Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка радиатора, подчеркивающая крупный стильный дизайн, необычная форма передних фар. Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены сгоревших ламп внешних световых приборов. Что же делать в таком случае?

Порядок замены источников ближнего света

Замена лампы ближнего света Шевроле Каптива осуществляется в несколько этапов. Первым этапом является демонтаж фары из моторного отсека, который состоит из следующих действий:

  • изначально нужно отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
  • после открытия капота снимаем верхнюю крышку решетки радиатора. Для этого нужно снять крепежные пробки, которые его удерживают;
  • далее торцевым ключом на 10 выкручиваем два крепежных болта, с помощью которых фара крепится к верхней половине рамки радиатора;
  • чтобы открутить третий крепежный болт или гайку фары, необходимо перед этим снять пластиковую накладку (пыльник), под которой она находится между радиатором и фарой. Для этого с помощью крестовой отвертки откручиваем шесть пистонов и снимаем ее или поддеваем так, чтобы получить доступ к болту;
  • открутив третий болт, освобождаем фару в сборе, бережно приподняв ее вверх и потянув наружу;
  • при этом от нее потребуется отсоединить два жгута проводов: идущего к указателю поворотов и питающего элементы фары;
  • снимаем крышку лампы фары;
  • отцепляем электрические разъемы (коннекторы) лампы и вынимаем ее, отсоединив от удерживающей пружины.

Второй этап заключается в установке новой лампы, процесс которой осуществляется в обратном порядке.

Как поменять лампу без демонтажа фары

Каптива, лампа ближнего света которой сгорела, может быть отремонтирована не только в мастерской, но и собственными силами. Однако следует учитывать, что процедура ее замены требует аккуратности и внимательности к любым мелочам. Ремонт без навыков и опыта заберет больше времени, а неосторожность может повлечь возникновение других различных неисправностей. Но все же в целях экономии средств опытные водители могут самостоятельно ее поменять.

Руководство по эксплуатации требует заменять источник ближнего света исключительно со снятием фары, что предостережет от риска возникновения поломок. Вопреки этому, все же другой вариант существует. Он предполагает:

  • снятие защитного резинового кожуха;
  • вскрытие задней части фары, которая для производственных моделей С-140 зачастую на защелках;
  • отсоединение трех проводов – массы, ближнего и дальнего света;
  • снятие фиксатора лампы путем надавливания на «усики», сведением их в середину и поднятия вверх;
  • изъятие старой лампочки и установка новой, исключив любые касания к ней.

У Каптива лампа ближнего света (артикул 13503427) от производителя General Motors устанавливается на обновленных версиях авто под заводским обозначением С-140. Для версий 2006-2011 г. в качестве ламп ближнего света применяются галогенные или ксеноновые источники света с цоколем Н7. Новым вариантом выступает светодиодная лампочка H7-S3.

Регулировка Фар — Все об Chevrolet

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно регулировка фар на шевроле кобальт 2013 на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Читайте так же:
Шевроле тахо регулировка клапанов

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной.

Регулировка Фар

Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на регулировка фар на шевроле кобальт 2013 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией.

Регулировка угла наклона фар Chevrolet Cobalt, Шевроле Кобальт

А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями. Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически. Регулировка фар на шевроле кобальт 2013 ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди.

И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Регулировка света фар Шевроле кобальт

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Обратите внимание на регулировка фар на шевроле кобальт 2013, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон. У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно.

При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар.

регулировка фар на шевроле кобальт 2013

В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не. В любом случае это делается для нашей же безопасности.

Как отрегулировать электрический ручной тормоз без диагностического прибора? Шевроле Каптива — Chevrolet Captiva

Диагностика гидравлической тормозной системы Chevrolet Captiva

Проверка тормозной системы

Проверка эффективности тормозной системы должна проводиться на ровном, сухом и чистом участке дороги без выбоин. Проверка не будет по-настоящему эффективной, если дорога мокрая, покрыта маслом или грязью, т.к. в этом случае не будет обеспечено равенство сцепления всех шин с дорогой. Наличие неровностей также может оказать отрицательное влияние на проведение испытания, т. к. колеса будут подпрыгивать. Испытание тормозной системы необходимо проводить на разных скоростях, прилагая разные усилия на педаль, при этом, однако, следует избегать блокировки колес. Блокировка колес и переход в юз не свидетельствуют об эффективности тормозной системы, т.к. при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее. Сцепление шины с дорогой будет сильнее, когда к колесу прилагается максимальное тормозное усилие без блокировки, а не при скольжении шины по дорожному покрытию. При более резком торможении может потребоваться большее усилие на педали. На эффективность торможения оказывают влияние три основных внешних фактора:

  • Неравномерное сцепление шин с дорогой может привести к неравномерности торможения. Давление во всех шинах должно быть одинаковым. Износ протектора шин по правому и левому борту должен быть приблизительно одинаковым.
  • Неравномерное распределение нагрузки автомобиля также может привести к снижению эффективности торможения, т.к. на колесе с максимальной нагрузкой необходимо большее тормозное усилие, чем на остальных колесах.
  • Нарушение углов установки колес, в частности углов развала и продольного наклона оси поворотного шкворня, вызывает увод автомобиля в сторону при торможении.
Читайте так же:
Регулировка стеклоомывателя на ниве

Для проверки утечки тормозной жидкости нажмите и удерживайте педаль тормоза при работающем на холостом ходу двигателе и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении (NEUTRAL). Если при этом педаль постепенно проваливается, то это указывает на возможную утечку в системе гидропривода тормозов. Осмотрите систему, чтобы убедиться в отсутствии или наличии утечек. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Незначительное снижение уровня жидкости в бачке может быть связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Значительное снижение уровня указывает на наличие утечек в системе. Утечки в системе гидропривода могут быть внутренними или внешними. Процедура проверки главного цилиндра приведена ниже. При проведении этой проверки незначительные утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в норме, проверьте длину толкателя вакуумного усилителя. При необходимости отрегулируйте длину толкателя или замените его. Проверьте работоспособность главного цилиндра следующим образом:

  • Убедитесь в отсутствии трещин отливки корпуса цилиндра, а также подтекания тормозной жидкости. Утечкой может считаться жидкость в объеме не менее одной капли. Конденсат на поверхности цилиндра не является утечкой.
  • Убедитесь в отсутствии заедания привода педали, а также в правильности регулировки толкателя. Если и привод, и толкатель в норме, разберите главный цилиндр и убедитесь в отсутствии деформации или набухания уплотнительных прокладок цилиндра и поршня. Наличие набухших прокладок указывает на использование нестандартной или загрязненной тормозной жидкости. В случае загрязнения жидкости следует полностью разобрать главный цилиндр и прочистить все детали, а все уплотнительные кольца необходимо заменить на новые. Все трубопроводы также следует промыть.

Использование нестандартной тормозной жидкости, наличие в ней минерального масла или воды может привести к закипанию тормозной жидкости или повреждению резиновых уплотнителей. Набухание тарелок главного поршня свидетельствует о повреждении резиновых уплотнителей. При наличии явных признаков повреждения резиновых элементов следует разобрать систему гидропривода и промыть все детали спиртом. Перед сборкой высушите детали струей сжатого воздуха, чтобы не допустить попадания спирта в систему. Замените все резиновые элементы, включая шланги. Кроме того, при работе с тормозным механизмом следует убедиться в отсутствии жидкости на тормозных накладках. При обнаружении жидкости следует заменить накладки. Если прокладки поршня главного цилиндра в норме, проверьте систему на наличие утечек или перегрева. Если утечки и перегрев не обнаружены, слейте тормозную жидкость, промойте ей главный цилиндр и снова залейте жидкость в цилиндр. Затем прокачайте тормозную систему, чтобы удалить из нее воздух.

Читайте так же:
Как отрегулировать раздаточную коробку на ниву шевроле

Осмотр тормозного шланга

Проверку состояния шлангов гидравлической тормозной системы необходимо проводить не реже двух раз в год. Шланги следует проверять на отсутствие повреждений щебнем или гравием, отсутствие трещин, потертостей внешней оболочки шланга или вздутий, а также на разгерметизацию. Убедитесь в правильности прокладки и крепления шлангов. Если шланг задевает за элементы подвески автомобиля, со временем это приведет к его истиранию и выходу из строя. Для проведения проверки вам потребуется переносная лампа и зеркало. При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов следует устранить его или заменить шланг.

Электрическая цепь контрольной лампы тормоза

Указания по диагностике

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит ярко, если замок зажигания повернут в положение «ON» и при этом замкнута цепь либо выключателя стояночного тормоза, либо датчика уровня тормозной жидкости. Если цепи выключателя и датчика обе не замкнуты, то контрольная лампа ТОРМОЗА подключена к «массе» через генератор и горит вполнакала, если замок зажигания повернут в положение «ON», а двигатель выключен. При включении двигателя генератор становится источником напряжения. При наличии напряжения, поданного на оба контакта лампы, она гаснет.

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице. 1. С этого шага начинается последовательность проверки контрольной лампы ТОРМОЗА в случае, если она продолжает гореть при работающем двигателе. 2. С этого шага начинается последовательность проверки контрольной лампы ТОРМОЗА в том случае, если она не загорается во всех режимах работы.

Электрическая цепь контрольной лампы тормоза

Включить двигатель и не выключать его.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

При работающем двигателе выключить стояночный тормоз.

Контрольная лампа ТОРМОЗА погасла?

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Уровень тормозной жидкости в норме?

  • Долить в бачок чистую тормозную жидкость DOT-4.
  • Закрутить крышку бачка.
  • Включить двигатель и не выключать его.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

Отсоединить разъем жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости на бачке главного цилиндра.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

Заменить датчик уровня тормозной жидкости.

Закончен ли ремонт?

  • Подключить датчик уровня тормозной жидкости.
  • Отсоединить выключатель контрольной лампы рычага стояночного тормоза.
  • Включить двигатель и не выключать его.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

Заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Закончен ли ремонт?

Устранить короткое замыкание цепи жгута приборной проводки между контактом 14 приборной панели и массой.

Закончен ли ремонт?

  • Отсоединить электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
  • Соединительным проводом подключить к «массе» контакт 1 разъема жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

  • Отсоединить электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
  • Соединительным проводом соединить контакты 1 и 2 разъема жгута проводов индикатора уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

Заменить датчик уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Датчик можно снимать и устанавливать, не сливая тормозную жидкость из бачка.

Закончен ли ремонт?

  • Включите зажигание.
  • Включите стояночный тормоз.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

Проверить предохранители F28 и F13.

Предохранитель F12 перегорел?

  • Проверить на короткое замыкание и, если оно будет обнаружено, устранить его.
  • Заменить предохранители F28 и F13.

Закончен ли ремонт?

  • Включите зажигание.
  • Проверить напряжение на предохранителях F28 и F13.
Читайте так же:
Карбюратор на ниву 2121 как отрегулировать холостой ход

Соответствует ли измеренное напряжение указанному значению?

Устранить неисправность подачи напряжения на предохранители F28 и F13.

Закончен ли ремонт?

  • Отсоединить контакты 1 и 2 приборной панели.
  • Включите зажигание.
  • С помощью вольтметра измерить напряжение на контактах 1 и 2.

Соответствует ли измеренное напряжение указанному значению?

Устранить обрыв цепи между контактами 1 и 2 приборной панели и предохранителями F28 и F13.

Закончен ли ремонт?

  • Снова присоединить контакты 1 и 2 приборной панели.
  • Включите зажигание.
  • Измерить напряжение на контакте 14 приборной панели с помощью вольтметра и щупа для подключения к контактам без разъединения разъема (backprobe).

Соответствует ли измеренное напряжение указанному значению?

  • Извлечь контрольную лампу ТОРМОЗА из патрона.
  • Проверить контрольную лампу ТОРМОЗА.

Контрольная лампа ТОРМОЗА исправна?

Заменить комбинацию приборов.

Закончен ли ремонт?

Заменить контрольную лампу ТОРМОЗА.

Закончен ли ремонт?

  • Разъединить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
  • С помощью соединительного провода подключить разъем выключателя к «массе».
  • Включите зажигание.

Контрольная лампа ТОРМОЗА горит?

Заменить выключатель контрольной лампы ТОРМОЗА.

Закончен ли ремонт?

Устранить обрыв цепи между выключателем контрольной лампы ТОРМОЗА и контактом 14 приборной панели.

Закончен ли ремонт?

  • Отсоединить датчик уровня тормозной жидкости на бачке главного цилиндра.
  • С помощью омметра измерить сопротивление между контактом 2 разъема выключателя и «массой».

Равно ли измеренное напряжение указанному значению?

Устранить обрыв в цепи между датчиком уровня тормозной жидкости и «массой».

Закончен ли ремонт?

Устранить обрыв цепи между контактом 1 индикатора уровня тормозной жидкости и контактом 14 приборной панели.

Закончен ли ремонт?

Видео про «Диагностика гидравлической тормозной системы» для Chevrolet Captiva

//www.youtube.com/embed/ekCcgclWwfkЗамена тормозной жидкости и прокачка тормозов
//www.youtube.com/embed/0iWGzxYFWMcЗачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей
//www.youtube.com/embed/kH95GKdOIo0Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива

.respoive_1
@media(min-width: 500px) >
@media(min-width: 800px) >

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  • Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
  • Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
  • Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
  • Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
  • Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
  • Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
  • Снимается диск.

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

  • Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
  • Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
  • Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
  • Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
  • Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
  • Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Как отрегулировать фары на Chevrolet Cobalt?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля — фары, а также дальний свет. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Chevrolet Cobalt? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Chevrolet Cobalt.

Читайте так же:
Регулировка скорости вентилятора печки нивы

Зачем настраивать фары вашего Chevrolet Cobalt?

Итак, давайте начнем с того, что вам нужно настроить фары вашего Chevrolet Cobalt. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они загораются достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Chevrolet Cobalt недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — мудрое решение .

Регулировка дальнего света вашего Chevrolet Cobalt для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Chevrolet Cobalt должно быть сделано из соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Chevrolet Cobalt . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Chevrolet Cobalt по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Шевроле Кобальт?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Шевроле Кобальт? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства. Advertisement

Подготовка к регулировке фар Шевроле Кобальт

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Chevrolet Cobalt

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Chevrolet Cobalt (они в большинстве случаев отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Chevrolet Cobalt, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector