Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Читайте так же:
Регулировка фар на гелендвагене

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2021 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускнойна горячую0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

Технические характеристики

Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла6.5 литра
Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Читайте так же:
Как регулировать клапана трактора 1221

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

Замена термостата на двигателе 4HG1 ISUZU автобуса Богдан

Как заменить термостат на двигателе ISUZU автобуса Богдан?

Термостат современного двигателя Богдан, представляет собой устройство автоматического регулирования температуры охлаждающей жидкости в двигателе. В двигателе ISUZU установлено два термостата на 82ºС и 85ºС термостаты необходимы для ускорения прогревания мотора и поддержания установленного температурного режима работы двигателя.

В автобусах Богдан в корпусе блока цилиндров установленно два термостата с разной температурной чувствительностью. Специальный клапан внутри термостата блокирует движения антифриза или тосола через радиатор, пока мотор не дошел до рабочей температуры. То есть при холодном двигателе через блок термостатов движение тосола отсутствует. При достижении номинальной температуры двигателя в диапазоне 75-90 ºС — термостаты начинают пропускать через себя жидкость. Данная конструктивная особенность двигателя Богдан позволяет быстрее прогреться мотору, что способствует уменьшению износа двигателя и минимизирует вредные выхлопы.

После повышения температуры тосола более 82 градусов, в одном из термостатов открывается перепускной клапан. Полное открытие блока термостатов возникнет при температуре около 90-95 ºС. В интервале 75-90 ºС клапан термостата управляет количеством перепускаемого антифриза, которая проходит через радиатор. Он отводит её в верхний бачок радиатора и помпу охлаждающей жидкости. Таким образом поддерживается оптимальный режим мотора по температуре.

Читайте так же:
Как отрегулировать электрический карбюратор

В процессе работы двигателя Исузу марки 4HG1, 4HG1-T, 4HE1, 4HK1 термостат на 82ºС с перепускным клапаном и термостат на 85ºС в блоке термостатов может прийти в негодность.

Какие бывают неисправности?

Клапан термостата находится в частично открытом состоянии или «завис» полностью. Об этом будет свидетельствовать долгий прогрев до рабочей температуры. А зимой двигатель Исузу может не нагреться совсем. При исправных термостатах в блоке термостатов двигателя Богдан при температуре около 0ºС, как правило достижение рабочей температуры мотора при движении транспортного средства произойдет за 5 — 10 минут. Если температура за долгое время не поднимается выше 70ºС — это следствие неполного открытия термостатов. Как правило, летом это не столь заметно, кроме увеличенного расхода. А вот зимой в автобусе будет холодно, так как печка не будет работать.

О перегреве двигателя свидетельствует полностью оставшийся (заклиненный) в закрытом положении термостат в любом режиме движения от любой температуре воздуха и в даже при отрицательной температуре. В таком случае разбирается блок термостатов, и после проверки заклинивший термостат заменяется на новый. В случаях, когда термостат открывается не полностью, двигатель грузовика или автобуса может и не «закипеть» — большую роль играет режим эксплуатации автомобиля. В любом случае заклинивший термостат нуждается в замене.

Как правило, термостаты выходят из строя не сразу и постепенно. Эту неисправность можно определить в зависимости от сезона. Если летом поломку термостата сложно заметить, то зимой сразу растет время прогрева автомобиля. Если зимой в салоне автобуса мерзнут пассажиры, а стрелка температуры после длительного прогрева указывает на значения ниже рабочей температуры — термостаты нужно проверить.

Проверка термостатов двигателя Богдан Исузу

Для проверки термостата двигателя 4HG1, 4HG1-T, 4HE1, 4HK1 термостаты необходимо снять.

Для этого необходимо снять провод от минусовой клеммы блока аккумуляторов.

После чего нужно полностью слить антифриз, находящийся в двигателе. Следует обратить внимание, на горячем двигателе снимать крышку радиатора нужно очень осторожно, чтобы не травмироваться и избежать ожогов от пара или струи охлаждающей жидкости. Далее разбираем детали двигателя в порядке их нумерации на рисунке внизу.

Проверка термостатов

1. Необходимо удостовериться, что клапан термостата крепко закрыт при температуре около 20°C.

2. Убедитесь в отсутствии дефектов или повреждений термостата двигателя Богдан. Если имеются деформации разного вида, существенные повреждения или какие-то дефекты, необходимо осуществить замену термостата.

3. Проверьте наличие ржавчины или каких-либо отложений на клапане термостата. Если имеется коррозия или отложения, то произведите очистку клапана.

4. Выполните проверку работы термостата.

а) Окуните термостат двигателя ISUZU в емкость с водой и повышайте температуру воды при постоянном ее помешивании.

б) Удостоверьтесь, что температура вначале открытия перепускного клапана термостата соответствуют установленным значениям, Также этим значениям должна соответствовать температура полного открытия перепускного клапана и величина хода клапана при полном его открытии.

Температура начала открытия клапана термостата ISUZU:
— термостат с перепускным клапаном85 °C
— термостат без перепускного клапана82 °С
Температура полного открытия клапана термостата ISUZU:
— термостат с перепускным клапаном100°С
— термостат без перепускного клапана95°С
Ход клапана, полностью открытого 11,0 мм

Монтаж термостатов в корпус двигателя ISUZU

Установка термостатов Богдан производится в порядке, обратном их снятию. При монтаже деталей необходимо обращать внимание на некоторые особенности.

1. Монтаж термостата двигателя Исузу.

Примечание:

— При установке термостата на 82°С и 85°С расположите перепускной клапан термостата ISUZU, как показано на изображении ниже.

— Не меняйте термостаты местами, они различаются нижней юбкой.

— Установите на термостаты резиновые прокладки. При установке термостатов в головку блока цилиндров старайтесь не повредить уплотнения

2. Монтаж крышки термостатов Богдан.
Установите крышку термостатов на корпус термостатов и затяните крепежные болты крышки термостатов со стандартным моментом затяжки.

Момент затяжки крепежных болтов24 Н-м

3. Заполните систему номинальным объемом рекомендованной заводом-изготовителем ISUZU охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом).

4. Запустите двигатель ремонтируемого грузовика или автобуса и убедитесь в отсутствии подтеканий антифриза или тосола по корпусу термостата и верхнем патрубке радиатора Исузу.

Читайте так же:
Как отрегулировать силу тока в блоке питания

Hitachi Service Manual
Руководство по ремонту и эксплуатации спецтехники ХИТАЧИ

Hitachi Service Manual поставляется формат PDF, информация к каталоге представлена как по старым и так по новым моделям Hitachi.

Hitachi Service Manual — данное руководство по обслуживанию содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции, они специально написаны для «сделай сам», а также для опытного механика. Руководство по ремонту содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины.

Hitachi Service Manual это именно этот уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает пользователю пройти все процедуры обслуживания и ремонта.

Hitachi Service Manual — Руководство поставляется в формате PDF, который может работать под любой операционной системой Windows. Все страницы для печати. Использование данного руководства по ремонту является недорогим способом поддержания правильной работы вашей техники.

Вы также можете заказать каталог запчастей Hitachi HOP , Hitachi PartsManager Pro и John Deere Parts вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, по серийному номеру и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники Hitachi.

Пример работы с Hitachi Service Manual:

Hitachi Service ManualHitachi Service ManualHitachi Service ManualHitachi Service Manual

Hitachi Service ManualHitachi Service ManualHitachi Service ManualHitachi Service Manual

Интерфейс Hitachi Service Manual является очень простым и удобным формате PDF.

HITACHI CATALOG
HITACHI OPERATORS MANUAL
HITACHI TECHNICAL MANUAL
HITACHI WORKSHOP MANUAL

Hitachi Service Manual представлена следующая техника
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

HITACHI CATALOG
EX75UR-5
ZX17U-2
ZW180
ZW220
ZW250
ZW310
ZX(70-80)
ZX(120-130)
ZX(270-280)
ZX(270-280)-3
ZX(330-350)-3
ZX(330-350-370)
ZX(450-460-480)
ZX(450-470-500-520)-3
ZX(600-650)
ZX(650-670)-3
ZX(800-850)
ZX(850-870)-3
ZX30-35
ZX30U-2
ZX50U-2
ZX135
ZX140W-3
ZX160
ZX160-3
zx160lc-3
ZX160W
ZX180
ZX180W
ZX210W
ZX210W-3
ZX225
ZX500

HITACHI OPERATORS MANUAL
EX1200
EM1M7-2-2
EPM1J1-USL1-2
OPERATOR MAN. 70-80
ZAXIS 130W_210W+EMCBB-3-1
Zaxis 500LC,LCH
ZW KULLANICI EL KITABI TM4GB-1-1
ZW180, ZX350 OPERATOR EM4GF-EN2-1
zw220-250-310
ZX27U_50U EM1LA-2-1
ZX30U-50U-2 OPERATOR MAN.
zx50u-2 EM1M7-2-2
ZX70-80 OPERATOR MAN
ZX110-330 EM1G6-4-1
ZX125US-225USR+ML(E)_EM1SE-ML1-1
ZX140W-3_EMCGB-EN1-1(3-27)
ZX180-3, 350-3 OPERAT. MAN. EM1U1-2-3
ZX180-3- 350-3 TM1U1-2-1 TUR
ZX200 250 280 350-3 EM1U1-1-1 TR
zx210-350 operator manuel
zX210w operators man
ZX270LC-3_EM1V4-SL1-1
ZX330LC-3_EM1V7-SL2-1 h22
ZX350LCK-3 EM1V9-HL1-1
zx400lch-3
ZX450-3 ZX520-3 Kullanici El Kitabi TM1J1-1-1
ZX450-3,520-3 OPERATOR EM1J1-1-2
zx450Lch
ZX650-3 TUR TM1J7-1-1
ZX670-3 OPERATOR EM1J7-1-2
zx870
ZX870-3 KULLANICI EL KITABI TM1JB-1-1
ZX870-3 OPERATOR EM1JB-1-2

HITACHI TECHNICAL MANUAL
EX1200-5C OPR. PRITO18EE-00
EX135-UR
ZX70 technical MANUAL
ZX160W_TROBLE SHOOT
ZX180W OPERATION PR
ZX180W TROBLESHOO
zx400 TECHNICAL MANUAL
zx600 TECHNICAL MANUAL
zx800 TECHNICAL MANUAL
zw220-250 Technical man TROBLE
ZW310 TECHINACAL MAN. OPERATION PR
zw310 trob TT4HA-E-00
zx27u 30u_35utECHNICAL MAN
zx40u 50utECHNICAL MAN
ZX40U-2 50U-2 TECHINACAL MAN.
ZX50U-2 TEKNIK MAN. T1M9-E-00(ZX40U-2,50U-2)
zx75us a tECHNICAL MAN oPERATION PRIN
zx75us a tECHNICAL MAN tROB
zx110-135urtECHNICAL MAN tROB
ZX110-135US TEC MANUAL OPERATION PRIN
ZX120-330 TECN MAN OPERATION PRIN
ZX140W-3 OP. PRIN
ZX140W-3 TRSHOT
ZX160-3 180-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
zx160-3 180-3 TECNICAL MAN troble shoot
zx160lc180lcn_tECNICAL MAN oPERATION PRIN
zx160lc180lcn_tECNICAL MAN tROB
ZX160W TECNICAL MAN OPERTION PRIN
ZX170W-3 190W-3 technical manuel operationel principle
ZX170W-3 190W-3 technical manuel troubleshooting
zx200-270_tECHNICAL MAN oPERATION PRIN
zx200-270_tECHNICAL MAN tROB
ZX210-3 ZX270-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
zx210-3, 280-3 TEKNIKAL MAN TRO
ZX210W_TECNICAL MAN TRO
ZX210W-3 OPERATION PRI PER
zx330 tECHNICAL MAN oPERATION PRIN
zx330 tECNICAL MAN tROB
ZX330-3 TECHNICAL MAN OPERA
ZX330-3 TECHNICAL MAN TRO
zx450_tECHNICAL MAN oPER PRIN
zx450_tECNICAL MAN tRO
zx470-3 teknik manual OPERATION PRIN
zx470-3 teknik manual troble
ZX670-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
ZX670-3 TECHNICAL MAN TRO
ZX870-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
ZX870-3 TECHNICAL MAN TRO

HITACHI WORKSHOP MANUAL

АН250D 300D
АН350, AH400
АН350D 400D
АН500D
AH170, AH200, AH250
EH1700-350HD
EH1600, EH1700, 360ND, 350HD

EX75UR-5
EX225USR
EX30UR
EX120-2
EX135-UR
EX350H-5
EX20ur-2
EX30ur-2
EX40ur-2
ЕХ60-5,
EX75UR-3,
EX75URLC-3
EX80u
ЕХ100-5, ЕХ100М-5, ЕХ110-5,
ЕХ110М-5
EX150LC-5, EX160LC-5
ЕХ200-5
EX75UR-5, EX75US-5
EX80-5
EX120-5
EX200-5, EX200LC-5,
EX220-5, EX220LC-5,
EX230LC-5, EX270-5,
EX270LC-5
EX300-5, EX300LC-5,
EX330LC-5, EX350H-5,
EX350LCH-5, EX370-5,
EX370HD-5

LX50-7
LX70 LX80-7
LX100, LX120, LX150-2
LX110-7
LX130-7
LX150
LX160-7
LX190, LX230-7
LX230-7
LX300-7
LX450-7

ZW20
ZW30, ZW40, ZW50
ZW65, ZW75, ZW95
ZW80, ZW90
ZW100, ZW120
ZW120, ZW150G
ZW140
ZW150
ZW180
ZW220
ZW220, ZW250
ZW220, ZW250, ZW310
ZW250
ZW310
ZW330
ZW370
ZW550

Читайте так же:
Регулировка фар в реутове

130W WORKSHOP MANUEL
160W WORKSHOP MANUEL
180W WORKSHOP MANUEL
WORKSHOP 1M9-E-00 (ZX40u-2, ZX50u-2)
WORKSHOP ZX70 MOTOR W1CDE-00
WORKSHOP ZX70-3 W1P1-E-00
ZW220 250 W4GC-E-00
ZW310 W4HA-E-00
ZX27u ZX30u ZX35
ZX17U-2
zx30u-2 W1MJ-E-00
zx40u ZX50 wORKSHOP MAN
zx75us WORKSHOP MAN
ZX110-135 WORK SHOP MANUAL
ZX135US WORKSHOP MANUAL
ZX140W-3 WORKSHOP MAN
ZX160LC WORKSHOP MAN. W-1F1E-00
zx160LC ZX180Lcn
zx190w-3 zx170w-3
zx200-270
ZX200-280-3
zx210w
ZX210W-3
zx330
ZX330-3
ZX450-3
zx450s-3 W1J1-E-00
zx670-3
ZX870-3

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL:
catalog-good@yandex.ru

Установка ОС; Windows XP,7.8.10 (32-64bit)

Объем данных — 40gb

Стоимость Hitachi Service Manual ТОЛЬКО ОДНА ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ — от 3000 руб

Стоимость Hitachi Service Manual ALL (КОМПЛЕКТ) — 15000 руб

HITACHI Small Parts catalog and manual — Каталог запчастей и ремонт обслуживание экскаваторов Hitachi

John Deere Service Advisor 5.2 CF + Hitachi FULL — ремонт и обслуживание техники John Deere и Hitach

Вы также можете заказать каталог запчастей Hitachi HOP , Hitachi PartsManager Pro
и John Deere Parts вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели,
по серийному номеру и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники Hitachi.

Instruction Manual Isuzu engine 6BG1.

Instruction Manual Isuzu engine 6BG1.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Isuzu 6BG1.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Workshop Manual Isuzu engine 4J series.

Workshop Manual Isuzu engine 4J series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu серии 4J.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Workshop Manual Isuzu engine 4JG1.

Workshop Manual Isuzu engine 4JG1.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Isuzu 4JG1.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 225
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,5 Mb

Workshop Manual Isuzu engine 6SD1T.

Workshop Manual Isuzu engine 6SD1T.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Isuzu 6SD1T.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 243
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,4 Mb

Workshop Manual Isuzu engine C22NE/22LE/20LE.

Workshop Manual Isuzu engine C22NE/22LE/20LE.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu C22NE/22LE/20LE.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 510
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Двигатели Isuzu 4JJ1/4JK1.

Двигатели Isuzu 4JJ1/4JK1.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Isuzu моделей 4JJ1 и 4JK1 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат:
  • Размер:

Двигатели Isuzu серий 4H/6H.

Двигатели Isuzu серий 4H/6H.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4HK1-T/4HK1-TC/4HL1/4HL1-TC/6HH1/6HK1-TC/6HL1.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 464
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Isuzu серий 4B/4H/6B.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Isuzu серий 4B/4H/6B.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4BB1/4BD1/4BD1-T/4BG1/4BG1-T/4HF1/4HG1/6BB1/6BD1/6BD1-T/6BG1/6BG1-T.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 148
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО двигателей Isuzu 4LE1T/4LE1NA.

Руководство по ТО двигателей Isuzu 4LE1T/4LE1NA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 4LE1T и 4LE1NA.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 126
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Isuzu 4JX1.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Isuzu 4JX1.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Isuzu 4JX1.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Isuzu серии 4J.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Isuzu серии 4J.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4JA1/4JB1/4JB1-T/4JB1-TC/4JC1/4JG2/4JG2-TC.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 184
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector