Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками

Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками

Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.

Замена трамблера на ДЭУ МАТИЗ своими руками

Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO. И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:

  • поднимите капот;
  • отсоедините плюсовую клемму от аккумуляторной батареи и выкрутите 3 болтика заборника воздуха и воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  • снимите патрубок (шланг), соединяющий дроссель и воздушный фильтр, перед его снятием отсоедините два небольших патрубка которые входят в него;
  • отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтные кабеля, но перед этим нанесите метку их положения, например, маркером;
  • снимите с прерывателя колодку с проводами;
  • с помощью ключа-головки на 12 отверните болты прерывателя распределителя зажигания, и вытащите их;
  • немного проворачивая прерыватель распределитель зажигания, потяните его на себя. В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло (приблизительно 100 грамм), чтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора. При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении;

Замена трамблера на ДЭУ МАТИЗ своими руками

  • поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца. Те же действия проделайте с верхним винтом.
  • подсоедините на место высоковольтные кабеля, при этом придерживаясь порядка их подсоединения. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно.

Замена трамблера на ДЭУ МАТИЗ своими руками

Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.

Автомобиль Матиз: тахометр и его значение во время вождения

Тахометр на Деу Матиз

Тахометр

Что известно про Matiz? Автомобили с таким названием известны всем. Все благодаря компактному дизайну и незначительному потреблению топлива. Эта машина прекрасно подходит не только для прекрасной половины общества, но и для работы в городских условиях. Грузы большой массы она, конечно, не перевозит, но как средство передвижения для водителя и пассажиров подходит идеально. Именно за это ее так любят владельцы.

Деу Матиз

Деу Матиз

Тахометр

Такой нужный и ценный измерительный прибор, увы, устанавливается не на каждом автомобиле Матиз. Если для переключения передач с автоматической коробкой он не нужен, то для ручной – просто незаменим. Особенно когда речь идет о неопытном водителе.

Еще одно достоинство тахометра, которое пригодится и для автомата, и для ручной коробки, настройка оборотов на холостом ходу. Для этого, разумеется, вовсе не обязательно устанавливать прибор на панель управления.

Бесконтактный тахометр

Техника движется вперед. Растут и возможности измерительных приборов. Одной из новинок рынка считается бесконтактный тахометр. Он подходит практически к любому автомобилю и не требует подключения. А опытные автовладельцы знают сколько нервов можно вымотать во время установки. А если на рынке не нашлось прибора, подходящего под автомобиль, так выйдет целая история.

Читайте так же:
Документация на установку противопожарной сигнализации

Бесконтактный тахометр на Матиз можно установить с помощью специальной клейкой ленты или двустороннего скотча. А можно просто положить в бардачок и использовать только в случае необходимости. Например, для той же регулировки холостого хода.

Дистанция, на которой работает прибор, варьирует в диапазоне 0,4-1 м. Этого вполне достаточно, чтобы снимать показания, не выходя из салона.

Цифровой тахометр

Тахометр на Деу Матиз

Тахометр на Деу Матиз

Преимуществ работы такого измерительного прибора очень много. Это:

  • надежность;
  • точность;
  • редкость поломок;
  • многофункциональность;
  • эргономичность;
  • эстетичность.

Некоторые модификации Матиз уже укомплектованы таким тахометром, что придает им дополнительные бонусы при продажах. Он прекрасно подчеркивает стиль салона и придает ему агрессивный спортивный вид.

В то же время, не очень удобно всматриваться в показания тахометра во время движения, особенно в городе. Но выход из ситуации есть – дополнительная лампочка, которая загорается при наборе определенных оборотов. Каким бы ни был тахометр, а подобное небольшое улучшение всегда будет нагляднее любой шкалы и любого дисплея. Так что если есть вариант покупки с такой лампочкой, то брать его стоит, даже немного переплачивая.

Аналоговый тахометр

Не такой новый, но не менее действенный. Его работа имеет значительно большую погрешность. На это сетуют многие автовладельцы. Никак исправить сей пункт нельзя. Таково устройство. Но и свои положительные черты у него тоже есть.

Аналоговый тахометр намного проще подключить и ремонтировать. Циферблат со стрелкой удобнее, чем дисплей с цифрами. А если он еще имеет лапочку, о которой говорилось чуть выше, то удобство возрастает в разы.

Выводы

Если осмотреть все возможности, которые дает тахометр, то становится очевидным практически полная бесполезность для автоматической коробки передач. Но это только на первый взгляд. С помощью постоянных измерений оборотов можно выявлять множество поломок двигателя и проводить диагностирование его работы. Про настройку работы холостого хода тоже стоит упомянуть. Для механического переключения скоростей этот прибор будет весьма кстати, ведь ориентироваться по звуку не всегда возможно.

Ставить или не ставить тахометр на свой Матиз? Ответ на вопрос зависит от нужд владельца.

Выбор тахометра

Если на автомобиле Матиз изначально был установлен тахометр, но по тем или иным причинам вышел из строя, то лучше всего купить стоковый вариант у производителя. Когда возможностей штатного варианта недостаточно, тогда уже можно посматривать в сторону товаров на рынке.

Как выбрать подходящий? Дело в том, что тахометр для инжектора и карбюратора отличаются. Они не подходят друг к другу. Чтобы избежать ненужной работы, следует сразу обратить на это внимание. Второй пункт – количество цилиндров. На коробке указывается, с каким количеством цилиндров работает прибор. Если искомое значение отсутствует, то лучше смотреть другие модели. Опять-таки, для того чтобы избежать дополнительной работы и проблем при установке.

Расположение

Здесь тоже не все так гладко. По принципу крепления тахометры имеют несколько вариантов. Один из них – на панели приборов, в специальном месте. Но оно есть не на каждой модели. Покупать всю панель и проводить ее подключение достаточно дорого и проблематично, не имея навыков электрика.

Читайте так же:
Aps установка сигнализации 3700

Второй вариант – расположение на торпеде. Для этого может подойти любое выбранное место. Главное, чтобы было удобно.

В погоне за оригинальностью, многие начинающие выбирают не самое подходящее расположение. Например, на зеркалах. Разумеется, это необычно, стильно и оригинально, но разве так удобно? Нет.

Еще одной частой ошибкой является та же установка в неподходящем месте. Но в этом случае как раз будет все наглядно видно. Значения или шкала перед глазами. Что тогда может быть не так? Солнце. В летнее время температура воздуха значительная. А все, что не защищено от солнца тенью, нагревается еще сильнее. Пластиковый корпус легко плавится. Стоит поставить машину на солнышке летом и тахометр буквально расплывается на глазах. Выбирая место установки, нужно рассматривать только варианты с постоянной защитой от прямого попадания солнечных лучей. Ведь в лучшем случае пластик растает и повредит только тахометр, в худшем – потечет вниз.

Подключение

Существует множество способов соединить тахометр и электрическую цепь автомобиля. По сути, многое зависит от фантазии и познания владельца. Но ни в коем случае нельзя путать полюса! Это приводит к моментальной поломке прибора и, возможно, повреждениям проводки.

К прикуривателю

Удобное и практичное соединение. Позволяет произвести быстрое подключение и отключение аппарата от электрической цепи автомобиля. По ней и определяются обороты. Отрицательными чертами тахометров с такими подключениями является:

  • большая погрешность;
  • неудобное положение проводов;
  • постоянное использование гнезда.

Решением множества проблем с прикуривателем можно избежать следующим способом.

Подпайка к прикуривателю

Не теряя положительных качеств предыдущего подключения, можно добиться исключения и негативных сторон. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Оголить провода возле штекера.
  2. Извлечь прикуриватель.
  3. Протянуть провода за торпеду.
  4. Осуществляем подпайку и не забываем о полярности, изоляции проводов между собой.
  5. Вставляем прикуриватель на его место
  6. Устанавливаем прибор на торпеду или в любом другом удобном месте.
  7. Закрепляем свисающие провода, чтобы их случайно не зацепить.

Подключение на 3 провода

Как правило, оно встречается у аналоговых версий. Имеем следующую конфигурацию:

  • красный провод на «+»;
  • черный на «массу»;
  • зеленый на катушку.

Примечание

Следует отметить, что значения и цвета проводов могут не совпадать с указанными выше. Для создания правильной полюсовки нужно внимательно ознакомиться с инструкцией. Иначе можно спалить прибор и повредить проводку.

Схема Подключение Матиз

Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.


Противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок. Взять хотя бы цепи питания.

Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.
Генератор Матиз



Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.

Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0 :

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов.

Окисление контактов или их подгорание. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Daewoo Matiz 2008, 52 л. с. — электроника

Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Система управления двигателем 1. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Взять хотя бы цепи питания.

Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера. Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л :

Подключение контроллеров системы впрыска 3.

Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Matiz: diagnostic connector Электросхема системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

Все схемы цветные и имеют хорошее качество. Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.
Матиз: диагностический разъем

Читайте так же:
Pandora сигнализация установка блоков

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения:

Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М?

Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :


Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест.
Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

Комментарии и отзывы

Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

Окисление контактов или их подгорание. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0 :

Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. После этого необходимо снять показания с тестера.

Читайте так же:
Регулировка чувствительности сигнализации шерхан магикар 5

Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Схема электрооборудования Дэу Матиз — лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Так же и с предохранителем этой цепи.
Дэо Матиз ремонт центрального замка «видео-дневник о матизе»

Установка центрального замка на задние двери Дэу Матиз

Автомобиль Daewoo Matiz оснащается центральным замком (ЦЗ) только в максимальной комплектации (называется MX). В более простых модификациях задние двери приходится закрывать каждую по отдельности, что очень непрактично во многих ситуациях.

Автор видео является владельцем Дэу Матиз с центральным замком только для передних дверей. Задние же двери не имели прежде автоматики.

Производитель Дэу Матиз оставил возможность самостоятельной установки и модернизации автоматики ЦЗ для всех модификаций данного авто . Именно для этой цели и выпускаются специальные комплекты замочной автоматики. Как правило, в состав комплекта входят: приводы (2-4 шт), проводка, крепежные планки и метиз.

Обратите внимание, при подключении ЦЗ к задним дверям мастеру придется иметь дело с бортовой электросетью . Без хотя бы среднего опыта и уверенных знаний в этом деле подключать замочную автоматику не следует. Но самой установки автоматики данная предосторожность не касается. Можно самостоятельно смонтировать все элементы автоматики, а затем просто воспользоваться услугами автоэлектрика.

Центральный замок

Пошаговая инструкция, как установить приводы центрального замка на задние двери Daewoo Matiz

Стоит сразу заметить, что месторасположение замочной автоматики на передних и задних дверях существенно различается между собой. Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда самостоятельно установленный на заднюю дверь привод замка начинает мешать свободному ходу дверного стекла.

Параллельно с установкой на задние двери Дэу Матиз замочной автоматики не следует забывать о необходимости протяжки токоведущей проводки. От каждой двери необходимо провести провод к блоку ЦЗ, который по традиции устанавливается в районе водительской двери. Проводку лучше всего вести по полу.

Для монтажа замочной автоматики на задние двери необходимо предварительно демонтировать дверные карты.

Как снять дверную карту задней двери

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумуляторного блока.
  • Открываем заднюю дверь и снимаем дверной поручень. Он держится на 2 саморезах. Мастеру понадобится помощь отвертки с крестовым шлицом.

Снимаем дверной поручень

  • Снимаем внутреннюю ручку открывания двери. Ручка Daewoo Matiz зафиксирована одним болтиком. В головке болтика есть шлиц под крестовую отвертку. После откручивания болта необходимо потянуть корпус ручки на себя. Дополнительно необходимо отсоединить защелку ручки. Для этого потребуется помощь плоской отвертки, нужно поддеть и отодвинуть защелку.
Читайте так же:
Как отрегулировать датчик удара старлайн а92

Снимаем внутреннюю ручку

  • Отщелкиваем дверную обшивку. По контуру обшивки предусмотрены специальные клипсы-фиксаторы. Как понятно, нужно отщелкнуть все клипсы.

Отщелкиваем дверную обшивку

  • Проворачиваем дверную обшивку таким образом, чтобы открылся доступ к нижней и боковой части двери.

Проворачиваем дверную обшивку

Автор видеоролика решил не снимать ручку привода стеклоподъемника. Как правило, она снимается. Но для демонтажа ручки необходимо тратить лишнее время и силы, поэтому вполне допустимо пропустить данный этап.

  • Отклеиваем нижнюю часть изоляции. Она посажена на специальный герметик.

Отклеиваем нижнюю часть изоляции

Как установить замочную автоматику

  • Продеваем тягу в привод замка. Тяга идет в комплекте.

Продеваем тягу в привод замка

  • Проворачиваем дверную обшивку, теперь необходимо обеспечить доступ сверху.

Проворачиваем дверную обшивку

  • Извлекаем кулису замка. Чтобы ее снять, необходимо подковырнуть и извлечь пластиковый штырь.

Извлекаем кулису замка

  • Извлекаем кнопку фиксации замка.

Извлекаем кнопку фиксации замка

  • Устанавливаем на тягу замка фиксатор.

Устанавливаем на тягу замка фиксатор

  • Заводим тягу замка внутрь двери.

Заводим тягу замка внутрь двери

  • Вставляем кнопку фиксации замка.

Вставляем кнопку фиксации замка

  • Фиксируем кончик тяги на шпильке кнопки фиксации замка Дэу Матиз.
  • Устанавливаем на место кулису.

Устанавливаем на место кулису

  • Поворачиваем обшивку двери таким образом, чтобы получить доступ к основанию двери.
  • Устанавливаем крепежную планку на корпус привода замка. Второй конец крепежной планки фиксируем к дверной коробке.

Устанавливаем крепежную планку

Как подключить замочную автоматику

Соединяем провода замочной автоматики

  • Соединяем провода замочной автоматики с удлинительной проводкой. Для соединения проводки были использованы трубчатые коннекторы, которые необходимо обжимать специальным приспособлением. Дополнительно мастер использовал термоусадочные трубки. Сами удлинительные провода были соединены друг с другом, чтобы проводка не растрепывалась и не болталась порознь. Для вязки проводки были использованы специальные клейкие соединители.
  • Извлекаем заглушки кабельного канала. Заглушки расположены на торце двери и дверной раме, рядом с дверной петелькой.

Извлекаем заглушки кабельного канала

  • Проделываем в каждой заглушке отверстие. Дырявить заглушки можно обыкновенной крестовой отверткой. Отверстия нужны для протяжки проводов.

Проделываем в каждой заглушке отверстие

  • Протягиваем проводку в отверстие кабельного канала двери.
  • Продеваем проводку в дверную заглушку. При этом заглушка должна быть повернута той стороной, чтобы получилось закрыть отверстие в кабельном канале двери Daewoo Matiz.

Продеваем проводку в дверную заглушку

​​

  • Насаживем на проводку заглушку дверной рамы. Заглушку нужно насадить той стороной, чтобы получилось закрыть кабельный канал.
  • Демонтируем обшивку центральной колонны. Для этого необходимо выкрутить болт крепления фиксатора ремня безопасности. Мастеру потребуется накидной ключ с головкой на 19. Сама обшивка держится на защелках. Нужно аккуратно поддеть обшивку по контуру.

Демонтируем обшивку центральной колонны

  • Протягиваем провод в кабельный канал. Если все правильно было сделано, то заглушки окажутся между торцом двери и дверной рамой.
  • Фиксируем заглушки. Обратите внимание, мастер заизолировал проводку между заглушками термоусадочными трубками . Изоляция непременно нужна, чтобы проводка дольше проходила.
  • Прокладываем проводку до блока управления центрального замка.

Прокладываем проводку

  • Подключаем провода замочной автоматики к централи.

Подключаем провода

​​

Дополнительная информация

Стоит заметить, что у центрального замка есть и недочеты. Наиболее слабым местом замочной автоматики Daewoo Matiz является низкая устойчивость приводов к морозу . При температуре ниже -15 ˚С центральный замок может давать осечки в работе. При фиксации дверей с брелока ЦЗ может издавать характерный щелчок, но по факту двери будут оставаться открытыми. Если закрывать ЦЗ с ключа, как положено, то все замки закроются вслед за главным (на водительской двери).

Примечательно, что чаще всего дает осечки именно штатно установленный ЦЗ, то есть заводской. По словам экспертов, оригинальная замочная автоматика Дэу Матиз заполняется специфичной смазкой, которая густеет на морозе. Примерзшему замку банально не хватает силы, чтобы до конца закрывать двери.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector