Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка и монтаж головки блока цилиндра Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB — смотреть видео

Сборка и монтаж головки блока цилиндра Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть)

Сборка и монтаж головки блока цилиндра ISBe Cummins, ISLe, ISB, QSB

Работы по головки сборке блока цилиндра двигателя Cummins ISLe, ISBe, ISB, QSB

При установке клапанов седел учтите, что для впускных и клапанов выпускных они разные.

Угол седла Впускного — клапана — 30°/Выпускного — 45°.

При установке новых седел клапанных проверьте глубину установки клапана и герметичность его.

Если седла клапанов были при сняты разборке, обязательно установите новые Фаска. седла седла должна быть обращена к гнезда дну.

Если установлены новые седла или и (клапанов) герметичность клапана не соответствует норме, выполнить можно притирку клапанов к седлам.

Смажьте клапанов стержни двс Камминз 4ISBe 185, 300 6ISBe, QSB 6, 7 Камаз-65115, 65117 маслом моторным SAE 15W-40 перед установкой Используйте.

клапанов мелкозернистый абразив для притирки. его Нанесите на клапан тонким ровным слоем.

помощи При электрического или ручного приспособления притирки для приложите усилие к центру клапана.

клапан Поворачивайте влево и вправо. Продолжайте притирку до надежного появления контакта между седлом и клапаном.

состав Удалите для притирки с деталей. Если притирка необходима клапанов, измерьте ширину ободка клапана тарелки для того, чтобы определить, осталось ли достаточно материала.

Если ширина ободка не норме соответствует, обязательно установите новый клапан. ширина Предельная ободка тарелки клапана — 0.79 мм.

Смажьте клапанов стержни дизеля Cummins 6 ISBe 300, 210 6ISBe, 4 ISBe 185, ISLe 340, моторным 5, 9 QSB маслом перед установкой клапанов.

установке При ранее снятых клапанов обязательно прежние их на установите места.

Установите уплотнения стержней такого клапанов же типа и цвета, что и снятые с клапанов этих.

Установите новые уплотнения клапанных помощью с стержней специального приспособления.

Установите тарелки и пружины клапанные. Сожмите пружины клапанов специальным Установите.

приспособлением винт съемника над отверстием форсунку под и вставьте 2 болта в отверстия под зажима винты, снятого с головки блока цилиндров. болты Затяните.

Клапаны двс Cummins 6 ISBe 6ISBe, 210 285, QSB 4, 5, ISLe 375, 400 ISLe, ISB 6.7 e4 300 находятся на разном отверстия от расстоянии под форсунку.

Важно совместить пластине в пазы приспособления для сжатия клапанных этими с пружин пружинами. Нанесите противозадирный состав на винта резьбу съемника.

Установите пластину приспособления сжатия для клапанных пружин на винт съемника и пазы совместите в этой пластине с клапанными пружинами.

шайбу Установите и гайку на винт съемника. Сожмите пружины клапанные так, чтобы можно было сухари установить. Установите сухари клапанов.

Клапанные находятся пружины в сжатом состоянии и могут вылететь снятии при.

Для уменьшения вероятности травм используйте глаз защитные очки с боковыми экранами.

форсунки Установите с уплотнительными шайбами в головку блока Cummins цилиндров ISBe, ISLe, ISB, QSB. выступание Измерьте форсунки.

Отклонение от нормы выступания может форсунки плохо сказаться на рабочих характеристиках привести и двигателя к утечкам топлива из-за нарушения центровки топливной штуцера магистрали. Выступание форсунки — 2.45/3.15 мм.

Если форсунки выступание не соответствует норме, проверьте толщину шайбы уплотнительной форсунки.

Если толщина уплотняющей норме в шайбы, проверьте отсутствие грязи и посторонних отверстии в частиц под форсунку.

Измерьте глубину для установки каждого клапана.

Если глубина клапана установки не соответствуют норме, проверьте, нет ли частиц посторонних, мешающих его закрытию. При посторонних отсутствии частиц снимите клапан и проверьте контактную и седло поверхность клапана на отсутствие повреждений.

установки Глубина впускного клапана — 0.584/1.092 мм. установки Глубина выпускного клапана — 0.965/1.473 мм.

головки Установка блока цилиндра на двигатель Камминз 185 4ISBe, 6ISBe 300, QSB 6, 7

Установите головки прокладку блока цилиндров. Аккуратно поставьте блока головку цилиндров на направляющие, установленные в блоке Если.

цилиндров в двигателе используются болты разной короткие, длины болты (длиной 130 мм) устанавливаются во отверстия внешние со стороны впускных и выпускных каналов. болтов Таких 8 в 4-цилиндровых двигателях и 12 — в 6-цилиндровых.

Смажьте нижние и резьбу поверхности головок болтов крепления головки блока цилиндров чистым моторным маслом.

болты Установите и затяните их от руки. Затягивайте болты головки крепления блока цилиндров двс Cummins 6 210 ISBe, 6ISBe 285, QSB 4, 5, ISLe ISLe, 375 400, ISB 6.7 e4 300 в указанной Если.

последовательности головка устанавливается вместе с форсунками, придется может ослабить крепление форсунок для центровки выполнения штуцеров топливопроводов.

Неправильная установка топливопроводов штуцеров приведет к повышенной утечке топлива форсунки через и ухудшению рабочих характеристик.

Установите топливопроводов штуцеры (установленные на головке).

Смонтируйте общий высокого топливопровод давления на головку блока цилиндров.

топливопроводы Подсоедините высокого давления к форсункам. Установите топливопроводы сливные.

Установите штанги толкателей клапанов ISBe 6 Cummins 300, 6ISBe 210, 4 ISBe ISLe, 185 340, QSB 5, 9 Камаз-65115, Вставьте. 65117 коромысла в сборе и крейцкопфы.

Отрегулируйте механизм клапанный. Установите корпус коромысел (при Смонтируйте).

наличии прокладку и крышку коромысел. Установите коллектор выпускной. Установите турбонагнетатель.

Подключите трубопроводы жидкости охлаждающей и клапан системы рециркуляции отработавших при (газов наличии).

Вставьте датчик давления в коллектор выпускной двигателя.

Установите трубопроводы охлаждающей охладитель и жидкости системы рециркуляции отработавших газов.

трубопроводы Установите системы рециркуляции отработавших газов Cummins дизеля 6 ISBe 210, 6ISBe 285, ISLe 4, 5, QSB 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 Установите.

300 корпус термостата и сам термостат на Смонтируйте. двигатель кронштейн генератора на корпус термостата.

генератор Подведите к двигателю и затяните болты крепления входного и генератора водяного патрубка.

Установите ступицу сборе в вентилятора. Установите шкив ступицы вентилятора. приводной Смонтируйте ремень.

Читайте так же:
Регулировка датчика педали сцепления гранта

Установите впускной коллектор. впускной Установите патрубок и вспомогательное пусковое устройство (наличии при).

Установите топливный фильтр и его Подключите. головку воздуховод.

Подсоедините все шланги охлаждения системы и отопителя, установленные на головке блока Установите.

цилиндров все агрегаты комплектного оборудования, головке на стоящие блока цилиндров. Залейте охлаждающую двигатель в жидкость.

Клапанный механизм дизеля Камаз-65117, 65115 Cummins 4ISBe 185, 6ISBe QSB, 300 6, 7

Настройка клапанного механизма выполняется случае в только, когда при ремонте двигателя снять необходимо коромысла и (или) отвернуть регулировочные Преждевременное.

винты увеличение клапанного зазора говорит о его неправильной регулировке после предыдущего ремонта, стержней износе клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей коромысел или.

Свободное перемещение коромысел и необходимость регулировки частой клапанного зазора также может износе о говорить кулачков распределительного вала или Если.

толкателей износа коромысел, стержней клапанов, штанг и крейцкопфов толкателей не обнаружено, возможен износ или и/толкателей кулачков распределительного вала.

Проверка клапанов зазоров дизеля Cummins 6 ISBe 300, 210 6ISBe, 4 ISBe 185, ISLe 340, Отключите 5, 9

QSB аккумуляторные батареи. Снимите крышку прокладку и коромысел. Используйте приспособление для проворачивания вала коленчатого для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

ВМТ можно определить следующими методами:

— На Cummins двигателях QSB 5, 9 л без системы рециркуляции газов отработавших установите кольцо датчика частоты двигателя вращения, расположенное в передней части двигателя, чтобы, так та его часть, на которой нет оказалась, пазов в положении на 12 часов.

— Если оба цилиндра коромысла №1 свободны, переходите к следующему шагу. оба Если коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните вал коленчатый на 360 градусов.

— Метка ВМТ демпфере на находится крутильных колебаний/кольце датчика вращения частоты двигателя

— На всех двигателях Камминз объемом QSB 4, 5 и 5, 9 л с системой рециркуляции отработавших газов и Cummins двигателях QSB 6, 7 л установите гаситель крутильных кольцо/колебаний датчика частоты вращения двигателя чтобы, так метка ВМТ оказалась в положении на 12 Если.

— часов оба коромысла цилиндра №1 свободны, следующему к переходите шагу.

— Если оба коромысла свободны №1 не цилиндра, поверните коленчатый вал на 360 Проверка.

градусов клапанных зазоров обычно производится устранении при неисправностей, их регулировка не требуется, если находятся они в пределах указанных выше нормативных Предельные.

значений значения величины зазора:

— Впускной 152 — 0.клапан/0.381 мм.
— Выпускной клапан — 0.381/0.Установите мм.

762 прокладку и крышку коромысел. Подключите батареи аккумуляторные. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии Источник.

Видео: #9 камминс15 установка ГБЦ


Ещё 1 видео в тему %1%1%IkEOuw4V0vo#1#1#Затяжка головки Камминз(Cummins) 3.8;4.5;5.9;6.7

Регулировка клапанов камминс 6isbe

Кому понравилось ставьте , подписывайтесь, коментируйте, спрашивайте. МИРА ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ.

@DREV KMZ здравствуйте пока не завели но причину нашли морковки не правильно установили знахори в Магнитогорске где делали капитальный ремонт двс

@Вопрос по Играм здравствуйте, получилось завести? В чем была проблема?

@DREV KMZ Здорова опять я со своей проблемой ничего не получается не заводится.
Давление с насоса в рампе пропадает, снял трубки высокого давления подходящие
к форсунокам (марковкам) низнаю почему со всех марковок при кручение стартера идёт воздух и собратки
форсунки. ‍♂️

@Вопрос по Играм чтобы проверить шестерню нужно снять насос, шестерню стоит проверить только если во время ручной прокачки топливо через обратку льётся в топливный бак, а когда крутишь стартером с насоса на рампу не подаётся топливо. Ещё на насосе есть болтик, если не ошибаюсь на 15-ть, сверху под компрессором. Его нужно ослабить и качать ручной подкачкой пока с него не пойдёт топливо без воздуха(на всякий случай, вдруг он не может выгнать воздух с насоса и тот в свою очередь не может подать на полунжера)

@DREV KMZ нужно насос снимать?

На каминс 11 как не подскажешь?

На всех рядных шестёрках принцип одинаковый. Только зазорами отличается могут.

Друг скажи пожалуйста у меня китайский каменск 340 л с тоже самое надо сделать и зазоры и все или как мотор евро 3

Друзья пожалуйста подскажите причину загнула все штанги камминс евро 2 .340 лошадей .Буду очень благодарен

@DREV KMZ Шестерню распредвала провернуло .причину так и не поняли.Зделали работает

Скорей всего где-то шестерни провернуло.

Красава. Всё ясно и понятно. Лайк

Смотри а если все ослабление коромыслы с какого начинать с 1 или6

Посмотри по штангам, на каком нибудь из шести в любом случае будет хотеть открыть клапан, и будет понятно с какого начинать.

Я конечно не умник но это же QSB 6.7 ISB вроде с механической тнвд или я ошибаюсь.

Как раз таки isbe идет с немеханическим тнвд.

Это именно 6ISBe евро3, с QSB не сталкивался.

Здравствуйте можете подсказать у меня после 1.5 тыс оборота хорошо тянет и бывает черный дым до 1,5 тыс стучат и тупит
Заранее спасибо.

@DREV KMZ КамАЗ 11 года

@Саясат Байсеркешов камминс тоже есть евро 2, евро 3 и евро 4.

@DREV KMZ у меня камминс

@Саясат Байсеркешов могу предположить если звук глуховатый, возможно износились шатунные вкладыши. А у вас евро 3 или евро 4, просто слышал что бывает постукивает и пускает дымок при плохо заглушеном егрн.

@DREV KMZ у меня тоже подрыв, чуть газ нажимаешь стучит, разгоняешься газ в пол не стучит

Чтобы снять форсунки и регулировать клапана какие ключи нужны? И с китайскими идентичны ли эти моторы?

@DREV KMZ спасибо вам за ответ

Которые евро 3, одинаковые.

Клапана регулируются шестигранник и ключь на 14мм, а чтобы снять форсунки, нужно снять клапана(помойму головка на 10мм нужна), и на 8мм головка открутить прижим форсунки, вытащить марковку а потом только форсунку. И главное чтоб в трубки нигде грязь не попала, иначе застрелиться форсунка.

Читайте так же:
Гур маз 500 регулировка распределителя

Подскажи пожалуйста что может быть у меня? Газуешь как турбина включается, дымит и обороты проваливаются не тянет,турбину проверяли,кулер тоже ,датчик расхода менял,не знаю что ещё может быть?

@Дамир Тимершиш сзади КПП над флянцем кардана.

@Сергей Брылин а где стоит дачик скорости.

@DREV KMZ причину сегодня нашли ,датчик скорости ,почистили и все прошло!

Вам надо диагноста с компом. А вообще похоже на утечку давления между турбиной и двигателем. Посмотрите ещё сам клапан сброса лишнего давления на турбине, он может заклинить или легко открываться.

Спасибо. Все понятно. Двигатель шепчет.

А номер телефона можно

самый правильный способ

я выставляю впуск 0.3 мм в выпуск 0,6 мм. Немного шумновато но так тянет лучшее

@DREV KMZ ну да зазоры зависят то от нормы эксплуатации (жарком климате тяжёлые нагрузки выставляем чуть побольше, холодном климате морозе эсли менее нагрузки, выставляем номинально. ) и все будет окей

Это тоже в пределах нормы.

Салам брат. От души тебе спасибо большое, сегодня отрегулировал .

Ну да в таком случае лучше диагноста, я думаю у него есть свои методы проверки.

@DREV KMZ разберёмся. До этого все форсунки возил на ремонт.

@DREV KMZ нет. Завтра думаю вызвать компьютерного диагностика.

Ну я думаю откручивать и смотреть какая криво придавлена, а ты уверен что именно марковку виновата

@DREV KMZ можешь подсказать как узнать с какой форсунки обратка идет? Марковки проверяю но не могу узнать которая пропускает.

Подскажите порядок протяжки головки и силу

azclip.net/video/mC0r-FB8B4E/video.html здесь я снимал и ставил голову

Привет, ты знаешь размеры кшм(диаметр поршня, гильзы/цилиндр, шатунных шеек, коренных шеек, постелей шатуна, отверстий под палец, поршневой палец), зазоров компр./масл. колец в замке, и торцевых зазоров компр./масл. колец. Если знаешь ответь пж, очень надо. В интернете не могу найти

avtodisel.ru/cummins_isbe_porshnevaya_gruppa.html там все подробно описано про все размеры камменсов

0.5 это 0.50 или как не пойму

Абсолютно верно 0.5 это 0.50

За што проварачивать двигатель ? Падскажите

Можно газовым ключом

@Fight Night Я поворачиваю за болты крепления вискомуфты к шкиву ключом на 17 не снимая вентилятор

@DREV KMZ получается сначала нужно снять вентилятор?

@DREV KMZ спасибо

Я проворачиваю либо ключем на 17 или монтажной, спереду где метка, вентилятор прикручен.

На каких оборотах эксплуатируется данный двигатель? Нигде информации нет

@yabloki Б. Ну во первых у каждого двигателя есть диапазон при котором достигается максимальный крутящий момент, во вторых когда едите на автомобили вы должны чувствовать на каких оборотах двигателю легко работается и с каких оборотов он легче набирает скорость. И в третьих где вы видели чтобы грузовой дизель долго работал без ремонта когда ему крутят до жопы. Производители всего мира бьются над тем чтобы при меньших оборотах выжать больше мощности, соответственно меньше оборотов, меньше износ двигателя. Ни один двигатель долго не проходит если его крутить до придела, доказано опытом камазистов.

@DREV KMZ откуда такая информация по рабочим оборотам?
Официальная информация по двигателю из руководства, макс. крут. момент достигается при 1800. Тут же сказано, запрещается эксплуатировать ниже крутящего момента.
Есть какая то практика, что тот кто крутит 2000 оброротов не достигает конкретного пробега без капитального ремонта и наоборот?

@Антон Владимирович я с таким не сталкивался, но если ничего кроме фарсунок не меняли то дело именно в них, могут переливать или наоборот недоливать на оборотах. Для начала обратитесь к электрику.

@DREV KMZ тяга пропала после замены форсунок, до 1800 тащит на ура, потом как за жопу взяли, замена фильтров не помогла

Здравствуйте, Я ездию в среднем 1600-1700, переключаюсь пустой 1700, груженый 1900-2000, максимальный крутящий момент 1300-1600, по трассе в среднем ездию 85 км/ч. Как говорили мне кто на них ездил больше двух тысяч на нем не надо ездить быстро накроется.

1-впуск выпуск, 2-впуск 3-выпуск, 4-впуск, 5-выпуск. Поворот 360 градусов, 2-выпуск, 3-впуск, 4-выпуск, 5-впуск, 6-впуск выпуск. Зазоры впуск-0.25 выпуск-0.5

Регулировка клапанов камминс 6isbe

Кому понравилось ставьте , подписывайтесь, коментируйте, спрашивайте. МИРА ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ.

@DREV KMZ здравствуйте пока не завели но причину нашли морковки не правильно установили знахори в Магнитогорске где делали капитальный ремонт двс

@Вопрос по Играм здравствуйте, получилось завести? В чем была проблема?

@DREV KMZ Здорова опять я со своей проблемой ничего не получается не заводится.
Давление с насоса в рампе пропадает, снял трубки высокого давления подходящие
к форсунокам (марковкам) низнаю почему со всех марковок при кручение стартера идёт воздух и собратки
форсунки. ‍♂️

@Вопрос по Играм чтобы проверить шестерню нужно снять насос, шестерню стоит проверить только если во время ручной прокачки топливо через обратку льётся в топливный бак, а когда крутишь стартером с насоса на рампу не подаётся топливо. Ещё на насосе есть болтик, если не ошибаюсь на 15-ть, сверху под компрессором. Его нужно ослабить и качать ручной подкачкой пока с него не пойдёт топливо без воздуха(на всякий случай, вдруг он не может выгнать воздух с насоса и тот в свою очередь не может подать на полунжера)

@DREV KMZ нужно насос снимать?

На каминс 11 как не подскажешь?

На всех рядных шестёрках принцип одинаковый. Только зазорами отличается могут.

Друг скажи пожалуйста у меня китайский каменск 340 л с тоже самое надо сделать и зазоры и все или как мотор евро 3

Друзья пожалуйста подскажите причину загнула все штанги камминс евро 2 .340 лошадей .Буду очень благодарен

Читайте так же:
Карбюратор зид пилот регулировка

@DREV KMZ Шестерню распредвала провернуло .причину так и не поняли.Зделали работает

Скорей всего где-то шестерни провернуло.

Красава. Всё ясно и понятно. Лайк

Смотри а если все ослабление коромыслы с какого начинать с 1 или6

Посмотри по штангам, на каком нибудь из шести в любом случае будет хотеть открыть клапан, и будет понятно с какого начинать.

Я конечно не умник но это же QSB 6.7 ISB вроде с механической тнвд или я ошибаюсь.

Как раз таки isbe идет с немеханическим тнвд.

Это именно 6ISBe евро3, с QSB не сталкивался.

Здравствуйте можете подсказать у меня после 1.5 тыс оборота хорошо тянет и бывает черный дым до 1,5 тыс стучат и тупит
Заранее спасибо.

@DREV KMZ КамАЗ 11 года

@Саясат Байсеркешов камминс тоже есть евро 2, евро 3 и евро 4.

@DREV KMZ у меня камминс

@Саясат Байсеркешов могу предположить если звук глуховатый, возможно износились шатунные вкладыши. А у вас евро 3 или евро 4, просто слышал что бывает постукивает и пускает дымок при плохо заглушеном егрн.

@DREV KMZ у меня тоже подрыв, чуть газ нажимаешь стучит, разгоняешься газ в пол не стучит

Чтобы снять форсунки и регулировать клапана какие ключи нужны? И с китайскими идентичны ли эти моторы?

@DREV KMZ спасибо вам за ответ

Которые евро 3, одинаковые.

Клапана регулируются шестигранник и ключь на 14мм, а чтобы снять форсунки, нужно снять клапана(помойму головка на 10мм нужна), и на 8мм головка открутить прижим форсунки, вытащить марковку а потом только форсунку. И главное чтоб в трубки нигде грязь не попала, иначе застрелиться форсунка.

Подскажи пожалуйста что может быть у меня? Газуешь как турбина включается, дымит и обороты проваливаются не тянет,турбину проверяли,кулер тоже ,датчик расхода менял,не знаю что ещё может быть?

@Дамир Тимершиш сзади КПП над флянцем кардана.

@Сергей Брылин а где стоит дачик скорости.

@DREV KMZ причину сегодня нашли ,датчик скорости ,почистили и все прошло!

Вам надо диагноста с компом. А вообще похоже на утечку давления между турбиной и двигателем. Посмотрите ещё сам клапан сброса лишнего давления на турбине, он может заклинить или легко открываться.

Спасибо. Все понятно. Двигатель шепчет.

А номер телефона можно

самый правильный способ

я выставляю впуск 0.3 мм в выпуск 0,6 мм. Немного шумновато но так тянет лучшее

@DREV KMZ ну да зазоры зависят то от нормы эксплуатации (жарком климате тяжёлые нагрузки выставляем чуть побольше, холодном климате морозе эсли менее нагрузки, выставляем номинально. ) и все будет окей

Это тоже в пределах нормы.

Салам брат. От души тебе спасибо большое, сегодня отрегулировал .

Ну да в таком случае лучше диагноста, я думаю у него есть свои методы проверки.

@DREV KMZ разберёмся. До этого все форсунки возил на ремонт.

@DREV KMZ нет. Завтра думаю вызвать компьютерного диагностика.

Ну я думаю откручивать и смотреть какая криво придавлена, а ты уверен что именно марковку виновата

@DREV KMZ можешь подсказать как узнать с какой форсунки обратка идет? Марковки проверяю но не могу узнать которая пропускает.

Подскажите порядок протяжки головки и силу

chclip.net/video/mC0r-FB8B4E/video.html здесь я снимал и ставил голову

Привет, ты знаешь размеры кшм(диаметр поршня, гильзы/цилиндр, шатунных шеек, коренных шеек, постелей шатуна, отверстий под палец, поршневой палец), зазоров компр./масл. колец в замке, и торцевых зазоров компр./масл. колец. Если знаешь ответь пж, очень надо. В интернете не могу найти

avtodisel.ru/cummins_isbe_porshnevaya_gruppa.html там все подробно описано про все размеры камменсов

0.5 это 0.50 или как не пойму

Абсолютно верно 0.5 это 0.50

За што проварачивать двигатель ? Падскажите

Можно газовым ключом

@Fight Night Я поворачиваю за болты крепления вискомуфты к шкиву ключом на 17 не снимая вентилятор

@DREV KMZ получается сначала нужно снять вентилятор?

@DREV KMZ спасибо

Я проворачиваю либо ключем на 17 или монтажной, спереду где метка, вентилятор прикручен.

На каких оборотах эксплуатируется данный двигатель? Нигде информации нет

@yabloki Б. Ну во первых у каждого двигателя есть диапазон при котором достигается максимальный крутящий момент, во вторых когда едите на автомобили вы должны чувствовать на каких оборотах двигателю легко работается и с каких оборотов он легче набирает скорость. И в третьих где вы видели чтобы грузовой дизель долго работал без ремонта когда ему крутят до жопы. Производители всего мира бьются над тем чтобы при меньших оборотах выжать больше мощности, соответственно меньше оборотов, меньше износ двигателя. Ни один двигатель долго не проходит если его крутить до придела, доказано опытом камазистов.

@DREV KMZ откуда такая информация по рабочим оборотам?
Официальная информация по двигателю из руководства, макс. крут. момент достигается при 1800. Тут же сказано, запрещается эксплуатировать ниже крутящего момента.
Есть какая то практика, что тот кто крутит 2000 оброротов не достигает конкретного пробега без капитального ремонта и наоборот?

@Антон Владимирович я с таким не сталкивался, но если ничего кроме фарсунок не меняли то дело именно в них, могут переливать или наоборот недоливать на оборотах. Для начала обратитесь к электрику.

@DREV KMZ тяга пропала после замены форсунок, до 1800 тащит на ура, потом как за жопу взяли, замена фильтров не помогла

Здравствуйте, Я ездию в среднем 1600-1700, переключаюсь пустой 1700, груженый 1900-2000, максимальный крутящий момент 1300-1600, по трассе в среднем ездию 85 км/ч. Как говорили мне кто на них ездил больше двух тысяч на нем не надо ездить быстро накроется.

1-впуск выпуск, 2-впуск 3-выпуск, 4-впуск, 5-выпуск. Поворот 360 градусов, 2-выпуск, 3-впуск, 4-выпуск, 5-впуск, 6-впуск выпуск. Зазоры впуск-0.25 выпуск-0.5

Читайте так же:
Скутеры honling регулировка клапанов

@Амир Рамазанов 0,5 и 0,50 это одно и тоже.

Выпуск не пойму 0.5 или 0.50

Извините с четверкой дела не имел.

А для 4isbe (cummins 4-х цилиндровый) очередность регулировки не подскажете. Спасибо

Как правильно выставить метки на двигателе камаз

Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора.

Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме. Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата.

Если промежутки между седлом и боковыми головками цилиндров станут слишком большими, то произойдет перегорание клапанного элемента.

Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом в момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Регулировка зажигания КАМАЗ на слух

В случае, когда неизвестно, как выставляется зажигание, может использоваться способ установки на слух.

Чтобы найти искру зажигания по такой методике, следует завести двигатель, после чего он прогревается. Затем следуют такие действия:

  • Вначале необходимо ослабление гайки, крепящей распределитель, потом требуется осуществлять разностороннее вращение узла.
  • В момент максимальных оборотов ДВС нужно прибавить газу. Если в момент нажатия на газовую педаль перебои, хлопки и выстрелы отсутствовали, это говорит об успешном нахождении правильной позиции.
  • От этой точки требуется выполнить небольшой поворот трамблера в направлении часовой стрелки, после чего он фиксируется в этой позиции.

Особенности настройки для различных модификаций

Порядок регулировки клапанов на КамАЗе может различаться в зависимости от установленной модификации мотора.

Для того чтобы сделать все правильно, рекомендуется ознакомиться с разделом «Процедура настройки зазоров между клапанами» в руководстве пользователя.

Евро-1

Для того чтобы настроить зазор на двигателе Cummins, у которого 6 цилиндров, нужно сделать следующее:

  1. Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  2. Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических элементов.
  3. При помощи специального устройства проверить расстояние между основанием коромысел и их торцами.
  4. Если предел превышает 42-52 Нм, то понадобится регулирование клапанов.
  5. Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  6. Вставить измерительный прибор в образовавшийся промежуток.
  7. Вращая винт при помощи отвертки, выставить требуемое расстояние.
  8. Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, каждый раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

ТО грузовика

Евро-2

Для регулировки клапанных элементов на технике с двигателем Каменс, изготовленным по международному стандарту Евро-2, нужно:

  1. Снять крышки с цилиндрического устройства.
  2. Проверить уровень затяжки крепежных болтов.
  3. Установить фиксирующую часть маховика в нижнее положение.
  4. В два приема снять крышку с механизма сцепления и ТНВД.
  5. Провернуть коленвал.
  6. При помощи специального ключа проверить момент затяжки крепежных винтов стоек коромысел.
  7. Ослабить натяжение контровой гайки.
  8. Вставить в промежуток щуп и установить зазор до 0,4 мм.
  9. Удерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину установленного зазора.
  10. Провернуть коленвал на 60° от верхней мертвой точки.

Регулировка мотора

Евро-3

Инструкция по регулировке клапанных элементов на транспортном средстве, с двигателем Камминз (Евро-3):

  1. Демонтировать колпак и крышку с головок цилиндрического механизма.
  2. Убрать ось коромысел и стойки.
  3. Переместить коленчатый вал до того момента, как он перекроет клапанные элементы в цилиндре под номером 1. После этого можно приступать к регулировке в четвертом, шестом, седьмом и восьмом цилиндрах.
  4. Снова переместить коленчатый вал и отрегулировать цилиндры 2, 3 и 5.
  5. Ключом динамометрического типа проверить уровень натяжения всех крепежных деталей цилиндрических головок в последовательности работы цилиндров. В случае необходимости затянуть элементы (до 10 Нм).
  6. Вернуть на место ось коромысел, отрегулировать промежуток между клапанными деталями и устройством коромысел.

Схема регулировки

Евро-4

Регулировка клапанов двигателя Каменец, изготовленного по экологическому международному стандарту Евро-4:

  1. Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  2. Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  3. Убрать крышку люка, которая находится у основания механизма сцепления.
  4. При помощи небольшого лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  5. Во время каждого перемещения коленвала нужно регулировать клапанные элементы цилиндров.

Клапана грузового автомобиля

Двигатель КамАЗа 6520

Очищайте фильтрующий элемент воздухоочистителя продувкой или промывкой не более шести раз.

Продувка целесообразна в случае загрязнения фильтрующего картона пылью без сажи. Продуйте фильтрующий элемент сухим сжатым воздухом (см. рисунок) под давлением не более 300 кПа (3 кгс/ см2) до полного удаления пыли.

При наличии налета пыли на внутренней стороне фильтрующего элемента, а также при наличии разрывов или других сквозных повреждений картона замените фильтрующий элемент.

Промывка (не более трех раз), применяется при загрязнении фильтрующего картона пылью, сажей, маслом. топливом.

Промывайте фильтрующий элемент 25—30 мин в теплом (40— 50 °С) водном растворе моющих средств, приготовленном из расчета 10—25 г бытового стирального порошка на 1 л воды. Окончательно промойте фильтрующий элемент в чистой воде и просушите его горячим (не более 50 °С) воздухом.

Проверяйте герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю при помощи заглушки (см. рис. Проверка герметичности воздушного тракта). в таком порядке:

  1. Установите корпус 8 заглушки в корпус 4 воздухоочистителя и закрепите гайкой, используя плоскую шайбу с паронитовой или резиновой прокладкой 7.
  2. Разместите дымообразующий материал, например, промасленную ветошь, в скобе 5 горловины и подожгите ее, с началом интенсивного дымообразования вставьте скобу в горловину и плотно закройте крышкой 6. Заполните систему воздухом.
  3. Источником сжатого воздуха могут служить ручной шинный насос, пневмосистема автомобиля или промышленная сеть сжатого воздуха с давлением, не превышающим 0,8 МПа (8 кгс/см3). Сжатый воздух из ресивера автомобиля или промышленной сети подводится через соединительный патрубок 3 и регулятор 2 давления, который автоматически понижает давление до 0,01—0,02 МПа (0.1—0,2 кгс/см’).
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на фотоне 1099

При отборе сжатого воздуха от ресиверов автомобиля КамАЗ можно использовать шланг для накачки шин, который подсоединяется к регулятору давления через переходник 1.

Места неплотностей определяйте по выходящему дыму. Если дым не выходит в течение 3 мин, то впускной тракт герметичен. Разгерметизация системы впуска воздуха и подсос неочищенного воздуха сокращают срок службы двигателя в десятки раз.

Очистку бункера проводите по показаниям индикатора засоренности воздухоочистителя.

Индикатор засоренности воздухоочистителя установлен в кабине на панели приборов.

Для повышения эффективности очистки воздуха, поступающего в двигатель, и увеличения ресурса фильтрующего элемента предусмотрена установка предочистителя в воздухоочиститель.

Для восстановления работоспособности предочистителя снимите его с фильтрующего элемента и выстирайте в теплом (40—50 °С) водном растворе нейтральных моющих средств с последующим прополаскиванием в чистой воде. Сушите воздухом с температурой не выше 60 °С При температуре окружающего воздуха выше О °С допускается установка влажного предочистителя, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 10—15 мин не должна превышать 1000 мин-1.

Очищайте запыленный предочиститель, без копоти и сажи, встряхиванием или продувкой сжатым воздухом.

Особенности регулировки клапанов двигателя Cummins 6ISBe

Разбалансировка зазоров клапанов – нормальное явление, возникающее даже при соблюдении всех правил эксплуатации. Регулировку клапанов необходимо производить каждые 150-200 тыс. км.

Как определить что нужно срочно отрегулировать клапаны двигателя Камминз 6ISBe 285? Во время работы двигателя возникает металлический звук, также повышается расход топлива при снижении мощности двигателя. Перед началом работ необходимо дождаться остывания двигателя и охлаждающей жидкости хотя бы до 60°С.

Шестицилиндровые двигатели Cummins 6ISBe бывают в двух вариантах мощности – 285 и 300 – регулировка клапанов обеих модификаций производится одинаково.

Необходимо получить доступ к коленвалу, поэтому первым шагом в работе будет отсоединение крышки коромысел: нужно снять штуцер трубки сапуна с крышки и картера заднего распределительного вала, после этого крышку можно снять.

Коленвал необходимо повернуть таким образом, чтобы первый цилиндр был установлен в верхней мертвой точке: датчик оборотов должен смотреть прямо вверх частью без пазов.

Теперь необходимо произвести замер зазоров коромысел, которые должны быть 0,25 мм на впуске и 0,5 мм на выпуске. Регулировка производится посредством ослабления контргайки и выставления необходимых параметров специальным регулировочным винтом. Проверить правильность регулировки можно щупом, который не должен слишком свободно входить и выходить, но и не должен застревать.

Регулировка клапанов двигателей с системой Common Rail

Регулировку зазоров клапанов системы топливоподачи Common Rail необходимо совершать в определенном порядке и при холодном двигателе.

  1. Отключить подачу топлива, снять крышки головок цилиндров.
  2. Проверить крепления цилиндров, при наличии люфта подкрутить.
  3. Фиксатор на картере маховика повернуть на 90° до крайнего нижнего положения.
  4. Коленвал проворачивать до момента, когда фиксатор закрепится с маховиком. Клапаны 5 цилиндра должны быть закрыты. В случае, если коромысло выпускного клапана имеет другое положение по сравнению с впускным, необходимо сделать полный поворот коленвала, после чего фиксатор снова должен прийти в зацепление с маховиком.
  5. Проверить затяжку гаек крепления коромысел, а также зазоры между торцом клапанов и носками коромысел. Если показатели будут не в норме, то необходимо ослабить контргайку и изменить ширину зазоров регулировочным винтом.
  6. Проверить правильность регулировки можно с помощью двух щупов.

Регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке

В случае, когда Вам неизвестно, как установить зажигание, и одновременно с этим в автомобиле нет усилителя искры, возможна регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке. Чтобы установить зажигание этим способом, нужно прежде всего установить цилиндровый поршень в позиции ВМТ. Для установки зажигания таким методом может использоваться любая двенадцативольтная лампа для распределителя и автомобильного кузова.

  • Для регулирования применяется контрольная лампа.
  • При помощи этой лампы настраивается трамблер.

После включения зажигания нужно осуществлять разностороннее вращение трамблера до момента начала горения лампы. Когда данный момент наступит, требуется прекратить вращение трамблера, закрепив последний. Если мотор демонстрирует хорошую работу при наличии значительных несовпадений отметок, можно подозревать неправильную сборку двигателя или растяжение цепи ГРМ.

Регулировка клапанов на КамАЗе 5490: двигатель Мерседес

КамАЗ 5490 выпускается на базе двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA. Такой двигатель имеет рядное расположение 6 цилиндров.

Двигатели Мерседес являются надежными, штатная разбалансировка клапанов может произойти минимум на 200 тыс. км пробега. Правила эксплуатации не предполагают постоянной регулировки клапанов (за исключением поломки), при выполнении всех рекомендаций эта процедура требуется каждые 200-250 тыс. км.

Отрегулировать зазор своими руками довольно просто, главное иметь при себе специальные инструменты, которые выпускаются Камским автозаводом.

Так же, как и в случае с Камминз, сначала необходимо снять крышку и добраться до коленвала, который необходимо поставить в правильное положение. После начинается непосредственная регулировка: необходимо ухватить регулирующий болт, начиная вращать его, удерживая гайку толкателя. Ширина зазора определяется специальным щупом, под которую и настраивается степень закручивания болта.

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector