Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как осуществить регулировку зазоров клапанов

Как осуществить регулировку зазоров клапанов

Хотите узнать, как производится регулировка клапанов двигателя автомобиля? Ведь это очень важно и даст возможность неплохо сэкономить, так как в автосервисе за это берут немалую сумму. Регулировка клапанов своими руками может стать вашим любимым хобби и увлечением, помогающим настроить двигатель так, чтобы он всегда работал как часы. Вы не станете каждый раз «бегать» в автосервис, а сами сумеете всё исправить.

Регулировка клапанов подразумевает знание того, что в одном цилиндре имеется два или даже более клапанов. Регулировке подлежат зазоры в клапанном механизме, образовываемые между металлическими деталями из-за нагрева. И прежде чем начинать регулировку клапанов, следует двигатель полностью охладить, а зазоры проверять с помощью плоского щупа.

Автомобильные клапаны

Зачем это нужно

Своими руками регулировка клапанов необходима ввиду того, что в процессе нагревания, как и говорилось выше, зазоры между металлическими деталями клапанного механизма или расширяются, или же уменьшаются. А так двигатель работать нормально не будет и начнёт стучать, упадёт значительно его мощность, возможны «чиханья» карбюратора и т. д.

Кроме того, плохая и неправильная регулировка может привести к худшим последствиям. Например, эффективность работы двигателя снизится ещё больше, что приведёт уже к преждевременному износу деталей. В случае если зазоры будут малы, возможно подгорание клапанов и их сёдел. А вот при больших зазорах наблюдается стук металлических деталей и другие симптомы.

Видео о регулировке клапанов:

Проверяться клапаны должны каждые 20–30 тыс. пробега. Что касается данных о размерах тепловых зазоров, то их можно найти в книжке — руководстве машины или в других источниках. Следует знать, что в разных типах цилиндров стандартные зазоры для впускного или выпускного клапана бывают неодинаковыми. Они заметно отличаются, и, если этого не знать, можно совершить грубую ошибку при самостоятельной регулировке.

Как и говорилось, двигатель автомобиля при проведении регулировки должен находиться в охлаждённом состоянии. А зазор следует проверять плоским специальным щупом нужной толщины. Как проводят регулировку?

Для регулировки зазоров клапанов применяются измерительные щупы

Имеются специальные регулировочные винты коромысел, которые и подвергаются настройке. На некоторых моделях ВАЗ эту регулировку проводят специальной головкой регулировочного болта.

Грамотный порядок проведения операции очень важен

В проводимом процессе очень важен порядок регулировки клапанов двигателя. Другими словами, для начала следует отвернуть гайки крышки блока, а затем её снять. Не стоит забыть извлечь и защитную крышку зубчатого ремня.

В первую очередь обязательно надо будет вывернуть свечи зажигания. Затем удалить масло из специальных ванн в головке. После этого нужно тщательно осмотреть поверхность кулачков, на которых не должно быть царапин, раковин или других износов. Метку на шкиве необходимо совместить с установочным выступом, который находится на задней защитной крышке. Чтобы всё получилось правильно, необходимо вращать коленчатый вал по часовой стрелке, держась за болт крепления шкива привода генератора.

Регулировка зазоров клапанов

Такое положение будет соответствовать верхней точке нужных цилиндров. Если что, довернуть нужно коленвал на 40–50°, что составляет 2–3 зубчика. Проверить зазоры после этого нужно у первого и третьего кулачков. В идеале щуп должен входить не слишком свободно и не впритирку, с лёгким защемлением. Если этого не наблюдается, следует заменить шайбу.

Далее, проворачиваем коленвал на ½ оборота вперёд. После чего проверяем зазоры у 5-го и 2-го. Чтобы проверить кулачки 8/6, нужно провернуть коленвал ещё на пол-оборота и затем для проверки 4/6 ещё на пол-оборота.

Запуск двигателя после регулировки клапанов даёт понять эффективность операции. Но двигатель нужно слушать на различных режимах работы. Вот как это делается.

Видео о работе двигателя после регулировки клапанов:

Как правильно мерить зазор

Регулировка зазора клапанов проводится не только на холодном двигателе, как было указано выше, но и после установки цилиндра в верхней мёртвой точке. При этом оба клапана этого цилиндра обязательно должны быть закрыты. Что касается коромысел, то они могут свободно двигаться.

Проводя регулировку, следует отпустить контргайку, находящуюся на болте или регулировочном винте. После настройки необходимого зазора щупом контргайку затягиваем. При этом нужно быть предельно внимательным, так как после неправильной затяжки настроенный зазор может измениться. Именно с этой целью такую операцию проводим очень аккуратно и после затяжки снова проверяем зазор. Если щуп стал проходить туго, значит, опять не то, ведь оптимальным является его прохождение через небольшое усилие. Если же он проходит слишком легко, зазор нужно отрегулировать точнее.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на daihatsu

Регулировка ключом б затяжки контргайки, ключом а — регулировочного болта

После этого нужно, поворачивая коленвал наполовину, выровнять зазоры и других цилиндров. В частности, здесь нужно соблюдать порядок работы цилиндров, о чём было сказано выше.

Примечание: помним, что коленвал обязательно поворачиваем только по часовой стрелке. И делать это нужно, только держась за ручку пусковой рукоятки или так называемого кривого стартёра. Хотя можно поворачивать коленвал и за вывешенное колесо, но на это способны только специалисты и люди бывалые.

Внешний вид кривого стартёра

Внешний вид кривого стартёра

Регулировка клапанов при помощи специального приспособления

Проверить и отрегулировать клапаны можно и иначе. Как известно, существует специальное приспособление для регулировки клапанов. Уже не нужно будет использовать простой щуп, а результаты операции станут намного эффективнее.

В качестве такого приспособления подойдёт специальная рейка с индикатором. Не стоит говорить, что регулировка получится намного точнее, так как прибор сумеет определить и различные неровности на поверхности деталей.

Метод проведения этой операции практически такой же, как и щупом. Но отличия всё же имеются. В частности, после снятия «кастрюли» карбюратора, отцепления привода педали газа и шланга отвода картерных газов нужно будет для удобства работы снять ещё и крышку распределителя зажигания.

Рейка с индикатором для регулировки зазоров клапанов

Идём дальше. Специальным ключом, как и было сказано выше, прокручиваем двигатель. Хотя можно сделать и по-другому. Поднять одно из задних колёс на домкрат, включить четвёртую передачу и поворачивать коленвал, крутя колесо. Не стоит говорить о том, что проворачивать нужно до совмещения меток на звёздочке распределительного вала. Об этом было сказано подробно выше.

Для удобства работы можно вооружиться ярким маркером, которым эти самые метки ставить на звёздочке распредвала через каждые 90°. Делать это желательно с обратной стороны звёздочки и обязательно относительно заводской метки.

Итак, в этом случае мы можем воспользоваться и щупом, которым только отрегулируем зазор, а рейкой проверим. А можно действовать и без щупа. Для этого нужно взять специальную рейку и зафиксировать её там, где нужно. Другими словами, прямо на клапан, который проверяем.

В таком случае нужно помнить, что если прикрутить все три винта рейки до упора, она будет болтаться. Чтобы этого не произошло, следует, после тщательного закручивания до упора, средний болт слегка открутить до тех пор, пока не зафиксируется неподвижное состояние.

Приспособление для регулировки клапанов с индикатором

После этого надеваем на неподвижную рейку индикатор. Затем ставим лапой на край клапана, который собираемся отрегулировать. В процессе работы у вас должен иметься специальный зажим-захват, которым хватаем кулачок и тянем наверх (подойдёт и обычный гаечный ключ нужного размера). При этом показания прибора должны показать изменения на 52 деления.

Если же показания меньше или больше этого значения, клапан требует регулировки. Всё очень просто, и такое приспособление подойдёт для новичков, которые не смогут определить состояние клапана и его зазор при помощи щупа.

Обнаружив несоответствие, следует взять ключ на 17 и ослабить контргайку. А после этого нужно отрегулировать зазор ключом на 13.

После проверки регулировки контргайку затягиваем на место. Не забываем вновь проверить зазор.

Стойку с индикатором надо установить напротив проверяемого клапана

Остальные действия такие же, как было описано выше. Не стоит говорить о том, что такой метод регулировки намного проще проводить, хотя и щуп в руках мастера — прибор точный.

Цена на регулировку клапанов в автосервисах сегодня очень высока. В среднем, если считать, что это обычный автосервис без дорогого оборудования и прочее, стоимость операции будет равна 3000 рублей. Для многих россиян это немалая сумма. И научиться делать это самостоятельно будет очень даже выгодно.

Не забываем про схему

И напоследок хотелось бы отметить, что на многих щупах обозначена схема регулировки клапанов. В ней содержится информация об угле поворота коленвала, угле поворота распредвала, номера цилиндров и регулируемых клапанов. Вся эта информация даёт неоценимую помощь в работе и способна указать на ошибки.

Читайте так же:
Регулировка сход развал лачетти

Видео о регулировке клапанов автомобиля ВАЗ:

Автомобилистам-новичкам будет полезно знать, что, несмотря на кажущуюся с первого взгляда сложность этой операции, она достаточно проста и не требует знания формул или трудных вычислений. Кроме того, ошибки не приведут к каким-либо непоправимым последствиям, ведь процедуру регулировки всегда можно повторить заново. Поэтому не следует бояться ремонтировать машину самостоятельно, а научиться это делать можно только на практике, используя наши советы. Удачи!

Зачем нужно регулировать клапана ГРМ двигателя

Зачем нужно регулировать клапана ГРМ двигателя

Нередко в хороших автосервисах можно увидеть картину, как опытный моторист, после минутного прислушивания к звукам работающего мотора, говорит о необходимости регулировки его клапанов. Кто-то знает, что означает этот процесс и для чего он нужен, другой мало осведомлен о нем.

Разберемся вместе со специалистами нашего сайта в назначении этого вида работ и необходимости их проведения.

Что это такое

Поршневой двигатель автомобиля работает на топливовоздушной смеси (ТВС), которая создается из определенных пропорций бензина и воздуха. Для ее поступления в цилиндры и отвода отработавших газов, предусмотрены клапана ГРМ. Их работа невозможна без кулачков распределительного вала, которые открывают клапана в нужный момент.

Конструкций этого механизма несколько. Кулачки могут непосредственно воздействовать на штанги клапанов, но иногда применяются так называемые коромысла. Тогда кулачек давит на один из его концов, а второй открывает клапан. Но здесь важно понимать одно. Между деталью, открывающей клапан и его штангой должен быть определенный зазор, называемый тепловым.

Это необходимо ввиду того, что все детали двигателя нагреваются до высокой температуры. Они изготавливаются из металла, который в процессе нагрева всегда расширяется. Поэтому клапана, в зависимости от температуры мотора, могут изменять свою длину. Она и компенсируется регулируемым тепловым зазором. Процесс этот стоит правильно называть регулировкой теплового зазора привода клапанов.

регулировка клапанов

Зачем нужна эта регулировка, последствия отказа от нее

В нормальном состоянии клапан плотно прилегает к своему седлу тарелкой, что обеспечивается специальной натяжной пружиной и наличием фасок, обеспечивающих герметичность.

Если представить себе, что между штангой клапана и толкателем нет никакого зазора, то, при выходе на рабочую температуру, она удлинится и начнет давить на толкатель. В результате между тарелкой клапана и им самим образуется небольшая щель, вследствие чего утрачивается герметичность соединения.

Таким образом, если не осуществлять регулировку теплового зазора, клапанный механизм перестанет правильно выполнять свою работу. Для двигателя вредны как увеличенные показатели зазора, так и его заниженные данные.

Уменьшенные показатели могут повлечь неплотное закрытие камеры сгорания и, через образовавшуюся щель, во впускной или выпускной тракт станут попадать раскаленные газы. Дополнительно сам клапан начнет сильнее нагреваться, так как плотность его закрытия влияет на процесс охлаждения.

Это особенно важно для выпускных клапанов, ведь они, в отличие от впускных (охлаждающихся поступающей ТВС), выводят горячие газы и не имеют дополнительных возможностей для охлаждения. Их перегрев может привести даже к прогару и разрушению, вследствие плохого охлаждения.

Увеличение теплового зазора приведет к ударным нагрузкам на весь механизм газораспределения. Распредвал будет ударно воздействовать на клапанный механизм, что уменьшит его ресурс и приведет к неполному закрытию клапана. В результате ухудшится наполнение цилиндра ТВС, произойдет нарушение фаз работы газораспределения. Это существенно скажется на тяговых характеристиках мотора.

Величина теплового зазора и периодичность регулировки

Если конструкцией силовой установки предусмотрена регулировка теплового зазора клапанного механизма, то его величина задается заводом-изготовителем и указывается в руководстве по эксплуатации. Она небольшая и колеблется в пределах 0,1-0,4 мм.

Для измерения величины зазоров существуют специальные наборы щупов, имеющие шаг 0,05 мм и даже меньше. Это нужно для соблюдения точности, вплоть до сотых миллиметра.

Показатели теплового зазора для выпускных клапанов и впускных различны, причины этого были указаны выше.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор китайской мотокосы

Запоминать значения теплового зазора на практике не имеет смысла, их всегда можно посмотреть в инструкции. Следует знать периодичность проведения регулировочных работ. Данная процедура не отличается частотой, она проводится один раз в 60-80 тысяч километров пробега транспортного средства. Эти данные тоже есть в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Проверку параметров теплового зазора и его регулировку следует обязательно провести на двигателе купленного авто, особенно, если оно имеет определенный пробег. Для этого лучше всего обратиться к сертифицированным специалистам, так как они обладают необходимыми знаниями и навыками.

Моторы, которые не нуждаются в этой процедуре

Двигатели определенной конструкции не нуждаются в осуществлении регулярной регулировки теплового зазора клапанного механизма. К таковым относят силовые установки, оснащенные гидрокомпенсаторами.

Это устройства, которые способствуют автоматической регулировке теплового зазора в клапанах путем подачи к ним моторного масла. Именно поэтому они получили свое название – «гидрокомпенсаторы».

Эти механизмы надежны, но не вечны. Иногда в двигателях, оснащенных ими, становится слышен цокающий звук. Если он имеет большую интенсивность при запуске мотора и не пропадает после его прогрева, значит гидрокомпенсаторы здесь вышли из строя и требуют замены. Но это тема уже другого обзора.

Самостоятельная регулировка тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2110

Самостоятельная регулировка тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2110

Ремонт

Несмотря на свой возраст, старый добрый восьмиклапанный двигатель во всех его вариациях не только до сих пор используется, но и во всех новых воплощениях по-прежнему производится тольяттинским заводом. Но, несмотря на неприхотливость и достаточные ресурсы, в некоторых отношениях он уже устарел — да и механизм газораспределения во многом устарел. Какой бы простой и «невозможно убить» ни была система ГРМ — толкатель — клапан, ее износ неизбежен, а значит, и необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров.

Периодичность регулировки

Напоминаем о необходимости регулировки зазора в клапанах ВАЗ 2110, когда из-под капота раздается характерный звук ревущих толкателей. 8-клапанному двигателю ВАЗ с этим повезло: есть двигатели, где клапанные зазоры в процессе износа успевают сузиться, а вот выгорание клапанов и необходимость разобрать ГБЦ напомнили бы о себе.

Однако не стоит откладывать регулирование «до последней минуты». Шум самой шестерни ГРМ — это уже прямое следствие увеличения в ней ударных нагрузок: конец кулачка не катится по толкателю, а ударяется о него. Даже на холостом ходу каждая камера испытывает более 400 таких ударов в минуту — а сколько их за один проход? А удары означают как повышенный износ, так и риск возникновения усталостных напряжений в наиболее нагруженной части распределительного вала.

Заводские правила предписывают первую регулировку клапана при 3000 запусках (обкатка деталей), затем при 45000 и затем каждые 45000 запусков. Покупая ВАЗ 2110 с рук, имеет смысл совместить регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ, чтобы иметь гарантированный ориентир для процедур регулировки за один раз. По мере увеличения пробега может потребоваться процедура обкатки клапана.

Инструмент для проведения работ

Помимо хозяйственного набора и торцевых ключей, которыми в любом случае должен быть владелец ВАЗ «десятки», вам потребуются дополнительные инструменты:

  • Устройство для перемещения толкателей с целью снятия с них регулировочных шайб. Это можно сделать с помощью пары мощных отверток, но проблема с ценой здесь не настолько велика, чтобы платить за ваши сбережения с меньшим удобством. Можно полностью снять распределительный вал, но тогда вам придется снять ремень ГРМ, и это опять же не дает преимущества во времени.
  • Набор датчиков — воспользуемся ими для замера зазоров.
  • Микрометр не нужен, но очень полезен. Толщина новой шайбы при регулировке рассчитывается на основе толщины старой и измеренного зазора, и что делать, если отметка толщины на шайбе стерта (и износ никогда не отменяется?) Можно позаимствовать микрометр 0-25 мм, благо, что его можно проверить простым схождением без датчиков.

Процесс регулировки

После открытия капота первым делом нужно открутить заглушки: провернуть коленвал будет намного удобнее. Снято все, что мешает снять клапанную крышку: кронштейн троса дроссельной заслонки, патрубки вентиляции картера.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки на дэу эсперо

Затем снимем саму клапанную крышку, открутив по ее краям две причудливые гайки. Лучше отделить крышку более аккуратно, чтобы не повредить прокладку и штифтовые уплотнения.

На восьмиклапанном ВАЗ 2110 два кулачка открыты, и проще проиллюстрировать работу на втором цилиндре. Однако опоры распределительного вала не будут мешать работе других цилиндров.

Во время работы в рядном четырехцилиндровом режиме каждые два цилиндра работают в противофазе — когда такт сжатия заканчивается в ВМТ первого цилиндра, поршень также находится в верхней части четвертого цилиндра, но в конце такта замедления. То же верно и для второго-четвертого цилиндра, нос разницей в пол-оборота коленвала. Однако для нас это означает, что мы будем измерять зазор двух клапанов одновременно:

Градусы поворота коленчатого вала.Выхлопной клапанВпускной клапан
40-5013
220-23052
400-41086
580–59047

Номера кулачков, на которых измеряется зазор, даны от шкива распределительного вала.

Для начала работы необходимо совместить шкив распределительного вала с разметкой (выступ на шкиве противоположен выступу на корпусе). Используйте накидной ключ или головку с храповым механизмом, чтобы повернуть шкив по часовой стрелке.

Когда символы 1 и 4 совпадают, цилиндры устанавливаются в верхнюю мертвую точку. Однако в любом реальном двигателе фазы впуска и выпуска не только шире одного хода (90 градусов на коленчатом валу или 180 градусов на распределительном валу), но и смещены от мертвой точки. Поэтому в таблице выше перечислены точки, в которых кулачки расположены строго позади толкателей. Вы можете измерить люфт без этой точности — наконечник кулачка имеет форму дуги, центр которой совпадает с осью вращения распределительного вала, но никто не застрахован от неравномерно изношенного или изначально неточно обработанного распределительного вала.

Для подсчета углов удобно использовать зубцы шкива: 3 зуба на распределительном валу примерно равны 50 градусам на коленчатом валу.

После регулировки распредвала измерить зазоры щупом в паре клапанов: в первом случае под первым и третьим кулачками. Начиная с толщины щупа 0,2 мм, продвигайтесь сквозь пластины в комплекте, пока следующая не войдет в зазор без каких-либо заметных усилий, но с едва заметным натяжением. Полученный спектакль записывается. Номинальный зазор для впускного клапана — 0,2 мм, для выпускного клапана — 0,35 мм (выпускные клапаны больше нагреваются при работе двигателя и для компенсации их удлинения зазор больше).

Если измеренный зазор «поплыл», снимите шайбы с помощью инструмента, отцепив толкатель и приподняв шайбу тонким предметом. Для удобства может потребоваться перед этим повернуть толкатель с канавкой на себя.

Теперь рассчитайте толщину нужной шайбы. Проще, если снятую шайбу иметь маркировку на нижнем конце (поэтому они складываются при установке маркировкой вниз), а верхний конец не имеет заметных следов износа. Затем достаточно добавить к отмеченной толщине разницу между измеренным швом и номинальным швом. Например, если зазор на выпускном клапане был измерен 0,5 мм, а регулировочная шайба в толкателе была рассчитана на 2,2 мм, то новая регулировочная шайба должна быть 2,2 + (0,5-0,35) = 2,35 мм. Если маркировка на шайбе блеклая или неразборчивая, заметен износ — лучше измерить ее толщину микрометром.

После проверки и регулировки зазора на двух клапанах проверните распределительный вал и переходите к следующей паре. Главное не забывать, что работа неминуемо будет связана с маслом на руках — не допускайте попадания в него ремня ГРМ, который после контакта с маслом прослужит недолго.

Если вы решили совместить замену ремня ГРМ с регулировкой клапанов ВАЗ 2110, то поступайте иначе. Сначала, не снимая старый ремень ГРМ, замерьте все зазоры и запишите их на бумаге. Затем снова устанавливаем ремень ГРМ по метке на распредвале и снимаем ремень, затем снимаем распредвал, открутив болт шкива и снимаем подшипники. После этого доступ ко всем толкателям очень прост.

Прокладки снимаются в строгом порядке, считывая или измеряя их толщину. Затем, следуя измеренному зазору, выберите соответствующую шайбу и только после установки шайбы в один толкатель переходите к следующему толкателю.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратор

У этого метода есть дополнительное преимущество: можно одновременно оценить состояние штифтов.распредвал, его шайбы и сальник.На двигателе с приличным пробегом (или даже «свежем», но без должного обслуживания) можно столкнуться, например, с перфорацией и алюминиевым налетом на цапфах.

В этом случае лучше начать с «капитального» ремонта, а уже потом заниматься сервисным обслуживанием.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя в Москве

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя в Москве

Регулировка зазоров клапанов двигателя – технически сложный процесс, который должен выполняться профессионалами в СТО.

На сайте представлен перечень всех автосервисов, в которых Вы можете выполнить качественный ремонт по выгодной цене. Выбирайте ближайший техцентр и звоните по соответствующему номеру. Менеджеры назначат удобное время и день для приема авто.

Автосервисы в Москве по регулировке тепловых зазоров клапанов двигателя:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Зачем необходима регулировка зазоров клапанов двигателя

Зачем регулировка зазоров клапанов двигателя

Правильно установленное расстояние нужно для правильной работоспособности моторного механизма. За счет этого можно гарантировать своевременное открытие и закрытие клапанов, обеспечить функцию герметичности движка.

«Регулировка зазоров клапанов двигателя проводится через 20-30 тыс. км.»

В ходе эксплуатации автомобиля, расстояние может становиться больше или меньше. Зависимо от отклоненной величины появляются некие неисправности. Как правило, это:

  • Ухудшение мощности движка;
  • Уменьшение периода работоспособности клапанов;
  • Ухудшение двух видов смеси в цилиндре;
  • Снижение качества сгорания.

Как узнать размер теплового зазора двигателя

Эти возможно узнать в интернете и в руководстве, которое было выдано производителем. Различные типы цилиндров имеют различные величины зазоров впускного и выпускного клапана. Если этого не знать, при их регулировке можно допустить серьезную ошибку с последующими последствиями.

Если все равно не разобрались, звоните по одному из указанных на сайте номеров. Менеджеры ответят на все вопросы и дадут необходимые рекомендации по эксплуатации автомобиля любой марки (ВАЗ, Рено, Хонда, Рено Логан, Нива, Форд и др.) в Москве.

Признаки и итог неправильного зазора двигателя автомобиля

Признаки неправильного зазора двигателя автомобиля

После включения движка, он со всей своей комплектацией нагревается и расширяется, параллельно с этим устанавливает определенное расстояние между двумя клапанами, нестандартная величина которого может привести к поломкам.

Увеличенный зазор клапанов

Если он имеет размер больше нужного, можно услышать соответствующее «цокание» моторного механизма, которое будет увеличиваться вместе с нагревом авто. Это происходит из-за того, что кулак распределительного вала не продавливает рокер, а всего лишь стучит.

Чем грозит увеличенный зазор клапанов

  • Уменьшение периода эксплуатации;
  • Расклёпывание;
  • Образование скола;
  • Увеличение громкости шума в работе двигателя.

Параллельно ухудшается и мощность двигателя, так как сильно нарушена работа ГБЦ.

Маленький зазор клапанов

В таком случае движок не может использоваться на все 100%. Это почувствуется при эксплуатации транспорта на общих скоростях. Также будет замечено перегревание клапанов, сопровождающихся расплавкой краёв.

Регулировку зазоров клапанов двигателя нужно выполнить, когда

  • В определенной части ГБЦ замечен какой-то посторонний и звенящий шум;
  • Снизилась мощность двигателя;
  • Был выполнен ремонт ГБЦ;
  • Процедура выполнялась больше 20 тыс.км. назад;
  • Увеличился расход топлива.

Движки автомобилей 21 века устроены так, что регулировка тепловых зазоров клапанов может выполняться своими руками. Для некоторых это будет легкой задачей, а для кого-то – серьезной и невыполнимой.

«Совместите регулировку зазоров клапанов двигателя с заменой масла в АКПП или механической коробке передач.»

Обращайтесь в один из автосервисов, позвонив по одному из представленных номеров телефонов. Механики с многолетним опытом помогут Вашему авто.

Когда необходима регулировка зазоров клапанов

Когда необходима регулировка зазоров клапанов

Далеко не всем двигателям внутреннего сгорания нужна периодическая регулировка клапанов благодаря тому, что устанавливаются гидрокомпенсаторы. Этот механизм самостоятельно регулирует все, что нужно. Если этого механизма нет, то регулировка должна выполняться вручную.

Как понять, что пришло время для выполнения данной процедуры? Если слышно характерное «цокание» или троение двигателя. Как только это было замечено, обращайтесь в один из представленных ниже автосервисов в Москве. Для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам телефонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector