Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 регулировка холост

Гольф 2 регулировка холост

Углы установки колес

Для безопасного передние колеса стояли под определенными углами в продольном и боковом направлениях. Ниже объясняются некоторые понятия, обозначаемые как "геометрия колес".

Термины регулировки передних колес: при нейтральном схождении передние колеса стоят строго параллельно. Отрицательный развал означает, что соответствующие колесо внизу сильнее наклонено наружу, чем вверху. Продольный наклон шкворня -это легкий наклон между верхней и нижней точками крепления амортизационной стойки.

Схождение: в отличие от других автомобилей передние колеса в исходном положении стоят точно параллельно друг другу, т.е. схождение нейтральное. Трение между колесом и дорогой отжимает левое колесо влево, а правое колесо — вправо. Это компенсируется силами переднего привода, которые стремятся сдвинуть вместе передние колеса. При повороте нейтральное схождение переходит из-за трапециевидной формы рулевых тяг в отрицательное схождение.

Внутреннее по отношению к повороту колесо поворачивается сильнее, чем внешнее. Это также необходимо, т.к. в повороте внутренние колеса должны проходить меньший круг, чем внешние. Это обеспечивает автоматически поддержку поворотного движения и усилий.

Развал: так называется легкое отклонение передних колес от вертикали — вверху в колесных нищах меньшее расстояние между колесами чем внизу, на дороге. Это называется отрицательным развалом.

Поперечный наклон шкворня: относится к развалу. Это небольшой наклон оси поворота, вокруг которой поворачиваются передние колеса. Обе оси поворота вверху имеют меньшее расстояние друг от друга, чем внизу. Развал и поперечный наклон шкворня дополнительно препятствуют вибрации колес. Также облегчается поворот колес. Дополнительно вызывается возвратный момент, который стремится вернуть колеса в прямое положение после прохождения поворота.

Продольный наклон шкворня: под ним понимается наклонное положение оси поворота в продольном направлении. Это помогает стабилизировать прямолинейное движение и препятствует вибрации передних колес. Кроме этого, этот наши помогает возврату рулевого управления после прохождения поворота.

Признаки неправильной регулировки колес.

Чтобы удостовериться в том, что регулировка колес нарушена, сначала надо убедиться, что обе передние шины одинаковой модели, глубины профиля и имеют нужное давление.

Находятся ли спицы рулевого колеса при езде по прямой симметрично? Косо расположенное колесо часто является указанием на неправильную регулировку схождения.
Неравномерное движение по прямой распознается при движении по снегу или льду. Более широкие шины могут ухудшать прямолинейное движение несмотря на правильную установку колес.

Тянет ли автомобиль в сторону на ровной дороге при опускании рулевого колеса?

Возвращается ли рулевое управление после поворота самостоятельно в положение прямолинейного движения?

Посмотрите на передние колеса с расстояния 5-10 м — стоят ли они в прямом положении симметрично друг относительно друга?

Не изношен ли рисунок шины одной стороны? При резкой манере вождения нет ничего необычного в том, что передние колеса на внешних краях изнашиваются сильнее, чем на внутренних.

Изогнутый диск указывает на след удара о камень или другое препятствие, из-за чего могла измениться геометрия колес.

Другими причинами нарушения геометрии колес могут быть изношенные шарниры или резиновые опоры или последствия аварий.

Таблица контрольных значений углов установки передних колес:

Таблица углов установки задних колес:

Как настроить тнвд гольф 2

Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых, необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка дозировки топлива

Регулировка ускоренного холостого хода

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Добавлено (21 Окт 2015, 10:35)

Никто не поможет?

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Группа: V I P-sms

Откуда: Каменка, Пензенской области

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Пораньше впрыск пробовали ставить?

дело не во впрыске и не в зажигании, а в тнвд

Куда ехать, в Лиду? Я из Гомеля)) Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять, сегодня съездил к дизелисту, он мой плунжер в др корпус поставил и все заработало как надо)

Читайте так же:
Регулировка фар на форестере 2007

Был бы у меня стенд для ТНВД, я бы сам параметры выставил, а ставитьснимать с машины задалбешься…

Сообщение отредактировал D_M_A — Четверг, 22 Окт 2015, 00:06

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять

Для выставления этих размеров стенд не нужен.

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Добавлено (23 Окт 2015, 18:16)

Вопрос возник, поставил тнвд от 1,9 дизеля, работает отлично, и тяга есть, и заводится с пол тыка, но максималка ели-ели до 120 разогнал, может там центробежный регулятор подрегулировать?

Откуда: г кострома

Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Откуда: г кострома

Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко.

Если так оно и есть ,то точно на стенд.

Откуда: г кострома

Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Откуда: Беларусь, Гомель

Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch

4.11.9 Проверка и регулировка ТНВД

Регулировка режима ускоренного холостого хода

Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке:

Рис. 4.118. Регулировка ТНВД: 1, 2, 8 — рычаги; 3 — штифт; 4 — прокладка; 5 — упорный винт; 6 — ограничительный винт; 7 — фиксатор оболочки троса; 9 — трос; 10 — зажим; 11 — винт холостого хода

— проверьте, чтобы рычаг 2 (рис. 4.118) упирался в правый упор;

— если рычаг не упирается, отрегулируйте натяжением троса 9 при помощи зажима 10;

— окончательно отрегулируйте натяжение при помощи фиксатора 7 оболочки троса.

Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке:

— убедитесь, что трос 9 не перетянут;

— по сравнению с холодным на горячем двигателе трос должен подвинуться более чем на 6 мм.

Регулировка механизма привода акселератора

Регулировку механизма привода акселератора проводите в следующем порядке:

Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5-1 мм.

— нажмите до упора на педаль акселератора;

— убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;

— убедитесь, что в положении холостого хода рычаг 8 упирается в стопорный винт 5.

Регулировка механизма стабилизации работы двигателя (остаточная подача топлива)

Регулировку механизма стабилизации работы двигателя проводите в следующем порядке:

— установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;

— нажмите на рычаг 1 остановки двигателя;

— вставьте штифт 3 диаметром 3 мм в рычаг 2;

— отрегулируйте частоту вращения двигателя (1700±100) мин-1, поворачивая упор 5;

— снимите штифт 3;

Регулировка режима холостого хода двигателя

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу винтом 11 (см. рис. 4.118).

С кондиционером частота вращения коленчатого вала — (875±25) мин-1.

Без кондиционера частота вращения коленчатого вала — (800±25) мин-1.

Контроль работы двигателя в режиме замедления

Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке:

— нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин-1;

— отпустите рычаг 8 нагрузки.

Замедление должно происходить в диапазоне 2,5-3,5 с.

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин-1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.

Таблица 4.11 Контроль работы двигателя в режиме замедления

Слишком быстрое замедление

Двигатель обнаруживает тенденцию к прекращению работы, глохнет

Заверните винт 5 (см. рис. 4.118)) на четверть оборота

Слишком медленное замедление

Частота вращения превышает режим холостого хода

Отверните винт 5 на четверть оборота

В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.

Замена прокладок в ТНВД Bosch

Доброе всем время суток!

Эта поломка была ещё в 2011 году, отчет о замене прокладок был на сайте — golf2club.com, но тут тоже очень много людей читают и ремонтируют свои автомобили и я решил продублировать свою запись тут.

Читайте так же:
Карб к 151 регулировка холостого хода

Стал подтекать ТНВД, сначала где-то с низу, потом сверху прям на всережимном регуляторе оборотов. Через несколько дней он уже не подтекал а чуть ли не фонтаном бил. Нужно менять прокладки. Дизельный сервис запросил запросил немалую сумму и было принято решение менять самому. Приобрёл универсальный ремкомплект FLAG 1467010059А. В нём было около 40 прокладок (пластмассовые, медные, резиновые). Все не пригодятся т.к. насос без электронного управления и менять буду только те, которые вышли из строя.

Комплектность набора и номер насоса

Менять буду только эти

Снимаем Воздушную трубу и защитный чехол ремня ГРМ, выставляем по меткам ТНВД, коленвал и распредвал, ослабляем гайку крепления приводного шкива ТНВД.

Далее снимем металлический топливопровод и надеваем на форсунки пластмассовые колпачки из ремкомплекта, чтобы туда не смогла попасть грязь.

Далее откручиваем 3 болта с одной стороны, и четвёртый с другой (самый неудобный).

Теперь снимаем ТНВД и отсоединяем трос управления холодного пуска (отмечено жёлтым). И тут теперь хорошо видны места протекания (отмечено красным)

Снимаем мешающие дальнейшей работе детали, главное, чтоб ничего не потерялось

Перед снятием обязательно запоминаем, как стоят рычаги — это важно!

Метки на приводе газа так же должны быть запомнины. Итак все интересующие детали сняты, промыты в солярке.

Теперь предстоит снять крышку с ТНВД: откручиваем 4 болта сверху (внутренние шестигранники). При снятии будьте осторожны, внутри имеется маленькая пружинка, которая может ускользнуть внутрь насоса. Нужно чуть приподнять открученную крышку и например пинцетом отсоединить и извлечь пружинку. Ну вот и подошли к замене резиновых прокладок. С этой частью всё просто, откручиваем, вынимаем старую, вставляем новую и закручиваем обратно. С этого места не текло, но, как говорится — на всякий случай… Под этой крышечкой тоже пружина и шайбы. Собрать так, как было не составит труда. С другой стороны чуть сложнее. С этого места и начал течь ТНВД. Заменяем 2 резинки.

Закручиваем болты, надеваем на шлицы рычаг, соблюдая метки, вставляем и фиксируем ролик с пружиной.

Далее вал на крышке сбоку. Тут резиновое колечко-1 под металлической шайбой-2

Заменяем прокладку и собираем узел, тут всё просто — меток нет.

Укладываем резиновое кольцо в канавку и надеваем резиновое колечко на вал привода

Далее придётся постараться, с первого раза поставить крышку может не получиться.

1.Поскольку я не откручивал болт регулировки подачи топлива, т.к. на нём заводская пломба и поэтому нужно чтобы он внутренней частью нажал на рычаг (Отмечено жёлтым) усилие пружины этого рычага довольно сильное. Я воспользовался отвёрткой при установке.

2.на тот же рычаг нужно одеть ось от вала (отмечено красным).

3.И та маленькая пружинка. При установке нужно быть более внимательней к ней, чем при снятии.

Все шайбы должны быть за рычажком

Собираем всё в обратном порядке

Убеждаемся, что всё прикручено и плотно прилегает

Теперь осталось только прикрутить рычаг всережимного регулятора оборотов.

Тут тоже придется с пружиной помучиться. А главное не забыть про метки.

Всё устанавливается в автомобиль в обратном порядке.

Надевается ремень ГРМ (Не забываем взглянуть на метки — коленвал, распредвал, ТНВД). Подсоединяем к насосу все топливопроводы тросики и провод на электромагнитный клапан. Теперь можно пробовать запускать. Но чтоб хоть как-то ускорить процесс «изгнания воздуха» из системы я залил ДТ через верхний патрубок обратки на ТНВД, грамм 200. Теперь нужен только сильная АКБ, т.к. крутить придется долго. Мой старичок на 7 разе сел, но Гольф ещё не завёлся, хотя через прозрачные шланги подачи топлива было видно, что ДТ уже начало засасывать из бака. На помощь пришла БМВ. Прикурили, (2-3 мин.) двигатель начал схватывать и через пару секунд уже самостоятельно работал. Заводится также хорошо с пол оборота, значит никакие настройки ТНВД не сбиты. Вся работа заняла 6 часов, зато теперь всё сухо, ничего нигде не капает.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

добавлю свои 5 капель…несколько месяцев настроек(игра с жиклерами, ускорительным насосом и так далее) добился разгона до 100 за 13 сек и максималки в 160км…могу сказать что свои паспортные данные мой 1,6 РФ выдает…и пофигу что у меня солекс….езжу уже несколько лет…

#23 Mekioros

  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 23 May 2017 — 16:04 PM

Настройки в студию какие жиклеры ставил?

Читайте так же:
Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном

#24 HA_KOJIECAX

  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 24 May 2017 — 17:36 PM

Жиклеры ГДС влияют на расход топлива и работу двигателя на разных режимах . На быстрый разгон влияет кулачок ускорительного насоса , слоники и положение его носиков , ну и жиклер ЭМР .

#25 Artel295

  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 16 June 2017 — 21:07 PM

Настройки в студию какие жиклеры ставил?

Так всё и рассказали))))

#26 HA_KOJIECAX

  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 19 June 2017 — 16:50 PM

Настройки в студию какие жиклеры ставил?

Так всё и рачтоазали))))

У меня карб от 2108 с диффузорами 21/23

1 ГДС ТЖ-97,5 ВЖ-165

2 ГДС ТЖ-95 ВЖ-125

Эмульсионные трубки ZC , 23 (какая на каком жиклера не помню)

УН 35/40 оба носика в первую камеру

Это вариант для более экономичной езды . Мне один пользователь на другом форуме написал , что подбирал экономичный вариант на джетту-2 1.8 , потом такой же вариант поставил на ауди 1.8 — не подошло , ехала тупо и расход большой . Так что для каждого двигателя нужно подбирать свои параметры . Для себя записывал разные конфигурации жиклеров для 1.8 на карбюратор 21/23 , но так как у нас в городе жиклеры поштучно не продают , а только в ремкомплектах , сам не пробовал . Если интересует могу написать .

#27 Artel295

  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 19 June 2017 — 17:31 PM

Ну меня экономична езда мало интересует, больше динамичная)

Вот такая инфа имеется, может кому пригодится…

#28 HA_KOJIECAX

  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 21 June 2017 — 04:38 AM

Ну меня экономична езда мало интересует, больше динамичная)

Вот такая инфа имеется, может кому пригодится…

Воздушные жиклеры можно поставить как у меня , только нужно увеличить топливные , минимум

1ТЖ-100 , 2ТЖ-110 , жиклер ЭМР 60 , УН 35/40 оба носика в первую камеру , ну а потом пробовать ставить жиклеры с большей пропускной способностью и сравнивать , делать выводы . Сначала подбирай 1ТЖ , он влияет на езду при выжиме педали газа примерно на 2/3 , на оставшийся выжим 1/3 влияет 2ТЖ . Ещё лучше для динамики проставить карбюратор от М-2141 и с ним уже экспериментировать .

#29 Artel295

  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 04 July 2017 — 19:11 PM

Воздушные жиклеры можно поставить как у меня , только нужно увеличить топливные , минимум

1ТЖ-100 , 2ТЖ-110 , жиклер ЭМР 60 , УН 35/40 оба носика в первую камеру , ну а потом пробовать ставить жиклеры с большей пропускной способностью и сравнивать , делать выводы . Сначала подбирай 1ТЖ , он влияет на езду при выжиме педали газа примерно на 2/3 , на оставшийся выжим 1/3 влияет 2ТЖ . Ещё лучше для динамики проставить карбюратор от М-2141 и с ним уже экспериментировать .

У меня сейчас оба носика в первую камеру, 1ТЖ — 120, 2ТЖ — 117,5, воздушные оба — 180. Диффузоры 24/26 мм.

Volkswagen Golf II Регулировка карбюратора Pierburg

3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E3

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

3 — винт регулировки качества (состава) смеси;

4 — корпус карбюратора;

5 — электромагнитный клапан;

6 — упорный винт;

7 — крышка ускорительного насоса;

8 — диафрагма насоса;

10 — седло клапана;

11 — клапан ускорительного насоса;

12 — экономайзер мощностных режимов;

13 — распылитель ускорительного насоса;

16 — главный топливный жиклер первой камеры;

17 — игольчатый клапан;

19 — главный топливный жиклер второй камеры;

20 — ось поплавка;

21 — жиклер холостого хода;

22 — трубка экономайзера;

23 — крышка карбюратора;

24 — пневмопривод воздушной заслонки;

25 — автоматическое пусковое устройство;

26 — крышка пускового устройства;

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка ускорительного насоса

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

Читайте так же:
Как отрегулировать электрический карбюратор

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

2 — упорный винт;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

2 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

2 — винт регулировки качества (состава) смеси;

3 — обогревающий элемент;

4 — электромагнитный клапан;

5 — пневмопривод воздушной заслонки;

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Системы зажигания VW Golf 2 и Jetta 2 — бензин

Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня.

Выключить кондиционер если имеется. Регулировка зажигания VW Jetta своими руками. Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался «пик», то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат.

Отсоедините разъем от соединительного блока на стенке распределителя Е, рис. Отверните винт крепления контактов и снимите контакты вместе с винтом. Протрите новые контакты метиловым спиртом, чтобы удалить с них остатки смазки.

Перед установкой контактов смажьте очень тонким слоем универсальной смазки ось подвижного контакта и поверхность кулачка вала распределителя. Нанесите две-три капли жидкого масла на войлочный фильц в торце вала распределителя. После смазки убедитесь, что на рабочие поверхности контактов не попали масло или смазка. При необходимости протрите контакты бензином или метиловым спиртом.

Конденсатор Если контакты прерывателя сильно повреждены эрозией, обгорели или изменили свой цвет, это свидетельствует о возможной неисправности конденсатора.

Результатом такой неисправности может быть уменьшение энергии искры на свечах, вследствие чего возможны перебои в работе и потеря мощности двигателя. Конденсатор лучше всего проверять, заменяя его на заведомо исправный. Конденсатор расположен снаружи на корпусе распределителя.

Чтобы снять конденсатор, отсоедините его провод от изолированного соединительного блока и отверните крепежный винт. Проверка центробежного регулятора угла опережения зажигания Работу центробежного регулятора проверяйте при помощи стробоскопа, направляя луч его лампы на установочную метку шкива коленвала при работающем двигателе рис.

При постепенном открытии дроссельной заслонки метка на шкиве коленвала должна плавно удаляться от неподвижного указателя в направлении, противоположном направлению вращения шкива. При закрытии дроссельной заслонки метка должна вернуться на свое первоначальное место.

Если метка шкива двигается рывками, то это свидетельствует о заедании грузиков регулятора. Если метка колеблется, то можно предположить ослабление или поломку пружин регулятора, а также большой износ подшипников вала распределителя.

Для осмотра центробежного регулятора снимите пластину с контактами прерывателя. Во многих случаях для восстановления нормальной работы регулятора достаточно очистить и смазать пружины, грузики и прочие детали. Вакуумный регулятор Для проверки вакуумного регулятора проще всего отсоединить от карбюратора вакуумную трубку и подать на нее разрежение, всасывая воздух ртом и одновременно наблюдая за тягой вакуумного регулятора, которая должна двигаться, поворачивая пластину на некоторый угол крышку распределителя необходимо снять.

При резком снятии разрежения пластина прерывателя должна щелчком вернуться в исходное положение. Если пластина возвращается в исходное положение медленно, то можно предположить загрязнение механизма или поломку возвратной пружины. Если при подаче разрежения регулятор не работает, то возможно повреждение диафрагмы.

На некоторых распределителях установлен вакуумный регулятор двойного действия, который может не только увеличивать, но и уменьшать угол опережения зажигания — для этого он имеет две вакуумные камеры по обе стороны диафрагмы. В этом случае следует проверять работу регулятора в обе стороны, подавая разрежение сначала на один, а затем на другой патрубок.

Крышка распределителя, ротор, высоковольтные провода и катушка зажигания Протрите крышку распределителя изнутри и снаружи чистой ветошью, обращая особое внимание на пространство между металлическими контактами рис. Убедитесь, что контакты не повреждены эрозией. Напряжение должно чередоваться между 0 и минимум 2 вольтами.

Если нет, датчик неисправен и должен заменен. Не допускайте, чтобы крепежные скобы крышки падали внутрь, могут быть повреждены ротор или зубчатое колесо. Если метки еще не поставлены, то совместите корпус распределителя с кончиком бегунка распределителя см.

Разместите также корпус распределителя и блок цилиндров друг относительно друга. Достаньте распределитель и снимите прокладку, которая должна быть заменена см. Установка 7 Сборка производится в обратной последовательности.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливо на бош тнвд

Когда распределитель правильно расположен, проверьте чтобы бегунок распределителя находился на метке цилиндра Номер 1 прежде, чем затянуть болт зажимной планки. Снятие 9 Снимите экран распределителя и крышку. Поместите крышку с одной стороны с НТ проводами см. Когда установлено правильно, метка маховика или метка виброгасителя шкива коленвала должны выровняться с соответствующей меткой на корпусе или крышке ремня. Метка на звездочке распредвала должна выровняться с соединением крышки распредвала.

Volkswagen Golf 1990 — самостоятельный ремонт

Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания. Перед началом работ проверьте, чтобы были доступны запасные части. Перед снятием кольца, сделайте метку на оправе корпуса распределителя в соответствии с выступом направляющей. Все другие двигатели 2 Протрите начисто распределитель.

Volkswagen Golf II | Порядок зажигания | Фольксваген Гольф

Не допускайте, чтобы крепежные скобы крышки коснулись ротора в течение последующих действий см. Соберите установочный штифт см. Снимите вакуумную камеру, отсоедините управляющий рычаг см. При этом остальные шланги должны быть подключены. Отверстие в КПП и метка для стробоскопа Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания.

Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп.

Проверка зазора контактов прерывателя

Установка стробоскопа выполняется по следующему плану: Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta.

От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы. Инжекторные двигатели Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки см.

Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Для этого ослабьте болты крепления распределителя см.

Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова подключите штекер.

Замена ремня ГРМ VW 1.8

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет. С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям. Его можно вращать за центральный болт, за болт распредвала, генератор и даже поставив машину на 5-ую передачу, и толкая себе потихоньку.

Однако последние варианты годятся при условии отсутствия инструмента, и мы их рассматривать не будем нет инструмента- чем менять ремень то? Итак, двенадцатигранной головкой на 19 вращаем КВ по часовой стрелки до тех пор, пока риска на шкиву вспомогательных агрегатов генератор, помпа, насос ГУР не совпадёт со стрелкой на кожухе ремня.

В практике были прецеденты несовпадения показываемого с реальностью, когда эти шкивы пристраивались от других моделей, деформировались, или повреждена шпонка на шестерне КВ. Для собственного спокойствия вывинчиваем большую пластиковую пробку из картера сцепления, и убеждаемся, что острый выступ на корпусе коробки совпадает с меткой на маховике отливка в виде «0» или риска. Убедившись, что начало удачное, снимаем верхнюю часть кожуха ремня, и пристально смотрим на открывшееся.

Для счастья нужно, что бы квадратная выемка на шестерне привода РВ распредвала находилась строго под стрелкой с буквами ОТ, отлитыми на «полумесяце»- маленьком пластиковом кожухе, который привинчивается непосредственно над клапанной крышкой. Если метка шестерни смотрит строго вниз — не пугайтесь, это не ошибка. Просто надо сделать ещё один полный оборот КВ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector