Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Томагавк (Tomahawk) – подключаем без шанса для угона

Сигнализация Томагавк (Tomahawk) – подключаем без шанса для угона

Сигнализация Томагавк

Одно из ключевых условий обеспечения сохранности автомобиля – это снабжение его надёжной охранной системой. С данным заданием прекрасно справляется сигнализация Томагавк. Современное электронное устройство получило уникальный набор функций, которые позволяют программировать охрану и оповещение автовладельца о состоянии авто. Кроме этого автомобиль становится более комфортным и современным.

Не стоит завидовать соседу, у которого новая иномарка заводится нажатием кнопки на пульте. Установите сигнализацию Томагавк, и завидовать будут вам. Очевидным преимуществом охранных систем этого бренда является большой выбор моделей с разным набором возможностей.

Исходя из имеющегося бюджета и пожеланий, можно рассмотреть эконом варианты, системы среднего или элитного класса. Наиболее популярной среди автолюбителей является сигнализация Томагавк 9010, 9020, 9030 инструкция к которой может рассказать о возможностях, порядке работы, правилах установки.

Бюджетный вариант Томагавка – модель 9010

Бюджетный вариант под номером 9010, хотя и считается самым скромным по набору функций, но может удивить даже опытного водителя. За небольшие деньги автовладелец получает сигнализацию Tomahawk инструкция которой указывает на следующие возможности:

  • блокировка всех дверей, капота, багажника, двигателя;
  • наличие аварийной и автоматической постановки и снятия режима охраны;
  • функции антиграббера и антисканера;
  • обратная связь посредством программируемого брелока;
  • несколько режимов охраны.

При небольших затратах на покупку и монтаж, такой вариант сигнализации доступен широкому кругу пользователей и подходит для любых автомобилей.

Средний ценовой сегмент Томагавка – модель 9020

Это автоохранная сигнализация среднего класса, отличающаяся высокой надёжностью. Модель позволяет переключать несколько различных режимов охраны, которые имеют разные способы срабатывания и оповещения. Управление функциями осуществляется через два брелока, один из которых имеет ЖК-экран. Даже неопытные автолюбители, купив сигнализацию Томагавк, принимаясь читать инструкцию, смогут без труда разобраться в её возможностях, освоить порядок установки, самостоятельно произвести программирование.

Кроме стандартного набора функций сигнализация способна:

  • запустить двигатель на удалении;
  • предупредить об открытой двери;
  • отобразить текущее состояние охраны и изменения;
  • тихо снять и установить режим охраны;
  • предотвратить ложные срабатывания.

Дополнительные возможности сигнализации VIP класса – модель 9030

Сигнализации Ttomahawk 9010 и 9030 разительно отличаются друг от друга, так как относятся абсолютно к разным категориям, о чём свидетельствует инструкция последней. Представляя собой одну из новейших разработок, охранная система с индексом «9030» обладает следующими дополнительными возможностями:

  • полный набор охранных функций с обратной связью;
  • мониторинг и передача автовладельцу информации о состоянии охраны;
  • программирование функций системы и брелока;
  • запуск двигателя на удалении по кнопке, по установленному времени, доведение его до установленной температуры;
  • контроль и поддержание температуры в салоне;
  • защита от сканирования.

Очевидно, что такая сигнализация не только обеспечит максимально надёжную защиту, но также создаст комфортные условия для водителя, поддержит необходимые параметры авто для начала движения в любую минуту.

Порядок и схема подключения сигнализации Томагавк

Автосигнализация будет исправно служить лишь в случае грамотного и качественного монтажа. Разработав огромное множество информационных материалов, производитель позаботился о том, чтобы любой специалист или автовладелец мог самостоятельно и правильно инсталлировать систему в автомобиль. Инструкция для сигнализации Томагавк имеет подробное описание комплектации и порядка установки. Общие правила монтажа охранного комплекса любой модели таковы:

  • для блока управления выбирается удобная площадка под приборной панелью, так как именно это место равно удалено от точек установки датчиков и других элементов, а кроме этого здесь проходят кабельные линии;
  • звуковая сирена устанавливается в подкапотном пространстве недоступно и с направлением рупора вниз. Это исключит попадание влаги;
  • каждая сильноточная цепь обязательно страхуется плавким предохранителем;
  • место установки триггеров должно быть защищено от влаги и недоступным в закрытом состоянии;
  • для датчика удара следует подыскать место в центре машины, приклеив его к кузову;
  • каждый соединительный контакт паяется, оборудуется клеммным соединением, скрутки не допускаются.

И всё же, хотя и нет сомнений в умении автовладельцев обращаться с электроникой, если финансовое положение это позволяет, то лучше работу по установке и настройке сигнализации поручить опытному автомеханику.

Читайте так же:
Orlando установка сигнализации своими

Сигнализация Tomahawk с автозапуском: инструкция по эксплуатации, как настроить, включить запуск по таймеру, поставить на прогрев по времени, отключить, применению, автосигнализация, комбинация кнопок пульта, автопрогрев выставить по температуре, завести машину с брелка, установить команды, 9010, автоподзавод, продлить

Использование охранной системы “Томагавк” позволяет иметь все преимущества дистанционного запуска мотора.

Honda Odyssey 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Условия для осуществления запуска с брелка

Для успешного дистанционного запуска мотора с помощью автосинаглизации tomahawk требуется выполнение следующих условий:

  • Рычаг механической КПП находится в нейтральном положении. В случае с установленной на автомобиль АКПП селектор должен быть переведен в «Паркинг».
  • Бортовое напряжение сети должно превышать пороговое значение, позволяющее завести с брелка.
  • Машина стоит на ручном тормозе.
  • Капот закрыт.
  • Зажигание выключено.
  • Автомобиль не находится с активированным режимом «Валет».

Помешать завести машину с брелка может любая неисправность силовой установки и сопутствующих систем. Поэтому для того, чтобы осуществить дистанционный запуск двигателя, требуется содержать железного коня в полностью технически исправном состоянии.

Основные принципы установки «сигналки»

Перед тем как самостоятельно установить автосигнализацию, необходимо ознакомиться с инструкцией. Расположение нужно выбирать так, чтобы модуль непросто было обнаружить потенциальному грабителю или угонщику. Важно избегать источников тепла и влаги. Антенна должна размещаться на максимально возможном расстоянии от электроники автомобиля и блоков сигнализации.

Пошаговая установка сигнализации с автозапуском Томагавк выглядит так:

  1. Отключаем бортовое питание.
  2. Электронный блок управления размещаем в салоне. RF-антенна должна быть достаточно высоко. Следует избегать соприкосновения со жгутами электропроводки и металлическими предметами.
  3. Сирену устанавливаем в моторном отсеке рупором вниз.
  4. Сильноточные сети (габариты, центральный замок и прочие) защищаем плавками предохранителя.
  5. Триггеры капота и багажника устанавливаем в труднодоступных местах подальше от влаги.
  6. Датчик удара должен располагаться в центре автомобиля.
  7. Контакты в местах разрыва цепей зажигания желательно пропаять.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

sh2.png

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

063015_1250_3.png

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Читайте так же:
Агентства по установке сигнализаций

063015_1250_5.png

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Как отключить автозапуск на брелке Томагавк

Резонный вопрос после автоматического старта двигателя, как заглушить машину. Обычно, последовательность действий включает в себя только нажатие на кнопку, где нарисован ключ. После этого машина дважды моргнет фарами и чирпнет. Из пульта прозвучит характерная мелодия, а на дисплее пропадет индикатор дыма из выхлопной трубы.

как отключить автозапуск

Настройка сигнализации.

Пошаговая инструкция привязки нового коммуникатора Tomahawk 9010 к автомобилю:

  1. Проверните ключ зажигания до включенного положения для работы с электронными системами автомобиля. Двигатель НЕ заводить.
  2. Зажмите кнопку «OVERRIDE». Данная кнопка обычно находиться под приборной панелью управления. Прозвучит сигнал сирены автомобиля.
  3. Зажмите кнопки под номерами «3» и «4».

После проделанных манипуляций знаком успешной настройки будет несколько звуковых сигналов сирены. Подобным образом программируются другие брелоки охранной системы этой модели.

Машина не заводится с брелка сигнализации Томагавк

Некоторые пользователи жалуются, что экранчик пульта показывает ошибку SP и перестал работать запуск с брелка. Причин подобному явлению может быть несколько. Далее имеется подробное описание проблем типа, почему Tomahawk не заводит машину в мороз и пикает пейджер.

  1. Неправильно выполнена предстартовая подготовка. Необходимо проверить расположение всех элементов и органов управления. Часто автолюбители забывают поставить машину на нейтралку.
  2. Сильный просад аккумулятора. Особенно смущает пользователей ситуация, когда с ключа авто заводится нормально. Подобное вызвано тем, что при удаленном выполнении команды, машине нужно большее напряжение, чем при стандартной процедуре. Исправить ситуацию помогает зарядка батареи или ее замена на более емкую.
  3. Аналогичная проблема – ДВС не завелся, а индикатор говорит обратное. Поясняется неисправность настройкой по бортовому напряжению и действует так: провернулся стартер – напряжение упало, мотор не включился. Цепь выровнялась – система воспринимает это как успешное выполнение задачи. Можно вылечить, переделав настройку по оборотам тахометра.
  4. Нарушение в работе концевых размыкателей дверей, крышки багажника или капота. Иногда контакты датчиков могут отойти или сильно окислиться – это нарушает проходимость сигнала, что считывается бортовым компьютером как положение «открыто», даже если физически все панели надежно заперты. Также рекомендуется проверить сами приводы на предмет окислений, механического повреждения.
  5. Системная ошибка. Редко, но бывает, это же Томагавк. Здесь помогает полная перезагрузка сигналки. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора на 15 минут и подключить все обратно. В крайних случаях – головной модуль отдается на ремонт.
  6. Нарушение связи с брелком. В пульте тоже может сесть батарейка. Также подобное возможно при наличии большого количества электроники вокруг машины, пейджера. Можно заменить элемент питания или подойти ближе к авто и повторить процедуру.
  7. Сильное замерзание. Если транспортное средство долго простояло на сильном морозе, масло в картере сгущается и мешает проворачиванию коленчатого вала, что серьезно затрудняет пуск. Если подобное часто происходит, есть смысл настроить автозапуск по температуре двигателя или таймеру. Сделать это можно в меню программирования.
  8. Слишком малое время работы стартера. В настройках нужно выставить промежуток подачи импульса. Если дело происходит зимой, рекомендуется продлить прокрутку до максимального значения.
  9. Антенна повреждена – модуль отправляется на диагностику или полностью заменяется.
  10. В некоторых случаях помогает «колдовство» с привязкой устройства. К примеру, запуск подключен к тахометру, но корректно не работает. Рекомендуется переподключить сигнализацию к лампе давления масла или ДПКВ.
Читайте так же:
Классификация установок электрической пожарной сигнализации

Из указанного выше понятно, что система Томагавк достаточно капризна в плане настройки опций. Но если все сделать правильно, проблем в эксплуатации не возникает.
пейджер
Узнайте что означают символы на брелке сигнализации Томагавк.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

Настраиваем датчик следующим образом:

  • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
  • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
  • пробуем легонько ударить по кузову.

Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

ВНИМАНИЕ! Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль

Скачать инструкцию к сигнализации Tomahawk в формате PDF

Загрузить сервисное руководство для монтажа и настройки противоугонной системы Томагавк можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по установке и эксплуатации

Отзывы: как поставить автозапуск на брелке Томагавк

Такого мнения автомобилисты о работе охранных комплексов Tomahawk.

Не мог разобраться в чем причина, не запускается машина с пульта, а с ключа заводится нормально. Покрутил инструкцию, облазил форумы, заменил аккумулятор на мощный агрегат, теперь все исправлено. Даже в – 30 градусов Цельсия проверял – все отлично работает.

Купил из-за того, что здесь есть автоматический прогрев двигателя и можно поиграться с режимами. Машина стоит на парковке под подъездом зимой и летом. Когда выхожу из квартиры, включаю автозапуск, и внизу меня ждет тёплый транспорт.

Видео: подготовка машины к автозапуску

Канал «remgar» в своем видеоролике рассказал о подготовке автомобиля с сигнализацией Томагавк к реализации дистанционного пуска двигателя.

Видео: как заводить автомобиль с пульта Tomahawk

Узнайте как отключить режим Валет на сигнализации Томагавк.

Плюсы автозапуска

Любые современные технологии имеют свои достоинства и недостатки. К положительным моментам можно отнести следующее:

Сигнализация Томагавк с автозапуском: функции, брелок, инструкция

Сигнализация Томагавк с автозапуском - инструкция по применению

Системы сигнализации

Современная автосигнализация — это высокотехнологичная охранная система автомобиля с огромным количеством функций. И это не только защита, но и повышение уровня комфорта от пользования авто. Большинство автовладельцев нашей страны в силу климатических условий активно пользуются функцией автозапуска Томагавк, не подозревая о всех возможностях данного охранного комплекса.

Сигнализация Томагавк с автозапуском - инструкция по применению

Основная функция любой сигнализации — это, конечно, защита. Практически во всех моделях сигнализации бренда Томагавк присутствуют следующие опции:

  • двухуровневые датчики ударов
  • реле управления дверными замками
  • блокировка двигателя и зажигания
  • открытие багажника и управление окнами удаленно
  • функции «Антисканер» и «Антиграббер» (защита от физического и электронного взлома автомобиля)

Но, покупая сигнализацию в век технологий, нам интересны дополнительные функции, которые способны значительно повысить уровень комфорта от пользования автомобилем. В первую очередь — это опция автозапуска в целях поддержания заданной температуры двигателя или прогрева салона авто перед выездом зимой.

В различных моделях охранных систем Tomahawk много общего, но есть существенные различия в последовательности программирования и в процессе контроля режимов. В статье рассмотрим основные модели автосигнализаций, которые производит компания Томагавк, пропишем алгоритм настройки брелока и принцип работы функции автозапуска двигателя.

Обзор моделей сигнализаций Томагавк.

В каталоге компании представлены более 10 моделей сигнализаций с разным набором функций от бюджетных до премиум-класса. Но все их можно объединить в три основные группы:

  • Наличие базовой опции односторонней связи.

Постановка и снятие с охраны транспортного средства. Подходят для автомобилей бюджетного сегмента.

Стоимость от 1800 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK CL-550, CL-700.

  • Автосигнализации с двусторонней связью.

Помимо базовых функций, эти сигнализации позволяют собственнику получать информацию о его авто на расстоянии. При повреждении, попытке угона охранная система сработает в форме громкого звукового сигнала, а на брелок придет сообщение с причиной срабатывания сигнализации и информация об автомобиле на данный момент.

Читайте так же:
Аукцион установка охранной сигнализации

Стоимость от 2300 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK 7.1 и 7.2

  • Автосигнализации с автозапуском.

Востребованные у российских автовладельцев охранные системы. При наших холодах зимой и высоких температурах летом на югах это особенно актуально. Дополнительной функцией в таких сигнализациях является запуск двигателя дистанционно. Дальность действия 1300 метров.

Стоимость от 5000 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK X5, Z5, 9010, 9020 и др.

Брелок Tomahawk. Основные функции.

Печатная инструкция, прилагаемая к приобретенной охранной системе, включает в себя полный перечень необходимой информации о возможностях сигнализации и ее установке. В любой комплектации к сигнализации Томагавк прилагается два брелока: основной и вспомогательный.

На лицевой стороне корпуса основного коммуникатора располагается обычно пять клавиш и жидкокристаллический мини-дисплей. С помощью этого брелока можно управлять всеми функциями охранной сигнализации. На дисплее отображается полная информация о состоянии сигнализации в данный момент. Дополнительно здесь установлены опции часов, таймера и будильника.

Дополнительный брелок идет в комплекте, как запасной. Он используется в экстренных случаях. У этого коммуникатора нет мини-дисплея. Информация на нем отображается с помощью двух световых сигналов. При нормальной работе системы горит зеленый цвет, при неисправности — красный.

Настройка сигнализации.

Пошаговая инструкция привязки нового коммуникатора Tomahawk 9010 к автомобилю:

  1. Проверните ключ зажигания до включенного положения для работы с электронными системами автомобиля. Двигатель НЕ заводить.
  2. Зажмите кнопку «OVERRIDE». Данная кнопка обычно находиться под приборной панелью управления. Прозвучит сигнал сирены автомобиля.
  3. Зажмите кнопки под номерами «3» и «4».

После проделанных манипуляций знаком успешной настройки будет несколько звуковых сигналов сирены. Подобным образом программируются другие брелоки охранной системы этой модели.

Функция автозапуска.

Автозапуск — полезная функция, но только при правильной настройке.

Во-первых, запускайте функцию автозапуска только тогда, когда заглушен двигатель и автомобиль поставлен на сигнализацию.

Во-вторых, соблюдайте условия для автомобилей с разной трансмиссией. Автомобиль с автоматической коробкой передач должен стоят в положении «Паркинг». Для механики важно оставить рычаг переключения передач в нейтральном положении и активировать ручной тормоз.

Охранные системы Томагавк позволяют пользоваться режимом автозапуска разными способами.

Типы автоматического запуска двигателя:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • По времени (через равные промежутки времени или в определенное время);
  • При заданной температуре.

Рассмотрим каждый тип автозапуска отдельно.

Дистанционный запуск двигателя

Самый простой вариант использования опции автозавода двигателя — это включать эту функцию принудительно. То есть, владелец включает режим автоматического завода двигателя удаленно, машина работает определенное время. Затем водитель уезжает на готовом к поездке автомобиле. Для дистанционного запуска двигателя необходимо совершить простой алгоритм действий:

  1. Нажмите на брелоке кнопку «КЛЮЧ»
  2. Парковочные огни вспыхнут три раза и прозвучит три сигнала сирены;
  3. Сигнал успешной активации функции — появление на мини-дисплее знака «АВТОМОБИЛЬ». В данном режиме брелок издает мелодию

Двигатель будет работать в течение заранее запрограммированного времени.

По времени

При постоянных погодных условиях, когда автозапуском приходиться пользоваться ежедневно, автовладелец может настроить функцию автоматической работы по заданным параметрам временных промежутков. Для активизации данной опции, необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

  1. Нажмите и удерживайте вместе клавиши «КЛЮЧ» и «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ» до единовременного включения и последующего отключения парковочных сигналов
  2. На дисплее брелока автосигнализации появится надпись «ЧАСЫ», установите необходимое вам время
  3. Прозвучит короткий рингтон, как знак успешной активации функции

Запуск по температуре

В холодное время года, когда температура ночью падает до отметки ниже 20С необходимо прогревать двигатель автомобиля каждые 2-3 часа. В помощь водителям у компании Томагавк есть опция сигнализации «Запуск по температуре». В таком случае можно настроить автозапуск при достижении заданного температурного порога. Температурный датчик может быть установлен под капотом либо можно ориентироваться на датчик внутри салона.

Инструкция подключения функции «Автозапуск по температуре»:

  1. Нажмите и одновременно удерживайте клавиши «ОТКРЫТЫЙ БАГАЖНИК» и «КЛЮЧ» до момента включения габаритных огней и появления звукового сигнала
  2. На мини-дисплее появится иконка «СНЕЖИНКА». Задайте показатели температуры воздуха, при которых, вы хотите, чтобы ваш машина заводилась автоматически.
  3. Сигнал успешной активации — короткий музыкальный рингтон.
Читайте так же:
Грин сервис установка сигнализации

Опция позволяет настроить автозапуск при температуре от -5 С до -30 С не более шести раз в интервале 2 часа.

Отключение опции «Автозапуск» на сигнализации Tomahawk

Инструкция по отключению функции автозапуска для различных моделей автосигнализаций выглядит следующим образом:

Для автосигнализаций Tomahawk 9020 и 9030:

  • Нажмите и удерживайте кнопку «КЛЮЧ» до момента, когда прозвучит короткий сигнал;
  • Нажмите кнопку «zZ»;
  • Успешная деактивация — двойная вспышка светодиодов.

Для автосигнализаций Tomahawk 9000 и 9010:

  • Зажмите одновременно на брелоке кнопки «КЛЮЧ» и «ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ ДИНАМИК»;
  • Успешная деактивации опции — парковочные огни автомобиля вспыхнут два раза и на мини-дисплее погаснет иконка «ЧАСЫ».

Наиболее частые неисправности.

Причины неисправности опции автозапуска:

  • Не правильно выполнена предстартовая подготовка
  • Неверная работа иммобилайзера
  • Сгорел предохранитель
  • Сломался температурный датчик
  • Нарушена работа основных блоков
  • Программный сбой головного модуля и пр.

После устранения неполадок, функция автозапуска заработает вновь.

Важно: При приобретении сигнализации для своего автомобиля, позаботьтесь о качественной и корректной ее установке.

Дэу матиз установка сигнализации томагавк

Это на старлайнах всегда. Нужно быстро вытаскивать ключ. То бишь быстро повернуть с нажатием и вытащить. Если будешь вытаскивать как обычно, то будет глохнуть.

Я когда поменял томагавк на старлайн пришлось привыкать. Так как на томагавке ключ можно было вытаскивать хоть сколько медленно, там другая система подготовки.

Oldman,
Контроль тут не причем. Можно газануть перед выключением зажигания, тогда не должна заглохнуть.

ShiLo/Bogdan,
У меня Сталкер, тоже не разу глюков с перехватом/поддержкой зажигания не было.

Hellsing52, имелось ввиду другое:
http://s40.radikal.ru/i087/1407/2b/a5bdf6dcbb14.jpg (http://www.radikal.ru)

данный вариант требует изменения в настройках

Разработчики машин вообще не заботились мыслью, "а как там сигналки автозапуск будут делать". Им это не нужно. Это не их проблема.
Это разработчики сигналок должны продумывать варианты и делать, чтобы их работа встроилась в работу автомобиля.

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

А Вам что — его таким макаром поставили? 😎

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер?
И как они аргументировали эти рекомендации?
В итоге что поставили на авто?

Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер?
И как они аргументировали эти рекомендации?
В итоге что поставили на авто?

Я говорила не про навязывают, а про то, как это замаскированно предлагают под видом рекомендаций производителя. Аргумент — производитель рекомендует)). Хотя в одном салоне, действительно были в наличии авто с якобы уже установленной сигналкой, по крайней мере так говорили. Но поскольку я машину покупала не в кредит, то искала дилера и авто по своим условиям. Слава богу, дилеровпредостаточно. А предлагает менеджер, с ним обычно происходит общение покупателя). Может, конечно, с кем-то генеральный директор общается:KidRock_05:

Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер?
И как они аргументировали эти рекомендации?
В итоге что поставили на авто?

Мне в Арманд-Шевроле вообще Universe советовали поставить 🙂

Нет, брат отсоветовал, а в салоне так и говорили: шевроле рекомендует. Я думаю: ничего себе америкосовский концерн 100 летней давности, неужели он еще и на камаро старлайн рекомендует)

Ну, Камаро, допустим, настолько редкий у нас авто, что его и без сигналки не угонят. Найдется быстрее чем спрячут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector