Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седельный Тягач Iveco Курсор10 Регулировка Клапанов

Седельный Тягач Iveco Курсор10 Регулировка Клапанов

Слушать

Загрузил: Дмитрий Америка

Длительность: 43 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Я Покупал Полуприцеп

Ивеко Стралис Выездная Диагностика

У Викторовича Проблема С Мотором Помогите

Регулеровка Клапонов И Преднотяг Форсунок Ивеко Стралис 20 12Г В Евро 5 Курсор 10

Седельный Тягач Интер Замена Тормозов

Bpw Замена Сайлентблока

Iveco Cursor Ч 3 Установка Фаз Газораспределения Регулировка Распредвала Установка Зажигания

Купил Volvo Vnl За 800 000 Рублеи И Поехал В Первыи Реи С Почему Эдик Выбрал Американца

Trucks TV l Тракс ТВ

Iveco Cursor Синхронизация

Самый Дешевый Тягач Iveco Stralis 500 Лс As440 2007 Тест Драйв Обзор Грузовика

RAZBORGRUZ — TRUCKS REPAIR

Ивеко Седельный Тягач За 400Тр

Iveco Cursor Ч 2 Установка Фаз Газораспределения Выставляем Распредвал

Дальнобой По России Немного О Iveco

Часть 2 Курсор13

За Что Американские Дальнобойщики Так Любят Этот Двигатель

Не Дальнобой По России Работа На Тонаре

Cummins 15 Запуск После Капремонта

Нарезка Из Видосиков Без Цензуры

Iveco Eurotech 2001 Cursor 8 Механика

Слушают

Zawanbeats Meyxana 2021

Za Tebea Калым Отдам

Kpop Random Dance Challenge Girl Version Kpop Area

Озон 2021 Музыка

Я Тебя В Парке Целовал

If I Can T Have You No One Can

Деньги С Небес 3 Часть

The Beach Boys Pet Sounds

Luke Bergs Bliss

Богатый Детектив Баланс Неограничен Опенинг

Feduk Ламбо Slow Tik Tok Remix

Alien Safari 3D Vr

Alexiane A Million On My Soul Перевод На Русский

Дипак Чопра Семь Духовных Законов Успеха

Скачивают

Cat Vibing To Og Ievan Polkka Meme

Авиашоу В Майском 24 08 2016 Сердце

Asmr Boba Tapioca Pearls Soft Squichy Eating Sounds No Talking

Tri Olmesar 40 Mg Olmesartan Medoxomil 40Mg Amlodipine 5Mg Hydrochlorothiazide 12 5Mg

Hotboy Roy Fake Love Official Music Video Prod By Narrowbeats

Pair Of Words In English Xii Past Papers Xii English Pair Of Words Piyara Ghar

Bounty Hunter The Worst Defense Unit Guns Up Mobile 1080P 60Fps

My Hero Academia Amv Kendrik Lamar Humble By Krashl Tv

Седельный Тягач Iveco Курсор10 Регулировка Клапанов

Penelope Ford Vs Zoe 2019 Wrestling Including Bronco Buster

Day By Day Weekend Mini Facelift Blepharoplasty Recovery

Ashite Ashite Ashite Meme Fnf Gacha Meme Bloody Roses Fnf Mod

Teenagers Scare The Living Shi T Out Of Me Meme Mlb

Arc North Symphony Feat Donna Tella Shorts

Zampogna A Paro In La In Legno Di Erica Costruttore Pietro Cernuto

Downfall Of Colossus

Class 12 Biology Chapter 5 Gene Related Disorder Principles Of Inheritance Variation

IVECO CURSOR Ч.3 Установка фаз газораспределения. Регулировка распредвала. Установка зажигания.

Это третья часть серии коротких видео описывающих процедуру установки фаз газораспределения на двигателях линейки cursor 8, 10, 13 автомобилей iveco stralis (tracker). В процессе ремонта автомобилей Ивеко, у многих возникают трудности с установкой головки блока, распредвала, регулировкой клапанов. Я решил поделится своим опытом в этой сфере. Мой подход несколько отличается от прописанного в мануале, но тем не менее я считаю его правильным и не собираюсь менять. В этой части описывается непосредственно регулировка фаз газораспределения по индикатору и установка лимба зажигания. Регулировку клапанов и преднатяга насос-форсунок покажу в следующем видео. Убедительная просьба не звонить с вопросами "объяснить по телефону". Задавайте свои вопросы в комментариях, я постараюсь ответить. Тем более это может быть полезно другим людям.
1 часть: www.youtube.com/watch?v=i7LBW.
2 часть: www.youtube.com/watch?v=Egerr.
🚚Ремонт +7(921)874-86-10🚚

Комментарии

Скажите уже всем, что Курсор — это фиат, и магирус — тоже фиат, а то "мудрецы" спорят и спорят))

Толков, грамотно и по сути ! 🤝

Спасибо, видео понравилось, супер.

Здравствуйте а как к вам попасть на ремонт? Тоже хочу заметить кольца ,ну вообще окапиталить

Приветствую. Работаю один и не торопясь. По записи 89218748610.

5 месяцев назад

я видео принял как за лекцию и сидел конспектировал в тетрадке!)))) спасибо то что есть такие блогеры ))))

5 месяцев назад

а почему 5,31. у меня в книжке написанно 4,44 + — 0,5.

5 месяцев назад

а,понял,это же курсор 13)

5 месяцев назад

Отлично.понятно.позновательно.вопрос по теме курсор13f3be ивеко евростар 2001г проверил и получил результат в 4.85 а должно быть 5.31? И еще вопрос расход 35л не меньше и било зубья венца на маховике.Это все могло быть из за неправильной установки? Пожалуйста ответь живу в селе а в городе толковых спецов нет кто че говорит.

5 месяцев назад

Здравствуйте мне бы установить шестерни зажигания двигателя на Ивеко 380

6 месяцев назад

как отрегулировать клапана курсор 13

6 месяцев назад

курсор 13! Евро3! датчик распредвала! где он! .

6 месяцев назад

Хоть кто то показал достойное видео по курсору, 👍👍🤝 а то в книге с лету не понятно, вы покажите ещё как клапана регулируются ,

6 месяцев назад

9 месяцев назад

Здраствуйте. Подскажите курсор13 420л/с форсунки уже без электро клапана! Также 5,31 или другой размер?

9 месяцев назад

Приветствую! Насколько я знаю, так же. Других цифр на 13 нет.

9 месяцев назад

толковое видео респект) по случаю подскажите как отличить распредвалы и где на них обозначения находятся?

9 месяцев назад

@MOTORIST DD 724A 30

9 месяцев назад

9 месяцев назад

@MOTORIST если я вам дам номер с торца вы скажите что за распредвал?)

9 месяцев назад

Спасибо! По номерам. С торца.

10 месяцев назад

Здраствуйте. А с регулировкой клапанов и форсунок, видио нет? Все супер позновательно!

10 месяцев назад

Здравствуйте! Какой подём кулачка на курсоре 10 по индикатору?

9 месяцев назад

@Андрей DOKER Надо проверить. У меня такая информация. Вообще первый раз, когда евро 5 делали, перед разборкой проверяли, намерили 5.0

9 месяцев назад

просто несовсем понимаю эвро 3 -4.44 эвро 5 -5.31 а вы даете значение 4.90

9 месяцев назад

@MOTORIST это что за цыфры вы описали?

10 месяцев назад

до евро 5-4,44 евро 5-4,90

10 месяцев назад

Доброго времени суток! У меня вопрос конечно не в тему видео о зажигание! Но в тему о курсоре! Как правельно поменять стаканчики форсунок,на просторах интернета толком не чего нету, не нашол даже фото этого инструмента как он выглядит. Про выступ распылителя и фрезировку стакана уже понял,уже изготавливаем сами эту фрезу,а вот о самом носики под распылитель непонятно,он так же как на вольве должен быть развольцован? И под какой размер? Подскажите пожалуйста если владеите такой информацией,размеры или фото данного иструмента. Под видео прочитал чтоб не звонили по таким вопрос, вот написал!

10 месяцев назад

Здравствуйте! Протягивается под размер распылителя. В цехах при вынимании стакана прослабляют его сверлением носика, но бывает, когда сверлят и при установке. Когда все начиналось, фрезы для подрезки стаканов ни у кого не было, поэтому при установки их просто заколачивали балванками по форме форсунки. Три штуки -с уменьшенным диаметром под распылитель и на увеличение до стандартного размера. При вынимании стакана, важно подковырнуть медное колечко, которое остается в головке, срезается.

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигателя 4д56

10 месяцев назад

Здравствуйте. При повороте двигателя против хода, ролик коромысла форсунки опускается вниз. После он останавливается и индикатор нужно обнулить. Но ведь все коромысла в тот момент расслаблены, ведь так? И момент остановки ролика будет зависеть от зазора между роликом и распредвалом? Или даже при отпущенных регулировочных винтах коромысло форсунки всегда зажато? Ответьте пожалуйста, если не трудно.

10 месяцев назад

@MOTORIST Спасибо за ответ! Битый час читаю мануал. Там написано, что перед установкой оси коромысел нужно максимально распустить все регулировочные винты. Значит, если полностью выкрутить рег. винт, то на насос-форсунке будет зазор?

10 месяцев назад

Коромысло насос/форсунки не имеет зазора. Если у вас все регулировочные винты распущены, тогда, конечно нужно убрать зазор, чтобы коромысло форсунки было всегда в контакте с распредвалом.

11 месяцев назад

Доброго времени суток, спасибо за видео мануал. У меня вопрос по cursoru 8, уходит антифриз со слов водителя пять литров в неделю, сняли гбц на проверку оказалась в норме, опрессовывали в двух разных конторах, опрессовывали турбинку тоже в норме, где еще копать в коллекторе есть какой-то налет красного цвета.

@Sett Kross герметик под гильзу на курсорах не наноситься.

Может плохо герметизирован стык верхней части гильзы с блоком — там герметик заливается. Резинки то нет.

Подскажите ,первый цилиндр откуда считать на курсор 10?

СПАСИБО большое за ценное видео, два дня мучений а после твоего видео два часа и о чудо ивека ожила.

Можно ли поставить на 13 курсор евро 5 по документах, ( по vin евро 4)2005 г. розпредвал с евро 3 , и если можно то что произойдёт , и как отрегулировать зажигание

приветствую , очень отличное видео , с книгами не сравнить , всё понятно , всё доступно , есть вопрос (-1) от куда идёт нумерация цилиндров , (2) при регулировке клапанов после очередного 1-4-2—6-3-5 на рокере выпускных клапанов увеличивается тепловой зазор, почему ? регулировал по разному и в разброс и по целиндрам по порядку работы , может это как то связано с горным тормозом , но после проворачивания двигателя зазор опять приходит в норм. или что то не правильно выставил , как показано на видео , предначальная установка распред вала со стороны маховика , на нём 4 отверстия под крепления шестерни и одно отверстие меньшего диаметра как под штифт , ставил его в направлении в правый угол , при установке индикатора кулачёк должен был уходить в них а он щёл на верх , развернул распред вал на 180 градусов всё пошло нормально , теперь нужно всё перепроверить , где первый цилиндр а от сюда вся правильная моя регулировка. Спасибо большое .

А по штифту в отверстия маховика слабо? Как по мануалу.

Здравствуйте Андрей. Я сам моторист — с ивеко имею дело первый раз и чисто по человечески обращаюсь за советом. Подскажите, пожалуйста, какой подъем кулачка насосфорсунки первого цилиндра делать при выставлении положения шестерни распредвала на двигателе iveco cursor 10 евро 5 (460 eev который)? Модель двигателя F3AE3681Y. Распредвал стоит на данном двигателе BH 497C 14. Насосфорсунки, как в вашем видео — без электромагнитного клапана (прямые), но провода к ним подходят. Какой делать преднатяг коромысел насосфорсунок? Приобрел книгу — там даны данные для двигателя F3A (без указания конкретной модели двигателя) написано подъем кулачка при выставлении шестерни распредвала 4,44 мм, но в интернете все пишут и говорят разное — другие значения приводят. С преднатягом насосфорсунок то же самое: в книге написано затянуть/отпустить и т. п. — в интернете некоторые пишут про выставление определенной длины пружины насосфорсунки. Помогите, пожалуйста, разобраться и понять — как правильно делать — по заводскому. Решили поставить поршневую евро 3 вместо евро 5 — говорят она лучше — что вы об этом думаете — уже заказали ее — вот думаю не будет ли проблем?

@MOTORIST Спасибо, что откликнулись — двигатель точно евро 5 — по птске к машине смотрели — визуально, судя по головке блока и её начинке — он такой же, как в вашем видео — только курсор 10 на крышке написано, гильза 125. В том и дело, что разобран — понадеялся на книгу: думал, что f3a значит f3a — одно значение для всех модификаций, а оно оказалось по другому. В общем 4,90 ставить и все норм будет. Просто первая ивека — не хочется накосячить с ней по незнанию. Спасибо.

Приветствую! К сожалению четко по модели я сориентироваться не могу потому, как делаю разные моторы. Не фанатею, так сказать по Ивеко. Если двигатель ещё не разобран, то лучше посмотреть, что стоит. Должно быть в районе 5. Вообще правило такое евро 3-4,44; евро 5-4,90. Если двигатель разобран, ставьте 4,90. Не бойтесь ошибиться, при 4,44 и при 5,30, он заведётся и будет работать, просто запрос по топливу будет завышен. Евро5-4,90! Преднатяг делайте как в книге по F3A, до упора и обратно на 180. Поршневую конечно лучше ставить евро 3. По геометрии и камере сгорания они идентичны, с разницей лишь в толщине колец. Тут даже сомневаться не нужно.

Здравствуйте, ваше видио можно назвать учебным пособием всё понятно и внятно, вопрос по регулировки форсунок в книге 12 и3/4 в чем разница ?

Спасибо! 1/2 или 3/4 разницы нет, я предпочитаю отпускать на 180*, то есть 1/2 оборота. Делайте на все форсунки одинаково.

Безценная информация. Приятно смотрет! Теперь я могу убедиться, не убежало ли на моём моторе зажигание, который отвратительно работает, какбуто на раннем зажигании. Хотелось бы продолжения банкета с рег. клапанов. Так сказать, расставить все точки над и. Если можно, провести аналогию с ф3а е3.

Судя по форсам и р/валу это е3, делай 4,44

ruzones.info/plus/video/3IWVxdCnjWd9v68.html твое мнение?

ruzones.info/plus/video/uJ260tuGqHSe1pY.html ВОТ ПОСМОТРИТЕ ЧТО НЕ ТАК. КОРОЧЕ ДВОЙНАЯ МЕТКА КРУЧУ ДО ОДИНАРНОЙ РАСПРЕД РОВНО ГОРИЗОНТ РЕГУЛИРУЮ 1 ГОРШКОК И 5 ФОРСУНКУ. ВСЕ СДЕЛАЛ. И ТАКАЯ КАРТИНА . ДАННЫЙ МОМЕНТ ОН СТОИТ НА ВМТ 1-6 ЦИЛИНДРА . РЕГУЛИРОВКА 1 ГОРШКА. ПОДЪЁМ КУЛАЧКА 4,44

как мне объяснии это должно быть так yadi.sk/i/YICdQOEDj07ocQ

@MOTORIST просто я не правильно регулировал там за 3,5 мм был зазор у соседних

@MOTORIST короче что то я нашёл. я отрегулировал 1 цилиндр на риске после двойной. чтоб другой цилиндр регулировать я снова прокрутил до другой риски. а оказывается надо дырки считать 11 дырок

Это так же, как на Вольве с вэбом. Только там нанесли свои метки на распред и регулируют зазор в максимуме, поэтому и зазор 1,6 мм. Во время работы он не такой.

Все нормально. Регулируется в перекрытии! Когда дальше будете крутить зазор на выпуске уже отрегулированного первого станет в какой то момент почти таким же. Во время работы двигателя четвёртое коромысло с эксцентриком будет регулировать этот зазор управляя клапанами гидравлическими. Короче, все регулировки по перекрытию, если отрегулировать все коромысла в положении максимального зазора, компрессия пропадёт!

Спасибо за видео, только вот непонятно в книге описано что подем кулочка распредвала F3A тоесть курсор 10 5,31 аF3B курсор 13 4,90 Где правда неподскажите?

Читайте так же:
Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

@MOTORIST короче я не знал как по вин найти какой распред должен стоять. один шас обешал помочь. при регулировке беда. шас на ютуб попробую закинуть. или у тебя ватсап имеется??

александр фадеев нужно ставить тот, который идёт по vin если был евро 5, а поставить евро 3 ( которых куча б/у), то возможно изменение цифр при установке будет недостаточно. Программы в мозгах разные. Даже евро 5 если поставить 4.44, он будет работать, но скажется на расходе.

@MOTORIST rкороче заменен распредвал. свой кулачок убит. и который взял по номерам разный говорят они все с разными номерами.

александр фадеев шутка? Так же как лэнд круйзер 100 или 200) Если мотор снятый и неизвестно с какой машины, то желательно по Номеру двигателя или Номеру распредвала. Внимательно! Мотор может быть с генератора.

@MOTORIST как узнать стралис или евро тех?

отлично) дождались. а четвертая серия не за горами?? вопрос вот номер двигателя F3AE06810 B304-024579 для этого двигателя угол 4,44 ? и ешё пока видео не выложето, регулировку начинаеш 1 цилиндр от радиатора?? и порядок не напомниш? форсунку отворачивать на один оборот?

@MOTORIST а зазоры на впуск и выпуск какие сделать

Регулировка аналогичная, как на скании в моем видео.

Порядок не запоминаю, тем более у курсора он свой. Начинаю регулировку с любого цилиндра, но если после фаз, тогда с первого от радиатора. Клапана оба, насос форсунка 5. Форсунку до упора и отпуск на 180*. Дальше смотрю какое коромысло выпускное нажато и по перекрытию. Следующий цилиндр клапана делаешь, насос форсунку регулируешь предыдущего, то есть первого. Когда перекрытие клапанов ставишь, у тебя внизу метка одна из подходит.

Хорошее видео! Золотая информация!

11 месяцев назад

@MOTORIST доброго времени суток! Спасибо Вам за ваше видео. На самом деле очень мало такой информации и смотря на вас действительно видно что вы понимаете что делаете. Так как я сам владелец стралиса он же водитель он же ремонтник уже 12 лет сталкивался с установкой распредвала и мне на самом деле было очень сложно найти толкового человека так как самому всё знать не возможно! Но я я его нашёл всё выставил работает как часики! До этого два раза мне выставляли без микрометра по показаниям диагностики угла зажигания! Двигатель постоянно потряхиволо после таких регулировок все мои убеждения с мастерами к установке с микрометром приводили к тому что я ниху не понимаю и по факту не стобильной работы двигателя надо бы заменить форсунки которым на тот момент было 8 месяцев ( на гарантии покупал новые Бразилия ) вот такая история. И наконец когда сделали как показано в ваших роликах ( я их увидел уже после решения проблемы) и подумал почему я раньше не наткнулся на ваши ролики чтобы хоть немного ткнуть носом умников. С Вашего позволения я наверное перешлю им это видео потому как сам понимаю что курсоры без микрометра не выставишь. Ещё раз благодарю за видео.

Зазоры клапанов матиз 0.8 инструкция. регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения

Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:

  • 0,15 мм на впуске;
  • 0,30 мм на выпуске.

Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов

  • Домкрат;
  • Ключ рожково-накидной на 10 мм;
  • Трещотка с головкой на 10 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz артикул 70-31414-10;
  • Наждачная бумага или нож;
  • Чистая ветошь.

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Это грозит как минимум потерей компрессии и ухудшением наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Что в свою очередь вызывает падение мощности, усложняет пуск и негативно сказывается на расходе горючего. Но и это не все. Раскаленные газы стремятся разрушить сначала кромку, а затем, после появления микротрещин, вызывают полное разрушение рабочей части клапана.

Если же клапан открывается не полностью, когда тепловой зазор слишком велик, то кроме плохой наполняемости цилиндра смесью, происходит некачественная вентиляция камеры сгорания между тактами сжатия. А это чревато неэффективным сгоранием смеси, что тоже приводит к падению мощности и высокому расходу.

Кроме этого, газы стимулируют образование большого количества нагара на всем механизме газораспределения — пружинах, направляющих клапанов, коромыслах, что приводит к износу клапанных стержней и здорово нарушает процесс работы ГРМ.

Именно поэтому тепловые зазоры между толкателями и торцами клапанов критически важны, поскольку при нагревании все металлы расширяются на определенную величину. На эту величину мы и оставляем зазоры между клапаном и коромыслом.

Производитель настоятельно рекомендует проводить регулировку клапанов на Дэу Матиз минимум раз в 20 тысяч км. Величины зазоров (а) следующие:

  1. Для впускного клапана зазор составляет 0,15 мм.
  2. Для выпускного клапана — 0,32 мм, поскольку выпускной клапан прогревается гораздо сильнее впускного.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › регулировка клапанов Matiz

Наступило время ТО-4. ТО-4. Это замена маслянного, воздушного и топливного фильтров, масла, антифриза и регулировка клапанов.

Закупил 3 фильтра, масло, антифриз. Приезжаю в сервис:

— Мне ТО-4 на матиз. — Вы знаете, мы сейчас не можем, так как у нас нет расходников. Вообще никаких. — У меня все с собой. — Как с собой? Мы так не делаем, вы должны купить все у нас. — Я с первого ТО так делаю. — Не может быть, несите сервисную книжку. Принес книжку. — Да, это я все заполнял. Но первый раз, вы же у нас все покупали? — Нет, у вас ничего не было и вы меня послали в магазин. Сегодня я опять там все купил. — Ладно, загоняйте машину. Цену знаете? 18 000 тг. — За что?! — Ну там же голову надо вскрывать! — Ладно, досвидания.

К слову о «покупать все у нас». Дело в том что в договоре с магазина говориться только об обслуживании в авторизированном сервисе. Подразумевая что эти люди точно знают с какой стороны подойти к машине. Но о покупке у них расходных материалов не говориться. Из оплаты там только за работу. У меня такое же масло с пломбами, фильтра с корейскими иероглифами но все намного дешевле. Так что проявите настойчивость.

Приехал домой. Нашел в интернете тепловые зазоры клапанов для Матиза. Купил щуп за 800 тг. и взял талон на бесплатную замену масла там где его покупал. Отправился в теплый гараж к родителям.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на мопеде дельта

Надо сказать что все болты крышки клапанов доступны, кроме двух. Нужен карданчик. Прокладка под крышкой многоразовая. Через гнездо свечи первого цилиндра смотрим чтоб поршень выл в верху. Одновременно с этим выравниваем метку на шкиве распредвала. Регулируем оба клапана первого цилиндра, впуск 2-го и выпуск 3-го. Зазоры: 0,15 впуск и 0,32 выпуск. Далее крутим распердвал по часовой на 180 градусов до второй отметки на нем. Регулируем выпуск 2-го и впуск 3-го. Собираем все обратно. Двигатель «шепчет». Обороты набирает резко. Возросла тяга.

Как итог: сэкономил кучу денег, на которые купил каябо-стойки.

Как и когда производится регулировка клапанов на Дэу Матиз?

Автомобиль Дэу Матиз обладает достаточно маленьким, а следовательно и экономичным двигателем. Но порой, в потоке необходимо поддать газу, чтобы не вывалиться из общей массы автомобилистов. Для поддержания двигателя в рабочем состоянии необходимо регулярно проверять его состояние. Также важно периодически корректировать работу системы ГРС.

Коррекция клапанных зазоров ГРМ на Daewoo Matiz

регуляровка клапанов Компактные малолитражки Daewoo Matiz известны прежде всего своей экономичностью, а значит — невысокими эксплуатационными расходами. Но для того чтобы технический потенциал машины оставался на должном уровне, нужно проводить периодический осмотр и корректировку настроек механизмов ГРС.

Как узнать, что пора регулировать клапана

Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

  1. Характерный цокающий, стрекочущий звук из-под капота. Опытный механик запросто определит только по звуку, что клапанам нужна регулировка.
  2. Постепенное падение мощности. Тепловой зазор не сбивается мгновенно. Поэтому определить потерю тяги и динамики порой бывает сложно. Однако если мощность падает критически на фоне других симптомов, можно говорить о потере номинальных тепловых зазоров клапанов.
  3. Перегревы двигателя. Поскольку часть горячих газов попадает в коллекторы, двигатель может сильно перегреваться даже на малых нагрузках.
  4. При наборе оборотов могут наблюдаться ощутимые хлопки как на впуске, так и на выпуске.
  5. Некорректная работа двигателя, тяжелый пуск, неустойчивые холостые обороты.

При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

Как регулируются клапана на Матизе

  1. Отключаем газовые форсунки и убираем их в сторону;
  2. Снимаем катушку зажигания;
  3. Откручиваем и снимаем клапанную крышку;
  4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо;
  5. Устанавливаем двигатель на пятую передачу;
  6. Регулируем все клапана, проворачивая двигатель за колесо;
  7. После регулировки очищаем посадочное место на ГБЦ;
  8. Устанавливаем на место клапанную крышку;
  9. Подключаем обратно всё отключенное ранее.

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

  • Выставляем двигатель по меткам. Поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
  • Регулируем два клапана первого цилиндра (впуск и выпуск). Регулируем зазоры на впускном клапане второго цилиндра. Регулируем выпускной клапан третьего цилиндра.
  • Проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Коленвал должен сделать полный оборот (360°). Распредвал прокрутиться на 180°.
  • Регулируем зазоры на выпускном клапане второго цилиндра и на впускном клапане третьего цилиндра.
Схема регулировка клапанов Матиз
1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр
ВМТ
Впуск++
Выпуск++
360°
Впуск+
Выпуск+

Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.

Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.

Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.

Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.

Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.

Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.

Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.

Для регулировки тепловых зазоров нам понадобиться ключ рожково-накидной на 10мм, отвертка и щупы на 0,15 мм и 0,30 мм. Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,15 мм, а на выпускных — 0,30 мм.

Щуп необходимо устанавливать между клапаном и рокером. Ключом на 10 мм срываем контргайку регулировочного винта, а отверткой делаем нужный зазор.

При регулировке зазоров на впускных клапанах удобно воспользоваться трещоткой и насадкой под отвертку. Так как расстояние между регулировочным винтом и коллектором небольшое и отвертка не влазит.

После проверки и регулировки всех тепловых зазоров необходимо подготовить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки. С помощью ножа или наждачной бумаги очищаем старый герметик и обезжириваем поверхность.

Прокладку также обезжириваем и промазываем герметиком прогибающиеся стороны клапанной крышки. При необходимости устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Устанавливаем клапанную крышку и собираем назад всё разобранное ранее.

Инструкция полезная? Да 62 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения

Клапаны в двигателе любого автомобиля нужно регулировать и Daewoo Matiz не исключение. На любом двигателе этот процесс имеет свои особенности и сложности. К счастью, на стандартном 0.8 двигателе Матиза все делается достаточно легко и можно справиться своими силами.

Что такое клапаны двигателя и зачем их регулировать

Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества систем, но основная его часть — блок цилиндров и газораспределительный механизм. В цилиндр впрыскивается топливо, оно поджигается, быстрое сгорание давит на поршень.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как производится регулировка клапанов на Дэу Матиз и когда это нужно делать?

Регулировка клапанов на Дэу матиз 0.8L 6V

Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта. Пассатижами сжать края хомута шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и сдвинуть daewoo matiz регулировка клапанов дальше по шлангу. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода разрежения от впускного трубопровода к вакуумному усилителю тормозов, сдвигаем хомут по шлангу.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Перед непосредственной регулировкой клапанов Daewoo Matiz осталось проделать несколько несложных технологических операций:

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: После этого затянуть контргайку, удерживая винт отверткой от проворачивания. После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

Для этого тоже надо проделать немало телодвижений: Далее надо слить с бачка охладительную жидкость. После этого надо отсоединить патрубки дроссельного блока. Открутить болты и снять полностью дроссельный узел. Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта.

Читайте так же:
Регулировка фар грузового автомобиля своими руками

Далее надо сделать такие действия перед регулировкой клапанов: Сама регулировка клапанов Дэу Матиз Для впускных клапанов зазор должен быть в пределах 0,,17 мм. Поэтому надо взять щуп с подходящим размером и чтобы он перемещался в зазоре с небольшим усилием. При этом метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна расположиться напротив треугольной метки на задней крышке ремня привода ГРМ.

В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов: Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Вставив щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, вращаем отверткой винт, добиваясь требуемого зазора. Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС. Снять колодку с узла катушек зажигания.

Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения. Снять узел катушек зажигания.

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.

Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек. Следующая процедура, без которой регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз невозможна, выполняется по схеме: Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.

Снять колодку с узла катушек зажигания. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения.

Консультация

На нём висят два температурных датчика. Один оказался приклеен на эпоксидку — кто-то ранее его уже сломал и приклеил.

Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер.

И не зря — термостат заклинил в открытом положении! Вставку термостата заменили на новую — теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне будет тепло. Крепление корпуса к головке весьма странное — нижнюю гайку см.

Как отрегулировать клапана на двигателе ямз 650

Проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме проводить на холодном двигателе или не ранее, чем через два часа после его остановки.

Для проверки и регулировки зазоров необходимо установить поршень регулируемого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, когда впускные и выпускные клапаны закрыты.

Проверку и регулировку зазоров рекомендуется проводить в соответствии с порядком работы цилиндров: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4.

Нумерация цилиндров ведется от вентилятора.

ВНИМАНИЕ! ВМТ НА ТАКТЕ СЖАТИЯ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО СВОБОДНОМУ ПРОВОРАЧИВАНИЮ “ОТ РУКИ” ШТАНГ КОРОМЫСЕЛ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦИЛИНДРА. ЕСЛИ ШТАНГИ ЗАЖАТЫ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, НЕОБХОДИМО КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПОВЕРНУТЬ НА 360˚ (ОДИН ОБОРОТ).

Зазоры проверяются с помощью щупа, который необходимо вставить между носком коромысла и упором траверсы.

Величина зазора “А” (см. Рис. 8) должна быть:

— на впуске 0,40 ± 0,05 мм,

— на выпуске 0,70 ± 0,05 мм.

Проверить динамометрическим ключом момент затяжки болтов крепления стоек оси коромысел (на доворачивание) и, если необходимо, подтянуть их.

Момент затяжки должен быть 80 — 100 Нм.

Отрегулировать зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра, для чего необходимо:

1. Отсоединить и вывернуть датчик частоты вращения двигателя из картера маховика (1) (см. Рис. 9).

2. Вращая вал коленчатый с помощью поворотного устройства, по направлению вращения установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия (1 положение (см. Рис. 10))

3. Ослабить контргайку регулировочного винта коромысел впускных и выпускных клапанов (поочередно) и вывернуть винт на пол-оборота.

4. Вставить щуп необходимой толщины между носком коромысла и упорной поверхностью траверсы и, удерживая его в этом положении, ввернуть регулировочный винт так, чтобы носок коромысла вошел в соприкосновение со щупом (регулировка производится как для впускных, так и для выпускных клапанов).

5. Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку винта моментом Мкр = 40 ± 8 Нм

(при последующей проверке зазоров щуп толщиной 0,45 мм на впуске и 0,75 мм на выпуске должен входить с небольшим усилием (1 кгс), толщиной 0,35 мм на впуске и 0,65 мм на выпуске — свободно, без приложения усилия).

6. далее, поворачивая вал коленчатый последовательно на 120˚ от 1 положения (начального), отрегулировать в том же порядке зазоры в 5, 3, 6, 2 и 4 цилиндрах соответственно.

7. Запустить двигатель и прослушать его работу. При правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме быть не должно.

Двигатель ЯМЗ-650 является одним из немногих силовых агрегатов, который заработал популярность не только на просторах отечественно автомобильного рынка, но и далеко зарубежом. Так, некоторые китайские большегрузные тягачи эксплуатируются на этом силовом агрегате. Двигатель получил довольно широкое применение, и его устанавливают не только на грузовики, но и на вездеходы, а также военную технику.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 650 с момента начала производства моторов особо не поменялись. Добавились только некоторые технические и конструктивные элементы, такие как турбонаддув, система питания или выпуска отработанных выхлопных газов. Основная техническая характеристика ДВС 650 ЯМЗа.

Дизель, турбированный дизель

11 литров (11 120 см куб)

Евро 3
Евро 4
Евро 5

Мощность двигателя, л.с./об.мин

311/2000
320/2000
362/1900
362/1900
367/1900
412/1900
412/1900
422/1900

Крутящий момент, Нм/об.мин

1215/1100-1300
1569/1100-1400
1670/1100-1300
1765/1100-1400
1800/1100-1300
1870/1100-1300
1911/1200-1400
2000/1100-1300

Материал исполнения блока и головки

800 000 — 1 000 000 км пробега

МАЗ-5340, 5440, 5516, 6303, 6312, 6430, 6501
Урал-5831, 6307, 6367, 6368, 6470, 6563, 6902
Тонар-5422, 6528
МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007

Конструктивные особенности

В 2007 году было запущено в производство новое дизельное 650-е семейство, которое пришло на смену 8-ми цилиндровому ЯМЗ-658. Это лицензированные моторы Renault M />

Накрывает блок чугунная головка с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвал установлен в блоке.
Здесь нужно каждые 120 тыс. км проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов на ЯМЗ-650: впуск 0.4 мм, выпуск 0.7 мм.

На дизеле ЯМЗ-650 стоит впрыск топлива Common rail с насосом Bosch CP2.2+ и с давлением впрыска 1400 бар (для базовой модели). Давление масла в прогретом моторе: 4-6.6 кгс/см2. Также здесь установлен жидкостно-масляный теплообменник.

Базовые моторы оснащаются турбокомпрессором ТКР-90-2, другие модели могут использовать ТКР 90-3.
Управляет всем этим ЭБУ Bosch EDC7 UC31.

Модификации

На базе основной модели выпускались модификации силового агрегата:

Обслуживание

Обслуживание двигателя ЯМЗ 650 проходит идентично, как и для всех идентичных дизельных моторов отечественного производства. Так, межсервисное обслуживание поводится каждые 15 000 км пробега для базовой версии, и для турбодизеля — каждые 20 000 км.

Двигатель ЯМЗ-650.10-04, ЯМЗ-650.10-14 вид слева

Читайте так же:
Регулировка высоты света фар на гранте

Процесс технического обслуживания немного отличается от рядовых бензиновых двигателей. Каждое ТО — это целый комплекс операций направленных на сохранение технического состояния автомобиля.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 650 — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.

Ярославский Моторный Завод производит двигатели ЯМЗ для разных видов техники. Ими оборудуют грузовые автомобили, автобусы, многие виды тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Также двигатели ЯМЗ используются для работы дизельных электростанций.

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и широкому полю применения, дизели Ярославского Завода пользуются большим спросом.

1 Особенности модельного ряда двигателей ЯМЗ

Выпуск двигателей производится в V-образном (V6, V8, V12), а также рядном L-образном (L-4, L-6) исполнении. Сегодня насчитывается 12 семейств дизельных двигателей и более 250 их модификаций.

Объем дизеля колеблется в пределах 11-26 литров. Мощность составляет 150-800 л.с. Процесс по сборке моторов осуществляется на одном предприятии, благодаря чему контроль качества производится на каждом этапе. Рассмотрим некоторые наиболее популярные типы двигателей ЯМЗ.

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 V8 с турбонаддувом

1.1 ЯАЗ – 206 и ЯАЗ – 204

ЯАЗ — 206 – шестицилиндровый двухтактный двигатель, который производился на Ярославском Автомобильном (в 1958г переименован в Моторный) Заводе до 80-х годов прошлого века. Использовался для грузовых автомобилей типа МАЗ-200, ЯАЗ-200, МАЗ-205, ЯАЗ-205, МАЗ-502, МАЗ-501.

Технические характеристики ЯАЗ-206:

ЯАЗ-204 – четырехцилиндровый двухтактный двигатель, является модификацией шестицилиндрового двигателя ЯАЗ-206. Используется для грузовых автомобилей, катеров, дизельных электростанций, компрессорных станций.

Технические характеристики ЯАЗ-204:

Хотя двигатели ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204 уже сняты с производства, многие технические устройства активно используют выпущенную ранее продукцию завода. А поскольку спрос на запасные части к этим типам двигателей большой, многие фирмы имеют в продаже запчасти к ЯАЗ — 204 и ЯАЗ — 206.
к меню ↑

1.2 ЯМЗ-780

ЯМЗ-780 – рядный шестицилиндровый двигатель новой разработки. Был представлен на международном форуме «Армия-2016». Разработан для установки на бронированные платформы «Бумеранг» и «Курганец-25».

Объем двигателя составляет чуть больше 12 литров. Мощность – от 400 до 700 л. с. (в перспективе – до 1000). Спектр гусеничных платформ, на которых может применяться этот тип двигателя, очень широк. В перспективе ЯМЗ-780 может перекрыть производство всех V-образных моторов, которые до сих пор не имели альтернативы в плане мощности.

ЯМЗ-780 — модификация мотора ЯМЗ-770. Первым в 2018 году должен появиться ЯМЗ-780 по заказу Минобороны. А уже к 2020 году будет производиться и гражданский ЯМЗ-770.
к меню ↑

1.3 ЯМЗ-642

ЯМЗ-642 – шестицилиндровый двигатель. Его технические характеристики:

Двигатель ЯМЗ КАЗ 642

1.4 ЯМЗ-850

Двигатель ЯМЗ-850 используется для самосвалов «БелАЗ», тягачей КЗКТ, МЗКТ, тракторов ЧЗПТ, транспортеров «Витязь» ИЗТМ.

1.5 Уральский региональный центр ЯМЗ

ООО «УРЦ ЯМЗ» — официальный дилер ОАО «Автодизель» (ЯМЗ, группа «ГАЗ»), ОАО «ШААЗ» с главным офисом в г. Миасс Челябинской области. УРЦ ЯМЗ – это система связанных между собой компаний, цель которых — обслуживание грузовой автомобильной техники. Группа компаний занимается производством, продажей, делает ремонт двигателей ЯМЗ, их сервисным и гарантийным обслуживанием.

УРЦ ЯМЗ реализует моторы, а также запчасти к ним для грузовиков Урал, Камаз, Краз, Белаз, Маз, Зил, автобусов, а также спецтехники – тракторов, погрузчиков, грейдеров.

Филиалы компании находятся в городах Новый Уренгой, Златоуст, Челябинск, Екатеринбург, Курган. Квалифицированные сотрудники УРЦ ЯМЗ, а также наличие большого ассортимента запасных частей, обеспечат бесперебойную работу вашей автомобильной техники.

2 Запчасти (устройство) к двигателям ЯМЗ для грузовых автомобилей

Ввиду большого спроса на запчасти к двигателям производства Ярославского МЗ рассмотрим некоторые из них.
к меню ↑

2.1 Водяной насос ЯМЗ

Водяной насос (помпа) ЯМЗ центробежного типа используется в для охлаждения двигателей ЯМЗ — 236 и 238. Он крепится к передней стенке блока цилиндров. Вращение помпы ЯМЗ осуществляется от коленвала дизеля через клинoвидный ремень и разъемный шкив. Вес насоса – 7,6 кг.
к меню ↑

2.2 Масляный насос ЯМЗ

Масляными насосами шестеренчатого типа оборудованы двигатели тех же моделей. Такой насос имеет две секции – нагнетающую и радиаторную. Каждая секция являет собой две цилиндрические прямозубые шестерни. Масляный насос крепится к переднему коренному подшипнику. Функция нагнетающей секции состоит в подаче масла в систему для смазки мотора. Радиаторная секция проганяет масло через радиатор.
к меню ↑

2.3 Сцепление ЯМЗ

Сцепление ЯМЗ-238 – двухдисковое, фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Устанавливается на следующие модели грузовых автомобилей: МАЗ-64229, МАЗ-5516, МАЗ-6303, Краз-6510, Краз-255, Краз-65101. Диаметр ведомых дисков сцепления – 400 мм. Муфта выключения сцепления оснащена радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.

Основные характеристики сцепления ЯМЗ-238:

Сцепление ЯМЗ-238 имеет те же характеристики. Отличается только количеством нажимных пружин.
к меню ↑

2.4 Привод вентилятора

Привод вентилятора служит для воздушного охлаждения автомобильного двигателя. Ярoславский Моторный Завод выпускает приводы вентилятора для всех модификаций моторов ЯМЗ — 236 и ЯМЗ — 238. Каждая модель имеет свои особенности. К примеру, модель 236НЕ-1308011-А2 имеет такие характеристики: привод вентилятора неотключаемый, без упругой муфты, имеет короткий вал, шкив под ремень генератора – 150.
к меню ↑

2.5 9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ — 239

Конструкция КПП 239 ЯМЗ предусматривает:

Коробка передач ЯМЗ — 239

КПП оборудуют теплообменником, который используется для охлаждения масла в жаркую погоду и для подогрева масла в мороз. Также КПП ЯМЗ-239 могут иметь герметизированные картеры сцепления.
к меню ↑

2.6 Регулировка клапанов ЯМЗ

Регулировка клапанов моторов ЯМЗ очень актуальна в связи с широким распространением этого вида продукции. Регулировка позволяет определить оптимальный тепловой зазор. Величина теплового зазора должна быть одинаковой для впускного и выпускного клапанов. Зачастую эта величина равняется 0,25 – 0,3 мм. Для того, чтобы установить такое небольшое расстояние, используют щуп на холодном моторе.

Для начала снимите с головок БЦ верхние крышки. При этом степень затяжки креплений оси коромысел должна быть в рамках 12-15 кГм, что очень важно. Затем начните поворачивать коленвал по часовой стрелке до момента, пока впускной клапан первого цилиндра не будет закрыт. После этого поверните коленчатый вал еще на треть оборота. Таким образом вы закроете клапаны.

После проведения всех этих действий проверьте получившийся зазор между коромыслом и носком клапана с помощью щупа. При надобности, отрегулируйте величину зазора. Для этого отпустите контргайку на регулировочном винте. Вставьте щуп в зазор и доведите последний до нужного размера, вращая регулировочный болт с помощью отвертки. Зажмите контргайку и еще раз сделайте замеры теплового зазора.

Последовательность регулировки клапанов в моторе ЯМЗ: сначала 1,5,4,2, затем 6,3,7,8. После завершения процедуры следует обратить внимание на состояние прокладок крышек на цилиндрах. При надобности их надо заменить. И наконец проверьте весь мотор. На этом регулировка клапанов ЯМЗ на топливо закончена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector