Дроссель тонкой регулировки camozzi
Дроссель тонкой регулировки camozzi
Дроссель тонкой настройки VRFB (двунаправленный)
Описание
Дроссель тонкой настройки потока VRFВ 90 позволяет отсекать и регулировать поток в обоих направлениях, а также обеспечивает свободное протекание жидкости в обоих направлениях. Клапан регулятор потока позволяет отсекать и регулировать потоки в обоих направлениях. Клапан регулятор потока состоит из стального корпуса клапана, из распределительного вала и вентиля управления. Они обеспечивают надежный и легкий контроль потоков, с помощью регулирующего вентиля управления. На вентиле управления есть установочный винт, который фиксирует его, предотвращая протекание и изменения из-за вибрации. Дроссель тонкой настройки VRFВ 90широко используется в промышленности, особенно в подвижных и промышленных гидравлических устройствах, погрузочных платформах, контролируя и защищая мощность потоков, и обеспечивая соответствующую установку скорости протекания жидкости.
Подсоединить один или другой порт к питанию. Поток будет направлен на оставшийся порт. Регулировка потока осуществляется посредством вращения алюминиевой ручки, после ослабления винта, установленного сбоку. Благодаря этой особенной конфигурации достигается точная и четкая регулировка.
Характеристики, размеры и вес:
Код | Тип | MAX расход л/мин | MAX давление Бар | V–C Резьба | L мм | D мм | D1 мм | H мм | S мм | Вес кг |
V0584 | VRFB 90 1/4 | 15 | 350 | G1/4 | 60 | M22x1,5 | 32 | 82 | 25 | 0,366 |
V0586 | VRFB 90 3/8 | 30 | 350 | G3/8 | 61 | M22x1,5 | 32 | 82 | 25 | 0,352 |
V0587 | VRFB 90 1/2 | 50 | 350 | G1/2 | 70 | M22x1,5 | 32 | 87 | 30 | 0,468 |
V0589 | VRFB 90 3/4 | 80 | 280 | G3/4 | 89 | M35x1,5 | 42 | 108,5 | 40 | 1,1 |
V0577 | VRFB 90 1 | 110 | 250 | G1/2 | 90 | M35x1,5 | 42 | 126 | 40 | 1,00 |
Для подключения VRFВ 90 к РВД используются штуцера BSP с цилиндрической трубной резьбой и уплотнительные кольца USITR.
Автоматические клапаны
Автоматические клапаны Camozzi. Серия SCS-VNR-VSC-VSO.
Обратные клапаны VNR.
Клапаны быстрого выхлопа VSC-VSO.
Перекидной клапан SCS.
Присоединение M5, G1/8, G1/4, G1/2, быстроразъемное соединение диаметром 4.<br>
Автоматические клапаны изменяют своё состояние в зависимости от того, подводится или не подводится к ним сжатый воздух.
Блокирующие клапаны Camozzi. Серия VBO-VBU
Однонаправленные и двунаправленные блокирующие клапаны с присоединением G1/8, G1/4 и G3/8. Условные проходы 5.5 — 8 — 11 мм.
Они могут вворачиваться как фитинг непосредственно в крышки пневмоцилиндров. Внутренняя конструкция клапанов обеспечивает надёжную работу системы и отличные расходные характеристики.
Пневмодроссели Camozzi. Серия SCU-MCU-SVU-MVU-SCO-MCO.
С обратным клапаном и без обратного клапана для сборки с серьгой.
Если дроссели удобнее распологать на распределителе, а не на цилиндре, следует использовать Мод. MVU/SVU. Дроссели G1/2 укомплектованы поворотными серьгами. Для дросселей M5, G1/8, G1/4, G3/8 серьги заказываются отдельно (см. раздел 7 -фитинги).
Пневмодроссели Camozzi. Серия GSCU — GMCU — GSVU — GMVU — GSCO — GMCO.
Пневмодроссели с обратным клапаном и без него.
Скорость двустороннего цилиндра регулируется дросселями типа GMCU/GSCU, свободно пропускающими воздух в полость цилиндра и дросселирующими выхлоп из него. Если дроссели удобнее распологать на распределителе, а не на цилиндре, следует использовать Мод. GMVU/GSVU.
Пневмодроссели Camozzi. Серия TMCU — TMVU — TMCO.
Пневмодроссели с обратным клапаном и без него.
Скорость двустороннего цилиндра регулируется дросселем типа TMCU, свободно пропускающим воздух в полость цилиндра и дросселирующим выхлоп из него. Если дроссель удобнее распологать на распределителе, а не на цилиндре, следует использовать Мод. TMVU
Конструкция | игольчатого типа |
Материалы изготовления | алюминий (корпус), латунь ОТ58 (золотник), бутадиен-нитрильный каучук (уплотнения) |
Крепление | через отверстия на панели или в корпусе |
Установка | возможна в любом положении устройства |
Рабочая температура | от 0 до +80°С |
Номинальное давление | 1-10 Бар для моделей с присоединением G1/4, M5, G1/8 2-10 Бар для моделей с присоединением G1/2, G3/8 |
Рабочее тело | фильтрованный воздух |
Рабочее давление | 6 Бар |
Условный проход | 1,5 мм (M5) 2 или 3 мм (G1/8) 4 или 6 мм (G1/4) 7 мм (G1/2, G3/8) |
Для получения полной информации о продукции, а также приобретения пневмодросселей в ООО «Камоцци Пневматика», позвоните по телефонам, указанным в разделе
Вентели Camozzi. Серия 28.
Присоединение G1/8, G1/4, G3/8, G1/2.
Вентили изготавливаются из латуни, покрытой никелем ОТ58 (латунь), с NBR уплотнениями и пластмассовой регулировочной рукояткой. Они предназначены для регулирования расхода сжатого воздуха, воды и минерального масла. Мод. 2810, 2820, 2819 и 2829 возможно использовать для соединения с пластиковыми, медными и латунными трубками, используя гайку Мод. 1303 и наконечник Мод. 1310/1320 (стр. 7.05.006)
Шаровые краны Camozzi с замком. Серия S93. Шаровые краны. Серия 2930
Серия 29: присоединение G1/8, G1/4, G3/8, G1/2. Серия S93: присоединение G1/4, G3/8, G1/2, G1.
Шаровые краны предназначены для управления потоками сжатого воздуха, воды и минерального масла.
Корпус крана Серии S93 содержит дренажное отверстие с резьбой М5, предназначенное для сброса воздуха из технологического оборудования при закрытии крана. ??наче, отверстие должно быть заглушено.
Краны устанавливаются непосредственно в магистраль по средству резьбы, при повороте рукоятки происходит открытие или закрытие проходного отверстия.
Логические элементы Camozzi. Серия 2L.
Прим.: Элементы “НЕТ”, “ДА” — порогового типа. Пороговое давление для элемента “НЕТ” составляет 0,45 Бар, для элемента “ДА” — 0,6 Бар.
Клапан-усилитель Camozzi с пневматическим управлением. Серия 2L.
3/2-трехлинейный, двухпозиционный, моностабильный.
Присоединение G1/8.
Конструкция распределителя допускает постоянный пониженный расход воздуха.
Сопло и приемник Camozzi. Серия 2L.
К соплу и приёмнику подводится сжатый фильтрованный воздух без масла под давлением от 0,3 до 2 бар.
Зто давление подаётся на клапан — усилитель. Если объект прерывает струю воздуха между соплом и приёмником, то сигнал на клапан — усилитель не подаётся
Регулируемое реле давления Camozzi. Серия PM.
Реле давления с диафрагмой Серии PM поставляются двух моделей: Н.З. и Н.О. контакты.
Требуемое значение давления устанавливается регулировочным винтом с помощью небольшой отвёртки. Реле давления, в частности, используются как устройства безопасности.
Электропневмопреобразователи Camozzi. Серия TRP
Преобразователь Серия TRP специально разработан для преобразования пневматического сигнала в электрический.
Контакты могут быть Н.З. (нормально закрытыми) или Н.О. (нормально открытыми). В зависимости от этого ток проходит или не проходит через преобразователь при наличии пневматического сигнала. Минимальное давление 2,5 бар.
Индикаторы давления Camozzi. Серия 2950
Индикатор давления Мод. 2950-M5 — это пассивный элемент без пружины. Он используется для определения наличия давления в системе вручную, не нарушая соединений.
Глушители Camozzi. Серия 2901 — 2903 — 2921 — 2931. 2938-2905 — RSW.
Присоединение M%, G1/8, G1/4, G3/8, G1/2, G3/4, G1.
Глушители — это необходимые элементы для устранения или снижения шума сжатого воздуха во время выхлопа. Они всегда должны устанавливаться на выхлопные отверстия распределителей 3/2, 5/2 или 5/3-лин/поз.
Периодически в процессе эксплуатации глушители необходимо обезжиривать уайт-спиритом и продуть через них сжатый воздух в обратном направлении.
ПНЕВМО — распределитель для клапанов CAMOZZI (custom):
Всем привет!
В этой записи будет немного кастома…расскажу я как можно сэкономить и получить неплохую вещь!
Итак, CAMOZZI конечно же выпускает распределители для своих клапанов, но по размерам и крепежу они мне не очень понравились, все равно надо было переделывать…поэтому я решил сделать распределитель какой мне нужен, чтобы он встал так как я хочу! В будущем увидите продуманность всей моей системы, над которой я долго думал и трудился…
Для изготовления распределителя я купил алюминиевый профиль, идеально вымерил место под отверстия и отправился к токарю (все равно у него заказывать шайбу с резьбой). Шайба была выточена из дюральки и просверлены отверстия в профиле:
Затем из того же профиля я выпилил заглушки и вставил их с обоих сторон:
Опять же из профиля выпилил ножки для крепления:
И отвез все это добро к аргонщику…
Он мне все обварил:
Шов на заглушках я сточил заподлицо…но при опрессовке появилась микротрещинка, поэтому отвез опять на проварку…второй раз навалили как следует. Убрал все лишнее и сделал поверхности ровными…опрессовка показала отличный результат!
Только после этого повез приварить ножки:
И получился такой вот распределитель:
Я его немножко почистил…кудаж без этого =)
Дальше начал собирать проводку на клапана…
Обжимки у меня не было, поэтому концы залудил и вставил в клеммник:
Выход из разъема на катушку у camozzi огромный…решил это место уплотнить. На помощь пришел опять силиконовый шланг =)
Заходит он туда отлично и уплотняет тоже…бросал его в воду, потом вскрывал, внутри сухо!
Вторые концы разъема сделал на пайке. Да, на заводе не паяют, а обжимают…я всю свою проводку стараюсь пропаивать…
Такой получилась проводка на клапана. Особо внимательные заметят, что поначалу я делал общим "минус" но решил сделать общим "плюс", а управление раздавать "минусом"…в будущем хочу кое-какое управление клапанами организовать 😉 поэтому проводку сразу переделал…
Ну и так все встало на мой ресивер :Р
Теперь по затратам…на создание распределителя я потратил меньше 1000р (свой труд и время я не считаю)…за заводской распределитель мне заряжали 3000р Т.ч. удалось немного сэкономить =)
Гидравлический дроссель
Дроссель — гидравлическое сопротивление, которое может быть как регулируемым так и постоянным. Регулируемые дроссели используются в гидравлических приводах для регулирования скорости движения гидравлических двигателей, за счет перемены дроссельного проходного сечения, и, как следствие, изменения перепада давления на гидравлическом сопротивлении.
Устройство регулируемого дросселя
Площадь проходного сечения, выполненного в корпусе дросселя 1 изменяется в зависимости от положения запорно-регулирующнго элемента. В представленном примере показан игольчатый дроссель с коническим запорно-регулирующим элементом.
В момент касания поверхностей конуса и отверстия в корпусе, проходное сечение дросселя полностью закроется, течение жидкости через дроссель в этом случае невозможно.
При вращении рукоятки конус будет перемещаться. При его перемещении влево, проходное сечение дросселя будет увеличиваться, при перемещении вправо — уменьшаться.
Типы проходных сечений дросселей
Рассмотрим наиболее распространенные типы регулируемых дросселей.
Игольчатый дроссель
Конический или игольчатый запорно-регулируемый элемент перекрывает отверстие. Дросселирующая щель в переставленной конструкции коротка, смоченный периметр — небольшой.
Главным достоинством игольчатого дросселя является незначительное влияние вязкости на характеристики, а недостатком — чувствительность к чистоте рабочей жидкости из=за возможности попадания засорений в малый зазор при небольших расходах.
Щелевой дроссель
Запорно-регулирующий элемент, перемещаясь в гильзе, полностью или частично перекрывает дросселирующие отверстие.
Как и игольчатый дроссель чувствителен к загрязнениям, при этом пригоден для работы в широком диапазоне вязкости рабочей жидкости.
Щелевой дроссель лучше использовать для регулирования больших расходов.
Дроссель с продольной канавкой
В запорно-регулирующем элементе выполнена наклонная лыска и канавка прямоугольного или треугольного сечения. Величина сопротивления дросселя определяется положением запорно-регулирующего элемента относительно отверстия, выполненного в гильзе.
Дросселирующая щель в аппаратах данного типа относительно короткая, смоченный периметр небольшой.
Дроссели с продольной канавкой хорошо приспособлены для работы на малых расходах.
Вычисление расхода через дроссель
Величина расхода жидкости через дроссель зависит от размера дроссельной щели и перепада давления на дросселе. Расход через дроссель можно определить по формуле:
где Q — расход, А — площадь проходного сечения дроссельной щели, ΔP — перепад давления на дросселе, ρ — плотность рабочей жидкости, k — коэффициент расхода (k=0,6. 0,9)
Так как расход через дроссельную щель зависит от давления на ее входе и выходе, дроссели используют для регулировки скорости движения выходных звеньев гидродвигателей (например гидроцилиндров) с постоянной нагрузкой, либо в приводах где изменение скорости при перемене нагрузки допустимо или желательно.
Если влияние нагрузки на скорость движения выходного звена нагрузки — используют специальные устройства — регуляторы расхода.
Обозначение дросселя на схеме
Условное обозначение дросселя показано на следующем рисунке.
В гидроприводах часто используют дроссели с обратным клапаном, которые обеспечивают регулирование скорости только в одном направлении. Такой объединенный элемент обозначается на гидросхеме следующим образом.
Исполнения промышленных дросселей
В промышленных гидроприводах применяют дроссели стыкового, фланцевого, модульного, встраиваемого монтажа.
Дроссели стыкового и фланцевого монтажа изготавливаются, как правило, для больших расходов.
Встраиваемые дроссели размещают в специальной монтажной плите, в которой выполнены соответствующие каналы, либо в корпусе, который может обеспечить, резьбовой, фланцевый, модульный или стыковой монтаж.
Модульный монтаж позволяет расположить дроссель совместно с другими элементами в общей модульной плите.