Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некорректная работ дтчика температуры двигателя

некорректная работ дтчика температуры двигателя

Некорректно работет датчик температуры двигателя на Kia Sportage 2012 сигнализация Пандора 5000.Не однократно подмечал при автопрогреве или просто после начала движения датчик температуры двигателя срабатывает с опозданием на 10 минут. К примеру ставлю на автопрогрев до 50 градусов, после срабатывания останова двигателя, завожу и на понели приборов показание 80 градусов, или при обычном запуске двигателя во время движения показание штатного прибора 90 градусов, по пандоровскому показанию 50 градусов. Датчик темпертуры прикручен к корпусу двигтеля. Прошу помощи,некорректная работа датчика зимой лишает смысла автопрогрева с автоматическим контролем температуры. Были ли такие проблемы и как их решать?

Ответов: 2

Добрый день, в вашем случае датчик показывает правильную температуру. Все дело в том, датчик на приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости которая выше чем температура внешней поверхности двигателя, кроме того, датчик температуры на приборной панели не является точным измерительным прибором и алгоритм его работы построен таким образом, чтобы давать водителю лишь общую информацию о том, можно ли начинать поездку или нет. Таким образом расхождение в скорости изменения температуры датчика и указателя на приборной панели будут — и это связано с особенностями конструкции автомобилей.

Датчик температуры сигнализации с высокой точностью меряет температуру в заданной точке — вы можете проверить его показания любым электронным термометром с выносным датчиком температуры.

К подобного рода расхождениям надо привыкнуть! И просто давать поправку по температуре охлаждающей жидкости (ОЖ) при настройках автозапуска!
Поверьте это не самая серьезная проблема в этой системе, я бы даже сказал не проблема, а проблемка))
Дело обстоит так:
По мнению производителя температура ОЖ выше температуры головки блока двигателя (ГБЦ) существенно (речь о ГБЦ, т.к. именно туда датчик крепить правильно), т.е. при температуре антифриза 80-90 градусов, температура ГБЦ 50-60 градусов))
Пусть попробуют прогретый двигатель руками потрогать) Особенно ГБЦ) Датчик их ведь показывает 50 градусов) Чего бояться? Очень хотелось бы на это посмотреть!
Производитель видимо считает, что у всех вебасто стоит по умолчанию! И более горячий антифриз подогревает более холодный двигатель))
Они там никак не могут понять, что антифриз отводит тепло, охлаждает, он — охладитель, т.е. он никак не может горячее двигателя быть, иначе он не будет выполнять свою основную функцию, не будет охлаждать!

Если снять пандоровский датчик с двигателя и хомутом на патрубок с антифризом прихомутать, как это рекомендует производитель, то расхождения в температуре будут еще больше. Датчик крепить только на металл!

Вообщем, практика показывает, что и датчики их занижают температуру и место рекомендованное для установки датчика неправильное. Верхний патрубок радиатора оживает, извините, только после открытия термостата))

Можно ли подключить к GSM сигнализации датчик температуры?

Можно ли подключить к GSM сигнализации датчик температуры? Жду доставку сигнализации . Сигналка будет стоять в сарае на даче. По ходу надумал к ней подключить датчик температуры, что бы знать что в погребе происходит. Возможно ли и что необходимо докупить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Викторыч , Стандартным заводским способом нет, а рукоблудием можно датчик открытия объединить с термостатом. Запроса температуры и показаний получить не выйдет, но тревожное сообщение при изменении температуры ниже/выше заданного уровня организовать реально — проверено.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как отрегулировать чувствительность сигнализации стар

Викторыч , Стандартным заводским способом нет, а рукоблудием можно датчик открытия объединить с термостатом. Запроса температуры и показаний получить не выйдет, но тревожное сообщение при изменении температуры ниже/выше заданного уровня организовать реально — проверено.

Mutny , Рукоблудием можно и новую сигнализацию спаять

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Написал продавцу, объяснил что мне нужно. Есть такой прибор. Хотя не дешево.
И второй вариант

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Папа Карлов , если вам не принципиально, что это будет проводной датчик, то берите любой термостат с релейным выходом и подключайте к сигналке, например вот такой

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Папа Карлов , а беспроводным его можно сделать, припаяв радиодатчик открытия двери.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

С проводом наверно проще. Когда температура в погребе упадет до критической (ближе к 0),чтобы сигналка мне об этом дала знать. На порядок дешевле. Только самый главный вопрос, если свет отключат, в памяти установочные данные останутся?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Папа Карлов написал:
С проводом наверно проще. Когда температура в погребе упадет до критической (ближе к 0),чтобы сигналка мне об этом дала знать. На порядок дешевле. Только самый главный вопрос, если свет отключат, в памяти установочные данные останутся?

Папа Карлов , останутся — проверял.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

у этого термостата хороший диапазон температур — от -50 до +110, но по умолчанию установлен малый гистерезис — 2 градуса, но вроде как можно менять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Mutny , Огромное спасибо за помощь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня GSM извещатель Алонио с внутренним — для комнаты и внешним — вешай куда надо датчиками температуры. И с батареей встроенной. Все готово уже, ничего делать не надо.

Honda Accord, Sennheiser HD800s, Whistler XTR-690, ZOTA “Carbon” AlonioT6

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Илья345 написал:
У меня GSM извещатель Алонио с внутренним — для комнаты и внешним — вешай куда надо датчиками температуры. И с батареей встроенной. Все готово уже, ничего делать не надо.

Илья345 , поздравляем! как его втиснуть в ту систему, которую заказал топикстартер? или вы считаете правильным навешивать десятки устройств по дому с отдельными сим-картами в каждом? да и удобство пользования. предложить или похвастаться можно десятками, а то и сотнями таких "алонио". я, например, сначала пользовался мастеркитом, потом bolid-ом, теперь юзаю xiaomi и в каждой опробованной системе нашел недостатки, которые пытаюсь устранить, делая комбинированную систему на оборудовании разных производителей.

Как проверить датчик температуры сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Читайте так же:
Citroen berlingo установка сигнализации

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Читайте так же:
Датчики движения наружной установки для сигнализации

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Всем привет, с приходом холодов есть необходимость автозапуска автомобиля по температуре двигателя.
Сигнализация tomohawk 9010. Датчик температуры двигателя прикупил. Осталось его только подключить к сигналке. Здесь трудностей не возникнет.

Но при опросе датчиков, будет выводиться температура салона, или температура двигателя если обрезать датчик температуры салона. Знаю, что можно сделать так, чтобы поставить реле на доп канал и поочередно смотреть температуру с обоих датчиков. Но вот не знаю как правильно реализовать.

P.S Сделал по схеме как прислал DimOnK5 , все работает. Теперь можно по смотреть с брелка температуру двигатели, а при активации доп канала на 30 сек, смотрим температуру салона.
Кому интересно схема ниже:

Я тут увидел схемку переключения показаний "салон/двигатель" с помощью реле. Подключаю реле к доп.каналу 2, который в режиме "сигнал 30 сек". Активируешь канал, реле отключает датчик температуры салона и подключает датчик температуры двигателя. Теперь при проверке системы отображается в течение 30 секунд температура двигателя. Через 30 секунд — температура салона. Так что можно смотреть оба показания. И второй датчик не надо ставить рядом с датчиком автозапуска, достаточно одного штатного. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать от линии автозапуска при проверке, иначе показывает лажу (т.е. реле надо с двумя парами контактов, одна из которых переключает датчики, а вторая отключает от линии автозапуска датчик температуры двигателя).

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Читайте так же:
Как синхронизировать брелок сигнализации на томагавке

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Датчик температуры для сигнализации место установки

10 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x4Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Популярный комментатор x4

Топ пользователь

Топ тема

5000 просмотров

обычно у этих старых старлайнов только датчик в салоне.

Myron, В сам блок встроен получается.?

_valent, в антенну. На лобовухе.

датчик температурный для двигателя есть, ищи под капотом, только на брелке будет показывать температуру салона. как то так

xtR, хм.посмотрю ещё раз.

_valent, от концевика капота провод проследите, он параллельно идет на датчик

Читайте так же:
Кабель при установке пожарной сигнализации

Посмотрите под капотом такой датчик

image

image

это же не а9. скорее а91

Myron, У А9 датчик на оранжево-черном проводе

KSP90, а отображение как работает на брелке? Два нажатия?

Myron, один раз нажать на вторую кнопку, когда иконка стоит на CHECK
Но А9 показывает только температуру салона, под капотом не показывает

KSP90, в чем прикол тогда? В настроечной таблице можно выставить запуск по температуре двигателя?

Myron, ну вот такая долбанутая сигнализация А9
Она же старая.
Из прошлого века

Myron, температуру можно выставить согласно таблице, просто нет функции на брелке показывать темпу двига.. в след версиях допилили. У меня а9, все работает норм. Поставил на -10, под наташкой заводится раз в 6 часов

Если нет такого датчика, то тогда А9 будет заводиться по температуре салона. В самом блоке есть датчик

KSP90, если нет датчика, то и сигналка скажет что датчика нет, по салонному заводиться небудет

Caesar, будет. По крайней мере кгб с одним салонным заводится. Ему по идее вообще пофигу где датчик, он ориентируется на то что есть.

У меня датчик только салонный

+79644243361 вот этому чуваку позвоните, он и найдет и настроит и денег много не возьмёт, рублей 200. Не реклама.

Установщики сигналки мне разместили датчик как на фото в верхний патрубок ОЖ

yorkfield, перебросили датчик с антенны под капот?

1nz, зачем перебрасывать? под капот отдельный датчик идет

Датчик в салоне тоже,сига jaguar tez-b,автозапуск стоит на-20 на 10 мин,кнопка валет неисправна поэтому немогу перепрограммировать.Полагаю салон остывает быстрей под тентом чем мотор под капотом т.к что темп-20 самое то,если -10 будет,то включатся будет слишком часто.

как подключить датчик температцры двигателя? подключил к концевику капота, нно иногда показывает что капот открыт. датчик заказал с али(88рб). а так темп показывает. сперва к блоку закрутил, потом к патрубку, все равно показывнчто капот открыт. сигн б9.

У меня на А9 не было датчика температуры под капотом, прикрутили к капотной кнопке и примотали к патрубку ОЖ. На брелке показывает только темпер в салоне, но заводится с датчика под капотом, иногда подглючивает — когда двиг сильно нагревается орет что капот открыт и глушит, это когда на сигналке стоит заведенная.

Этот датчик завязал обычно с концевиком капота. Оттуда нужно проследить

он с концовиком капота на одном проводе

Я купил А9 у китайцев за 3500, сам поставил. Ничего сложного. Датчик температуры в капоте похож на обычный массовый контактик с отверстием на 6 мм. Он ставится на одном проводе с концевиком капота. Сам датчик надо ставить куда угодно, только чтобы не было контакта с массой. Датчик температуры салона находится в корпусе антенны.

Романыч61, ты огнитушитель с собой вози а то ,не кто не поможет.

Солид, да это известная проблема этой модели старлайна и близких ей, и не только китайских, на ютюбе полно видео возгораний моделей, которые вроде как в России выпускаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector