Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации с автозапуском с поддержкой LIN шины с блокировкой по CAN

Установка автосигнализации с автозапуском с поддержкой LIN шины с блокировкой по CAN

Установка автозапуска в официальном центре. Автосигнализация с автозапуском сбережет Ваше время и сохранит здоровье, при пользовании автомобилем в холодное время года. Наша специализация — установка автосигнализации с автозапуском, дистанционный запуск двигателя, автозапуск автомобиля. Сигнализация с автозапуском и установкой в лучшем центре г. Москвы.

Подбор автосигнализации с автозапуском по автомобилю
Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4910 L

Автосигнализация Pandora DXL 4910 L оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4910 L

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

Автомобильная охранная система StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS

Автосигнализация StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS с автозапуском, Bluetooth-меткой, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Читайте так же:
Citroen c4 sedan установка сигнализации

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM

StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN

Автосигнализация StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN с автозапуском, Bluetooth-меткой, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO

Мы являемся официальным центром по установке сигнализаций с автозапуском StarLine и Pandora и производим профессиональную установку автозапуска на автомобили с механической и автоматической коробками передач.

Со стоимостью установки сигнализаций с автозапуском вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, в котором мы предлагаем лучшие цены на установку авитосигнализаций с автозапуском в Москве .Установка автозапуска в Москве сертифицирована по системе ГОСТ Р, что исключает возможность отказа в обслуживании Вашего автомобиля официальным дилером.

Основные критерии при выборе сигнализаций с автозапуском

Дистанционное управление:

  • автозапуск с телефона, мобильного приложения для смартфонов iOS, Android — без ограничения расстояния действия, для GSM автосигнализаций
  • автозапуск с брелока автосигнализации — с ограниченным действием на расстоянии до 800 метров, для других автосигнализаций.

Обходчик иммобилайзера:

  • встроенный бесключевой автозапуск, позволяет корректно реализовать запуск и защиту автомобиля от угона, и не требует дополнительных обходчиков.
  • дополнительный обходчик иммобилайзера, необходимо прописывать дополнительный ключ а автомобиль и производить правильную установку обходчика.

Если Вы сомниваетесь какую сигнализацию с автозапуском выбрать, какая сигнализация с автозапуском лучше или просто ищите лучшую сигнализацию с автозапуском, обратитесь к нашему консультанту для бесплатного подбора автозапуска на ваш автомобиль. Наш телефон +7 (495) 135-01-55

Can шина для установки сигнализации

БрелокОбщаясь с установщиком на тему установки сигнализации, вы можете услышать, что для вашего автомобиля нужно приобрести КАН-модуль(CAN-модуль), что без него на ваш автомобиль установка невозможна, или возможна, но с некоторыми нюансами и ограничениями в эксплуатации, в чем, правда, установщики не всегда признаются, привлекая более низкой ценой на услугу за счет экономии на модуле. Также с необходимостью приобретения CAN-модуля можно столкнуться, пожелав установить другое дополнительное оборудование (иммобилайзер, нештатную аудиосистему) или если вы пожелаете изменить какие-либо штатные функции автомобиля. Например, просматривать TV/DVD в движении.

Читайте так же:
Регулировка датчика удара starline а92

Потребность в данных модулях обусловлена применением в большинстве современных автомобилей КАН-шины (CAN-bus). Она позволяет обмениваться электронным блокам управления необходимой информацией и командами в цифровом виде, производить их диагностику и настойку. Все это объяснит установщик, но, как правило, владелец автомобиля воспринимает просто факт наличия цифровой шины в его автомобиле, имея совершенно абстрактные представления о том, что она из себя представляет и зачем нужна.

Повышение требований к функциональному оснащению автомобилей в 90-х годах значительно усложняло и делало громоздкой электропроводку автомобиля, сложной в изготовлении и ремонте. В 1998 году производители начали внедрять в серийных автомобилях гражданского пользования CAN-шину(СAN-bus). CAN — Controller Area Network, что переводится как Сеть Контроллеров. CAN стандарт был разработан компанией Robert Bosch GmbH в 1980-х и применяется в промышленной автоматизации, авиастроении, судостроении, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Ее интеграция в электрооборудование автомобиля была постепенной. По началу салонная электрика оставалась прежней, а CAN-шина связывала блок управления двигателем с остальными блоками нуждающимися в совместной работе(анти-блокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, блок управления АКПП и т.д). Развитие применения CAN-шины привело к ее применению во всех системах электрооборудования автомобиля и на данный момент электрика большинства выпускаемых автомобилей построена на ее использовании.

Как это работает.

Схема

Следующая картинка поможет понять архитектуру автомобиля с шиной и удобство ее применения.

Это не схема какого-то конкретного автомобиля. Она даст понять общие принципы, хотя в действительности все выглядит несколько иначе и разнится в зависимости от производителя автомобиля, конкретной марки, комплектации и года выпуска .

Витая параФизически CAN-шина — это витая пара, два провода, соединяющие все блоки, принимающие участие в обмене информацией. На картинке показан ы только четыре блока (и обозначено наличие других блоков) — этого вполне достаточно для общего понимания. Все электрооборудование, находящееся в дверях, подключено к блокам управления, которые в свою очередь соединены шиной и подключены к питанию 12 вольт. Примеры функционирования оборудования:
1. при нажатии на водительском пульте кнопки заднего левого стеклоподъемника вниз блок водительской двери выдает соответствующую команду, приняв которую блок задней левой двери начинает опускать стекло.
2. При нажатии кнопки центрального замка на пассажирской двери закрытьблок пассажирской двери закрывает замок пассажирской двери и выдает в шину команду на закрытие всех электрозамков. Блоки остальных дверей, получив команду, закрывают электрозамки.
3. При повороте ключа в личинке в положение закрыть водительской блок закрывает замок водительской двери и выдает команду на закрытие остальных замков. Замки закрылись, а мы продолжаем держать ключ в положении закрыть — блок водительской двери закрывает водительское стекло (если оно было открыто) и выдает команды на закрытие трех остальных стекл. Остальные блоки закрывают стекла (если они были открыты).
4. На дисплее пан ели приборов мы можем видеть, открыта ли дверь водителя или какая-либо другая. Эту информацию панель получает по CAN-шине от блоков, находящихся в дверях. В замках дверей стоят микровыключатели (кнопки), дающие блоку управления двери признак открытой двери.
Еще?
5. Система ABS имеет в своем составе 4 датчика скорости, по одному на каждом колесе (это необходимо для ее функционирования). Блок ABS, снимая с датчиков скорость автомобиля, передает ее в CAN-шину. Сигнал о скорости используется панелью приборов (спидометр), блоком управления двигателем, блоком управления АКПП, аудиосистемой (немного увеличивает громкость при движении авто), блоками управления в дверях (автоматически закрывают замки при начале движения) и т.д
Реализация такого функционала до внедрения CAN-шины требовала очень развитой схемы, толстых жгутов проводов, в следствие была малонадежна, а в отсутствии возможности диагностики трудоёмка в поиске неисправностей и ремонте. Теперь же блоки управления отслеживают целостность цепей подключенных к ним датчиков и исполнительных механизмов и правильность их работы. В случае нарушения в работе подключенных к блоку узлов блок фиксирует ошибки, которые возможно прочитать диагностическим оборудованием. Связь диагностического сканера с блоком производится по той же CAN-шине.

Читайте так же:
Gsm сигнализация установка монтаж

CAN-модуль

Такое изменение архитектуры бортовой сети автомобиля начало создавать проблемы в установке сигнализаций. Точки, к которым необходимо подключать провода сигнализации, оказались разбросаны по всему автомобилю. Для корректного подключения сигнализации без CAN -модуля может понадобиться протягивать проводку во все двери, под капот и в багажник, что приводит к разборке значительной части салона. Возникают проблемы с согласованием электрических сигналов в автомобиле с сигналами, воспринимаемыми сигнализа циями. Включение режима энергосбережения (присутствует в большинстве современных автомобилей) приводит к ложным срабатываниям и наоборот, может помешать контролю сигнализацией за автомобилем и пр.
Решением подобных проблем стало появление CAN-модулей. Модуль подключается к автомобилю четырьмя проводами. Два провода — его питания, и два провода к CAN-шине. Остальные провода подключаются к сигнализации. Таким образом он служит «переходником» между автомобилем и сигнализацией. Далее проводится программирование СAN-модуля (марка авто, комплектация, назначение проводов, подключаемых к сигнализации), далее программирование самой сигнализации. Модуль, получая от сигнализации команды (закрыть двери, открыть двери, вспышка поворотами, открыть багажник и др.) передает соответствующие команды в шину, и наоборот — модуль получает из шины информацию (открыты ли двери или багажник/капот, включено ли зажигание, состояние ручного тормоза и обороты двигателя) и выдает сигналы на соответствующие провода сигнализации. Таким образом, установка сигнализа ции с модулем обеспечивает меньшее вмешательство в проводку автомобиля, делает корректным выполнение всех функций, не ограничивает установщика в выборе места установки сигнализации (подключиться к шине можно в любой точке), делает установку соответствующей техническому уровню автомобиля и решает много прочих проблем, в частности, когда у владельца есть особые пожелания к функционалу авто.
В действительности количество команд и признаков состояния автомобиля, получаемых с помощью CAN-модуля, ограничено особенностью конкретной марки. Количество точек, к которым необходимо подключиться, в авто может быть больше. На некоторых марках нет возможности управлять поворотами через CAN. На некоторых открыть багажник. Количество подключений индивидуально и зависит в том числе от комплектации.

Стоимость работы по выполнению дополнительного монтажа (в случае отказа от использования CAN-модуля) соизмерима со стоимостью модуля, но ведет к увеличению времени выполнения работы по установке, разборке значительной части салона авто, увеличению количества проводки в автомобиле. При недостаточной квалификации установка без модуля может повлечь сбои и ошибки в работе штатной электроники и выход из строя отдельных блоков, замена которых не дешева и иногда невозможна без дилерского диагностического оборудования (адаптация и кодирование нового блока).

Удобная функция сигнализации — автоматическая перепостановка (сняли машину с охраны, отвлеклись, и ушли, забыв поставить на охрану). При включенной функции «автоматическая перепостановка» сигнализация сама станет в режим охраны спустя 30 секунд при условии, что ни одна дверь с момента снятия не открывалась. Очень часто она не работает на автомобилях с установленной сигнализацией без использования модуля. Это происходит в следствие того, что установщик взял признак открытых дверей не с микровыключателей, расположенных в замках (это требовало протяжки проводов во все двери), а с потолочного плафона. Когда вы снимаете машину с охраны, при разблокировке центрального замка загорается плафон (не во всех, но во многих машинах). Таким образом, сигнализация получает сигнал о том, что вы открыли дверь, хотя двери еще не открывались. Тем самым, нарушается условие перепо становки, и она не происходит. Это только один из примеров возникающих ограничений в следствие отказа от установки CAN-модуля.

Читайте так же:
Сигнализация апс 5200 регулировка

Приложение

Документы из п рограммы самообучения персонала VW/Audi. Описывает общую организацию электрооборудования VW/Audi. Не подробно но наглядно и доступно.

Can шина для установки сигнализации


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1548 раз(а)

Никак. Кан торчит везде и во все стороны. Защищаться надо от типового взлома через OBD-разъём, тут вполне себе работает замена на другой с переходником для диагностики и с заменой блока сертификации путём механической его защиты. Это уже потерянное угонщиком время.

Грамотно установленный замок на капот — отличная штука. К сожалению, обычно их ставят так, что вскрыть не проблема. Подать питание на форсунки не проблема в принципе, тем более, что это как раз типовое потоковое решение, которое обходится типовым образом. И уж точно это не единственный вариант защиты, их множество. Можно разорвать много других цепей, можно поставить блокиратор рулевого вала, можно поставить нормально замкнутое реле, срабатывающее при начале движения. Можно до фига всего, но нюансов настолько много, что лучше обратиться к специалисту.

Реклама партнёров
Byryndyk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Город: Смоленск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

golosoff

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1548 раз(а)

Byryndyk, шину защитить невозможно, насколько мне известно, но дело не в этом.

Угонщики действуют типовыми методами и даже простенькая защита, мешающая их реализации, существенно снижает вероятность угона. Насколько могу судить по открытым источникам, большинство воров, уперевшись в неработоспособность типового метода, машину бросят.

А типовые методы такие:

Заводилка в диагностический разъём. Лечится заменой разъёма на нестандартный.

Замена блока сертификации. Лечится механической защитой блока.

Замена мозгов. Лечится механической защитой.

Длинная рука. Лечится меткой.

Кража ключей. Лечится обязательным набором пин-кода на штатных кнопках. или той же меткой при обязательном условии хранения её не рядом с ключами.

Даже просто прикрывшись от этого всего, думаю, вероятность угона уменьшится в разы. На случай продвинутого вора добавляем пару блокировок (обычную и по движению), обойти которые, не открыв капот, невозможно, а капот прикрываем дополнительным замком.

Проблема в том, что нюансов в реализации фигова гора, а они существенно влияют на качество работы охраны. Скажем, у замка капота есть страховочный трос. В случае c RAV4-4 мы два дня ломали три головы, где его расположить таким образом, чтобы владелец им воспользоваться мог, а вор не нашёл. Задачка неожиданно оказалась сложной. Решение владельцу не очень понравилось в том смысле, что добраться до троса ни фига не просто, но только так получилось хорошо спрятать его от вора.

Читайте так же:
Датчик пожарной сигнализации правила установки

Поэтому всё же желательно найти грамотных специалистов по защите от угона. Друг ездит за 200 километров для этого — живёт в соседней с Московской областью и ближе просто нет. С другой стороны, могу предположить, что в Смоленске ситуация с воровством автомобилей попроще, чем в Москве и можно менее параноидально подходить к решению, но типовые дыры закрыть в любом случае нужно. Вы, я так понимаю, имеете достаточную квалификацию, чтобы установить всё самостоятельно. Главное тут не профукать какую-нибудь важную мелочь.

CAN-шина и система Starline Slave

CAN-шина – какие преимущества для автовладельца?

CAN-шина позволяет собрать воедино большое количество функций самых различных электронных устройств и датчиков автомобиля, оптимизируя их работу по нескольким показателям.

CAN-шина и Slave-системы StarLine

Наличие в автомобиле CAN-шины открывает возможность реализации практически неограниченного количества функций: доводчик стекол, электронное управление багажником и регулировкой сидений, управление дополнительной охранной системой со штатного брелока (так называемый Slave-режим) и т.д.

Физически CAN представляет собой последовательную асинхронную шину, передающую данные по оптоволокну, витой паре или радиоканалу. Т.к. шина является мультимастерной, ей могут управлять одновременно несколько устройств. Помимо общего упрощения технологии сборки автомобилей, благодаря использованию CAN-шины удается сэкономить до 50 кг массы.

Подключая сигнализацию StarLine по CAN-шине, установщик минимально вмешивается в штатную проводку автомобиля, что гарантирует безопасную и бережную интеграцию.

Если ваш автомобиль не оснащен CAN-шиной, для него подойдут сигнализации StarLine A61, A91, E60, E90, E90 GSM. Все остальные автосигнализации StarLine рассчитаны на автомобили с цифровой CAN-шиной.

Спецпредложение!
Slave в подарок при установке Starline E90 и Starline E90 GSM

Что такое Slave-системы?

Это автосигнализации, работающие от штатного пульта, управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и в некоторых случаях совместно со штатной сигнализацией.

Установка Slave-системы позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта, а очень часто и преумножить их. Эти системы являются новым классом охранных систем, который очень стремительно развивается.

В чем же преимущество Slave-систем Starline? В первую очередь, это выбор возможности управления вашей системой охраны:

  1. Управление охраной автомобиля с двухстороннего брелка
  2. Использование штатного брелка вашего автомобиля, при этом брелок Starline используется в качестве персональной метки
  3. Использование функции keyless (свободные руки) с идентификацией водителя посредством метки-брелка

Преимущества StarLine Slave

  1. Три рубежа охраны – штатная система охраны, диалоговая защита starline при помощи метки-брелка или PIN-кода, использование иммобилайзера при воровстве брелков (разрешение поездки)
  2. Снятие с охраны возможно ТОЛЬКО при получении сигнала от штатного брелка и идентификации владельца меткой
  3. Беспроводная блокировка двигателя штатно либо опцией
  4. Надежное оповещение по разным каналам – на двухсторонний брелок, на мобильный телефон владельца
  5. Комфорт – автозапуск возможен с двухстороннего брелка, с мобильного телефона владельца посредством SMS или звонка, с мобильного телефона владельца посредством мобильного приложения
  6. Гибкость – гибкие каналы позволяют удовлетворить любые пожелания владельца – память положения сидений, складывание зеркал, управление люком, светом
  7. Многофункциональность – штатный брелок получает дополнительный функционал

Единственное ограничение, которое накладывает автомобиль на использование полезной, инновационной и комфортной функции StarLine Slave – это обязательное наличие CAN-шины в автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector