Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО Atiker. Особенности газовых систем бренда

ГБО Atiker. Особенности газовых систем бренда

Выбор в пользу ГБО Atiker неслучаен. В настоящее время большое количество водителей находится в постоянном поиске альтернативного решения для своего автомобиля, так как постоянно растущие цены на бензинное топливо сделали использование этого вида топливного снабжения двигателя максимально неподходящим и дорогостоящим. ГБО Атикер помогает экономить бюджет, и очень существенно.

Насколько выгодно устанавливать ГБО?

Справедливо будет заметить, что первые газовые установки ГБО в целях экономии на бензине были разработаны и выпущены на прилавки магазинов еще в далеких 60-х годах. Модели первого поколения ГБО считались поистине революционными. В настоящее же время рынок газового оснащения для автомобилей устроен по другим принципам и правилам.

Водители сегодня находятся не просто в поиске максимально оптимального заменителя бензинного топлива для своего железного коня. Современные автовладельцы также нуждаются в том, чтобы газовая система была максимально комфортной и оптимизированной.

Что предлагает компания Атикер?

Данная компания занимается производством ГБО не один десяток лет. За это время инженеры концерна разработали и внедрили в производство такие модели газового оснащения, которые не только качественно заменяют родное топливо для автомобиля, но также позволяют водителю получить качественный современный сервис, замену неисправных деталей, постоянное обслуживание ГБО, а также иметь возможность укомплектовать газовую установку по желанию и параметрам автомобиля без необходимости поиска при этом сторонних изготовителей и самодельных деталей.

В чем преимущества ГБО от компании Атикер?

Для того чтобы установить газовое оснащение от компании Атикер, водителю не нужно искать мастеров сборки или читать тонны текста на форумах, которые предлагают пошаговую инструкцию по установке оборудования газа. Достаточно обратиться в ближайший брендовый сервисный центр.

Важно отметить, что ГБО Atiker сегодня – это сложные и мультифункциональные конструкции. Регулировкой ГБО Атикер должен заниматься только квалифицированный персонал. Заниматься самостоятельной сборкой и настройкой ГБО Atiker такой системы не стоит. Подобные действия могут негативно сказаться на качестве работы, могут привести к повреждению не только двигателя, но и других деталей системы.

Компания Атикер предлагает своим клиентам уникальный сервисный центр, персонал которого готов предоставить не только установку системы на ваш автомобиль, но также постоянное диагностическое обслуживание, проверку качества деталей, замену неисправных частей системы, контролирование вашего ГБО оснащения на любом этапе его эксплуатации и ремонта.

Товары для газового замещения бензина от компании Атикер пользуются большой популярностью среди автомобильных потребителей на просторах стран бывшего СНГ. Связано это с тем, что благодаря доступной цене и максимально укомплектованной системе газового оснащения водитель может приобрести качественный европейский продукт. При всех преимуществах оборудования цена ГБО Атикер остается приемлемой для большинства автовладельцев. А отзывы на ГБО Атикер 2 поколения вместе с отзывами на ГБО Атикер 4 поколения подтверждают высокое качество оборудования.

ГБО Atiker и подделки

Где купить ГБО Atiker? Важно отметить, что ввиду повышенной популярности газового оборудования водитель имеет риск столкнуться с некачественным или бракованным продуктом, который был изготовлен на подпольных заводах и не имеет соответствующей регистрации или гарантии качества. В сфере популярных и востребованных товаров любой покупатель может столкнуться с такой проблемой. Противоречивые отзывы на ГБО Atiker появляются в основном именно из-за приобретения подделок.

Компания Атикер намерена защитить своего клиента от подделки. Для этого производитель предлагает в своих салонах не только широкий ассортимент продукции и выбор комплектующих деталей к ГБО, но и профессиональные услуги по установке, ремонту, замене и настройке оборудования. На сегодняшний день среди доступных моделей газовых установок Атикер неспроста занимает передовые позиции. Популярность брендовых газовых установок среди покупателей более чем оправдана.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на газель бизнес 2013

Как установить ГБО Атикер самостоятельно?

Как уже было сказано, специалисты не рекомендуют производить установку или настройку работы системы ГБО от компании Атикер, а также любого другого производителя вручную без соответствующего опыта работы.

Манипуляции с газовыми установками в гараже были допустимыми в период массовой популярности ГБО 1 и 2 поколений. Но, следует отметить, что первые поколения ГБО от Атикер не были многофункциональными и полностью укомплектованными моделями. Первые установки компании управлялись исключительно механическим путем и не содержали большого количества электроники. Настройка первых поколений ГБО Atiker осуществлялась вручную и не требовала дополнительного изучения инструкций. Достаточно было ориентироваться на показатели экрана в салоне и крутить винты, налаживая давление в баллонах и диагностируя максимально приемлемый для двигателя способ и время впрыска топлива.

Однако современные, максимально оптимизированные для работы модели ГБО являются полностью электронными. Это значит, что они имеют много систем управления, центральный блок контроллинга и дополнительные дистанционные диагностические центры. Сложность такой конструкции делает процесс самостоятельной установки ГБО крайне рискованным. Если водитель при настройке или установке допускает ошибки или неправильно налаживает систему контролирования клапанов и форсунок, он рискует стать обладателем неисправной ГБО установки. В лучшем случае будет ухудшена работа двигателя и его комплектующих.

Поэтому пытаться сэкономить на установке оборудования не стоит. Цена ГБО Atiker не настолько высока, чтобы рисковать исправностью автомобиля.

Поддержка и сервис

Важно отметить, что компания Атикер прилагает к моделям производимого газового оснащения дополнительную гарантийную документацию и инструкцию к использованию и установке. Однако водитель должен помнить, что если он решает наладить систему самостоятельно, любые неисправности в процессе будут виной его самого. Поврежденные таким образом ГБО не могут быть отремонтированы или заменены компанией-производителем. Поэтому прежде чем начинать самостоятельную установку газовой системы, водителю стоит несколько раз подумать и рассчитать свои силы и возможности.

Оставляемые на ГБО Атикер отзывы неспроста преимущественно положительные. Сервисные центры компании Атикер заботятся о каждом клиенте. Производитель предлагает не только качественную и современную установку ГБО и вспомогательного оборудования, но и комплектацию системы по заказу покупателя, выбор модели под характеристики конкретного автомобиля, постоянный диагностический осмотр и профилактические процедуры установки по запросу пользователя. Также покупателям ГБО Atiker доступна круглосуточная возможность проконсультироваться с оператором касательно любой поломки или другой интересующей детали.

Как выбирать производителя ГБО?

Как показывают многие статистические исследования, многие современные водители жалуются на неработающие детали или же на быстрый выход из строя отдельных деталей или комплектующих газового оснащения. В чем причина таких нареканий и как их можно устранить? Причина, как показывают многие опросы и эксперименты, заключается в том, что покупатель, как правило, мало что знает о ГБО и принципах работы такой установки, а значит может сознательно или несознательно нарушать правила эксплуатации. Зачастую автовладельцы не соблюдают важнейшие критерии использования ГБО Atiker и тем самым самостоятельно вредят газовой системе и ее работе.

Стоит отметить, что помимо выпуска дополнительной инструкции к использованию своей продукции компания Атикер также постоянно предлагает клиенту воспользоваться консультацией с оператором или же услугами сервисного центра, где специалисты с многолетним опытом работы могут порекомендовать водителю максимально приемлемые условия ремонта, а также дать ответы на все интересующие вопросы.

Читайте так же:
Регулировка метана на газели 402

Следует сказать, что в вопросе правильного использования газовых установок компанию Атикер можно считать настоящим экспертом. Компания существует на рынке уже более 40 лет. За такой период изготовители качественного ГБО оснащения успели изучить максимально сложные и наиболее простые конструкции газового оснащения, разработать собственные революционные технологии, а также найти и предложить покупателю современные комплектации и гарантийные условия использования газового оснащения, благодаря которым ГБО может служить на протяжении длительного периода времени и не требовать ремонта.

Как говорят многие автоэксперты, половина стоимости ГБО оснащения для автомобиля – это его качественное и своевременное обслуживание. Каждый водитель, который ищет альтернативный способ питания своего авто, должен помнить о том, что ГБО хотя и является инновационной и максимально современной установкой, но не сможет работать без правильной эксплуатации, а также грамотного ремонта и профилактики. Помните об этом, решая перевести автомобиль на газ.

Atiker Nicefast – газовое оборудование для автомобилейАвтомобили на альтернативном топливе

Если вы задумались о постановке газового оборудования на свой автомобиль, то не сомневайтесь, это действительно правильное решение. Значительное сокращение расходов на заправку и снижение эксплуатационных затрат любому владельцу авто только на пользу.

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

производство атикер

Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Способы установки ГБО

Поэтому для установки оборудования стоит обращаться только в надежные автосервисы, располагающие сертификатами и лицензиями на свою деятельность и устанавливаемые системы. Документы -это хорошо, но стоит заехать на СТО самому и пообщаться со специалистами, чтобы убедиться лично в их компетентности и профессионализме в вопросе ГБО. Занятие не праздное — установка и настройка хорошего оборудования. Выполненная качественно, она сэкономит немало топлива и увеличит ресурс мотора, в то время как подделка, кое-как безграмотно прицепленная «на коленке» отечественными кустарных дел мастерами, может полностью вывести из строя всю ходовую часть автомобиля.

Схема установки ГБО атикер

4 ЦИЛИНДРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ от 60 ДО 180 KW

Комплект 4C POLETRON STANDART NORDIC F3.6 до 125 кВт

Комплект 4C POLETRON MAX NORDIC F2.5 до 125 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART NORDIC F2.5 до 125 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART NORDIC F1.8 до 125 кВт

Изображение для

Комплект 4C POLETRON STANDART 1200 F3.6 от 60 до 110 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART 1200 F1.8 от 60 до 110 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART 1500 F3.6 от 110 до 140 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART 1500 F1.8 от 110 до 140 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART NORDIC XP F2.5 до 180 кВт

Комплект 4C POLETRON STANDART NORDIC XP F1.8 до 180 кВт

shop_property_file_35274_11322.png

АТИКЕР – вопросы и ответы.

Люди, кто имел дело с впрыском АТИКЕР, поделитесь…

Супер Профи
Страна Russia Город МордовияВозраст 44Телефон +79107911208Регистрация 18.12.2010 Сообщений 5,001 Репутация 162 [ + / – ]

Что нужно для настройки

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.

Сокращение ресурса ДВС и других агрегатов

Задача настройщика – добиться корректного сгорания топливной порции, что проверяется при диагностике. В машинах без обратной связи выручает газоанализатор. Если догорание происходит на выпуске, то в первую очередь страдают клапаны – от перегрева. Причем температура в камере сгорания остается в пределах нормы, просто клапан, оторвавшись от седла, уже не может «отдать» излишек тепла блоку. Кроме того, пламя на выпуске «поджигает» тонкую кромку клапанной тарелки, поэтому такое явление называют «прогаром клапанов».

Читайте так же:
Регулировка замков дверей ваз 2107 своими руками

Однако кроме самих клапанов страдают и другие узлы – турбина, например, тоже не любит пламени на выпуске. Сколько она прослужит в таком режиме, прогнозировать сложно. Также от догорания на выпуске страдают катализаторы – их соты оплавляются, что может спровоцировать осыпание керамических пластин, мелкие частицы которых попадают в цилиндры и выводят из строя уже цилиндропоршневую группу (ЦПГ). Понятно, что экономия на дополнительных настройках и своевременном сервисе в десятки раз меньше, чем стоимость ремонта ДВС или уже названных агрегатов.

Выбор жиклеров

Существует ошибочное мнение, что жиклеры находятся на конце шланга и установлены в коллектор, на самом деле жиклеры установлены непосредственно в газовые форсунки.

Где найти жиклеры ГБО Lovato?
Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Убедитесь, что у вас правильно выбраны жиклеры. Вот таблица диаметров, в зависимости от мощности одного цилиндра.

Мощность на 1 цилиндр, л.с.Диаметр, мм
13-201,6
20-261,8
26-292,0
29-342,2
34-392,4
39-452,6

При необходимости, рассверлите жиклеры.

Автокалибровка

Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.

Газовая установка атикер регулировка

Уж не первый год являюсь сторонником холодного запуска и прогрева газом.
Моя Славутка с моторчиком 1.2 успешно прогревается газом без обмерзания редуктора. Пока у меня ниже минус 18 не было. Все как и прежнии зимы все прошло успешно.
Для прогрева газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1—Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35
http://tavria.org.ua/forum/album.php. pictureid=2063

На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.

2- Уменьшить мощность редуктора. Редуктора на сто лошадиных сил ( на примере редуктора томасетто АТ 07) достаточно толкать газель с грузом. Для мемзомотора хватает и меньшей мощности.

На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Уменьшить мощность редуктора уменьшить диаметр газового жиклера. Для Мемзомотора мотора выполнить на 4мм.


Самый простой способ перевтулить штуцер. На штуцере срезать рабочую кромку штуцер расверлить на 7мм изготовить втулку и запресовать. Рекомендую втулку изготовить фигурную

Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.

Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в газовый жиклер 5.6мм загнать втулку на 4мм или запаять и просверлить на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только уменьшить мощность редуктора уменьшить рабочую окружность на которой работает резиновый клапа-грибок.


Кроме того если в заводскую родную втулку редуктора томасетоо 100хп 5.6мм зпресовать втулку 4мм или перепаять и просверлить и эту переделку приблизить максимально ближе к рабочей кромке то происходит следующее: шлаковая окалина которая выскакивает с полости первой камеры застревает на широкой плоскости такого "тюнинга" и упирается в клапан. Клапан перестает запирать вторую камеру и редуктор не держит газ. Поэтому только перевтуливать и не иначе.

Читайте так же:
Регулировка метанового редуктора ловато газель

Такая методика Проверена на разных редукторах.


Перевтуленый редуктор Атикер.
Отремонтированая первая камера редуктора Атикер. Редуктор имел заводской брак. Была раковина и редуктор не держал газ. Заводской размер был 4мм перевтулено на 3мм. В корпусе рарезана резьба и втулка тож изготовлена с резьбой. Закручена и установлена на клей. Проблема нестабильного холостого хода исчезла.


Перевтулена вторая камера на 4мм прямой втулкой без заужения проходного сечения.

ПРужина второй камеры редуктора БРС-техно. Сточены витки пружины с каждой стороны. Высота пружины уменьшилась на 4мм. Первоначальное давление было 0.75 уменьшил до 0.35

Перевтулен редуктор БРС техно.
Важно позабтиться о мощном протоке ОЖ через редуктор обеспечить надежный обогрев.
К вышесказаному добавлю что с таким тюнингом редуктора всеравно прогревать газом нужно в режиме малых оборотов. На инжекторе прогревочный режим 1200-1500 оборотов и нормально все происходит редуктор не обмерзает. Замечено что ремкомплекты служат дольше.
На своем редукторе использую регулировку с зажатым винтом холостого хода.
Нужно позаботитьсч о хорошем прогреве редуктора.
Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом.

Обзор кнопок ГБО

Некоторые владельцы автомобилей уже давно установили себе газобаллонное оборудование (ГБО), с помощью которого можно хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо.

Напомним, что благодаря кнопке ГБО водитель может в автоматическом или ручном режиме переключать вид используемого топлива (газ или бензин), не выходя из салона.

Схема подключения ГБО оборудования

Сегодня существует четыре поколения кнопки ГБО:

  • Кнопка ГБО 1 поколения .

Устанавливается на авто с карбюраторными двигателями. Имеет 3 положения: I (работа на бензине), II (подача газа) и 0 (нейтральное положение). Когда кнопка переключения стоит на «нейтрале», то бензиновый и газовый клапан закрыты.

При открытом бензиновом клапане на кнопке будет гореть красный светодиод, в положении «газ» — зелёный. В нейтральном режиме индикатор отключён.

Кнопка ГБО

  • Кнопка ГБО 2 поколения и переключатель для ГБО 3 поколения .

Устанавливаются на инжекторные и моноинжекторные двигатели и могут находиться в трёх положениях: I – автомобиль работает на бензине, газовый клапан закрыт, при этом включены бензиновые форсунки; II – в качестве топлива используется бензин, но при достижении 1500-2000 оборотов машина автоматически переключается на газ (нужное число оборотов можно выставить сбоку панели, где расположен потенциометр); 0 – двигатель заводится на газу, отключаются форсунки и топливо продолжает ходить по системе.

Газовая катушка под беспрерывным напряжением постоянно открыта, что позволяет газу поступать в редуктор.

Кнопка газ - бензин как запускать и переключать оборудование

  • Кнопка ГБО 4 поколения .

Имеет всего два режима: B и G. Переключение происходит автоматически. Система сама запоминает режим и самостоятельно переключается с одного топлива на другое по одному из трёх параметров: температура, обороты и время переключения.

Чаще всего автоматический переход с бензина на газ осуществляется по датчику температуры. Температура перехода задаётся при программировании (рекомендовано выставлять 35-40 градусов).

Сенсорная кнопка оборудована сигнальным диодом, показывающим вид используемого топлива, а также индикацией, информирующей про остаток газа в баллоне. Шкала остатка газа состоит из 4 зелёных диодов и 1 красного.

Как правильно переключать кнопку ГБО и запускать ее на холодном двигателе

Для каждой кнопки переключения ГБО различных поколений есть правила запуска и переключения с бензина на газ, которых нужно придерживаться во избежание нанесения вреда двигателю и прочим деталям автомобиля:

  • Переключатель газового оборудования 1 поколения для карбюраторных машин .

Двигатель запускается на любом топливе. Переключение с бензина на газ обязательно осуществляется через положение «нейтраль», и только после того, как в этом режиме автомобиль начнёт глохнуть.

Если перейти с бензина на газ сразу, то он продолжит подаваться с поплавковой камеры одновременно с другим топливом.

Из-за их одновременной подачи двигатель зальётся и машина заглохнет. С газа на бензин можно переключаться сразу.

Читайте так же:
Как регулировать фары на сонате тагаз

Переключение кнопки ГБО

Кнопки ГБО 2 и 3 поколения для инжекторных автомобилей.

Переключение используемого вида топлива осуществляется без задержек, так как в отличие от карбюраторных двигателей в инжекторных нет поплавковой камеры и запаса топлива, необходимого для выработки.

Установка позволяет ездить на бензине, беспрепятственно переключаясь на газ, и наоборот. Есть и режим автоматического перехода с бензина на газ при 1500-2000 оборотов.

Когда на улице тепло, допускается заводить холодный двигатель, либо сразу на газу, либо переключаться на него спустя пару минут прогрева.

При низких температурах холодный двигатель заводится на бензине, а переключение допускается после пятиминутного прогрева автомобиля. Холодный газ, попадая на манжеты, клапана и т.д, значительно уменьшает срок эксплуатации редуктора.

Кнопка ГБО 4 поколения.

Отличается наличием усовершенствованного электронного блока. Проще говоря, такое устройство имеет свои «мозги», и компьютер не позволит вам ошибиться при переключении используемого вида топлива.

Автомобиль всегда заводится на бензине, и когда двигатель прогревается до запрограммированной в датчике температуры, автоматически переключается на газ.

Переключение с одного вида топлива на другой происходит нажатием сенсорной кнопки с режимом B/G.

Основные неисправности кнопок ГБО и решения

При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?

Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод.

  1. Проверьте исправность датчика на мультиклапане, когда баллон будет заполнен;
  2. Посмотрите наличие обрыва проводки в самом датчике. Снимите датчик, мультиметром померяйте сопротивление, а магнитом прокрутите показания. Допустимо конечное сопротивление либо 0-30 Ом, либо 0-90 Ом;
  3. Загляните в настройки контроллёра и убедитесь в правильности выбора типа датчика;
  4. Проведите калибровку. Снимите датчик и с помощью магнита выставите пустой баллон. В настройках контроллёра выставите так, чтобы светился резерв, после чего магнитом прокрутите стрелку на датчике где-то на 25% и в программе сделайте настройки, чтобы зажёгся соответствующий светодиод.

Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ.

  1. Посмотрите, нет ли обрыва на проводках форсунок;
  2. Замените магистральные фильтры и фильтры редуктора;
  3. Проверьте количество газа – в баллоне может не хватать давления.

Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.

  1. Проверьте, питается ли установка от аккумулятора;
  2. Проверьте наличие закиси на колодке предохранителя газовой системы;
  3. В месте подключения провода запуска системы также может быть закись или его обрыв;
  4. Если всё нормально, но при нажатии кнопки не загораются диоды и система не работает, осмотрите блок управления ГБО – он может сгореть.

Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector