Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford cargo технические характеристики

Ford cargo технические характеристики

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Содержание:

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Дизайн

Учитывая тот факт, что есть самые разные модификации грузовика, выделить какие-то общие черты дизайна будет трудно. В качестве примера мы возьмем представителя третьего семейства H566, который начал активно производиться и эксплуатироваться перевозчиками в 2013 году. Конкретно в серии Ford Cargo было учтено много претензий от автовладельцев, и это можно заметить по множеству изменений дизайна, которые оказались достаточно ощутимыми.

Автомобиль получил более гармоничный дизайн, и проявляется это как с внешней стороны, так и внутренней. В глаза сразу же бросается просторная кабина, которая потерпела немалых изменений в плане эргономики, вследствие чего рабочее место водителя стало комфортнее. Наибольшие изменения коснулись именно внутренней части кабины, особенно это заметно по приборной панели, которая стала функциональнее.

Теперь нет ощущения того, что весь пластик и обтяжка Cargo выполнена из дешевых материалов, водитель может почувствовать по-настоящему европейский уровень качества, причем это касается всего, начиная с дизайна бортового компьютера и заканчивая качеством изготовления бардачков, дворников и всех возможных элементов управления. За сидениями, было удачно размещено две спальные полки для отдыха водительского состава.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Кабина водителя Ford Cargo

Говоря о более новых модификациях грузовика, нельзя не отметить модернизацию интерьера и функционала кабины. Садясь за руль, водитель получает приятные и удобные сидения, обтянутые качественным материалом. С панелью приборов ситуация точно такая же, абсолютно все элементы расположены на удобном расстоянии и находятся в свободном доступе для водителя.

В предыдущем разделе уже говорилось о том, что в кабине всего 2 места для сидения и две специальных полки для отдыха водительского состава. Есть также и менее весомые моменты, касающиеся стеклоподъемников, магнитолы, климат контроля и других моментов, которые так же предусмотрены разработчиками в стандартной комплектации грузовика.

Двигатель и КПП

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 2 нужна ли она

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

Подвеска Ford Cargo

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Стоимость грузового автомобиля зависит от конкретно взятой модификации. Но если брать средние показатели среди всех авто, то можно сказать примерную сумму от 2.6 до 3.0 миллионов рублей. Говоря о модификациях Форда с грузовым шасси с увеличенной грузоподъемностью, то цена такого автомобиля будет выше на 100.000-300.000 рублей. Рассматривая наиболее новый модельный ряд грузовиков серии, а именно H556, то они на 20% дороже, нежели ранее перечисленные вариации.

Исходя из репутации самой компании и всего модельного ряда автомобилей Форд, не удивительно, что грузовик Cargo получился более чем удачным. Взяв в учет такие факторы, как: дизайн, надежность, грузоподъемность, цену и все другие факторы, мы можем смело говорить о том, что грузовик полностью соответствует своей цене. Наличие большого количества модификаций, позволяет найти подходящий вариант грузовика для разных направлений. Если речь идет о строительстве, то для этого есть специальная модификация, если же нужно перевозить грузы вне города, то здесь ситуация точно такая же. Главное – это своевременно производить техническое обслуживание авто и не поддавать его сильному износу. В таком случае, проблем с эксплуатацией и надежностью Ford Cargo возникать, точно не будет.

Видео

Материал кузова сталь 09Г2С: толщина настила пола 8 мм, толщина панелей бортов 5 мм. Покрытие кузова: PROCOAT AP 259SC. На бортах имеются крючки для крепления тента. Расположение ДЗК на шасси или на переднем борту.

Самосвал FORD Cargo-платформа стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта механические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое. Платформа оснащена обогревом днища по 3-х канальной системе, обогревом боковых бортов. Передний борт сделан наклонным из двух частей обогреваемым до половины высоты для предотвращения примерзания груза при условиях крайнего севера.

Самосвальная установка оснащена защитным козырьком над кабиной, стационарной лестницей с левой стороны, приставной лестницей, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики самосвала форд карго:

Новый тягач Ford Cargo 1848T создан специально для перевозок на средние и дальние расстояния. Мощь, производительность, надежность и комфорт – вот основные качества этого автомобиля.

Ford Cargo 1848T был протестирован во многих странах мира при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1848T позволяет использовать его для любых задач.

Силовая линия Ford Cargo 1846T

Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле.
Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.

Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.

Читайте так же:
Форд фокус 2005 регулировка клапанов

Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л.с. и
обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт., позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Системы безопасности Ford Cargo 1848T

Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество
положительных функций, которые стоит отметить:

Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях. ESP отслеживает момент начала
проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.

Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.

Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.

Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.

Надежность Ford Cargo 1848T

Шасси Ford Cargo 1846T с прочностными характеристиками в 500 МПа и толщиной в 10 мм было разработано с использованием новейших высокотехнологичных программ моделирования. Это позволило добиться надежности и большого срока службы шасси.

Ford Cargo 1846T успешно прошел множество специальных испытаний на прочность, а также длительный тест на дорогах с разным покрытием протяженностью более полутора миллиона километров.

Ford Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams

They are created mainly on the basis of «F-350» and Econoline (ie, the tail and the cabin on the open frame). In practice, these are real trucks with solid beams of bridges on the springs, only in a reduced form, with low cabs. The chassis on the basis of the «F-350» has a total weight of up to 4,990 kg and the carrying capacity together with the body — from 2900 (variant with the wheel formula 4×2) to 2580 kg (all-wheel drive). Models based on the Econoline differ with a shortened cabin hood. Also, like the «F-350», they can be delivered without plumage and cab if the customer wants to put another body. The total weight of these machines is 5216 kg.

The heaviest of this group of commercial vehicles is the model «F-SD» — a chassis with a pick-up cab in the Super Duty package, the total weight of 6804 kg. This machine already refers to medium-duty trucks, which traditionally for Ford have the designation «F-series» (only not trucks, but Trucks trucks).

Ford’s «workhorses» «F-series» have a traditional design and a hood arrangement. Together with Chevrolet-Kodiak they remind us of something like our ZIL-130, only in a modern version. If you recall, ZIL-130 is very similar to the Ford and Chevrolet cars of the late 50’s and early 60’s.

Ford Cargo 1846T

Ford Cargo 1846T

«F-series» offers a range of trucks with US-specific model names: «F-SD», «F-600», «F-700», «F-800» and «FT-900». The «F-SD» model, as mentioned above, is a transitional version from a pickup truck to a truck and has a chassis capacity of 4115 — 4300 kg, depending on the length of the base. When installing a lightweight body weighing 400 — 500 kg, the carrying capacity of the car reaches 3.5 — 3.6 tons.

Then follow the models «F-6OOLPO» and «F-7 () OLPO» with a lower loading height of the body. Their total weight is from 9525 to 12,700 kg. Variants «F-6OOGLPO» and «F-700GLPO are equipped with gasoline engines with a working volume of 7.0 liters, a capacity of 233 hp, and models without an index» G «- direct injection diesel engines with a working volume of 6.6 liters, a capacity of 167 liters With an amplifier and disc brakes on the front wheels, you can order an air brake system, like on «big» trucks, and instead of a mechanical five-speed gearbox, you can «indulge» and automatic hydromechanical four and five-speed boxes, without which, for example, a constant ride around the city Torment.

Читайте так же:
Щуп для регулировки клапанов ford

Models «F-700» and «F-800» according to the American classification refer to both the middle and the heavy class. Their total weight is from 11130 to 15876 kg.

Ford-LTL-9000

Ford-LTL-9000

Ford-LTL-9000

Ford-L-9000 with semitrailer for grain transportation.

Model «F-600» with a standard cabin height and wheels with a diameter of 22.5 inches can work with a trailer. The total weight of the truck is 9525 — 12700 kg, the road train — 15876 kg. Gasoline engines are not installed on the machine. The total weight of the «F-600» in standard equipment is only 9525 kg. If the customer wants a heavier package, then for an additional fee the machine will be installed with powerful bridges along with the suspension, up to a total maximum weight of 12,700 kg. Instead of a standard hydraulic brake system with a vacuum amplifier and disc brakes on the front wheels, you can order an air brake system, like on «large» trucks. And instead of a mechanical five-speed gearbox, you can «indulge» and automatic hydromechanical four and five-speed boxes, without which, for example, the constant driving in the city of torture.

Models «F-700» and «F-800» according to the American classification refer to both the middle and the heavy class. Their total weight is from 11130 to 15876 kg.

Let’s remind, to heavy lorries of 8th class concern cars with full weight over 14970 kg. Cars are equipped only with Ford diesel engines with a capacity of I 72 or 187 hp. (Model «F-700») and 192 — 243 hp. (Model «F-800) .The gearboxes are mechanical five-, six-, nine- and ten-step, automatic — four- and five-step.The standard brake systems are pneumohydraulic.The total weight of the road train with tractor» F-700 «is 25.0 t , And with the «F-800» — 34.0 tons.

Series «FT-900» has a wheel formula 6×4, the total weight — 20865 — 23587 kg. The engines and gearboxes are the same as the «F-800» series. However, the standard braking system is pneumatic.

Ford L9000

Ford L9000

Ford-AeroMax-120LTLA-9000 with a sleeping compartment within the base.

All models of the «F-series» refer to cars of the so-called «medium load», i.e. Are designed for normal operation without extreme operational loads in agriculture, municipal services, construction, etc.

The next family of cars carries its own name Cargo. These are the only Ford truck models with a low-lying short cab above the engine, shifted forward. Purpose Cargo — universal, as in previous models. The cars of the family are smaller, they have a higher maneuverability and excellent visibility from the driver’s seat. For some types of work, for example, in the municipal economy, this arrangement is most convenient.

Trucks «CF-7000» have a total mass of 11250 — 14968 kg with an allowable total weight of the road train of 25.0 tonnes. The «CF-8000» models with a total mass of 12836 — 16330 kg can tow a full-weight truck to 34.0 tonnes, and the three- CFT-8000 «- up to 36.3 tons. Diesel engines only» Ford «manufacturing capacity of 162 — 253 hp, gearboxes — mechanical 5 — 13-step and automatic four-, five-step.

The following models belong to the so-called Louisville «L» series, which also have a classic layout with the cab behind the engine, but the cab is mounted higher and as if pushed forward to maximize the use of the front axle loads, and the total overall total length of the hood and The cars «L» — series are designed for more severe operating conditions.

Ford AeroMax

Ford AeroMax

Отключение мочевины AdBlue на Форд Карго

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на грузовом Форд Карго — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на моделях Ford Cargo 1838T и 1846T.

Как отключить мочевину на Форд Карго

Отключение мочевины на грузовике Форд производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика кислорода NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее около 3/4 бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине автомобиля.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на Ford Cargo

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1838T с двигателем Ford

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на Форд Карго 1846T E5 с двигателем Cursor Iveco

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на грузовом Форде становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Читайте так же:
Регулировка фар на форд фокус 3 в картинках

Видео №3. Отключение AdBlue мочевины, клапана ЕГР, датчиков NOx и DPF на автомобиле Форд Ф 250 (Подробности).​​​​​​​

Время, необходимое для качественного оказания услуги

Процесс отключения мочевины на Форд Карго занимает около 2 часов, а процесс удаления катализатора около 3х. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов (отключение мочевины и датчика NOx + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора грузовых автомобилей марки Форд Карго вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты». Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1846Т

Форд Карго 1846Т

. а также на дорожном шасси Ford Cargo 1826 DC, 1826 LR, 1826 HR, 1832 DC, 1832 LR, 1832 HR, 2526 DC, 2526 HR 2532 DC, 2532 HR, 2535 HR 3232C HR, 3232S HR, 3235C HR, 3235S HR, 2535F HR и строительном шасси 1826DDC, 1832DDC, 2526DLR, 2532DLR, 3535DDc, 4135DDc, 3935MDC.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue и удалить катализатор на грузовике Форд, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Ford Cargo 1846T: Знак четырех

Powerfull. Efficient. Сomfortable. Durable – «Мощный. Экономичный. Комфортабельный. Прочный» – под таким девизом в древнейшем турецком городе Измир прошла презентация магистрального седельного тягача Ford Cargo 1846Т.

Powerfull. Efficient. Сomfortable. Durable – «Мощный. Экономичный. Комфортабельный. Прочный» – под таким девизом в древнейшем турецком городе Измир прошла презентация магистрального седельного тягача Ford Cargo 1846Т.

Ford Cargo 1846T

Турецкая компания Ford Otosan серьезно подошла к созданию модели, способной достойно конкурировать с западноевропейскими аналогами. В ее разработке принимали участие свыше 400 инженеров в течение трех лет; затраты составили 75 млн. долларов. Автомобиль с просторной кабиной оснащен мощным 460-сильный двигателем стандарта Евро 5, автоматической коробкой передач и новейшими системами безопасности. Теперь обо всем по порядку.

Приборная панель – совершенно новая, покрыта мягким на ощупь пластиком.

Щиток приборов не узнать. Здесь новые шкалы приборов и большой дисплей борткомпьютера.

Новые кресла получили спинки с интегрированными ремнями безопасности.

Кабина имеет вещевые шкафчики над лобовым стеклом. В потолке – люк с электроприводом. Кондиционер – в стандарте.

Снаружи

Кабина получила агрессивный дизайн. Носовая часть привлекает внимание трапециевидной решеткой радиатора, плавно переходящей в бампер новой формы. Сама решетка выполнена из темно-серого пластика, как и боковые дефлекторы. Последние визуально объединены в один блок с фарами, которые расположены на панелях такого же цвета. Сразу замечаем и минус – недостаточно защищенный от грязи и камней радиатор, который хорошо просматривается через трапециевидный воздухозаборник в бампере: он зарешечен только вверху.

Конструкторы на славу потрудились над улучшением аэродинамики тягача. Подножки теперь полностью закрываются пластмассовыми крышками, которые выполнены как продолжение дверей и соединены с ними металлическими стержнями. Снизить сопротивление воздуха призваны и новые спойлеры на крыше и позади кабины, а также обтекатели, закрывающие топливные баки. Надкрылки возле дверей стали более пухлыми и высокими: с левой стороны здесь появился бокс под запасной инструмент.

Благодаря более короткой колесной базе уменьшилась общая длина тягача. Это позволяет укладываться в западноевропейские нормативы по длине автопоезда.

На тест журналистам предоставили тягачи в яркой раскраске фирменной команды Ford Rally Sport.

Радиатор недостаточно защищен от грязи и камней – решетка закрывает лишь его верхнюю часть.

Ступеньки полностью закрываются крышками. Это улучшает аэродинамику и защищает их от грязи.

Показательные выступления тягача 1846T. Под управлением профессионального гонщика машина проходит мокрую «змейку» сначала с выключенной, а затем с включенной системой ESP.

Внутри

Посадка в кабину довольно удобная. Первое, что замечаем, – полностью новая передняя панель, изготовленная из более дорогого, мягкого на ощупь пластика. Кардинально изменился щиток приборов – он выполнен в стиле лучших западноевропейских аналогов. Улучшился доступ к ручнику, который перекочевал от сиденья на приборную панель. Приятно отметить и новый, 4-спицевый руль. Появились более удобные кнопки на дверях, «заведующие» электроприводами стекол и зеркал. Другими стали и кресла. Они получили спинки с интегрированными ремнями безопасности и систему подогрева. Однако пневматической подвески водительское сиденье по-прежнему не имеет. Хотя оно довольно комфортабельное, благо имеется регулировка жесткости подвески в зависимости от веса человека. Важная новация – более высокая крыша, которая увеличила внутреннюю высоту до 1,94 м. Возросла до точно таких же 1,94 м и ширина салона. В целом полезный объем кабины стал больше на 15%.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на форд коннект

Ford Cargo 1846T получил новый задний мост Meritor и доработанную пневмоподвеску колес.

Новый, 460-сильный турбодизель – лицензионная версия двигателя IVECO Cursor 10.

Кабину поднимать довольно долго и не совсем удобно, так как рычаг расположен слишком близко к боковому спойлеру.

На ходу

Ходовые испытания Ford Cargo 1846T организаторы решили провести неординарно. Журналистов посадили в автобусы и повезли за город, на гоночную трассу. Перед нашим взором предстали девять тягачей, ярко раскрашенных в духе фирменной команды Ford Rally Sport. В гоночной экипировке были и инструкторы. А где же груженые полуприцепы? Увы, их не оказалось. Предстоял немного иной тест – в духе соревнований по трак-рейсингу.

Садимся за руль «болида». Запускаем сердце машины – новый турбодизель. Интересно, что на презентации сообщили минимум сведений о моторе: мощность – 460 л. с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм и соответствие экологическим нормам Евро 5. Однако в неформальной обстановке за ужином технические эксперты раскололись. Как оказалось, этот двигатель – не что иное, как 10-литровый турбодизель Cursor 10, купленный у фирмы IVECO по лицензии. Однако «фордовцы» обещают подготовить к 2015 году мотор собственной разработки. Кстати, на новый тягач в качестве опции могут установить менее мощный дизель Cursor в 430 л. с. стандарта Евро 3.

Что и говорить, пустой тягач с итальянским двигателем «рвет и мечет». Понравилась работа 12-ступенчатой автоматической КП ZF, предлагаемой в качестве опции. Ранее «автоматы» на Cargo не устанавливались. Ситуацию исправил проведенный при разработке новой машины опрос многочисленных перевозчиков. Передачи включаются плавно, практически незаметно. Можно выбрать и ручной режим работы. Правда, есть недочет – отсутствие «защиты от дурака»: КП не вмешивается в работу при неправильной передаче и работе мотора в натяг.

Понравилась и новая тормозная система ESP – с дисками на всех колесах. В стандартном оборудовании она имеет, помимо ABS, систему курсовой устойчивости ESP, а также электронного «помощника» при трогании на подъеме – Hill Holder. Новый Cargo также оснащается моторным тормозом и 4-ступенчатым интардером – мощностью, соответственно, 282 и 500 кВт. Задействовать их можно одновременно, нажав на педаль тормоза. В этом заслуга новой системы Smart Brake Mаnаgment System, активируемой кнопкой на передней панели.

Ford Cargo 1846T

Шумо- и виброизоляция кабины отменная – она улучшилась на 30%. Оценили мы и плавность хода. Кабина тягача получила 4-точечную пневмоподвеску.

А что с топливной экономичностью? Конечно, на гоночном кольце оценить ее трудно. Но на тягач как опция предлагается система телематики Filobil. Диспетчер может получать до 24 технических параметров автомобиля на 24 языках. В итоге такая система позволяет снизить расход топлива до 10%.

Ford Cargo стал глобальным брендом. Заводы в разных полушариях Земли (Бразилия и Турция) теперь предлагают мировому авторынку грузовой техники единый продукт, единый дизайн, идентичные запчасти. Появление нового тягача 1846T и глобализация бренда делают серьезную заявку на расширение большой «семерки» (DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo) до большой «восьмерки». Все стратегические и технологические усилия завода в ближайшие годы будут направлены на выполнение поставленной цели.

Сбрасываем вес

Магистральный тягач Ford Cargo 1846T стал легче своего предшественника на целых 10%. Однако снаряженная масса может быть снижена еще на 5%, или на 405 кг. Для этого нужно заказать следующее: кабину с низкой крышей (минус 129 кг), меньший, 500-литровый топливный бак (– 122 кг), алюминиевые диски колес (– 84 кг) и автоматическую коробку передач (– 70 кг).

Сервисные дела

Разрабатывая тягач Cargo 1846T, компания Ford Otosan позаботилась и о новом сервисе. Было подписано соглашение с фирмой Europe Net, сеть которой насчитывает свыше 40 тыс. сервисных точек по всей Европе. Клиент получает незамедлительную помощь 24 часа в сутки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector