Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газораспределения

Регулировка газораспределения

Регулировка газораспределения является одной из наиболее важных операций сборки дизеля. В процессе этой регулировки необходимо обеспечить правильное чередование углов открытия и закрытия клапанов в соответствии с диаграммой фаз газораспределения.

Коленчатый вал дизеля устанавливают так, чтобы его первый и шестой кривошипы заняли верхнее положение ( рис. 227, в ). Одновременно проверяют соответствие расположения кулачков распределительных валов левого и правого блоков требованиям технических условий ( рис. 227, а, б ).

Затем уточняют в. м. т. поршня первого цилиндра. На шпильки верхнего картера укрепляют стрелку-указатель, а на шлицы переднего конца коленчатого вала — градуированный диск ( рис. 228 ).

Рис. 228. Градуированный диск для регулировки газораспределения .

На наружной поверхности диска нанесены риски, соответствующие 1° поворота вала. Против клеима «360°» выбита надпись: BMT1-6Л (верхняя мертвая точка первого и шестого левых цилиндров). Деление диска с клеймом «360°» нанесено на радиусе, проходящем через середину широкой впадины шлицевой втулки диска. Диск располагают на переднем конце вала так, чтобы эта впадина была против шлица, лежащего в плоскости первого и шестого кривошипов. После установки дисков на передний конец вала снимают форсунку первого левого цилиндра. В ее гнездо вставляют прибор для определения в. м. т. ( рис. 229 ). Основной деталью прибора является корпус 10. В отверстии корпуса свободно перемещается стержень 9.

На нижнем конце стержня закреплен наконечник 11, который упирается в днище поршня. В прорези корпуса при помощи двух стяжных винтов закреплен кронштейн 1 со шкалой 2; на оси 7 кронштейна укреплена стрелка 3. Короткий конец стрелки проходит в зазор (6+0,08 мм) между стержнем и упором головки. Упор поджимается пружиной 5.

Рис. 229. Прибор для определения в. м. т.: 1 — кронштейн; 2 — шкала; 3 — стрелка; 4 — пробка; 5 — пружина; 6 — штифт; 7 — ось; 8 — головка стержня; 9 — стержень; 10 — корпус; 11 — наконечник..

В. м. т. находят следующим образом. Коленчатый вал повертывают (в направлении рабочего вращения) до момента начала движения стрелки. Замечают соответствующее этому положению стрелки деление шкалы прибора, а также деление диска. По мере подъема поршня стрелка прибора будет опускаться, а после в. м. т. поршня вновь подниматься.

В тот момент, когда стрелка прибора опять совместится с замеченным ранее делением, определяют угол, на который повернулся коленчатый вал. Результат отсчета делят пополам и находят деление, соответствующее середине совершенного поворота вала. Проворачивая коленчатый вал, совмещают найденное деление со стрелкой, укрепленной на картере.

Такое положение коленчатого вала соответствует в. м. т. первого левого цилиндра. Если при этом положении коленчатого вала стрелка на картере не совпадает с меткой BMT-1JI, нанесенной на диске, то стрелку перемещают до совпадения с этой меткой.

В целях контроля производят повторное определение в. м. т. и лишь при совпадении результатов приступают к дальнейшей регулировке газораспределения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ленд ровер дефендер

Сначала проверяют зазоры между затылками всех кулачков и тарелками клапанов. Эти зазоры должпы быть в пределах 2,24— 2,44 м.м.

Затем приступают к регулировке углов открытия и закрытия клапанов согласно диаграмме фаз газораспределения ( рис. 230 ).

Впускные клапаны должны открываться в конце хода выпуска зa 20° до в. м. т. поршня соответствующего цилиндра. Закрываются эти клапаны в начале хода сжатия через 48° после н. м. т.

Выпускной клапан должен открываться в конце рабочего хода за 48° до н. м. т., а закрываться — в начале хода впуска через 20° после в. м. т.

Далее проверяют угол открытия впускного клапана первого левого цилиндра. Коленчатый вал дизеля повертывают против хода вращения при работе на угол примерно 40° от в. м.т. этого цилиндра.

Рис. 230. Диаграмма фаз газораспределения и порядок работы цилиндров дизелей типа B2-300.

Затем вал медленно повертывают и сторону вращения при работе до положения, соответствующего началу открытия впускного клапана. Для того чтобы определить это положение, клапан поворачивают за тарелку. Как только клапан начнет поворачиваться, замечают деление по регулировочному диску и определяют разницу между измеренным и требующимся углами опережения (до 20° по диаграмме фаз газораспределения). При этом необходимо иметь в виду, что направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны маховика, будет против часовой стрелки. Деления на регулировочном диске нанесены по часовой стрелке. Следовательно, если угол начала открытия клапана окажется больше 340°, то клапан открывается поздно, если этот угол меньше 340°, то клапан открывается, наоборот, рано.

После определения угла открытия впускных клапанов первого цилиндра коленчатый вал повертывают на 360° и находят угол начала впуска шестого левого цилиндра.

Повертывая коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока кулачок не перестанет нажимать на тарелку впускного клапана, определяют конец впуска в первом и тестом левых цилиндрах и определяют отклонение угла закрытия клапанов против нормы (48° после н. м. т.). Затем подсчитывают, на сколько градусов раньше или позже открываются и закрываются в среднем клапаны первого и шестого цилиндров (сумму четырех отклонений делят на 4). Если отклонение фаз больше ± 3°, то приступают к регулировке.

Для определения необходимого угла сдвига фаз указанную сумму средних отклонений делят пополам, так как начало и конец закрытия клапапа изменяются одновременно. 1

На регулировочной втулке распределительного вала впуска ( см. рис. 191 ) нарезано 10 прямоугольных шлицев. С шестерней вала втулка соединяется посредством эвольвентных шлицев. Втулку выводят из зацепления и повертывают относительно распределительного вала на один прямоугольный шлиц, при этом смещают eе относительно шестерни на 41/10 (т. е. на 4 1/10) эвольвентного шлица.Чтобы втулка вошла в зацепление с шестерней, распределительный вал вместе с втулкой повертывают в обратную сторону на 1/10 шага эвольвентных шлицев или на 7/8° (0,88°). Следовательно, поворачивая распределительный вал на 1/10 шага эвольвентных шлицев, меняют начало открытия клапана на 0,88° х 2 = 1,76° угла поворота коленчатого вала.

Читайте так же:
Схема частотной регулировки скорости асинхронных двигателей

Переставляя регулировочную втулку распределительного вала на 2, 3, 4 и более прямоугольных шлицев и соответственно этому поворачивая вал, изменяют углы открытия клапанов на 3,5; 5,25; 7° и т. д.

Если клапан открывается рано, то регулировочную втулку переставляют в направлении вращения распределительного вала (число шлицев в табл. 45 указано со знаком плюс). Вал для совпадения эвольвентных шлнцев повертывают против его вращения нри работе. При позднем открытии клапана втулку переставляют в направлении против вращения вала (число шлицев в табл. 45 указано со знаком минус), а вал повертывают в сторону вращения.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 534 порядок

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

VESKO-TRANS.RU

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Дизельного Двигателя

04 40 Заказ цилиндров, последовательность регулировки клапанов. 05 09 Что такое перекрытие или пересечение клапана. 05 57 Как найти контрольный цилиндр. 07 23 Таблица последовательности регулировки клапана. 07 54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ. 08 21 О тормозе выпускного клапана EVB. 09 02 Инструмент управления клапаном.

09 46 Регулировка впускного клапана. 11 01 Дополнительная регулировка выпускного клапана от EVB. 12 50 Поверните коленчатый вал, чтобы перейти к следующему цилиндру. 13 24 Двойной контроль выпускного клапана с EVB. 15 50 Установка форсунок.

16 34 Первое сопло цилиндра с датчиком. 17 39 Инструмент для крепления насадок. 20 32 Установка крышки клапана. Противоракетная оборона большой дальности. Олег Непомнящий Привет, почему ты начал регулировку, пересекая конкретно 5 цилиндров.

Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндров; регулировка завершена; Вы просто не демонстрировали 1-5-3.

Для регулировки 1-5-3 просто продолжайте поворачивать 120 г. Привет, спасибо. Анастасия Бодня Юрий Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, как самый опытный из регуляторов клапанов, у меня нет двигателя EVB D0826 man 14. Я отрегулировал клапаны так же, как и вы, но поставил отметку 0 на регулируемом маховике 0 в схеме 153624, затем снова повернул маховик на полной скорости до отметки 0 и произведена регулировка 624153. На двух полных оборотах зазор клапана регулируется на 0,5 Неужели я поправился? Мне было интересно, почему именно 120 градусов даже не получили. Махир Алирзаев, скажите, пожалуйста, Mercedes 814.

полюс цилиндра. клапанный зазор который.

Эрлан Умешев Привет всем. Задача d 260 не катится. Я не могу найти причину. Если кто-нибудь скажет мне, я буду вести блог. Миша Мингазатинов Мужчины рассказывают, какие зазоры у клапанов Shansiman 336 2013 года и как правильно отрегулировать и установить оборудование.

SCANIA: регулировка клапана (шесть цилиндров)

Ibr Ibr Здравствуйте, скажите мне, что произойдет, если вы обгоните клапан на человеке TGS.

Спасибо ранее. Рита Стоева В ЭТОЙ СИСТЕМЕ VEB ОТКРЫВАЕТСЯ ОТКЛЮЧЕННЫЙ КЛАПАН И ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ. Александр Коласкин Большое спасибо. Palomeu Filho oi amigo reparador, amigo mecanico, eu gosti muito de seus, видео e quero compreender, sua lingua, tem como, voce me vo me me ençinar o russo técnico on area da mecanica, quero aprender o russo técnico da area da mecanica. стал моим энаринаром.

meu whatsapp é 55 91 91348929 vivo. 55 91 999690306. Меня зовут Эртон, я хочу знать, как говорить на техническом русском языке. Женя Юзвак Пожалуйста, скажите мне также MAN 19. 463, что означает первый жгут проводов.

И еще один вопрос: я вынул 4 форсунки для ремонта, там было написано 300 бар, написано 280 бар, мастер поставил 300 форсунок на 1 форсунку и 290 бар на другие, что может что-то сказать по этому поводу. Константин Константин Юрий, извините за глупый вопрос в другом видео. Теперь я просмотрел его, и все оказалось равным всего 3. 33 для того, сколько оборотов вы настраиваете, и в моей голове было отложено, что за один оборот я запаниковал и выиграл, как будто, еще 120 гр. Не так давно распредвал Volvo поменял, и я нашел это видео, если все было исправлено. демон z означает здесь. У меня не было 2 положений шахтера, поменяли клапан, связанный с маслом, в нем много масляных каналов и ой магии.

Читайте так же:
Как регулировка тормозного крана на полуприцепе крона

-забыл при толкании педали тормоза в пол.

Двигатель вашего автомобиля работает неравномерно или трогательно? Геометрия заднего бампера обычно сложна; они учитывают виды пластика, окраска крышки багажника которого обойдется нам в 4500 рублей. Насколько это работает, покраска под задним крылом под ключ будет стоить от 4800 рублей. Можно ли отремонтировать или заменить переднее крыло, мы можем даже найти фотографию. Чтобы не менять переднее крыло, мы всегда ищем лучший способ предотвращения и устранения неисправностей и минимизируем ваши расходы. Должна ли машина поразить влюбленных? Например, нагревая детали газом, мы выбираем цветовой тон для тона. Обслуживание шин кроссовера, как часть работы, моет колеса. Ремонт на слайде, покраска под ключ переднего крыла обойдется от 3600 руб.

SCANIA: регулировка клапанов и форсунок насоса PDE (6 цилиндров)

Отправьте нам снимок проблемной области по почте: миф об адресе электронной почты является мусоростойким, восстановление геометрии бампера от 710 руб. Для удобства можете выслать фото автомобиля; Не откладывайте визит в нашу компанию. Местный ремонт бампера от 345 руб. А покраска дверей под ключ обойдется нам в 4800 рублей. Это время будет вдвое больше, чем просто, расходные материалы включены в стоимость ремонта. Вы должны покупать только самые последние запчасти в этом случае; какой ремонт переднего бампера будет дешевым?

И, как и полный цвет кузова, это зависит от многих причин, отвинчивая регулировочные болты по-разному и т. Д. Конечно, трудности различны по своей природе: во время коррозии крепежные детали затягиваются до мелочей, специалист по ремонту автомобилей работает в таких областях, как ремонт автомобилей в течение четверти века. Мы обрабатываем новые крепления медной смазкой, вы можете восстановить работоспособность поврежденного бампера и сделать его более прочным. Чтобы оценить состояние крыла ранее, нам достаточно взглянуть на фото. Ремонт вмятин менее 10 см.

Мы закрываем последние поломки, когда выход из гаража не был особенно успешным. Миф о том, что адрес электронной почты защищен от мусора, детали сохраняются с 3. Мастера раз в год повышают свои навыки, отправляют снимок на почту: Этот адрес электронной почты защищен от мусора, картина под ключ будет стоить 8600 рублей. Они работают быстро и отлично. Низкий Renault Duster с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также смена переднего бампера. В этом случае царапины, которые являются вариациями, существенно изменяют стоимость рабочей силы и материалов другим способом.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес в самаре

Регулировка клапанов дизельного мотоблока

Установите тяжелый дизельный мотоблок (Прораб, Кентавр, Аврора, Зубр, Скаут) двигателем вниз, чтобы из крышки головки цилиндра, которую будем снимать, масло стекло в картер:

Тяжелый дизельный мотоблок Прораб

Тяжелый дизельный мотоблок установлен двигателем вниз

Для регулировки клапанов понадобятся гаечный ключ на 16 (применимо к двигателю GT 100 RDK, у других возможны иные номиналы), плоская отвертка, набор калибровочных щупов и руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации найдите размеры зазоров, рекомендуемые для вашего китайского мотоблока.

Установка зазоров между клапанными рычагами и штоками клапанов тяжелого мотоблока производится на холодном двигателе.

Размер рекомендуемых зазоров для дизельного мотоблока Прораб GT 100 RDK:

  • для впускного клапана – 0,20-0,30 мм при холодном двигателе;
  • для выпускного клапана – 0,25-0,35 мм при холодном двигателе.

Регулировка клапанов мотоблока

1. Отверните фиксирующую гайку и снимите крышку головки цилиндра. Это крышка, в которую встроен рычаг декомпрессора:

Крышка головки цилиндра дизельного мотоблока

Крышка головки цилиндра дизельного мотоблока

Под крышкой головки цилиндра находятся клапаны и клапанные рычаги, зазор между которыми требуется отрегулировать:

Клапаны тяжелого дизельного мотоблока

Впускной и выпускной клапаны дизельного мотоблока

Впускной клапан расположен со стороны воздушного фильтра, выпускной – со стороны глушителя.

Цифрами на изображении обозначены:

  1. Место соприкосновения штока впускного клапана и клапанного рычага, зазор между которыми следует отрегулировать на холодном двигателе.
  2. Контровочная гайка.
  3. Регулировочный винт.

2. Поворачивайте маховик двигателя до тех пор, пока оба клапана не будут закрыты (пружины полностью разжаты). Остановите маховик приблизительно в среднем положении между закрытием одного клапана и открытием другого.

3. Проверьте щупом зазоры и, если они не соответствуют рекомендуемым, приступайте к регулировке.

4. Начните регулировку с впускного клапана, который находится со стороны воздушного фильтра. Ослабьте контровочную гайку, вставьте щуп рекомендуемой толщины между штоком клапана и клапанным рычагом. Вкручивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что щуп начинает зажиматься. Ослабьте регулировочный винт, чтобы щуп двигался в зазоре свободно. Проверьте зазор щупом на 0,05 мм толще. Если он не входит в зазор или входит с усилием, затяните контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. Еще раз проверьте зазор двумя щупами по очереди.

5. Повторите действия пункта 4 для регулировки выпускного клапана, который находится со стороны глушителя.

6. По окончании регулировки клапанов, установите прокладку и крышку головки цилиндра на место. Заверните фиксирующую гайку. При ее затягивании не применяйте излишних усилий, чтобы крышка не лопнула, так как иногда такое случается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector