Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda gx160: технические характеристики

Двигатель honda gx160: технические характеристики

Двигатель honda gx160: технические характеристики

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx160 Honda – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx160 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

  • Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя Honda GX160 (PDF eng)

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 160

Тип двигателяВоздушного охлаждения 4 тактныйбензиновый двигтель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Диаметр х Ход поршня68 x 45 мм
Объём163 куб.см
Компрессия двигателя8.5 : 1
Мощность3.6 кВт (4.8 лс) / 3600 об./мин)
Мощность на номинальных оборотах2.5 кВт (3.4 лс) / 3000 об./мин
2.9 кВт (3.9 лс) / 3600 об./мин
Макс. крутящий момент10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об./мин
ЗажиганиеТранзисторное
СтартерРучной (Электрический – опция)
Вместимость бака3.10 л
Расход топлива на номинальных оборотах1.4 л/ч – 3600 об./мин
Объём маслянного картера0.6 л
Размеры313 x 362 x 346 мм
Сухой вес15 кг

Таблица модификаций двигателей Honda GX 160

GX 160 SX4
GX 160 QX4
GX 160 RHQ4С редуктором

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 160

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 160 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 160 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 160 – свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160how to clean a carburetor HONDA GX160 engine


Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей

Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Компания АиР предлагает провести диагностику двигателя Хонда(Honda) в нашем сервисном центре.Звоните (843) 275-81-65

Двигатель Honda GX200

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx200 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx200 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 200

  • Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя Honda GX200 (PDF eng)

Таблица модификаций двигателей Honda GX 200

GX 200 SX4
GX 200 QX4
GX 200 RHQ4С редуктором

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 200

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 200 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 200 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 200 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 200 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 200 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с. uaclips.com/video/w2URtv9XKt4/відео.html
Если видео понравилось, то пишите об этом в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала! Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал, то это можно сделать по ссылке www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir
Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37
Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625

@Мой Мото Мир у меня хутер мк8000, но механизмы точ в точ как у вас, просто регулятор центробежный силы не сопротивляется, всегда высокой скорости, только пальцем тронешь или назад какую то пружину и тогда уже минимум будет 🤷🏻‍♂️. Помочьте решением

@СЫРЛЫСАЙ на связи регулировать, как в видео, если двигатель 6.5-7 л.с.

@Мой Мото Мир здраствуйте! У меня такая проблема — регулятор оборотов назад не вернётся сам собой, всегда на высокой скорости, что делать? Подскажите пожалуйста, спасибо заранее🙏

Спасибо друг всё чотко и ясно так держать спасибо большое тебе лайк 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

@Мой Мото Мир Спасибо вам за хорошие видео ролики вчера смотрел как поставить компрессионные кольца на движок с мотоблока поставил всё работает спасибо друг

Мотоблок Агат с двигателем лифан 6.5 На полном газу движок, как будто подтраивает и не набирает полной мощности, в чем может быть причина?

@Мой Мото Мир поищу видео Как чистить. Спасибо

Карбюратор чистить нужно!

Самое лучшее пояснение! Отрегулировал свой168F, благодарю! Сначала двигатель ревел и вибрация сильная , теперь на пол газа прекрасно пашет ! Всем процветания, урожая и здоровья!

Здраствуйте. У меня вопрос. Почему с картера мотоблока целина через сапун идёт масла? Замачит свечу и незаводится.

@Мой Мото Мир нет конечно но немогу понять почему так. И очень тяжело заводиться. Сломал уже несколко зоводной. Мы можем обшаться через имо очень прошу!

А масло по уровню и не переворачивали вы мотоблок до этого?

А если честно . Регулятор нужен для людей , каторые не слышат ,не чувствуют двигатель . Скажите экономия топлива? Бред ! При падении нагрузки скину газ в минимум, а при регуляторе сбросит в установку газа. Я выбрасываю все эти транты и трос газа соединяю с заслонкой !

Я понял , спасибо !

7 лет на Chanpion G 210 HK( 7л.с.), уже ходит мотор на ⅓ зашкнтированна возвратная пружинка на рычаге тяги ЦРО ,полет нормальный даже ещё родную свечку не менял ,только масло меняю по инструкции пробега .
У вас много лишней работы ,можно снять только топливный бак ,ослабить гайку на рычаге ЦРО ,повернуть до упора рычаг тяги ЦРО влево,придерживать его в этом положении, затем отвёрткой повернуть ось ЦРО тоже по часовой стрелке до упора и затем затянуть гайку сжимающую рычаг ЦРО ,потом отпустить этот рычаг тяги ЦРО , поставить на место топливный бак , ВСЁ !

Спасибо все очень понятно С меня лайк и подписка а еще вопрос : чем приводится в движение белая шестеренка

От шестерни коленвала!

Всё доходчиво.Спасибо.Но ,по мне,так и не рассказал как именно точно подстроить регулятор.Объясняю:у меня во время работы двигателя под нагрузкой,время от времени глохнет двигатель.Когда чаще,когда реже.Причём чем больше нагрузка,тем чаще глохнет.Приходится уменьшать обороты и не всегда это помогает.Если бы этот дефект проявлялся с регулярностью-я бы начал искать неисправность,а так вроде работает,обороты вроде как добавляет(но по-моему с опозданием и двигатель успевает заглохнуть)Претворяя ваш вопрос сразу скажу:карбюратор промыл,прочистил,продул.Может кто подскажет что-нибудь путное.Спасибо.

Так куда всё-таки воткнули второй конец этой пружинки не видно

6:47 у меня эта пружинка какими-то непонятными силоми на пополам сломалась

Какой возушный зазор зажигания на двигателе кр 230е.

Не ко всем двигателям эта инструкция подходит.
Только что пробовал настроить на вейма177 там этот рычаг нужно повернуть не по часовой а против. Иначе постоянно полный газ. А а так смысл тот же.

Всё верно, от 9 л.с. двигатели настраиваются по другому!

Все чётко доходчиво👍

Поставил двигатель Лидер LR-7.0 PRO на мотоблок Forte, как подсоединить провода, объясните пожалуйста, спасибо.

просто «Красавчик». с большой буквы. супер полезный ролик. благодарю за труды.

Все чётко и просто.

Может ли данный узел влиять на работу культиватора? У меня стал глохнуть при повышении оборотов, либо при нажатии сцепления.

@Эрнест Касичев посмотри зазоры клапанов!

Замучил я вас) Спасибо!

@Эрнест Касичев попробуй переставить пружинку!

Да, это я смотрел. Топливо есть, грязи нет. Свеча сухая. Заводится хорошо. На холостом ходу работает тоже. Почему спросил про эти пружины — в одном видео мужик переставил одну и решил проблему работы под нагрузкой. Я их посмотрел, они на месте, но как — то все висит, без особого натяга. В общем не складывается впечатления добротности, вот поэтому и начал искать в эту сторону.

@Эрнест Касичев главное, чтоб пружинки были на месте! Если вы их не трогали, то и проблем быть не должно! На карбюраторе есть на отстойнике два болта! Один чуть наискосок, вот его выкрути и посмотри течёт ли топливо, это слив с поплавковой камеры топлива!

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ — «КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА» ПОЛАГАЮ СМЫСЛ УЛОВИЛ?
ХОРОШО РАССКАЗАЛ, НО УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУЛ СВОЙ РЕПОРТАЖ. ОТ ЭТОГО ТАК И НЕ РАСКАЗАЛ КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ РЫЧАГ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ ДВИГАТЕЛЯ. ВПРОЧИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добрый день .делал регулировку регулятора оборотов по весне,и опять начали плавать обороты под нагрузкой.из за чего может быть эта беда повторно?

@Мой Мото Мир спс за совет

Попробуйте почистить карбюратор!

Подскажи пожалуйста что делать ( у меня лифан 168F-2 )если рычаг газа при работе а при этом идет вибрация ( так как он выполняет роль измельчителя) то рычаг по немного начинает отходить в сторону уменьшения оборотов то есть падает соответсвенно мощность что надо подкрутить.и ещё один вопрос как слить с него бензин к шлангу подлезть невозможно.

@Мой Мото Мир СПС вам не зря подписался на вас помогли я его разобрал благодаря вашему видео (движок) странно шланг снял чтоб бензин слить бензин не идет воздухом через бак продувается а бензин то в баке бултыхается вот чудеса китайские.Походу дело в изгибе бачка.

Сверху на рычаге газа есть гайка под ключ на 10, если её затягивать, то рычаг будет двигаться сложнее!

Подскажите пожалуйста, мотокультиватор Al-ko, двигатель бриг и стратон 450е , мотоблок новый работал потом простой и попытка заводить берется после подкачки кнопкой и глохнет сразу , потом подкачаю и сразу заводится и глохнет сразу. Карбюратор промытый продутый, искра есть где искать причину, помогите алгоритмом пожалуйста! ❤️

Спасибо автору за видео. Получилось действительно просто и доходчиво!
есть «Крот ОМ» , пора уже задумываться о замене двигателя. поршневую уже менял сейчас начинает сыпаться остальное. Ну 16 лет агрегату?! Но удручает, насколько эти четырёхтактные «тупые» как бы. Вот у «крота»: от 1500об/мин,интервал оборотов до 6500об/мин. Рычаг газа всегда под большим пальцем левой руки. удобно. особенно когда едешь с телегой спереди и надо протолкнуться, в ворота-калитку например( тут газ-сцепление постоянно работают. Да и вообще иногда как газану: аж пыль из-под Фрез, и камешки-комочки во все стороны — только Успевай уворачиваться. А с телегой конечно с Ветерком прокатиться:» «какой же русский не любит. «?!
Да и не только русский. видел видео прибалтов: гонки на мотоблоках по грязи, и косогорам. очень интересно и весело.( угарное видео) Но медленно?! не выдают дизеля и эти четырёхтактные больших оборотов. (например триммер

10000 об/мин, бензопила тож. Можно настроить работу двигателя от «пых — пых — пых» до «поросячьего визга» !) эти китайцы- скорее стационарные движки , на эл.генераторах очень хороши. Интересно: сколько оборотов он выдаст без регулятора. И как долго продюжит? Ведь на авто тоже четырёхтактный.
Короче:» Убедили»! берём!( только после окончания гарантии начинаю «химичить») . Ну хочется газануть. не с фрезами. может быть с телегой , по узким дачным улочкам «пролететь стрелой». кстати «Стрела» ,здесь, не фигурально. имею два самодельных лука (для младших внучат и для взрослых внучек). Сначала хотел рогатку им показать, но потом передумал — глаза ,штука нужная для жизни.
Да-да, бедные нынешние дети : Всё у них с регулятором, ограничителем.
В нынешнее время, стабильность в цене.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов скутера хонда дио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector