Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завышенные холостые обороты honda logo

Завышенные холостые обороты honda logo.

Приветствую всех владельцев honda logo. Недавно приобрел себе honda logo 99г, на механике, d13b. 5дверей. Очень хорошая, резвая для своего веса машинка. Очень удобный городской автомобиль. Спустя некоторое время заметил что холостые обороты на моей «ложке» завышены, так как тахометром мой автомобиль не оборудован, узнать сколько конкретно оборотов держит двигатель на холостых не представлялось возможным, но в том что обороты завышены я не сомневался! Было слышно что двигатель работает достаточно быстро и шумно. Шло время я как истиный любитель <перебрать двигатель через выхлопную трубу> и доработать свою «ложку» часами висел в гараже, подвергая ее переделке под себя и узнавая ее устройство. Много с чем пришлось столкнуться, так что если возникнут вопросы по другой теме, пишите спрашивайте помогу советом, так как перебрал ее практически в доль и поперек, начиная от контрактного двигатель, кончая тонировкой и все своими руками. Но сейчас не об этом, спустя множество доработок я установил себе выносные приборы, температуру охлаждающей жидкости в градусах, напряжение бортовой сети, ну и конечно тахометр! Сразу стало видно что обороты действительно завышены, и мои не самые лучшие предположения по этому поводу оправдались. Но такого результата я конечно не ожидал. Вобщем при температуре окружающей среды -10 и ниже а машина стоит на улице при запуске двигателя тахометр показывал 1400 оборотов, поработав пару минут обороты падали до 1200-1300 и лиш когда двигатель полностью прогревался примерно 88-90 градусов обороты спадали до 1000 это при должном по книжке 750-800. Хочу заметить обороты не плавали не путайте, они именно переодично опускались прямо пропорционально прогреву двигателя. В том что установленный мной тахометр правельно показывает данные я не сомневался (проверял) кому интересно как спрашивайте расскажу, но это уже другая тема. Пытаясь разобраться в чем причина столь высоких холостых оборотов я полез бороздить просторы интернета, но не какой внятной информации найти не удалось. Здесь было больше вопросов и совсем небыло точных ответов. Люди так-же как и я сталкивались с этой проблемой но вот решение найти не могли. Были конечно приведены некие цифры, которые я позже нашел в книжке. Вобщем я решил во что бы то не стало разобраться с проблемой и если у меня получится поделится информацией здесь. Ну раз вы это читаете значит у меня все-же получилось! Разобраться с этой проблемой во что бы то не стало меня толкнул еще и тот факт что я в будущем хочу тебе honda hr-v, а на них кстати установлен точно такой же инжектор, и не только на них но и на цивиках, партнерах с двигателем d13b. Вобщем боязнь неизвестности толкнула меня разобрать инжектор и его комплектующие на части и понять что здесь для чего. Хочу заметить на обороты холостого хода тут влият очень многое: вакумный датчик расположенный на задней части инжектора, температурный датчик расположенный под катушками зажигания (на некоторых моделях logo трамлер) дпдз датчик положения дросельной заслонки расположенный не посредственно не самой заслонки. Информация со всех этих датчиков поступает в центральный блок (компьютер, мозг) а уже он анализируя данные посылает сигнал на датчик холостого хода и тем самым регулирует холостые обороты! Так же не мало важно проверить нет ли где то подсоса воздуха. Сделать это не сложно: снимаем воздушный фильтр заводим двигатель и перекрываем пальцем отверстие перед заслонкой, расположенное ближе к двигателю. Двигатель начнет работать на очень низких оборотах, примерно 200-300 оборотов. При этом нужно еще вытащить шланг который идет в клапонную крышку с верху и тоже пальцем перекрыть подрос воздуха через шланг после чего двигатель должен заглохнуть если больше нет не от куда подроса воздуха. Ежели все в норме и двигатель заглох значит смотрим дпдз. Для его проверки понадобится тестер и желательно перед этим сменить в нем батарейку чтоб получить более точные показания. Черную иглу тестера (-) надежно цепляем на минусовую клему аккамулятора, красной иглой (+) протыкаем изоляцию нижнего красного провода это и есть сигнал уходящий на ЦБ. Тестер должен показать 0,5 вольт. У меня же показал 3,67 вольт. На сопротивление которое мериется между верхнем и нижнем проводом тестер вообще не реагировал. Поняв что моему дпдз пришел конец, я достал инжектор который достался мне вместе с контрактным двигателем и снял дпдз от туда! Вообще инжектор во Владе стоит примерно 1500-2000 рублей. Теперь конкретно об установке и регулировке нового датчика положения дросельной заслонки: снимаем старый датчик, ставим новый или контрактный, крепится он на двух болтиках, болтики полностью не затягиваем, цепляем фишку с проводами на датчик и включаем зажигание. При этом будет гореть «чек» на приборной панеле. Иглу тестера(-) опять же цепляем на (-) АКБ, иглой тестера (+) протыкаем центральный провод датчика он желтого цвета тестер должен показать[+5вольт] Теперь иглой тестера (+) протыкаем изоляцию нижнего провода которым уходит сигнал на ЦБ (компьютер) и прокручеваем дпдз пока тестер не покажет (0.5 вольт) после чего фиксируем дпдз винтами и повторно проверяем показания если все в норме и тестер по прежнему показывает (0.5) вольт, тогда снимаем клемы с АКБ для того чтобы сбросить ошибку в компьютере примерно на 15-30 секунд. после чего подключаем АКБ обратно, ставим воздухан обратно так как не снимая его ничего не получится. заводим автомобиль и радуемся результато. После всего проделанного больше 900 оборотов не поднимается и то это в первые минуты работы двигателя после чего держет стабильно 750 оборотов. удачи в ремонте мужики.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Не "Тестер должен показать

Не «Тестер должен показать 0,05 вольт«, а 0,5, а на других модификациях немного другие значения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ты не прав не 0.05 а именно

ты не прав не 0.05 а именно 0.50 иными словами пол вольта. я сам без всяких СТО все делал буквально неделю назад так что не вводи в заблуждение людей. Ты может теоретик, а я все это своими руками прощупал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Блин не ожидал я такого

Блин не ожидал я такого длинного рассказа про холостые обороты.
Андрей ты конечно молодец, сам все в машине перебрал, даже тонировку, но прежде чем писать такие диссертации надо разобраться в терминах, а то мнение о расказчике странное складывается.
Инжектор — это форсунка! А не впускной коллектор со всем навешаным на него оборудованием.
Нет датчика холостого хода, есть клапан холостого хода.
Нет датчика вакуума, есть датчик абсолютного давления.
ЦБ — это центральный банк?
Если описываешь методику поверки ДПДЗ приводи ее полностью и правильно лучше даже на источник сослаться. Напряжения мерить надо не относительно (-)АКБ, а относительно массы датчиков, хоть они и соединены все на кузов, не стоит забывать, что от (-)АКБ до массы датчиков тоже присутствует падение напряжения, которое добавится к твоим показаниям. К датчикам минусовой провод прокинут не просто так.
Ну и я думаю, продолжение следует. установка не закончена, регулировка тоже, болтики не затянуты.
Ну а вообще лучше такие темы в бортовом журнале создавать, типа «как я ковыряюсь в машине».
Без обид, просто не охото чтоб сайт разрастался неструктурированной информацией.

Honda Lead: Нужен всем

Многие мотоциклисты или уже обзавелись скутером-«полтинником», или собираются «прикупить какую-нибудь»мапетку«. Потому что нет ничего более удобного в мотохозяйстве, чем скутер. На чем еще сгонять до ларька за пивом или до магазина запчастей, копаясь долгими вечерами с разобранным мотоциклом? Или приехать в гости к дружбанам в соседний гаражный кооператив? Пешком — лень, на моте не всегда удобно, а на»табуретке«- самый раз. Можно не морочиться с дорогим экипом, не волноваться по поводу головной боли после вчерашних посиделок, да и с правами-техосмотром никаких забот, — нахлобучил шлем и вперед. А уж если мотик сломался — скут спасет от»скамейкерства«на время ремонта. Хоть какие, а колеса.

Если кто-то скажет, что вышесказанное можно отнести к любому «полтиннику», будет прав, но лишь отчасти. Honda Lead — пожалуй, единственный представитель японской скутерной промышленности, практически идеально подходящий для нужд среднестатистического россиянина.

lead2

Любовь к минимализму

Не станет открытием, что японцы — народ, в большинстве своем, не великих размеров, а учитывая плотность населения страны и застройки городов, не приходится удивляться, отчего японцы такие минималисты. Квартирка — так крошечная, машинка — так чтобы как табакерка, лишь бы налог на парковку не платить. Вот и со скутерами та же история. У типичного японского скутера такие размеры, что даже человеку среднего «российского» роста (а это примерно 175 см) на нем будет, мягко говоря, тесновато. Коленки упираются в руль, даже если усесться на багажник позади седла. Разумеется, и ходовая часть «типичного» скутера рассчитана под среднестатистического японца (килограммов эдак 50), ездящего по ровным как стекло японским дорогам.

И тут, к примеру, Honda Pal или Tact попадают в Россию, и является нашему взору до боли знакомая картина: взгромоздясь на малюсенькое седло, растопырив колени, чтобы между ними поместился руль, едет по разбитому асфальту или того хуже, проселку здоровенная детина, а бедная «мапетка», скрипя всеми своими сочленениями, из последних сил пытается остаться в живых. «Нога» (блок двигатель-трансмиссия, выполняющий также и функции консольного маятника заднего колеса) уже давно свернута набок непомерными нагрузками и колесо стоит под углом к вертикальной оси скутера, худенькая телескопическая вилка давным давно «вытекла» и срабатывает до отбоя на каждой кочке, ну а как гуляет рама, видно почти невооруженным глазом. Словом, картина удручающая.

Дорогу LEADeру!

lead3

Но есть у Honda замечательный аппарат под названием Lead. Не- смотря на общую схожесть конструктивных решений с прочими, у «Лида» есть три важных преимущества. Первое — он большой. Второе — он надежный. И третье — он бывает 90-кубовым. Теперь по порядку.

Эргономика. Действительно, проектируя Lead, инженеры Honda, похоже, ориентировались на людей европейской комплекции. Он значительно крупнее и просторнее своих одноклассников. Пожалуй, по этому параметру, Lead — единственный «японец», способный конкурировать с «европейцами» своего времени (правда, «европейцы» вряд ли когда смогут конкурировать с Lead по цене). Если на том же Dio тесновато будет даже девочке ростом выше 170 см, то на «Лиде» коленками в передний щит упрется разве что «дядя Степа», за метр девяносто. А ведь вопрос посадки — это не только комфорт, но и безопасность: куда можно «приехать», если руль путается в коленях, тем более в плотном городском потоке. А 90-кубовая модель при тех же габаритах и вовсе считается двухместной.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хонда лид 100

Надежность. По качеству изготовления Lead, безусловно, стоит в одном ряду со всей японской продукцией. Но этот аппарат, в отличие от большинства одноклассников, оснащен рамой, какая пришлась бы впору иному «максику». Толстенные трубы и штампованные элементы создают очень жесткую конструкцию, запросто выдерживающую войны с российскими дорогами. Развал колес не нарушается даже через несколько лет активной эксплуатации. Правда, иногда в этой войне «гибнет» гидравлика заднего амортизатора, но замена стойки на новую китайскую или «родную» б/у не пошатнет даже самый тощий бюджет (см. «Ориентировочные цены на запчасти»), да и работа эта по силам даже самому далекому от техники человеку. То же самое можно сказать о передней вилке: рычажная система тянущего типа собрана из стальных труб и стальных же литых элементов. Упругими элементами выступают два классических амортизатора. Эта подвеска способна безболезненно «переваривать» практически любые ямы. Даже если задаться целью «убить» вилку, максимум — «кончатся» амортизаторы. Даже в этом случае вилка будет работать, хоть масло и вытечет. И уж если подходить к «убиению» со всей ответственностью и рвением, то через несколько лет эксплуатации, возможно, придется заменить износившиеся подшипники рулевой колонки. Однако, практика показывает, что большинство лидоводов с этой проблемой практически никогда не сталкивается. Словом, Lead — действительно лидер класса по «просторности салона» и неубиваемости ходовой части.

90-кубовая модификация. Именно ее больше всего ценят знающие люди. Оно и понятно: ходовая имеет столь серьезный запас прочности и жесткости, что с легкостью справляется и с возросшей мощностью двигателя. А мощности в «почти сотке» аж 8,4 л.с. при 6500 об/мин (против 6,4 л.с. при 6500об/мин у «полтинника») и 1 Нм при 6000 об/мин (против 0,7 Нм при 6000 об/мин). «Девяностый» легко развивает скорость 100 км/ч, а если повезет с мотором и вариатором, то и все 110. Причем пассажир на «максималку» практически не влияет. Коли заговорили о разгоне, поговорим и о тормозах. Они есть — в принципе, этим кратким описанием можно и ограничиться. Передний дисковый тормоз довольно цепок и его одного вполне хватает, чтобы останавливать скут с любой скорости. Задний барабанный, с механическим приводом отлично дополняет передний. Словом, отработанная годами конструкция нареканий не вызывает, да и внимания к себе практически не требует.

Еще одна фишка в том, что «девяностый» внешне практически неотличим от «полтинника». Подножки для пассажира, ремешок поперек седла, да спидометр, размеченный до 100 км/ч, вместо классических «60» — вот и вся разница. В остальном аппараты абсолютно идентичны, детали облицовок, ходовой части и многие другие элементы взаимозаменяемы, так что с ходу отличить старшего брата от младшего довольно сложно, а если немного постараться и поколдовать с обвесом, то и вовсе невозможно. Правда, законопослушные японцы на все скутеры с объемом мотора более 50 см3 приклеивают спецзнак: белый треугольник. Обычно его можно увидеть на заднем крыле или на пластике, в районе стоп-сигнала. Разумеется, если аппарат уже «побегал» по России, наклейку могли и отодрать, но если скут только приехал с родины, это может стать еще одним «маяком», когда глаза разбегаются по стройным рядам техники в мотосалоне.

Кстати, позволю себе напомнить, что любая техника с объемом мотора выше 50 см3 считается «механическим транспортным средством», и при покупке в салоне или с рук вам должны выдать не только магазинный чек (или договор купли-продажи), но и ПТС. Разумеется, такой скут должен быть поставлен на учет в ГИБДД, на него необходимо оформить полис ОСАГО и пройти техосмотр. Разумеется, и права категории А тоже необходимы.

lead4

Вместо сердца — жужик

Силовые агрегаты обеих модификаций потрясающе надежны. Частенько в мотосалонах можно увидеть «Лиды» с пробегом за 40 тыс. км, вполне бодро себя чувствующие. Разумеется, в продаже попадается и откровенный хлам, но это чаще уже походившие по России аппараты. Продавцы редко предлагают откровенно «мертвую» технику — жди мороки с рекламациями, да и имидж от подобных сюрпризов здорово портится, а это чуть ли не главный двигатель торговли в условиях жесткой конкуренции.

Выбирая себе аппарат, договоритесь, чтобы продавец не прогревал мотор до встречи. Холодный запуск расскажет вам о состоянии здоровья мотора практически все. Если моторчик оживает и начинает ровно тарахтеть от короткого нажатия на кнопку электростартера, то, скорее всего, все в порядке. Если приходится долго крутить стартер, или того хуже, прибегать к помощи кикстартера, скорее всего, цилиндро-поршневая группа изношена. Цилиндр скутера традиционно цельнолитой, чугунный, так что если на его поверхности нет сильных задиров и ржавчины, менять его не придется, а вот поршень изнашивается заметно быстрее, и менять его нужно вместе с комплектом колец и пальцем, который также подвержен износу. Если «душит жаба», вместо оригинальной и недешевой запчасти можно установить китайский или тайваньский аналог. Правда, живут такие поршни от 1 до 5 тыс. км пробега в зависимости от правильности обкатки, манеры езды и просто везучести. А для «оригинала» и 40 тыс. — не предел.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка уровня поплавковой камеры

lead5

Самая распространенная проблема как 50-, так и 90-кубового моторов — выход из строя масляного насоса системы раздельной смазки. Обнаруживается неисправность довольно просто: поршень начинает «прихватывать» даже в довольно спокойных режимах езды. Причиной недостатка масла становится слишком тонкая пластина, в которую упирается вал насоса, она выгибается, и масло начинает «сифонить» по всем направлениям, кроме необходимого. Лечится этот недуг заменой маслонасоса в сборе. Отремонтировать старый чаще всего уже невозможно. Оптимальным вариантом считается установка китайского аналога. В отличие от поршней, качество маслонасосов из Поднебесной почти не хромает, а цена не кусается. Если же достать запчасть негде или поломка случилась вдали от магазина, а ехать нужно, можно просто добавить масло прямо в бензин в пропорции, указанной на упаковке самого масла. Дыма и копоти от выхлопа будет побольше, но мотор сбережете.

Кстати, о копоти: если Lead уже пожилой или прежние хозяева «кормили» его не очень хорошим маслом, выхлопная труба зарастает нагаром и перестает пропускать газы в должном объеме, разумеется, о «настроенности» системы целом тоже приходится забыть. Мотор теряет «тягу», плохо разгоняется, падает максималка. Прежде чем «капиталить» мотор или перебирать вариатор, прожгите «банку» глушителя паяльной лампой, — очень вероятно, что недуг исчезнет. Рекомендуем проделать эту процедуру сразу после покупки.

lead6

Вариатор «Лида» — узел надежный и хорошо отлаженный. Так что, скорее всего, в процессе эксплуатации он потребует лишь плановую замену грузиков по мере износа. Колодки сцепления и ремень «живут» очень долго, да и эти детали не пробьют брешь в бюджете.

Оставшимися «фамильными болезнями» болеет обвес. Первая — практически на всех аппаратах резиновый коврик полика ссыхается, уменьшаясь в размерах, и топорщится. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь — такова особенность материала. Вторая встречается реже, но тем не менее регулярно. Если аппарату доводилось ездить с перегрузом (будь то пассажир или грузный пилот), довольно мягкий амортизатор сжимался до того, что выхлопная труба погружалась под пластик и горячие газы разогревали и плавили молдинг, опоясывающий по периметру нижнюю часть облицовок. Именно поэтому многие снимают молдинг либо уже после того, как он оплавился, или же заранее вешают его на гвоздь в гараже, чтобы перед будущей продажей вернуть на место.

lead7

Лучшее — враг хорошего

К сожалению, любителям затюнинговать скутер до полной неузнаваемости Lead заказан (имеется в виду тюнинг двигателя и вариатора, а не внешние украшательства). Тюнинговый набор для его двигателя найти практически невозможно. И если на «полтинник» еще можно найти «увеличенную» ЦПГ, то на «90» тюнинга нет вообще. Все же Lead — чисто утилитарный аппарат, предназначенный для перемещения среднестатистического японского клерка от дома до работы, в отличие, допустим, от тех же Dio, имеющих «молодежно-пулятельную» направленность. Единственный совет, который дают многие механики, — установить в вариатор «девяностого» более легкие грузики, которые сглаживают провал в разгоне на 30–50 км/ч.

Кстати, многие экземпляры оборудованы не только центральной подставкой, но и боковым упором. Редкая и приятная «фенечка» для скутеров вообще.

lead8

Цены на японский секонд-хэнд в целом и на Lead в частности зависят, в первую очередь, даже не от состояния конкретного экземпляра (японцы в подавляющем большинстве случаев продают подержанные скутеры «на вес», а не поштучно, не дифференцируя цены по фактору технического состояния), а от объема проведенной российским продавцом предпродажной подготовки. Если предпродажка свелась к успешной попытке завести аппарат и его мойке, цена будет невелика, но взбадривать скут после долгой стоянки на японской свалке все равно придется, самому или в сервисе. А если продавец не просто натер пластиковые бока, но и заменил масло в бачке и редукторе, поменял свечу, установил новый аккумулятор, а при необходимости еще покрышки и тормозные колодки — цена, разумеется, будет выше на стоимость расходников и запчастей. Пытаться сэкономить на предпродажке не стоит: самостоятельная закупка всего необходимого, как правило, дороже, да и времени придется потратить изрядно.

Потеря в стоимости при продаже чаще всего обусловлена не годом изготовления и даже не пробегом, а, в первую очередь, техническим состоянием. Если жужик хорошо обслуживался, кушал качественное масло и не потерял былой прыти, то за него можно будет выручить примерно 50–60% первоначальной стоимости. Хотя не стоит рассчитывать, что на проехавший пол-Японии и пол-России скутер быстро найдется покупатель, ведь стоимость аппарата «без пробега по России» не настолько высока. Скорее всего, Lead, как и любой японский скутер —«полтинник», это покупка, заканчивающая свой век на помойке. Только в отличие от китайских аналогов, редко живущих дольше одного сезона, при должном уходе Lead окажется там нескоро.

lead2

Благодарим компанию Redmoto за предоставленные для съемки скутеры и механика Евгения Гончаренко за техническую консультацию.

Немного истории

lead9

В 1998 году на смену продержавшейся в серии десять лет машинке пришло новое поколение Lead с моторами объемом 49 и 101 см3. Новая машина хоть и сохранила фамильные черты, не имеет с нашим героем практически ничего общего. Дизайн стал более плавным и округлым, рычажная вилка, столь к месту пришедшаяся на российских направлениях, уступила место обычному «телескопу», зато архаичный однопоршневой суппорт переднего тормоза канул в Лету, а на смену ему пришел двухпоршневой. К тому же новый Lеad оборудован комбинированной тормозной системой. Немного изменился и двигатель. В «унитазе» (так скутеристы любовно называют подседельную емкость) появился фиксатор, запирающий центральную подставку в открытом положении (какая-никакая, а противоугонка), и коврик. Эта модификация сейчас встречается в салонах чуть ли не чаще, чем предыдущая, но более «свежие» аппараты и стоят на 10–15 тыс. руб. дороже.

Читайте так же:
Скутер honda tact регулировка карбюратора

Honda lead регулировка холостого хода

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Не совсем понятно каким ты болтом ХХ настраивал, есть специально для этого предназначный винт под обычную отвёртку находящийся в верху корпуса дроселя рядом со трубочками вакуумными, и есть который трогать нелзя, в низу под рычагом дроселя, упорный винт законтреный гайкой, настраивается на заводе. ХХ регулируется на прогретой машине с отключенным клапаном ХХ, который ты называешь датчиком холла. Винт на нём под многогранник трогать категорически нельзя. Плавание оборотов скорее всего следствие подсоса воздуха через прогревочный клапан, вызванное воздушной пробкой в трубках подводящик к нему антифриз. Необходимо проверить уровень антифриза, долить по необходимости и выгнать воздух.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Павел
Город: МО Жуковский
Машина: Accord cc7 F20Z1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 172
Имя: Valentin
Город: Литва, Visaginas
Машина: Accord CC7 h22a/LSD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda "ODISSEY" RA-1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 40
Имя: Serega
Город: Almaty
Машина: Honda Prelude H22A1 Vtec, BB4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda "ODISSEY" RA-1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 172
Имя: Valentin
Город: Литва, Visaginas
Машина: Accord CC7 h22a/LSD

Скутер Honda Lead 90 («Хонда Лид 90»): описание, технические характеристики

Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве разных транспортных средств. Скутер «Хонда Лид 90» — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества. Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения.

хонда лид 90

Общий обзор серии Lead

Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:

  1. Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
  2. Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
  3. Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
  4. «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.

Описание

Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.

Читайте так же:
Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

двигатель хонда лид 90

Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.

Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.

Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.

Основные характеристики

Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:

  • Количество мест – два.
  • Длина/ширина/высота (м) – 1,75/0,75/1,0.
  • Колесная база (м) – 1,23.
  • Клиренс (см) – 11.
  • Масса (кг) – 92.
  • Объем бензинового/масляного бака (л) – 7,2/1,2.
  • Тип трансмиссии – вариационный узел.

скутер хонда лид 90

Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел – маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см)

Норма давления в шинах (кг/см)

В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)

Напряжение при максимальном токе отдачи (А)

Расход масла на 1 000 км (л)

Передаточный показатель редуктора

GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм

Длина амортизатора по центрам (мм)

Передний (260)/задний (285)

Номинальное сопротивление резисторов (Ом)

Жидкость для тормозного узла

Длина троса спидометра (мм)

Как работает карбюратор?

Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.

хонда лид 90 запчасти

При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.

Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

устройство карбюратора скутера хонда лид 90

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Отзывы владельцев

Как отмечают владельцы скутера «Хонда Лид 90», запчасти на агрегат можно без проблем найти по приемлемой цене. Кроме того, к достоинствам мопеда пользователи отнесли следующие аспекты:

  • Широкий, надежный корпус.
  • Прекрасные ходовые качества.
  • Комфортность посадки.
  • Приличные скоростные качества.
  • Устойчивость на дороге.
  • Мягкую подвеску.
  • Хорошую динамику и эргономичный дизайн.

резина на хонда лид 90

Из того, к чему у владельцев имеются претензии, можно отметить ненадежность масляного насоса, относительную неповоротливость, перегрев поршневой. В целом, отзывы об этом японском мини мотоцикле звучат в положительном ключе, особенно о новых моделях. Кроме основных плюсов, выделяется продуманное расположение главных деталей и узлов, приличный запас топлива, и возможность использования скутера как на асфальте, так и на проселочных дорогах.

Завершение

В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.

запчасти для скутера хонда лид 90

Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector