Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 — 2008

Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 — 2008

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке

Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. ’06-’08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS

Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке)

Общий вид.
ОписаниеА
71Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов10
72Правая фара (дальний свет10
73Реле переднего стеклоочистителя30
74Левая фара (дальний свет)10
75Реле обогрева заднего стекла20
76Правая фара (ближний свет)15
77Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения20
78Обогрев зоны дворников15
79Муфта компрессора кондиционера10
80Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: «8»20
81Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM)15
82ABS10
83Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида10
84Передний и задний стеклоомыватель10
85Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо10
86Левая фара (ближний свет)15
87Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM)15
88Реле переднего противотуманного света15
89Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE))10
Реле
R1Блок управления двигателем
R2Дальний свет
R3Ближний свет
R4Стартер
R5Зажигание
R6Вентилятор системы охлаждения (№3)
R7Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8Вентилятор системы охлаждения (№2)
R9Дроссельная заслонка
R10Топливный модуль (бензонасос)
R11Передний противотуманный свет
Блок №2 (цифра 1 на картинке)

Фото — пример.
Схема.
РасшифровкаА
31Внешнее освещение прицепа30
32Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон15
33Генератор10
34Реле звукового сигнала15
35Интеллектуальный круиз контроль (ICC)10
36Дневные ходовые огни10
37Блок управления коробкой передач (TCM)10
38Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания10
FЗамок зажигания, реле стартера40
GРеле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №340
HРеле вентилятора системы охлаждения №240
IABS50
J
KВспомогательное реле №2 (Предохранители: «2», «3»)30
LABS30
MБлок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация50
Реле
R1Звуковой сигнал
R2Вспомогательное реле №2
Силовой блок (цифра 4 на картинке)
НазначениеA
AГенератор, предохранители: «B», «C»120
BПредохранители: «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «K», «L», «M»100
CРеле дальнего света (предохранители: «72», «74»), реле ближнего света (предохранители: «76», «86»), предохранители: «71», «73», «75», «87», «88»80
DВспомогательное реле (предохранители: «4», «6», «7»), реле отопителя (предохранители: «10», «11»), предохранители: «17», «18», «19», «20», «21», «22»60
EРеле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: «81», «82», «83», «84», «85», «89»), предохранители: «77», «78», «79», «80»80
Блок реле №1 (цифра 2 на картинке)
Реле
R1Дневные ходовые огни
R2Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
R3Обогрев заднего стекла
Блок реле №2 (цифра 5 на картинке)
Реле
R1Лампы заднего хода
R2

В салоне

Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок «Unified Meter And A/C Amp.», 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением

Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше)
ОписаниеА
1Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки15
2Розетка в багажном отделении15
3Задняя розетка15
4Передняя розетка №215
5
6Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок «Unified Meter And A/C Amp.», усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа10
7Передняя розетка №115
8Обогрев зеркал15
9Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя10
10Мотор отопителя, блок «Unified Meter And A/C Amp.»15
11Мотор отопителя, блок «Unified Meter And A/C Amp.»15
12Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок «Unified Meter And A/C Amp.», выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD10
13Подушки безопасности10
14Комбинация приборов10
15Подогрев сидений10
16’02-’05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо10
17Аудио усилитель (BOSE)20
18Блок управления крышкой багажника15
19Комбинация приборов, блок «Unified Meter And A/C Amp.», диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы10
20Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок «Unified Meter And A/C Amp.», блок управления лампами задних фонарей10
21Полный привод10
22Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя15
Реле
R1Отопитель
R2Вспомогательное

Кузов

Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. ’03-’05: Реле ламп заднего хода

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Lantez

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 10187

Хочу самостоятельно установить сигналку с автозапуском.
1. Знает ли кто, где взять сигнал таходатчика?
Понятно что с мозгов, с какогото контакта. Где искать мозги? Это ДВД ром штатный или нет?
С какой ноги снимать (цвет провода) сигнал?

2. Куда подключать провод на ЦЗ?

Выручайте кто знает.

Если кто уже устанавливал сигналку самостоятельно, буду рад любой информации.
Спасибо.

yura7264

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1681
Регистрация: 6.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 4349
Автомобиль: нет

Хочу самостоятельно установить сигналку с автозапуском.
1. Знает ли кто, где взять сигнал таходатчика?
Понятно что с мозгов, с какогото контакта. Где искать мозги? Это ДВД ром штатный или нет?
С какой ноги снимать (цвет провода) сигнал?

2. Куда подключать провод на ЦЗ?

Выручайте кто знает.

Если кто уже устанавливал сигналку самостоятельно, буду рад любой информации.
Спасибо.

. ты знаешь скока там гемороя!!!!. сын установками сиги занимается и то два дня сидел делал!!!!! отдай спецам!

Alex-Angarsk

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4171
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo

Юра, скинь мне куда подключали, я со схемой разберусь.

yura7264

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1681
Регистрация: 6.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 4349
Автомобиль: нет

Alex-Angarsk

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4171
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo

yura7264

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1681
Регистрация: 6.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 4349
Автомобиль: нет

Kulibin

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394

ddehsin1

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 128
Регистрация: 7.9.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 8048

Рекомендую !!!!
http://www.avtoshev.ru
Телефон: 8(915)436-61-30 Адрес: г.Москва, ул.Зорге, д.21 E-Mail: avtoshev@ya.ru
(м.Полежаевская — м.Октябрьское поле — м.Сокол — м.Аэропорт
(любые услуги по доп. оборудованию , музыке и т.д.)

Там есть парень Андрей, мне он переделывал музыка на СКАЕ.
Сделал очень недорого и очень аккуратно!!!!!
По сигналкам он спец!!!

Kulibin

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394

D1m0

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 28793
Автомобиль: HR34 + V35

сорри за никропост, но нигде не нашёл.

Возникли вопросы при установки автозапуска.
Сига starline e90
1. Не нашли провод закрытия дверей. Прозвонили все что можно. Пусто. Нашли закрытие трех (кроме водительской), это которая общая кнопка. Нашли открытие. Со штатного брелка закрывается без проблем. Т.е. на данный момент я закрываю одним брелком и ставлю на охрану другим. Обратил внимание, при открытых дверях штатный брелок не закрывает дверь, а мы как раз прозванивали с открытой дверью, но потом еще раз прозвонили с нажатым концевиком давери. Где искать иди как подключить брелок сиги на закрытие?

2. На прогретую не держит обороты. Заводит, обороты поднимаются и сразу падают. Иногда в самом конце когда падают опять поднимаются, но не надолго.

3. Климат включает кондей, не оставляет заданые значения при глушении с ключа.

paff

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 50
Регистрация: 23.1.2013
Из: Россия
Пользователь №: 26961
Автомобиль: V35

Alex-Angarsk

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4171
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo

Схем несколько. радиоприемник центрального замка, в виде белой коробочки на кронштейне с тремя проводами находится под бордачком пасажира.

Сообщение отредактировал Alex-Angarsk — 14.10.2015, 6:42

paff

Infiniti FX30 D. Установка Webasto Thermo top Evo 5. Управление — Pandora 3910.

Установка подогревателя Webasto на Infiniti FX30 D, в качестве управления была выбрана автосигнализация Pandora DXL 3910. Чтобы подключить топливо к отопителю не требуется демонтировать бензобак, так же была реализована функция прогрева салона, при работе отопителя. Для этого используется реле IPCU.

Общий вид. подготовка к установке

Чтобы закрепить отопитель используется как штатный, так и дополнительный кронштейн, одного штатного будет мало для жесткой фиксации в данном случае.

Отопитель крепится к специальному кронштейну

На выхлопную трубу одевается специальное термозащитное кольцо, для того, чтобы разогретая труба не прикасалась к элементам автомобиля. Для крепления глушителя так же используется кроншейн.

Отопитель крепится к специальному кронштейну

Топливозаборник врезается в топливный насос, потом топливопровод протягивается по днищу автомобиля к отопителю. Топливопровод обязательно закрепляется в нескольких местах во время протяжки.

Подключение к топливной системе

Также под днищем крепится и топливный насос для Вебасто, так как отопитель автономный и жидкостная помпа и топливный насос идут свои. Проводка обязательно убирается в защитную гофру.

Отопитель крепится к специальному кронштейну

Для управления используется сигнализация Pandora DXL 3910, которая помимо превосходных охранных свойств еще и может управлять отопителем.

Орган управления-pandora 3910

Для включения прогрева двигателя и салона клиент может воспользоватся командой в тоновом режиме (звонком на сигнализацию) или же использовать мобильное приложение. На начальный экран мобильного приложения выносится кнопка для запуска Webasto, что очень удобно. Открыли приложение и нажали на кнопку, удержали пару секунд и отопитель запустился.

Так выглядит интерфейс мобильного приложения от Pandora

Через приложение Pandora Online доступно множество настроек для отопителя. Как мы видим можно настроить и запуск по температуре (к сигнализации идет один аналоговый температурный датчик, который устанавливается под капот), так же можно настроить и время работы (от 1 до 99 минут) и температуру отключения. Если на автомобиле присутствует дистанционный запуск, возможно, осуществить настройку таким образом, чтобы запуск двигателя происходил после выключения отопителя. К примеру, Вебасто работает 20 минут, потом происходит запуск двигателя.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать датчик удара на сигнализации аллигатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector