Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

В видео рассмотрен распространенный и эффективный метод регулировки клапанных зазоров на двигателе HONDA GX160 Как это сделать самому доступно и просто. А также другие видео на тему HONDA GX 160:

xobot

какой момент затяжки головки?

Али Агахана

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

Cergeu boguch

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

SupeR

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Михаил Михайлович

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

TheRomanrp

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

Gazon Iskatel

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

Алекс Ом

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

ОЛЕКСІЙ ПІТОВ

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Cho’gall

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Мастерская Лаптева — ремонт инструмента

Отличный канал, по моему мнению один из немногих на ютубе, кто даёт действительно дельные технические советы. Но инструкция HONDA по ремонту данного двигателя гласит, что тепловой зазор впускного клапана должен составлять 0.15мм а выпускного 0.20мм.

Александр Жуков

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Владимир Лымарь

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Лядовичи фазенда

На 9лс так же регулируется .

Василь Іваничко

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

Алексей Тимофеев

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

Сергей Конев

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Читайте так же:
Скутер honda tact регулировка карбюратора
Борис Годунов

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Борис Годунов

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

Борис Годунов

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

  • Разделы сайта
  • Магазин
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • О Компании
  • Отзывы и вопросы
  • Карта сайта
  • Форум Мастеров
  • Условия продажи
  • Статьи обзоры
  1. Главная
  2. Статьи обзоры
  3. Мототехника и вездеходы

Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя Honda GX340 и GX390

каждое использованиепервый месяц или 20моточасовкаждые 3 месяца или 50 моточасовкаждые 6 месяцев или 100 моточасовкаждый год или 300 моточасов
Моторное масло (проверка уровня)
Моторное масло (замена)
Воздушный фильтр (осмотр)
Воздушный фильтр (очистка)
Воздушный фильтр (замена)
Топливный отстойник (очистка)
Свеча зажигания (проверка и очистка)
Свеча зажигания (замена)
Обороты холостого хода (проверка и регулировка)
Зазоры в клапанах (проверка и регулировка)
Топливный бак и фильтр (очистка)

Замена моторного масла в двигателе Honda GX340 и GX390 производится путем слива старого (отработанного) масла и заливки нового. Масло лучше сливать, предварительно прогрев двигатель.
Масло автомобильное для карбюраторных двигателей SAE 5W-30 или 10W-40 по классификации API класс не ниже SJ. Объем заправки 1,1л.

Воздушный фильтр осмотр, очистка и замена.
На двигателях Honda GX340 и GX390 в основном используется два типа воздушных фильтров — бумажный картридж или многоразовый паролоновый фильтр.
Паролоновый фильтр используется чаще всего на электростанциях с увеличенными топливными баками. Такой фильтр следует периодически промыть в мыльном растворе воды, просушить и затем немного промочить обыкновенным моторным маслом.
Воздушный фильтр — бумажный картридж используется на двигателях со стандартным топливным баком. При возможности продувайте сжатым воздухом в обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода honda crv

Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака.
Свечи зажигания требуют чистки, проверки зазора или замены см. таблицу выше.
В двигателях Honda GX340 и GX390 применяются свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или W20EP-U, W20EPR-U (DENSO)

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670

Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Honda NT650V Deauville 2000

водевиль мой бывший

Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание клапанного механизма

Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на хонда срв

Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).

Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.

Примечание:
• Отрегулируйте положение клапанов переднего цилиндра в первую очередь.
Хочу отметить, что передний цилиндр — это первый по ходу движения, а задний цилиндр — это второй. Специально уделяю этому внимание, т.к. в мануале первый цилиндр это второй по ходу движения, а второй — это первый, чтобы не путали.

Регулировка зазора переднего цилиндра:
Продуваем сжатым воздухом свечной канал(это надо сделать перед снятием клапанной крышки, либо укрыть клапана от мусора), откручиваем свечу переднего цилиндра (свечной ключ на 16мм)

Вставляем мягкий стержень(я использовал медную проволоку) в свечное отверстие для выставления мёртвой точки.

Вставляем головку на 17мм в отверстие крышки коленвала(нижнее) и поворачиваем коленвал против часовой стрелки, чтобы сравнять метку “ FT” с пазом на левой крышке картера.

Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия.
Проверьте зазор всех трех клапанов, вставив щуп между регулировочным винтом и клапаном.

Внимание впускных клапанов — 2, а выпускных — 1.
Valve Clearance:
IN: 0.13 — 0.17 mm (0.005 — 0.007 in)
Ex: 0.18 — 0.22 mm (0.007 — 0.009 in)

Регулировка
Отрегулировать, ослабив контргайку (ключ на 10мм) и вращая регулировочный винт (спец приспособление 07908-KE90000, но я использовал ключик на 4мм, но можно и головку на 4,5мм) до тех пор, пока есть небольшое сопротивление на щуп.
После выставления всех зазоров между впускными и выпускными клапанами, удерживая регулировочный винт, затяните контргайку, но откровенно говоря его не надо удерживать винт сам прекрасно держится!
Момент затяжки: 23 Н м (2.3 кг-м, 17 Ibf-ft)

После этого рекомендую сделать контрольный замер.

Регулировка зазора заднего цилиндра:
Продуваем, выкручиваем свечу, вставляем пробник, вращаем против часовой стрелки до появления метки «F», хотя в мануале написано RT, но я там этой метки не нашёл, только FT и F, соответственно передний и задний цилиндр.

Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия. И выставляем оставшиеся клапана. Затягиваем и проверяем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скутера хонда дио

Закручиваем, назад гайки крышки коленвала (шестигранник на 10мм) и заглушку меток ГРМ (шестигранник на 6мм)

Примечание:
• Нанести масло на резьбы заглушек.
Моменты затяжки:
Крышка ГРМ: 10 N-m (1.0 kgf-m, 7 Ibf-ft)
Коленчатый вал: 15 N-m (1,5 кгс-м, 11 Ibf-ft)

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

@Ramil Aga либо карбюратор льёт, либо клапана не отрегулированы/не притёрты, либо не работает декомпрессор.

@ремонт Nick TV здравствуйте! Почему при заводе ручным стартером срабатывает отдача?

@ремонт Nick TV спасибо за информацию.

24 N/M , скоро будет видео на канале о сборке подобного Loncin 5.5 , там все нужные моменты затяжки покажу.

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Сегодня на GX 200 (электрогенератор «Вепрь») решил клапана отрегулировать после 300 часов работы, открыл клапанную крышку, проверил — впускной 0,15, выпускной 0,20 и регулировать оказалось ничего не нужно.

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

@ремонт Nick TV яуже врубился,но думаю для зимы его можно убрать,я мб1 завожу ,наверно и сним справлюсь?

Облегчить пуск, дальше при оборотах он на механизме доцентрового ускорения отбрасывается.

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Отличный канал, по моему мнению один из немногих на ютубе, кто даёт действительно дельные технические советы. Но инструкция HONDA по ремонту данного двигателя гласит, что тепловой зазор впускного клапана должен составлять 0.15мм а выпускного 0.20мм.

Читайте так же:
Honda gx200 регулировка зажигания

Cho’gall рад, что смог вам помочь.

@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента спасибо.

Cho’gall другие и про тепловой зазор утверждают с уверенностью 0.10 — 0.15)) www.vseinstrumenti.ru/instructions/765071_engine.pdf на стр. 90 (9-7) можете посмотреть как данный инструмент выглядит, полно на алиэкспрессе и достаточно недорогой.

@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента у других же получается) И как ентот инструмент выглядит?

Cho’gall клапана нельзя притирать дрелью, для этого используется специализированный инструмент для притирки клапанов. Это может быть той причиной, почему у вас не получается притереть клапана.

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Может, свечка, а может, клапана (из-за того, что бензин с водой).

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Поршень на 54, потому и обозначение 154F (или около того, +-)

На 9лс так же регулируется .

До 13 лошадей такие же зазоры.

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector