Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail

Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail

В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:

  • — затрудненный запуск
  • — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
  • — не корректная индикация показателей работы
  • — снижение мощности
  • — повышенная задымленность выхлопа.

Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.

Проверка форсунок своими руками

Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.

В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя. Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются.

проверка форсунок

Как проверить форсунки Bosch Common Rail?

После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».

У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку.

ремонт насос-форсунок

Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.

Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их.

инструкция к ремонту насос-форсунок

Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь).

форсунки замена

Проверка форсунок

Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.

Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.

Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема.

установка насос-форсунок

При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.

Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт рекомендуется доверять опытным механикам.

Common Rail

Разрез электрогидравлической форсунки фирмы Бош

Аварийный ограничитель подачи топлива через форсунку

При создании давления в аккумуляторе, оно действует как на конусную поверхность иглы, так и на поршень управляющего клапана 5. Поскольку площадь рабочей поверхности поршня на 50% больше площади конусной поверхности иглы, игла распылителя продолжает прижиматься к седлу.
При подаче напряжения от блока управления на электромагнит 11, шток 9 якоря штока поднимается и открывается шариковый управляющий клапан 8. Давление в камере управления 7 падает в результате открытия дроссельного отверстия и топливо пропускается из зоны над поршнем управляющего клапана в зону слива. Давление на поршень управляющего клапана падает, так как подводящее дроссельное отверстие управляющего клапана имеет меньшее сечение чем отводящее. Запорная игла 2 при этом под действием высокого давления в кармане распылителя 3 открывается. Количество подаваемого топлива зависит от времени подачи напряжения в электромагнит 11, а значит от времени открытия шарикового управляющего клапана 8. При прекращении подачи напряжения на электромагнит 11, якорь под действием пружины опускается вниз, при этом шариковый управляющий клапан закрывается, давление в камере управления восстанавливается через специальный жиклер. Под действием давления топлива на поршень управляющего клапана 5, имеющего диаметр больше диаметра иглы, последняя закрывается.
На входе топлива в форсунку установлен аварийный ограничитель подачи топлива. Он предотвращает опорожнение аккумулятора через форсунку с зависшей иглой или клапаном управления, а также повреждение соответствующего цилиндра дизеля. В нем используется принцип возникновения разницы давлений по обе стороны от клапана 1 при прохождении топлива через его жиклеры 2. Сечение жиклеров, за­тяжка пружины 3 и диаметр клапана подобраны по максимальной продолжительности и расходу, т.е. подаче топлива.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары праворульного автомобиля

Пьезоэлемент

В системах «коммон рейл» первых поколений общее количество горючей смеси, впрыскиваемой в цилиндр, разделялось на предварительное и основное. Однако более гармоничной является такая схема сгорания, когда во время одного рабочего такта горючая смесь будет разделена на возможно большее количество частей. До сих пор добиться этого было невозможно по причине инерционности традиционных форсунок с электромагнитным управлением.
Одним из путей совершенствования системы «коммон рейл» является увеличение быстродействия открытия форсунки. Минимальное время открытия форсунки для электромагнита с подвижным сердечником составляет 0,5 мс, что не позволяет оперативно изменять подачу топлива. Для более быстрого срабатывания форсунки в настоящее время применяется пьезокерамическая форсунка, которая работает вчетверо быстрее.
Известно, что при подаче электрического напряжения на пьезокерамическую пластинку она на несколько микрон изменяет свою толщину.
Пьезоэлемент, являющийся исполнительным элементом форсунки, представляет собой параллелепипед длиной 30…40 мм, состоящий из спеченных между собой 300 керамических пластинок (кристаллов), расширяющийся на 80 мкм всего за 0,1 мс, чего достаточно чтобы воздействовать на иглу форсунки с усилием 6300 Н. При этом для управления пьезоэлементом используют напряжение бортовой сети автомобиля.

Разрез пьезоэлектрогидравличе­ской форсунки

Для усиления пьезоэффекта в керамику добавляют палладиум и цирконий. Пьезоэлемент потребляет энергию только при подаче напряжения и регенерирует ее при выключении напряжения, таким образом, являясь регенератором энергии.
Использование пьезоэлемента, кроме быстроты срабатывания, обеспечивает большую силу открытия клапана сброса давления над иглой форсунки и высокую точность хода для быстрого сброса давления подачи топлива.
Электрогидравлическая форсунка с пьезоэлементом показана на. Основными составляющими форсунки являются модуль исполнительного элемента, состоящего из пьезоэлектрического элемента и его составляющих, модуль плунжера, состоящего из поршней, амортизатора давления и пружины, клапан переключения, игла. Для окончательной очистки топлива применяется специальный стержневой фильтр.

Принцип работы пьезофорсунки

Увеличение длины модуля исполнительного элемента преобразуется модулем соединителя в гидравлическое давление и перемещение, воздействующие на клапан переключения. Модуль плунжера действует как гидравлический цилиндр. На него постоянно воздействует давление подачи топлива 10 кгс/ см2 через редукционный клапан в обратной магистрали.
Топливо выполняет роль амортизатора давления между плунжером соединителя выпускного дросселя 8 и плунжером клапана 5 в модуле плунжера. Из пустого закрытого инжектора (присутствует воздух) воздух удаляется при стартерном пуске двигателя (с частотой вращения вала стартера). Помимо этого, инжектор наполняется топливом, подаваемым погруженным в топливном баке насосом, проходящим через управляемый обратный клапан против направления потока топлива.
Клапан переключения состоит из пластины клапана, плунжера клапана 5, пружины клапана и пластины дросселя 3. Топливо под давлением протекает через впускной дроссель 4 в пластине дросселя к игле форсунки и в камеру над иглой форсунки. Благодаря этому происходит выравнивание давления над и под иглой форсунки. Игла форсунки удерживается в закрытом положении силой пружины форсунки. При нажиме плунжера клапана 5 открывается канал выпускного дросселя и топливо под давлением вытекает через выпускной дроссель 8 большего размера, расположенный над иглой форсунки. Топливо под давлением поднимает иглу форсунки, в результате чего происходит впрыск. Благодаря быстрым командам на переключение пьезо-электрического элемента за один рабочий такт друг за другом производятся несколько впрысков.

График процесса двойного впрыска и характер распыления топлива

Из-за особенностей процесса сгорания, присущих дизельным двигателям с турбонаддувом, для уменьшения шума и снижения выброса оксидов азота в цилиндры двигателя перед впрыском основной дозы топлива подается небольшая капля топлива (1…2 мм3) «пилотный впрыск», которая плавно перетекает в распыление остальной части топлива. Предварительный впрыск позволяет топливу воспламеняться быстрее. Давление и температура при этом возрастают медленнее чем при обычном впрыске, что уменьшает «жесткость» работы двигателя и его шум с одновременным снижением выбросов окислов азота. Характер процесса двойного впрыска показан на рисунке:

Характер протекания процесса многоступенчатого впрыска

При холодном двигателе и в режиме, приближенном к холостому ходу, происходит два предварительных впрыска. При увеличении нагрузки предварительные впрыски один за одним прекращаются, пока при полной нагрузке двигатель не перейдет в режим основного впрыска. Оба дополнительных впрыска необходимы для регенерации сажевого фильтра.
Благодаря тому, что пьезофорсунки имеют намного меньшее время срабатывания, чем традиционные электромагнитные, стало возможным разделение горючей смеси на несколько отдельных микродоз: после многократных предварительных впрыскиваний очень небольших количеств горючей смеси следуют либо основное впрыскивание, либо при необходимости многие так называемые «послевпрыскивания».

CRISTINA Комплект для качественного ремонта форсунок Common-Rail

Комплекс CRistina предназначен для сборки форсунок системы COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO по технологии, позволяющей рассчитать и подобрать все необходимые регулировочные элементы.

Программно-аппаратное обеспечение комплекса позволяет не только точно измерять необходимые размеры, но и производить диагностику состояния электромагнита форсунки с измерением сопротивления и индуктивности обмотки. Рабочая программа комплекса содержит подробную базу данных монтажных размеров большинства распространённых форсунок COMMON RAIL и полную визуализацию процесса сборки, что позволяет избежать ошибок при сборке и значительно сократить время ремонта. Для исключения ошибок при измерении размеров, конструкция комплекса CRistina позволяет точно и жестко базировать корпус форсунки для исключения воздействия вибрации и неконтролируемого перемещения измеряемого элемента относительно измерительного прибора.

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора вебер

CRISTINA-BASE Комплект поставки

1. DL-CRN005 Штатив для автоматического измерения и регулировки параметров форсунок
2. DL-CRN006 Штатив для ручного измерения параметров форсунок
3. CRistina прибор-активатор сигнала управления форсунок “Valve stroke actuator”.
4. Комплект кабелей, включающий:

  • Кабель питания 220В 1 шт.
  • Основной кабель подключения к электромагниту 1 шт.
  • Кабель-переходник для легковой форсунки 1 шт.
  • Кабель-переходник для грузовой форсунки 1 шт.
  • Кабель для заземления форсунки 1 шт.
  • Кабель USB 1 шт.
  • Кабель Micro USB 1 шт.
  • Ключ для связи с ПК 1 шт.
  • Калибровочное устройство 1 шт.

5. DL-CRN50094 Комплект измерительных щупов.
6. DL-CRN50099 Комплект из 4х адаптеров для измерения зазоров форсунок BOSCH, DENSO
7. DL-KIP020TESA Цифровая измерительная головка (ЦИГ) со связью с персональным компьютером (ПК)
8. Программное обеспечение CRistina
9. Паспорт (техническое описание, инструкция по эксплуатации)

CRISTINA-FULL Комплект поставки

1. DL-CRN005 Штатив для автоматического измерения и регулировки параметров форсунок
2. DL-KIP020TESA Цифровая измерительная головка (ЦИГ) со связью с персональным компьютером (ПК)
3. DL-KIP021TESA Адаптер с кабелем для связи ЦИГ с ПК
4. DL-CRN50094 Комплект измерительных щупов.
5. DL-CRN50099 Комплект из 4х адаптеров для измерения зазоров форсунок BOSCH, DENSO
6. CRistina прибор-активатор сигнала управления форсунок “Valve stroke actuator” c комплектом кабелей включающих :

  • Кабель питания 220В 1 шт.
  • Основной кабель подключения к электромагниту 1 шт.
  • Кабель-переходник для легковой форсунки 1 шт.
  • Кабель-переходник для грузовой форсунки 1 шт.
  • Кабель для заземления форсунки 1 шт.
  • Кабель USB 1 шт.
  • Кабель Micro USB 1 шт.
  • Ключ для связи с ПК 1 шт.
  • Калибровочное устройство 1 шт.

7. ПК с монитором или ноутбук
8. Программное обеспечение
9. Паспорт (техническое описание, инструкция по эксплуатации)
10. DL-125BIZON Тиски L=250мм
11. DL-STN Cпециальный стол-верстак с двумя выдвижными ящиками в комплекте:

  • Стол с двумя выдвижными ящиками
  • Стенка перфорированная для размещения инструмента
  • Рампа осветительная с двумя держателями
  • Полка для ПК
  • Полка для генератора сигнала

CRISTINA-PROF Комплект поставки

1. DL-CRN005 Штатив для автоматического измерения и регулировки параметров форсунок
2. DL-KIP020TESA Цифровая измерительная головка (ЦИГ) со связью с персональным компьютером (ПК)
3. DL-KIP021TESA Адаптер с кабелем для связи ЦИГ с ПК
4. DL-CRN50094 Комплект измерительных щупов.
5. DL-CRN50099 Комплект из 4х адаптеров для измерения зазоров форсунок BOSCH, DENSO
6. CRistina прибор-активатор сигнала управления форсунок “Valve stroke actuator” c комплектом кабелей включающих :

  • Кабель питания 220В 1 шт.
  • Основной кабель подключения к электромагниту 1 шт.
  • Кабель-переходник для легковой форсунки 1 шт.
  • Кабель-переходник для грузовой форсунки 1 шт.
  • Кабель для заземления форсунки 1 шт.
  • Кабель USB 1 шт.
  • Кабель Micro USB 1 шт.
  • Ключ для связи с ПК 1 шт.
  • Калибровочное устройство 1 шт.

7. Программное обеспечение CRistina
8. DL-PASSCRNEXT Паспорт (техническое описание, инструкция по эксплуатации)
9. D-MV200UM Электронный микроскоп,
10.D-07147122 Динамометрический ключ 1/2″ с усилием 20-100 Нм,
11. DL-CR50104 Набор для снятия и установки опорного кольца
12. DL-UNI30390 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с шестигранником 30 мм.
13. DL-UNI30389 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с шестигранником 29 мм.
14. DL-UNI30435 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с двенадцатигранником 28 мм.
15. DL-UNI30434 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с двенадцатигранником 27 мм.
16. DL-UNI50046 Ключ с 3-мя зубцами для снятия гайки в электронной части форсунок Denso.
17. DL-UNI30545 Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Siemens DL-UNI30545.
18. DL-UNI50050 Набор ключей для демонтажа гайки распылителя (шестигранник на 14 мм, 15 мм, 17 мм, 19 мм, восьмигранник на 16мм и 17,5мм и ключ на 27мм)
19. DL-CR30561 Ключ для демонтажа гайки мультипликатора форсунок Bosch CR, шестигранник 10 мм.
20. DL-UNI31010 (DL-TORX10) Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Bosch на 10 мм.
21. DL-UNI31012 (DL-TORX12) Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Bosch на 12 мм.
22. DL-AP2 Набор из 2-х пинцетов антимагнитных.
23. DL-08CR5-244 Шайбы регулировочные 55шт.
24. DL-09CR5-219 Шайбы регулировочные 55шт.
25. DL-11CR5-236 Шайбы регулировочные 55шт.
26. DL-12CR5-230 Шайбы регулировочные 130шт.
27. DL-16CR5-232 Шайбы регулировочные 60шт.
28. DL-18CR5-271 Шайбы регулировочные 55 шт.
29. DL-19CR5-273 Шайбы регулировочные 55шт.
30. DL-25CR5-288 Шайбы регулировочные 55шт.
31. DL-28CR5-287 Шайбы регулировочные 110шт.

Читайте так же:
Регулировка пусковой системы карбюратора к 151

CRISTINA-PROF-FULL Комплект поставки

1. DL-CRN005 Штатив для автоматического измерения и регулировки параметров форсунок
2. DL-KIP020TESA Цифровая измерительная головка (ЦИГ) со связью с персональным компьютером (ПК)
3. DL-KIP021TESA Адаптер с кабелем для связи ЦИГ с ПК
4. DL-CRN50094 Комплект измерительных щупов.
5. DL-CRN50099 Комплект из 4х адаптеров для измерения зазоров форсунок BOSCH, DENSO
6. CRistina прибор-активатор сигнала управления форсунок “Valve stroke actuator” c комплектом кабелей включающих :

  • Кабель питания 220В 1 шт.
  • Основной кабель подключения к электромагниту 1 шт.
  • Кабель-переходник для легковой форсунки 1 шт.
  • Кабель-переходник для грузовой форсунки 1 шт.
  • Кабель для заземления форсунки 1 шт.
  • Кабель USB 1 шт.
  • Кабель Micro USB 1 шт.
  • Ключ для связи с ПК 1 шт.
  • Калибровочное устройство 1 шт.

7. Программное обеспечение
8. Паспорт (техническое описание, инструкция по эксплуатации)
9. D-MV200UM Электронный микроскоп,
10.D-07147122 Динамометрический ключ 1/2″ с усилием 20-100 Нм,
11. DL-CR50104 Набор для снятия и установки опорного кольца
12. DL-UNI30390 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с шестигранником 30 мм.
13. DL-UNI30389 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с шестигранником 29 мм.
14. DL-UNI30435 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с двенадцатигранником 28 мм.
15. DL-UNI30434 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с двенадцатигранником 27 мм.
16. DL-UNI50046 Ключ с 3-мя зубцами для снятия гайки в электронной части форсунок Denso.
17. DL-UNI30545 Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Siemens DL-UNI30545.
18. DL-UNI50050 Набор ключей для демонтажа гайки распылителя (шестигранник на 14 мм, 15 мм, 17 мм, 19 мм, восьмигранник на 16мм и 17,5мм и ключ на 27мм)
19. DL-CR30561 Ключ для демонтажа гайки мультипликатора форсунок Bosch CR, шестигранник 10 мм.
20. DL-UNI31010 (DL-TORX10) Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Bosch на 10 мм.
21. DL-UNI31012 (DL-TORX12) Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Bosch на 12 мм.
22. DL-AP2 Набор из 2-х пинцетов антимагнитных.
23. DL-08CR5-244 Шайбы регулировочные 55шт.
24. DL-09CR5-219 Шайбы регулировочные 55шт.
25. DL-11CR5-236 Шайбы регулировочные 55шт.
26. DL-12CR5-230 Шайбы регулировочные 130шт.
27. DL-16CR5-232 Шайбы регулировочные 60шт.
28. DL-18CR5-271 Шайбы регулировочные 55 шт.
29. DL-19CR5-273 Шайбы регулировочные 55шт.
30. DL-25CR5-288 Шайбы регулировочные 55шт.
31. DL-28CR5-287 Шайбы регулировочные 110шт
32. DL-125BIZON Тиски L=250мм
33. DL-STN Cпециальный стол-верстак с двумя выдвижными ящиками в комплекте:

  • Стол с двумя выдвижными ящиками
  • Стенка перфорированная для размещения инструмента
  • Рампа осветительная с двумя держателями
  • Полка для ПК
  • Полка для генератора сигнала

34. ПК с монитором или ноутбук
35. DL-KIP010 Цифровая измерительная головка 0,01мкм (1шт.)
36. DL-KIP011 Цифровые измерительные головки с ходом 12мм и точностью 0,001мкм (2шт.)
37. DL-KIP012 Цифровая измерительная головка с ходом 25мм и точностью 0,001мкм (1шт.)
38. DL-ST-01 струбцина для разборки-сборки форсунок.

CRISTINA-SPECIAL Комплект поставки

1. DL-CRN005 Штатив для автоматического измерения и регулировки параметров форсунок
2. DL-KIP020TESA Цифровая измерительная головка (ЦИГ) со связью с персональным компьютером (ПК)
3. DL-KIP021TESA Адаптер с кабелем для связи ЦИГ с ПК
4. DL-CRN50094 Комплект измерительных щупов.
5. DL-CRN50099 Комплект из 4х адаптеров для измерения зазоров форсунок BOSCH, DENSO
6. CRistina прибор-активатор сигнала управления форсунок “Valve stroke actuator” c комплектом кабелей включающих :

  • Кабель питания 220В 1 шт.
  • Основной кабель подключения к электромагниту 1 шт.
  • Кабель-переходник для легковой форсунки 1 шт.
  • Кабель-переходник для грузовой форсунки 1 шт.
  • Кабель для заземления форсунки 1 шт.
  • Кабель USB 1 шт.
  • Кабель Micro USB 1 шт.
  • Ключ для связи с ПК 1 шт.
  • Калибровочное устройство 1 шт.

7. Программное обеспечение
8. Паспорт (техническое описание, инструкция по эксплуатации)
9. D-MV200UM Электронный микроскоп,
10.D-07147122 Динамометрический ключ 1/2″ с усилием 20-100 Нм,
11. DL-CR50104 Набор для снятия и установки опорного кольца
12. DL-UNI30390 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с шестигранником 30 мм.
13. DL-UNI30389 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с шестигранником 29 мм.
14. DL-UNI30435 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с двенадцатигранником 28 мм.
15. DL-UNI30434 Ключ для снятия соленоида форсунок CR с двенадцатигранником 27 мм.
16. DL-UNI50046 Ключ с 3-мя зубцами для снятия гайки в электронной части форсунок Denso.
17. DL-UNI30545 Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Siemens DL-UNI30545.
18. DL-UNI50050 Набор ключей для демонтажа гайки распылителя (шестигранник на 14 мм, 15 мм, 17 мм, 19 мм, восьмигранник на 16мм и 17,5мм и ключ на 27мм)
19. DL-CR30561 Ключ для демонтажа гайки мультипликатора форсунок Bosch CR, шестигранник 10 мм.
20. DL-UNI31010 (DL-TORX10) Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Bosch на 10 мм.
21. DL-UNI31012 (DL-TORX12) Ключ для снятия гайки в электронной части форсунок Bosch на 12 мм.
22. DL-AP2 Набор из 2-х пинцетов антимагнитных.
23. DL-08CR5-244 Шайбы регулировочные 55шт.
24. DL-09CR5-219 Шайбы регулировочные 55шт.
25. DL-11CR5-236 Шайбы регулировочные 55шт.
26. DL-12CR5-230 Шайбы регулировочные 130шт.
27. DL-16CR5-232 Шайбы регулировочные 60шт.
28. DL-18CR5-271 Шайбы регулировочные 55 шт.
29. DL-19CR5-273 Шайбы регулировочные 55шт.
30. DL-25CR5-288 Шайбы регулировочные 55шт.
31. DL-28CR5-287 Шайбы регулировочные 110шт
32. DL-125BIZON Тиски L=250мм
33. DL-STN Cпециальный стол-верстак с двумя выдвижными ящиками в комплекте:

  • Стол с двумя выдвижными ящиками
  • Стенка перфорированная для размещения инструмента
  • Рампа осветительная с двумя держателями
  • Полка для ПК
  • Полка для генератора сигнала
Читайте так же:
Схема регулировки сцепления тдт 55

34. ПК с монитором или ноутбук
35. DL-KIP010 Цифровая измерительная головка 0,01мкм (1шт.)
36. DL-KIP011 Цифровые измерительные головки с ходом 12мм и точностью 0,001мкм (2шт.)
37. DL-KIP012 Цифровая измерительная головка с ходом 25мм и точностью 0,001мкм (1шт.)
38. DL-ST-01 струбцина для разборки-сборки форсунок.
39. D-07147122 Динамометрический ключ 1/4″ с усилием 1-25 Нм,
40. DL-UNI30776 Переходник для динамометрического ключа с 1/4″ на 1/2″
41. D-1012020001 Ванночка их нержавеющей стали,
42. D-M030 микрометр цифровой
43. DL-M040 Штатив-подставка для микрометра,
44. DL- CRN50113 Комплект угломеров для контроля затяжки гайки распылителя,
45. DL-UNI31110 (DL-TX10) Т-образный ключ Тх 10.
46. DL-UNI31125 (DL-TX25) Т-образный ключ 2,5 мм.
47. DL-UNI31130 (DL-TX30) Т-образный ключ 3 мм.
48. DL-UNI31113 (DL-TR13U) Ключ шестигранный удлиненный 13 мм.
49. DL-UNI31114 (DL-TR14U) Ключ шестигранный удлиненный 14 мм.
50. DL-UNI31115 (DL-TR15U) Ключ шестигранный удлиненный 15 мм.
51. DL-UNI31119 (DL-TR19U) Ключ шестигранный удлиненный 19 мм.
52. DL-CR50052 Приспособление для заполнения гидрокомпенсатора пьезо-форсунки Bosch.
53. DL- UNI50043 Универсальное приспособление для зажима в тисках форсунок CR.
54. DL-UNI50032 Универсальное приспособление для зажима в тисках форсунок CR Denso.»
55. DL-1219KIT Комплект рожково-накидных ключей 12мм,13мм,14мм,15мм,17мм,19мм

Как прописать форсунки делфи

Адаптация и прописка форсунок Common Rail на дизеле на СТО в СПб

как прописать форсунки делфи

Форсунка современного дизельного двигателя представляет собой сложный электронно-механический агрегат. Так называемые механические форсунки, управление которыми осуществлялось напрямую водителем, постепенно становятся историей.

В автомобилях, выпускающихся сегодня, управление топливной системой осуществляет компьютер, то есть ЭБУ.

Так что в системе Common Rail форсунка является, по сути, периферийным устройством и, чтобы центральный компьютер мог им управлять, последнему требуется соответствующий «драйвер».

Что такое прописка форсунок Common Rail

Все бы было просто, если бы все моторы были одинаковы, но и сами моторы, и управляющая ими электроника разнятся – первые по мощности и объемам цилиндров, что требует и разных форсунок. Каждая дизельная форсунка имеет свой код, то есть условное обозначение своих оптимальных параметров.

Когда форсунка устанавливается на двигатель, ЭБУ считывает этот код и определяет, подходит ли новый агрегат для работы на данном конкретном моторе или нет. В первом случае она «принимается» ЭБУ, во втором нет, то есть подача топлива на нее блокируется управляющим устройством.

Этот код является, по сути, своего рода предохранителем, защищающим мотор от установки на него тех агрегатов, которые обладают не подходящими для работы на нем агрегатов.

Но, к сожалению, нет единой системы этих кодов, так что форсунки разных производителей, обладающих по факту одинаковыми рабочими параметрами, могут и не встать на двигатель. Прописка форсунок Common Rail – это процедура их идентификации блоком управления автомобиля.

Ее можно сравнить с пропиской нового жильца, которому, чтобы иметь право на проживание, нужно не только купить квартиру в доме, но и прописаться у управдома – только после этого он «впишется» в жилищное товарищество. В большинстве случаев, если в процессе ремонта двигателя на него устанавливаются форсунки оригинального производства, эта процедура не требуется. ЭБУ, обнаружив у «нового жильца» стандартный код, распознает его и принимает новую форсунку.

Но, если, скажем, вы заменили форсунку Bosh на Delphi, ее код может оказаться для ЭБУ незнакомым. Вот тогда-то и возникает необходимость вносить коррективы в «драйвер» блока управления, контролирующий работу топливной системы.

У всех форсунок коды различаются, как разнится и количество параметров, этими кодами описываемыми. Так, код большинства форсунок фирмы Делфи содержит лишь один такой параметр. Потому-то, как показывает практика, именно для форсунок фирмы Делфи эта проблема оказывается наиболее актуальной.

Защита от контрафакта

Казалось бы, чего проще: почему бы всем производителям форсунок не договориться и не стандартизировать эти компьютерные коды и тем самым существенно облегчить жизнь автосервисам? Но дело в том, что код форсунки, помимо информации о ее рабочих параметрах, несет в себе и много иных, не менее важных, сведений. В частности, сведений о ее происхождении, что позволяет защитить покупателей запчастей от продавцов контрафактной продукции.

Читайте так же:
Регулировка сход развала мтз 82

Таким образом, наличие этого кода является своего рода паспортом форсунки и на основании «подлинности» этого паспорта мастер, осуществляющий ремонт топливной системы дизельного ДВС, прописывает ее в моторе. Такая адаптация форсунок Common Rail является вполне законной процедурой, предусмотренной техническим регламентом ремонта двигателя.

ЭБУ автомобилей настроены таким образом, что способны сами, без внесения изменений в систему, прописать форсунки с близкими по значению кодами. Поэтому в большинстве случаев необходимости в адаптации даже новых форсунок не возникает. Но время от времени такая проблема при ремонте все-таки встает. Опыт наших специалистов позволяет ее решить без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика

Заметки на полях. Теоретически, прописать на мотор можно любую форсунку, даже ту, параметры которой не совпадают с предусмотренными стандартами, установленными разработчиками двигателя. Для этого нужно перепрограммировать сам ЭБУ, что является процедурой уже не вполне законной. Тем самым можно, например, увеличить мощность автомобиля.

Но нужно понимать, что подобная процедура не только незаконна, но, согласно законам физики, и чревата рядом проблем. Любое улучшение одного параметра автоматически влечет за собой ухудшение каких-то других. Проще говоря, если где-то прибыло, где-то обязательно что-то убыло.

Принудительное увеличение мощности мотора происходит за счет уменьшения его ресурса и снижения экологических характеристик. После такого вмешательства в работу дизеля он перестанет соответствовать экологическим нормам Евро.

Если уменьшение ресурса мотора проблема исключительно владельца автомобиля, то ухудшение его экологических характеристик может стать поводом для, как минимум, серьезного штрафа. А кроме этого при пересечении таким автомобилем границы Евросоюза она может быть задержана работником таможенной службы.

Необходимость в прописке форсунок, как мы уже говорили, возникает далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев, например, после ремонта форсунок или даже после замены их на оригинальные или даже аналогичные те легко распознаются автомобильной электроникой и работают без каких-либо проблем.

Поэтому мы стараемся использовать для ремонта топливной аппаратуры Common Rail использовать оригинальные запчасти, дабы не создавать ненужных проблем и не перегружать наших заказчиков излишней информацией. Даже если новой форсунке и потребуется прописка, наши специалисты выполнят ее, потратив на эту процедуру минимум времени.

Тем более, что ремонт этих агрегатов включает ряд других, куда более трудоемких операций.

Адаптация форсунок Common Rail и регулировка на стенде

В первую очередь, это относится к настройке новых или просто отремонтированных форсунок, которая осуществляется на диагностическом стенде. Форсунка в системе Common Rail осуществляет две основные функции:

  • дозирует топливо для впрыска;
  • осуществляет впрыск. Причем, делает это за определенный, в долю секунды, промежуток времени и под определенным углом.

Эти и прочие параметры ее работы на стенде и регулируются в разных режимах работы настраиваемого агрегата, что требует от мастера высокого профессионализма.

Важно: качество работы форсунки зависит одновременно и от точности ее регулировок и от того, насколько долго агрегат будет эти настройки сохранять. Собственно, этим оригинальные детали и их официальные аналоги и отличаются от контрафактных.

Прописка и адаптация форсунок Common Rail в нашем автосервисе

Мы все запчасти для ремонта топливных дизельных форсунок получаем напрямую от их официальных производителей, что позволяет нам не только быть уверенными в том, что их работа долгое время не будет вызывать нареканий, но и дает нам возможность постоянно иметь наиболее востребованные запчасти у себя на складе и предлагать их своим клиентам по ценам, существенно более низким, чем в розничных магазинах.

Таким образом, обращаясь к нам по поводу ремонта либо замены тех или иных компонентов топливной системы дизельного ДВС своего авто, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • качественный ремонт и официальную гарантию на продолжительное время;
  • экономию не только нервов, но и времени – как правило, ремонт мотора у нас занимает несколько часов и вы получите свою машину в полностью рабочем состоянии уже в день обращения;
  • низкую, по сравнению с большинством петербургских автосервисов, стоимость ремонта.

Те же, кто обслуживают свои машины в нашем сервисе на постоянной основе, имеют и дополнительные привилегии, среди которых:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector