Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Volboss, по Вашему описания у Вас ВСЕГДА И БЫЛ контроль по педали ТОРМОЗА, а не по РУЧНИКУ. Почему я так уверен? Провод у Вашей модели сигнализации, отвечающий за контроль ТОРМОЗА — он ОДИН. И сам — ПЕРЕЦЕПИТЬСЯ С РУЧНИКА на провод ламп СТОП на ПЕДАЛИ ТОРМОЗА — просто так НЕ МОЖЕТ. Если никто никуда не лазил — ЗНАЧИТ ТАК БЫЛО ВСЕГДА. Просто Вы не придавали этому значения, а теперь начитались или инструкции или интернета и ЗАДУМАЛИСЬ — "а почему у меня не так, как в инструкции/КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?" Отвечаю — ПОТОМУ ЧТО так или старый хозяин захотел или УСТАНОВЩИКИ так РЕШИЛИ, не заморачиваясь.
ЭТО НЕ ГЛЮК. Клемму снимать с аккумулятора НЕ НАДО. Пытаться СДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ — ТЕМ БОЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! (Вместо НЕрешения текущей проблемы ХАПНИТЕ более серьезных проблем — автомобиль может вообще перестать заводиться, не только автозапуском , но и ДАЖЕ ключом зажигания, если сильно не повезет. )

Хотите переделать, чтобы РЕАГИРОВАЛО ИМЕННО НА РУЧНИК? Надо ехать к установщикам и перецеплять оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП на провод РУЧНИКА. Причем вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525. hnomu-tormozu/ ОБЯЗАТЕЛЬНО с установкой диода В ШТАТНЫЙ провод проводки автомобиля.

Подозреваю, что при покупке автомобиля у Вас или лампы стоп были неисправны, или контакт с массой в фронарях был плохой, или Вы ЖАЛИ НА ТОРМОЗ неосознанно, вытаскивая ключ — поэтому у Вас и глох мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания. Сейчас проблем в цепи задних фонарей нет, Вы не жмете на тормоз и у вас идет ПОДДЕРЖКА зажигания — в рамках ПРОГРАММОЙ НЕЙТРАЛИ НО ПРИ НЕСТАНДАРТНОМ подключении сигнализации с автозапуском на автомобиле с МКПП. Периодически и не с такими ПЕНОЧКАМИ приходится сталкиваться в работе И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЧУЖИЕ КОСЯКИ УСТАНОВКИ.

Volboss
RA9UBD

У вас ручная коробка, и контроль тормоза, должен быть присоединен на ручник!
По сути можно и на педаль тормоза, не суть важно, только нужно знать об этом.
Если у вас на ручнике, то сначала поднимаем ручник, вытаскиваем ключ, двиг НЕ глохнет выходим, и т.д. Если подключено на педаль тормоза, то: Ставим на ручник (что бы не покатилась), убираем ногу с педали тормоза, вытаскиваем ключ, и дальше так же.
Так вот у вас второй вариант. Разницы нет, единственно нужно убирать ногу с педали тормоза, а потом вытаскивать ключ. Вот и все. Но и на ручник не забывать ставить, что бы не покатилась.

но стоит нажать на педаль тормоза двигатель тут же глохнет.

Да глохнет если ключ не повернуть в положение зажигания. Если повернуть в положение зажигания, и нажать тормоза, то двиг НЕ заглохнет, а продолжит работать, потому что в замок вставлен ключ.

У вас по сути все нормально, только одно НО! У вас светодиодные СТОПЫ!
Переключайте контроль тормоза на ручник, развязав диодом. Это уже нужно к специалистам обратиться.

Читайте так же:
Договор на установку охранной сигнализации образец

Или если стопы светодидные с завода, то это косяк установщиков, которые не понимают в электронике. При светодиодных стопах, нужно или вещать резистор с орнажево-фиолет провода сигнализации на массу, где то 600 ом 2 W, или ставить реле. Картинку не могу загрузить.
Если нужно выложу в фалообменник.

Volboss
RA9UBD

Если я Вас правильно понял , то решение данной проблемы — перенос провода
с фонарей стоп -сигнала на стояночный тормоз.После данной замены двигатель должен глохнуть от простого поворота ключа в замке зажигания . Правильно ?

Depel
Старик

Depel, здравствуйте.
Значит или плохо "обрубили", или одно из двух.
Предлагаю, ПЕРЕД ТЕМ, как ПОВОРАЧИВАТЬ и вытаскивать ключ из замка зажигания — НАЖАТЬ кн.3 брелока КОРОТКО при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ, закрытой двери и КАПОТЕ.
На брелоке ДОЛЖНЫ быть:
1. Ключик зажигания за лобовым стеклом.
2. Дымок позади машинки

На брелоке НЕ ДОЛЖНО быть:
3. надписи ТОРМОЗ
4. мигающего капота.

Поворачиваем и вытаскиваем ключ. ЗАГЛОХЛА?
снова коротко нажимаем кн.3
На брелоке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ничего из вышеперечисленного. А у Вас как?

Обычно программную нейтраль (подготовку к запускам) не удается пройти, если:
1. Сигнализация не различает — поднят ручник или нет. И УВЕРЕНА, что ОН НЕ ПОДНЯТ ( потому что на её вход не приходит ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ с оранжево-фиолетового провода).
2. Сигнализация не понимает — работает мотор или нет (неверно подключен серо-черный провод ИЛИ КТО-ТО СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и теперь настройка не соответствует сделанному подключению этого провода. ) ИЛИ СУПЕР "УСТАНОВЩИКИ" вообще не подключали контрольный провод и запрограммировали КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ. Этот вариант настройки НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой оборотов двигателя или кратной, но также зависящей от оборотов.
3. Сигнализация видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ — неисправность концевика, замыкание оранжево-серого провода на массу или физически незакрытый капот.

По Вашим словам последний раз лазили к датчику температуры, сидящему на поводе кнопки капота. Имеет смысл смотреть там, особенно если на экране МИГАЕТ КАПОТ.

Если Вы или кто-то другой сделали СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, то надо восстанавливать ТЕ, с КОТОРЫМИ сигнализация выехала после установки её в автомобиль. Посмотрите с инструкциях. Там есть таблицы, есть в таблицах ТОЧКИ, ГАЛОЧКИ, КРУЖОЧКИ? Или таблицы девственно чистые? Если отметки есть, то надо перепроверить ТЕКУЩИЕ настройки и если будут отклонения от пометок — ВОССТАНОВИТЬ требуемые настройки.

Если отметок нет, то надо разбирать панели, обивки, обшивки, лезть к сигнализации и её проводам И СМОТРЕТЬ — КУДА и КАК подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провода.
Оранжево-фиолетовый должен быть присоединен к проводу РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525. hnomu-tormozu/
Если диода нет, то это ошибка. Как раньше работало без него? ЗАГАДКА.
Если серо-черный НИКУДА не подключен (бывает и такой "супермонтаж"), то его надо наращивать и вытаскивать под капот, где сажать на одну из форсунок на тот проводок, где импульсы с контроллера двигателя И ПРОГРАММИРОВАТЬ во второй таблице настроек вариант контроля работы двигателя ТАХОМЕТР (таблица2 функция 11 вариант4).
Очень часто А91 проводокруты ставят как попало. Проходит полгода-год И НАЧИНАЕТСЯ. вал проблем и ГЛЮКОВ, в которых А91 не виновата.
ИНОГДА (один случай из 1000) ВСЕ подключено верно, но ПОДХВАТ идет с ПРОВАЛОМ или мотор вообще глохнет. Тогда поможет вот такая схема http://support.starline.ru/topic/525. mnoj-nejtrali/

Читайте так же:
Бизнес идея установка сигнализации

НО ДЕЛАТЬ ЕЁ нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как ПРАВИЛЬНО подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный, а также ТОЛСТЫЕ провода сигнализации, дублирующие замок зажигания.

Самое простое решение — ПОСЕЩЕНИЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Ну или проверяйте сами то, о чем я написал и сообщайте сюда — что обнаружили.

Что делать, если сигнализация машины не выключается

Имеется ряд факторов, согласно которым автомобильная сигнализация не желает выключаться простым способом. Когда звучит сирена вашего автомобиля, в голове проносятся ужасные мысли. В этой статье представлено ряд методов, которые помогут отключить зациклившуюся сирену автомобильной сигнализации.

Неисправность брелока

Брелок – это первое, на что вам нужно обратить внимание. Чаще всего проблема именно в нём. Не исключено, что в брелоке разрядились батарейки. Следует проверить его. Если у него есть дисплей, посмотрите, реагирует ли он на нажимание кнопок. Если дисплея нет, поищите диод, указывающий на уровень зарядки батареек. В случае, когда диод горит, необходимо сменить батарейки.

Обратите внимание! Существует своеобразный метод «зарядки» батареек, на случай, если их не окажется под рукой. Следует вытащить батарейки и слегка постучать ими по твердому предмету. Затем вставить их обратно в брелок.

Проблема может крыться и не в батарейках, а в самом брелоке. Причина в том, что слишком часто пытаются передать сигнал, нажав на кнопку пульта. Тогда необходимо воспользоваться запасным пультом.

Разрядился аккумулятор

Если вы убедились, что брелок исправен, то, скорее всего вы имеете дело с незаряженным аккумулятором. Подойдите к машине на достаточно близкое расстояние и понажимайте на брелок. Это снимет сигнализацию, однако маловероятно, что двигатель заработает с низким зарядом. Перед тем, как ставить оставлять автомобиль, обязательно проверьте:

  • погашен ли свет в машине;
  • выключены ли фары, музыка, радио;
  • каков уровень заряда аккумулятора.

Что предпринять, если сигнализация не отключается

Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.

Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

Читайте так же:
Как синхронизировать сигнализацию с центральным замком

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Внутренности брелка сигнализации

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Читайте так же:
Регулировка громкости сирены сигнализации

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Почему на машине срабатывает сигнализация без причины

Оставив автомобиль на ночь на парковке или под подъездом, хочется утром увидеть его в целости и сохранности. Для отпугивания посторонних людей, имеющих злые намерения, используют сигнализацию. Как только угонщик приблизится к машине и попробует попасть внутрь салона, система подаст звуковой сигнал. Но что делать, если сирена начинает завывать, когда рядом с машиной абсолютно никого нет? И почему происходит такое безобразие?

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

Обычно причиной самовольного срабатывания противоугонного устройства считаются такие факторы:

  • сломался датчик удара;
  • проблема лежит в плоскости концевиков;
  • в систему попала вода;
  • авто перегружено;
  • некачественные установка или настройка.
Читайте так же:
Инструмент при установке сигнализации

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Датчик удара

Все автосигнализации без исключения оснащены датчиком удара. Задача прибора — уловить вибрации в непосредственной близости от автомобиля и направить импульс на сирену. Активируясь и создавая шумы, та, случается, не может отключиться.

Если произошёл подобный казус, придётся искать местонахождение «сигналки». Это может быть в районе центрального блока, где прибор подключается к проводке машины. Снаружи присутствует шуруп из пластика, с помощью которого можно отрегулировать датчик.

датчик удара в сигнализации

Воспользовавшись фигурной отвёрткой, выставите чувствительность прибора так, чтобы сигнализация не срабатывала от дуновения ветра или проезжающих мимо транспортных средств. Но не переусердствуйте — придерживайтесь средних значений, чтобы вой сирены не пугал соседей при малейших незначительных движениях.

В современных моделях дорогих автомобилей датчик может быть не установлен отдельно, а быть встроенным в блок. В данном случае отвёртка не пригодится. Придётся проводить регулировку датчика удара с помощью брелока.

Делается это таким образом:

  1. Отключите сигнальное устройство.
  2. Запустите режим программирования.
  3. Нажмите на брелоке одновременно клавиши C и H (возможна другая комбинация, которую узнаете в инструкции).
  4. Произведите регулировку девайса, установив в пределах средней позиции.

Немаловажный момент при монтаже сигнализации — изоляция проводки в защитную гофру и контактов при помощи изоленты или термоусадки.

Концевики

Этими специальными элементами сигнализации оборудуют капот, багажник и устанавливают на дверцах. Принцип работы устройств таков:

  • злодей пытается открыть дверку автомобиля;
  • происходит замыкание контактов;
  • сигнал угрозы поступает на блок управления.

При проникновении воды в гаджет сигнализация может сработать ложно. Когда она испарится, прибор начнёт работать в привычном режиме.

В концевиках могут окислиться или износиться контакты, поэтому избежать ночных бдений от случайного срабатывания сирены поможет замена электроконтактов. Проблему определить легко по светящемуся значку открытой дверцы на брелоке.

срабатывает сигнализация

Влага

После мойки автомобиля отечественные модели могут глючить — сигнализация самостоятельно включается и выключается. Происходит это из-за попадания капелек воды в электронику устройства. Кроме того, датчики могут «сойти с ума» от чрезмерной влажности.

Желательно выключать устройство при въезде на мойку. А во время установки стараться расположить блок в наиболее сухом пространстве — предпочтительно под торпедой в районе пассажирского сиденья.

Если беда уже случилась, уберите доступ тока и просушите промокшие детали. После этого можете вновь подключать сигнализацию и использовать по назначению.

Датчик объёма

Современная модель сигналки может быть снабжена датчиком объёма. В этом случае при перегрузке салона тяжёлыми и крупными вещами или грузами может включиться сирена.

датчик объема

Подобный гаджет предназначен для реагирования на объёмы воздуха внутри салона. Если внутрь попадает угонщик, занимая своим телом часть пространства, сигнализация тут же включается.

В принципе, идея довольно неплохая. Только датчик порой ошибается, воспринимая за злоумышленника загруженный под завязку багажник авто. Даже если из пакета с продуктами выпадет баночка консервов, охранный комплекс посчитает это угрозой взлома и отреагирует соответствующим образом.

Выявив причину ложного срабатывания сигнализации и устранив её, удастся добиться чёткой работы устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector