Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Установка сигнализации на Renault Duster в Челябинске, цена установки автосигнализации на Рено Дастер

Установка сигнализации на Renault Duster

Презентация этого автомобиля состоялась девятого декабря 2009 года. Авто имеет шасси отRenaultLogan, но в отличии от него, имеет другую колесную базу. Колесная база Renault Duster (на фото) больше на четыре сантиметра. Полный привод выполнен по схеме привода автомобиля Ниссан.Длина Дастера −4315 мм., а ширина — 2 метра. В этом замечательном кроссовере производители также использовали технологии от японских брендов. А теперь давайте выясним, какая сигнализация на Renault Duster больше всего подходит. И что лучше, установить сигнализацию своими руками или в автосервисе.

Рекомендации по выбору сигнализации для Renault Duster

Для Renault Duster лучше всего подходит автосигнализация Старлайн А93.

_____________________________________________________________________________________________ ЭТО Важно! Перед тем как заказать установку автосигнализации у автодилера, поинтересуйтесь ценой установки, а после этого позвоните нам по телефонам в Челябинске Дилерская гарантия сохраняется!

Цена установки сигнализации на Renault Duster в нашем установочном центре будет значительно ниже. А качество установки и тонкости настроек будут как минимум не хуже, чем в автосалоне, а очень часто и лучше. При этом Ваш автомобиль сохранит дилерскую гарантию, благодаря тому, что наш установочный центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.

Установка сигнализации на Renault Duster

Мотор Renault Duster может быть в трех исполнениях: бензиновый на 1.6 л., бензиновый на 2.0 литра и дизельный на 1.5 литра. Эти двигатели могут работать с пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатой. Мотор имеет шестнадцать клапанов.

На разработку этой марки автомобиля компания Рено потратила 290 тысяч евро. В данное время кроссовер Renault Duster стали производить в таких странах, как Россия, Бразилия и Румыния. Есть у автомобиля и автоматическая коробка передач, но работать она будет только при наличии двигателя объемом в 2.0 литра и переднего привода.

Автомобиль своим шикарным интерьером и богатым дизайном тешит глаз самых капризных автолюбителей, и пользуется успехом у семей со средним и высоким доходом.

Купить Рено Дастер в Челябинске вы можете в автосалоне Сатурн, Свердловский тракт, 7/1.

Вам будет интересно узнать:

— Как установить сигнализацию не в автосалоне и не потерять гарантию на Renault Duster?

На заметку: Сигнализация Starline была признана самой популярной маркой в России по итогам года (участие в опросе принимали также такие марки: Шерхан Магикар, Томагавк, Шериф, Ягуар, Pandect, Пантера, Мангуст, Кгб, Alligator).

Установка сигнализации.

Ну, с некоторым запозданием начну писать бортовый журнал.

Первым делом после покупки я конечно же решил поставить сигнализацию. Обратился в компанию Угона.нет.

Читайте так же:
Категория помещений для установки пожарной сигнализации

Тут со мной недобрую шутку сыграло моё вечное невезение на мастеров. По телефону договорился, записался. В назначенное время приехал. Встречает заспанный сотрудник. Явно не тот, с которым я разговаривал по телефону. Общение с ним мне как-то сразу было не комфортным. Такое было ощущение, что меня не ждали. В процессе общения оказалось, что так оно и было — сигнализации, которую мне должны были поставить (её должны были привезти со склада) нет. Я был несколько удивлён. В общем, решили ставить другую модель. Я отдал ключи и хотел было отъехать. Но, уже дойдя до остановки, гляжу, машину в бокс не перегоняют, она так и стоит на неохраняемом дворе. Это уже не шутки. Я уже, естественно, никуда не пошёл, решил подождать, пока её переставят. Думаю, подожду минут пять, должны же её взять в работу. Потом ещё пять минут, потом ещё… Так я и ходил вокруг часа два, пока моя машина, наконец то не въехала в помещение.
Через несколько часов позвонили, я забрал машину. Надо отметить, что отдавали мне машину отдав брелок: "Эта кнопка — закрыть, эта — открыть". Маловатый инструктаж для современной сигнализации.
Но гляжу, на брелке должны быть показания температуры, а вместо них прочерки. Стал подозревать, что что-то с датчиком температуры. Вернее то, что его просто нет.
Написал в их группу вконтакте, описал. Надо сказать, что откликнулись быстро, спросили, где и когда ставил, предложили подъехать разобраться.
Подъехал в ту же точку. Были другие люди, и приёмщик и мастер. Я им сказал, что писал вконтакт, они сразу поняли, о чём речь. Вероятно, уже были какие-то разбирательства. Было совсем другое общение, наверное, это и был тот человек, с которым я изначально разговаривал по телефону. Разобрали, посмотрели. Действительно, не установлен ни датчик температуры, ни силовой блок запуска (я ставил сигналку с автозапуском — до этого хотел без него, но той, как я писал, не было. Но автозапуск пока был не актуален, так как оказалось, что надо ставить ещё обходчик и расставаться со вторым ключом. Это я решил отложить на немного позже по финансовым обстоятельствам и из-за нежелания расставаться со вторым ключом. Подумал, сделаю дубликат чипа, тогда и доустановлю. Как я понял, из-за этого в прошлый мой приезд мастера решили и не заморачиваться с установкой того, что посчитали лишним. Но без этих блоков сигнализация становится равна модели без автозапуска, а оплатил то я больше. И посчитал, что и установить должны были всё.
Должен отметить, что такого же мнения были и сотрудники компании. Мне всё доставили. А напоследок предложили сразу поставить и обходчик, чтобы потом не лазить. Я спрашиваю, а сколько это будет стоить? Мне в ответ — нисколько! В компенсацию за допущенный косяк. Пустячок, но приятно.

Читайте так же:
Дайхатсу мира установка сигнализации

По поводу автозапуска. Так я им никогда и не пользовался. Нужен он только зимой. Но зимой машину с МКПП надо ставить на ручник, который то и примёрзнет. Двигатель прогреется, а машина всё равно не тронется. Единственное, зачем я стал ставить сигналку с автозапуском, это, если придётся зимой съездить в гости в деревню в Вологодской глубинке. Там не редкость морозы в 30 градусов, и лучше не давать мотору слишком замерзать.

И небольшое резюме. В целом я доволен. Вопрос решил, правда, потратил ещё день. Сигнализация работает нормально. Скоро уже два года. Руководство компании, видно, вопросы старается решать по честному. Клиентов не "обижают". Но и "человеческий фактор" никто не отменял. Желаю, чтобы он всех обходил стороной.

Базовые сведения о монтаже сигнализаций

Перед тем, как установить сигнализацию на авто, желательно изучить все термины, относящиеся к данной теме. На сайте изготовителя часто размещены инструкции, где перечислены точки подключения. Начинающим монтажникам в такой «документации» разобраться сложно. А выполнить обход иммобилайзера, если сигналка оснащена автозапуском, также бывает непросто. Самостоятельно подключить обходчик можно, для чего есть рекомендованные схемы, но не факт, что в результате все заработает. Другие стандартные проблемы и методы их решения перечислены ниже.

Контакты замка зажигания

Модуль замка зажигания снабжают несколькими контактами, но напряжение с АКБ всегда идет на один – на «30-й». Еще есть контакт «50», замыкаемый с «30-м» во время запуска стартера. Пользуйтесь этой информацией, монтируя сигналку на любую машину, даже на старинную. В современных авто используется множество цепей:

Обозначения клемм замка зажигания

В общем, чтобы установить сигнализацию на автомобиль , нужно знать обозначения всех контактов.

Установка автосигнализации , равно как ремонт начинается с отключения АКБ. Затем можно самому вызвонить, какие контакты соединяются с клеммой «30»:

  1. Контакт «15» – это часть цепи IGN1;
  2. «15/2» – IGN2;
  3. Контакт в цепи ACC обозначают так: 2, ACC, R.

Определить назначение контактов вы сможете самостоятельно, для чего не потребуется даже заводить машину. Пользуйтесь омметром, но не забывайте отключать АКБ!

Проводя ремонт или монтаж своими руками, с АКБ достаточно снять «минусовую» клемму.

Контакты электрического реле

Чтобы установить автосигнализацию и подключить ее, достаточно использовать штатные элементы и модули. Среди них может присутствовать реле, для подключения которого достаточно изучить базовую инструкцию. Можно установить сигнализацию на автомобиль, подключить ее по «базовой» схеме, а затем дополнить набор функций, подсоединив еще несколько реле. Тогда один из выводов обмотки (контакт 86 либо 85) соединяют с выходом сигналки, а на второй вывод подают напряжение питания.

Читайте так же:
Для установки сигнализации ситроен с4 седан

Стандартное реле с 5-ю контактами

При отсутствии тока в обмотке контакт 87A замкнут с «общим» (с 30-м). При срабатывании замыкаются два других контакта (30-87). Для подключения реле, если им управляет электроника, между клеммами 85-86 устанавливают диод. Многие знают, как выполняется установка сигнализации , но почему-то забывают об использовании блокирующих диодов.

Диод не проводит ток при срабатывании реле. Схема будет следующей: «+12В» подается на катод. Пользуйтесь этой информацией, и выполняя ремонт .

Комплект сигнализации, на который документации нет

Для сигналки или для иммобилайзера класса Premium не ищите документацию в Интернете. Считается, что ни ремонт , ни монтаж таких систем своими руками никто выполнять не будет.

С чем придется иметь дело

Часто изготовитель сам предоставляет сведения, необходимые для того, чтобы установка автосигнализации была выполнена. Лучше, когда предоставляется файл, содержащий фотоотчет и схему. Но так бывает не всегда:

  • Иногда приводят список, где перечислены точки подключения проводов сигналки. Наличие таких списков говорит о том, что выполнять монтаж можно и нужно, в том числе, своими руками.
  • Если в руководстве присутствует универсальная схема, это уже неплохо.
  • Такой бренд, как Starline, приводит схему и фотоотчет по установке. Конечно, любой фотоотчет относится к определенной модели авто. И для большинства моделей подобные руководства есть.

Есть схемы, которые относятся к авто определенного бренда. Лучше ими и пользоваться:

Как выполнять скрутку проводов

Нужно получить несколько «кос», для чего руками разделяют жилы на сегменты. Фотоотчет , приведенный выше, иллюстрирует только принцип: на практике используют небольшое число сегментов (3-5).

Часто в разрыв кабеля требуется включать диод. Для силовой проводки подходят «обычные» диоды, но в сигнальную цепь устанавливают диоды Шоттки. Обоснование:

  • Своими внутренними сопротивлениями PN-переход вызывает падение напряжения (до 0,5 В);
  • Элементы с PN-переходами можно не подключать вообще, но тогда стоимость установки автосигнализации заметно вырастет (сборка Шоттки на 10А стоит 50 рублей).

Поговорим о монтаже реле. Для подключения этих элементов можно использовать «сокет». Но часто для повышения надежности провод приматывают к лепесткам руками:

Метод подключения проводов к выводам реле

Наш фотоотчет поясняет смысл сказанного.

Если ток, коммутируемый реле, идет в обход цепи зажигания, используйте пайку. Для подключения сигнальной проводки лучше использовать «сокеты».

Программирование

Установка автосигнализации – первый и не самый сложный этап по созданию систем охраны. За ним следует программирование. Подключения, сделанные своими руками, могут быть выполнены без ошибок. Но затем выясняется, что сигналка не воспринимает команд, подаваемых ей поворотом ключа. Так бывает, если в качестве руководства используют фотоотчет, публикуемый автовладельцами.

Читайте так же:
Блок сигнализации место установки

Для программирования иммобилайзера , установленного в авто, должен быть исправен концевик, нажатие которого отслеживается. А для сигналок роль концевика выполняет контакт «15».

В стоимость установки автосигнализации включается и стоимость настройки. Так что, выполнять ее программирование придется. Если точки подключения к модулю замка не использовались, поступают так: в обход цепи, указанной на стандартной схеме и проходящей через клемму «15», подключают провод с тумблером. Рычажок затем «перекидывают» руками , чтобы эмулировать повороты ключа.

Схема подключения тумблера для программирования

Все же, лучше не дополнять штатные схемы своими изобретениями в виде тумблеров. Их наличие может привести к необходимости ремонта.

Набор важных требований

Корпус модуля обхода иммобилайзера обычно изготовлен из пластмассы. И это – не случайно. Такой модуль размещают вдали от металла, чтобы своими наводками они не блокировал себя сам. Интересно другое: изображение модуля, если он установлен, обычно не приводят ни в одном фотоотчете.

Подключив сигналку, запрограммируйте любую опцию и затем снимите клемму АКБ. Если настройки собьются, скорее всего, основной блок нуждается в ремонте. На видео, приведенном в завершение, демонстрируется другое. Там показано, как легко выполнить взлом сигнализации. Руководствуясь этой информацией, не допускайте ошибок выбора.

Тестирование на стойкость к взлому

Почему не стоит оснащать новый Renault Duster «допами» у официальных дилеров

Ведь «за недорого» дилеры предлагают покупателям фактически голый автомобиль — в базовом варианте исполнения у «француза» московской сборки нет ни «музыки», ни центрального замка, ни даже тех самых ковриков. Что уж там говорить про легкосплавные диски, рейлинги на крыше и противотуманки — за все эти и другие прелести жизни придется переплачивать. И в случае с «официалами» — довольно много. Впрочем, можно дооснастить машину и самостоятельно, благо предложений по продаже и установке всевозможных автомобильных аксессуаров для «Дастера» на рынке сейчас видимо-невидимо.

Как же в новехонький автомобиль и не поставить охранную систему? Дилеры с радостью помогут решить этот вопрос, опустошив карман новоиспеченного владельца примерно на 25 000 рублей, и еще 20 000 с лишним потребует установка центрального замка. Согласитесь, удовольствие не из дешевых, особенно если базовый «Рено» за 640 000 «деревянных» приобретается в кредит. Поэтому вполне разумно отказать «официалам» и обратиться за помощью к независимым сервисменам, которые оперативно воткнут в вашу машину любую сигнализацию. Среди бюджетных вариантов легко найти «охранку» за 7000 рублей и заплатить за ее установку еще 3000. В этот ценовой диапазон, в частности, укладываются модели небезызвестных брендов Pandora и StarLine.

Читайте так же:
Как регулировать звук сигнализации

Названа дата премьеры нового Renault Duster

Подержанный Renault Duster: история болезни

Боитесь поцарапать бампер, сдавая во дворе задним ходом? Лучшее решение — инсталляция датчиков парковки, за которые в дилерском центре попросят 8000 рублей. В то же время покупка парктроника на стороне с учетом установки обойдется в среднем в 3500 рублей.

За самую простую аудиосистему в автосалоне с вас потребуют 17 600 «деревянных», но куда более продвинутую «музыку» можно поставить, заплатив около 3000 — за «однодиновую» магнитолу и без малого 10 000 — за «голову» 2-DIN с поддержкой DVD и МР3-форматов, да еще и с встроенными USB-слотом. Причем речь идет не о какой-то там непонятной аппаратуре, а о самых настоящих Pioneer и прочих Kenwood.

Пластиковые декоративные накладки на пороги в «Рено» оценивают в 11 000 отечественных дензнаков, пусть и вкупе с псевдозащитой арок, а «Яндекс.Маркет» предлагает их всего за 3000. А готовы ли вы заплатить 3000 за коврики в салон, если их можно взять вдвое дешевле?

Куда более примечательным выглядит тот факт, что «реношники» не позволяют заказать отдельно противотуманные фары. Они идут в одном пакете — нет, не с биксеноном, а с круиз-контролем — за 10 000 рублей. Биксеноновые линзы не предлагаются в принципе. Впрочем, купить и установить «противотуманки» можно за 2000−3000 рублей. Во столько же обойдется и биксенон.

Не нравятся штампованные диски? Готовьте 10 000 «целковых» и уедете из шоу-рума на «литье», хотя за эти же деньги можно подыскать в интернете куда более модные и эффектные с эстетической точки зрения «катки». А вот с рейлингами французы поступили и вовсе издевательски — в авто стандартной комплектации их без сверления крыши самостоятельно установить не получится. Но если среди знакомых найдется рукастый мастер, то можно сэкономить как минимум раза в три, ибо в официальном дилерском центре крепления для багажа ставят за 13 000 рубликов.

В общем, бюджетный казалось бы кроссовер в ходе доработок руками дилеров оказывается отнюдь не бюджетным. Поэтому многие владельцы популярного автомобиля и обращаются к «неофициалам» — экономия налицо! Только, конечно, не следует забывать, что в ряде случаев есть риск «слететь» с заводской гарантии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector