Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов хонда срв

Регулировка клапанов хонда срв

регулировка клапанов хонда срв

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла.

Механизм газораспределения Хонда. Профессиональный ремонт двигателей Honda

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него.

Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины.

Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Хонда тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Центр «Хонда на Сущевке». Квалифицированный ремонт Хонда Цивик, Аккорд, СРВ, внедорожников популярного японского бренда.

Регулировка клапанов хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

регулировка клапанов хонда срв

Первое поколение Honda HR-V появилось в 1998 году и это было удивление для фанатов, ведь успешно существовал другой кроссовер бренда. Машина выпускалась до 2006 года один раз подвергнувшись рестайлингу. Второе поколение подготовили только к 2015 году.

В обзоре расскажем сколько стоит автомобиль сейчас, с какими неисправностями сталкиваются владельцы и вообще оправдана ли покупка старого японского кроссовера.

  • Кузов
  • Оформление салона
  • Технические характеристики
  • Неисправности
  • Цена

Кузов

Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.

Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.

Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на хонда цивик 4д

Габариты кроссовера HR-V I:

  • длина – 4110 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1580 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 190 мм.

3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.6 л105 л.с.135 H*m11,7 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л124 л.с.144 H*m11,3 сек.170 км/ч4

Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.

  1. Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
  2. Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.

Регулировка клапанов

регулировка клапанов хонда срв

Компания «Рекорд-Авто» в Калининграде предлагает клиентам профессиональные услуги по регулировке клапанов двигателя. Операция производится для поддержания оптимального режима в работе двигателя автомобиля, а также синхронизации фаз газораспределения. Регулировка клапанов осуществляется опытными мотористами. Чтобы самостоятельно отрегулировать клапаны, необходимы определенные навыки. Лучше доверить процедуру профессионалу.

В наших автосервисах цена регулировки клапанов двигателя доступна автовладельцам с любым уровнем финансового достатка.

Процесс регулировки клапанов

Процесс регулировки на самом деле представляет собой проверку и регулировку тепловых зазоров между клапанами и кулачками с помощью плоского щупа и регулировочного винта. Предлагаем Вам посмотреть видео, про принцип работы газораспределительного механизма, в котором очень доходчиво показывается работа ГРМ, а так же его отдельных составляющих, включая — клапана, и как они регулируются.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

Стоимость регулировки клапанов двигателя

Стоимость регулировки клапанов двигателя вам озвучит мастер еще до начала работ. Доверяя профессионалу, вы получаете гарантированный качественный результат. Этого нельзя сказать в случае попыток самостоятельно отрегулировать «стук клапанов».

Мастер после всех манипуляций обязательно сделает контрольную диагностику. Он проверит работу двигателя на всех режимах, что тоже входит в стоимость регулировки клапанов. При необходимости регулировка будет произведена повторно до достижения положительного результата.

Стоимость работ регулировки клапанов при этом не возрастет.

Оформление заказа

Оформить заказ на регулировку клапанов на дизеле и других типах двигателя в компании «Рекорд-Авто» в Калининграде несложно. Позвоните нам по контактному номеру телефона (4012) 37-47-57. Также вы можете написать по форме обратной связи, которую найдете на сайте.

Окончательная цена регулировки клапанов зависит от сложности работ и срочности их выполнения.

Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Stk Auto Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Avto Sound 161 Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. ПОДСКАЖИТЕ как правильно отрегулировать клапана на цивике 4д 1. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

Читайте так же:
Датчик регулировки фары honda crv

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Honda Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Настройка Клапана Прогревочных Оборотов Рвр Часть 1

Слушать

Загрузил: Евгений Сухенко

Длительность: 15 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Настройка Клапана Прогревочных Оборотов Мицубиси Рвр Часть 2

Чистка Клапана Холостого Хода И Дроссельной Заслонки 7A Fe

Mitsubichi Rvr Прогревочные Обороты Дроссельная Заслонка

Mitsubichi Rvr Прогревочные Обороты

Низкие Обороты На Холодном Двигателе

Настройка И Регулировка Дроссельной Заслонки Лансер 9

Ремонт дроссельных заслонок Дроссель-Проффи

Чистка Рхх И Клапана Холостого Хода Мицубиси Спейс Вагон Ч 2 Последняя

Нет Холостых Оборотов Почему Нет Холостого Хода И Прогревочных Оборотов

Устранение Подсоса Воздуха Нет Прогревочных Оборотов

Чистка Рхх И Клапана Холостого Хода Мицубиси Спейс Вагон Ч 1

Чистка Рхх Мицубиси Рвр 4G63

Как Поставить Электрический Вентилятор На Сузуки

Автодиагностика Усть- Каменогорск

Как Проверить Исправность Маслянного Насоса Двигателя Змз 402 Снятого С Двигателя

Само Диагностика Акпп Mitsubishi Рвр Chariot 1 Го Поколения

Ауди 80 Б2 Карбюратор Питсбург 2Е Регулировка Прогревочных Оборотов

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

На Горячею Мотор Не Тянет А На Холодную Работает Хорошо

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Какими Должны Быть Прогревочные Обороты Двигателя

Dsm Перфомэнс Удаление Балансиров 4G63 Часть 1

Исправляем Высокие Обороты Х Х После Чистки Дроссельной Заслонки

Ремонт дроссельных заслонок Дроссель-Проффи

Слушают

Jagwar Twin I Like To Party Cloudkid

Lil Uzi Came Out Bussin

Гио Пика Бродяга

Dj Ând Mix With Now

Self Love Is The Antidote To War

Heavy In The Game 2Pac Legendado

Девочки У Меня Стресс

Дал Декъал Войл Хьо Сан Хьоме Да

Levi High Dababy

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда цивик d15b

Будьте Здоровы Караоке

Песни Людмилы Николаевой

Тони Раут Умалешонные

Underswap Love Struck

Karvan Kecdi Yol Eyledi

Роман Злотников Дерзкий Рейд

Pierwsza Kadrowa Orkiestra

Скачивают

Котики В Тик Ток

Stellar Lumens Quel Potentiel De Gain Pour Les Hodlers Xlm

All Night Long Brodha V Way Too Easy Reaction Hickory Reacts Super Fun Track Huge Chorus

Objectives Of Financial Management Financial Mangement Class 12 Business Studies

Ardhi Sacco 50Th Anniversary Celebrations

Kei Nao Chochoi Singapore Cover By Mr Hahao From Thingphai Village

Настройка Клапана Прогревочных Оборотов Рвр Часть 1

Город Орехово Зуево Свеча Памяти Шикарная Театральная Постановка

Haul Cumparaturi Parfimo Lidl

Martine Vox Forever

Marius Livanu Experiente Cu Dumnezeu

Linux Gaming Install Lutris Linux Mint Lmde 4 Cara Main Aplikasi Games Windows Di Linux

R32 Denmarkopen2021 Adnan Maulana Mychelle Bandaso Vs Yuta Watanabe Arisa Higashino

152 Попал На Захват Вспомнил Молодость Сталкербаннерщик Сталкеронлайн Stalkeronline Stayout

7 Possible William Ruto Running Mate From Central Kenya To Defeat Raila Odinga In 2022

The Music Locker Grand Theft Auto V

Sunetot Na Elvis I Saner Hd1 Ork Elmas Bend 2021

Worship Service L Newlife Sda Church Nairobi

St Thomas District Sda How Far From Home Series Life Sketches Of Ellen White Oct 10 2021

Регулировка клапанов

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)

Всем здравия.Подскажите,есть ли нюансы при регулировке клапанов на vt750ace 98г.в.

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Заходим сюда files.mail.ru/GOC38R ,Скачиваем,открываем 183стр и ПОЖАЛУЙСТА:ohmy: покажите на рисунке хоть один гидрокомпенсатор,(а на рокерах регулировочные винты видать для утяжеления ),и зазоры клапанов даны так,для общего развития.То же и у америкосов,стр 188. P.S Саня,смотри под аватаркой VT 750 ACE 98г мотор rc44,а он отличается от nv и более поздних моделей именно отсутствием гидрокомпенсаторов.Ух, высказался

  • Eskander это нравится

Mr.Malina (Александр)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Airborne (Вадим)
Pagranec (Pagranec)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Значит так.Снимаем бак,воздух,карбы и боковую декорацию.откручиваем болт крепления термрстата и преподнимаем его на верх.Остальное завтра [attachment=505]IMG_0945.jpg[/attachment] [attachment=506]IMG_0944.jpg[/attachment] Завтра выложу весь процесс подетально.

Прикрепленные изображения

Franki (Вадим)

  • Проживание Дедовск М.О.
  • Мотоцикл: Другая Honda

Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
Прикрепленные изображения
  • GarrikShadow (Игорь) и Eskander это нравится

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
  • kostromezz это нравится

Mr.Malina (Александр)

Регулировка клапанов на Accord 7

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Читайте так же:
Регулировка клапанов культиватора хонда

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Расположение крепления шкива гидронасоса

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector