Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент зажигания

Момент зажигания

Момент зажигания — это момент образования искры между электродами свечи зажигания. Величина момента зажигания определяется в градусах угла поворота кривошипа (шатунной шейки) коленчатого вала по отношению к верхней мертвой точке поршня. Эта величина именуется угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свече зажигания происходит искрообразование, до занятия поршнем верхней мертвой точки. Величина угла опережения зажигания зависит от режима работы двигателя, который, с учетом задержки воспламенения рабочей смеси, должен обеспечивать оптимальное изменение давления в цилиндре во время сгорания смеси. Следовательно, момент зажигания должен быть выбран так, чтобы основной процесс сгорания и, соответственно, пик давления в цилиндре, происходили вскоре после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Соответственно, воспламенение сжатой рабочей смеси в цилиндре осуществляется непосредственно перед верхней мертвой точкой поршня.

При максимально возможном крутящем моменте и незначительном содержании вредных примесей в отработавших газах необходимо обеспечить минимальный расход топлива. При этом не должно происходить детонационное сгорание.

2 1

Рис. Распределитель зажигания производства фирмы «Bosch»

В индуктивной (контактной) системе зажигания регулировка угла опережения зажигания осуществляется механически в распределителе зажигания. Так как при увеличении частоты вращения коленчатого вала увеличивается задержка воспламенения рабочей смеси, угол опережения зажигания настраивается как «ранний» с помощью центробежного регулятора. Это необходимо, так как при одинаковом составе горючей смеси задержка воспламенения остается постоянной, и вследствие этого, при росте частоты вращения всегда необходим более «ранний» момент зажигания. В двигателях с непосредственным впрыском бензина и послойным образованием рабочей смеси диапазон изменений момента зажигания посредством окончания впрыскивания и времени, необходимого для подготовки смеси, сильно ограничен. Одновременно время задержки воспламенения увеличивается, если смесь в районе свечи зажигания является бедной. Для решения подобной проблемы иногда используют установку второй свечи зажигания в камере сгорания. Кроме того, необходимо соблюдать оптимальный температурный режим работы свечи зажигания, что достигается точной регулировкой зазора между центральным и боковым электродами свечи.

В прерывателе-распределителе контактной системы зажигания, кроме регулировки угла опережения зажигания с помощью центробежного регулятора, то есть в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, необходимо обеспечить аналогичную регулировку в зависимости от нагрузки на двигатель. Для этого в распределитель встроен вакуумный регулятор угла опережения зажигания (вакуумный корректор), соединенный с впускным коллектором и реагирующий на изменение разрежения воздуха, то есть на изменение нагрузки.

В диапазоне частичных нагрузок воспламенение рабочей смеси должно происходить раньше, чем при полной нагрузке с богатой горючей смесью. В режиме холостого хода и при движении накатом, как правило, происходит увеличение задержки воспламенения рабочей смеси.

Графическое изображение изменения угла опережения зажигания представлено на рисунке.

Изменение момента зажигания

Рис. Изменение момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, кривые изменения угла опережения зажигания

При использовании системы электронного зажигания возможен более гибкий выбор момента зажигания. При этом обеспечивается лучшая регулировка режимов работы двигателя. Подбор данных для такой регулировки, которая может состоять более чем из 4000 отдельных значений, происходит с помощью испытаний двигателя в различных режимах работы с изменениями параметров (частота вращения коленчатого вала, угол опережения зажигания и др.).

Диаграмма зависимости угла опережения зажигания

Рис. Диаграмма зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала и расхода воздуха (разработка фирмы «Bosch»)

При испытаниях меняется также нагрузка на двигатель, под которой в данном случае понимается отношение фактического расхода воздуха на каждый цилиндр к теоретическому расходу воздуха.

По результатам испытаний создается программа для работы электронных блоков управления двигателем. В эксплуатации угол опережения зажигания корректируется в зависимости не только от нагрузки на двигатель и дорожных условий. Учитываются также температуры двигателя и воздуха, работа дополнительного оборудования автомобиля и многие другие параметры.

Как выставить угол опережения зажигания

За стабильную работу двигателя в значительной степени отвечает система зажигания. Неправильно установленный угол опережения приводит к перебоям в работе двигателя, трудностям его запуска, потери оборотов, возникновению хлопков и выстрелов.

Читайте так же:
Кислородный редуктор не регулирует давление

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

как правильно выставить угол опережения зажигания

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Другая возможная причина, по которой может понадобиться настройка работы системы – демонтаж трамблера.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Установка трамблера

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На всех автомобилях эта процедура происходит по-разному. Очень простой монтаж трамблера на отечественные «Москвичи», ЗАЗы и ГАЗы. В хвостовике их распределителей находятся два полумесяца разных размеров. Точно такой же сектор присутствует и в приводе, расположенном в блоке двигателя. Устанавливая трамблер, достаточно придерживаться совпадения направления полумесяцев хвостовика с приводом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

На корпусе трамблера большинства автомобилей зарубежных производителей есть специальные метки для ориентира, что значительно упрощает его монтаж.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Установка трамблера на автомобили ВАЗ осуществляется по первому цилиндру. Для этого нужно выставить его поршень в положение предшествующее ВМТ (верхней мертвой точке), при котором наступает момент сжатия. Порядок этой процедуры следующий.

  • Выкручивается свеча первого цилиндра.
  • Пальцем или пробкой с вина плотно закрывается образовавшееся отверстие.
  • Вращая по часовой стрелке коленчатый вал заводной ручкой или торцевым ключом (36 мм), нужно дождаться момента сжатия (воздух начнет выталкивать палец или пробку).
  • Продолжая крутить маховик, следует добиться совпадения метки его шкива со средней меткой, расположенной на крышке ГРМ. Угол опережения в этом случае будет составлять примерно 5°, что приемлемо для «92-го» и «95-го» бензина.

Теперь можно устанавливать трамблер. Его корпус должен находиться в таком положении, при котором воображаемая линия через пружинные защелки крышки будет параллельна оси двигателя. Ротор распределительного бегунка при этом должен быть направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Если все условия выполнены, можно затянуть крепежные болты и попробовать запустить двигатель (свечу из первого цилиндра нужно вкрутить обратно). Если машина завелась, значит все сделано правильно и следующим шагом будет регулировка угла опережения зажигания.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2106 если снимался трамблер:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Некоторые специалисты осуществляют монтаж трамблера по любому из цилиндров. При этом на метки они не смотрят вообще, а коленвал вращают стартером. Процесс этот, в принципе, не сложный, но без определенных навыков лучше все же ориентироваться по первому цилиндру.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как можно выставить угол опережения зажигания

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Настройка опережения зажигания требуется для полного сгорания топлива в камерах. Из-за того, что бензин сгорает не моментально, поджигать его нужно немного раньше достижения поршнем ВМТ. Поэтому, момент возникновения искры должен быть четко отрегулирован.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Существует несколько способов выполнения этой процедуры. Многие умельцы доверяют исключительно своим ушам и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики для выставления момента зажигания используют лампочки или стробоскоп.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостых оборотах заведенного, прогретого двигателя (в случае необходимости можно немного подтянуть подсос для обеспечения устойчивой работы).

  • Гайка, фиксирующая корпус трамблера ослабляется, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.
  • В положении, где обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попробовать «погазовать». Если при резком нажатии на педаль не произойдет никаких перебоев, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет стремительным, то необходимое положение найдено.
  • От этой точки следует провернуть корпус распределителя на 1-2° по часовой стрелке, после чего зажать его фиксатор.
Читайте так же:
Регулировка клапанов у днепра мотоцикл

Выполнение последнего пункта необходимо для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что создает излишнее сопротивление вращению коленчатого вала.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Примечание! Иногда достичь идеальной работы двигателя не удается из-за некорректной работы узлов топливной системы или низкого качества горючей смеси. В таких случаях нужно довольствоваться самым оптимальным решением, а после регулировки карбюратора провести повторную корректировку зажигания.

Установка угла опережения по искре

Поршень первого цилиндра нужно установить в верхнее положение вращением коленвала до совпадения метки шкива с первой меткой на блоке ГРМ.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Раздатчик при этом должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если же он окажется в другом направлении, требуется выполнить еще один полный оборот маховика. Можно также искать нужное положение, выкрутив свечу из первого цилиндра.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Из крышки трамблера вынимается центральный высоковольтный провод, а его контакт размещается на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Медленно проворачивая корпус распределителя, необходимо движениями бегунка влево/вправо найти положение, при котором возникнет искра между контактом провода и «массой».

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Далее, двигая трамблер по миллиметру в направлении против часовой стрелки, следует поймать момент, при котором искра перестанет появляться, после чего зажать фиксатор.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально осуществляется установка поршня первого цилиндра в положение, предшествующее ВТМ (ровняясь на среднюю метку) вышеописанным способом. Далее один провод обычной автомобильной лампочки подключается к «массе», а другой к проводу, ведущему от катушки к трамблеру.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — как выставить зажигание по лампочке:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При включенном зажигании корпус распределителя вращается в разных направлениях до тех пор, пока лампочка не загорится. Остановив распределитель в этом положении нужно его зафиксировать.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных несовпадениях меток. Это может быть вызвано неправильной предшествующей сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

p, blockquote 31,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Особенности зажигания разных видов, регулировка контактов

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Существует два типа системы зажигания: электронная и механическая. Установка угла опережения любого из них одинакова, осуществляется путем вращения корпуса трамблера.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Отличительной особенностью является то, что у механического распределителя искра образовывается за счет размыкания контактов. Поэтому, перед настройкой угла опережения желательно проверить и при необходимости отрегулировать зазор между ними. Делается это следующим образом:

  • Коленчатый вал проворачивается до появления максимального расстояния между контактами.
  • С помощью щупа проверяется зазор. Если показатель отличается от рекомендуемого заводом изготовителем (для каждой модели авто он разный), то следует ослабить винты крепления и регулировки контактной группы.
  • Перемещением пластины выставляется требуемый зазор, после чего вначале затягивается регулировочный винт, а после контрольного измерения — крепежный.

В электронной системе зажигания контакты отсутствуют, возникновение искры в ней происходит за счет взаимодействия специальных датчиков и коммутаторов. Преимуществом является создание в электронной системе импульса высоковольтного напряжения в 1,5 раза выше, чем у механической.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Следовательно, на свечах образовывается искра больших размеров, что способствует лучшему воспламенению и сгоранию топлива, увеличению оборотов, улучшению пусковых характеристик и т.д. Электронная система зажигания требует только настройки правильного угла опережения.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Не зависимо от используемого трамблера и выбранного способа его регулировки, в процессе эксплуатации автомобиля может понадобиться корректировка угла опережения.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

При «раннем» зажигании машина заводится хорошо, но при разгоне слышится постоянная детонация. При «позднем» падает мощность двигателя, наблюдается повышенный расход топлива и т.д.

Читайте так же:
Регулировка сцепления eaton fuller

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В поисках оптимальных решений, изменять положение корпуса распределителя следует умеренно (не более 1 — 1,5 мм), после чего нужно зажимать фиксатор и испытывать машину в движении. В любом случае, для достижения наилучшей работы двигателя придется немного поэкспериментировать.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Посмотрите когда и как заменить топливный фильтр, ведь качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего.

Как выбрать АКБ для автомобиля читайте здесь. От его работы зависит будут ли у вас проблемы при заводе двигателя, особенно зимой.

Советуем проложить маршрут на автомобиле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html между городами и распечатать карту перед поездкой.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109:

p, blockquote 41,0,0,0,0 —> p, blockquote 42,0,0,0,1 —>

На слух, иногда, можно выставить зажигание лучше, чем с прибором, потому-что многие дают большую погрешность.

Прежде, чем начать регулировать зажигание, проверьте крышку трамблера.
Может на крышке образовалась небольшая трещина и вся причина в ней

Как правильно установить момент зажигания УЗСК

Как правильно установить момент зажигания

Умение настроить время поджигания топливной смеси (ТВС) или момент зажигание даётся не всем. Однако немного терпения и грамотной информации будет достаточно для того чтобы узнать нюансы. Узнайте, как правильно установить момент зажигания своими силами.

Что собой представляет МЗ

Для начала давайте разберёмся, что собой представляет момент зажигания или МЗ. Зачем выставляется момент, как всё это работает на практике?

Момент зажигания – это промежуток времени, когда между электродами свечи образуется искра. Момент определяется по тому, как повернут кривошипный вал – каким является угол поворота шатунной шейки к ВМТ поршня. Иначе говоря, это момент, в который происходит поджог ТВС.

Как установить правильный момент зажигания

Очевидно, что решающим в регулировке поджога является сам мотор, а вернее, режим его работы. Иначе говоря, внутри двигателя внутреннего сгорания должно происходить максимальное изменение давления.

Внимание. Чтобы грамотно выяснить, когда именно поджигается ТВС, следует обязательно учитывать то, что сгорание смеси происходит с некоторой задержкой.

Итак, чтобы автомобиль функционировал исправно и радовал ездой, время поджога или момент зажигания должны быть определены правильно и вовремя.

Признаки неправильного МЗ

Как установить момент зажигания

Признаками неправильно выставленного зажигания являются такие моменты:

  • Трудности с заводом двигателя;
  • Потеря автомобилем части своей мощности;
  • Потеря ускорения при нажатии на педаль акселератора;
  • Перегрев различных систем в автомобиле;
  • Выстрелы глушителя;
  • Детонация, грозящая вылиться в капитальный ремонт ДВС.

Диагностирование МЗ

Проверить, верно ли выставлен момент зажигания, способен каждый водитель. Ему нужно выехать на ровный участок трассы, разогнаться до средней скорости (40-50 км/ч) и задействовав четвёртую скорость, резко вдавить педаль акселератора в пол.

  1. Произошла детонация, а затем через пару секунд прошла – момент зажигания выставлен правильно.
  2. Детонация не прошла через пару секунд, происходила длительный период времени – момент зажигания ранний, требуется настройка.
  3. Детонации вовсе не было – выставлен поздний момент зажигания, нужна регулировка.

Как правильно отрегулировать зажигание

Однако специалисты рекомендуют проводить соответствие МЗ специальными измерительными приборами – стробоскопом, тестовой измерительной лампочкой и т.п.

Рекомендуем приобрести отечественную модель стробоскопа – Орион СТ-02. Этот стоит недорого, а кроме своих прямых задач, даёт возможность измерять напряжение АКБ и количество оборотов силовой установки.

Как отрегулировать электронное зажигание

Осуществить подключение прибора несложно, достаточно интегрировать плюсовые и минусовые выводы стробоскопа с аккумулятором, а специальную шпильку зацепить на бронепровод 1-го цилиндра. Провод регулятора оборотов рекомендуется вставить в диагностический разъём – контакт IG (для автомобилей Мазда).

Далее на приборе выставляется режим для определённого двигателя. К примеру, для Мазды 323F – это четырёхтактный режим с распределителем. Лучший вариант для корректного отображения количества оборотов.

Затем вычищается планочка с отметками на двигателе, можно даже обновить риски белым герметиком, чтобы лучше было видно.

Читайте так же:
Плавная регулировка тока для зу акб

Метка шкива

Силовой агрегат прогревается до срабатывания вентилятора охлаждения. После этого замыкаются контакты в диагностическом разъёме – GND и TEN.

Обороты выставляются согласно техническим характеристикам двигателя. Для dohc – 12 градус перед ВМТ при 900 об/мин, для sohc – 7 градус перед ВМТ при 1025 об/мин.

Обороты должны соответствовать штатным значениям. Если нет, отрегулируйте их винтом на дроссельной заслонке. После этого проверяются метки на шкиве и положение бегунка. Затем снова проверяются обороты, если сбились – заново регулируются. Далее проверить обороты нужно также при снятой перемычке. Если при любом положении трамблёра обороты держатся в одни и тех же значениях, значит, это и есть рекомендованные, стандартные его величины.

Алгоритм проведения настройки МЗ

Бесконтактное электронное зажигание

Если в современных авто с электронным зажиганием за время поджога ТВС отвечают умные программы, то на старых моделях нужно вручную ставить зажигание или другими словами – передвигать нужный момент в раннюю или позднюю сторону.

Итак, процесс выставления МЗ пошагово выглядит так:

  • Снимается свеча зажигания 1-го цилиндра;
  • Отверстие гнезда закрывается пальцем;
  • Кривошипный вал прокручивается до момента, когда в первом цилиндре начнётся сжатие.

Примечание. Определить начало момента сжатия в цилиндре можно по давлению, которое будет воздействовать на палец.

  • Метка на шкиве кривошипного вала совмещается со средней риской на корпусе ДВС.

Внимание. Средняя риска означает 5-й градус. Рекомендуется совмещать метку шкива с этой риской в том случае, если автомобиль «питается» только высококачественным топливом – 92-м или 95-м. Если используется более дешёвое топливо, то лучше совместить метку с другими рисками.

Как отрегулировать момент зажигания УЗСК

  • Настраивается ход бегунка (если автомобиль без классического трамблёра, то должна быть проведена регулировка ротора);
  • Вся корректировка сводится к тому, чтобы наружный контакт ротора был направлен в сторону 1-го цилиндра на 10 градусов.

Как правило, осуществить настройку трамблёра не предоставляет особой сложности. Однако, если автомобиль современного типа, то за распределение зажигания отвечает более компактный узел.

Бегунок (ротор) современного трамблера

Если настроить ротор (бегунок) по вышеописанному способу не получится, нужно расслабить гайку, фиксирующую трамблёр. Затем повернуть распределить до нужно момента.

  • Берётся контрольная лампа на 12 вольт или вольтметр;
  • Выводы тестера подключаются так: плюс идёт на какой-нибудь низковольтный выход (например, на бобину зажигания), минус – на кузов или минусовую клемму АКБ;
  • Включается зажигание;
  • Бегунок распределителя поджимается одной рукой, другой – проворачивается корпус ВР (регулятора);

ВР (вакуумный регулятор)

  • Когда индикатор перестанет гореть, устанавливаем этот момент;
  • Теперь надо вращать корпус ВР в обратном направлении, очень медленно, пока вновь не загорится лампочка;
  • Это и есть момент, когда нужно остановиться и настроить МЗ;
  • Надо закрутить гайку-фиксатор до упора и выключить зажигание.

В заключении статьи рекомендуем изучить таблицу штатных параметров для мотора ВАЗ 2111. Она может понадобиться в процессе выставления УЗСК.

Как определить позднее или раннее зажигание? Регулировка момента зажигания

Система зажигания состоит из источника электрической энергии, катушки, прерывателя либо блока управления, свечей и силовых кабелей. Назначение этого комплекса устройств – в нужное время с помощью искры производить воспламенение смеси воздуха и топлива, подаваемой в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Типы пусковых систем

Комплекс механизмов зажигания подразделяется на виды согласно конструкционным особенностям и принципу действия. Итак, зажигание бывает:

Суть работы

При поворачивании ключа стартер проворачивает коленчатый вал мотора, энергия вначале от аккумулятора, после него от генератора приходит на катушку с прерывателем и далее по силовым кабелям идет непосредственно к свечам, производящим искру.

как определить позднее или раннее зажигание

Система бесконтактного пуска

Такой вид имеет усовершенствованный набор устройств:

— катушка с коммутатором;

— прибор распределения тока с импульсным датчиком;

— набор датчиков детонации и давления.

Последние позволяют отслеживать работу мотора и принимать меры для постановки выгодных режимов эксплуатации.

Электронная пусковая система

Электронное зажигание отличается от остальных наличием электронного блока управления, имеющего предназначение проводить контроль процесса зажигания, впрыска топлива и регулировки угла опережения. Тут аккумулируется и разделяется электрический ток.

Читайте так же:
Регулировка комбайна вектор на уборку подсолнечника

контактное зажигание

как определить позднее или раннее зажигание

Раннее зажигание

Оба этих вида нежелательны и негативно будут отражаться на рабочем процессе силовой установки. Раннее воспламенение топливовоздушной смеси происходит, когда поршень еще не добрался до рекомендуемого положения. Находится далеко от верхней мертвой точки.

электронное зажигание

— будут слышны характерные звонкие металлические звуки, свидетельствующие о разработке элементов КШМ;

— работа двигателя будет нестабильной и с перебоями;

— при нажатии на акселератор двигатель начнет захлебываться и глохнуть.

Позднее воспламенение смеси

В условиях такого запуска искра будет генерироваться позднее, чем того требуют рекомендации по нормальному функционированию мотора. При таком варианте работы поршень может быть уже у ВМТ, и тогда произойдет возгорание топлива. Оно не успеет сгореть полностью и отдать всю энергию, как поршень совершит рабочий ход. В этом случае несгоревшая смесь через выпускные клапаны вылетит в выхлопную трубу. Чтобы иметь представление, как проверить зажигание, требуется наблюдать за проявлением следующих факторов:

— мощность мотора значительно уменьшится;

— существенно вырастет потребление топлива;

— возможен перегрев силовой установки и накаливание выпускных коллекторов;

— образование нагарных образований на внутренней поверхности цилиндра и элементах шатунно-поршневой группы.

Вопрос о том, как определить позднее или раннее зажигание, теперь не поставит вас в тупик, но нужно знать элементарное строение и действие мотора для определения проблем на слух.

Пусковой комплекс дизеля

В дизельных силовых установках нет свеч, трамблеров и катушек, которые имеет контактное зажигание. Воспламенение происходит за счет такта сжатия. При этом процессе топливо впрыскивается в цилиндр в состоянии гигроскопических частиц. При сжатии по причине нагрева происходит горение и рабочий цикл.

как проверить зажигание

раннее зажигание

Как установить зажигание

Настройка должна проводиться при неработающем моторе. Требуется приготовить набор необходимых ключей (13 и 38). После этого выполняется демонтаж свечей и осматривается их состояние. Нормальные электроды имеют рыжий цвет. Если цвет темный, необходимо поменять воздушный фильтр и выполнить очистку элементов, генерирующих искру. Нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ путем проворачивания коленчатого вала. Потребуется совместить отметки на блоке и маховике. Там указаны символы ВМТ и НМТ. На блоке имеются три метки, означающие опережение зажигания 10, 5 и 0 градусов. Для нормальной работы угол опережения должен отвечать 5 градусам. После выполнения данных манипуляций провести монтаж свечей, уборку ключей и других приспособлений, не имеющих отношения к работе силовой установки. Нужно учитывать, что цилиндры мотора не действуют по одному, а имеют четко определенный парный порядок работы. Если первый поршень приведен к такту сжатия, тогда его напарник — третий или четвертый цилиндр — находится в таком же состоянии.

Как регулировать момент срабатывания свечей

Для этого понадобятся выводы с лампочкой и ключ, чтобы ослабить крепление трамблера. Один вывод необходимо подсоединить к проводу низкого напряжения катушки, а второй – к массе. Лампа будет выполнять функцию вольтметра.

как установить зажигание

зажигание автомобиля

Можно ли установить электронный блок управления

Существует возможность установки такого устройства на автомобили с контактным типом зажигания. На подобные усовершенствования нужно будет потратиться, но полученный эффект позволит окупить все затраты. Монтаж блока позволит:

— повысить ресурс работоспособности мотора;

— применять бензин с разным октановым числом без вреда для силовой установки;

— добиться повышения тягово-мощностных характеристик;

— сократить потребление топлива;

— соответствовать требованиям экологии (сократятся выбросы вредных веществ);

— отслеживать параметры работы двигателя.

При использовании такого блока не потребуется думать, как определить позднее или ранее зажигание, все будет делаться автоматически.

Настройка бесконтактного типа пуска

Выявление проблем происходит в условиях движения автомобиля с прогретым двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector