Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

У владельцев частных домов под рукой должен быть один инструмент, без которого просто не обойтись это бензопила. Собрать конструкцию с дерева, обрезать ветки, напилить дров это не полный перечень работ выполнить которые без этого инструмента тяжело.
Большой плюс бензопилы в том, что для работы ей не нужно электричество. Единственные, пожалуй, расходные материалы — это бензин, предварительно смешанный с маслом.

  • просто не заводится;
  • работает с перебоями;
  • заводится, а при нагрузке глохнет;
  • не набирает необходимой мощности;
  • инструмент сильно дымит.

Устройство карбюратора

Не стоит приступать к регулированию на бензопиле карбюратора если не знаем и не понимаем принципов его работы. Ниже приведена схема, по которой можно понять, как он работает.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Внимательно посмотрев на фото, вы сможете увидеть все детали карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Неисправности

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Итак, необходимо определить, что мешает бензопиле хорошо работать и только после этого приступать к каким-либо действиям с инструментом.

Первое чем следует заняться это подготовить место где будет выполняться ремонт или регулировка карбюратора пилы. Место должно быть подходящих размеров и ровным чтобы на нем могли разместиться все детали.

Вода в топливе

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Проверяем свечи

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Проверка наличия электропитания

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Чтобы проверить есть ли на свече искра ее необходимо выкрутить и надеть обратно наконечник. После этого прикладываем свечу к корпусу и включив зажигание нужно провернуть коленвал пилы. С анода в центре свечи на электрод с боку пробьётся искра. Она должна хорошо просматриваться.

Постарайтесь не трогать свечу при проверки незащищенными руками. Так как на нее при работе подается напряжение более1000 вольт такой опыт будет довольно болезненным.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Бывают случаи подгорания контактов на включателе. Для этого замкните их отверткой и если после этого появилась искра, то его нужно заменить на новый. Это же нужно сделать при его поломке.

Проведя проверку выше описанных устройств выяснилось, что они в рабочем состоянии, а искры по-прежнему нет стоит обратить внимание на электронное зажигание и датчик холла. Для проверки стоит отнести бензопилу к специалисту.

Если все неполадки устранены приступаем к регулировке карбюратора.

Регулировка карбюратора своими руками

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

  • Т. Винт для регулировки холостого хода. (иногда можно встретить другую маркировку, например, S3; LА). Для стабильной работы двигателя нужно настроить минимальные обороты, а они выставляются с помощью этого винта.
  • Н. Управляет главным жиклером. С его помощью устанавливаются максимально возможные обороты. Другими словами, он регулирует подачу бензина.
  • L. Он регулирует качество топливной смеси, что дает стабильную работу пилы на холостых оборотах.

Как регулируется карбюратор на нагретом двигателе

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

  • Винт L по чуть-чуть закручиваем. Пока обороты двигателя не начнут спадать.
  • Теперь проверим как работает пила при наборе высоких оборотов. Резко скидываем газ. Если при этом двигатель прекрасно работал, а после заглох то винтом Т увеличиваем обороты немного закрутив его.
  • Будет ошибкой думать, что чем больше обороты коленвала, тем лучше. Отрегулировать их можно винтом Н. Чтобы их уменьшить вин выкручиваем и наоборот при ввинчивании они увеличатся.
  • При холостых оборотах цепь всегда находится в неподвижном состоянии.
  • Бензопила должна легко без проблем набирать обороты откликаясь на нажатие акселератора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

В заключении проверяем пилу в работе дав немного нагрузки. Если все нормально, то инструмент готов к эксплуатации. В противном случае если двигатель кашляет, работает с перебоями, потерял мощность стоит провести регулировку еще раз или в крайнем случае обратиться к мастерам.

Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и легендарная «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется успехом у потребителя. Если вы тоже решили стать обладателем такого агрегата, то следует ближе ознакомиться со строением, а также узнать, как осуществляется регулировка карбюратора, чтобы работа была максимально эффективной.

Читайте так же:
Обычаи делового оборота в гражданском праве могут регулировать

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе эксплуатации оборудования, обладает двухтактным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает внушительной мощностью. Если проводить сравнение с «Дружбой», то он немного легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

бензопила урал регулировка карбюратора

Оборудование относится к профессиональному классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной постоянной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной лишь после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от двигателя.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с крупной ячейкой, размеры которой составляют десятые доли миллиметра. Если проводить сравнение с импортными аналогами, то там упомянутый параметр составляет доли миллиметра, это снижает эффективность и увеличивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.

регулировка карбюратора бензопилы урал элетрон

Дополнительно об устройстве

Детали двигателя подогнаны не так тщательно, как у импортных моделей. Это говорит о том, что особых проблем при попадании мусора внутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно объемна. Однако имеющаяся информация не исключает подклинивание двигателя, периодический отказ редуктора, обрыв шатуна, а также повышенный расход топлива.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно назвать мелочью, однако только до тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, обладает одним важным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Для того чтобы избежать проблем с эксплуатацией, необходимо отрегулировать карбюратор. Разные режимы предусматривают применение определённых пропорций топливной смеси. Задача потребителя заключается в том, чтобы отыскать параметры заводских настроек. Инструмент должен отработать без смены заданных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на минимальных оборотах. С помощью регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Двигатель должен набирать обороты постепенно. При этом цепь на шине должна быть неподвижной. На более высокие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.

бензопила урал бп 45 3 0 регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.

Устройство бензопилы марки БП-45-3,0

Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3 .

регулировка карбюратора бензопилы урал 2т электрон

Длина шины равна 45 см. Шаг цепи — 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.

Регулировка бензопилы «Урал 2Т»

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 417 двигатель в два приема

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2 электрон

Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.

Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.

Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период

Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже -10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от -25 до -40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.

Заключение

Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

Правильная регулировка карбюратора бензопилы – залог долговечности

Бензопила на дачном участке становится все более востребованным инструментом. Распилка дров, обрезка плодовых деревьев, строительные работы – ее поле деятельности. Причина поломки зачастую кроется в элементарной разрегулировки основного агрегата – карбюратора, когда достаточно нескольких движений винтами (при наличии необходимых знаний и навыков) и пила заработает. Дилетантское вмешательство, возможно, и не избавит от последующего посещения специалистов, но позволит разрешить конкретную ситуацию.

Оптимальные условия работы карбюратора

Схема работы карбюраторов, служащих для смешивания топлива с воздухом, всеми производителями используется едина. Отличаются агрегаты лишь конструктивно.

Основным его элементом является специальная аэродинамическая трубка с сужающейся частью – диффузором, в котором происходит ускорение воздушного потока.

Поперек нее располагается дроссельная заслонка, изменение положения которой позволяет регулировать подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр.

Поплавковая камера, предназначена для поддержания определенного уровня топлива и подачи его через жиклер в распылитель.

Принцип работы карбюратора основан на использовании разности давлений в бензиновом резервуаре, которое близко к атмосферному, и значительно разряженным пространством за диффузором. Открытие заслонки усиливает поток воздуха и уменьшает его плотность, что способствует всасыванию большего количества горючего и увеличению оборотов двигателя.

Читайте так же:
Регулировка фар на юго западе

Правильная настройка карбюратора позволяет поддерживать оптимальный, рассчитанный производителем для конкретного двигателя состав топливно-воздушной смеси. Любое его изменение в ту или иную сторону ведет к сбою в работе инструмента.

Признаки разрегулировки карбюратора:

  • Бензопила с трудом запускается и сразу же глохнет. Причина – недостаток топлива в составе (бедная смесь).
  • Большой расход горючего, дым в выхлопных газах – верный признак перенасыщенности эмульсии.
  • После прогрева на малых оборотах двигатель плохо набирает высокие или глохнет при нажатии на акселератор – выставлены очень низкие обороты малого газа.

Регулировка основного агрегата

Регулировка карбюраторов бензопил большинства производителей осуществляется при помощи трех винтов: «L» – позволяет изменять обороты малого газа за счет подачи топлива, «H» – настраивает качество топливно-воздушной смеси, от которого зависят высокие обороты, и третий «T» – изменяет положение дроссельной заслонки и необходим для установки оборотов холостого хода.

Последний обозначается и другими буквами. Так, на немецких «Штиль» и японских «Макита» он идет под литерой «S», а на шведской «Партнер» – «LA».

Поворот регулировочных винтов по часовой стрелке увеличивает число оборотов двигателя в минуту, против – уменьшает (за исключением «Штиль» и «Партнер», где результат от их вращения обратный).

Подготовка к настройке

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо провести некоторые подготовительные работы:

  1. В целях безопасности установить пилу на ровной поверхности, цепью от себя.
  2. Открыть крышку воздушного фильтра и при необходимости очистить – его состояние значительно влияет на качество смеси.
  3. Используя карб очиститель или растворитель, смыть нагар на двигателе.
  4. Убедиться, что залитая в бак бензинно-масляная смесь, соответствует указанным в инструкции пропорциям.
  5. Найти в руководстве по эксплуатации инструмента информацию по положению регулировочных винтов для первичной настройки, так как их изначально неправильная установка ведет к поломке двигателя.

Непосредственная регулировка

Она проводится в два этапа. Первичная, базовая делается на холодный выключенный двигатель. Вначале винты «L» и «H» плавно, без приложения усилий, вкручиваются по часовой стрелке до упора, а затем выкручиваются в обратную сторону на установленное инструкцией количество оборотов. На изделиях большей части производителей, включая шведские марки «Хускварна», «Партнер» и брендовой китайской «Карвер», это – 1,5 витка. Запустить двигатель и прогреть в течение 10 минут, установив средние обороты.

Последующая регулировка начинается с установки холостого хода при помощи винта, обозначенного литерой «T», «S» или «LA». Конструктивной особенностью бензопил российского производства марок «Урал 2 Электрон» и «Дружба» является то, что этот винт у них расположен на рукоятке, под гашеткой акселератора.

Постепенно увеличивая обороты, необходимо добиться равномерной работы двигателя и если началось движение цепи, их уменьшают, пока она не остановится.

Следующей идет настройка малого газа. Плавно увеличивая его винтом «L» установить максимум и затем оптимизировать, уменьшив на 14 витка. Удобнее и грамотнее делать это с использованием тахометра, выставляя определенные руководством по эксплуатации обороты. Но вещь эта дорогостоящая и не каждый в состоянии ее себе позволить. Поэтому большинству пользователей приходится уповать на свой музыкальный слух, а при отсутствии такового на визуальные признаки (дым из выхлопной трубы) или повышенную вибрацию.

В заключение нужно отрегулировать максимальные обороты. В их недостатке можно убедиться в процессе практического применения пилы – по затрудненности распила. Повысить их можно регулятором качества смеси «H». Для этого нажатием на акселератор достигается текущая высота и затем поворотом винта – возможный предел. Для исключения повреждений инструмента удерживать его на таком режиме можно не более 3 сек. Потом, отворотом на 14 оборота, устанавливается оптимальный максимум.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на мопеде дельта

Завершаться каждая настройка должна «перегазовкой» во всем диапазоне работы двигателя, в ходе которой по выхлопу определяется состав топливно-воздушной смеси (наличие сизого дыма указывает, что она богатая, треск в трубе – бедная), который нужно сразу корректировать. Окончательным тестом на готовность пилы к работе должен стать своевременный и устойчивый набор оборотов двигателем при нажатии на акселератор. Инструмент должен работать ровно, без сбоев.

Самостоятельная регулировка бензопилы неопытным пользователем не всегда корректна и при продолжительной эксплуатации способна вывести ее из строя, поэтому в кратчайшие сроки эта настройка должна быть уточнена сертифицированным специалистом.

Особенности настройки инструмента различных фирм

Большинство производителей сопровождают свои бензопилы подробными инструкциями по регулировке карбюраторов и несложному ремонту, обеспечивают доступ к винтам настройки обычными отвертками, но вот шведская фирма «Хускварна» старается максимально ограничить свои изделия от дилетантского вмешательства пользователей, поскольку даже на головках регуляторов они сделали насечки, доступные только для специального инструмента.

Поэтому тем, кто хочет заниматься доводкой самостоятельно или у кого ограничен доступ к специализированному сервису, должны обзавестись спецотвертками. Исключение составляет последняя модель «Хускварна 236», на которой установлен карбюратор, разработанный по самым высоким технологиям и постороннее вмешательство в его работу противопоказано.

Свои особенности имеет регулировка изделий японского производителя «Макита». Заводские настройки их карбюраторов проводятся при определенных температуре и атмосферном давлении, поэтому инструкции по эксплуатации категорически запрещают пользоваться винтами «L» и «H». Необходимые изменения можно вносить только дозатором оборотов холостого хода «S».

На пилах марок «Штиль» и «Партнер» установлены одинаковые карбюраторы, на которых регуляторы «L» и «H» изменяют подачу воздуха, поэтому результат от их поворота обратный: закручивание ведет к уменьшению подачи топлива, а выкручивание – к увеличению.

Наиболее плохо поддающиеся регулировки агрегаты китайского производства. Чтобы их настроить, требуется значительно больше времени, чем для изделий других фирм.

Самые неприхотливые и легко настраиваемые бензопилы российского производства марок «Урал» и «Дружба». Они рассчитаны на работу в суровых климатических условиях, вдали от сервисных центров, поэтому с их регулировкой справится любой пользователь даже на слух.

При наличии некоторых навыков провести своими руками регулировку карбюратора, которая обеспечит запуск двигателя и в какой-то степени устойчивую его работу, не сложно, но только в специальных ремонтных подразделениях, использующих профессиональные средства, можно достичь установки оптимальных условий функционирования агрегатов и продлить срок их эксплуатации.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Устройство карбюратора бензопилы

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя. Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.
Читайте так же:
Шайбы для регулировки форсунок bosch

Вот как это выглядит на схеме:

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха. Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса — перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

бензопила

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально. Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра. Необходимо отвинтить болты, чтобы снять крышку. Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода. Далее следует снять наконечник тросика. Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг. Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

настройки и регулировки карбюратора бензопилы

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные. Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями). На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке. Для настройки бензопилы используют специальный инструмент.

Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т. Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector