Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часы на магнитоле мк кросс

Часы на магнитоле мк кросс

аналогично, интуитивно все понятно и просто, наверное как денди.

Отправлено 22 Июнь 2012 — 21:41

Кнопку дисплей нажимаешь и удерживаешь, пока цифры не замигают, потом переводишь время стрелками справа от экрана.

Отправлено 23 Июнь 2012 — 09:07

Отправлено 23 Июнь 2012 — 20:36

Будут деньги — высылай!

Отправлено 27 Июнь 2012 — 07:16

  • Город:Саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross

Будут деньги — высылай!

Сегодня садясь в авто утром вспомнил что тема про настройку часов была, настроил сам минут за 5, решил помочь другам а уже поздно.

Отправлено 21 Август 2012 — 09:36

3. RESET (Перезагрузка)

4. MUT (Приглушение звука)

5. Предварительно установленная станция 1 (Pause/Play)

6. Предварительно установленная станция 2 (INT-. Mode)

7. Предварительно установленная станция 3 (RPT-Repeat Mode)

8. Предварительно установленная станция 4 (SHF-Shuffle/Random Mode)

9. Предварительно установленная станция 5

10. Предварительно установленная станция 6

11. TUNEA.PS (Настройка/Авто сохранение/Предварительный поиск/Поиск и выбор песен)

12. Извлечение CD

13. Увеличение значения параметра настройки, Следующий трек

14. Уменьшение значения параметра настройки, Предыдущий трек

15. Регулировка громкости/меню выбора функций

16. AM/FM Выбор диапазона вещания/ID3(отображение МР3 информации)

17. Выбор режима

20. Интерфейс USB

21. LOC Кнопка контроля

1. Нажмите кнопку «PWR»,чтобы Включить/Выключить CD плеер.

2. Вставьте CD/MP3 диск в прорезь рабочей стороной вниз. На экране LCD дисплея высветится надпись «CDP PLAY» и после загрузки начнется воспроизведение.

3. Начнет работать ESP (антишок), отобразится общее количество дорожек и проигрыватель через 5 секунд включится.

4. Во время воспроизведения CD/MP3 диска нажмите кнопку 1 для паузы и воспроизведения.

4. Во время воспроизведения CD/MP3 диска нажмите кнопку 12 чтобы извлечь диск.

Если CD не будет извлечён в течении 20 сек, то он автоматически вставится обратно, но проигрываться не будет.

Кнопка 2 — INT (Поисковое воспроизведение)

Нажмите кнопку «INT», включится индикатор INT. Начиная со следующей дорожки будет воспроизводиться 10 сек музыки всех дорожек по очереди. Для отмены поискового воспроизведения нажмите кнопку «INT» повторно.

Кнопка 3 — RPT (Повторное воспроизведение)

Нажмите кнопку «RPT» включится индикатор RPT и текущая дорожка будет воспроизводиться повторно. Для отмены повторного воспроизведения нажмите кнопку «RPT» еще раз.

Кнопка 4 — SHF (Случайное воспроизведение)

Нажмите кнопку «RDM», включится индикатор RDM, воспроизведение начнется в случайном порядке. Для переключения воспроизведения в последовательный порядок нажмите кнопку «RDM» повторно.

Кнопки — стрелка » ВВЕРХ » или «ВНИЗ»

Во время воспроизведения нажмите кнопку » ВВЕРХ » для пропуска следующей дорожки. Нажмите и удерживайте кнопку для быстрой прокрутки вперед до нужного места. Во время воспроизведения нажмите кнопку «ВНИЗ» для пропуска предыдующей дорожки. Нажмите и удерживайте кнопку для быстрой прокрутки назад.

Воспроизведение U disc/SD Card:

Откройте крышку USB и вставьте U disc или SD Card, на LCD дисплее высветится надпись «USB PLAY «или «SD PLAY», плеер просканирует U disc или SD card и начнет проигрывать MP3 или WMA файлы после того как на LCD дисплее появится информация:

Формат файла, Номер трека. и так далее. Операции по проигрыванию U disc и SD Card такие же как и при проигрывании MP3 диска.

Настройка и сохранение радиостанций:

По желанию вы можете сохранить до18 FM радиостанций (6 на FM1, 6 на FM2 и 6 на FM3) или 12 AM радиостанций (6 AMI или 6 AM2).

1. Во время прослушивания нажмите кнопку «AM/FM», чтобы выбрать необходимый частотный диапазон. Изначально включается диапазон FM1, далее переключение происходит по порядку:

2. Нажмите кнопку » ВВЕРХ » или «ВНИЗ » для автоматического поиска радиостанций. Для ручной настройки поворачивайте ручку «TUNEA/PS» по часовой или против часовой стрелки, затем нажмите и держите в течении 2 сек одну из кнопок «1-6» для установки и сохранения выбранной станции на данной кнопке. Таким образом вы можете сохранить до шести станций.

3. Нажмите кнопку «LOC», чтобы изменить чувствительность авто поиска.

4. Прослушивая радиостанции в AM или FM диапазоне, нажмите «TUNEA/PS», все станции сохраненные на заданных кнопках будут прослушиваться поочередно в течении 10 сек. Нажмите и держите эту кнопку в течение 2 секунд и она автоматически сохранит 6 станций на кнопках 1 — 6 по порядку.

Прослушивая радиостанции в диапазоне AM или FM, поверните ручку » TUNE » «вправо» или «влево», чтобы вручную настроиться на предыдущую или следующую станцию.

Прослушивание выбранных радиостанций:

1. Нажмите кнопку «AM/FM» чтобы выбрать диапазон частот.

2. Нажимайте кнопки (1 — 6) ,чтобы включить выбранную радиостанцию.

Нажмите кнопку «VOLSEL» для выбора следующих настроек:

BAS -► TRE -► BAL -►FAD -► VOL, поворачивайте ручку в положение VOL + и VOL — для изменения настроек звучания.

1. Громкость (VOL)

Поворачивая кнопку «VOL» по часовой или против часовой стрелки установите необходимый уровень громкости. Диапазон регулировки громкости (00 до 40). По умолчанию уровень громкости равен 20.

Поворачивая кнопку «VOL» по часовой или против часовой установите уровень басов. Диапазон регулировки (-10 до +10).

2. Высокие частоты (TRE)

Поверните кнопку «VOL» по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить уровень высоких частот, диапазон регулировки (-10 — +10).

Поверните кнопку «VOL» по часовой стрелке или против часовой стрелки чтобы установить уровень баланса, диапазон регулировки (10R-10L).

Поверните кнопку «VOL» по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить уровень звучания передних и задних колонок, диапазон регулировки (10F-10R.)

Читайте так же:
Департамент охраны установка сигнализации

Нажмите кнопку «MUT», чтобы приглушить звук, на ЖК-мониторе высветится «MUTE». Чтобы включить звук нажмите эту кнопку еще раз или увеличьте громкость ручкой «VOL».

Кнопка «DSP-Display Button ()»

Коротко нажмите кнопку «DSP» , время отобразиться на дисплее. Нажмите и держите эту кнопку еще раз до высвечивания настройки времени, затем нажмите кнопку «ВВЕРХ», чтобы установить часы, а кнопкой «ВНИЗ» установить минуты. Выход из окна настройки произойдет через 5 секунд если не совершать никаких действий. Для отображения времени нажмите кнопку «DSP». Для отмены отображения времени — нажмите кнопку еще раз. Отображение времени на дисплее выключится после выключения питания.

Нажмите кнопку «MOD» несколько раз, чтобы переключить источник звука (Radio, CD, U disc and, SD Card).

Нажмите и держите не менее 2 сек и несколько раз кнопку «LOUD» чтобы включить заводские настройки звучания мелодии. (FLAT, CLASSIC, POP и ROCK).

Быстрый поиск файла.

Во время проигрывания файла MP3 или WMA нажмите один раз ручку «A.PS» , на дисплее высветится «MP3 T * » после чего поворачивайте ручку «VOL» для поиска файла по порядку.

Выбор папок для воспроизведения.

Вы можете самостоятельно выбрать папки с МР3 файлами.

Для этого нажмите 2 раза на правую ручку «A.PS» и выберите ручкой «VOL» необходимую папку.

Отправлено 08 Июль 2013 — 21:06

  • Город:зеленоград
  • Имя:вадим
  • Мой авто:Geely MK Cross

Ёёёё! Так вот все просто, спасибо!

Отправлено 26 Январь 2014 — 16:32

Спасибо. В книжке к машин такого нет.

1. PWR — включить/выключить питание

3. Reset — кнопка сброса

4. Mute — включить/выключить звук

5. Preset1- 1 предустановленный канал (Pause/Play — в режиме плеера)

6. Preset2 — 2 предустановленный канал (INT- режим интро — в режиме плеера)

7. Preset3 — 3 предустановленный канал (RPT — повтор списка — в режиме плеера)

8. Preset4 — 4 предустановленный канал (SHF/RDM — песни из списка подряд/случайно)

9. Preset5 — 5 предустановленный канал

10. Preset6 — 6 предустановленный канал

12. Eject — выброс диска

13 Настройка радио след. станция (след. трек — в режиме плеера)

14 Настройка радио пред. станция (пред. трек — в режиме плеера)

15 Audio control — управление аудио (громкость, баланс, эквалайзер)

16 AM/FM переключатель

17 выбор источника (радио, USB-флешка, диск)

18 CD/MP3 slot — слот для диска

19 LCD — дисплей

20 Крышка USB разъема

1. Нажмите кнопку PWR и включите магнитолу

2. Вставьте CD/MP3 диск в слот. На дисплее появится надпись «CDP PLAY» и магнитола начнет поиск треков. Воспроизведение начнется после завершения поиска.

3. Во время воспроизведения на дисплее будет следующая информация:

Формат диска номер трека время звучания

4. Во время воспроизведения CD/MP3 кнопка Preset1 используется для паузы/продолжения воспроизведения

5. Для того чтобы вынуть диск нажмите кнопку EJECT

Если диск не вынимать после нажатия кнопки EJECT в течение 20 секунд, он автоматически повторно вставится, но воспроизводиться не будет

Preset2 — (INT- режим интро)

Во время воспроизведения диска нажмите кнопку «2/INT» для воспроизведения первых 10 секунд всех треков на диске (режим интро). Для отмены этого режима нажмите «2/INT» повторно.

Preset3 — (RPT- режим повтора)

Во время воспроизведения диска нажмите кнопку «3/RPT». Воспроизводимый трек будет играться по кругу. Для выхода из этого режима нажмите кнопку «3/RPT» повторно.

Preset4 — SHF/RDM — песни из списка подряд/случайно

Кнопки настройки радио «вверх» и «вниз» при коротком нажатии используются для перехода на следующий/предыдущий трек, при долгом нажатии — для перемотки вперед/назад.

Воспроизведение с флешки/ SD карты

Откройте крышку разъема USB и вставьте флешку или SD карту. На дисплее появится надпись «USB PLAY» или «SD PLAY». Управление воспроизведением аналогично управлению в режиме CD/MP3

Вы можете установить (запомнить) 18 FM (6 FM1, 6 FM2, 6 FM3) и 12 АМ (6 АМ1, 6 АМ2) станций в вашей магнитоле.

1. Во время прослушивания радио нажмите кнопку «АМ/FM» для выбора нужного диапазона

2. Нажимайте кнопки «Вверх» или «Вниз» для автоматического поиска станций. После того, как найдете нужную станцию, нажмите и удерживайте кнопки 1,2..или 6 две секунды. Станция запишется на нажатую кнопку. Если там уже записана другая станция, она заменится новой.

3. Нажмите кнопку «LOC» для переключения между локальным и удаленным режимом. Этим вы меняете чувствительность автоматического поиска радиостанций.

4. Во время прослушивания AM или FM нажмите «A.PS» для сканирования и воспроизведения 10 секунд вещания запрограммированных станций. Если нажать и удерживать 2 секунды эту кнопку, то автоматически запрограммируются 6 кнопок первыми найденными станциями из прослушиваемого диапазона.

Во время прослушивания AM или FM покрутите ручку «Tune» по часовой или против часовой стрелки для поиска нужной станции

Воспроизведение запрограммированных станций

1. Нажмите кнопку «AM/FM» для выбора нужного диапазона

2. нажмите кнопку от 1 до 6 для выбора нужной запрограммированной станции

Нажимайте кнопку ручки громкости для переключения между параметрами аудио:

BAS — настройка низких частот

TRE — настройка средних частот

BAL — настройка баланса лево/право

VOL — настройка громкости

FAD — настройка баланса фронт/тыл

для настройки нужного параметра покрутите ручку громкости

MUTE — выключение включение звука

DSP — переключение дисплей/часы — нажмите коротко кнопку — на дисплее появятся часы. Для того чтобы выставить часы нажмите и удерживайте до тех пор пока часы начнут мигать. Нажимайте «Вверх» чтобы выставить часы, «вниз» — чтобы выставить минуты.

Читайте так же:
Регулировка датчика удара starline a92

Нажмите «DSP» ещё раз, что бы дисплей вернулся в нормальное состояние. Во времяя прослушивания МР3 при нажатии «DSP» выводится ID3 информация трека

MODE — выбор источника (радио, USB-флешка, диск)

LOUD — при коротком нажатии включается режим Loudness. При нажатии дольше 2 секунд выбираются режимы аудио предустановок Flat, Classic, POP и Rock

Установка в штатное место Geely MK, Cross часов, термометра

Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему

Bluetooth для Geely MK-Cross

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth — это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство — блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth — это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Geely MK-Cross. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.

Итак, для чего нужен Bluetooth в Geely MK-Cross

  • Прослушивание музыки
  • Отет на телефонные звонки
  • Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Geely MK-Cross

Замена автомагнитолы

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Geely MK-Cross будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Geely MK-Cross, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Установка модуля Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда «ломят» цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Geely MK-Cross получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Geely MK-Cross. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Geely MK-Cross.

Читайте так же:
Документация по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле — это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать — это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Музыка через блютуз в Geely MK-Cross

Одним из главных преимуществ блютуз в машине — это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте — вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

Преимущества Bluetooth AUX

Bluetooth AUX создан, чтобы избавить Вас от лишних Aux проводов, которые постоянно ломаются и мешаются. И заменить их на полноценную bluetooth станцию, которая позволит Вам слушать музыку, разговаривать по громкой связи.

Громкая связь

Поддерживаются разговоры по громкой связи через динамики авто.

Музыка

Подключайтесь к магнитоле прямо через Bluetooth и слушайте музыку.

Крепление

Закрепите Bluetooth AUX в любой части салона с помощью удобной системы креплений.

Громкость

Мы улучшили звукопередачу и громкость передаваемого сигнала.

Product

Совместимость

Совместим с любыми современными устройствами.

Переключение

Переключайтесь между песнями, не беря телефон в руки.

Дизайн

Дизайн продукта идеально подйдет под салон любого автомобиля. А управление интуитивно понятно.

Запоминание

Ваш телефон будет автоматически подключаться к Bluetooth AUX.

Купить Bluetooth AUX за 1999 р.

Bluetooth AUX

Устройство, которое оснастит Ваш автомобиль полноценным Bluetooth мультимедиа и громкой связью. Забудьте о куче проводов. Наш Bluetooth AUX обеспечивает передачу звука без потери качества.

Контакты

Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или приехать к нам в офис. Мы осуществляем доставку по всей России.

Ремонт джили мк своими руками

Наглядное руководство по ремонту Джили МК позволит каждому посетителю etlib.ru самостоятельно устранить неисправность автомобиля. Рекомендации от опытных владельцев исключат возможность совершения ошибок, а фото и видео материалы позволят быстро разобраться в алгоритме действий необходимых для ремонта или замены детали.

Разделы сайта etlib.ru постоянно пополняются новыми инструкциями. Несмотря на это охватить все вопросы по теме ремонт и эксплуатация Джили МК невозможно. Для того чтобы получить справку по конкретной проблеме достаточно оставить свой вопрос на соответствующей странице портала и немного подождать, пока другие посетители не дадут исчерпывающий ответ вместе с ценными рекомендациями.

Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

Читайте так же:
Капремонт установки пожарной сигнализации

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Капиталка уже подходит к концу, но я как всегда не успеваю вовремя писать посты. Хотелось бы быть последовательным поэтому продолжу с того на чем остановился.
Отдал машину в сервис, стал ждать результатов деффектовки коробки и двигателя.
В результате необходимо менять:

!Внимание!
Внизу указан список всего что я купил в самом начале, не зная о некоторых особенностях наших (МК) двигателей и коробок, о двигателе и коробке будет отдельный пост, который я надеюсь поможет всем владельцам МК. Детали с особенностями тут буду помечать звездочкой.

Двигатель:
E020100106* — Поршни — 357 ₽ х 4 шт.
E010000501 — Клапан двигателя впускной — 107 ₽ х 1 шт.
E010130010 — Сальник распредвала — 40 ₽ х 1 шт.
E040110005 — Сальник коленвала передний — 131 ₽ х 1 шт.
Denso Q16PR-U — Свеча зажигания "Nickel" — 504 ₽ х 1 комплект
E010001501* — прокладка крышки клапанной — 55 ₽ х 1 шт.
1016055007* — Прокладка впускного коллектора — 128 ₽ х 4 шт.
E010400301* — Прокладка крышки цилиндров — 97 ₽ х 1 шт.
E010001601* — Прокладка головки блока цилиндров — досталась от предыдущего владельца
E010001301* — Прокладка впускного коллектора — 50 ₽ х 1 шт.
1106013221 — Фильтр масляный двигателя — 77 ₽ х 1 шт.
E010500801-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010500901-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010510005 — Колпачок маслосъемный выпускной — 26 ₽ х 8 шт.
E010520005 — Колпачок маслосъёмный впускной — 26 ₽ х 8 шт.
E050100005* — Насос системы охлаждения — 785 ₽ х 1 шт.
E020110010* — Кольца поршневые — достались от предыдущего владельца
Е020120501 — Вкладыши — 330 х 1 комплект
Е110301001 — Прокладка дроссельной заслонки

+ 16 регулировочных стаканчиков для регулировки клапанов

ГРМ и ремни:
E030200005 — Ролик ремня грм натяжной — 310 ₽ х 1 шт.
E030000701 — Ремень приводной ГРМ — 302 ₽ х 1шт.
1018002703 — Ремень кондиционера — 92 ₽ х 1 шт.
E030000401 — Ремень приводной генератора — 173 ₽ х 1 шт.
0500030610 — Ремень ГУР — 160 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025021A — Кожух ремня грм верхний — 70 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025022A — Кожух ремня грм средний — 71 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025023A — Кожух ремня грм нижний — 69 ₽ х 1 шт.

Коробка:
3170111101* — Шестерня первой передачи — 1 729 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой — 481 ₽ х 1 шт.
3305517102 — Подшипник вторичного вала передний — 810 ₽ х 1 шт.
3230332101 — Сальник привода переднего — 54 ₽ х 1 шт.
3230331401 — Сальник привода левый — 41 ₽ х 1 шт.
3204715101 — Подшипник вторичного вала задний 233 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой 481 ₽ х 1 шт.

Сцепление
1086001146 — Диск сцепления — 657 ₽ х 1 шт.
160122001 — Подшипник выжимной 164 ₽ х 1 шт.

Опоры:
1016000632 Опора двигателя задняя — 366 ₽ х 1 шт.
1600436180 Подушка двигателя левая — 350 ₽ х 1 шт.
1600435180 Подушка двигателя правая — 400 ₽ х 1 шт.

Тосол — X-Freeze Green — 103 ₽ х 6 L
Масло трансмисионное — Liqui Moly Hypoid-Getrieboil 70W90 — 743 ₽ х 3 L
Масло моторное — Shell Motul 6100 Synerdgie Plus 5w40 — 420 ₽ х 3 L

Ну вроде все расписал.
В общем писать тут больше особо нечего. Ремонт делаю у дилера, так как попал под акцию 20% скидки на все работы, запчасти купил почти все в экзисте, то что оказалось дешевле — у дилера.

По поводу коробки — разлетелся подшипник на валу, все осталось целым, кроме шестерни первой передачи- скололо края 3-х зубцов (понятно откуда был звук удара), не критично, но решил заменить на новую.

В общем, в ходе ремонта много нового о MK узнал. Скоро будет подробный пост про двигатель и коробку.

Новости
Новости
Новости
  • Главная
  • >
  • Своими руками
  • >
  • Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

Ремонт джили мк своими рукамиРемонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80р

Покупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80р

Ремонт джили мк своими руками

Снимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе.
Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов
первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фото

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Запрессовывается в железный стакан

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.

Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовывания

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее запресовываем отбойник в чехол вот результат…

Ремонт джили мк своими руками

Сравнение как было и как стало

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими рукамиРемонт джили мк своими руками

Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

Geely МК / Cross. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Читайте так же:
Гранта лифтбек норма установка сигнализации

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

6. Подсоедините проводку датчика угловой скорости

7. Проверьте люфт подшипника

8. Проверьте биение ступицы колеса

9. Установите задний тормозной барабан

10. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Нм.

11. Проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Замена заднего колесного болта

1. Демонтируйте заднее колесо

2. Демонтируйте блок заднего тормозного барабана

3. Открутите болт левой ступицы задней оси

С помощью инструмента для снятия шаровых шарниров и отвертки или подобного предмета, снимите болт ступицы левой оси(рис. 165).

4. Установите болт ступицы левого заднего колеса

(1) Установите уплотнение и гайку на

ступицы левой оси

(2) С помощью отвертки или подобного предмета

удерживайте блок ступицы левой оси,

болт ступицы левой оси и затяните гайку(рис. 166).

5. Установите блок заднего тормозного барабана

6. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Нм.

Замена болта правого заднего колеса

аналогично левой стороне.

Глава 5. Система передней подвески

Раздел 1 Общая информация о передней подвеске

Описание конструкции передней подвески

На данной модели автомобиля устанавливается независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний конец амортизатора сверху прикреплен к верхней опоре, снизу жестко прикреплен к поворотному кулаку.

Амортизатор ограничивает винтовая пружина, (геометрическая ось винтовой пружины не совпадает с геометрической осью штока поршня амортизатора). На шток амортизатора установлен ограничительный буфер.

Оба края стержня стабилизатора подсоединяются к амортизатору с помощью стойки с поворотным механизмом, а промежуточная часть устанавливается на нижней передней части кузова через резиновые втулки.

Упорный шариковый подшипник, установленный в опоре предназначен для осуществления поворота передней стойки вокруг своей оси.

Один конец «L»-образного рычага крепится к кузову через сайлентблоки, ко второму концу рычага прикреплена при помощи 3-х болтов шаровая опора. Палец шаровой опоры вставляется в поворотный кулак. Внутренности шаровой опоры наполнены смазкой, способной эффективно предохранять от износа и обеспечивать высокие рабочие характеристики опоры. Во время сборки опоры заложено достаточное количество смазочного материала и нет необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

В таблице ниже приведены основные технические параметры передней подвески

Примечание: параметры углов установки колес в таблице приведены для автомобиля без нагрузки

Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для помощи в решении проблемы. Номера обозначают приоритет вероятности неисправности. Проверьте все узлы в указанном порядке, в случае необходимости, замените.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector