Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz GLC (X253). Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort. Управление -Fan-control GSM

Mercedes-Benz GLC (X253). Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Управление -Fan-control GSM.

Mercedes-Benz GLC (X253). Установка Webasto

Отопитель располагаем за подкрылком со стороны водителя, для крепления используем штатный крепеж из комплекта поставки отопителя. К нему же закрепляем глушитель направленный вниз.

Электрическая проводка

Вся электрическая проводка, идущая от отопителя под капотом убирается в защитную гофру и скрепляется хомутами.

Жидкостные шланги

Жидкостные шланги тоже убираются в капроновую защитную оплетку и крепятся металлическими хомутами (без пережиманий самого шланга)

Подключение к контуру охлаждающей жидкости автомобиля.

Тройники и специальные обратные клапана применяются, когда Вебасто приоритетно греет салон.

Обратный клапан

Обратный клапан. Пропускает жидкость только в одну сторону.

Диагностический разъем

Диагностический разъем и предохраниетели выводятся под капот, для удобной диагностики отопителя.

Подключение к топливному баку

Для установки Webasto на Mercedes GLC не требуется демонтаж топливного бака, так как под задним сиденьем присутствует технологическое отверстие через которое есть доступ к бензонасосу. Топливо берется напрямую из бака автомобиля, вставляется дополнительный топливозаборник, от которого идет топливопровод до топливного насоса и уже до самого отопителя.

FanControl-GSM

В качестве управления в данном случае используется модуль FanControl-GSM, модуль отвечает и за включение обогрева салона автомобиля и является так же органом управления для Websto. С помощью бесплатного приложения FanControl (IOSAndroid) можно включать и выключать отопитель, задавать время работы, расписание включение прогрева и прочее, подробнее о работе приложения Вы можете ознакомится посмотрев наш видеоролик о данном модуле.

Прогретый двигатель и комфортную температуру в салоне в зимнее время года, удобное управление через GSM с помощью модуля FanControl, возможность через приложение контролировать автомобиль (открытзакрыт ЦЗ, уровень заряда АКБ и пр.)

Установка эмулятора, замена защелки руля Mercedes

Установка эмулятора, замена защелки руля Mercedes

Ремонт, замена, программирование защелок руля и эмуляторов

Эмулятор (в народе называемый имулятор или симулятор защелки Мерседес) представляет собой устройство, повторяющее принцип действия родного блокиратора руля автомобиля, но при этом рулевое колесо не блокируется. А это означает, что никогда не сломается постоянно глючащая механика блокиратора. W204, W207, W212 , GLK класс – все версии с коробкой 6-й серии оснащены рулевыми защелки, установленными на рулевом валу вашего Mercedes. Они достаточно часто утрачивают собственную функциональность и выходят из строя, требуя замену старого блокиратора на бу или на новый ELV блок или установку эмулятора ELV Mercedes.

УслугаЦенаМодель
Установка эмулятораот 8000 руб.W203, W211, W212, W204, W219,
W464, Vito W639, Viano, Sprinter W906

Если Вы обратитесь к официальным дилерам, то очевидным является тот факт, что потратите большое количество времен на ожидание выполнения услуг и затратите приличную денежную сумму на замену блокиратора руля, который так же откажет через некоторый пробег!

Такой вариант Вам не подходит? Тогда компания «Key Mers» готова предложить другой!

Мы предлагаем собственную профессиональную и высококлассную помощь владельцам автомобилей Мерседес на выгодных условиях: цены на эмулятор, программирование и замену защелок руля невысокие и разумные, а сроки выполнения работ — начинаются от 1-го часа. Так же мы можем адаптировать эмулятор практически под любые кузова w203 w211 w639 Vito Viana Vaneo w906 Sprinter (Спринтер).

Изготовление ключей Мерседес .jpgБлокиратор руля Mercedes .jpg

Перепрошивка блокиратора E- C- GLK класс. Установка эмулятора

В том случае, если оригинальный блокиратор полностью уничтожен не был (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата), то становится возможной перепрошивка блокиратора. После факта перепрошивки удаляются из блокиратора все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор. Руль при этом у авто блокироваться перестает, но машина начинает заводиться. То есть, по большому счету, наши специалисты переделывают блокиратор в эмулятор блокиратора!

Достоинства такого подхода:

  • Разумная цена.
  • Руль не блокируется, а это значит, что существенно упрощается в случае каких-либо неисправностей процесс автомобильной буксировки.
  • Так как из блокиратора убираются все движущие части, то там теперь просто нечему ломаться;
  • Используется оригинальная электронная плата.

Переделка родного блокиратора в эмулятор — практично и выгодное решение, если по вопросу выполнения обратиться в компанию «Key Mers», рабочая команда которой — Мастера с большой буквы. В случае же если Вы обратитесь к другим «специалистам» (например, по объявлению в Avito или других аналогичных ресурсах), то, скорее всего, столкнетесь например со следующим: а) Только что установленный эмулятор хорошо проявляет себя в теплом гараже, но при температуре -20ºС уже выходит из строя. б) Вы можете обнаружить, что «спецы» из объявлений предлагают такие варианты эмуляторов, которые по своей сути ими и не являются, например это может быть блокиратор в котором попросту спилен штифт блокировки в) Эмуляторы с батарейками и аккумуляторами, которые забывают информацию о том от какой они машины при разряде АкБ автомобиля. А отдать за подобные «самоделки» придется 10-20 000 рублей.

Примеры цен:

  • Установка эмулятора Китай, аналог, или собственной разработки – от 12 000 рублей;
  • Ремонт блока ELV с выполнением замены моторчика – от 4000 рублей;
  • Установка восстановленного блокиратора – от 10 000 рублей.

Мы качественно и надежно переделаем Ваш старый блокиратор ELV в неломающийся и функциональный ЭМУЛЯТОР, который разработан грамотными специалистами России, а не подсобными китайскими рабочими. Для особо типа клиентов у нас есть снятые с других машин эмуляторы, от которых отказались их прежние владельцы по ряду причин.

Предоставляемые нами гарантии:

  • На ремонт с заменой 1 — 6 месяцев;
  • На восстановленный блокиратор – до 12 месяцев;
  • На эмулятор – зависит от типа до 5 лет.

В среднем работа по переделке старого блокиратора занимает от получаса до часа. В день обращения весь ремонт займет от двух до пяти часов. Также мы осуществляем выезд к самому клиенту!

К сожалению мы не сможем помочь если вам уже сломали все что можно кустарные мастера, в таком случае требуется замена всех неисправных элементов системы, а это уже совсем другие деньги. В любом случае звоните грамотная консультация всегда полезна!

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность — отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

Предохранители и реле Mercedes-Benz GLK-Class (X204; 2009-2015)

Mercedes-Benz

Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLK-Class (X204) выпускался с 2009 по 2015 год. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz GLK200, GLK220, GLK250, GLK280, GLK320, GLK350 2009, 2010, 2011. , 2012, 2013, 2014 и 2015 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz GLK-Class (X204; 2009-2015)

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева).

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей под капотом: Mercedes-Benz GLK-Class (2009-2015)

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Функция предохранителяампер
1Блок управления электронной программы стабилизации (N30 / 4)25
2Блок управления передней левой дверью (N69 / 1)30
3Блок управления передней правой дверью (N69 / 2)30
4Для двигателя 271.272 до 31.8.08:
• Блок управления топливным насосом (N118)
Действительно для двигателя 156 до 31.8.08:
• Блок управления левого топливного насоса (N118 / 3)
• Блок управления правого топливного насоса (N118 / 4)
7,5
4Действительно для дизельного двигателя с 1.9.08:
• Датчик конденсации на топливном фильтре с нагревательным элементом (B76 / 1)
20
5Комбинация приборов (A1) Действительно с 1.6.10
• Выключатель наружного освещения (S1)
7,5
6Действительно для дизельного двигателя:
• Блок управления ME-SFI [ME] (N3 / 10).
Для бензинового двигателя:
• Блок управления CDI (N3 / 9)
10
7Плавлен через реле клеммы 50, стартер (N10 / 1кМ):
• Стартер (M1)
20
8Блок управления дополнительной удерживающей системой (N2 / 10)7,5
9Розетка для перчаточного ящика (X58 / 31)15
10Электродвигатель стеклоочистителя (M6 / 1)30
11Действительно для кода (523) Radio It / IB Audio 20 или кода (510) Audio 20 вкл. CD-чейнджер или код (525) Радио MB Audio 50 APS или код (511) Audio 50 APS, вкл. DVD-чейнджер или код (527) COMAND APS с одним DVD-приводом (с навигацией) или код (512) COMAND APS вкл. DVD-чейнджер или с 1.6.09 с кодом (528) COMAND вкл. DVD-чейнджер:
• Дисплей аудио / COMAND (A40 / 8)
• Панель управления Audio / COMAND (A40 / 9)
7,5
12Блок управления и управления автоматической системой кондиционирования (N22 / 7)
Действительно для кода (220) PARKTRONIC или кода (483) Пакет ADVANCED AGILITY или кода (540) Солнцезащитная шторка или код (873) Обогрев левого и правого переднего сиденья или код (B03) ) Функция ECO start / stop или код (430)
Offroad package:
• Блок управления верхней панели управления (N72 / 1)
7,5
13Блок управления модуля рулевой колонки (N80)7,5
14Блок управления электронной системы стабилизации (N30 / 4)7,5
15Блок управления дополнительной удерживающей системой (N2 / 10)7,5
16Действительно для кода (386). Сотовый телефон:
• Электрический разъем мобильного телефона (X39 / 37).
Действительно для коробки передач 722:
• Блок управления электронного модуля рычага селектора (N15 / 5).
Действителен для кода (B03) Функция ECO start / stop. реле резерва (N10 / 1kQ):
• Электрический масляный насос трансмиссии (M42)
5
17Действительно для кода (413) Панорамный стеклянный люк с верхним сдвижным люком:
• Блок управления панорамной сдвижной крышей (A98)
Действительно для модели 204.0 / 2 с кодом (414) Стеклянный подъемно-сдвижной люк с
электроприводом : • Блок управления верхней панели управления (N70)
30
18Действительно до 30.11.09:
• Выключатель наружного освещения (S1)
7,5
19Блок управления электрической блокировки рулевого управления (N26 / 5)
Блок управления электронной блокировки зажигания (N73)
20
20Блок управления электронной программы стабилизации (N30 / 4)40
21Выключатель стоп-сигнала (S9 / 1)
Выключатель
освещения вещевого ящика (S17 / 9) Действительно для кода (U18) Автоматическое распознавание детского сиденья (ACSR):
• Распознавание занятости сиденья переднего пассажира и ACSR (B48)
Действительно без кода (494) Версия для США и без кода (U18) Автоматическое распознавание детского сиденья (ACSR [AKSE]):
• Распознавание занятости переднего пассажирского сиденья (B41 / 1)
7,5
22Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания и кондиционер со встроенным управлением (M4 / 7)
Действительно для двигателя 271:
• Соединительная муфта клеммы 87M2e (Z7 / 36)
Действительно для двигателя 272 с кодом (494) Версия для США:
• Соединительная муфта клеммы 87M2e (Z7 / 36)
Действительно для двигателя 272 без кода (494) Версия для США:
• Регулирующий клапан продувки (Y58 / 1)
Действительно для двигателя 642:
• Блок управления CDI (N3 / 9)
• Нагревательный элемент вентиляционной линии (R39 / 1)
Действительно для двигателя 646:
• Блок управления CDI (N3 / 9)
• Соединительная муфта клеммы 87 (Z7 / 5)
15
23Действительно для дизельного двигателя:
• Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле (N10 / 2)
• Блок управления CDI (N3 / 9)
• Соединительная муфта клеммы 87 (Z7 / 5)
Действительно для двигателя 271:
• Соединительная муфта M1e цепи 87 (Z7 / 35)
Действительно для двигателя 272:
• Соединительная муфта M1i контура 87 (Z7 / 38)
20
24Действительно для двигателя 272:
• Соединительная муфта M1e контура 87 (Z7 / 35).
Действительно для дизельного двигателя:
• Соединительная муфта клеммы 87 (Z7 / 5).
Действительно для двигателя 646:
• Блок управления CDI (N3 / 9)
15
25Действительно для двигателей 271, 272:
• Блок управления ME-SFI [ME] (N3 / 10).
Действительно для дизельного двигателя:
• Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором (G3 / 2)
15
26Действительно для кода (510) Audio 20 с CD-чейнджером или с кодом (523) MB Audio 20 радио:
• Радио (A2)
Действительно для кода (525) MB Audio 50 APS радио или кода (511) Audio 50 APS вкл. DVD-чейнджер:
• Радио с системой автопилота (A2 / 56)
Действительно для кода (527) COMAND APS с одним DVD-приводом (с навигацией) или кода (512) COMAND APS, вкл. DVD-чейнджер или с 1.6.09 с кодом (528) COMAND вкл. DVD-чейнджер
• Блок управления COMAND (A40 / 3)
20
27Блок управления электрической блокировки рулевого управления (N26 / 5)
Блок управления электронной блокировки зажигания (N73)
Действительно для дизельного двигателя:
• Блок управления CDI (N3 / 9)
Действительно для бензинового двигателя:
• Блок управления ME-SFI [ME] (N3 / 10 )
7,5
28Комбинация приборов (A1)7,5
29Действительно для кода (614) Биксеноновая фара или код (618) Биксеноновая фара или код (615) Биксеноновая фара или код (616) Биксеноновая фара со встроенной подсветкой асимметричной кривой или код (621) Intelligent Light Система (левостороннее движение) или код (622) Интеллектуальная система освещения (правостороннее движение):
• Передний правый блок фонаря (E2)
Действительно без кода (614) Биксеноновая фара и без кода (618) Биксеноновая лампа фара и без кода (615) Биксеноновая фара без кода (616) Биксеноновая фара со встроенной подсветкой асимметричной кривой и без кода (621) Intelligent Light System (левостороннее движение) и без кода (622) Intelligent Система освещения (правостороннее движение):
• Передний правый блок фонаря (E2)
10
30Действительно для кода (614) Биксеноновая фара или код (618) Биксеноновая фара или код (615) Биксеноновая фара или код (616) Биксеноновая фара со встроенной подсветкой асимметричной кривой или код (621) Intelligent Light Система (левостороннее движение) или код (622) Интеллектуальная система освещения (правостороннее движение):
• Передний левый блок фонаря (E1)
Действительно без кода (614) Биксеноновая фара и без кода (618) Биксеноновая лампа фара и без кода (615) Биксеноновая фара без кода (616) Биксеноновая фара со встроенной подсветкой асимметричной кривой и без кода (621) Intelligent Light System (левостороннее движение) и без кода (622) Intelligent Система освещения (правостороннее движение):
• Передний левый блок фонаря (E1)
Действительно для двигателя 642:
• Электрический разъем внутреннего жгута проводов и жгута проводов двигателя (X26)
10
31АПодключается через реле звукового сигнала (N10 / 1 kO):
• Левый звуковой сигнал фанфар (H2)
• Правый звуковой сигнал фанфар (H2 / 1)
15
31ВПодключается через реле звукового сигнала (N10 / 1 kO):
• Левый звуковой сигнал фанфар (H2)
• Правый звуковой сигнал фанфар (H2 / 1)
15
32Действительно для двигателя 272: Подключено через реле впрыска вторичного воздуха (N10 / 1 kP):
• Электрический воздушный насос (M33)
40
32Действительно для двигателя 272: Подключено через реле впрыска вторичного воздуха (N10 / 1 kP):
• Электрический воздушный насос (M33)
40
33Действительно для коробки передач 722.6:
• Электронный блок управления коробкой передач (N15 / 3)
Действительно для коробки передач 722.9:
• Полностью интегрированный блок управления коробкой передач (Y3 / 8)
10
34Действительно для двигателя 271. 272 ​​с 1.9.08:
• Блок управления топливного насоса (N118)
Действительно для двигателя 156 с 1.9.08:
• Блок управления левого топливного насоса (N118 / 3)
• Блок управления правого топливного насоса (N118 / 4)
7,5
35Запасной
36Запасной

Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в багажном отделении: Mercedes-Benz GLK-Class (X204; 2009-2015)

Он находится в багажном отсеке, под обшивкой, рядом с запаской (за крышкой).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
2110 установка сигнализации а91 старлайн
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector