Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчеты об эксплуатации FFI 2. 0 (автомат)

Отчеты об эксплуатации FFI 2.0 (автомат)

У меня автомобиль уже месяц. Не пойму почему автоматы приписывают женщинам – я от механики откровенно устал.

Итак про автомат фокуса:

Автомат правда дурной и тупой (живет своей жизнью), но я после механики просто счастлив – не надо как проклятому жать педали и дергать ручку (особо в пробках). Автомат видно не последнего поколения, тк у него 1–2-D-N-R-P, те нет 3–4 передачи как в последних, да и 1 абсолютно не нужна (в мануале написали, что она для спуска с гор). такчто полуручной (с 3 на D) не доступен.

Со светофора можно даже не дергаться – любая девятка обгонит, да я на самом деле не пробовал, как-то успокоился (у меня у самого до форда девятка была – нагонялся). Езжу месяц, а привыкнуть не могу, хотя как-то водил ленд ровер с автоматом пару недель – привык вообще за сутки.
Тупизм автомата напрягает при обгоне – при плавном нажатии медленный разгон, при сильном – сбрасывает на пониженную. Хороший набор скорости от 100 км/ч. Чувствуется, что под капотом вск-таки 2 л.
Короче для вождения реально надо будет УЧИТЬСЯ.

Про овердрайв отдельно:
Хорошая кнопка и разгон интересней. В пробках всегда нажимаю. Но при обгонах неохота каждый раз включать-отключать.

Еще такая штука: иногда передачи переключаются когда им вздумывается. Машина может ехать на 2й до 3,5 тыс оборотов, а потом может в пределах 1 тыс оборотов переключить сразу 2 передачи. Может можно автомат как-то отрегулировать? Я еще не занимался этим вопросом.

спустя 2 года, 9 июня 2005 отчет:

мои впечатления за 2 года:
1. в том, что автомат не самой новой разработки (даже на тот далекий 2000 год) – это факт.
2. тупизна вполне приемлемая (ездил на других авто), а иногда абсолютно незаметная.
3. для правильного вождения имхо надо или ОЧЕНЬ плавно жать педаль или для более динамичной езды наоборот ее прижимать. стиль езды как на ручке – непреемлен – типа нажал педаль газа, отпустил, опять чуть нажал. для автомата – это сигнал к переключению передачи и отсюда весь этот негатив от езды на автомате у начинающих.

2 пользователь:

АКП на Форде не ругайте – хорошая коробка для такой машины. Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко, если желание было «рвал» со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. Если нужна динамичная езда – отключайте в городе О / Д? и гоняйте. Автомат адаптивный – если пару раз хорошо педаль придавить, потом будет переключаться позже – на 3.200–3.500 об/мин.
По поводу «жесткая» и «мягкая» 4-я, это немного мягко говоря заблуждение. Просто в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150–200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить – он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным «трансом» машинка живее и точнее реагирует на педаль газа.

Читайте так же:
Отрегулировать фары на ford focus 2

3 пользователь:

Автомат не очень понравился:Автомат на ФФ недоделка, вернее складывается впечатление, что его взяли с другой машины и прикрутили к ФФ. Скорее так оно и есть, ибо он от мазды но все-таки не в нем дело, а дело в самом двигателе. Есть такое понятие как эластичность двигателя, так ФФ им не страдает 1800–2100 rpm вообще мертвая зона, и когда автомат после обычного разгона на скорости около 90–100 км/ч при почти отпущенной педали газа втыкает 4-ю для простого поддержания скорости с целью экономии топлива и снижения шума двигателя, то как раз обороты попадают в эту «яму». При попытке прибавить скорость, он упорно держит 4-ю, на которой он откровенно «не тянет» и приходится выжимать газ все более и более. а автомат упорно держит 4-ю. И наконец, кик-даун: ну тут как на ф-1 только руль крути с ревом движка на оборотах 5500–6000 и т.д., описывать энту красочную картину можно долго И самое главное, насколько мне показалось, резкое нажатие газа (не до кик-дауна) вызывает в 70% переброс на 1 ступень ниже, плавное нажатие на тот-же уровень: шиш А овердрайв запариваешься вкл/выкл так как на городских магистралях частенько, чего греха таить скорость подскакивает до 100 км/ч, обороты и шум движка призывают включить 4-ю, ну включил, а дальше пробка и опять стоишь, опять надо OD/off давить, хотя это легче (кнопку нажимать) чем сцеплпнием дрюкать до потери пульса.
P.S кто там на 9–10–12 умник решил с ФФ стартануть с места? ну-ну, что что а старт на максимуме у фокуса хороший.

4 пользователь:

А я доволен автоматом: езжу уже 1.5 года. Машина очень динамична, и на мой взгляд автомат абсолютно легко угадывается. Я знаю до милисекунд когда он переключит передачу, и если мне этого не надо, я немного нажимаю на газ, и он переключает немного позже. А при скорости 70–80 автомат хочет переключиться с мягкой 4 на жесткую 4 передачу, поэтому чтобы этого не происходило, я на короткое время отпускаю газ, а потом снова нажимаю. Если нужно более динамично на такой скорости разогнаться, то нужно также отпустить резко газ и снова его нажать (при этом с жесткой 4 автомат сразу переключается на мягкую, и следовательно дает оборотам раскрутиться гораздо сильней). Машина ведет себя мягко. Хоть я и чувствую, как переключаются передачи, рядом сидящий этого не чувствует. А про ТАЗы 8,9,10,11,12 (включая «типа форсированные») и говорить смешно. Сначала ради интереса пробовал на перегонки со светофора, потом надоело, и так понятно кто кого. А на фокусе нужно ездить спокойно.

Я как-то читал статью психолога. Там объяснялось, почему на русских машинах так себя ведут на дорогах (подрезают, стараются обогнать и т.д.). Просто на машине, которая тебя не напрягает, в которой тебе комфортно и удобно, ты чувствуешь себя спокойно, и следовательно едешь спокойно. Правда конечно бывают и исключения. Еще нужно почаще мыть машину и полировать, на чистой чувствуешь себя гораздо комфортней.
Автоматическая коробка так и задумана, чтобы имитировать нейтральную передачу при отпускании педали газа, а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки “1” и “2”. Кстати, кнопка "O / D?" тоже немного замедляет.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ford fusion

Прошу прощения за столь большое сочинение, просто мне очень нравится мой Фокус. До этого я катался и на Camry (последней модели 3.0 литра) и на Лексусе (также последней модели 3.0 литра) – это служебные машины моего отца. Хочу сказать, что в этих машинах удобнее только сиденья, и они более просторны. В остальном динамика на Фокусе мне нравится не меньше.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Расшифровка маркировки АКПП Форд Фокус 4F27E означает: 4 — четырехступенчатая коробка передач, F — с передним приводом, 365 Нм — максимальный крутящий момент на входе после преобразователя крутящего момента, Е — Electronic (полностью с электронным управлением).

Автоматическая коробка передач работает со сцеплением для блокирования гидротрансформатора и ускоряющей (повышающей) передачей, включающейся нажатием кнопки.

Преобразователь крутящего момента — передает крутящий момент на коробку передач гидравлическим путем.

Рис.63. Преобразователь крутящего момента со сцеплением с шунтированием гидротрансформатора АКПП Форд Фокус 4F27E

1 — корпус преобразователя и колесо насоса; 2 – колесо турбины; 3 — направляющее колесо; 4 — сцепление с шунтированием гидротрансформатора; 5 — входной вал коробки передач.

Два последовательно переключающихся комплекта планетарных шестерен реализуют соответствующие коэффициенты передачи — три многодисковых сцепления, фрикционный тормоз, тормозная лента, а также роликовая муфта свободного хода выполняют функции привода или торможения.

Приводной момент проходит через ступень промежуточной шестерни до того, как достигает главной передачи.

Отдельные значения передаточного отношения достигаются с помощью двухступенчатой планетарной передачи, ступени которой располагаются друг за другом.

Отдельные элементы ступеней планетарной передачи приводятся в движение или удерживаются посредством трех многодисковых муфт, многодисковых тормозов, ленточных тормозов и роликовой муфты одностороннего действия.

Крутящий момент передается к главной передаче коробки автомат Форд Фокус через промежуточную передачу. Рабочая жидкость заменяется в соответствии с Руководством по плановому обслуживанию, поставляемым с автомобилем.

Электрические и гидравлические функции управляются модулем управления силовым агрегатом EEC V со 104-штыревым разъемом.

Рис.64. Конструкция АКПП Форд Фокус 4F27E

1 — тормозная лента 2-й/4-й передачи; 2 — комплекты планетарных шестерен; 3 — тормоз задней передачи, 4 — сцепление 1-й — 3-й передач; 5 – масляный насос с агрегатом реактора гидротрансформатора; 6 — преобразователь крутящего момента; 7 — входной вал коробки передач; 8 — дифференциал; 9 — ступень промежуточной шестерни; 10 — выходная шестерня — автоматическая коробка передач; 11 — муфта свободного хода 1 –й передачи; 12 — сцепление заднего хода; 13 — сцепление 3-й /4-й передачи.

Для уменьшения расхода топлива запирающая муфта гидротрансформатора на 3-ей и 4-ой передачи запирается РСМ в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости движения автомобиля.

АКПП Ford Focus имеет электронное управление синхронизированным переключением передач (ESSC), которое гарантирует плавное переключение передач на протяжении всего срока службы коробки передач.

Гидравлическая аварийная рабочая программа сохраняет ограниченное действие коробки передач в случае выхода из строя важных электрических элементов.

Гидротрансформатор коробки автомат гидравлически передает крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач.

Статор усиливает крутящий момент, подаваемый к первичному валу (приблизительно 85 % разницы в скорости между рабочим колесом и турбиной). Статор для уменьшения массы изготавливается из синтетической смолы.

Читайте так же:
Форд фокус регулировка рулевой колонки

Чтобы увеличить эффективность автоматической коробка передач Форд Фокус, гидротрансформатор имеет муфту.

При запертой запирающей муфте гидротрансформатора крутящий момент передается напрямую от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора к первичному валу коробки передач.

На 3-ей и 4-ой передаче муфта гидротрансформатора гидравлически вводится в работу по команде РСМ с помощью задействования электромагнитных клапанов в блоке клапанов.

Задействование муфты зависит от положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля и положения рычага ручного выбора передач.

Насос рабочей жидкости АКПП 4F27E — это шестереночный насос с серповидным элементом, имеющий прямой привод от коленчатого вала с помощью приводных элементов, расположенных на ступице лопастного колеса гидротрансформатора. Насос рабочей жидкости крепится болтами на корпусе гидротрансформатора.

Опора статора — это часть насоса рабочей жидкости. Шлицы на опоре определяют положение и удерживают статор гидротрансформатора.

Конкретные передачи переключаются с помощью работы двух ступеней планетарной передачи, расположенных друг за другом.

Муфты и ленточные тормоза АКПП 4F27E Ford Focus

Отдельные передаточные отношения выбираются посредством четырех многодисковых муфт, ленточного тормоза и роликовой муфты одностороннего действия.

Элементы управляются РСМ коробки автомат Форд Фокус с помощью использования электромагнитных клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM)

– три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно-импульсной модуляцией),

– два электромагнитных клапана переключения (вкл./выкл.),

– один главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием).

Отдельные муфты и ленточные тормозы автоматической коробка передач получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапанов переключения передач (вкл/выкл), и таким образом происходит переключение передач.

Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить прямое задействование муфт и тормозов, чтобы обеспечить очень плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления.

Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл/выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и ленточным тормозам, таким образом уменьшая количество требуемых модулирующих клапанов.

Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях.

Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.

Электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.) №№1 и 2 переключает различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам.

Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие отдельных муфт и ленточных тормозов.

Главный регулирующий клапан АКПП 4F27E

Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.

Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.

Коробка автомат Форд Фокус – переключение передач

Автоматика в АКПП Ford Focus изменяет условия трансмиссии — как и все автоматические коробки передач — без прерывания тягового усилия под нагрузкой.

Она состоит из трех функциональных групп:

— гидравлическая передача силы (гидродинамический преобразователь крутящего момента со сцеплением для блокирования гидротрансформатора);

— механические планетарные комплекты шестерен с четырьмя передачами переднего хода плюс функция ускоряющей (повышающей) передачи и передача заднего хода;

— автоматика переключения с электронным управлением.

Моментами переключения между комплектами планетарных шестерен коробки автомат КПП управляет отдельный модуль управления (ESSC) в электронном блоке управления двигателем EEC-V Focus.

С помощью центрального рычага-селектора вы можете активизировать шесть позиций переключения (P-R-N-D-2-1) и боковой кнопкой — функцию ускоряющей передачи.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд эскорт

Модуль ESSC кооперируется с управлением двигателя на основании данных, поступающих из 18 различных источников информации в двигателе и коробке, рассчитывает наиболее целесообразную для каждого случая стратегию переключения.

В положении селекторного рычага D с помощью боковой кнопки ускоряющей передачи можно оказывать дополнительное влияние на автоматический ритм переключения: она блокирует четвертую передачу или не допускает обратного переключения на третью передачу.

Выход из строя электронных компонентов компенсирует программа аварийного режима работы гидравлики в ограниченном объеме программ движения.

Регулировка троса рычага-селектора АКПП Форд Фокус

Поставьте рычаг-селектор в положение «D». Надежно поднимите автомобиль.

Откройте блокиратор троса, повернув его вправо. После этого трос должен стать полностью подвижным.

Чтобы быть уверенным, что автоматическая коробка передач действительно находится в положении «D», проверьте, совпадает ли сенсор ступени движения с валом переключающего рычага.

После этого осторожно навесьте трос. Трос рычага-селектора не должен быть натянут (маркировки — сенсора ступеней движения и рычага — переключающего вала — должны совпадать).

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео
Опускаем короб и прикручиваем .

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы


При необходимости повторите регулировку. Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы:

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт своими силами рычага МКПП Форд Фокус2. Решение проблемы подручными материалами.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему. Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем стопорное кольцо отвёрткой. Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса с которого мы так тяжко срывали противовес. Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

Комментарии (0)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Читайте так же:
Форд мондео регулировка фар по высоте

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Форд фокус коробка автомат регулировка

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика

    АКПП 4F27E Ford focus2 2007год

    АКПП 4F27E Ford focus2 2007год

    • Цитата

    #1 Сообщение Evgenfree » Вт авг 02, 2011 5:14 pm

    добрый день!
    Нужна помощь в следующей проблеме

    При трогании проблем нет, автомат работает хорошо, на вторую переключает тоже хорошо, а вот дальше не переключает скорость на повышенную, т.е со 2 на 3-ью, при нажатии на газ происходит увеличение оборотов, но машина скорости не набирает, точнее набирает но очень вяло, соответственно не переключает на 3-ью, но стоит после трех тыщ отпустить педаль, через секунду происходит переключение на 3-юь, дальше вроде едет нормально, и там где раньше переключала на 4-ую, этого не происходит, опять когда более 3000 оборотов, происходит переключение, делал это пару раз, закономерности не выявил, практически не езжу после начала данной проблемы. и бывают рывки при переключении, до конца не понял вроде как на пониженную, с 3-ей на 2-ую. после 3-5 минут езды пропадает ручной режим, т.е постоянно горит "D", хотя как только начинаешь трогаться в ручном режиме работает,но в тоже тупит, не сразу переключает, только при достижении 3000 и более оборотов. на 4-ю переключает опять таки при достижении 3000 и более оборотов.
    При этом ни какие ошибки не горят, ни чего не светится на панели.
    Ездил на диагностику, подключили к компу, было 2 ошибки, со слов мастера не имеющие отношения к АКПП, обнулили их — проблема осталась.
    Вообщем по этим симптомам реально что-то определить, т.к. один мастер говорит что коробку в ремонт, другой говорит что возможно что-то с датчиками, третий говорит что пакеты 3 и 4 сгорели, но если они сгорели, то по идее вообще бы не переключалась, так же еще один говорит что проблемы с системой взаимодействия двигателя
    и коробки, что нет сигнала о переключении при наборе скорости.

    Может кто встречался с такими проблемами, ремонтировал такие коробки, посоветуйте, с чего начать поиск реальной причины. Город у нас не большой, мастеров не много. Заранее благодарен за все ответы.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector