Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском

Как самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском

Сигнализация с автозапуском — мечта современного водителя. Но как её установить, вот в чём проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы монтажа высокотехнологичного изобретения.

Пример сигнализации с автозапуском

Пример сигнализации с автозапуском

Всё про сигнализации двусторонние и односторонние

В чём секрет такой сигнализации и почему её разумно будет использовать на автомобилях? Так вот она позволит сделать жизнь водителя-автомобилиста более комфортной. И это при том, что работает сигнализация такого типа в любую погоду и в разных ситуациях. Сигнализация нового поколения — именно так можно охарактеризовать это устройство. И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась при помощи дистанционного пульта, ведь зимой у нас в стране довольно холодно, а сесть сразу в утеплённый автомобиль — это удобно и комфортно.

Кроме этого, можно в жаркий день дистанционно включить в машине кондиционер, который создаст долгожданную прохладу заранее.

Среди огромного ассортимента автосигнализаций особой популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и односторонние устройства.

Видео о различных сигнализациях с автозапуском:

Принцип работы

Что же такое автозапуск? Если говорить простыми словами, то это специальная противоугонная система, при помощи которой можно настроить автоматический запуск мотора или других систем автомобиля. Это является несомненным плюсом в зимний период времени, а также значительно экономит время, которое владелец затрачивает на ручную работу. И способность периодического запуска двигателя является основной настройкой из множества разнообразных функций такого устройства. Понятно, что никакого непосредственного участия владелец машины в этом не принимает. Система сама автоматически настраивается под определённый режим и хозяину достаточно единожды подключить его.

После определённой настройки автоматизированная система получает определённый сигнал. Команда передаётся с брелока — дистанционного устройства — или специального таймера, после чего и происходит запуск двигателя и отключение блокировки. Если запуск проходит успешно, система оповещает владельца специальным звуковым тоном.

Нередко, особенно для односторонних систем, используется сигнал «подмигивание фарами». Что касается сигнализаций двустороннего типа, то оповещение приходит на дистанционное устройство.

Автозапуск весьма актуален в зимнее время

Автозапуск весьма актуален в зимнее время

Плюсы

Если проанализировать все преимущества и достоинства системы, можно выделить следующие плюсы:

  • невысокая относительная стоимость;
  • многообразие различных функций;
  • доступный сервис;
  • простая настройка;
  • комфортность;
  • значительная экономия времени для автомобилиста;
  • невероятное удобство, которое даёт прогретый двигатель и салон в зимнее время.

Конечно же, есть и минусы, которые были проанализированы экспертами в этой области. Вот они:

  • необходимость установки более мощного аккумулятора, так как противоугонная система с автозапуском способна забрать значительную часть энергии;
  • нередко попадаются такие противоугонные системы, где комфорт и сервис преобладают над защитными охранными свойствами устройства.

Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля

Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля

Как самостоятельно вмонтировать устройство?

Установка сигнализации с автозапуском проводится своими руками без особого труда. Необходимо для начала вооружиться следующими инструментами:

  • фигурной отвёрткой;
  • изолентой;
  • саморезами на 10–15 мм;
  • бокорезами;
  • торцовым ключом на 10 мм;
  • пластиковыми хомутами на 200 мм;
  • паяльником на 60 Вт;
  • кондуктором для протягивания проводов;
  • припоем ПОС-60;
  • трубкой гофрированной 10 мм на три метра;
  • диодом 1N4007.

Кроме того, что причиной самостоятельной установки становится необходимость или же желание самого владельца сэкономить на этой услуге, часто отсутствие центрального замка в комплектации становится решающим фактором. И в этом случае нужно будет также установить в двери автомобиля дополнительные активаторы.

Читайте так же:
Для установки охранной сигнализации требуется лицензия

Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях.

Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе

Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе

Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации. Кроме этого, нужно будет извлечь два пистона, фиксирующих ковёр около ручки, открывающей капот, и отодвинуть его. Достаём провода, которые находятся в левом пороге, под отодвинутым ковриком.

Чтобы легко можно было снять панель приборов, следует отвернуть два самореза. А затем, снимая панель, отвернуть ещё четыре крепления.

Берём светодиод и устанавливаем его в левую стойку лобового стекла, под коврик. А сервисную кнопку ставим в любое удобное место, а саму антенну со встроенным датчиком наклона и удара — на лобовое стекло.

После этой операции необходимо обязательно прозвонить провода в левом пороге. И для этого прозваниваем:

  • бензонасосные провода;
  • концевик дверей;
  • поворотники;
  • концевик дверей и багажника.

Мультиметр — прибор для прозвона проводов

Мультиметр — прибор для прозвона проводов

Протяжку проводов сирены, а также концевика капота устанавливаем внутрь подкапотного пространства. Делаем это обязательно через штатную резину, которая расположена бывает слева от руля.

Под капотом нужно будет разместить датчик температуры двигателя, саму сирену и концевик капота. Прокладываем провода в обязательном порядке через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны двигательного щита.

Далее, нужно будет подключить центральный замок. Можно проделать эту операцию таким образом, чтобы подключение действовало в двух местах: на кнопке, которая управляет центральным замком, и через блок штатной сигнализации, что размещена в ногах водителя.

Сам блок сигнализации, как и было сказано выше, устанавливаем за панель приборов. И масса сигнализации на штатную шпильку идёт также за панелью приборов.

Система центральной блокировки всех замков

Система центральной блокировки всех замков

Настал черёд тахометра, подключение которого выполняется на щитке приборов. В чёрном разъёме провод тахометра оранжевого цвета. Там же можно подключить и провод ручника.

Находим серый разъём панели приборов и подключаем концевики багажника и дверей согласно следующим инструкциям:

  • в некоторых автомобилях концевик багажника бывает объединён с концевиками дверей;
  • провод сигнализации, который, если помним, оранжевого цвета, сюда не подключается.

Не забываем выполнить подключение управления центральным замком и указателями поворотов в блоке ВСМ.

Далее, находим стоп-сигнал и его подключение производим через разъём лягушки педали тормоза. Провод в этом случае жёлтого цвета.

Светодиодный стоп-сигнал

Подключение интерфейса обхода иммобилайзера, который установлен бывает штатно, выполняем следующим образом:

  • размещаем рамку модуля обхода иммобилайзера вокруг штатной рамки зажигания;
  • ключ размещаем в обходчик;
  • провода, которые идут от замка зажигания, размещаем с силовыми цепями автосигнализации.

Далее, нужно будет подключить питание различных аксессуаров, цепи зажигания, сигнализации и т. д. Следует знать, что провод стартёра будет иметь красный цвет.

Шпаргалка, необходимая установщику сигнализации с автозапуском своими руками

Она обязательно понадобится и не даст ошибиться. Необходимо знать следующее:

  • провод концевых выключателей капота устанавливается дополнительно;
  • общий провод всех дверей и багажника бывает зелёного цвета и размещается в 12-м контакте серого разъёма;
  • провод ручного тормоза серого цвета, и размещается он в 16-м контакте чёрного разъёма;
  • провод замка зажигания, который его открывает, бывает розового цвета и размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод замка зажигания, который его закрывает, бывает оранжевого цвета и также размещается в блоке ВСМ;
  • провод тахометра бледно-голубого, нередко оранжевого цвета и размещается в 21-м контакте чёрного разъёма;
  • провод поворотников белого цвета или светло-бежевого размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод стоп-сигнала оранжевого цвета размещается в педали тормоза;
  • провод зажигания бывает жёлтого цвета и является первым в жгуте замка зажигания;
  • провода аксессуаров также жёлтого цвета, находятся в жгуте замка зажигания;
  • провод стартёра розового цвета также находится в жгуте замка зажигания;
  • провод плюса красного цвета также размещён бывает в жгуте замка зажигания.
Читайте так же:
Датчик пожарной сигнализации правила установки

После всех вышеописанных операций следует выполнить регулировку датчика удара и затем запрограммировать сигнализацию. Проверку работы обязательно произвести.

Видео о настройке датчика удара:

Цены на установку

Как правило, цена на установку автосигнализации зависит от марки автомобиля и вида самой сигнализации. Как и говорилось нами выше, сигнализации бывают односторонними и двусторонними, а также с автозапуском и без него. Существуют сигнализации с дополнительной блокировкой, а также варианты, где ещё имеется секретная кнопка. К тому же можно установить сигнализацию на отдельные части автомобиля.

Узнать сколько стоит установка сигнализации с автозапуском можно из нижеприведенного списка средних цен по России:

  • автосигнализация с автозапуском для иномарок — 3500–5000 рублей;
  • автосигнализация с автозапуском для отечественных автомобилей — 3000 рублей;
  • односторонняя сигнализация для иномарок — 2500–3500 рублей;
  • односторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2000 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для иномарок — 3000–4500 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2500 рублей;
  • установка дополнительной блокировки — 500–700 рублей;
  • установка секретной кнопки — 1500–3000 рублей;
  • сигнализация на переднюю дверь — 400–500 рублей;
  • сигнализация на заднюю дверь — 500–600 рублей;
  • стоимость монтажа модуля подъёма стёкол — 500–1400 рублей;
  • установка объёмного датчика — 500 рублей;
  • установка концевика дверей — 400–500 рублей;
  • установка бесключевого обходчика иммобилайзера — 5000–7000 рублей.

Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант

Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант

Что даст автосигнализация водителю?

Автосигнализация представляет собой полностью электронное устройство, монтируемое в автомобиль. Она, как и говорилось выше, имея систему автозапуска, позволяет водителю экономить время на завод и делает его жизнь намного комфортнее. Но и это ещё не всё. Хорошая и качественная автосигнализация является надёжной защитой от угона. Благодаря этому устройству удаётся значительно сократить показатели по угонам, совершаемым на территории РФ. Практически на нет сводятся попытки взломать автомобиль или угнать его обычными методами. Только в редких случаях, да и то, если сама сигнализация бывает установлена неправильно или сделана некачественно, угонщику удаётся своего добиться.

Что такое диалоговый код?

Это специальный способ защищённости сигнализации, осуществляемый при помощи кода. Применяет диалоговый код, для того чтобы идентифицировать владельца посредством брелока или какого-нибудь другого прибора, технологию аутентификации через незащищённый канал. Таким образом, получая сигнал, система убеждается в том, что он идёт от родного брелока. Всё это происходит в виде диалога неоднократно.

Видео об использовании диалогового кода:

Применение современных автосигнализаций с автозапуском полностью оправдано. Это подтверждают не только сами водители, но и службы ГИБДД, заинтересованные в устранении участившихся в последнее время угонов.

Читайте так же:
2109 установка сигнализации центральный замок есть

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

специальный мигающий светодиод

Такой LED индикатор по виду точная копия обычного светодиода с постоянным свечением, однако при подаче на него питания начинает вспыхивать с частотой примерно 2 раза в секунду. Отличить его можно с помощью мультиметра. В обратную сторону он покажет диод, с типичным падением напряжения. А в прямом направлении, небольшое сопротивление.

Резистор в мигающий светодиод

Немного теории. В мигающих светодиодах находится минитюрный чип, состоящий из высокочастотного задающего генератора, совместно с которым работает делитель на логических элементах, который делит высокую частоту до значения 1,5 – 3 Гц. Такая конструкция обусловлена тем, что для реализации низкочастотного генератора требуется использование конденсатора с большой ёмкостью для времязадающей цепи. И пришлось бы использовать большую площадь полупроводника для конденсатора, который не влезет в корпус светодиода. Кроме задающего генератора и делителя, на полупроводниковой подложке имеется электронный ключ и защитный диод. У мигающих светодиодов, рассчитанных на напряжение питания 3-12 вольт, также встраивается ограничительный резистор. У низковольтных — ограничительный резистор отсутствует. Защитный диод необходим для предотвращения выхода из строя микросхемы при переполюсовке питания.

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - ПРОВОДА

Для подачи на него питание автомобильной сети (12В), необходим токоограничивающий резистор на 3-5 кОм. Подключив мигающий светодиод можно увидеть, что он потребляет ток не только в момент свечения, а и в паузах — около 2-х мА.

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА СВЕТОДИОДЕ

Дальше дело техники. Берём пару гибких многожильных проводков разного цвета, чтоб не перепутать при подключении к проводке авто, изолируем места пайки термоусадочным кембриком (или простым, хотя первый надёжнее), и припаяв резистор и оба провода — помещаем нашу схемку в один общий толстый кембрик (трубка ПВХ).

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Теперь осталось найти питание в автомобиле и прикрутить провода к плюсу и минусу. Таким же образом делается имитация и квартирной, и любой другой сигнализации. Как показывает практика, одна лишь светодиодная мигалка уже снижает вероятность кражи. А в случае, если машина стОит меньше, чем сама сигнализация (Запорожец, Ока, велосипед) — устанавливать полноценную дорогую автосигнализацию вообще нет смысла.

Форум по обсуждению материала ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Модуль драйвера BLDC двигателя жесткого диска — принципиальные электрические схемы включения и обзор готовых блоков.

Инструкция новичкам как научиться паять паяльником — различные провода, платы, микросхемы и другие детали.

Ещё один самодельный стереоусилитель на TDA2030, TDA2050, TDA2040 или LM1875T, с возможностью мостового включения.

Современная беспроводная связь — эволюция приёмо-передающей аппаратуры и внедрение цифровой обработки данных.

Установка сигнализации старлайн а 91 телематика с автозапуском своими руками

начнем с белого это стартерный провод его необходимо разрезать по полам .и к нему подсоеденить провода от 6 контактной колодки замка .сигнализации
черно-желтый толстый к разрезанному проводу белому в сторону стартера.
черно -желтый тонкий к разрезанному белому проводу в сторону замка.
смотрим фото

зеленый провод замка подцепляем к нему -зеленый провод от 6 контактного разьема сигнализации.АСС. акссесуары.

розовый провод на замке (зажигание 1) — к нему цепляем желтый провод с 6 контактного разьема сигнализации

оранжевый провод.на замке -.к нему цепляем синий провод 6 контактного разьема сигнализации (зажигание 2)

красный провод 6 контактного разьема на сигнализации цепляем на плюс к акб

переходим к педали тормоза находим штекер и белый провод — к нему цепляем оранжево- фиолетовый провод от 18 контактного разьема сигнализации (вход концевика тормоза-)

отрезать одно деление -если будете устанавливать в это место.не эабываем о контакте с массой.на концевик подцепляем
оранжево-серый провод с 18 контактного разьема сигнализации (Вход капота — )

место соприкосновения концевика с капотом

место крепления сирены .(выбираем место в которое меньше всего попадает влага.)
подцеплям серый провод (изолируем в кабель канал..) с 18 контактного разьема сигнализации .
массу берем с сирены провод черный ( на корпус автомобиля )

место установки температурного датчика двигателя на выбор (шланг отопителя на печку) крепим хомутом.
черный провод от 18 контактного разьема сигнализации.(читаем рекомендации по установке)
оранжево -серый провод концевика капота.-

место проброса проводов из салона в моторный отсек выбираем через штатный жгут (для удобства протягивания проводов смажем силиконовой смазкой или вд -40 из аэрозольного баллона)

МиниатюрыМиниатюры

устанавливаем светодиодный индикатор

устанавливаем двух уровневый датчик удара (в удобном месте для доступа регулировки)

после всех подключений еще все раз смотрим и проверяем подключаем акб пробуем .регулируем датчик удара и переходим к програмированию автозапуска таблица №2

читаем инструкцию.внимательно.
таблица №2

Читайте так же:
Камри 2017 установка сигнализации старлайн а93

1.входим в режим программирования

2 программируемые функции №

№8
алгоритм работы выхода синий провод 6 контактного разьема- ставим -дублирование зажиганя.короткое нажатие кнопки на брелке №2
№ 9
длительность прокрутки стартера -ставим- 3.6 секунды.длительное плюс короткое нажатие кнопки №1 на брелке.
№11
контроль работы двигателя по — ставим-генератор +. (плюс) — короткое нажатие кнопки №2 брелка

закрываем и заводим. работает.
не забываем о доп каналах .
ждем фото-продолжения о установке доводчика стекол при постановке на охрану в этой теме.
всем спасибо за внимание . всем удачи.

Диоды используемые при установке сигнализации

Просмотр профиля

дважды крещёный пионер

Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580

Уважаемый KOT 404!
Это обыкновенная проектная хурма! И то что Вы её в проектах видели понятно. А в жизни где нибудь видели?

Вы же понимаете, что при срабатывании любого из реле весь шкаф будет вспыхивать как новогодняя ёлка от 110В.
Кстати — цепи маркированы неправильно.

Сообщение отредактировал Usach — 23.4.2010, 7:13

Valeriy

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 4447

Встречалось подобное в схемах промышленной сигнализации. Диоды служат для распределения маршрутов сигналов от каких-либо датчиков.

Vasiliy

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 633
Регистрация: 22.3.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 581

Это обыкновенная проектная хурма! И то что Вы её в проектах видели понятно. А в жизни где нибудь видели?

Вы же понимаете, что при срабатывании любого из реле весь шкаф будет вспыхивать как новогодняя ёлка от 110В.
Кстати — цепи маркированы неправильно.

Поаккуратнее в выражениях. Эта схема придумана не мной и она реально работает. Это щит управления пожарными насосами (основным и резервным). Лет 5 назад собран и поставлен на объекте. Уже даже 1 пожар потушен. http://www.anw.ru/?zone=all&page=news&id=84

Все верно. А при нажатии кнопки SB5 все исправные лампы горят в полнакала, что и обеспечивает контроль индикации.

Сообщение отредактировал Vasiliy — 23.4.2010, 9:35

Анатолий1

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

Читайте так же:
Cenmax сигнализация установка на логан

Usach

Просмотр профиля

дважды крещёный пионер

Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580

ERMA

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 27.8.2010
Пользователь №: 69801

Сергей Валерьеви.

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

А все таки будет святиться как елка, при срабатывание одного контакта одна лампа на полный накал,а остальные — в полнакала, пока не выгорит общий диод по перегрузке.
Может для пожарки это не злободневно, там и управление насосов при пожаре без защит, умри, но пожар потуши..
Если система на постоянном напряжение- все ок, вопросов нет

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич — 20.1.2011, 12:38

Mrspy

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668

DiJo

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518

Usach

Просмотр профиля

дважды крещёный пионер

Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580

набирается клеммник, сверху садятся диоды, снизу — необходимые подключения. Всё остальное — на грани фола (пожара, не сдачи, матов от заказчика.) Клеммы — самые маленькие, проводки — самые тонкие. Не может не влезть. Если руки приложить, конечно.
Если бы меня всё-таки кто-нибудь и заставил делать опробывание сигнализации — 4-е 4-х контактные Finderовские релюхи. Вместо распайки (! ) 16 совковых диодов на "живом" шкафу. Работы и гемора — в десятки раз меньше. При том же результате.

Сообщение отредактировал Usach — 20.1.2011, 14:31

Rus75

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149

DiJo

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518

По поводу "Впихивания невпих. го" — часто встречаю шкафы, в которых действительно ничего дополнительного не втиснешь (несмотря на "правила резерва клеммников").
А по поводу релюх и "гемора" с диодами — я сам всегда стараюсь исключить диоды и поставить реле, но не всегда это возможно из-за "срыва сроков ", "доп-затрат ", ну и "конструктивных особенностей щита". А диоды — в любой радиомастерской или у КИПовцев (на объекте) за "полбанки" добыть можно.
ЗЫ: На 16 ламп — 4-е 4-х контактные Finderовские релюхи = необходимо 108 свободных мм DIN-рейки! Без учета клеммников (можно "напрямую" к колодкам подключиться)! Они у Вас есть — эти свободные мм. !!!

Сообщение отредактировал DiJo — 20.1.2011, 17:02

Usach

Просмотр профиля

дважды крещёный пионер

Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580

На "бочинах" шкафа по-любому. В крайнем случае на пару релюх с обоих сторон.

Mrspy

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668

ЦИфры, которые написаны над проводами — это номера проводов или клемм, на которые они приходят?

Я всегда делаю проверку на релюхах. использую обычные на 4 перекидных контакта.Типа такой релюхи

Сообщение отредактировал Mrspy — 21.1.2011, 9:06

Auto

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector