Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит установка сигнализации на автомобиль

Сколько стоит установка сигнализации на автомобиль

Сколько стоит установка сигнализации на автомобиль

Сигнализация установленная на автомобиль является необходимым средством против угона автомобиля. Правильно установленная и настроенная система противоугона защитит транспортное средство от незаконного завладения и порчи. Ценовая политика установки сигнализации зависит от вида системы, а также от фирмы производителя, варьируется в диапазоне от 3 тыс. руб. до 10 тыс. руб. Ценовой параметр с самой сигнализации находится в пределах от 7 тыс. руб. до 35 тыс. руб. в зависимости региона Российской Федерации.

Сигнализация на автомобиль, основные принципы

Сигнализация

Автомобильная сигнализация-электронная система, которая осуществляет контроль за закрытием всех дверей автомобиля и не допускает неправомерного вскрытия замков. На данную систему можно подключить иммобилайзер автомобиля. Именно для охранной системы характерна возможность присоединить разнообразные реле беспроводного типа. В общем взаимодействии с механическими противоугонными средствами достигается абсолютный эффект. На современном этапе развития промышленности, пока нет изобретения лучше чем электронная охрана.

Виды сигнализации

Современные производители производят различные виды сигнализации. Возможно выделить следующие виды:

  1. Односторонние. Классический вариант срабатывания сигнализации, в случае касания или попытки открыть дверь, срабатывает сирена.
  2. Двухсторонняя. Такая система имеет брелок, который отображает состояние автомобиля в текущем времени.
  3. Сигнализация двухстороннего типа с автозапуском. Имеет возможность производить заводку двигателя автомобиля дистанционно.
  4. Диалоговая охранная установка, которая осуществляет постоянный аудит за состоянием транспортного средства, с наличием кода, который имеет определенный пароль.
  5. Телематическия система. Дает возможность осуществлять контроль с брелка, а также установив специальное приложение на смартфон,и иметь доступ через интернет соединение.
  6. Сигнализация с модульной системой GSM, располагает возможностью знать местонахождение автомобиля через спутник, и прослеживать координаты.
  7. Электронная охрана с наличием блока CAN, дает возможность получать координаты с местонахождения, а также показания на спидометре и режим езды.

Сигнализация на авто

Самая бюджетная-односторонняя, в своей комплектации имеет минимальный набор датчиков:

  1. Сенсор удара.
  2. Датчик блокировки дверных замков, капота и багажника при постановке на охрану.

Жаль, но уверенные угонщики постоянно совершенствуют свои «знания» и способны вскрывать практически весь спектр охранных автосистем.

В ситуации, когда автовладелец желает застраховать автомобиль в соответствующей структуре, по типу полного КАСКО, в договоре может быть прописано отдельным пунктом наличие конкретного типа сигнализации.

Ценовой диапазон установки сигнализации на автомобиль

В зависимости от себестоимости самой сигнализации, варьируется и тариф на установку самой системы на автосервисе, и как правило составляет от 20-40 % от стоимости самой защиты. Для того,чтобы подобрать оптимальный вариант стоит для себя определить факторы риска и финансовые возможности:

  • Место ночной стоянки автомобиля (стоянка или обыкновенный двор). Стоимость и класс автомобиля. Как используется автомобиль.

Бюджетную установку возможно «усовершенствовать» прикупив GPS-треккеры, механические средства защиты от угона и порчи автомобиля. Чем больше дополнительных противоугонных средств больше, тем лучше для автолюбителя.

Почему нельзя ставить сигнализацию в автосалоне

Соглашаясь на монтаж противоугонки у дилера, вы играете в русскую рулетку

Автосалоны живут процентами с продаж автомобилей, сервисом и допоборудованием. Причем больше всего денег они имеют именно с обслуживания и допов, которые навешивают на машину при продаже. Цены на них завышены иногда в два раза, а за установку берут в разы больше, прикрываясь тем, что с установкой на стороне можно слететь с гарантии.

Упрости жизнь угонщику

Но страшно даже не то, что дилеры дерут с покупателя три шкуры, а то, что делается всё на отвали. Дело поставлено на поток. Сигнализации устанавливаются и прокладываются по стандартным схемам и технологическим картам. В 90% случаях технологические карты запрещают или не предусматривают блокировок двигателя.

Читайте так же:
Договор на установку охранной сигнализации образец

Никто не заморачивается и не старается установить сигнализацию как-то с подвывертом, нестандартно, чтобы угонщику было тяжелее. Более того, часто (подчеркну — не всегда, но часто) сигнализации устанавливаются вообще как бог на душу положит, как удобно конкретному установщику.

Бывает такое, что человеку отдают только один ключ от машины. А где второй? А второй в автомобиле, ждет угонщика. Я не хочу сказать, что официальные дилеры работают на пару с угонщиками (хотя такие прецеденты, когда в салон внедряется свой человек, есть) они так делают просто из-за своей безалаберности. Так проще и дешевле, если у сигнализации есть автозапуск. Но это же упрощает жизнь угонщику, потому что машина постоянно видит ключ, угнать её в разы проще.

Главное — продать

Не могу утверждать, что все дилерские центры филонят при установке сигнализаций и допов, но таких случаев много. И объясняются они тем, что а) никто же их не будет проверять, б) как я уже говорил выше, дело поставлено на поток, а время — деньги. Им главное продать и потом брать с человека деньги за обслуживание.

Вот вспомните, показывали вам в автосалоне при покупке новой машины, где находится кнопка Valet сигнализации? Почти в половине случаев никто никому ничего не рассказывает и не объясняет.

Что делать, чтобы не лишиться «колес»

Это я всё к чему? К тому, что заниматься установкой сигнализаций лучше в профессиональном сервисе по установке охранных систем. А если вы ставите, электронные системы и механические противоугонки, то лучше всего делать это в разных местах. Просто так, на всякий случай. И не забывайте переводить сигнализацию в сервисный режим, когда отдаете её на обслуживание. Не знаете, как это сделать? Вот об этом я и говорил выше. Вам никто ничего не объяснил и не научил пользоваться, а должны были.

Как научиться? Съездите к установщику и попросите всё объяснить. Спросите, где кнопка Valet, как ей пользоваться, зачем она нужна, какой установлен пин-код, как переводить сигнализацию в сервисный режим. И не бойтесь отказываться от установки сигнализации у дилера. Если устанавливать её не в гаражах, а в специализированном сервисе, никто не снимет вас с гарантии.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Озвучены проекты по снижению смертности в авариях с пьяными водителями

К 2030 году КНР будет производить 10 млн таких машин, чего не снилось Западу

Отечественная промышленность уничтожена — так и до уровня каменного века недолго скатиться

Учет охранной сигнализации

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива.

Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД.

Система охранной сигнализации — это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.

Техническое средство охраны — это конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта (РД 78.36.003-2002 "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств", утвержденный МВД России 06.11.2002).

Читайте так же:
Сигнализация starline регулировка датчиков удара

Под системой видеонаблюдения понимается совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, необходимое для организации видеоконтроля (Приказ МВД России от 16.07.2012 N 689 "Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств охраны").

К сведению. Для оборудования объектов должны использоваться технические средства охраны, включенные в Перечень технических средств вневедомственной охраны, разрешенных к применению в __(текущем году). При отсутствии в таком Перечне технических средств охраны с необходимыми для защиты объекта тактико-техническими характеристиками допускается (по согласованию с ГУВО МВД) использовать другие, имеющие российский сертификат соответствия (п. 2.6 РД 78.36.003-2002).

Данная терминология пригодится бухгалтеру для того, чтобы он в общих чертах представлял, какой именно объект предстоит поставить на бюджетный учет.

Статья КОСГУ для отражения расходов. Согласно Указаниям N 65н <1> расходы, связанные с покупкой, установкой и обслуживанием систем охранной сигнализации, следует относить:

  • на ст. 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ — расходы на приобретение системы охранной сигнализации в целом или отдельных ее приборов и аппаратуры, относящихся в целях бюджетного учета к объектам основных средств;
  • на ст. 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ — расходы на приобретение (изготовление) запасных частей для ремонта охранной сигнализации;
  • на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ — расходы на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) охранной сигнализации, системы вентиляции и т.п., входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
  • на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ — расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), в частности охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройства "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по ст. 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ).

Указаниями N 65н разъяснено, что при заключении договора, предметом которого является модернизация единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом (например, охранно-пожарной сигнализации, локальной вычислительной сети, телекоммуникационного узла связи и т.п.), расходы на его оплату отражаются по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.

Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.

Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п. п. 41, 45 Инструкции N 157н <2>):

  • объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;
  • отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;
  • обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.
Читайте так же:
Orlando установка сигнализации своими

Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п. 41 Инструкции N 157н).

Если система охранной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты (п. 45 Инструкции N 157н).

Как известно, инвентарные объекты основных средств принимаются к учету в соответствии с требованиями ОКОФ <3> к группировке объектов основных фондов по подразделам. В частности, согласно данному документу по коду 14 3319290 следует отражать приборы и аппаратуру для систем охранной сигнализации в составе группы "Машины и оборудование".

<3> ОК 013-94 "Общероссийский классификатор основных фондов", утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359.

Таким образом, систему охранной сигнализации необходимо учитывать в составе основных средств на счете 1 101 34 000 "Машины и оборудование — иное движимое имущество учреждения" (п. 4 Инструкции N 162н <4>).

<4> Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н.

Документальное оформление. Как основное средство, поступление системы охранной сигнализации к учету оформляется актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002).

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках учета основных средств (ф. 0504031).

Амортизация. Как и на все объекты основных средств, на охранную сигнализацию нужно начислять амортизацию в следующем порядке (п. 92 Инструкции N 157н):

  • на объекты стоимостью свыше 40 000 руб. — в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;
  • на объекты стоимостью до 3000 руб. включительно — не начислять;
  • на иные объекты стоимостью от 3000 до 40 000 руб. включительно — в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию.

Операция по начислению амортизации отражается проводкой: Дебет счета 1 401 10 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов"

Кредит счета 1 104 34 410 "Уменьшение за счет амортизации стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения".

Принятие к учету. В соответствии с положениями Инструкции N 162н расходы, связанные с приобретением, монтажом и обслуживанием системы охранной сигнализации, отражаются следующими бухгалтерскими проводками:

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

Читайте так же:
Деятельность по установке охранной сигнализации

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Читайте так же:
Регулировка сигнализации томагавк на машине

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector