Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c3 picasso установка сигнализации

Citroen c3 picasso установка сигнализации

Eugene2002 » Октябрь 8th, 2007, 12:13

Uncle » Октябрь 8th, 2007, 5:51

Popesych » Июль 4th, 2008, 10:02

Eugene2002 , Установил сигналку?
И что выбрал и как по ощущениям?

Меня смущает одно. у Пикассо если хоть одна дверь (в том числе и задняя) не закрыта то ЦЗ не закроется. А еще если в этот момент сирена пикнет то можно звука ЦЗ и не услышать.

Как у тя саделано?

Eugene2002 » Июль 5th, 2008, 9:33

Popesych писал(а): Eugene2002 , Установил сигналку?
И что выбрал и как по ощущениям?

Меня смущает одно. у Пикассо если хоть одна дверь (в том числе и задняя) не закрыта то ЦЗ не закроется. А еще если в этот момент сирена пикнет то можно звука ЦЗ и не услышать.

Как у тя саделано?

Popesych » Июль 5th, 2008, 10:32

Eugene2002 » Июль 6th, 2008, 4:25

StarLine Twage B6 там есть ссылка на руководство пользователя со всеми тех. данными. Дальность очень зависит от разных факторов, см. руководство. У меня дома, на работе и в магазинах обычно достает.

Специально сегодня проверил, все оказалось еще проще чем я думал. Если дверь не закрыл, то сирена гудит несколько раз и брелок показывает какая из дверей не закрыта. В этом случае ЦЗ не закрывается и охрана не ставится. Просто закрываешь дверь и тут же сам закрывается ЦЗ и сигналка сама ставиться на охрану — даже нажимать ничего не надо.

Popesych » Июль 6th, 2008, 11:40

Eugene2002 » Июль 7th, 2008, 10:25

Popesych писал(а): Eugene2002 писал(а):
У меня дома, на работе и в магазинах обычно достает

Ну а примерное расстояние дом работа?

Дома прямо перед окном (не показатель), работа метров 150 — машина на той же стороне дома. В некоторых широких домах не добивает если машина например во дворе, а находишься в комнате на другой стороне дома — но такое редко бывает (наверно зависит от количества стен. ). На старом офисе кстати машина стояла с обратной стороны дома не в зоне видимости и нормально добивало. Потому и брал с обратной связью, что предыдущую машину всю исцарапали на парковке возле работы.
Опять же — дальность очень зависит от окружения, может стоит параметры других сигналок изучить, у меня просто других не было — не с чем сравнить.

Popesych писал(а): вот что вычитал в инструкции Цитата:
Для того, чтобы в режиме охраны отображалась иконка "Замки дверей закрыты" необходимо выключить и заново включить режим охраны с закрытыми дверями.

Что-то я запутался.

Странно, иконка вроде сама загоралась. проверю сегодня еще раз — отпишу.

Popesych » Июль 7th, 2008, 1:40

У меня был пейждер на предыдущей машине с дальностью 500 метров по паспорту, так он со Смоленской до Первомайской добивал в прямой видемости. а в помещении вел как ты описал. в принципе меня устроило бы.

Читайте так же:
Документ определяющий установку пожарной сигнализации

Citramon » Июль 7th, 2008, 1:49

Eugene2002 » Июль 7th, 2008, 3:06

Так КАСКУ надо каждый год покупать, а цена за год будет как та сигнализация.

Popesych » Июль 7th, 2008, 4:45

Eugene2002 » Июль 8th, 2008, 9:24

Popesych писал(а): Eugene2002 писал(а):
Странно, иконка вроде сама загоралась. проверю сегодня еще раз — отпишу.

хорошо буду ждать..

Проверил, однако интересно получатся.
Оказывается при открытых дверях ЦЗ не закрывается но сигналка включает датчики удара. И если при закрытии двери сильно хлопнешь, то заводиться сирена.
В общем рассматривал два случая: с одной открытой дверью и с несколькими. (Дверями сильно не хлопал дабы сирену не будить )
1. С одной дверью все просто. Дверь закрыл — ЦЗ закрылся, на охрану взялось, иконка показала закрытый замок — все Ок.
2. А вот с двумя очень странно, как-то оно один раз по одному сработало — другой раз по другому, но результат такой: все двери закрыл — ЦЗ сам не закрылся, на охрану встало, на брелке открытый замок показывает. Пришлось еще раз наживать кнопку закрытия на брелке.

В общем резюме такое: Пол года пользовался — даже не задумывался обо всем этом. За все время только один раз наверно забывал дверь закрыть.
В сигналке очень много всяких настроек, так что надо читать мануал — может там это дело можно поднастроить.

Пойду почитаю мануальчик — но перенастраивать не буду, и так все устраивает. Как говориться — лучшее враг хорошего.

Предохранители и реле Citroen C3 Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen C3 Picasso 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Специальный пинцет для демонтажа и места для запасных предохранителей расположены на обратной стороне крышки блока предохранителей в панели приборов. Для доступа к ним: снимите крышку с фиксаторов, потянув ее вбок, уберите крышку полностью, достаньте пинцет.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

схема расположения предохранителей в блоке.

(15A) Очиститель заднего стекла

(10A) Датчик угла поворота рулевого колеса, кондиционер, контактор сцепления, насос для подачи присадки в сажевый фильтр, диагностический разъем, датчик расхода воздуха.

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Плафоны освещения, передний плафон индивидуального освещения, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа, задние плафоны индивидуального освещения.

(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, навигационная система.

(30A) Прикуриватель, автомагнитола (дополнительная установка), розетка 12 В.

(15A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(15A) Замок зажигания, диагностический разъем.

(15A) Датчик дождя / освещенности, коммутационный блок прицепа.

(5A) Основной контактор стоп-сигналов, коммутационный блок двигателя.

(15A) Компьютер системы помощи при парковке, блок сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности, компьютер подушек безопасности, панель приборов, кондиционер, USB Box.

(30A) Центральный замок

(40A) Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Дополнительные предохранители под панелью приборов.

(5A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

(20A) Система навигации

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Блок управления электрооборудованием прицепа

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C3 Picasso.

Читайте так же:
Mercedes w203 установка сигнализации

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

схема расположения предохранителей в блоке.

(20A) Питание ЭБУ двигателя, управление электровентилятором, главное реле многофункционального процессора двигателя.

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Очистители/омыватели заднего стекла

(20A) Лампы системыо свещенияв дневное время

(15A) Управление двигателем

Подогреватель дизтоплива (на дизельных модификациях), топливный насос (на бензиновых модификациях).

(10A) Система ABS/ESP

(10A) Усилитель рулевого управления

(25A) Сигнал запуска

(10A) Распределение питания аккумуляторной батареи

(30A) Управление двигателем

Электромагнитный клапан ТНВД (на дизельных модификациях), инжекторы и катушки зажигания (на бензиновых модификациях)

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).

(30A) Управление двигателем

Электропитание клапана valvetronic (бензиновый двигатель).

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(15A) Ближний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Управление двигателем

Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитные клапаны системы охлаждения наддувочного воздуха (на дизельных модификациях).

(10A) Управление двигателем

Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях).

(5A) Электропитание вентилятора системы охлаждения, реле систем АРС, ABS/ESP.

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Система ABS/ESP

(30A) Система ABS/ESP

(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

Citroen C3 Picasso — покоритель города

Сегмент компактвэнов с каждым годом становится все больше. Потребители ценят подобные автомобили за практичность и малые габариты, которые дают возможность комфортно чувствовать себя при городской эксплуатации. Однако от множества предложений разбегаются глаза и выбрать подходящий вариант подчас бывает не просто. Тем не менее, существует модель, которая бы могла устроить подавляющее большинство покупателей ̶ Ситроен С3 Пикассо. В чем его достоинства?

Citroen C3 Picasso был презентован публике в Париже в 2008 году. Через год после премьеры автомобиль поступил в продажу на европейском рынке.

Для Ситроен компактвэн С3 Пикассо стал одним из самых маленьких однообъемников в линейке марки. Автомобиль получил смелый дизайн с присущими французской компании фирменными чертами, а также продуманный интерьер, богатое оснащение.

Всего было предложено несколько модификаций модели:

  1. Trekker.
  2. Classique.
  3. Confort.
  4. Vitamin.
  5. Exclusive.

Также опционально были доступны следующие пакеты оснащения:

  • City.
  • Мультимедиа.

Оснащение зависело от выбранной комплектации и состояло из:

  • Панорамной крыши.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Штатной системы мультимедиа с системой навигации, камерой заднего вида, Bluetooth и USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Системы круиз-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Системы импульсной активации поворотных огней.
  • Системы динамической стабилизации (ESP).
  • Рулевой колонки с регулировкой в двух плоскостях.
  • Электрических стеклоподъемников передних и задних дверей.
  • Обогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сервоприводов боковых зеркал и их обогрева.
  • Кожаной оплетки рулевого колеса.
  • Окраски кузова «Металлик».

Технические характеристики

Citroen C3 Picasso приводится в движение:

  1. Бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Мощность равна 95, 115 лошадиным силам. Трансмиссии ̶ пятиступенчатая «механика» либо шестискоростной «робот».
  2. Дизельным силовым агрегатом 1.6 литра. Способен развивать 110 сил и работает вкупе исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней.
Читайте так же:
Регулировка чувствительность датчика удара на сигнализации старлайн а91

Рабочий объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.

В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска ̶ полузависимая балка.

Рестайлинг

Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.

Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.

Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси ̶ установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.

Рыночная стоимость

Средняя цена подержанного в России составляет 470 тысяч рублей. Стоимость же экземпляров поздних лет выпуска может доходить до 650 тысяч рублей.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество информации, которая может быть полезна как фактическим собственникам данного автомобиля, так и его потенциальным покупателям. А именно, отзывы позволяют взглянуть на машину с точки зрения эксплуатации и составить объективный вывод о ней.

  • Заменен ремень генератора.
  • Установлены новые тормозные колодки на передней оси.
  • Заменены щетки стеклоочистителей.
  • Хорошая эффективность замедления.
  • Бодрый моторчик 1.6 литра (бензин).
  • Обширные возможности трансформации салона.
  • Приятный, глухой звук при закрывании/открывании дверей.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокий ездовой комфорт.
  • Сильная раскачка на высокой скорости.
  • Дерганая работа роботизированной трансмиссии.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.

Салон

Материалы отделки не притязательны ̶ серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.

Основной акцент при оформлении передней панели сделан на щиток приборов. Он вынесен на середину торпедо и все показания представлены в виде цифр и диаграмм. Стоит отметить крупный и четкий шрифт «инструментария», что облегчает его читабельность.

Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.

Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.

Читайте так же:
Книга установка пожарной сигнализации

Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.

По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.

В движении

Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.

Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.

Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.

Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами ̶ это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой.

Citroen C3 Picasso: большие возможности в небольшом формате

Не зря говорят, что машина лучшим образом характеризует своего владельца. Citroen C3 Picasso не боится выделиться из толпы или привлечь к себе внимание, а его поклонники ценят этот автомобиль за авангардный дизайн, яркий темперамент и удивительные способности к трансформации.

Презентация

К созданию Citroen C3 Picasso концерн PSA шел с 2004 года. К разработке привлекли дизайнера из именитого итальянского автоателье «Pininfarina» Карлоса Бонзаниго, известного работой над Ситроен С6. Предшественником флагмана считается концепт-кар C-Cactus, после которого серийный экземпляр представили на Парижском автошоу-2008.

Субкомпактвэн

Четвертый по счету представитель династии Picasso, сконструированный на платформе Citroen C3 и Peugeot 207, обладал неповторимым стилем и интересным обликом. С размерами: 4078 мм длины (2540 – колесная база), 1730 ширины, 1624 высоты и клиренсом 174 мм, модель выглядела компактной, но объемной. Авторитетности фасаду добавляли выпуклые арки, массивный бампер, внушительная радиаторная решетка, выразительная головная оптика. «Дутый» кузов, необычно обширное лобовое стекло, заходящее на боковины, панорамная крыша 1,15 м² завершали впечатление солидного автомобиля.

Свобода и комфорт

Скромные габариты не помешали грамотной организации внутри. Просторный салон, высокая крыша, регулировка сидений позволяли удобно чувствовать себя людям любого роста и комплекции. Багажное отделение в 500 литров легко увеличивалось до 1505 литров сложением в пол заднего ряда кресел, разделенных в соотношении 2/3. В базовое оснащение входил съемный фальшпол с отсеком для размещения вещей. Дополнительно можно было заказать вспомогательные ящики для ручной клади, откидные столики и подлокотник.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать чувствительность сигнализации

Интерьер

Светлый салон с хорошей шумоизоляцией отличался функциональностью: на центральную консоль вынесены шкалы приборов и клавиши манипулирования различными системами, в поле зрения водителя находился информационный дисплей, не отвлекающий внимание от дороги. Достойное качество сборки и отделки оттенялось текстурным пластиком и хромированными элементами.

Техническое оснащение

В моторной линейке мини-MPV два бензиновых 16-клапанных агрегата, созданных совместно с компанией BMW, объемом 1,4 (95 л.с., 136 Нм) и 1,6 л (120 л.с., 160 Нм). Их отличительной чертой являлась фирменная технология изменения фаз газораспределения Valvetronic. Для европейских модификаций предусмотрели турбированный 90-сильный 1,6 HDi с механизмом впрыска Common Rail и сажевым фильтром FAP – общая разработка PSA и Ford Motor. В качестве трансмиссии выступала роботизированная или 5-ступенчатая механическая КПП. Спереди у компактвэна независимая подвеска McPherson, сзади – балка на продольных сопряженных рычагах.

В зависимости от комплектации Dynamique, Tendance или Exclusive предлагались колеса R15, 16, 17.

Надежность

По итогам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году Ситроен С3 Пикассо заработал 4 звезды. За безопасность людей отвечал усиленный кузов с программируемыми зонами деформации. В штатный пакет входили 2 фронтальные подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, ABS, EBD. В более продвинутых комплектациях предполагалось наличие боковых подушек, надувных шторок, устройства стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Рестайлинг

В 2012 г произошло ожидаемое обновление. Модель обзавелась стильным бампером с широким воздухозаборником, оригинальными противотуманками, дневными ходовыми огнями. Брендовый двойной шеврон растянули по капоту от одной светодиодной фары до другой. Короткая корма обеспечивала удобную погрузку и максимальную вместимость багажника. К кузовной цветовой гамме добавились 2 оттенка и изменился дизайн колесных дисков.

Салонное пространство организовано таким образом, чтобы водитель и пассажиры получали от путешествия только положительные эмоции. Эргономически выверенное расположение рычагов управления сочеталось с высокой посадкой, отличным обзором и самым большим салоном в классе.

В 2015-ом инженеры модернизировали C3 Picasso, оснастив его трехцилиндровым турбированным PureTech (1,2 л, 110 л.с.) и BlueHDi (1,6 л, 100 л.с.).

Особенности конструкции

Благодаря модульной структуре С3 Пикассо легко адаптировался под потребности своего владельца. Сиденья второго ряда автономно перемещались, складывались в пол вперед или назад в пропорции 1/3-2/3, спинка переднего кресла наклонялась для перевозки предметов длиной до 2,41 м, а от пассажирского пространства грузовой отсек отделяла трехсекционная шторка. Общий объем вещевых карманов достигал 38 литров.

Инновационный подход

К услугам водителя современные системы для комфортного и безопасного вождения: двухзонный климат- и круиз-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран с навигационным модулем eMyWay, поддержкой CD, MP3, USB, Bluetooth, датчик дождя, парктроники. Опционально предлагались адаптивный ЭУР и камера заднего вида.

Завершение производства

Автомобили, подобные Citroen C3 Picasso, не всегда приживались в России в силу непривычного облика и проблем адаптации к погодным условиям. Уже в 2017 году модель сняли с конвейера в связи с выходом внедорожного аналога Citroen C3 Aircross как более соответствующего духу времени и спросу на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector