Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дроссель тонкой регулировки camozzi

Дроссель тонкой регулировки camozzi

Дроссель тонкой настройки VRFB (двунаправленный)

Дроссель VRFB

Описание

Дроссель тонкой настройки потока VRFВ 90 позволяет отсекать и регулировать поток в обоих направлениях, а также обеспечивает свободное протекание жидкости в обоих направлениях. Клапан регулятор потока позволяет отсекать и регулировать потоки в обоих направлениях. Клапан регулятор потока состоит из стального корпуса клапана, из распределительного вала и вентиля управления. Они обеспечивают надежный и легкий контроль потоков, с помощью регулирующего вентиля управления. На вентиле управления есть установочный винт, который фиксирует его, предотвращая протекание и изменения из-за вибрации. Дроссель тонкой настройки VRFВ 90широко используется в промышленности, особенно в подвижных и промышленных гидравлических устройствах, погрузочных платформах, контролируя и защищая мощность потоков, и обеспечивая соответствующую установку скорости протекания жидкости.

Дроссель тонкой настройки VRFВ 90

Подсоединить один или другой порт к питанию. Поток будет направлен на оставшийся порт. Регулировка потока осуществляется посредством вращения алюминиевой ручки, после ослабления винта, установленного сбоку. Благодаря этой особенной конфигурации достигается точная и четкая регулировка.

Характеристики, размеры и вес:

КодТипMAX
расход л/мин
MAX
давление Бар
V–C
Резьба
L
мм
D
мм
D1
мм
H ммS ммВес кг
V0584VRFB 90 1/415350G1/460M22x1,53282250,366
V0586VRFB 90 3/830350G3/861M22x1,53282250,352
V0587VRFB 90 1/250350G1/270M22x1,53287300,468
V0589VRFB 90 3/480280G3/489M35x1,542108,5401,1
V0577VRFB 90 1110250G1/290M35x1,542126401,00

Для подключения VRFВ 90 к РВД используются штуцера BSP с цилиндрической трубной резьбой и уплотнительные кольца USITR.

Автоматические клапаны

Автоматические клапаны Camozzi. Серия SCS-VNR-VSC-VSO.

Обратные клапаны VNR.
Клапаны быстрого выхлопа VSC-VSO.
Перекидной клапан SCS.
Присоединение M5, G1/8, G1/4, G1/2, быстроразъемное соединение диаметром 4.<br>
Автоматические клапаны изменяют своё состояние в зависимости от того, подводится или не подводится к ним сжатый воздух.

Читайте так же:
Stinger велосипед defend 20 как отрегулировать тормоза

Блокирующие клапаны Camozzi. Серия VBO-VBU

Однонаправленные и двунаправленные блокирующие клапаны с присоединением G1/8, G1/4 и G3/8. Условные проходы 5.5 — 8 — 11 мм.

Они могут вворачиваться как фитинг непосредственно в крышки пневмоцилиндров. Внутренняя конструкция клапанов обеспечивает надёжную работу системы и отличные расходные характеристики.

Пневмодроссели Camozzi. Серия SCU-MCU-SVU-MVU-SCO-MCO.

С обратным клапаном и без обратного клапана для сборки с серьгой.

Если дроссели удобнее распологать на распределителе, а не на цилиндре, следует использовать Мод. MVU/SVU. Дроссели G1/2 укомплектованы поворотными серьгами. Для дросселей M5, G1/8, G1/4, G3/8 серьги заказываются отдельно (см. раздел 7 -фитинги).

Пневмодроссели Camozzi. Серия GSCU — GMCU — GSVU — GMVU — GSCO — GMCO.

Пневмодроссели с обратным клапаном и без него.

Скорость двустороннего цилиндра регулируется дросселями типа GMCU/GSCU, свободно пропускающими воздух в полость цилиндра и дросселирующими выхлоп из него. Если дроссели удобнее распологать на распределителе, а не на цилиндре, следует использовать Мод. GMVU/GSVU.

Пневмодроссели Camozzi. Серия TMCU — TMVU — TMCO.

Пневмодроссели с обратным клапаном и без него.

Скорость двустороннего цилиндра регулируется дросселем типа TMCU, свободно пропускающим воздух в полость цилиндра и дросселирующим выхлоп из него. Если дроссель удобнее распологать на распределителе, а не на цилиндре, следует использовать Мод. TMVU

Конструкцияигольчатого типа
Материалы изготовленияалюминий (корпус), латунь ОТ58 (золотник), бутадиен-нитрильный каучук (уплотнения)
Креплениечерез отверстия на панели или в корпусе
Установкавозможна в любом положении устройства
Рабочая температураот 0 до +80°С
Номинальное давление1-10 Бар для моделей с присоединением G1/4, M5, G1/8
2-10 Бар для моделей с присоединением G1/2, G3/8
Рабочее телофильтрованный воздух
Рабочее давление6 Бар
Условный проход1,5 мм (M5)
2 или 3 мм (G1/8)
4 или 6 мм (G1/4)
7 мм (G1/2, G3/8)

Для получения полной информации о продукции, а также приобретения пневмодросселей в ООО «Камоцци Пневматика», позвоните по телефонам, указанным в разделе

Вентели Camozzi. Серия 28.

Присоединение G1/8, G1/4, G3/8, G1/2.
Вентили изготавливаются из латуни, покрытой никелем ОТ58 (латунь), с NBR уплотнениями и пластмассовой регулировочной рукояткой. Они предназначены для регулирования расхода сжатого воздуха, воды и минерального масла. Мод. 2810, 2820, 2819 и 2829 возможно использовать для соединения с пластиковыми, медными и латунными трубками, используя гайку Мод. 1303 и наконечник Мод. 1310/1320 (стр. 7.05.006)

Читайте так же:
Регулировки углов управляемых колес это

Шаровые краны Camozzi с замком. Серия S93. Шаровые краны. Серия 2930

Серия 29: присоединение G1/8, G1/4, G3/8, G1/2. Серия S93: присоединение G1/4, G3/8, G1/2, G1.
Шаровые краны предназначены для управления потоками сжатого воздуха, воды и минерального масла.
Корпус крана Серии S93 содержит дренажное отверстие с резьбой М5, предназначенное для сброса воздуха из технологического оборудования при закрытии крана. ??наче, отверстие должно быть заглушено.

Краны устанавливаются непосредственно в магистраль по средству резьбы, при повороте рукоятки происходит открытие или закрытие проходного отверстия.

Логические элементы Camozzi. Серия 2L.

Прим.: Элементы “НЕТ”, “ДА” — порогового типа. Пороговое давление для элемента “НЕТ” составляет 0,45 Бар, для элемента “ДА” — 0,6 Бар.

Клапан-усилитель Camozzi с пневматическим управлением. Серия 2L.

3/2-трехлинейный, двухпозиционный, моностабильный.
Присоединение G1/8.

Конструкция распределителя допускает постоянный пониженный расход воздуха.

Сопло и приемник Camozzi. Серия 2L.

К соплу и приёмнику подводится сжатый фильтрованный воздух без масла под давлением от 0,3 до 2 бар.

Зто давление подаётся на клапан — усилитель. Если объект прерывает струю воздуха между соплом и приёмником, то сигнал на клапан — усилитель не подаётся

Регулируемое реле давления Camozzi. Серия PM.

Реле давления с диафрагмой Серии PM поставляются двух моделей: Н.З. и Н.О. контакты.
Требуемое значение давления устанавливается регулировочным винтом с помощью небольшой отвёртки. Реле давления, в частности, используются как устройства безопасности.

Электропневмопреобразователи Camozzi. Серия TRP

Преобразователь Серия TRP специально разработан для преобразования пневматического сигнала в электрический.
Контакты могут быть Н.З. (нормально закрытыми) или Н.О. (нормально открытыми). В зависимости от этого ток проходит или не проходит через преобразователь при наличии пневматического сигнала. Минимальное давление 2,5 бар.

Читайте так же:
Таблица для регулировки развал схождения

Индикаторы давления Camozzi. Серия 2950

Индикатор давления Мод. 2950-M5 — это пассивный элемент без пружины. Он используется для определения наличия давления в системе вручную, не нарушая соединений.

Глушители Camozzi. Серия 2901 — 2903 — 2921 — 2931. 2938-2905 — RSW.

Присоединение M%, G1/8, G1/4, G3/8, G1/2, G3/4, G1.

Глушители — это необходимые элементы для устранения или снижения шума сжатого воздуха во время выхлопа. Они всегда должны устанавливаться на выхлопные отверстия распределителей 3/2, 5/2 или 5/3-лин/поз.
Периодически в процессе эксплуатации глушители необходимо обезжиривать уайт-спиритом и продуть через них сжатый воздух в обратном направлении.

ПНЕВМО — распределитель для клапанов CAMOZZI (custom):

Всем привет!
В этой записи будет немного кастома…расскажу я как можно сэкономить и получить неплохую вещь!

Итак, CAMOZZI конечно же выпускает распределители для своих клапанов, но по размерам и крепежу они мне не очень понравились, все равно надо было переделывать…поэтому я решил сделать распределитель какой мне нужен, чтобы он встал так как я хочу! В будущем увидите продуманность всей моей системы, над которой я долго думал и трудился…

Для изготовления распределителя я купил алюминиевый профиль, идеально вымерил место под отверстия и отправился к токарю (все равно у него заказывать шайбу с резьбой). Шайба была выточена из дюральки и просверлены отверстия в профиле:

Затем из того же профиля я выпилил заглушки и вставил их с обоих сторон:

Опять же из профиля выпилил ножки для крепления:

И отвез все это добро к аргонщику…

Он мне все обварил:

Шов на заглушках я сточил заподлицо…но при опрессовке появилась микротрещинка, поэтому отвез опять на проварку…второй раз навалили как следует. Убрал все лишнее и сделал поверхности ровными…опрессовка показала отличный результат!

Только после этого повез приварить ножки:

И получился такой вот распределитель:

Я его немножко почистил…кудаж без этого =)

Дальше начал собирать проводку на клапана…

Обжимки у меня не было, поэтому концы залудил и вставил в клеммник:

Читайте так же:
Основные регулировки механизмов жатки зернового комбайна

Выход из разъема на катушку у camozzi огромный…решил это место уплотнить. На помощь пришел опять силиконовый шланг =)

Заходит он туда отлично и уплотняет тоже…бросал его в воду, потом вскрывал, внутри сухо!

Вторые концы разъема сделал на пайке. Да, на заводе не паяют, а обжимают…я всю свою проводку стараюсь пропаивать…

Такой получилась проводка на клапана. Особо внимательные заметят, что поначалу я делал общим "минус" но решил сделать общим "плюс", а управление раздавать "минусом"…в будущем хочу кое-какое управление клапанами организовать 😉 поэтому проводку сразу переделал…

Ну и так все встало на мой ресивер :Р

Теперь по затратам…на создание распределителя я потратил меньше 1000р (свой труд и время я не считаю)…за заводской распределитель мне заряжали 3000р Т.ч. удалось немного сэкономить =)

Гидравлический дроссель

Дроссель — гидравлическое сопротивление, которое может быть как регулируемым так и постоянным. Регулируемые дроссели используются в гидравлических приводах для регулирования скорости движения гидравлических двигателей, за счет перемены дроссельного проходного сечения, и, как следствие, изменения перепада давления на гидравлическом сопротивлении.

Устройство регулируемого дросселя

Устройство регулируемого дросселя

Площадь проходного сечения, выполненного в корпусе дросселя 1 изменяется в зависимости от положения запорно-регулирующнго элемента. В представленном примере показан игольчатый дроссель с коническим запорно-регулирующим элементом.

В момент касания поверхностей конуса и отверстия в корпусе, проходное сечение дросселя полностью закроется, течение жидкости через дроссель в этом случае невозможно.

При вращении рукоятки конус будет перемещаться. При его перемещении влево, проходное сечение дросселя будет увеличиваться, при перемещении вправо — уменьшаться.

Типы проходных сечений дросселей

Рассмотрим наиболее распространенные типы регулируемых дросселей.

Игольчатый дроссель

Игольчатый дроссель

Конический или игольчатый запорно-регулируемый элемент перекрывает отверстие. Дросселирующая щель в переставленной конструкции коротка, смоченный периметр — небольшой.

Главным достоинством игольчатого дросселя является незначительное влияние вязкости на характеристики, а недостатком — чувствительность к чистоте рабочей жидкости из=за возможности попадания засорений в малый зазор при небольших расходах.

Щелевой дроссель

Щелевой дроссель

Запорно-регулирующий элемент, перемещаясь в гильзе, полностью или частично перекрывает дросселирующие отверстие.

Читайте так же:
Honeywell fk06 не регулирует давление

Как и игольчатый дроссель чувствителен к загрязнениям, при этом пригоден для работы в широком диапазоне вязкости рабочей жидкости.

Щелевой дроссель лучше использовать для регулирования больших расходов.

Дроссель с продольной канавкой

Дроссели с продольной треугольной и прямоугольной канавкой

В запорно-регулирующем элементе выполнена наклонная лыска и канавка прямоугольного или треугольного сечения. Величина сопротивления дросселя определяется положением запорно-регулирующего элемента относительно отверстия, выполненного в гильзе.

Дросселирующая щель в аппаратах данного типа относительно короткая, смоченный периметр небольшой.

Дроссели с продольной канавкой хорошо приспособлены для работы на малых расходах.

Вычисление расхода через дроссель

Величина расхода жидкости через дроссель зависит от размера дроссельной щели и перепада давления на дросселе. Расход через дроссель можно определить по формуле:

Расчет расхода жидкости через дроссель

где Q — расход, А — площадь проходного сечения дроссельной щели, ΔP — перепад давления на дросселе, ρ — плотность рабочей жидкости, k — коэффициент расхода (k=0,6. 0,9)

Так как расход через дроссельную щель зависит от давления на ее входе и выходе, дроссели используют для регулировки скорости движения выходных звеньев гидродвигателей (например гидроцилиндров) с постоянной нагрузкой, либо в приводах где изменение скорости при перемене нагрузки допустимо или желательно.

Если влияние нагрузки на скорость движения выходного звена нагрузки — используют специальные устройства — регуляторы расхода.

Обозначение дросселя на схеме

Условное обозначение дросселя показано на следующем рисунке.

Условное обозначение дросселя

В гидроприводах часто используют дроссели с обратным клапаном, которые обеспечивают регулирование скорости только в одном направлении. Такой объединенный элемент обозначается на гидросхеме следующим образом.

Обозначение дросселя с обратным клапаном на гидравлической схеме

Исполнения промышленных дросселей

В промышленных гидроприводах применяют дроссели стыкового, фланцевого, модульного, встраиваемого монтажа.

Дроссели стыкового и фланцевого монтажа изготавливаются, как правило, для больших расходов.

Встраиваемые дроссели размещают в специальной монтажной плите, в которой выполнены соответствующие каналы, либо в корпусе, который может обеспечить, резьбовой, фланцевый, модульный или стыковой монтаж.

Модульный монтаж позволяет расположить дроссель совместно с другими элементами в общей модульной плите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector