Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.

Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра

Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .

А если нету щупа?

Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно

Извени ну это просто бред как на холодную регулировать

Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал

Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы
Мотоцикл Урал

0.5 надо или 0.05 зазор

Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет

@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться

Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?

Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение

Влияет. Черный отдает тепло лучше.

Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что

А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры

Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания.
А может провернул не на 1 оборот, а на 2))

Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?

@Moto Sancho спасибо большое)

Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры.
Да, РЗ идет перед ВМТ.

Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?

По меткам на маховике.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?

Спасибо надеюсь устраню!

В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.

Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.

Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?

Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)

Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.

ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?

@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.

Регулировка клапанов мотоцикла урал имз 8103 10. Регулировка клапанов на мотоцикле Урал, или Днепр

Мотоциклы Урал являются отечественными транспортными средствами. Они пользуются большой популярностью, потому что их могут позволить приобрести себе мотоциклисты с любым опытом вождения. Мотоцикл Урал начал производиться еще в советское время. Многие и сегодня используют старые модели для езды.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 2140 холостом ходу

В целом мотоциклы Урал являются надежными. Они редко выходят из строя. Для того чтобы двигатель мог прослужить длительное время необходимо вовремя заниматься профилактическими работами, которые заключаются в проверке и исправлении неполадок в отдельных системах мотоциклетной техники.

Затем соблюдайте обрезку мотоцикла. Во время спуска — во время низкого положения — во время подъема. Их каталог теперь включает в себя 170 мотоциклов и скутеров. В последние годы он смог наблюдать в дилерских центрах большое количество мотоциклов, обездвиженных в ожидании покупателя.

Тридцать городов, на которые делается ссылка

Поэтому он думал о лизинге как о решении воспользоваться этим запасом. В дополнение к обеспечению видимости и онлайновой системе бронирования мы упрощаем лизинг с автоматизацией процессов. Сегодня они предлагают тридцать городов по всей Франции, централизованные на данный момент на Большом Западе и Юге, для каталога из 170 мотоциклов.

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мотоцикле Урал

Владельцы мотоциклов марки Урал очень часто сталкиваются с проблемой с клапанами. Их необходимо своевременно настраивать. Не каждый современный мотоциклист знает, как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал. Для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Компания, базирующаяся в Аррадоне, недалеко от Ванна, каждые два года удваивает свои ежегодные результаты. В Селле. Положение вождения очень хорошее, оно удобно и хорошо защищено куполом, но в то же время руль около седла позволяет спортивную позицию, если вы хотите максимизировать мощность двигателя или возможности складывания, что позволяет чтобы тело заняло позицию, очень близкую к позиции спортсмена. 19-дюймовое колесо спереди обеспечивает большую стабильность на траектории, даже изменение угла наклона остается всегда привязанным к асфальту, обеспечивая большую безопасность.

Самостоятельно проводить регулировку можно. Изначально необходимо ознакомиться с тем, как это делать. Инструкции по работе с клапанами Урала не являются сложными. С ними может разобраться каждый мотоциклист.

Важно: Следует запомнить, что для того чтобы двигатель Урала мог прослужить долгие годы необходимо осуществлять настройку клапанов через каждые две тысячи километров пробега.

Сцепление очень мягкое в приводе, а также очень быстрое переключение передач, когда оно остановлено, а толпа находится на первом выстреле, и изменения всегда точны. Фактически этот двигатель уменьшил расход топлива и в то же время загрязняющие выбросы, а благодаря экономии топлива удалось уменьшить емкость резервуара, что позволило им стать легче и компактнее. Этот рестайлинг показал линию движения в самой спортивной и легкой, а также увеличил ее обработку, но в передней части было возможно принять более обтекаемый и современный спальник в соответствии с тенденциями этого сегмента.

Такая периодичность выбрана не случайно. Опытным путем доказано, что именно после преодоления двух тысяч километров клапаны мотоциклов Урал начинают выходить из строя. Величина зазора между основанием клапанов и толкателем или коромыслом (в зависимости от типа двигателя) становится больше.

В итоге регулировать клапаны необходимо каждому владельцу мотоциклетной техники Урал. Это позволит долгие годы наслаждаться использованием своего транспортного средства для различных целей. С настроенными клапанами двигатель всегда будет работать исправно.

Двигатель плавно поднимается, а удлинение достигает 400 об / мин, и всегда приятно, с диапазоном до 100 об / мин даже на низких скоростях, без перезарядки. Стандартный купол регулируется в трех положениях. Велосипед, который долгое время ценился многими типами мотоциклистов, убеждал самого долгого в том, что касается его динамики дороги, для правильного баланса между комфортом и вождением вождения, а также потому, что он знал, как сочетать функциональность, удовольствие от вождения, гибкость использование и низкая цена.

Велосипед, который распространился больше на устные слова, чем на особенно сильные и шумные маркетинговые кампании, вам просто нужно было попытаться убедить себя в доброте выбора велосипеда и неизбежной эффективности его двигателя. Что-то, правда, на самом деле не обязательно его убеждало, более искрящийся и юношеский эстетический вид, стройный профиль и не слишком тяжелый по пластиковым областям, что их осенило, возможно, в подавляющем большинстве. Аксессуары. Мы находим этот путь от парамани до нагретых ручек, мы находим лобовую защиту, центральную стойку, самое высокое или низкое седло 20 мм, зубчатое колесо с регулируемой перегородкой на 7 наклонах или более тонкий передний кончик двигателя, чем тот стандарт.

Для того чтобы отрегулировать клапана на мотоциклетной технике Урал необходимо разделить процесс на несколько этапов. Они заключаются в:

  • отвинчивании винта и снятии крышки наряду с прокладкой,
  • поворачивании коленчатого вала до той степени, пока не произойдет закрытие впускной клапан,
  • ослаблении контрболта, который располагается на толкателе стержня выпускного клапана,
  • регулировании величины зазора между основанием клапана и толкателем или коромыслом. Зазор должен быть на уровне 0.1 миллиметров.
  • установке зазора. Она заключается в винчивании контргайки на определенном месте.
Читайте так же:
Регулируем обороты на оке

Для регулировки впускного клапана необходимо вначале проведения работы поворачивать коленчатый вал до той степени, чтобы выпускной клапан полностью закрылся. Только после этого можно настраивать зазор между основанием впускного клапана и толкателем или коромыслом.

Это также снижает покупательную способность, а объемы продаж также падают, особенно для тех ресурсов, которые предназначены для развлечения, а не для повседневной мобильности. В сложном балансе между мотоциклами с сильной эстетической привлекательностью и более специализированными нишевыми материалами интерес к этим типам мотоциклов является эклектичным и может обеспечить хорошее вождение в самых разных типах использования. Действительно, не случайно, что эндуромоторы монополизируют верхние рейтинги рейтингов продаж, что часто является ссылкой для всех сегментов рынка.

Последовательность действий настройки впускного клапана на мотоцикле Урал практически не отливается от той, которая используется для регулировки выпускного клапана.

Важно: Осуществляя настройку одного клапана, необходимо не забыть произвести регулировку и другого. Иначе это приведет к нарушению работы двигателя.

Техника. Новый двигатель оснащен более компактной камерой сгорания и новыми клапанами. Он также изменяет угол наклона. Также были пересмотрены профили распределительных валов и коленчатый вал. Вместо двух пружин использовались пружины с одним клапаном, чтобы уменьшить взвешенные массы, нагрузку и, следовательно, механические потери. Вторичный клапан-бабочка поддерживает идеальную скорость всасывания в соответствии с условиями движения и управляется непосредственно блоком управления двигателем на основе информации, поступающей от основного датчика открытия дроссельной заслонки, число оборотов.

Многие мотоциклисты не считают настройку клапанов на мотоцикле Урал слишком сложной. Ее без лишних затрат можно сделать и в домашних условиях, что приведет к экономии на услугах различных мотосервисов.

Зачастую, работа двигателя мотоцикла нарушается из-за не правильно отрегулированных клапанов. Зазор между ними и частями привода должен быть точно настроен и иметь определенное значение.

Механизм разблокировки муфты был модифицирован кулачковым типом и внешним рычагом для улучшения ощущения работы рычага сцепления. Механизм разблокировки муфты был передан от одной к кулачковой винтовой головке для надежной и надежной работы, гарантируя немедленный отклик. Выпускные коллекторы были перемещены вперед, чтобы обеспечить положение конусообразного выпускного терминала вблизи седла, а боковой выступ терминала был уменьшен. Чтобы уменьшить вес, материал, используемый для носителя, был модифицирован с использованием смолы вместо алюминия.

Регулируем клапан

Процедура регулировки зазоров на мотоцикле «Урал» требует аккуратности и внимательности, так как необходимо точно установить конкретное значение.

Сам процесс можно разделить на несколько последовательных действий:

  • В самом начале нужно снять крышку головки цилиндра. Иногда там может присутствовать некоторое количество масла, которое нужно слить.
  • На данном этапе следует провернуть коленвал до тех пор, пока один из поршней не окажется в верхней точке (мертвой). Это можно определить по специальным меткам, расположенным на маховике и картере двигателя. Когда поршень будет в нужном положении эти метки должны совпасть. Проконтролировать этот процесс можно сквозь специальное отверстие, зачастую закрытое специальной пробкой.
  • Замер зазора специальным щупом размером 0,05 мм. В случае несоответствия следует приступить к регулировке, которая производится болтом расположенном на коромысле. Очень важно перед его откручиванием отпустить контргайку. После того как установлен нужный размер зазора контргайку зажимаем обратно.
  • Проверяем еще раз данный параметр и потом устанавливаем отвинченную ранее крышку на место.

Высота купола может регулироваться в трех положениях: стандартное положение, перемещение на 24 мм вверх или вниз на 18 мм вниз, чтобы соответствовать корпусу пилота и условиям движения. В результате изменения высоты седла и расположения подвески седло на 15 мм выше, чем в настоящей модели. Это заставляет велосипедиста иметь более естественное движущее положение. Кроме того, опционально доступны опускающееся седло и седельное седло с такой же отделкой, как и стандартная версия. Новые конвейеры радиатора были разработаны для улучшения системы охлаждения двигателя и в то же время защищают ноги пилота от воздуха.

Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.

Выхлопной терминал оснащен серебряной металлической крышкой, а также предназначен для легкой фиксации боковых мешков. Багажник предназначен для обеспечения безопасности сумки или сумки. Когда дело доходит до регулирования шума от шума автомобиля, шум от выхлопных газов снижается, что соответственно разрушается вместе с отсосом, принимая контрмеры вне двигателя или эффективные устройства или системы отключения звука. Эти выбросы добавляются к этим из-за прокатки шин на дорожном покрытии. Есть, однако, еще один источник шума, «внутреннего» для двигателя, поскольку он связан с движущимися органами.

Читайте так же:
Ирбис 125 квадроцикл регулировка карбюратора

Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.

Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

Мало что ожидается от этого, потому что в течение нескольких лет это сводилось к очень скромным значениям. Однако в прошлом ситуация была совсем иной. Нет необходимости возвращаться вовремя, чтобы вспомнить какие-то автомобили большой диффузии, в которых ощущались другие пассажиры, нужно было говорить очень сильно, до такой степени, что после долгого путешествия был риск попасть туда нет голоса или почти!

Как уменьшить механический шум?

Нынешние выдающиеся результаты являются результатом не только длительных исследований и углубленных экспериментов, которые привели к значительному улучшению дизайна компонентов, но и к разработке важных инновационных решений. То, что разрушить происхождение механических шумов было целью, которую технические специалисты установили с праймериз автомобильных перевозок. Первоначально требования в этом отношении не особенно ощущались большинством пользователей, но вскоре улучшили функциональность и производительность автомобилей, спрос на более высокий комфорт и, следовательно, еще большее молчание в салоне.

Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить

Начиная с 1985 г. завод ИМЗ, г. Ирбит Свердловской области, начал оснащать производимые серийно мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К63. Карбюратор К63 сменил К301, К302, использовавшиеся ранее. Этот карбюратор на мотоцикл Урал устанавливается до наших дней. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции.

Карбюратор к63 на мотоцикл урал

Рис. 1. Карбюратор к63 на мотоцикл Урал

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Схематичное изображение карбюратора к 63

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Приготовление воздушно-топливной смеси

От устройства пуска в карбюратор на мотоцикл Урал топливная смесь направляется по каналу 17 до смесительной камеры.

В не разборном плунжере 34 встроены детали:

  • игла конусная 36;
  • пружина 33, предотвращающая заедание иглы 36;
  • наконечник, к которому подсоединяется шток.

Распылитель главной системы дозировки 12 запрессован в корпусе 11, где выполнены 4 радиальные отверстия. Дроссель, имеющий П-образное сечение, изготовлен из листа латуни. Стенка дросселя имеет вырезанный полукруглый сегмент. Он обращен к воздухоочистителю. Данная проточка способствует тому, чтобы карбюратор на Урал получал заданное разрежение над распылителем во время работы двигателя малыми нагрузками холостого хода.

Материалы, из которых выполнена игла дозировки – нержавеющая сталь либо латунь. Сверху находится резьба, служащая для перемещения относительно распылителя. При значительных перепадах температурных режимов, преодолении высокогорных участков, повышенных нагрузочных режимах работы это предоставляет возможность изменять состав смеси.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на митсубиси либеро

Запуская холодный двигатель при внешней температуре — 15°С и ниже, необходимо обеспечить строго контролируемый состав смеси. Для этого карбюратор на Урал мотоцикл снабжен утолителем поплавка 35. Корпус механизма, наконечник плунжера пускового устройства, крышка, сопловая, поплавковая камеры отлиты из нержавеющего цинкового сплава.

Чтобы облегчить старт непрогретого двигателя, плунжер 34 поднимается с помощью рычага 31 до крайнего верхнего положения. Проворачивая коленчатый вал кик-стартером, создают разрежение за дросселем. Благодаря этому, топливо поступает через жиклер 37 к полости под плунжером.

Проникая в карбюратор на Урал, бензин смешивается с воздухом, поступающим по каналу из входного патрубка. Далее богатая эмульсия следует вдоль канала 17 до смесительной камеры, а оттуда к цилиндру двигателя. Если плунжер полностью поднят, смесь максимально обогащается, ограничиваясь только пропускной способностью жиклера 37.

Когда плунжер начинает опускаться, смесь постепенно обедняется. Подачу топлива регулирует зазор между стенками канала и дозирующей иглой. Если опустить плунжер полностью, игла запрет топливный канал, карбюратор для мотоцикла Урал прекратит подачу воздушно-топливной смеси до камеры сгорания двигателя, транспортное средство заглохнет.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Основные элементы карбюратора к 63

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Топливный корректор

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, какими должны быть и как их собственно выставить и проверить. Ну а заодно установим свечи зажигания.

Comentarios

И ещё нагар на свечах и матак глохнет чистишь свечи апять все норм через минуту нагар и опять глохнет

Читайте так же:
Регулировка сцепления мотоцикл сузуки

Слишком богатая смесь.

Привет, скажи пожалуйста почиму кольца на Урале норм а правый целиндр не робоьает

В смысле 3руб.40коп. .

Почему Днепр не заводится ну и стреляет

Осень. Сезон охоты)

Саша здравствуйте правая старана головку высасывающи клапан позно закривается когда выпускнои доканца откривается высасывающи так много люфт когда обе наместе высасывающи плотно не закривается зажимает штанга мёртвыи не щевелится как это так когда пускнои доканца откривается высасывающи прямо болтает.

Санчо пожалуйста подскажите почему сосёт выпускной клапан воздух левого цилиндра

Здравствуйте . Может кто подскажет вчем может быть дело с Уралом . Сегодн открыл крышку правую клапанов . А там бензин с маслом , и не набирает обороты правый целиндор .

А если нету щупа?

Клева рассказал. все показал подробно молодец. очень полезно

Извени ну это просто бред как на холодную регулировать

Кто знает где взять сплошное сиденье на мото урал

Здравствуйте, у меня первая передача хрустит когда я хочу стронутся, что делать? Видео обзор не нашёл ни где и каких либо форумов сообществ тоже нет, весь гугл с ног на голову перевернул, если что то и было то не особо понятно что о чем говорят (резко меняют темы) подскажите пожалуйста как мне избавится от данной проблемы Мотоцикл Урал

0.5 надо или 0.05 зазор

Санчо почему не поставишь себе демпферное сцепление на урал или днепр? Надежнее же будет

@Moto Sancho ну говорят что оно 100000 км проходит и первичный вал меньше будет изнашиваться

Чем же оно надежнее? Тем что площадь контакта дисков уменьшается в 2 раза?

Покраска двиготеля в черный цвет влияет или нет на охлаждение

Влияет. Черный отдает тепло лучше.

Пофиг я на глаз и не разу не чего сколько езжу хоть бы что

А что если вот я зажал клапана, провернул, и так же всё осталось, не поменялись зазоры

Значит слишком стильно зажал. Надо совсем немного, до касания. А может провернул не на 1 оборот, а на 2))

Привет, Санчо, а если при провороте коленвала на 1 оборот ни слева ни справа не ослабляются клапана? Пытался с начала слева сделать но при провороте зазоры уплывают(((( Что мне в этой ситуации делать? И ещё, РЗ идёт раньше ВМТ?

@Moto Sancho спасибо большое)

Ослабляй винты пока с одной стороны не появятся зазоры. Да, РЗ идет перед ВМТ.

Хорошо так можно регулировать если снята коробка,а если нет? как ловить проворот на один оборот?

По меткам на маховике.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мог попасть бензин в масло двигателя? Могло ли это произойти из за лопнутой втулки выпускного клапана?

Спасибо надеюсь устраню!

В первую очередь это происходит из из того что кран не держит и запорные иглы в поплавковых камерах тоже. Ну а треснутая втулка ускорила процесс.

Напиши пожалуйста артикул свечей или маркировку.

Здравствуйте. Щуп 0,15 подойдёт для регулировки клапанов?

Подойдет, я на своем Урале выпуск 0.15 ставлю. (20 лет владения)

Привет. 0,15 — много. Уж лучше без щупа, по свободному вращению штанг выставлять.

ПОЧЕМУ УРАЛ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема не работает цилиндр левый, снимал головки там все норм, заводится с трудом на позднем зажигании и ещё свечи какие то сухие хотя иглы подняты на максимум в карбе и на подсосе, заводу работает один цилиндр правый левому как будто топлива не хватает может ли сбиться метки на разпредвале и заводится на одном цилиндре?

@Moto Sancho А если метки сбиты хоть на один зуб, он вообще не заведется? Я одного понять не могу почему мне зажигание выкрутить не хватает уха я ставлю раннее по средине не заводится кручу от коляски в упор тогда с трудом заводится на одном цилиндре, выкручиваю все винты распределителя кручу ещё от коляски там прихватывает и 2 цилиндр, но только подтраивая. Карбы я ставил и к 63 и к 65 пекар и головку менял рабочую ставил зажигание и контактное и бзк пробовал причина не уходит все поменял даже катушку не знаю где искать причину. Мотор я покупал без генератора не могло же там ни как провернуть разпредвал я думаю. Клапана тоже регулировал без полезно. И да он бывает на холостом работает когда газуешь отказывает как будто топлива не хватает хотя иглу я поднял с подсосом и все равно свечка какая-то на бедную смесь похоже. И на правом тоже игла поднята и свечка светлая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector