Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена выключателя стопов FIAT Stilo

Замена выключателя стопов FIAT Stilo

Оригинальный выключатель Fiat 46840510

Периодически начали выскакивать ошибки в различном сочетании: ASR Failure, ESP Failure, Gearbox Failure please return slowly to dealer.

Выглядит устрашающе, но на самом деле проблема может быть в неисправном выключателе стоп-сигналов, он же “лягушка”.

Первыми симптомами выхода из строя этого выключателя могут быть периодические пропуски включения нижних стоп-сигналов.

Да, нижние стопы и верхний (третий) имеют разные цепи.

На принципиальной схеме видно, что верхний напрямую подключен к выключателю стоп-сигнала, а нижние два включаются только бортовым компьютером, поэтому верхний может легко работать без нижних.

Замена выключателя стопов FIAT Stilo

Принципиальная схема wiring diag

Для проверки работоспособности “лягушки” проведите простой тест: сделайте 20 нажатий на педаль тормоза и попросите кого-то посмотреть, все ли стопы горят одновременно. Если хотя-бы один раз нижние не загорелись, то “лягушка” подлежит замене.

Кроме того, почитав отзывы владельцев, выяснилось, что заводской выключатель был слишком чувствителен, имел более короткий ход и часто происходил его сброс, например если вы потянули ногой педаль тормоза вверх. Впоследствии этот недостаток был устранен гениальными инженерами Фиата- новые оригинальные выключатели лишены этого недостатка и более надежны. На фото видна разница заводского и нового оригинала: рабочая часть кнопки у нового немного длиннее.

Замена выключателя стопов FIAT Stilo Оригинальный выключатель Fiat 46840510 Замена выключателя стопов FIAT Stilo Оригинальный выключатель Fiat 46840510

Оригинальный выключатель Fiat 46840510 стоит порядка 9$ , по факту изготовитель Польша – TRW.

Итак, сам процесс снятия не слишком сложен, но потребует определенной сноровки.

Потренируйтесь: в темноте, в положении вверх ногами перемешайте колоду карт одной рукой. Затем можно переходить с замене “лягушки”.

Снимите звукоизолирующую панель возле педального узла, так вы освободите больше места для руки, да, для одной.

Замена выключателя стопов FIAT Stilo

Боковая панель тоннеля

Снятие и установка датчика производится одной рукой, для второй места нет.

Эта панель держится на трех одноразовых защелках, две слева сверху, вторая спрятана за декор панелью центрального туннеля.

Мне удалось обойтись без снятия звукоизолирующей панели возле педального узла я просто чуть отодвинул вниз и рука пролезла к “лягушке”.

Замена выключателя стопов FIAT Stilo Звукоизолирующая панель возле педального узла Замена выключателя стопов FIAT Stilo Звукоизолирующая панель возле педального узла

Выключатель стопов байонетного типа, как лампочка, пол оборота для снятия и затем вверх, чтобы вынуть его из гнезда и облегчить доступ к коннектору.

Коннектор обычный, на защелке, для снятия вам нужны только стальные пальцы и навыки оригами в темноте.

Замена выключателя стопов FIAT Stilo Снимаем датчик Замена выключателя стопов FIAT Stilo Снимаем датчик

Как только вы отсоединили коннектор от выключателя- он падает вам в руки или на пол.

Какие хлопоты создает 16-клапанный бензиновый двигатель для Fiat Stilo, Bravo, Brava, Doblo (182B6000)

1,6-литровый атмосферный двигатель Fiat с чугунным блоком относится к старому безымянному семейству моторов, которые выпускались с 1970-го года. Это двигатели объемом от 1,2 до 1,8 литра. До 1995 года все они имели ГБЦ с одним распредвалом. И лишь в 1995 году чугунный блок рабочим объемом 1,6 литра «накрыли» головкой блока с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы присутствуют. В 2002 году блок цилиндров изменили, а именно уменьшили диаметр цилиндров и увеличили ход поршней. Рабочий объем остался в пределах тех же 1,6 литров. Комплект ремня ГРМ остался прежними, система зажигания перешла на индивидуальные катушки, электронную дроссельную заслонку, верхняя часть впускного коллектора стала пластиковой.

Этот модернизированный 16-клапанный двигатель устанавливали на Fiat Marea, Multipla, Doblò, Stilo, Bravo и Brava, а также на Lacia Lybra.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя, снятого с Fiat Stilo 2003 г.в.

Надежность двигателя 1,6 16 клапанов для Fiat Stilo, Bravo и Doblo (и других моделей)

1,6-литровый двигатель Fiat удачный и ресурсный. Как показывает практика, эти двигатели изнашиваются и погибают из-за откровенной экономии на обслуживании. Доходит до заливки минерального масла в мотор и воды в систему охлаждения. К серьезным поломкам приводит неправильная установка ремня ГРМ.

Читайте так же:
Камчатка установка пожарной сигнализации

Также немало хлопот доставляет электрика автомобилей Fiat. Коррозия поражает проводку, клеммы, что приводит к спорадическим глюкам или отключению двигателя.

ЭБУ

Блок управления двигателя Fiat 1.6 – слабое место. Во-первых, он неудачно расположен на самом двигателе, поэтому на блок воздействуют вибрации, перепады температур. Во-вторых, электронная плата Magneti-Marelli сама по себе недолговечна. Точки пайки и дорожки на плате трескаются. Поэтому для продления ресурса ЭБУ владельцы переносят его на другое место – между двигателем и корпусом воздуха. Для этого «мозги» устанавливают на самодельное крепление (опору) или приподнимают над штатной дюралевой опорой, которая передает на ЭБУ много тепла. Некоторые владельцы заморачиваются переносом ЭБУ в салон.

Из-за глюков в ЭБУ возникают самые разнообразные симптомы – двигатель нестабильно работает, глохнет, появляются ошибки, указывающие на отсутствие связи с исполнительными механизмами. Также нередко выходят из строя отдельные элементы платы. Например, из-за лопнувшего конденсатора может пропасть питание на дроссельную заслонку, после чего двигатель не будет реагировать на нажатие педали акселератора.

В случае поломки неисправный блок управления нужно менять на новый или б/у. В некоторых случаях может помочь ремонт блока с заменой неисправных элементов или неисправного процессора. Перед установкой бывшего в эксплуатации блока управления его нужно обнулить, в этом вопросе без пайки и инструкции не обойтись.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик положения коленвала

ДПКВ расположен буквально снаружи двигателя – на небольшом держателе. Датчик считывает данные по зубчатому венцу на шкиве коленвала.

При больших пробегах датчик коленвала начинает работать с перебоями, из-за чего двигатель заводится не с первой попытки, глохнет без причин. При замене датчика коленвала нужно выставить правильный зазор между ним и зубчатым венцом. Зазор должен составлять от 0,5 до 1,0 мм.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка с электронным сервоприводом довольно часто «сыпет» ошибками, во время которых двигатель перестает слушаться педали акселератора. Опытные владельцы автомобилей Fiat знают, что в этом случае нужно комплексно проверять и саму заслонку, и блок управления двигателем.

В самой заслонке чаще всего из строя выходит потенциометр датчика ее положения. Неисправность стандартная – протирается графитовый слой на дорожках датчика. Эффективных способов ремонта этого датчика не придумано, также на электромеханической заслонке Fiat этот датчик не продается отдельно. Поэтому приходится менять всю заслонку.

Но перед этим следует тщательно прозвонить проводку между заслонкой и блоком управления, убедиться в отсутствии трещин в пайке пинов в ЭБУ. Также бывают случаи, когда просто отсутствует контакт в разъеме заслонки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Подсос воздуха по впускному коллектору

Нередко между пластиковой и легкосплавной частями впускного коллектора возникает подсоск воздуха. В этом случае двигатель жалуется на бедную топливовоздушную смесь, нестабильно работает. Также может быть слышно шипение воздуха по стыку половин коллектора. Эта неисправность устраняется заменой уплотнений коллектора.

Форсунки

Форсунки на двигателе Fiat 1.6 установлены в легкосплавной части впускного коллектора. Добрать до них можно только после снятия коллектора, что довольно хлопотно и долго. Для простоты доступа к крепежу коллектора иногда снимают передний бампер и вынимают радиатор.

Нельзя сказать, что форсунки двигателя Fiat 1.6 капризные, но их загрязнение может привести к плохой работе двигателя, подергиваниям, провалам мощности и увеличению расхода топлива.

Также форсунки могут выйти из строя из-за электрической неисправности в ее обмотке.

Для проверки электрической части форсунки нужно оценить ее сопровление, оно должно составлять от 14 до 17 Ом. У неисправной форсунки сопротивление падает до 5 Ом.

Читайте так же:
Категория помещений для установки пожарной сигнализации

Ремень ГРМ

Замена и натяжение ремня ГРМ на итальянском двигателе 1.6 16 клапанов требует специального инструмента и точного соблюдения процедуры натяжения ремня. Меток в приводе ГРМ нет вообще.

Поршень первого цилиндра нужно выставить в положение верхней мертвой точки, для чего используется индикатор часового типа, вставленный в свечное отверстие. Распредвалы нужно фиксировать кондукторами, которые устанавливаются сзади на ГБЦ вместо заглушек на торцах клапанных крышек. Шкивы распредвалов нужно отпустить, чтобы без проблем накинуть и натянуть ремень.

После установки нового ремня и ролика этот самый ролика натяжителя нужно выставить в положение максимального натяжения ремня. Для этого тоже используется специальный инструмент, позволяющий надавливать на ролик. Механизм натяжения нужно зафиксировать в таком положении максимального натяжения, снять фиксаторы распредвалов, убедиться в том, что все шкивы ГРМ зафиксированы. После этого нужно прокрутить коленвал на два оборота и перепроверить все установочные метки. Если всё в порядке, то ролик-натяжитель нужно зафиксировать в установочное положение, по указателю на его механизме натяжения.

Несоблюдение такой процедуры нередко приводит к тому, что зубчатый ремень перескакивает на 1 зуб, из-за чего в работе двигателя появляются странные симптомы. Чаще всего двигатель нестабильно держит холостой ход и глохнет.

Прокладка ГБЦ

Нередко на двигателе Fiat 1.6 пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, в каналы системы смазки. Возникают комплексные симптомы: пар из выхлопной трубы, эмульсия на крышке маслозаливной горловины. При таких симптомах лучше на затягивать с заменой прокладки ГБЦ.

Маслосъемные колпачки

Оба распредвала двигателя Fiat 1.6 16v установлены на головке блока цилиндров в отдельных корпусах. В этих же корпусах находятся гидравлические толкатели клапанов.

Нередкая проблема на двигателе Fiat 1.6 – это слетание маслосъемных колпачков. То есть, колпачки просто соскакивают с посадочных мест, после чего под ними возникает течь масла по клапанам в цилиндры. В этом случае двигатель буквально выпивает моторное масло – оно в довольно больших количествах поступает в камеры сгорания. Для замены колпачков придется снимать распредвалы. Также совсем не лишним будет провести полную ревизию ГБЦ, потому что в ней часто обнаруживается износ направляющих втулок клапанов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

FIAT Stilo, Stilo 2006 User Manual

Thank you for selecting Fiat and congratulations on your choice of a Fiat Stilo.

We have written this handbook to help you get to know all your new Fiat Stilo features and use it in the best possible way. You should read it right through before taking the road for the first time.

You will find information, tips and important warnings regarding the driving of your car to help you derive the maximum from your Fiat Stilo technological features.

You are recommended to read carefully the warnings and indications, marked with the respective symbols, at the end of the page:

the car’s wellbeing;

The enclosed Warranty Booklet lists the services that Fiat offers to its Customers:

the Warranty Certificate with terms and conditions for maintaining its validity

the range of additional services available to Fiat Customers.

Best regards and good motoring!

This Owner Handbook describes all Fiat Stilo versions. As a consequence, you should consider only the information which is related to the engine and bodywork version of the car you purchased.

Petrol engines : only refuel with unleaded petrol with octane rating (RON) not less than 95 conforming to the Eu-

K ropean specification EN 228.

Diesel engines: only refuel with diesel fuel conforming to the European specification EN590. The use of other products or mixtures may irreparably damage the engine with invalidation of the warranty due to the damage caused.

Читайте так же:
Аларм центр установка сигнализации отзывы

Petrol engines with mechanical gearbox : make sure that the handbrake is engaged; set the gearshift lever to neutral; fully depress the clutch without pressing the accelerator, then turn the ignition key to AVV and release it as soon as the engine has started.

Petrol engines with Selespeed gearbox : keep the brake pedal fully depressed; turn the ignition key to AVV and release it as soon as the engine has started; the transmission sets to neutral automatically.

Diesel engines : turn the ignition key to MAR and wait for the warning lights Y and m to go off; turn the ignition key to AVV and release it as soon as the engine has started.

PARKING ON FLAMMABLE MATERIAL

While working, the catalyst develops a very high temperature. Do not park the car over grass, dry leaves, pine needles or any other inflammable materials: risk of fire.

RESPECTING THE ENVIRONMENT

The car is fitted with a system that allows continuous diagnosis of the components correlated with emissions to ensure better respect for the environment.

If, after buying the car, you decide to add electrical accessories (that will gradually drain the battery), visit a Fiat Dealership. They can calculate the overall electrical requirement and check that the car’s electric system can support the required load.

Keep the code card in a safe place, not in the car. The code card shall be used for requesting additional keys.

Correct maintenance of the car is essential for ensuring it stays in tip-top condition and safeguards its safety features, its environmental friendliness and low running costs for a long time to come.

THE OWNER HANDBOOK CONTAINS…

… information, tips and important warnings regarding the safe, correct driving of your car, and its maintenance. Pay particular attention to the symbols » (personal safety) # (environmental protection) ! (the car’s wellbeing).

Перечень реле и предохранителей

Еще один блок реле и предохранителей располагается с левой (по ходу движения) стороны моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей; чтобы открыть крышку блока, нажмите на выступы I, откиньте защелки М и снимите крышку L.

Идентификаторы, под которыми предохранители упоминаются в документации, обозначены на схеме с внутренней стороны крышки.

Во время мойки моторного отсека соблюдайте осторожность, не направляйте струю воды непосредственно на блок реле и предохранителей.

Расположение предохранителей: блок реле и предохранителей пассажирского салона

Чтобы получить доступ к предохранителям, снимите защелкивающуюся крышку Е.

Предохранитель цепи обогревателя наружного зеркала заднего вида номиналом 5 А располагается рядом с гнездом диагностического разъема (рис. 38).

Ниже, ближе к педалям, располагается блок реле и предохранителей, изображенный на рис. 39.

Предохранители и реле Fiat Stilo

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями с 2001 года выпуска.

У Фиат Стило четыре блока предохранителей, один в салоне за вещевым ящиком, второй в багажном отделении, третий рядом с аккумулятором, четвертый на положительной клемме аккумуляторной батареи.

Блок предохранителей в салоне.

Для доступа откройте вещевой ящик A и нажмите на фиксатор B

Расшифровку найдете внизу страницы.

Монтажный блок предохранителей расположенный рядом с аккумулятором.

Блок предохранителей в багажнике.

Таблица. Назначение предохранителей в монтажных блоках.

Левая фара дальнего света

Дополнительный стоп-сигнал (модификация с радаром и круиз-контролем)

Фонарь заднего хода

Плафон освещения салона передний/ задний/ задний

+ 30 указатели поворота

Электронные блоки правой/левой фар (модификации с фа­рами, оснащенными газоразрядными лампами)

Насос системы Selespeed

Стеклоподъемник задний левый

Стеклоподъемник задний правый

Обогрев заднего стекла

Очиститель/омыватель ветрового стекла

Читайте так же:
Индикатор для установки сигнализации

Предохранитель прикуривателя Fiat stilo

Электронный блок прицепа

Управление замком багажного отделения

Отопитель/система кондиционирования воздуха

Первичная цепь (электронная система впрыска)

Вторичная цепь (электронная система впрыска)

Объемные датчики сирена охранной сигнализации

Комбинация приборов (+30)

Электронный блок контроля давления воздуха в шинах

Электронный блок ABS / ASR / ESP

Электронный блок ASS/

Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)

Блоки реле и предохранителей, маркировка ламп Fiat Albea

БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ, МАРКИРОВКА АВТОЛАМП

Предохранители и реле моторный отсек (исправлено). Вся нумерация предохранителей и реле выверена и перепроверялась по нескольким источникам, так и на живых блоках реле. В итоге, порядковые номера полностью совпадают в материалах и со схемой и с блоками.

*Fiat Albea c 2006 1,4 8 V* Подсистемы

Блок 53а рис.38
Моторный отсек

Блок 53в рис.37
Салон

Габаритные огни, подсвет номерного знака, подсвет внутр. приборов

F01+30/JB1
F03+15/54/IGN
/MAR(пит.через замок зажигания)

Фары дальний и
ближний свет

F01,F03, F14прав,
F15лев дальние

Настр.(корректор) фар ближний свет

Противотуман. фары и фонари п/т.задние

Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Стоп-сигналы, фонари заднего хода

Освещ. салона, багажника, вещ. ящика

Обогрев заднего стекла, стеклоочиститель передний, омыватель передний, обогрев наружных зеркал

Звук. сигналы, пит. прикуривателя
и подсветка гнезда прикуривателя

Эл. блокировка дверей

Комбинация приборов — питание

Система кондиционирования,
эл. вентилятор системы охлаждения

F01,F03, F06(1скор), F07(2скор), F05,
F16+15, F19

Воздушная подушки безопасности

Система запуска ДВС и зарядки АКБ

Зажигание и эл. система впрыска

F01,F03, F11,
F16+15, F17,
F18+30, F21,F22

Шина CAN и пит. диагност. разъема

Пояснения к схемам
На схемах встречаются обозначения в рамочках -1,3JTD, 1,4 8V , а также буквы «M», «D». В описании встречаются выражения Natural POWER, BiPOWER. Под этим следует понимать условное обозначение версий ДВС на электрических схемах, а именно:
1,4 8V – ДВС с кодом 350A1.000
1,6 16 V, Natural POWER— ДВС с кодом 182 B6.000,
1.6 16 V, BiPOWER (Methane — M или Petrol)- CNG FUEL SYSTEM, ДВС с кодом 182B6.000
1,3JTD ДВС с кодом 188A9000 (Diesel- D)

Линии (цепи), которые распределяют электрическую мощность различным приборам, представлены соответствующими электрическими схемами для различных функций и систем.
Эти схемы только в общем (условно) показывают ссылки в виде стрелок и буквенно-цифровых обозначений (например, «Е 5010») на все линии электрической связи, когда они покидают батарею, соединительные устройства (монтажные блоки реле и предохранителей) и замок зажигания.
Также, условно не показаны (с целью не загромождать чертеж) цепи питания реле ( к-ты 80 и 85) в блоках реле и предохранителей и цепи от выходных контактов (к-т 87) реле к потребителям, там где этого не требуется для понимания работы.
См. соответствующие схемы для более подробной информации.

A001(или А01) — BATTERY / Аккумуляторная батарея (АКБ);
A20 — STARTER MOTOR / Электростартер;
B001 (или В01)- JUNCTION UNIT / Монтажный (или соединительный) блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
B2 — JUNCTION UNIT UNDER DASHBOARD / Монтажный (или соединительный) блок реле и предохранителей под приборной панелью;
C — BATTERY EARTH ON ENGINE / Соединение минусового вывода АКБ корпусом двигателя;
C3 — BATTERY EARTH ON BODYSHELL / Соединение минусового вывода АКБ корпусом шасси;
D29 — ENGINE CABLES / ENGINE SERVICES CABLE COUPLING / Служебная кабельная муфта
H001 — IGNITION SWITCH / Замок зажигания;
M001 (или М01)- BODY COMPUTER / Бортовой компьютер;

Электрооборудование, по материалам от E-Learn, имеет условное функциональное обозначение «Е». Всё электрооборудование условно разделено разработчиками (для удобства пользования схемами) на 10 групп по функциональной принадлежности, имеющие обозначение условное двузначными числами:
E10 ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ И ЗЕМЛИ (КОРПУСА ШАССИ)
E20 ННАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
E25 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
E30 ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
E35 АКСЕССУАРЫ РАДИО
E40 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
E50 УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
E60 СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
E70 ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
E80 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Группы, в свою очередь, разделены на подгруппы, имеющие условное обозначение четырехзначными числами (которые также указываются и на схемах электрических с целью не загромождать чертеж):

Читайте так же:
Регулировка сигнализации томагавк на машине

E10 ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ И ЗЕМЛИ (КОРПУСА ШАССИ)
Е1010 СИСТЕМА ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ
E1020 Земли (корпуса шасси)

E20 НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
E2010 ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ/ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Е2011 БЛИЖНИЙ СВЕТ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ
Е2012 ДАЛЬНИЙ СВЕТ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ
Е2020 СИГНАЛЫ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Е2021 СИГНАЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ
Е2022 СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ
Е2030 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Е2031 ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

E25 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (для раздвижных дверей, версии С УДЛИНЕННОЙ колесной базой, MY 2005>>)
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (длинная версия колесной базы, MY 2005>>)
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (Doblò уровня комплектации TRIM, MY 2005>)
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (Doblò уровень комплектации CARGO TRIM, Раздвижные двери, MY 2005>)
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (Doblò уровень комплектации CARGO TRIM, MY 2005>)
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
E2510 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (7 мест)
E2520 ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА — комплектации LIGHT купе – ПОДСВЕТКА В СолнцезащитнОМ
козырЬКЕ (MY 2005>)
E2520 ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА — комплектации LIGHT купе — ПОДСВЕТКА В СолнцезащитнОМ
козырЬКЕ (Doblò уровня комплектации)
E2530 подсветкА КОМБИНАЦИИ приборов (MY 2005>)

E30 ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
E3010 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (MY 2005)
E3020 ВЕТРОВОГО СТЕКЛА омыватель / очиститель (MY 2005)
E3021 заднего СТЕКЛА омыватель / очиститель (MY 2005)
E3030 ПОДОГРЕВ ЗАДНего ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и подогрев зеркал заднего вида (MY 2005)
E3032 РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ НАРУЖНИХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА (MY 2005)
E3040 центральный замок (MY 2005)
E3050 передние электрические стеклоподъемники (уровень комплектации CARGO, MY 2005)
E3050 передние электрические стеклоподъемники (Doblò уровень комплектации, MY 2005)
E3070 прикуривателЬ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ розетКа ЭЛЕКТРОпитания (MY 2005)
E3074 СИГНАЛИЗАЦИЯ положениЯ сиденИЙ (7 местный, MY 2005)
E3075 подогрев сидений (MY 2005)
E3080 КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАР (MY 2005)
E3090 Датчик парковки (MY 2005)

E35 АКСЕССУАРЫ РАДИО
E3510 РАДИО (Doblo trim level, my 2005)

E40 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
E4010 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (Версия ДВС BiPower, MY 2005)
E4080 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (MY 2005)
E4090 НАВИГАТОР (MY 2005)

E50 УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
E5010 ЗАПУСК И подзаряка (Версия ДВС BiPower, MY 2005)
E5020 ОХЛАЖДЕНИе ДВИГАТЕЛЯ (с системой климат — контроля, BiPower, MY 2005)
E5030 электронное управление бензиновыми двигателями

E60 СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
E6010 ОТОПИТЕЛЬ (MY 2005)
E6020 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ (MY 2005)
E6021 КОМПРЕССОР КОМПОНЕНТЫ (BiPower, MY 2005)

70 ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
E7010 CODE (BiPower, MY 2005)
E7020 ABS (MY 2005)
E7030 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (MY 2005)
E7035 ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
E7010 CODE (BiPower, MY 2005)

E80 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
E8010 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ (MY 2005) ОПИСАНИЕ

Маркировки автомобильных ламп

Т — лампа цокольная миниатюрная T4W.
R – лампа, которая выполнена с цоколем 15 мм и диаметром колбы 19 мм R5W.
P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5 мм P21W.
W — после числа стоит обозначение мощности (60/55 W), если такового не имеется, то число обозначает только номер модели.
W — в начале маркировки означает, что лампа выполнена со стеклянным цоколем W5W.
Н – лампа галогенная H6W.
Y – если буква стоит перед числом, то лампа выполнена с оранжевым цветом колбы PY21W.
P – если стоит заглавная буква в самом начале маркировки ,то фланцевая.
ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.
BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.
BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.
SV – софитная лампа (двух сторон расположен цоколь).
E — лампа с цоколем резьбового типа.
W – лампа, в которой цоколь стеклянный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector