Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Perkins

Perkins Service and Parts Information System 2.

Perkins Service and Parts Information System содержит каталоги запасных частей, руководства по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей Perkins общего и промышленного назначения, а так же двигателей для дизельных электростанций.

  • Актуальность: 2018
  • Система: Windows
  • Интерфейс: Многоязычный (русский отсутствует)
  • Формат: ISO
  • Размер: 5,0 Gb

Workshop Manual Perkins Phaser.

Workshop Manual Perkins Phaser.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей Perkins Phaser и промышленных двигателей Perkins 1000-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Perkins Engines Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 440
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,7 Mb

Workshop Manual Perkins 4.108/4.107/4.99 diesel engines.

Workshop Manual Perkins 4.108/4.107/4.99 diesel engines.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дизельных двигателей Perkins моделей 4.99/4.107/4.108.

  • Автор:
  • Издательство: Perkins Engines Ltd.
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Perkins Service Data Booklet.

Perkins Service Data Booklet.

Справочник на английском языке с техническими данными двигателей Perkins объемом до 8,85 л.

  • Автор:
  • Издательство: Perkins Engines Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Workshop Manual Perkins 4.108M/4.107M/4.99M diesel engines.

Workshop Manual Perkins 4.108M/4.107M/4.99M diesel engines.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дизельных двигателей Perkins моделей 4.99M/4.107M/4.108M.

  • Автор:
  • Издательство: Perkins Engines Ltd.
  • Год издания: 1978
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Ремонт и техобслуживание двигателей Perkins 1104D-E44TA.

Ремонт и техобслуживание двигателей Perkins 1104D-E44TA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Perkins модели 1104D-E44TA.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 110
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Читайте так же:
Для чего нужно регулировать клапана на гранте

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подбор масла Лукойл для Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — )

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — ).

Оглавление

LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40

Категория: Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

Марка: Venieri

Модель: Колесные погрузчики

Модиф.: 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — )

Масла марки Лукойл

Двигатель Perkins 1106D-E66TA

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 20 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — )

  • LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(От -15°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(От -15°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 15W-40 CH-4/CG-4/SJ 1 л.

Купить ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 15W-40 CH-4/CG-4/SJ 5 л.

Купить ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 15W-40 CH-4/CG-4/SJ 216,5 л.

Купить ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 15W-40 CH-4/CG-4/SJ 50 л.

Купить ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 15W-40 CH-4/CG-4/SJ 18 л.

  • LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 10W-30(От -20°C до 30°C)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 10 часов

Гидравлическая система

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 222 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — )

  • LUKOIL VERSO 10W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL VERSO 10W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ВЕРСО 10W-30 216,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Дифференциал, с ограниченным проскальзыванием, задний

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 16,3 литр

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Читайте так же:
Регулировка форсунок мтз 80 без стенда

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Дифференциал, с ограниченным проскальзыванием, передний

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 16,5 литр

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Колесные редукторы, сзади

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 2 литр каждая ступица

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Venieri 13.63 (Perkins 1106D-E66TA (0602)) (2008 — )

  • LUKOIL VERSO 10W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL VERSO 10W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Двигатель Perkins 1106C и 1106D

(16) Выпускной коллектор
(17) Передние подъемные проушины
(18) Генератор
(19) Компрессор хладагента
(20) Турбокомпрессор
(21) Стартер
(22) Электромагнит стартера
(23) Маховик
(24) Картер маховика
(25) Задняя подъемная проушина

Внимание! Некоторые детали могут не входит в основной состав.

Дизельные двигатели Перкинс 1106C и 1106D сделаны из чугуна.

В двигатель установлен электронный блок управления. ЭБУ является важнейшей системой двигателя, которая принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее и основываясь на полученных данных отдает команды исполнительным устройствам системы.

Топливный насос под высоким давлением подает топливо в топливный коллектор. Далее из топливного коллектора топливо подается к насос-форсункам с электронным управлением.

Двигатель Perkins 1106 является шестицилиндровым. Для каждого цилиндра есть два впускных и два выпускных клапана. Выпускные клапанные окна находятся на правой стороне головки блока цилиндров. Впускные клапанные окна находятся на левой стороне головки блока цилиндров. Каждый клапан имеет одну пружину.

Читайте так же:
Регулировка клапанов авто славута

Масло из форсунок охлаждения поршней разбрызгивается на нижнюю часть поршней, тем самым смазывая и охлаждая поршни. Это также увеличивает срок службы поршня и кольца. Для снижения уровня шума поршневой палец смещен относительно центра.

Поршни снабжены двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом. Для снижения износа в канавке верхнего кольца предусмотрена вставка из твердого металла.

Юбка поршня Перкинс имеет графитовое покрытие для уменьшения риска заклинивания на новом двигателе. Чтобы избежать контакта поршня с головкой блока цилиндров и обеспечить эффективное сгорание топливовоздушной смеси необходимо обеспечить правильную высоту поршня.

Коленчатый вал Perkins имеет семь коренных шеек. Осевой люфт регулируется с помощью упорных шайб, устанавливаемых по обе стороны шестого коренного подшипника.

Картер распределительных шестерен изготавливается из алюминия или чугуна. Распределительные шестерни имеют выштампованные установочные метки для обеспечения правильной сборки. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия, зубья с метками промежуточной шестерни совпадают с метками на шестерне топливного насоса высокого давления, шестерне кулачкового вала и шестерне коленчатого вала. Установочные метки на задней поверхности картера распределительных шестерен отсутствуют.

Шестерня коленчатого вала приводит в движение промежуточную шестерню, которая, в свою очередь, вращает:

  • распределительный вал;
  • шестерню привода вспомогательного оборудования (при наличии);
  • шестерню топливного насоса высокого давления;
  • шестерню водяного насоса.

Распределительный вал и вал топливного насоса высокого давления вращаются с частотой вращения, равной половине частоты вращения коленчатого вала.

Топливный насос высокого давления, установленный с левой стороны двигателя, приводится в действие зубчатой передачей в картере распределительных шестерен.

Топливоперекачивающий насос Перкинс приводится в действие топливным насосом высокого давления. Топливоперекачивающий насос всасывает топливо из топливного фильтра грубой очистки.

Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливный фильтр тонкой очистки. Затем топливо подается в топливный насос высокого давления.

Читайте так же:
Регулировка форсунок коммон рейл своими руками

Топливный насос высокого давления повышает давление топлива до максимальной величины 190 MПа (27 557фунтов на кв.дюйм). Топливный насос высокого давления подает топливо в топливный коллектор(рампу). Топливный насос высокого давления не требует технического обслуживания. Двигатель оснащен датчиками частоты вращения, а электронный блок управления выполняет регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Двигатели perkins 1106d e66ta регулировка клапанов

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

p6.jpg

p7.jpg

p8.jpg

p9.jpg

p10.jpg

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

p11.jpg

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

p12.jpg

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

p13.jpg

p14.jpg

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

p15.jpg

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

p16.jpg

p17.jpg

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

p18.jpg

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

p19.jpg

Заполняем герметиком полость стыковки.

p20.jpg

Монтируем витоновый сальник.

p21.jpg

p22.jpg

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

p23.jpg

p24.jpg

p25.jpg

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

p26.jpg

p27.jpg

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

p28.jpg

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

p29.jpg

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка яркости светодиодов в зависимости от освещения

p30.jpg

p31.jpg

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

p32.jpg

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

p33.jpg

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

p34.jpg

p35.jpg

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

p36.jpg

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

p37.jpg

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

p38.jpg

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

p39.jpg

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

p40.jpg

p41.jpg

p421.jpg

p431.jpg

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

p44.jpg

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

p45.jpg

p46.jpg

p47.jpg

p48.jpg

p49.jpg

p50.jpg

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

p51.jpg

p52.jpg

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

p53.jpg

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

p54.jpg

Прикручиваем навесное оборудование.

p55.jpg

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector