Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника Форд Фокус 2; подтяжка, замена троса, настройка

Регулировка ручника Форд Фокус 2 – подтяжка, замена троса, настройка

Шасси. Система тормозов. Наименование Спецификация Смазка ESE-M99B144-B Снятие Все автомобили 1. Снимите консоль пола.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12. 2. Отпустите стояночный тормоз. 3. Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы. 1.Снимите зажим. 2.Отпустите регулировочную гайку. 4. Снимите задние колеса в сборе с шинами.За

Шасси. Система тормозов.

НаименованиеСпецификация
СмазкаESE-M99B144-B

Регламент по замене тросика ручного тормоза Ford Focus

Рекомендуем производить работы по замене тросика ручного тормоза по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: не держит ручник Ford Focus .

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Трос ручного тормоза (стояночного)

ford.jpg

ico-cart.pngКупить >>

Трос стояночного тормоза задний Foc`08- (барабан)

ico-cart.pngКупить >>

ford.jpg

ico-cart.pngКупить >>

Трос стояночного тормоза

ico-cart.pngКупить >>

ford.jpg

Переписка с экспертом:
– Здравствуйте, Елена, у Вашего автомобиля ручной тормоз состоит из 3 тросов, я подписал какой, куда идет, уточняйте и заказывайте.
– Здравствуйте, спасибо.

Замена троса ручника Форд Фокус

Массовый переход на электронные стояночные тормоза – это реалии наших дней. Однако Форд Фокус 3 комплектовался классическим тросом ручника, требующим постоянного внимания. Замена чаще всего требуется в 2 случаях. Или трос перетирается или же, в основном с наступлением холодов, он начинает подклинивать. Технически замена не вызывает проблем, если четко следовать заводской технологии, но она достаточно неприятна, учитывая необходимость разборки большого количества неудобно расположенных деталей.

Запись на замену троса ручного тормоза (под ручкой) Ford Focus 3

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Снятие

Все автомобили

1. Снимите консоль пола.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412.jpg

4. Снимите задние колеса в сборе с шинами.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Зафиксируйте выпускную трубу.

Отсоедините выпускную трубу в сборе с глушителем.

  • 1.Отверните гайки и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.
  • 2.Освободите подвесные опоры.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_2.jpg

6. Отсоедините центральную подвесную опору.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_3.jpg

7. Снимите центральный теплозащитный экран системы выпуска.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_4.jpg

8. Отсоедините задний теплозащитный экран системы выпуска от панели пола.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_5.jpg

9. Отсоедините тросы стояночного троса от уравнителя. Разверните трос на 90 градусов.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_6.jpg

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Для указания мест установки зажимов на оболочке троса имеются отметки и втулки. Для облегчения установки отметьте положение зажимов на наружной оболочке троса.

Отсоедините задний трос от зажимов (с обеих сторон, показана правая сторона).

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_7.jpg

11. Снимите воздушные дефлекторы с обеих сторон (при наличии).

  • 1.Выверните винты.
  • 2.Освободите зажим.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_8.jpg

12. Отсоедините направляющие троса от панели пола.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_9.jpg

13. Отсоедините оболочки тросов от кронштейна.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_10.jpg

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

14. Отсоедините датчики скорости задних колес.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_11.jpg

Автомобили с задними барабанными тормозами

15. Снимите тормозные барабаны в сборе со ступицами колес.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_12.jpg

16. Отсоедините направляющую троса стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон).

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_13.jpg

17. Отсоедините тросы стояночного троса.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_14.jpg

18. Протяните трос стояночного троса и направляющую через соединительную тягу (с обеих сторон).

19. Снимите соединительный трос стояночного тормоза (с обеих сторон).

  • 1.Отпустите рычаг управления.
  • 2.Отсоедините трос.
  • 3.Нажмите на зажим.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_15.jpg

Автомобили с задними дисковыми тормозами

20. Отсоедините трос стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон).

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_16.jpg

21. Отсоедините трос стояночного троса от суппорта (с обеих сторон).

  • 1.Оттяните назад рычаг стояночного тормоза.
  • 2.Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.
  • 3.Снимите зажим оболочки троса.
  • 4.Отсоедините трос и оболочку троса.

tros-stoyanochnogo-tormoza-snyatie-i-ustanovka-1412_17.jpg

Все автомобили

22. Снимите тросы стояночного троса.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Читайте так же:
Регулировка кулисы форд транзит

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус

Средний срок службы задних тормозных колодок Форд Фокус 3 составляет 50-60 тысяч километров пробега. Замена потребуется раньше при активном стиле вождения или же позже, если владельце автомобиля привык плавно разгоняться и тормозить.

Порядок замены задних тормозных колодок Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются задние колеса
  • Откручиваются скобы суппортов, затем сами суппорта
  • Отверткой отодвигаются пружины, фиксирующие колодки в суппортах
  • Старые тормозные колодки снимаются, суппорта дополнительно обрабатываются от коррозии
  • Устанавливаются новые тормозные колодки и датчики
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ по ремонту и замене задних тормозных колодок и суппортов Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии колодки, датчики, тормозные диски, суппорта и ремкомплекты оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию техобслуживания, достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Прокачка тормозов Ford Focus

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Focus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Focus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Focus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Focus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Focus становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Focus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Focus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Focus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Focus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления на форд фокус 2 рестайлинг

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Focus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Focus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Focus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Focus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Focus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Focus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ford Ecosport Клуб

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik1.jpg

staroi Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 274 Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06 Откуда: Онега Авто: 1.6 MT Red Mars :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 26 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение staroi » 30 май 2015, 22:30

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение infoved » 01 июн 2015, 12:54

Задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch1.jpg

Инструмент 206D002 - fes_regruch2.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch3.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch4.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford - fes_regruch5.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch6.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch7.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch8.jpg

Прокачиваем тормоза Ford Ecosport - fes_regruch9.jpg

ecobot Подполковник
ПодполковникСообщения: 1568 Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31 Откуда: Москва Авто: Шпрот на роботе в фарше :
Благодарил (а): 357 раз Поблагодарили: 535 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение ecobot » 01 июн 2015, 14:10

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1331 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1092 раза Поблагодарили: 1690 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение pat » 05 янв 2016, 22:32

На "Экоспорте" пока не регулировал (хотя нужно, потому что высоковато ручник задирается, щелчка три лишних там), но вот только что подтянул ручник на соседкиной "Фиесте" 2010 года. Конструктивно там, вроде бы, всё примерно одинаково с "Экоспортом". Чтобы добраться до этой несчастной гайки, нужно раскидать почти всю центральную консоль. Я полностью снимал три детали (среднюю и заднюю части центральной консоли и серебристую окантовку вокруг рычага переключения передач) и поднимал переднюю часть центральной консоли (под рычагом КПП), чтобы освободить и снять её среднюю часть. Винтов там нет, всё на защёлках. Пришлось отцепить провода от прикуривателя и вытащить разъёмы USB и AUX. Как снять пластиковый кожух самого ручника — х.з., так и не понял. Рисковать не стал, чтобы ничего там не оторвать.

Подобраться к гайке можно лишь слегка приподняв рычаг ручника, в таком состоянии и придётся гайку крутить. В нижней части кожуха ручника есть полукруглый вырез, чтобы к гайке можно было подлезть. Но с ключом (рожковым или накидным) делать там нечего, подлезть нереально, если кожух ручника не снимать. Нужна головка на 10, причем длинная, плюс удлинитель и маленькая трещотка. Прежде чем начать крутить гайку, придётся поиметь непринуждённый секс вот с таким стопорным кольцом (фотку в интернете нарыл; кольцо одето поверх гайки):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка ручника.jpg

Не знаю, есть ли это кольцо у "Экоспорта", но в "Фиесте" есть. Если иметь длинные резиновые пальцы, гнущиеся в разных местах, и тонкие плоскогубцы, можно это кольцо аккуратно снять, не повредив, и после регулировки насадить обратно. Но по мне так лучше заранее запастись второй гайкой на 10, которую после регулировки навернуть поверх первой, чтобы её законтрить, а кольцо выкинуть нафиг. На фотке, кстати, всё выглядит прям так, как будто места там навалом; на самом деле гайка и стопорное кольцо фактически находятся под кожухом ручника, в глубине.

Читайте так же:
Регулировка ч образных форсунок на форд транзит

Собирается всё в обратном порядке — пластмассовые детали центральной консоли запихиваются обратно и защёлкиваются.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1331 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1092 раза Поблагодарили: 1690 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение pat » 06 янв 2016, 14:05

metlion Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 359 Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01 Откуда: Магнитогорск Авто: 2.0 MT 4×4 Белый :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 131 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение metlion » 06 янв 2016, 17:29

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1331 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1092 раза Поблагодарили: 1690 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение pat » 09 янв 2016, 10:12

Для выполнения нехитрой операции по регулировке ручника понадобятся полчаса времени, достаточно крепкие пальцы без маникюра (девушкам с длинными ногтями лучше не соваться), длинная головка на 10 мм, трещотка и удлинитель, хотя и без удлинителя если что можно обойтись. Для снятия стопорного кольца нужно запастись узкими плоскогубцами (т.н. «утконосами»), хотя можно подцепить это кольцо и простой плоской отверткой. Я использовал вот эти нехитрые штуки + плоскую отвёртку:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Инструмент.jpg

Для снятия пластиковых деталей центральной консоли инструмент не нужен, поскольку все детали крепятся друг к другу клипсами. Для того, чтобы их снять, нужно просто тащить их руками, с небольшими рывками, без фанатизма. Я начинал снятие деталей с задней части крышки центрального тоннеля. Нужно чуть сжать центральный тоннель по бокам, чтобы было за что зацепить пальцами верхнюю крышку. В итоге получается вот что:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Верх тоннеля - задняя часть.jpg

Крышка центрального тоннеля передней частью заходит под облицовку вокруг рычага переключения передач, поэтому перемещаемся вперед. Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Снимаем рамку рычага КПП.jpg

Рамка крепится за счет четырёх «усов» с зубчатыми насечками, поэтому при её снятии основное усилие нужно прилагать в местах, где расположены эти «усы» (обозначил стрелками). Снятая рамка выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Рамка - снято.jpg

Дальше продолжаем разбирать облицовку вокруг рычага КПП, чтобы добраться до креплений крышки центрального тоннеля. В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля. Сначала я планировал сделать именно так (и сделал в итоге), но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет. Поэтому сделал фотографии в двух вариантах – с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка рычага КПП.jpg

Такое положение приподнятой облицовки вокруг рычага КПП уже почти позволяет освободить и вытащить крышку центрального тоннеля. Главное – не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - приподнято.jpg

Как оказалось, полностью снять облицовку вокруг рычага КПП – тоже не проблема. Она просто вытягивается назад и вверх. Без облицовки выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Без облицовки.jpg

Места, в которые заходят клипсы крепления облицовки, обозначил стрелками, по правой стороне. По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля – вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП. Четыре клипсы, которыми она крепится, обозначил стрелками:

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач на форд мондео 2

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - снято.jpg

Вообще всё там собрано вот на таких клипсах (крупным планом – фрагмент снятой крышки центрального тоннеля):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Клипсы.jpg

Снимая крышку и добираясь к гайке регулировки ручника, нужно отцепить разъёмы прикуривателя, USB и AUX. Они выглядят вот так (здесь провод от прикуривателя уже отцеплен):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Разъёмы.jpg

От прикуривателя отцепляем провод, а «гнёзда» USB и AUX вытаскиваем целиком. Снятые «гнёзда» USB и AUX выглядят вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - USB и AUX - снято.jpg

В панели они держатся за счёт защёлок, в которые заходят обозначенными на фотке выступами. Для снятия нужно просто аккуратно освободить разъёмы из защёлок. При снятой крышке центральный тоннель выглядит вот таким образом:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Центр. тоннель без верха.jpg

В отличие от той же «Фиесты» 2010 года, которую недавно аналогичным образом разбирал, здесь возник дополнительный кожух, который термически «прихвачен» к основной детали центрального тоннеля. Подлезать к регулировочной гайке ручника без этого кожуха было бы легче, но тогда пришлось бы снимать весь центральный тоннель, чего делать не хочется. Можно справиться и так. Регулировочная гайка находится вон там (обозначено красной стрелкой; фотка сделана при полностью опущенном вниз ручнике):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Где гайка.jpg

При таком положении ручника добраться до регулировочной гайки не проблема. Но проблема в стопорном кольце. Для того, чтобы гайку крутить, кольцо нужно снять. А снимать его в таком положении – тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. Поэтому я снимал кольцо, максимально подняв ручник вверх, до положения, когда полукруглый вырез в кожухе ручника оказался бы в месте, которое на предыдущей фотке обозначено синей стрелкой. Что делать, если у вас ручник не поднимается до такого положения? На мой взгляд, тогда его и регулировать не нужно)) У меня он до такого положения поднимался легко, в результате чего гайка и стопорное кольцо выглядели вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка и стопорное кольцо.jpg

В этом положении ручника я снял стопорное кольцо, после чего полностью опустил ручник до положения, представленного на предпоследней фотографии, и отрегулировал, как мне было нужно.

Вместо снятого стопорного кольца я навернул вторую гайку на 10 мм поверх штатной, но, если честно, на самом деле законтрить штатную гайку с помощью второй навернутой можно было бы лишь при условии, что одним ключом штатную гайку откручиваешь, а вторым другую гайку накручиваешь навстречу штатной, в результате чего они фиксируются относительно друг друга. Но сделать это в стесненном пространстве при регулировке ручника невозможно, поэтому вторая гайка на самом деле большой роли не сыграет. Если стопорное кольцо снимать аккуратно, то после регулировки можно насадить его обратно, не повредив. Но я его выбросил, поскольку именно его снятие было наиболее неприятным моментом во всей процедуре регулировки ручника. На ФФ2, например, у меня ручник давно без стопорного кольца и никуда регулировочная гайка не откручивается. Как поступить со стопорным кольцом – решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю.

После выполнения всего описанного выше аккуратно собираем всё обратно.

Добавлено: на фотографии, которая называется "Без облицовки", рычаг КПП находится в положении "N". Это не случайно, поскольку снять облицовку вокруг рычага КПП при положении "P" проблематично.

Как подтянуть у нас ручник?

появился свободный ход на рычаге..ткните носом..или колодочки пора в треш?

#2 IvanKo

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО

ТОЛЯН32 , привет. Помнится, что он назывался как самоподтягивающийся. Можно снять задние колеса и там на суппортах увидеть трос ручника. Оттянуть пружинку и вставить прокладку на трос или я не прав?

Сообщение отредактировал IvanKo: 22 Январь 2016 — 10:03

#3 pjv

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Ну для начала проверь колодки, сам механизм ручника не регулируется, если трос растянулся то только замена.

#4 Андрей

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#5 Galaxy 98

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер

Гайка регулировки над термозащитой глушителя.
Вроде, на 15

#6 ТОЛЯН32

  • Д/р: 18-12-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Анатолий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Брянская область.
Читайте так же:
Приспособления для регулировки клапанов форд фокус

Все ребята спасибо сегодня разобрался сам..в гараже ставлю по привычке на ручник а сегодня не ставил при выезде перед тем как ворота закрывал -потянул-а люфта то нету. .

Потом у дома поставил часов на 5 . снимаю -тяну -снова люфт. видать тросики прихватывает малость.

Я когда еще колодки задние менял посмотрел что у нас вроде он саморегуль а потом забыл.

Всем спасибо. вы как всегда не оставляете в беде!

Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 22 Январь 2016 — 16:40

#7 samor

  • Д/р: 20-08-1991
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Люберцы

#8 vampaire-lexxx

  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш

#9 alexxt

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Юрмала

#10 samor

  • Д/р: 20-08-1991
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Люберцы

Самозатягивающийся ручник, надо посидеть попаднимать его какое-то время и будет работать как надо.

#11 krot79

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Mogilev, Belarus

Отдавал авто на 2 недели на покраску порогов. Забрал вчера, еду и чувствую, что накатом не едет совсем. Когда вышел, учуял специфический запах, потрогал заднее колесо, а оно как кипяток. Сегодня загнал на яму, посмотрел, а рычажок ручника на левом колесе в затянутом состоянии. Напшикал жидким ключом, немного разработал, но все равно при отпускании ручника полностью рычажок не опускается (около 3 мм. не доходит). У троса (видимая его часть, которая к рычажку идет) оплетка полопалась, я её содрал, под ней ржавчины нет, тросик на распушен. Вот не знаю, а может ли дело в пружине быть? Может не доталкивает? Кто-нибудь менял пружину отдельно? Или все-таки дело в тросе?

#12 ZIRON

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Отдавал авто на 2 недели на покраску порогов. Забрал вчера, еду и чувствую, что накатом не едет совсем. Когда вышел, учуял специфический запах, потрогал заднее колесо, а оно как кипяток. Сегодня загнал на яму, посмотрел, а рычажок ручника на левом колесе в затянутом состоянии. Напшикал жидким ключом, немного разработал, но все равно при отпускании ручника полностью рычажок не опускается (около 3 мм. не доходит). У троса (видимая его часть, которая к рычажку идет) оплетка полопалась, я её содрал, под ней ржавчины нет, тросик на распушен. Вот не знаю, а может ли дело в пружине быть? Может не доталкивает? Кто-нибудь менял пружину отдельно? Или все-таки дело в тросе?

#13 krot79

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Mogilev, Belarus

ZIRON , спасибо, сегодня буду проводить ревизию.

#14 Vladpw

  • Д/р: 28-09-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Волгоград

*
Популярное сообщение!

После замены колодок, ход ручника оказался ну очень большим — почти до подлокотника доходил. Решил подрегулировать. Работу производить на яме или подъемнике. Инструмент: ключ на 10 (два винта), головка на 24 (три металлических шайбы-гайки), ключ на 13 (один болт), домкрат и подставка, свечной ключ на 16. Согласно руководству снимаем глушитель с трех резинок (я снял с четырех) откручиваем теплоэкран : 662321d3fa34.jpg http://s019.radikal. 2321d3fa34.jpg.) Вытащить не погнув не смог, просто сдвинул вперед к двигателю. И , свечной головкой на 16 с удлинителем регулируем натяжение троса. Согласно руководства вывешиваем задние колеса и затягивая гайку : ( ea993aaee57d.jpg (http://s017.radikal. a993aaee57d.jpg), контролируем что бы колодки не зажимали тормозные диски давая вращаться колесам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector