Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж калибер секреты автомобиля

Додж калибер секреты автомобиля

штатная сигнализация додж калибра и её секреты — DRIVE2

У додж калибра ключ зажигания имеет две кнопки управления .Они у меня довно уже стерлись.При замене батарейке я обнаружил что на плате имеется шесть кнопок. Я решил их по включать и оказалось что машина реагирует на все шесть кнопок. Я залез на американский сайт и узнал что блок сигнализации установлен универсальный все зависит от модели авто. Есть минивэн с боковыми электро дверями.так там используются нижнии две кнопки, одна левая дверь другая правая. Они на калибре реагируют но ничего не делают. Имеется верхняя кнопка она управляет открытия багажника эта кнопка также реагирует но ни чего не делает. А вот самая нижняя кнопка если её подержать в нажатом состоянии то включается режим паники, при повторном нажатие он отключается, на додж калибре (по крайней мере у меня ) эта функция работает.По этому я решил открыть эту нижнию кнопку.Порывшись в Интернете на алиэкспрес я нашёл ключ зажигания для калибра с разными комбинациями кнопок.Он представляет из себя корпус в который без проблем переставляется штатная начинка ключа.перепрограммировать ничего не надо.Я заказал с тремя. Цена вопроса 350рублей доставка бесплатно.Да и ещё данный ключ зажигания раскладной .Он идёт с болванкой под наш авто.Я без труда вытачил такойже ключ с помощью надфилей, приложив к болванке свой старый ключ и зажав их в тесках.

Теперь у меня новые кнопки и добавилась ещё одна функция (режим паника).это ещё один плюс в сторону додж калибра 🙂

Преемника Dodge Caliber рассекретят в Детройте

21 ноября 2011 годаDodge Caliber

О сменщике коммерчески провального кроссоверообразного хэтчбека Dodge Caliber слухи ходят уже давно. На данный момент точно известно лишь то, что это будет компактная модель, а платформой с ней поделится итальянская красавица Alfa Romeo Giulietta. Что, думаете, мы забыли об имени Hornet («шершень» с переводе с английского), которое новинке прочили многие авторитетные издания (видимо, из-за того, что в 2006-м был показан одноименный концептуальный «малыш»)? Нет, не забыли. Просто главный исполнительный директор компании Рид Байгланд давеча официально заявил, что машину назовут иначе.

Dodge Caliber

Но это еще не все. Седан, который должен дебютировать на январских автосмотринах в Детройте, не обзаведется «близнецом» с эмблемой Chrysler. Изначально такой вариант планировался, но затем высшее руководство решило не заниматься бедж-инжинирингом, а вывести параллельно небольшой паркетник Chrysler. Кстати, Dodge возлагает на новую четырехдверку большие надежды: на данный сегмент в США и Канаде приходится около 15% и 25% всего рынка соответственно.

Dodge Caliber

Кстати, на вседорожник Nitro компания уже перестала принимать заказы — производство пятидверки прекратится примерно через месяц. Чем заткнут дыру в модельном ряду? Ничем. У фирмы Jeep в линейке по-прежнему есть «брат» Nitro — «проходимец» Liberty/Cherokee. Да и вообще, за «офф-роуд» теперь в основном будет отдуваться «Джип».

Alfa Romeo Giulietta

Короче говоря, полностью от перевешивания значков глава альянса FIAT-Chrysler Серджио Маркионне не отказался — он лишь решил этим заниматься более грамотно, то бишь не создавая ненужную внутрикорпоративную конкуренцию на одних и тех же рынках, а повышая популярность отдельного продукта в разных странах за счет узнаваемости местной марки (яркий пример — «клоны» Lancia и Chrysler, что продаются по обе стороны Атлантики под разными брендами).

Преемника Dodge Caliber рассекретят в ДетройтеПреемника Dodge Caliber рассекретят в ДетройтеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Три секрета Dodge Caliber

«Калибр» — очень удачное название для нового автомобиля и для раскрутки его на доселе неосвоенных рынках. Верно! Речь идет о Dodge (Додж), его новой модели Caliber (Калибр) и о российском рынке. Увидев рекламу на ТВ, вы, наверно, уже заинтересовались, что это за Калибр такой, какого класса и почем. Сейчас все доложим – на тесте у Autodaily Dodge Caliber.

Нет! Dodge Caliber вовсе не кроссовер, как это кажется внешне, а автомобиль класса «C». Его конкуренты – Peugeot 307, Volksvagen Golf, Ranault Megane II и многие другие машины гольф-класса (подробный список с ценами в конце статьи).

Почему же тогда Калибр так похож на кроссовер? Причины три. Во-первых – огромный клиренс – без малого 20 см. Это больше, чем у кроссовера Nissan Murano (18 см), но чуть меньше, чем у внедорожника Ford Maverick (ровно 20 см). Во-вторых – увеличенные, или даже огромные оптика, решетка радиатора и колеса на фоне небольших окон салона. Этакий танк. А танки маленькими не бывают, как и Доджи – стереотип (касается даже Доджа Неона (Neon)) – это в-третьих.

Калибр получился мускулистым, поджарым и до известной степени брутальным. А главное – ни на кого и ни на что не похожим, чем и заслуживает звание харизматичного автомобиля.

Читайте так же:
Mitsubishi galant установка сигнализации

Возможно, теперь образуется новый подкласс машин (аналогично подклассу «Bh» — Ford Fusion, Nissan Note и Renault Modus) на базе класса «C», и получит имя «Ch» из-за высоты и большого клиренса. Точно можно будет сказать после появления аналога Калибра по параметру «h». Поживем – увидим!

Тестируемый экземпляр Калибра имел 2-литровый мотор (156 л.с.), вариатор CVT-II и максимальную комплектацию. Садясь за руль новинки, я даже не знал, чего от нее ждать, но начну, как всегда, с описания салона – уж очень он удивителен.

Чтобы понять непохожесть Калибра на другие автомобили, достаточно просто посидеть на месте водителя (да и на любом другом). Дело не только в дизайне интерьера, но и в ощущениях. Самое сильное из них – чувство защищенности. Спасибо за это высокой и массивной торпеде, отгораживающей салон от дороги, и узким окнам. И сразу скажу про обзор – он из машины на удивление хорош. Единственное, что ему мешает, это задний подголовник для среднего пассажира (убрал его при первой же возможности). Даже передние стойки не закрывают дорогу на поворотах – настолько они узкие, до полной прозрачности.

Другие особенности салона Доджа Калибра – высоко расположенные ручки открывания дверей, спортивная панель приборов, состоящая из трех «стаканов», трехсекционный бардачок с охлаждаемой полкой и рычаг коробки передач, торчащий, как в минивэне, из центральной консоли. Еще Калибру от минивэна досталось кресло переднего пассажира, умеющее превращаться в столик.

Думаете, все? Ничуть! Просто воздух в легких кончился. Кроме перечисленного, у Калибра есть еще вот что: верхняя часть центрального переднего подлокотника двигается (жаль только, что не фиксируется) и имеет чехол-держатель для телефона или для iPod. Плафон освещения, что над головами задних пассажиров, снимается и служит фонариком. Сделать это можно одинаково легко и из салона, и из багажника.

Центральный же тоннель машины одновременно удручает и радует. Слегка удручает, потому что высок и уменьшает место для ног задних пассажиров (точнее,только заднего среднего), а радует тем, что в этот тоннель прячется абсолютно все (труба выхлопной системы, бензопровод, карданный вал, при наличии полного привода), оставляя днище абсолютно ровным. Это хорошо как на бездорожье (ничего за землю не цепляется и не отрывается), так и на скоростном шоссе (чем меньше выступов, тем лучше аэродинамика).

Последняя, но, пожалуй, самая яркая особенность салона Калибра – откидывающиеся динамики на двери багажника. Жаль, что эта опция есть не во всех комплектациях машины. Захотелось музыки за шашлыком? Сдаешь задом к застолью, открываешь багажник, откидываешь динамики и слушаешь. Звук чистый и ничем не приглушенный. Кстати, справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Теперь про то, каков автомобиль на ходу. Оговорюсь, что по сочетанию «объем-мощность» оба двигателя Dodge Caliber занимают лидирующее положение в мире. Кстати, и звучат они неплохо, что немаловажно при несколько недостаточной звукоизоляции салона Калибра. Но, возможно, проектировщики сделали звукоизоляцию такой специально, чтобы был слышен двигатель. Побочным же эффектом стали слышимость шуршания покрышек, как они подминают асфальт, и удары камешков по днищу. Такова особенность «американцев» — не самая лучшая звукоизоляция, т.к. дороги у них отличные, как стекло. А значит, глушить нечего, но движок должен петь! И его должно быть слышно.

Как уже говорилось в начале, тестовый Калибр был оснащен вариатором CVT-II. Отсюда и плавность и даже скучность динамики, хотя цифры и факты говорят об обратном – 11,3 секунды до 100 км/ч. Очень даже ничего для автомобиля массой 1360 кг. За время теста нас никто не обогнал. Только мы. К тому же удалось развить максимальную скорость в обещанные Доджем 186 км/ч. Легко. Само собой, на хорошей трассе. На прочих дорогах (где волны, стыки, заплатки) идти больше 160 км/ч на Калибре страшно и сложно (приходится напрягаться физически).

Несмотря на высокий центр тяжести, в поворотах Калибр держится уверенно и солидно. Хоть и кренится, но опрокидывать седоков или соскальзывать с дуги и не собирается, хотя порой повизгивает покрышками. Я так понимаю – от удовольствия. Энергоемкоемкая подвеска машины делает из Калибра хорошего спринтера, в том числе и по пересеченной местности. Кочки и ямы обрабатываются плавно, а многие из них вообще пропадают. Впрочем, виной тому не только подвеска. Диаметр колес у Доджа Калибра 17 дюймов!

Выводы самые неутешительные для конкурентов. У Dodge Caliber есть харизма, есть размах, не откажешь ему и в практичности. Угадал ли Додж бестселлер? Скорее всего, ведь в Европе на него уже очереди.

Для более близкого знакомства с автомобилем, редакция Autodaily приобрела себе один такой на долгий тест (1,8 л, МКПП).

Читайте так же:
Кнопка в машине при установке сигнализации

Автор: Александр Хлынов

Раскрыты секреты «заряженного» Dodge Caliber — ДРАЙВ

Когда дебютировал концепт Dodge Caliber SRT4, он обладал силушкой в 300 лошадиных сил. До конвейера добрались лишь 280 из них.

Один из форумов, где тусуются любители американского хетчбэка Dodge Caliber, опубликовал копию брошюрки на «горячую» версию машинки по имени SRT4. Продажи автомобиля стартуют лишь ближе к концу года, но подробности стали известны уже сейчас.

Что самое главное для потенциального владельца спортивной машинки? Конечно же, количество сидений в салоне и возможность установки багажника для велосипедов. Но, помимо этого, не менее значимую роль играют динамические характеристики и управляемость.

В Dodge надеются, что конкуренты смогут разглядеть Caliber SRT4 лишь в этом ракурсе.

Насчёт последней пока ничего не ясно — автомобиль ещё не сошёл с конвейера — зато с динамикой всё понятно. Итак, под капот с большой «ноздрёй» втиснут бензиновый турбомотор объёмом 2,4 литра. Его мощности в 280 лошадиных сил, а также крутящего момента равного 350 Нм хватает, для того чтобы выстрелить до «сотни» за 6,2 секунды и разогнаться где-нибудь на прямой до 252 километров в час. Четверть мили дикий Dodge проезжает за 14,6 секунды.

Таким образом, Caliber SRT4 пусть и не самый быстрый переднеприводный «горячий» хетчбэк, зато самый мощный. Сейчас лавры мощнейшего принадлежат 260-сильной Mazda3 MPS. Но, в отличие от Мазды, Caliber не имеет полноценной блокировки межосевого дифференциала, он лишь наделён системой, имитирующей эту вещицу.

В любом случае каждому «кипячёному» хетчу требуются хорошие тормоза. У Caliber SRT4 спереди установлены 340-, а сзади 302-миллиметровые тормозные диски. Также машина получила новые амортизаторы, стабилизаторы, уменьшенный дорожный просвет и, естественно, злобный аэродинамический обвес. Продажи Dodge Caliber SRT4 начнутся уже в этом году, но порядок цен никто пока не огласил.

Dodge Caliber

Dodge начинает массированное наступление на Россию. С весны этого года в штате Иллинойс зрело новое орудие компакт-класса С, а уже 1 июня 2006 г. можно считать датой полномасштабного вторжения автомобилей с «баранами» на территорию нашей страны.

Первая боевая единица — Dodge Caliber. Один из них – вооруженный 2.0-литровым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором – был захвачен в плен и тщательно исследован тест-группой журнала «Колеса»…

Dodge Caliber

Тщательная маскировка и тайное внедрение на восточные земли – не метод Dodge. Американцы полны уверенности, что Caliber, будучи носителем стилистического духа марки, никак не удастся пройти незамеченным. Ларри Лайонс, вице-президент подразделения по разработке переднеприводной техники Dodge, в интервью американской прессе окрестил автомобиль «седаном с внешностью купе и функциональностью SUV». Как же такое можно не заметить? У американцев, бесспорно своеобразное чувство юмора, но Ларри, похоже, говорил серьезно.

Насчет броской внешности Dodge возражений нет: на протяжении всего теста проезжающие рядом автомобили замедляли ход и разглядывали автомобиль, пытаясь прочитать его название. И мы, еще стоя около автосалона, разглядывали его с удовольствием: мощный силуэт, внушительный клиренс, тяжеловесный передок с массивными фарами и такой же радиаторной решеткой – Caliber полон солидности и стати, не замеченных ранее в автомобилях компактного сегмента.

Плавная округлая линия крыши, переходящая в дверь багажного отсека, и просторные колесные арки действительно навевают мысли о родстве нового Dodge с отрядом «всепроходцев». И даже не замечая фирменных «баранов» на специально отведенных местах, понимаешь, что это – типичный «американец», лишь слегка подретушированный под европейские пристрастия. Но с «купе, седаном и SUV в одном флаконе» мистер Лайонс все же темнит. Неужели ему так трудно признать, что у Dodge вышел 5-дверный хэтчбек? Вы, кстати, можете привести хоть один пример американского хэтчбека, да чтобы это был чистокровный янки? Теперь можете – это Dodge Caliber!

Детальный досмотр «внутренностей» Caliber показал, что салон комфортен не больше рабочего кабинета менеджера среднего звена. Функциональный – да. Стильно отделанный – бесспорно, но сказать, что здесь уютно – все-таки погрешить против истины. И если передние сиденья еще смахивают на кресла руководителя, то у задних пассажиров удобства – как у сидящих на лавочке. Зато сзади просторно: в кратковременной поездке там смогут легко разместиться трое крупных взрослых мужчин, но многочасовой выезд уже будет вызывать у них трудности желание высадить «лишнего» пассажира.

Dodge Caliber

Dodge Caliber

Передняя панель — торжество правильных простейших геометрических форм; кубизм, сглаженный несколькими, будто вычерченными циркулем, кругами. Приборная панель – отголоски спортивных корней Dodge: три круглых «стакана» с циферблатами и белыми шкалами содержат массу полезной информации, которая, вдобавок, еще и без проблем воспринимается водителем.

Центральная консоль – основная причина упреков в простоте формы и содержания: незамысловатые прямоугольники диффузоров отопителя, архаичные ручки управления кондиционером и просторы свободного от всяческих примочек пластика навевают скуку. Но от нее есть лекарство: акустическая система MusicGate Power® с динамиками Boston Acoustics и сабвуфером не позволит тоске овладеть ни сидящими внутри, ни окружающими – если открыть дверь багажника и отклонить динамики назад, то мощным и качественным звучанием можно легко навлечь на себя гнев или зависть у соседей по даче.

Читайте так же:
Ключ для установки сигнализации

Продолжаем досмотр захваченной техники – теперь с места водителя. По-видимому, основной замысел Dodge состоит в том, чтобы заставить обладателей Caliber почувствовать себя за рулем внедорожника, тем самым подняв свою самооценку. Высокая посадка, селектор КПП, стоящий на подиуме, простота обстановки интерьера… И поведение автомобиля на асфальте очень напоминает кроссовер, только переднеприводной. Но об этом – чуть позже: для начала нужно подготовить рабочее место.

Кресло здесь жестковато, но – в отличие от заднего дивана – удобное. Вертикальная регулировка осуществляется ручкой слева от сиденья: диапазона будет предостаточно как высоким, так и получившим отказ в баскетбольной секции. Селектор вариатора находится на возвышении, как у компакт-вэнов Focus C-Max или Opel Zafira – как раз там, где нужно.

Когда правая рука не занята переключением передач (у вариатора есть ручной режим переключения), отведенное для нее место – бокс подлокотник с массой сюрпризов. Из приятных – выкидной чехол для мобильного или mp3-плейера, а из неприятных – бокс не фиксируется и постоянно двигается взад-вперед по малейшему импульсу локтя. О руле пока многого не сказать: большой, удобный, не выскальзывает – посмотрим в дороге!

Теперь смотрим в крупные боковые зеркала (надо признать, обзорность отличная!), ключ на старт, селектор вариатора вниз – и поехали!

Как мы уже отмечали, в дороге Caliber ведет себя скорее как компакт-вэн, нежели как хэтчбек. Во-первых, это ощущается благодаря высокой посадке и немаленькому, для городского авто (195 мм), клиренсу. Во-вторых, «пустой» руль, усилие на котором не чувствуется и практически не меняется.

В маневрах с Dodge нужно быть осторожным: система курсовой устойчивости отсутствует (только в топовой версии), а при резком маневре задняя ось охотно идет на опережение передней. Не обходится без кренов и повизгивания резины в, казалось бы, несложных и не особо скоростных маневрах. Справедливости ради отметим: в заносе автомобиль хорошо управляется и беспрекословно подчиняется водительским действиям. Просто не стоит требовать от него слишком многого.

…Тем более, что острота и управляемость принесены в жертву комфортной настройке подвесок. Признаться, мы не ожидали от автомобиля той собранности, которую он проявил на ухабистом, местами разбитом шоссе. Подвески буквально проглатывают неровности дороги, доставляя пассажирам минимум неприятных слуховых и осязаемых ощущений, раскачек и прочих неприятностей поездки. Единственное, что смутило, – это слабая шумоизоляция днища и колесных арок: россыпь щебня – и нас будто расстреляли очередью из автомата…

Под капотом «пленного» Caliber – 2.0-литровый 156-сильный двигатель World Engine, производимый альянсом GEMA (создан концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation). В паре с мотором поставляется бесступенчатый вариатор, который также может работать в ручном режиме AutoStick, имитируя 6-ступенчатую «механику». В отличие от «автоматов», передачи не переключаются вплоть до «приказа» водителя, а смена скорости осуществляется толчком селектора влево или вправо (а не вперед или назад).

Dodge Caliber

«Наступление» Dodge Caliber не будет стремительным: характер разгона автомобиля (несмотря на заявленные 11.3 с) довольно размеренный, без «огонька». Виртуальная смена скоростей происходит быстро и бесшумно: о «смене» передачи свидетельствует только цифра на соответствующем дисплее – «автоматы» компактного класса этим редко жалуют. А в ручном режиме вариатор еще интересней: выбранную передачу можно задержать до отсечки; к тому же, торможение двигателем происходит куда эффективнее. Привыкнуть бы: передача «вверх» – это влево, «вниз» – вправо. Или наоборот.

Итак, вторжение уже началось: разноцветные «Калибры» расползлись по автосалонам. Придется ли покупателям по вкусу американская вариация на тему «сегмента С», трудно судить, но парочку купленных машин мы уже заметили во время теста. А в Европе, говорят, на Caliber уже очереди…

А почему бы и нет? Ведь у Caliber много плюсов: это и высокая посадка, и неплохие ходовые качества, и просторный салон, и броская (можно даже сказать, незаурядная) внешность… А еще он дает возможность пофорсить на первом официально представленном в России автомобиле марки Dodge. И неважно, что в кузове хэтчбек!

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Читайте так же:
Glk 220 установка сигнализации

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Читайте так же:
Документ определяющий установку пожарной сигнализации

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Сирена штатной сигнализации.

Автомобиль Dodge Nitro. Не работает сирена штатной сигнализации. Как-то раз слышал тихий писк при снятии с охраны. Сигналка работает, поворотниками мигает как надо, но звука нет. Хочу проверить сирену, но не могу её найти.

Под капотом вижу две сирены, обе в левой части подкапотного пространства. 1-я — круглая за решеткой радиатора, 2-я — улитка, примерно на том же уровне с обратной стороны от радиатора (Между радиатором и АКБ). Обе работают. Видимо, это высоко и низкотональная сирены сигнала.

Подскажите, где найти сирену сигналки и блок штатной сигналки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

10 ответов на этот вопрос

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Wanderer

Бортжурнал пользователя Wanderer.a в Grand Cherokee

  • 1
    запись

  • комментариев
  • 50
    просмотров
Последние записи

Новая история — wk2 на смену cx7

Mazda CX7 отслужила свое, с 2012 до 2021. Радовала, как ни странно, живым движком, подвеской кузовом. Только расход большеват был — от 17 до 22.

Выбор Grand Cherokee был почти что спонтанным. Смотрел MB ML350, Porche Cayenne. Но живых экземпляров было немного, да и в тех, что живые, надо было вкладываться (где-то бампер поменять, у другого-стекло и т.д.)

Дизельного Чероки нашел у дилера BMW -) Состояние хорошее, пробег 108 т к. Дилерские мотористы обозначили «течь масла» (патрубок интеркулера действительно в масле, ну вы знаете что это у всех дизельных GC). И передний аморт потекший.

Кроме того, передние пружины просели немного.

Из вложений. Купил пружины VladSprings, аморты febest (знаю что отстой, но попробую насколько их хватит, отпишу. Основная идея-если кончатся быстро — буду что-то тюнячье брать), пыльники оригинал.

Жду когда автосервисы откроются после локдауна, чтобы на замену загнать.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

WK2, 3.6, 2011

Бортжурнал пользователя Ol27th в Grand Cherokee

  • 1
    запись

  • комментариев
  • 32
    просмотра
Последние записи

Партийники для wk2, 3.6, 2011

Буду «складировать» партийники сюда, это то, что ставилосьпокупалось на мою машину.
Бензинка, 3.6 WK2, 2011г.:

Какие запчасти использовались :
• Воздушный фильтр Blue Print ADA102251
• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363
• Дворник задний Chrysler 68079 869AA
• Дворники комплект Bosch Aetotwin 3 397 118 906
• Пробка поддона двигателя Elring 012.001
• Диск тормозной, зад Friction Master R1503
• Колодки, зад LPR 05P1737
• Фильтр масляный MANN-FILTER HU 6009 Z
• Фильтр масляный 68079744AC(AB) — в 2015 году
• Фильтр салона 68079487AA – в 2014 году
• Фильтр воздушный 04861756AA – в 2014 году
• Масло в двигатель, 4л. Mobil 1 ESP 152621
• Масло в двигатель, 1л. Mobil 1 ESP 152622 (425053 в 2014)
• Масло для АКПП, 7шт. (5?) ATF+4 68218057AA
• Поддон АКПП NAG1 52108327AC
• Фильтр АКПП+прокладка NAG1 10098
• Масло трансмиссионное, 3 шт. Traxol XL Synthetic blend 75w-90
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Febi 29934
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Castrol Syntax Lim Slip 75w140 1543CD
• Свеча зажигания, 6 шт. 3.6L SP149125AD
• Отбойник двери Anschlagdaempfe 05020813AB
• Антибак кондиционера 70213
• Хром накладка 5-й двери 68083083AA
• Антифриз 20л Exxon Mobil 144272R
• Термостат Chrysler 05184651AH
• Антифриз 1 л красный концентрат Mobil 145722
• Масло ГУР ABC A001989240310
• Брызговики перед 82212019AB
• Брызговики зад 82212020AB
• Накладки на зеркала, ХРОМ 82212218
• Ковры в салон резиновые MOPAR 82212172AC
• Вставки в р-ку р-тора (не для оверленд) 82212293
• Защита рк 8221199AB
• Защита картера 82211995
• Вставки под ПТФ хром 82212341AB
• Ковры в багажник NovLine MATRWK
• Опора двигателя MOPAR 68252518AA
• Генератор Chrysler CSZET362AA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector