Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга (ГАЗ-3110). Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062

Волга (ГАЗ-3110). Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.

Двигатель 406 инжектор

Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ 406 инжектора

Двигатель 406 инжектор отличается определенными особенностями в конструкции:

  1. Распределительные валы расположены в верхней части головки блока цилиндров.
  2. В состав каждого цилиндра входит четыре клапана.
  3. Увеличенный показатель степени сжатия, равный 9,3.
  4. Замена карбюраторной системы питания на иную, более совершенную конструкцию.

Степень сжатия увеличена как за счет использования свечей зажигания, расположенных в центральной части камеры сгорания, так и благодаря применению системы впрыска принципиально другого вида. Сгорание топлива наиболее полное. Привычная карбюраторная система питания здесь также изменена.

В моторах Газель 406 инжекторах новой версии блоки цилиндров изготовлены из прочного чугунного литья вместо привычного алюминия. Конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) не предусматривает вставные гильзы, ей присущи более высокие показатели жесткости и стабильность зазоров.

Двигатель 406 инжектор

Инженерами предусмотрено ощутимое снижение поршневого хода, теперь он равен 86 мм. Уменьшен весовой параметр поршней и пальцев за счет использования более технологичных современных материалов. Современные качественные материалы также используются при изготовлении коленчатого вала, шатунов и других деталей.

Для привода валов распределительных используется оригинальная цепная конструкция, оснащенная гидравлическими натяжными устройствами, срабатывающими в автоматическом режиме. Новый мотор не требует постоянной регулировки необходимых зазоров.

Форсированный ЗМЗ 406 инжектор использует более качественный смазочный материал, масляный фильтр улучшенной конструкции и дополнительные очистительные элементы.

При помощи новой системы управления силовым агрегатом усовершенствована система зажигания, дозирование подачи топлива, корректировка угла зажигания.

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062 автомобиля ГАЗ-3110

В процессе эксплуатации двигателя могут возникнуть некоторые неисправности:

— двигатель не запускается;

— двигатель работает неустойчиво;

— большая или маленькая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— повышена токсичность отработавших газов.

Рассмотрим причины и методы исправления данных дефектов и некоторых других.

Двигатель не пускается

Нарушена подача топлива — Проверить предохранитель топливного насоса Не работает топливный насос — Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

Нарушены фазы газораспределения — Восстановить фазы на станции технического обслуживания

Вышел из строя редукционный клапан топливной системы — Заменить клапан Засорился топливный фильтр — Заменить фильтр Неисправна система зажигания: Нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления — Восстановить контакт Вышла из строя катушка зажигания — Заменить катушку Двигатель работает неустойчиво

Попадание воды в топливный бак — Слить отстой из бака Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода — Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров: — нагар на свече или выход из строя свечи — Очистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя — Восстановить контакт или заменить форсунку — пробит наконечник свечи зажигания — Заменить наконечник — неисправен блок управления — Заменить блок

Перебои или отказ в работе двух цилиндров: — неисправна катушка зажигания — Заменить катушку — неисправен блок управления — Заменить блок Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе

Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода — Устранить негерметичность в соединениях Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя — Восстановить контакт или заменить регулятор Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков — Восстановить контакт или заменить неисправные датчики Повышена токсичность отработавших газов

Нарушилась регулировка СО — Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха Нарушена герметичность клапанов — Притереть клапаны Изношены маслоотражательные колпачки — Заменить колпачки

Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя — Восстановить контакт или заменить датчик Износ деталей цилиндропоршневой группы — Отремонтировать двигатель

Читайте так же:
Как отрегулировать новый карбюратор на ваз 21099

Двигатель не развивает полную мощность

Загрязнен воздушный фильтр — Заменить фильтрующий элемент Засорен топливный фильтр — Заменить фильтр Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью — Отрегулировать привод заслонки Падение производительности топливного насоса — Заменить насос Перегрев двигателя

Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора — Отрегулировать натяжение ремня Неисправен термостат — Заменить термостат Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя — Долить охлаждающую жидкость

Сильное загрязнение радиатора — Промыть радиатор струей воды Неисправен электровентилятор — Проверить электродвигатель вентилятора, датчик реле. Неисправные узлы заменить Неисправен водяной насос — Заменить насос Пониженное давление масла

Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса — Промыть детали клапана или заменить неисправные детали Перегрев двигателя — Устранить причину перегрева Износ деталей масляного насоса — Заменить насос Износ вкладышей коренного подшипника — Заменить вкладыши Повышенный расход масла

Изношены или закоксовались поршневые кольца — Отремонтировать двигатель

Нарушена система вентиляции картера — Промыть детали системы Изношены маслоотражательные колпачки — Заменить колпачки

Течь масла через прокладки и сальники — Устранить течь, при необходимости заменить прокладки и сальники

Стук в двигателе

Вышел из строя гидротолкатель — Заменить гидротолкатель Вышел из строя гидронатяжитель цепи — Заменить гидронатяжитель Изношена шатунно-поршневая группа — Отремонтировать двигатель Изношен башмак натяжителя цепи — Заменить башмак

Поломка клапанной пружины — Заменить пружину

Преимущества конструкции инжекторного типа

Благодаря проведенным усовершенствованиям в конструкции двигателя, произошли ощутимые изменения в характеристиках обновленного силового агрегата:

  • Повышение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Снижение расхода горючего.
  • Улучшение показателей токсичности выхлопных газов.

За рулем газели

Технические характеристики инжекторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС):

  1. Объем цилиндров равен 2,3 литра.
  2. Направление вращения коленчатого вала — вправо.
  3. Максимальная мощность, которую способен развить двигатель ЗМЗ 406 инжектор, равна 110 лошадиных сил.
  4. Марка потребляемого топлива — бензин 92.
  5. Топливо впрыскивается непосредственно в трубу.
  6. Смазочная система работает по принципу принудительного равномерного разбрызгивания масла под давлением на трущиеся поверхности рабочих деталей.

Мотор охлаждается принудительным способом при помощи охлаждающей жидкости тосола или антифриза.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:

ПараметрыОписание
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход9,6 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Новый ДВС получил ряд доработок, которые были выявлены при эксплуатации карбюраторного и инжекторного 406-го мотора. Так, доработке подверглись — клапанная крышка, газораспределительный механизм, а также была установлена усовершенствованная прокладка ГБЦ.

Какой мотор выбрать — карбюраторный или инжекторный

Многих автовладельцев все больше привлекает инжекторный вариант силового агрегата вместо привычного карбюраторного образца. Газель 406 двигатель инжекторный все чаще устанавливается на тяжелые автомобили.

Заволжский автомобилестроительный завод оснащает более мощными инжекторными моторами такие машины, как Волга, УАЗ, Газель. Данные марки авто требуют повышения мощности, бензиновый силовой агрегат такого типа способен развивать столько лошадиных сил, сколько требуется для их стабильной эксплуатации.

Двигатель 406 карбюратор

Минусы карбюраторного двигателя

Сравнивая 406 мотор карбюраторный с инжекторным аналогом, можно убедиться в заметных перевесах второго по таким показателям, как мощность и производительность.Основной причиной существенных различий является оригинальная система питания. В карбюраторном двигателе топливо подается в цилиндр по мере роста оборотов, вследствие чего мощность и разгон имеют более низкие значения.

Карбюраторный движок менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Несмотря на описанные недостатки, многие автовладельцы любят свои карбюраторные движки. Авто, оборудованное таким силовым агрегатом, надежно и выносливо настолько, насколько сможет выдержать нагрузки проверенная лошадь.

Достоинства и недостатки инжекторных силовых агрегатов

ЗМЗ 406 двигатель инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорениям, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Читайте так же:
Как регулировать фары с линзами ваз 2110

Основным недостатком двигателей инжекторного вида является отсутствие возможности самостоятельного восстановления рабочего режима. Судя по многочисленным отзывам, при возникновении поломок мотора в пути водитель не сможет отремонтировать его своими руками.

Сервис для газелей

Это связано с тем, что функционирование всех систем силовых агрегатов инжекторного типа ведется под полным контролем электроники. Выход из строя хотя бы одного электронного датчика приведет к изменениям рабочих характеристик всего двигателя внутреннего сгорания.

Во избежание нестабильной работы или остановки инжекторного движка необходимо устанавливать только импортные элементы, проводить регулярное техническое обслуживание и тщательную диагностику автомобиля.

Змз 406 высокие обороты холостого хода

На горячую двигатель держит где-то 1100 оборотов, бывает иногда 1500-1700, но это редко, обычно стабильно 1100. На холодную 2000 примерно, что тоже немало, я думаю. Чек не горит. Еще заметил такую штуку: если завести на горячую, то первые несколько секунд ХХ нормальный (700-800), но при этом двигатель жутко детонирует, и, видимо, что бы не заглохнуть, повышает обороты до 1100 (датчик детонации, видимо, срабатывает. В чем может быть проблема?

Комментарии 32

Бьюсь с этой проблемой вторую зиму. Заменил все шланги, в том числе и на ВУТ, впускной коллектор на новых прокладках, новые кольца на форсунках, мыл прозванивал и менял РХХ, менял ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, мыл дроссель, ставил разные ДМРВ, проверял ВВ провода, давление топлива, менял мозги. Все бесполезно. ХХ 1300-1400 об мин. Стоит снять клемму с АКБ, или колодку с мозгов, на какое то время и все приходит в норму, 850-950 об мин. Можно весь день ездить все хорошо, но сутра опять все тоже самое. Как будто постоянно прогревается. Летом все хорошо, вообще не беспокоит, но как холодает так начинаются танцы с бубном. Всю бошку сломал, не знаю что еще сделать.

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Если бы лето! Вот только что заменил. Старые кстати вполне хорошие были, мягкие. Видимо не в них дело

К сожалению колечки на форсах служат всего одно лето, после дубеют и в холода начинают пропускать. Я пробовал ставить по два колечка на форсунку — один хрен одно лето и резина как пластик.

Описание встречающихся неполадок

Силовые агрегаты ЗМЗ 406 очень даже поддаются ремонтным мероприятиям, многие узлы и детали успешно восстанавливаются. Наиболее часто производятся следующие операции:

  • шлифовка коленчатого вала;
  • растачивание блока цилиндров.

Благодаря тому, что головка блока цилиндров изготовлена из литого чугуна, данная деталь не страдает от некачественных сортов охлаждающих жидкостей. Основная потребность в высоком качестве лежит только на моторном масле. Внутренний отдел инжекторного силового агрегата 406 очень чувствителен к неверному подбору марки смазочного вещества, а также требует регулярно в указанные сроки проводить полную замену машинного масла.

Замена масла

Многочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют о повышенном расходе смазочной жидкости на движках ГАЗ 406 инжекторного типа.

Регулировка карбюратора газ 3110 402 холостой ход

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

Читайте так же:
Калина 2 передняя подвеска регулировка

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Особенности поплавкового механизма

Данный механизм нужен для того, чтобы в поплавковой камере всегда был определенный уровень топлива. Уровень бензина должен поддерживаться, чтобы двигатель мог работать стабильно. Если топлива будет меньше, то смесь станет бедной, что скажется на расходе топлива. Уровень контролируется при помощи поплавка и специального клапана. Когда уровень нормальный и поплавок поднят, клапан будет закрыт и не допустит попадания новой порции бензина.
Когда уровень горючего недостаточный, поплавок опустится вниз и откроет игольчатый клапан, тем самым обеспечивая доступ бензину. По мере того, как камера будет заполняться, поплавок будет подниматься вверх. В результате закроется игольчатый клапан.

Одновременно с тем, что расход топлива непостоянен, меняется и его подача со стороны топливного насоса. Это позволяет исключить повышение давления на входе карбюратора. Уровень в поплавковой камере непостоянный и не сохраняется в разных режимах работы мотора.

Волга ГАЗ 3110

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода стоит удостовериться в годности конфигурации зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Грм.
Запустив, прогреваем силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90°с.
Закручиваем до ограничения винт свойства и винт эксплуатационной корректировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Далее отвинчиваем винт свойства на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем силовой агрегат и винтом эксплуатационной корректировки (количества) монтируем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Контролируем содержание Со и Сн. При надобности проводим дополнительную корректировку на станции технического обслуживания или на посту корректировки Со и Сн.
Конфигурация экономайзера принудительного холостого хода (эпхх)

Конфигурация Эпхх отключает подачу топлива во впускной шланг в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Конфигурация состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления Эпхх (1412.373. или 25.3761-01. при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом место над диафрагмой экономайзера через клапан, соприкасается с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под влиянием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают почти до 1300 мин -1 , блок управления еще paз подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой еще paз создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается способность возникновения эксплуатации двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе размещен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Демонтаж и проверка электромагнитного клапан

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Ослабляем хомуты и убираем трубопроводы с патрубков клапана, пометив их расположение.
При выключенном зажигании отделяем кабеля.

Ключом “на 10” отвинчиваем гайку фиксации клапана и минусового кабеля.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

Читайте так же:
Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

Система питания двигателя ЗМЗ-4062 ГАЗ 3110 Волга

117203 original r2 16 eps

2.6.1 Система питания двигателя ЗМЗ-4062
Предупреждение В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном дв.

2.6.2 Снижение давления в системе питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей. 2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет. 3. Вставить на место предохра.

2.6.3. Блок управления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.6.4. Топливный бак
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

117378 original 2 427 tif

2.6.5 Замена топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. подраздел 2.6.1). 2. .Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

117429 original 2 432 tif

2.6.6 Замена топливного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. подраздел 2.6.1). 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Ослабить стяжные хомуты и снять со штуцеров топливного фильтра 2 топливные.

2.6.7. Воздушный фильтр
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

117618 original 2 444 tif

2.6.8 Замена датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3. 3. Установить новый датчик в обратном пор.

2.6.9 Проверка датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять датчик массового расхода воздуха (см. подраздел 2.6.7, пункты 1-2). 2. Подсоединить к контактам «2» и «3» разъема датчика вольтметр. Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В («+» на контакт «5», а «–» на «1»). При этом вольтметр.

117800 original 2 450 tif

2.6.10 Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей. 2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и.

117912 original 2 452458 tif

2.6.11 Замена троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки. 3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гай.

118030 original 2 452458 tif

2.6.12 Регулировка троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3. 2. Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора. 3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упо.

118114 original 2 466 tif

2.6.13 Дроссель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки (см. подраздел 2.6.10, пункт 2). 3. Отсоединить колодку 1 с проводами от датчика положения дроссельной зас.

118172 original m 2 471 tif

2.6.14 Замена регулятора холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2. Отсоединить колодку с проводами от разъема 4 регулятора. Отвернуть два болта 3 крепления и снять регулятор. Вынуть регулято.

2.6.15 Проверка регулятора холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять регулятор холостого хода (см. подраздел 2.6.13, пункты 1-2). 2. Подать постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, открывая или закрывая отверстие .

118429 original 2 478 tif

2.6.16 Замена форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. подраздел 2.6.1). 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Снять ресивер (см. подраздел 2.1.7.2, пункт 2). 4. Ослабить хомут.

118517 original 2 481 tif

2.6.17 Проверка форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсу.

Читайте так же:
Поставил газ регулировать клапана

118627 original 2 487 tif

2.6.18 Замена редукционного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. подраздел 2.6.1). 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Снять топливопровод двигателя (см. подраздел 2.6.15, пункт 4). 4. Отсое.

118743 original 2 490 tif

2.6.19 Замена и проверка датчика синхронизации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя. Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1. Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно д.

2.6.20 Установка
Устанавливают дроссель в порядке, обратном снятию. Дефектную прокладку при этом заменить. После установки отрегулировать натяжение троса акселератора ( см. подраздел 2.6.11).

Газ 3110 инжектор регулировка холостого хода

Стоит на датчике массового расхода воздуха?

Ситуация такая, что запускали двигатель но без воздушного фильтра. Двигатель дымил. Начали крутить винт на датчике массового расхода воздуха. Двигатель откликался на изменения, но не можем понять то-ли мы делаем.

verton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для verton
Найти ещё сообщения от verton

Стоит на датчике массового расхода воздуха?

Ситуация такая, что запускали двигатель но без воздушного фильтра. Двигатель дымил. Начали крутить винт на датчике массового расхода воздуха. Двигатель откликался на изменения, но не можем понять то-ли мы делаем.

Не все ДРМВ имеют такой винт, у пленочных отсутствует и регулировка полностью через диагностику.

А микас какой стоит на 4062? Стоит ли катализатор?
Просто если система типа Евро2 или 3 и не требуеся, микас сам регулирует по показаниям ДК, и только в системах без ДК может потребоваться регулировка.

Naumich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Naumich
Найти ещё сообщения от Naumich

Вроде бы 7.1 (особо не обращал внимания). Катализатора нет.

ДК — датчик катализатора?

Нашёл в книгах информацию, что единственный винт который можно крутить находиться на ДМРВ и им регулируется CO. Судя по всему это относится к двигателям без катализатора. Его-то мы и крутили.

verton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для verton
Найти ещё сообщения от verton

Вроде бы 7.1 (особо не обращал внимания). Катализатора нет.

ДК — датчик катализатора?

Нашёл в книгах информацию, что единственный винт который можно крутить находиться на ДМРВ и им регулируется CO. Судя по всему это относится к двигателям без катализатора. Его-то мы и крутили.

ДК- датчик кислорода.
А настройка СО и коэф. общей подачи-
1. Проверка и регулировка осуществляется на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью DST, что температура ОЖ = 85 95 град. Цельсия, а температура впускного воздуха 25 45 град. Цельсия.
2. Проконтролируйте значение параметра RCOD = -0,05 +0,05 при СО в ОГ 0,8 1,0%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенциометра СО (находится на башке ДМРВ).
3. Проконтролируйте значение, и при необходимости установите RCOK = 0.
4. При работе двигателя на ХХ, с помощью DST, установите требование частоты вращения ХХ JUFREQ = 2000 об/мин. Войдите в управление РХХ и установите текущую частоту вращения ХХ в 2200 2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пределах 0,12 0,18%.
5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0 3,5%. При этом обороты двигателя могут измениться, но это не имеет значения.
6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10 0,12 и полученную величину введите в долговременную память блока управления. Войдите в режим ХХ с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть 0,8 1,0%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу и оборотах 3200 3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ не должна превышать 0,2%, при этом содержание СН в ОГ не должно превышать 300 600 ppm.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector