. При обнаружении таковых обратитесь к продающей стороне с требованием обменять товар или устранить дефекты;
  • Прежде чем приступить к сборке и эксплуатации агрегата, настоятельно рекомендуем прочитать мануал, ознакомиться с техническими характеристиками, устройством и правилами техники безопасности;
  • Ваша бензопила Poulan поставляется в собранном виде и с отрегулированным карбюратором. Новому владельцу остается лишь смонтировать пильную гарнитуру, заправить систему смазки и залить топливо в бак;
  • Во время эксплуатации бензопилы Poulan используйте средства индивидуальной защиты, надевайте очки, перчатки, наушники, обувь на твердой подошве. Запрещается работать в развевающихся одеждах. Это может привести к серьезным травмам оператора;
  • Распиливая древесину, надежно удерживайте цепную мотопил обеими руками. Запрещается работать одной рукой, такое поведение может нанести травму оператору;
  • По окончании работы, включите тормоз остановки цепи, прочистите воздушный фильтр от пыли и корпус пилы от мусора и стружки.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапан давления воздуха

Горюче-смазочные материалы

Важно понимать, что на вашей бензопиле Поулан установлен двухтактный двигатель, который смазывается через топливную систему. То есть топливо для такого мотора состоит из двух ингредиентов: масла для двухтактных двигателей и высокооктанового бензина марки АИ92-95. При этом не следует использовать бензин с октановым числом выше 95, так как в нем имеются присадки, которые могут навредить мотору вашей бензопилы Poulan. Что касается второго ингредиента то лучше всего использовать проверенные масла от известных брендов:

  • Huter 2Т;
  • Husqvarna HP;
  • Oleo-Mac Prosint;
  • CHAMPION JASO FD;
  • Vitals Semisynthetic.

Моторное масло Huter 2Т Масло Husqvarna HP Масло Champion JASO FD

Важно: при смешивании топлива сначала наливаем бензин, затем добавляем масло. При этом следует выдерживать точное соотношение масло/бензин = 1/50. Для более точных дозировок при добавлении масла рекомендуем использовать медицинский шприц.

Бензопила Poulan оснащена системой автоматической смазки цепи, которая также нуждается в заправке качественным адгезионным маслом. Не рекомендуется заливать в систему дизельные или трансформаторные масла, категорически запрещается использовать в качестве смазки отработанную жидкость.

Рекомендуемые цепные масла для бензопилы Poulan:

  • Huter 80W90;
  • Husqvarna Chain Oil;
  • Oleo-Mac Polar Lube;
  • MANNOL Kettenoel.

Типичные неисправности и возможные методы их устранения

СимптомыВозможная причинаСпособ устранения
Не заводится холодный двигатель бензопилы PoulanНет топлива в баке
Оператор не включил зажигание

Неисправна или замусорена свеча зажигания

Прочистите или замените деталь

Регулировка карбюратора

Операция по регулировке осуществляется тремя винтами, имеющими маркировку L (настраивает качество смеси на холостом бензине), H (отвечает за качество смеси на высоких оборотах) и винт T, отвечающий за холостой ход мотора.

  • На первом этапе настройки карбюратора закручиваем винты L и H до упора, затем отворачиваем их обратно на полтора оборота;
  • Пробуем завести мотор. Если это не удается сразу, повторяем попытки, предварительно проворачивая винт T на ¼ оборотах, пока не заведем двигатель;
  • Даем мотору прогреться на протяжении 8 -10 минут, затем винтом H увеличиваем обороты двигателя до максимальных и отворачиваем винт от этой точки на четверть оборота;
  • Винтом холостого хода сбрасываем обороты двигателя до нормальных;
  • Проверяем приемистость двигателя, прогоняя его в разных режимах.

Основные преимущества и недостатки бензопилы Poulan

  • Хромированное покрытие деталей поршневой группы, увеличивающее моторесурс двигателя;
  • Система очистки воздуха SuperClean, благодаря которой достигается 20% экономия топлива;
  • Эффективная многоточечная антивибрационная система на стальных пружинах;
  • Эргономичные рукоятки и удобное расположение инструментов управления;
  • Высокое качество сборки и доступная цена.
  • Трудно найти оригинальные запчасти;
  • Наблюдаются проблемы с регулировкой карбюратора;
  • Чувствительна к качеству горюче-смазочных материалов.

Неисправности бензопил Поулан

Самые частые неисправности бензопил.

Мотор не заводится:

  • не включено зажигание;
  • включен тормоз цепи;
  • закончилось горючее;
  • карбюратор не настроен или загрязнен;
  • проблемы со свечей;
  • воздушный фильтр или топливопривод загрязнен;
  • воздушная заслонка в неправильном положении.

Падение мощности при работе:

  • качество топливной смеси низкое;
  • система зажигания работает нестабильно;
  • не отрегулирован карбюратор;
  • требуется чистка фильтра;
  • износилась поршневая группа.

Вибрация при работе:

  • износ кривошипно-шатунного механизма;
  • крепежные элементы ослабли.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора необходима в том случае, когда появляются трудности с холостым ходом.

Бензопила Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 принадлежит к целому семейству пил однотипной конструкции. Среди других моделей из ряда она выделяется своими параметрами и техническими характеристиками. Применяется в быту для заготовки строительных материалов и твёрдого топлива. Подходит для широкого диапазона древесины, в том числе сырой. Т.о. она может быть использована для валки деревьев, диаметр ствола которых ограничивается размером шины из пильной гарнитуры.

Устройство бензопилы Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 оборудована бензиновым двигателем мощностью 1,3 кВт. Он состоит из ряда элементов, в том числе и цилиндром объёмом 38 см3. При этом глубина его хода в конструкции составляет 32 мм. На холостом ходу этот двигатель даёт 3000 об/мин.
Систем топлива и смазки у бензопил Poulan 2250 оборудована 2-мя ёмкостями. Одна используется для топлива, её объём – 0,38 л. Другая – для масла автоматической смазки цепи с объёмом 200 мл. Производительность масляного насоса варьируется в зависимости от оборотов и составляет 4-8 мл/мин. Пильный аппарат включает шину длиной 40 см (может использоваться и 39 см) и пильную цепь с шагом 0,375″. Скорость движения цепи при максимальной мощности не превышает 19 м/сек.

Регулировка карбюратора бензопилы Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250, как и все современные модели, имеет отрегулированный на заводе изготовителе карбюратор, но в процессе эксплуатации могут возникнуть сложности, решению которых поможет его настройка. Примером таких ситуаций может быть движение цепи на холостом ходу, или проблемы с работой на холостом ходу.
Решение обеих проблем – подбор оптимального числа оборотов холостого хода. Оно регулируется специальным винтом с пометкой [Т], который располагается ниже подкачивающего насоса. Настройка проводится при помощи отвёртки соответствующего размера (использование шуруповёрта недопустимо). При повороте винта по часовой стрелке скорость увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается. Для получения оптимального результата требуется, чтобы устройство было включено.

Основа пилы Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 без пильной гарнитуры

Инструкция по работе с пилой Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 – опасный инструмент. Неверное обращение с ним может привести к нежелательным последствиям и травмам. Поэтому перед первым запуском необходимо изучить инструкцию и следовать её указаниям. Для работы и настройки пилы требуются защитные средства, в том числе перчатки, очки, наушники, роба из плотной ткани.

Технические характеристики бензопилы Poulan 2250

  • Длина шины — 40 см;
  • Шаг цепи — 3/8 дюймов;
  • Тип двигателя — 2-х тактный бензиновый;
  • Мощность двигателя — 1.3 кВт;
  • Объём цилиндра — 38 куб.см;
  • Объём топливного бака — 0.36 л;
  • Объём масляного бака — 0.21 л;
  • Вес — 4.7 кг.

Отзывы о бензопиле Poulan 2250

Касим: Использование устройства – 1 раз.
Достоинства: Пилка резвая и очень удобная.
Недостатки: Она сильно гудит, но это не так важно.
Отзыв: Бензопила Poulan 2250 не моя. Брали с собой на отдых с друзьями. В целом все понравилось, хочу себе такую же. Но меня отговаривают, типа намучаешься, бери Штиль.

Винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон

Винт регулировки производительности ускорительного насоса карбюратора Озон

Мало кто знает, что карбюратор Озон оборудован винтом регулировки производительности ускорительного насоса (УН). Он же винт-заглушка перепускного жиклера УН.

То есть, вполне реально его вращением можно регулировать мощность струи топлива бьющей из носика распылителя при нажатии на педаль газа. И соответственно увеличивать или наоборот уменьшать скорость разгона (ускорения) автомобиля.

На примере карбюратора Озон 2105-1107010-20 разберемся так ли это на самом деле и если так, то как это все работает и настраивается.

Винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон

— Место установки винта регулировки производительности УН карбюратора Озон

Винт регулировки производительности ускорительного насоса карбюратора Озон установлен в боковой стенке поплавковой камеры. В перепускном канале УН, над перепускным жиклером.

перепускной жиклер и винт-заглушка

Перепускной жиклер и винт регулировки производительности УН карбюратора Озон (он же винт-заглушка)

— Как работает винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон?

Как известно в ускорительном насосе карбюратора Озон предусмотрена возможность сброса лишнего бензина (который не «выстрелился» из распылителя) обратно в поплавковую камеру. Тем самым достигается оптимальная производительность УН и предотвращается сильное переобогащение топливной смеси при срабатывании насоса.

Для этих целей используется перепускной канал. В канале установлен перепускной жиклер. Его пропускная способность регулируется винтом. Чем больше винт перекрывает сечение перепускного жиклера, тем выше производительность ускорительного насоса и мощнее струя топлива из распылителя. И наоборот, чем больше отверстие, тем слабее струя.

На заводе этот винт заворачивают до упора. При этом отверстие в перепускном жиклере перекрывается острым наконечником винта на точно заданную величину. В таком случае он перепускает ровно столько топлива сколько нужно для обеспечения штатной работы УН.

— Как регулировать мощность струи топлива из распылителя УН при помощи винта?

Увеличить производительность ускорительного насоса просто вращением винта не получится. У него только одно положение — завернут до упора. Уменьшить производительность (например, чтобы снизить расход топлива) можно вывернув винт на четверть или на треть.

Если стоит цель увеличить динамику автомобиля, винт регулировки УН можно доработать. Нарастить ему наконечник (наплавить оловом и обточить), чтобы тот как можно больше перекрывал сечение перепускного жиклера.

Стандартный и доработанный винты регулировки УН Озон

Стандартный и доработанный винты регулировки ускорительного насоса УН карбюратора Озон

Таким образом мы установили, что штатно регулировать производительность ускорительного насоса карбюратора Озон можно только в сторону ее уменьшения. Для увеличения производительности и расширения возможности регулировки УН нужно немного доработать наконечник винта.

Примечания и дополнения

— Помимо винта на производительность ускорительного насоса влияет целостность его диафрагмы, подвижность подпятника в ее толкателе и чистота перепускного канала с жиклером и всасывающим клапаном.

— Производительность ускорительного насоса карбюратора Озон можно проверить. Она рассчитывается по объему топлива «выстреленного» из носика распылителя за десять полных ходов рычага привода. См. «Проверка производительности УН карбюратора Озон».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector