Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться

Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться?

В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.

Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.

Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.

Что это за возможность?

Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?

  • Позволяет управлять сигнализацией, как штатным брелоком автомобиля, так и с мобильного телефона через приложение Starline или с официального сайта охранной системы;

  • Режим дает возможность настроить разные методы дополнительной авторизации владельца авто: с помощью метки (в ее роли выступает основной брелок), персонального кода (требуется установка секретной кнопки) или сервисной клавиши;
  • Slave выполняет усиленные меры по защите тачки от угона, осуществляя следующие действия: блокировка двигателя (при возникновении потенциально опасной ситуации), постоянный или программируемый диалог центрального блока сигнализации с меткой-транспондером, функция антиограбления (авто под защитой, даже если сигналка не включена);
  • Поддержку метки по желанию можно отключить;
  • Сигнализация работает в привычном режиме. Например, если она зафиксирует срабатывание одного из датчиков, дисплей основного брелока отобразит задействованную зону, также немедленно активируется тревога.

  • Штатный пульт получает вспомогательные возможности: управление центральным замком во время работающего мотора, открывание крышки багажника, остановка двигателя. Снять режим охраны получится только через команду запрограммированного брелка, при соблюдении всех условий идентификации и авторизации владельца.

В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.

Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:

  1. Обычная защита сигнализации;
  2. Идентификация владельца с помощью метки-транспондера;
  3. Разрешение на поездку через иммобилайзер-валидатор. Для авторизации необходимо ввести кодовую последовательность (определенный порядок нажатия штатных клавиш в машине). Код задается установщиком сигнализации.

Как пользоваться?

Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».

Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.

Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.

Как подключить?

Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:

  • Машина оборудована штатной охранной системой, управление которой возможно через штатный брелок, карточку или другим способом;
  • Автомобиль должен присутствовать в перечне транспортных средств, поддерживаемых модулем CAN Телематика. В таблице опций CAN интерфейса данного авто обязательно должна быть указана поддержка Slave режима.

Как включить и отключить?

Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).

И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).

Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.

Как подключить аналоговый слейв?

Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.

Читайте так же:
Договор на установку охранной сигнализации образец

Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave. Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.

Настройка

Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.

Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.

Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:

Инструкция и руководство для
StarLine B6 DIALOG на русском

Сигнализация с автозапуском. Starline старлайн с автозапуском.

Пульт 2 в 1 для Starline B9, B6

Брелок Starline старлайн. Функции брелка. Отключение сирены.

Замена блока Starline B9 на Starline A91

Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда Sta.

Благодарим Вас за выбор автосигнализации

модельного ряда StarLine с двухсторонней связью.

Ее появление стало возможным благодаря коллективному

творчеству российских инженеров-разработчиков,

американских специалистов в области микроэлектроники

и тайваньских производителей высокотехнологичных

автомобильных систем охраны.

Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно

выполнять свои охранные и сервисные функции,

рекомендуем доверить ее установку на автомобиль

установщикам-профессионалам.

Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,

придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля

и существенно повысит его комфортность

за счет разнообразных сервисных функций.

Страна производитель: Тайвань

Редакция №1 июль 2009 г

Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда Sta.

Инструкция по эксплуатации Технические характеристики сигна.

Инструкция по эксплуатации

Технические характеристики сигнализации . 3

Компоненты, входящие в комплект сигнализации . 4

Перечень охранных и сервисных функций сигнализации . 6

Брелки управления сигнализацией . 8

Назначение кнопок брелков . 10

Настройка функций брелка . 14

Включение / выключение режимов работы сигнализации

с использованием курсорного способа . 16

Включение режима охраны . 18

Выключение режима охраны . 28

Самодиагностика сигнализации . 35

Охранные функции сигнализации . 37

Противоугонные функции сигнализации . 40

Сервисные функции сигнализации . 48

Запись кодов брелков . 56

Персональный код экстренного отключения . 57

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации . 58

Сводная таблица команд, выполняемых брелком . 60

Гарантийные обязательства. 64

Редакция №1 июль 2009 г

 Инструкция по эксплуатации Технические характеристики сигна.

Технические характеристики

Диапазон частот радиосигнала управления . от 433,075 до 434,79 МГц
Количество рабочих частотных каналов управления . 8
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика . 800 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера . 2000 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка . 15 м*
Тип датчика удара . пьезоэлектрический
Рабочая температура . от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока . 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны . менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:

цепи подключения сирены . 2А

цепей подключения габаритных огней . 2х 7,5А

цепей управления электроприводами замков дверей . 15А

цепи блокировки двигателя . 25/30А

цепей дополнительных каналов управления . 300 мА

Питание основного брелка . 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание дополнительного брелка . 3В (1 элемент питания типа CR2450)

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости
от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и
пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine разрешены к использованию на территории РФ и
соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.
Срок службы автосигнализаций StarLine, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются
и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке и
эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики

Компоненты входящие в комплект сигнализации

Инструкция по эксплуатации

1, 2 — инструкции по установке и эксплуатации;
3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим
(ЖК) дисплеем;
4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
5 — брелок дистанционного управления с обратной связью без ЖК дисплея;
6 — центральный процессорный блок;
7 — модуль приемопередатчика с антенной;
8 — двухуровневый датчик удара;
9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
11 — кабель приемопередатчика;
12 — кабель датчика удара;
13 — кнопка капота;
14 — сервисная кнопка;
15 — светодиодный индикатор;
16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки;

Читайте так же:
Fiat doblo установка сигнализации

Компоненты входящие в комплект

сигнализации

Компоненты входящие в комплект сигнализации

Автосигнализации StarLine

Автосигнализации StarLine

Охранные и сервисные функции сигнализации

Инструкция по эксплуатации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLine DRR)

Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)

Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)

Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)

Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и

перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»

Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже

состояние при восстановлении питания

Ограничение количества циклов тревоги от датчиков

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны

Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью

Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя

Программируемый персональный код экстренного отключения

Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема

Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных

и сообщением об этом

Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка

Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны

Индикация неисправной зоны при включении режима охраны

Охранные и сервисные функции

сигнализации

Охранные и сервисные функции сигнализации

Сервисные функции сигнализации

Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами

Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Световая сигнализация открытых дверей

Сервисные функции сигнализации

Режим бесшумной охраны

Режим охраны с работающим двигателем

Бесшумное включение / выключение режима охраны

Включение / выключение режима охраны без брелка

Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света

Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны

Дистанционное управление центральным замком

Управление центральным замком от замка зажигания

Двухшаговое отпирание замков дверей

Двухимпульсное отпирание замков дверей

Возможность реализации функции “комфорт”

4 дополнительных канала управления

Управление освещением салона автомобиля

Режим поиска автомобиля

Режим вызова из автомобиля

Защита от случайного нажатия кнопок брелков

Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью

Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков

Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации

Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки

Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space

или GSM модулем StarLine Messenger

Индикация текущего времени, будильник, таймер

Индикация температуры в салоне автомобиля

Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем

Подсветка дисплея брелка с обратной свзяью

Сервисные функции сигнализации

Брелки управления сигнализацией

Инструкция по эксплуатации

Брелок с ЖК дисплеем Брелок без ЖК дисплея

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо
по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и
некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем
программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной
связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 2-кнопочным брелком
управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ).
Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата.
При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка,
изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании
тревоги, информация о состоянии автомобиля передается на брелки с обратной
связью и ЖК-дисплеем. При этом на индикаторах брелков отображается текущее
состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы, работает
подсветка дисплея.
В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ
выбора некоторых команд управления, при котором разным командам
соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка.
Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация
текущего времени, будильника, температуры в салоне автомобиля.

Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3

Брелки управления сигнализацией

Брелки управления сигнализацией

Дополнительные рекомендации по использованиюбрелков Основн.

Дополнительные рекомендации по использованию
брелков

Основным брелком управления Вашей сигнализацией является брелок с
обратной связью и жидкокристалическим индикатором, имеющий оригинальный
диалоговый код управления, защищенный специальным алгоритмом
кодирования «свой-чужой». Именно такой алгоритм гарантированно
препятствует попыткам перехвата кода брелка и последующего его
использования для выключения режима охраны сигнализации.
В 2-x кнопочном брелке с обратной связью без дисплея, использован такой
же диалоговый код управления, как и в основном брелке с ЖК-дисплеем.
Функции пейджера в брелке без дисплея не реализованы и он предназначен
только для управления режимом охраны сигнализации. Для того, чтобы
максимально использовать функционал, предоставляемый охранной системой
мы рекомендуем использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как
основное средство управления. Если автомобилем пользуются два или более
владельцев, рекомендуем приобрести дополнительные брелки с ЖК-дисплеями.
2-х кнопочный брелок, несмотря на его высокую защищенность, мы
рекомендуем использовать как дополнительный, при отсутствии возможности
работы с основным брелком с ЖК-дисплеем.

Читайте так же:
Аспирационная установка сигнализации пожарная

 Дополнительные рекомендации по использованиюбрелков Основн.

Назначение кнопок брелка с жк дисплеем

Инструкция по эксплуатации

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие)
• Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное

нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие)
• Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля

(одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» (двойное нажатие)
• Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активизация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления,

режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной

охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое

включение режима охраны, режим иммобилизатора (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, показаний будильника, и

таймера.
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном

зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии

yricom1

Просмотр профиля

Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва

Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

Читайте так же:
Джили эмгранд 2016 установка сигнализации

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

15) Для активации ДХО ( Дальний свет в пол накала) нам нужно поправить:
DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

Читайте так же:
Дэу матиз установка сигнализации точки подключения

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Установка сигнализации Hyundai ix35 — бесключевой обходчик

1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо демонтировать левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части и вынуть его (на защёлках).

Установка сигнализации Хендай Ix35

2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю и нижнюю декоративные накладки (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы

Установка сигнализации Хендай Ix35

3. Для доступа к замку зажигания снять рулевой кожух. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть два самореза со стороны рулевого колеса, затем отвернуть саморез крепления нижней его части и снять её

Установка сигнализации Хендай Ix35

4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте

Установка сигнализации Хендай Ix35

5. Установить под капотом сирену (крепить на штатный болт М6) и датчик температуры (с помощью хомутов). Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Установка сигнализации Хендай Ix35

Установка сигнализации Хендай Ix35

6. Блок StarLine А93 закрепить за комбинацией приборов. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.

7. Подключить массу StarLine А93 в штатное место в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снять левый порог и декоративную накладку кик-панели

Установка сигнализации Хендай Ix35

8. Подключить CAN-шину в жгуте левого разъёма комбинации приборов.

Установка сигнализации Хендай Ix35

9. Контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) подключить к зелёно-чёрному проводу в жгуте синего разъёма в левой кик-панели.

10. Модуль временного отключения штатного иммобилайзера StarLine F1 подключить к синему проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1. Подробная информация по подключению и настройке модуля находится на сайте starline.ru/поддержка/схемы подключения starline F1

11. В случае, если при установке используется модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03, выполнить подключение модуля в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).

Программируемая функция Значение функции

№01 — функции запуска двигателя Вариант 2 Включено

№09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

14. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно-телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 2647 согласно инструкции по установке.

15. Сигнал педали тормоза на Hyundai ix35 отсутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai ix35 с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к зелёно-чёрному проводу в жгуте синего разъёма в левой кик-панели.

16. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.

17. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector