Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов сенс 1,3

регулировка клапанов сенс 1,3

Я по вашему видео регулировал клапана. Норм. Сейчас вот проблема заковыристая. Спрашивал в другом ролике вашем и здесь заодно спрошу. как быть, если обломился нижний болт крепления механизма натяжителя на котором ролик стоит натяжной?. И ведь не подлезешь никак даже посмотреть толком, а тут его вытаскивать как то надо. Или на одном болте будет держаться? )))) (есть мысли на этот счёт?)

Очень хорошо подсказывает, всё понятно. Спасибо.

Очень понятное видео. Все по делу и без воды. Спасибо!

Просто фах. Толково, ничего лишнего, и доходчиво. Респект, и процветания в твоих начинаниях.

а под газ какие ставить зазоры?

А торцянути п»ятачки перед регулюванням ? Як правило вони з виработкою.

Хоть бы завел. Послушали бы как стукотит после такой регулировки
И самое главное не сказал что эти зазоры ставятся при температуре двигателя 25 градусов. При других температурах ставят другие зазоры. Есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя

Я рукожопый до боли в глазах.
Но с этим видео я отрегулировал.
Теперь и я самец ёмаё 💪😎👍

Регулировал на своём вроде все так же сделал но все равно какой то цокот есть что это может быть?
Заранее спасибо)

Ставь зазоры меньше. 0.12 и 0.25

крассавчик! хоть один,кратко,толково и понятно.

Спасибо за видос, очень полезный. Небольшое уточнение, по зазору, закусывать легко-легко должно быть, или все таки чтоб было небольшое сопротивление?

Скажите пожалуста 7 клапан выставляем поавельно , поездим пару дней опять стук идет .Именно 7 кларан расширяется

Огромное спасибо. Очень помогло про газ!

Доходчиво, кратко и без всяких понтов.спс.

Реально Вам спасибо, всё ну ооооочень просто и доступно, и даже если тяжело достаться до гайки или болта всё равно, Вы покажете ту гайку или болт и как туда добраться, как по мне, повторюсь как по мне, на некоторых видео многовато текста, но всё равно видео очень хорошие и полезные. Я уже пол своего синего шелби перебрал по Вашим видосам!

Якэ масло залываеш сынок. Видать моющэ з высоким давлением. Звони 0957655119 я тоби роскажу за цэй мотор.

Где утепление капота . Хуйня заза ебаного.

Здравствуйте. А как ориентироваться, если метка на коленвале совпадает, а на паспредвале нет (смещена назад)?

Ремень откинь, и выстави все по мткам.

Шанс 1.3 подскажите пожалуйста -первый раз регулировал клапана сам по вашему видео.вопрос: должны ли все рокеры шевелиться после регулировки на тот зазор на который были выставлены?а то я распредвал кручу,одни шевелятся други нет

Толковый мастер молодчина так держать. Знает очень много нюансов которые в дальнейшем существенно сократят ваши затраты.

Мужик, красава, что показал зарисовку, не мог понять кто какие крутят, половину не договаривали, а тут все четко объяснил. А то клапана херачат во всю уже с тыс 2.5 начиная)))

Я езжу на газу двигатель 1,4 зделал зазоры клапанов 0,20 и 0,35 и это по морозу не много будет?

Здравствуйте.Просмотрев много видео и прочитав столько же комментариев, я не могу понять зачем такие мучения и лишние телодвижения. Выставив первый поршень в ВМТ, а метки распредвала и коленвала совместив — регулируем клапана первого цилиндра. Далее провернув коленвал на 180 градусов регулируем клапана 3-го или 2-го цилиндра (в зависимости какой распредвал установлен). Далее провернув коленвал на 180 градусов регулируем клапана 4 цилиндра. Далее провернув коленвал на 180 градусов регулируем клапана 3го или 2го цилиндра (в зависимости какой распредвал установлен). Даже если Вы подвели поршень в ВМТ рабочего такта, а коромысла клапанов не двигаются, обратите внимание на расположение кулачков распредвала — они должны смотреть в разные стороны, но не находиться под коромыслом. В этом положении всех составляющих частей КШМ и ГРМ можно спокойно перерегулировать клапана. Спасибо, что прочли мой комментарий.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на c12

Здравствуйте подскажите пожалуйста на 1.4 также выставлять или нет, заранее спасибо

Все супер .а якщо гбо які зазори

Санька, на каком масле ездит, потому как очень чистая головка или она с ремонта?

@Александр Март а хадо хуже?

машинка без ремонта, ездит пока сама, с начала было Хадо а сейчас ток нанопротект, без рекламы маслу но по факту так и есть.

Класс лайк и подпись

Все четко, просто и по делу.
Без лишнего бла-бла. Молодец!

Здраствуйте Александр, спасибо за полезное видео по регулеровке ! У меня тоже Сенс я доволен машыгой простая в эксплотации ! Благодаря вашым видео по машине все делаю сам! 🙂
Благодарочка!

В принципе на этом двигателе виден распредвал, и регулировать можно если кулачек смотрит в сторону от коромысла. задняя поверхность кулачков должна быть цилиндрической (бывает брак и выработка) На пятачках и стержне клапана тоже бывает выработка, поэтому вроде делаешь четко по щупу, а звук клапанов разный. Точней получается если мерить зазор по индикаторной головке. У нормальных мотористов она есть. Либо можно вытащить пятачки и посмотреть их плоскость. (можно выровнять на мелкой наждачке или лучше заменить) Еще нужно смотреть чтобы коромысло с пятачком давили на клапан четко по центру, если заметно смещено в сторону, это очень плохо для клапана и его втулки. Устраняется слесарными методами (подложить/убрать тонкую шайбу сбоку от коромысла или подтереть боковой торец , если шайбы нет а надо еще сместить) Проверяйте все. В двигателе нет мелочей.

На четвертом прокруте 90 градусов метка должна быть вверху, как так что она ушла уже на 390 градусов?

где ты видель 4 прокрута :3 от ноля))тобиш 270 градусов

а если езжу и на газу и на бензине,как лучше выставить зазоры клапанов?

Спасибо всё понятно.

А не проще.при 0′ регулировать 1,2,3,5.а при повороте на 180′.распредвала регулировать 4678.клапана.

молодца ,знать это одно ,а вот рассказать кратко и понятно,это плюс

дружище это клапана стучат? chclip.net/video/HPlS2vkux4o/video.html

Чудове відео! Дякую!

палец вверх плюс подписка

Спасибо за прекрасную видеоинструкцию.
Сам отрегулировал с первого раза. Работа двигателя стала более стабильной и увеличилась мощность.
У меня были и недотянутые, и пережаты клапана.

На газе особенно ощутимый прирост мощности появился и на низах перестала захлебыватся и хлопать.
Спасибо за труды

Спасибо! Самое толковое видео!

спасибо и тебе за понимание и оценку!

У меня гремит буд то дизель))
Клапана никто никогда не крутил,машину поставили на колени,я ее забрал и привожу в чувства
Можете сами все увидеть на моём канале.
Спасибо за урок,куплю щупы,и буду сам пробовать

Видео бомба, молодец.

спасибо за понимание и поддержку!

Чёткое обьяснение ) Красава ))

Здравствуйте!Скажите в какую сторону нужно прокручивать распредвал при регулировке клапанов на 90 градусов по часовой или против?Спасибо!Удачи Вам!

@Александр Март Спасибо.

только по часовой.

для более точной регулировки, сделайте разметку на распредвале. для этого поделите сорок два его зуба на значение четыре. в результате у вас получится 4 метки с шагом 10.5 зубьев.

уже так и сделали, метки стоят, спасибо за совет!

Достаточно грамотно все объяснил. Респект.

и тебе тоже спасибо.

Есть одно но..т.к на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов ,регулировка клапанов происходит с помощью замены стаканов, занимает она 14 дней ( машина с разобранным двигателем стоит на сто ) и стоит 600$.

если бы стояли гидрокомпенсаторы то регулировка не нужна была вообще, а так без всяких стаканов, сто и 14 дней — как только двигатель остыл то можно разбирать и регулировать данным методом — 2-3 часа и клапана в зазорах, стоит это у каждого по разному от 8 до 12$.

Читайте так же:
Ирбис 125 квадроцикл регулировка карбюратора

Только не крышку новую ,а прокладку новую (оговорился)

да есть такие косячки на видосиках, ну чтож поделать, я тоже живой человек и могу ошибаться. :))) (надеюсь что из-за моей оговорки смысл моей мысли и работы в видео не стал безмысленным . ) :)))

Дякую. так і зроблю.хотілось почути відповідь ..чи часто уходять зазори на клапанах враховуючи якість мемз розподільчого валу . враховуючи що ви перекрутили їх кучу.

если один раз выставить правильно то их практически никто не регулирует, у нас в основном так у людей, не болит и не трогают.

Підскажи . Через скільки потрібно регулювання клапанів мемз 317 після встановлення нової в зборі ГБЦ .на бензині через 2 тис чи 10 тис.км?

как только поставил так и отрегулируй, если не торохтят уже хорошо но и не должны быть зажаты. На прогретом движке померь компрессию в горшках, не должно быть большой разнобежности в показаниях. Тогда катайся сколько влезет. В идеале — каждых десять тыс. Нет такого понятия для авто как новая в зборе, есть понятие правильно отрегулированная — вот и все. Просто сам себя перепроверь после регулировки — можешь через недельку опять проверить, ето если есть сомнения. Вот и все.

Спасибо все получилось

и тебе удачки в поисках, жизнь лично меня научила на своем опыте доверять но всегда проверять, так как много моментов есть с которыми я не согласен потому как знаю или узнаю перед тем как соглашаться что к чему из независимых источников.

удачи и тебе. Век живи и век учись.

Александр Март не ожидал такого ответа).Спасибо.Сейчас поищу.Хорошего дня теска.)

дружище, перед тем как решится на такой шаг почитай в инете форумы или на ютубе посмотри как ставится прошивка, пусть он себе в задницу подключится, может станет честнее и дешевле . Подключение через диагностич разъем, никаким образом не касается прошивки. Если хошь сам сделать ее резвее и экономней то в инете есть спец проги, скачай и научисть по роликам регулировать под себя многие настройки, реально пробовали, мы так решили вопрос с плавающими оборотами, немного поменяв заводские настройки. Реально было дело и был результат, но эт человечек давно не заезжал,я на заметке держу это так как самому стало интересно, и чек снять и обнулить или посмотреть ошибки, много е там можно. На счет свечей не парься, хочешь посмотри по мануалу что на сенс идет но если у тебя машина не работает то хоть родные или бош поставь она не будет работать ровно. Вообщем сказочник тебе попался, если любишь сказки то вперед ну а если хош знать правду то лезь в инет и не ленись и смотри как правильно это делают люди. А поигратся через разьем тож мож, купи кабель и проги скачай, бери ноут и вперед, ток перед изменением чего либо сохрани базу, настройки что стоят и играйся скок хош, главное чтоб бекап был и эксперементируй.

Александр Март ну у нас просто приехал он сел на пассажирское подключился под баранкой и все. обищает резвее будет и экономней . Я у него на диагностику ездил чек высветился , так он и клапана увидел и свечи не те стоят. для карбюраторов

регулировка клапанов сенс 1,3

регулировка клапанов на сенсе, как правильно начать и выставить клапана на холодном двигателе после ремонта головки, если стучат, или при плановой регулировке . Кто может помочь и кому не жалко для дальнейшего развития канала: WebMoney: R824256517652 U297050944761 Z418288984866 Приват Банк: 5168 7422 0395 6960 5168 7422 1478 1969 QIWI Кошелек: +380507421067 Всем огромное спасибо за поддержку и понимание. ✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — Likecoin – криптовалюта за лайки: @udavcom/gsk1/hxn2 Как зарабатывать на Алиэкспресс — Партнерская программа ЕПН ЗАРАБОТОК на АлиЭкспресс — Партнерка ePN —

Читайте так же:
Регулировка хода педали тормоза октавия
Виктор Польский

Таблица регулировки сенса 1.3 совсем другая

Виктор Польский

А что сенс регулируют как Таврию 1.1

You Tube

Я по вашему видео регулировал клапана. Норм. Сейчас вот проблема заковыристая. Спрашивал в другом ролике вашем и здесь заодно спрошу. как быть, если обломился нижний болт крепления механизма натяжителя на котором ролик стоит натяжной?. И ведь не подлезешь никак даже посмотреть толком, а тут его вытаскивать как то надо. Или на одном болте будет держаться? )))) (есть мысли на этот счёт?)

Павлоs Кривуца

Очень хорошо подсказывает, всё понятно. Спасибо.

Aleksandr Smlrnov

Очень понятное видео. Все по делу и без воды. Спасибо!

Александр Янченко

Просто фах. Толково, ничего лишнего, и доходчиво. Респект, и процветания в твоих начинаниях.

Виталий Пелюх
oleg oleg

а под газ какие ставить зазоры?

Анатолий Сибирцев

А торцянути п"ятачки перед регулюванням ? Як правило вони з виработкою.

Smart Dnepr

Хоть бы завел. Послушали бы как стукотит после такой регулировки
И самое главное не сказал что эти зазоры ставятся при температуре двигателя 25 градусов. При других температурах ставят другие зазоры. Есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя

Левани Пипия
LAZY -Ленивый

Я рукожопый до боли в глазах.

Но с этим видео я отрегулировал.

Теперь и я самец ёмаё

Александр Пушкин

Регулировал на своём вроде все так же сделал но все равно какой то цокот есть что это может быть?
Заранее спасибо)

Дмитрий Довгополый

крассавчик! хоть один,кратко,толково и понятно.

Спасибо за видос, очень полезный. Небольшое уточнение, по зазору, закусывать легко-легко должно быть, или все таки чтоб было небольшое сопротивление?

Світлана Снопкова

Скажите пожалуста 7 клапан выставляем поавельно , поездим пару дней опять стук идет .Именно 7 кларан расширяется

Алексей Николаев

Огромное спасибо. Очень помогло про газ!

Tes Ig

Доходчиво, кратко и без всяких понтов.спс.

Інна Супрунeнко

Реально Вам спасибо, всё ну ооооочень просто и доступно, и даже если тяжело достаться до гайки или болта всё равно, Вы покажете ту гайку или болт и как туда добраться, как по мне, повторюсь как по мне, на некоторых видео многовато текста, но всё равно видео очень хорошие и полезные. Я уже пол своего синего шелби перебрал по Вашим видосам!

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива

СО потенциометр

Для корректной работы двигателя Дэу Сенс важно состояние топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания. При ее чрезмерном или недостаточном обогащении возникают перебои в работе силового агрегата.

В значительной степени подача количества топлива в данной модели автомобиля регулируется с помощью CO потенциометра. Установлен он с левой стороны подкапотного пространства по направлению движения автомобиля, ближе к лобовому стеклу.

Данный датчик по сути является переменным резистором, который изменяет подаваемое на него напряжение в зависимости от положения ползунка. Изменении напряжения в свою очередь учитывается электронным блоком управления при формировании топливовоздушной смеси.

Увеличение напряжения позволяет снизить количество подаваемого топлива, в то время как снижение позволит добиться возрастания объема подачи бензина.

Читайте так же:
Регулировка плуга для тяжелого мотоблока

На проблемы с датчиком СО потенциометра Дэу Сенс может указывать нестабильная работа двигателя на холостом ходу. В частности, может происходить детонация топливовоздушной смеси что сопровождается сильной вибрацией двигателя или он начинает захлебываться.

Также снижаются или сильно колеблются обороты на холостом ходу. Также важно обращать внимание на расход топлива, который в некоторых случаях начинает существенно расти.

Особенности СО потенциометра и регулировочные работы с ним на Дэу Сенс

Прежде всего необходимо отметить, что данный датчик устанавливался преимущественно на автомобили до 2005 года выпуска, пока не были ужесточены требования экологичности. В дальнейшем его заменил катализатор и лямбда-зонд.

К датчику подводится два провода (в некоторых случаях три). По одному проводу подается опорное напряжение в 5 В. Второй является проводом массы. Если есть 3 провод, то он отвечает за передачу сигнала.

Подключение СО потенциометра

Если сравнивать с лямбда-зондом, который реагирует на полное или неполное сгорание топлива в цилиндре, то он дает сигнал о неполном сгорании на ЭБУ, который снижает подачу топлива. СО потенциометр в свою очередь дает постоянный сигнал, который выставляется на заводе и является оптимальным для правильной работы двигателя.

При этом такое выставление датчика позволяет минимизировать выбросы углекислого газа, откуда и пошло название СО-потенциометр.

То есть датчик отвечает за полноту сгорания топлива в камере сгорания Дэу Сенс. С подобной регулировкой многие могли столкнуться при использовании карбюратора на более старых автомобилях или других устройствах.

Датчик обычно не требует регулировки

Показания датчика учитываются компьютером только на холостом ходу. Как только нажимается педаль газа и приходит в действие дроссельная заслонка, ЭБУ перестает учитывать данные СО-потенциометра. Топливная смесь в дальнейшем готовится по показаниям других датчиков, ДПДЗ, расхода воздуха, абсолютного давления и прочих.

При отсутствии необходимости лучшее вообще не трогать датчик СО-потенциометра. Правильно отрегулировать его можно, только используя газоанализатор, который имеется даже далеко не в каждом сервисе. Выставляется датчик по оптимальному содержанию СО в выхлопе, после чего больше не регулируется.

Пример газоанализатора

Обычно показания датчика СО потенциометра составляют около 2,5 В. В данном случае показания немного выше, датчик регулировался, но с соблюдением всех требований и с применением газоанализатора.

Показатели напряжения на датчике

Также часто можно встретить случаи, когда при необходимости поправить холостой ход начинают изменять положение дроссельной заслонки Дэу Сенс, попросту закручивая регулировочный (упорный) болт. Однако в большинстве случаев это только еще больше усугубляет ситуацию.

Иногда регулируют дроссельную заслонку

Дело в том, что пропорционально изменению положения дроссельной заслонки необходимо корректировать и СО потенциометр. Иначе ситуация будет еще больше усугубляться, двигатель будет работать хуже.

Возрастает объем подаваемого воздуха, показания датчика остаются неизменными, а значит объем подачи топлива прежний. Соответственно, смесь получается обедненной. Если воздуха после регулировки дроссельной заслонки подается меньше, то смесь становится перенасыщенной.

Таким образом зазор в дроссельной заслонке напрямую влияет на регулировку СО потенциометра. Нужно заметить, что регулировать датчик необходимо только на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах.

Датчик регулируют на прогретом двигателе

Важно учитывать, что регулировка датчика может потребоваться в случае снятия для чистки или замены дроссельной заслонки Дэу Сенс.

При желании можно подключить адаптер и, используя специальное программное обеспечение, проверить как все работает. Также можно проверить что будет когда изменяется соотношение воздуха и бензина в топливовоздушной смеси.

Подключаем адаптер

При обеднении смеси начинается детонация и вибрация, появляется характерный стук. Происходит заметное снижение оборотов.

Двигатель глохнет при недостаточной подаче бензина

Чрезмерное обогащение смеси приводит к образованию стукающих ударов и снижению оборотов. С выхлопной идет черный дым, слышен характерный бензиновый запах. При дальнейшем обогащении появляется вибрация, двигатель начинает захлебываться и глохнуть.

Чрезмерное обогащение приводит к нестабильной работе двигателя

Таким образом при проблемах с холостыми оборотами не следует забывать о СО потенциометре, возможно, его кто-то при ремонте покрутил, что и стало причиной неполадки.

Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно

Гидрокомпенсаторы — вещь полезная и практичная, но не каждый двигатель получил такую привелегию. Дэу Матиз, например, оставили без них, а поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов светит владельцам всех Матизов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо сейчас.

  • 1 Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз
  • 2 Как узнать, что пора регулировать клапана
  • 3 Что нужно для регулировки зазора
  • 4 Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз
Читайте так же:
На что влияет регулировка зажигания

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

клапан

Кстати, о болтах клапанной крышки (М6х1, длина 35 мм). Они отличаются крайней ненадежностью, да и производитель рекомендует их менять при каждом демонтаже крышки. Дело в том, что шестигранная лунка часто слизывается при повторном использовании. Так что, если они есть в продаже, лучше купить новые оригинальные.

болт

Каталожный номер оригинального болта 94500741-GM, их цена порядка 15 гривен за штуку. В крайнем случае, можно использовать болты постелей распредвала от ВАЗ 2110-2112, но использовать обычные болты с шестигранной головкой — крайне нежелательно.

Многие рады были бы сэкономить и на прокладке клапанной крышки. Она тоже одноразовая, даже если выглядит еще пристойно. Дело в том, что за годы эксплуатации прокладка ужимается, высыхает, теряет эластичность. Если нет особого желания наблюдать масляные потеки на блоке цилиндров, прокладку лучше заменить. Рекомендуют такие варианты:

Также нам потребуется домкрат и, естественно, баллонный ключ. Если все это под руками, можно приступать к регулировке.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.

таблица

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

клапана матиз регулировка

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.

клапана матиз регулировка

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.

клапана матиз регулировка

Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.

клапана матиз регулировка

Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.

клапана матиз регулировка

Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).

клапана матиз регулировка

После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector