Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 II (B71 / 2010-2020) – прованс

Citroen C4 II (B71 / 2010-2020) – прованс

Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого поколения. Например, неподвижная ступица рулевого колеса или цифровые указатели.

Возможно, так задумано для того, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, Citroen C4 2 – в первую очередь, разумный, консервативный, без многочисленных конструктивных ловушек. А это уже преимущество для тех, кто ищет на вторичном рынке автомобиль, не переполненный в избытке сложным оборудованием.

В конце концов, производитель не скрывал тот факт, что для второго С4 использовал техническую базу предшественника. Таким образом, в недрах лежит платформа, изначально разработанная для Peugeot 307. В то же время, Ситроен провел многочисленные усовершенствования как по механической, так и по электронной части. Например, здесь больше нет специфической сети передачи данных VAN (Vehicle Area Network). Этот оригинальный французский аналог CAN-шины регулярно лишал покоя владельцев С4 первого поколения.

Другое существенное улучшение касалось задней подвески. Задние стойки слишком шумно работали на неровностях. Производитель несколько раз менял амортизаторы, но безрезультатно. Во втором поколении наконец-то исправили ситуацию. Для этого были установлены дополнительные ребра жесткости в области верхнего крепления амортизатора.

Вмешательство BMW

Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.

Не отличались надежностью и катушки зажигания (1800-2200 рублей).

Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения (2-4 тыс. рублей).

В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.

Термостат (4-8 тыс. рублей) сдается по прошествии 100-120 тыс. км. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения.

Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей. После 150-200 тыс. км доводится обновлять и шкив помпы (около 2000 рублей).

Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.6 VTi выпадают седла клапанов. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей.

Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок (600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Потечь может и сальник коленвала (800-1200 рублей).

А после 100-150 тыс. км нередко начинает возрастать расход масла. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор.

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 литров на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

TU5JP4 и EC5

110-сильный 1.6 с индексом TU5 родом из восьмидесятых, пожалуй, самый надежный в линейке. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л.с.

Читайте так же:
Гранта лифтбек норма установка сигнализации

Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень (4-7 тыс. рублей за комплект). Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие — каждые 60 000 км.

Моторы доставляет минимум проблем. После 150-200 тыс. км может понадобится замена прокладки крышки клапанов (500-800 рублей) и модуля зажигания (5-7 тыс. рублей).

Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора (1-4 тыс. рублей).

Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива (11 000 рублей за оригинал).

1.2 e-THP

В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.

С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).

Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.

До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока цилиндров. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев.

Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312.

Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Дизели

В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1.6 HDi. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество – очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км.

Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.

Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue.

До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Среди характерных проблем можно выделить — выход из строя системы EGR, а в автомобилях без AdBlue — загрязнение сажевого фильтра DPF.

В 2.0 HDi 16V иногда растягивается цепь, соединяющая распределительные валы.

Трансмиссия

Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1.4, 1.6 и 1.6 VTi имеют лишь 5-ступенчатую механическую коробку. Сцепление (8-9 тыс. рублей за комплект) приходится обновлять после 150-200 тыс. км.

Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат AL4/DP0. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами (2-3 тыс. рублей за штуку).

Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей.

Читайте так же:
Dodge neon установка сигнализации

Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная — 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.

В приоритете комфорт

Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности.

На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов и шаровые опоры (700-1000 руб.) ходят свыше 100-120 тыс. км. Сайлентблоки задней балки (800-1400 руб.) приходится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км.

Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник (2-3 тыс. рублей) запрессован в поворотный кулак (2000 рублей за работу).

Передние и задние амортизаторы (3-6 тыс. рублей за стойку) обычно служат свыше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же жидкость, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.

Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна (площадки) под левую ногу (1000 рублей). Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла.

Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника (в районе сварных швов).

Спустя 150-200 тыс. км забивается радиатор печки (4-11 тыс. рублей).

Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока — 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части — 6000 рублей.

Не рассчитывайте на подарки

Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто. Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором. Он разочарует лишь сторонников динамичного вождения, потому что даже самая мощная версия с 1.6 THP не впечатляет ни характеристиками, ни поведением. Сильные стороны – великолепная отделка, эстетичный и просторный интерьер.

Citroen C4, NFU, штатная сигнализация

Суть такова, в морозы сел АКБ, сработала штатная сигналка и работала без АКБ. Т.е. у штатной есть второй АКБ?! И теперь постоянно высокое потребление 500-600мА, подумал АКБ внутри самой сирены(не зря же 5т.р. стоит ), снял её. А потребление не меняется.

подскажите есть у него ещё АКБ в составе штатной сигнализации?

Добавлено через 55 минут

Место утечки локализавал — где то-по пути на стартер.
+ нашел одно место замыкания на массу силового провода, вот только не пойму за что он отвечает. он идет после предохрнителя мощьного с АКБ, но во всех руководствах они расположенны на АКБ, а здесь под блоком предов и их больше. Т.е. описание не подходит. Подписан F3 и все

Добавлено через 2 часа 14 минут

Утечку локализовал . оказался генератор. Бум снимать.

Добавлено через 6 часов 37 минут

Виновник РН, без причины давал ток на ротор. Поставил новый (2800р. , а по типу голимая калина ). Все работает.

Насчет замыкающего провода под площадкой АКБ, оказался на АКПП. Хозяин сказал, что она пару раз безпричинно сваливалась в аварию, причину тогда не нашли.

Добавлено через 6 часов 42 минуты

Да и по поводу РН, машинку перед этим дважды прикуривали.

Sukhov

История не закончилась . после сборки, утечек действительно нет, но и гена не работает нет возбуждения, если подать через лампочку . то весело возбуждается и работает.

Читайте так же:
Где зашивают ключ при установке сигнализации

Кто управляет возбуждением? BSI? На нем искать?
Как же тяжело со схемами на этих Хранцузов
пошел попробую руками найти, в какую сторону идут.

Добавлено через 21 минуту

Идет в подкапотный блок предохранителей Все преды целы, сам блок залит герметиком в усмерть, проверить возможности нет.

Sukhov

Изображения:

Тип файла: png

схема.PNG

Ян777

Насчет двигателя ошибся, там
Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4

Добавлено через 2 минуты

ioan777, схема точно не та, т.к. линия возбуждения не идет через лампочку, это 100%. там отдельная линия индикации работы гены, которая идет в BSI, а BSI уже по своим соображениям зажикает лампочку.

Sukhov

Изображения:

Тип файла: png

255.PNG

Ян777

Изображения:

Тип файла: png

256.PNG

Ян777

ioan777, вот эти видел в книге, но они их где-то взяли, а описание забыли вставить. Эти схемы оказались выше моего сознания, жесть .

пока наверное поставлю лампочку на возбуждение, потом как будет информация дальше будем думать

Добавлено через 4 часа 30 минут

Отпустил с лампочкой на возбеждение до выяснения обстоятельств.

Sukhov

Геннадий Ген

Геннадий Ген, хм. Читаю эту тему, а основной пост и пропустил Спасибо, попробую глянуть.

И общий вопрос, в каких базах буду качественные схемы по французам . в той же олдате глухо

Sukhov

Геннадий Ген

Мой клиент также поступил

Скачал себе SEDRE, но пока не поставил. ДУмаю сам поискать, да и пригодиться база на будущие.

Sukhov

Незнакомец

Sukhov

Павел,ну ведь теперь ясно,что требуемый кусок схемы называется область:силовой агрегат и трансмиссия функция:запуск двигателя (как а 229 посте темы запроса схем).Человек в 222 посте запрашивал схема пуска двигателя.Вот адрес страницы http://citroens-club.ru/forum/index. c=16472&st=220 Повторили бы запрос,но по своему VIN.

Добавлено через 2 часа 57 минут

На первой,выложенной здесь схеме Большая буква А со стрелкой,а внизу подпись А- точка "массы"(-).Это значит,все массы будут обозначены так,как нарисовано.
Большая В со стрелкой,указывающей на надпись BB00.Внизу: В-обозначение детали-элемента цепи .Это АКБ.CA00-замок зажигания,1010-стартер,1020-генератор и т.д.
С-номер провода.Видим на схеме:провод1072 ,он же 1070,он же 1074 и 1071.Между ними точка.На такую же точку указывает большая М со стрелкой.Внизу читаем:
М-распределительные коробки.Трудности перевода.Я бы перевёл как соединение проводов.Кому то больше понравится обжимки,но факт,что в этом месте провода соединены,и их номер может измениться.
D указывает стрелкой на 4v.Внизу подпись номер штеккера.Подозреваю (те же трудности),что это количество штеккеров.
Е-номер штеккера данного разъёма.
G
H-провод
I-?
J-пунктиром-может быть или нет,зависит от комплектации
К-символ.Если стартер,и он стоит на реле,то это реле стартера.Если то же,но перечёркнуто-блокировки.

Не забывайте,что схем без ошибок не бывает.Пример- в скачанной в пост229 провод АКБ-стартер-генератор прорисован дважды-уходящим в жгут и отдельно.Получается,по лишнему проводу на стартере и гене.Провод 1074 из BCI и PSF уходит в разные жгуты,и перехода из одного жгута в другой я не нашёл.

Во вором посте выложены схемы распределения соединений.Штука свиду малопонятная.Там рам расписано всё по жгутам.Какой провод,откуда и куда.Придётся сильно шевелить мозгом.Удачи.

Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4

Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине. Во Франции семейство С4 включает хэтчбек, кроссоверы Cactus и Aircross и минивэны линейки Picasso.

Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется. В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду. Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Читайте так же:
Горит check после установки сигнализации

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP. Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась). Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

«Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно. Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»). В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой». По прогнозу маркетологов Ситроена, в четвёртом квартале 2016 года это будет самая непопулярная модификация: мол, брать станут либо в начальной версии Live (2%), либо в третьей, самой востребованной комплектации Feel Edition (6%). Наибольшим спросом должен пользоваться «атмосферный» седан с двумя педалями (47% продаж модели), на котором поездить не удалось. На втором месте (23%) — бензиновый «турбак». Дорестайлинговый Citroen C4 (от 969 000 рублей) продержится в автосалонах ещё 2–3 месяца.

Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером. Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.

Читайте так же:
Как отрегулировать чувствительность сигнализации аллигатор

Паспортные данные

Citroen C4THP 150HDI 115
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46444644
Ширина, мм17891789
Высота, мм15181518
Колёсная база, мм27082708
Колея передняя/задняя, мм1525/15211525/1521
Снаряжённая масса, кг13741375
Полная масса, кг18101795
Объём багажника, л440440
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³15981560
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400270/1750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55 R16215/55 R16
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,111,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,95,9
— загородный цикл5,14,2
— смешанный цикл6,54,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника Леонид Попов, Роберт Есенов, Константин Болотов

Безопасность Леонид Попов, Константин Болотов

История Леонид Попов, Константин Болотов

За кадром

Citroën C4 Sedan (2017) инструкция

У вас есть вопрос о Citroën C4 Sedan (2017) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Citroën C4 Sedan (2017) вам ответить.

Здравствуйте, не работает прикуриватель и габариты сзади

Содержание

  • Добро пожаловать
  • Оглавление
  • Общий обзор
  • Эко-вождение
  • ❯ Контрольные приборы, индикатры и сигнализаторы
    • Панели приборов
    • Контрольные лампы систем
    • Индикаторы
    • Тахометр
    • Время и единицы измерения
    • Настройка цвета панели приборов
    • Монохромный дисплей C
    • Сенсорный дисплей
    • Бортовой компьютер
    • Вентиляция
    • Отопление
    • Кондиционер воздуха с ручными настройками
    • Автоматический двухзонный кондиционер воздуха
    • Удаление конденсата и инея с передних стекол
    • Обдув и обогрев заднего стекла
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Зеркала заднего вида
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Ключ с пультом дистанционного управления
    • Система "Дистанционный ключ-пульт"
    • Двери
    • Багажник
    • Стеклоподъемники
    • Топливный бак
    • Переключатели световых приборов
    • Дневные ходовые огни
    • Автоматическое включение световых приборов
    • Регулировка угла наклона фар
    • Выключатель очистителя / омывателя ветрового стекла
    • Автоматическая работа стеклоочистителя
    • Ветровое стекло с подогревом
    • Плафоны
    • Плафон багажного отделения
    • Оборудование и принадлежности салона
    • Передний подлокотник
    • Обустройство багажного отделения
    • Детские кресла
    • Детские кресла с креплениями ISOFIX
    • Безопасность детей
    • Указатели поворотов
    • Аварийная световая сигнализация
    • Звуковой сигнал
    • Вызов технической или неотложной помощи
    • Знак аварийной остановки
    • Системы оптимизации торможения
    • Системы управления динамикой автомобиля в поворотах
    • Ремни безопасности
    • Подушки безопасности
    • Рекомендации по вождению
    • Пуск / Выключение двигателя ключом
    • Пуск / Выключение двигателя дистанционным ключом-пультом
    • Стояночный тормоз
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Помощь при трогании на уклоне
    • Внесение скоростных режимов в память системы
    • Ограничитель скорости
    • Регулятор скорости
    • Слежение за "слепыми зонами"
    • Помощь при парковке
    • Видеокамера заднего обзора
    • Капот
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельный двигатель
    • Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)
    • Проверка уровней
    • Контрольные проверки
    • Замена колеса
    • Замена лампы
    • Замена электрического предохранителя
    • Аккумуляторная батарея 12 В
    • Режим энергосбережения
    • Замена щетки стеклоочистителя
    • Буксировка автомобиля
    • Установка багажных дуг
    • Зимняя заслонка
    • Цепи противоскольжения
    • Дополнительное оборудование
    • Бензиновые двигатели
    • Массы автомобилей с бензиновым двигателем
    • Дизельный двигатель
    • Массы автомобилей с дизельным двигателем
    • Габаритные размеры
    • Идентификационные данные
    • Экстренная или техническая помощь
    • Система TouchDrive c cенсорным дисплеем
    • Автомагнитола / Bluetooth

    О Citroën C4 Sedan (2017)

    Посмотреть инструкция для Citroën C4 Sedan (2017) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Citroën C4 Sedan (2017) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector