Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип Компас — Jeep Compass

Джип Компас — Jeep Compass

Jeep Compass представляет собой компактный кроссовер введен в 2007 модельном году , и в настоящее время в своем втором поколении. Compass и Patriot первого поколения , его вариант под маркой, были одними из первых кроссоверов Jeep . Compass второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года в Бразилии и на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года, разделив модифицированную платформу с Renegade .

СОДЕРЖАНИЕ

Концепция

За четыре года до выпуска серийного Jeep Compass концептуальный автомобиль с таким же названием дебютировал в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2002 года . Он отличался двухдверным кузовом, полным приводом и 3,7-литровым двигателем V6 .

3,7-литровый двигатель Power-Tech V6 от Jeep Liberty не был доступен в новом Compass 2007 года, хотя серийная модель Compass сохранила стили концепт-кара и некоторые его особенности. У серийной модели Compass также было четыре двери вместо двух дверей на концептуальном автомобиле.

Первое поколение (MK49; 2007)

  • Бензин :
  • 2,0 л МирI4
  • 2,4 л Мир I4
  • Дизель :
  • 2,0 л EA188 I4 с турбонаддувом
  • 2,2 л OM651 I4 с турбонаддувом
  • 5-ступенчатая Magna T355механическая
  • 6-ступенчатая Aisin BG6 механическая
  • 6-ступенчатая Hyundai 6F24автомат
  • CVTJatco JF011E автоматический
  • 64,2 дюйма (1631 мм) 2007–09
  • 65,2 дюйма (1656 мм) 2010–:

Jeep дебютировал с серийной версией Compass на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе. Первый Compass был собран 30 мая 2006 года в Белвидере, штат Иллинойс , где производился Dodge Neon .

Компас не имел значка «Trail Rated», который есть на других внедорожниках семейства Jeep в моделях 2007–2010 годов, но получил значок «Trail Rated» для модели 2011 года. Compass нацелен на тех, кто впервые покупает Jeep, и тех, кто ездит преимущественно по дорогам с твердым покрытием.

Compass и Patriot основаны на платформе DaimlerChrysler / Mitsubishi GS . Эти автомобили отличаются стилем и маркетингом: Patriot — это традиционный 4-дверный универсал Jeep , а Compass имеет более мягкий вид хэтчбека , похожий на Dodge Caliber .

2011 Подтяжка лица

В 2011 году Jeep переработал Compass, чтобы он больше напоминал Grand Cherokee , сохранив при этом свою индивидуальность. Jeep Compass 2011 года также получил обновленную подвеску для лучшей управляемости, обновленный интерьер с более стандартным оборудованием и дополнительные пакеты, включая внедорожный пакет Freedom Drive II, который включает бесступенчатую трансмиссию, оснащенную настройкой пониженного диапазона, все- Шины повышенной проходимости внутри 17-дюймовых алюминиевых колес, защитные пластины, система полного привода и увеличенный на целый дюйм дорожный просвет.

Специальная модель Compass, приуроченная к 70-летию Jeep в 2011 году, включала в себя различные обновления, особый интерьер, значки, колеса и была доступна только в трех цветах кузова: Bronze Star, Bright Silver и Black.

Трансмиссия

Компас оснащен бензиновым двигателем World I4 объемом 2,4 л (172 л.с. (128 кВт)) . 2,0-литровый двигатель World доступен для модели 4X2 Sport мощностью 158 л.с. (118 кВт). 2,0 л L-R4 TDi 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) Volkswagen -разработана дизельный двигатель был доступен для европейских и австралийских рынках, замененных в 2011 году на 2,2 л Mercedes-Benz OM651 .

Компас также оснащен двумя системами полного привода с электронным управлением . Freedom Drive I и Freedom Drive II , Freedom Drive I — это постоянная система полного привода с возможностью блокировки; Freedom Drive II основан на Freedom Drive I, но, используя трансмиссию CVT автомобиля, он способен к понижению передачи 19: 1, имитирующему низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками.

Версия базовой модели имеет передний привод (FWD). Версия Compass с рейтингом Trail прошла те же испытания на проходимость, что и другие автомобили Jeep, с точки зрения тяги, дорожного просвета, маневренности, сочленения и преодоления водного брода.

Модели

Три основных модели Compass — Sport, Latitude и Limited.

Sport служит базовой моделью. Он включает в себя такие функции, как семнадцатидюймовые легкосплавные диски , стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и четыре динамика, обогреватель, тканевые сиденья, а также ручные, складывающиеся окна и ручные дверные замки. В качестве опции предлагаются такие функции, как электрические стеклоподъемники и дверные замки, аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics с семью динамиками и внешним усилителем на 368 Вт, а также кондиционер. Jeep Compass Sport and Sport SE 2014-2016 с электронным информационным центром (EVIC) не входит в стандартную комплектацию. EVIC предоставляет пользователю такую ​​информацию, как пробег бензина, количество оставшихся до нуля миль, интервалы обслуживания, давление в шинах и т. Д.

Latitude — это модель среднего уровня. Он добавил в Sport такие функции, как кондиционер, вход без ключа , систему безопасности, электрические стеклоподъемники и дверные замки. EVIC поставляется в качестве дополнительного компонента с пакетом безопасности и удобства груза. Эта опция поставляется с сигнализацией, защитным кожухом, дисплеем контроля давления в шинах, устройством открывания гаражных ворот и электронным информационным центром автомобиля. Модель стала доступна в 2011 году.

Читайте так же:
Кабель при установке пожарной сигнализации

Limited — топовая модель. Он добавил такие функции, как сиденья с кожаной отделкой, имел доступный люк на крыше и дистанционный стартер .

Выпуск 70th Anniversary Edition был основан на модели Sport. Он добавил кондиционер, уникальные сиденья с кожаной отделкой, уникальные легкосплавные диски, люк на крыше, боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics с семью динамиками и внешним усилителем на 368 Вт, электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа и охранная сигнализация. Эта специальная модель была представлена ​​только в 2011 году, чтобы отпраздновать 70-летие Jeep. Все модели Jeep 2011 года предлагались только в версии 70th Anniversary Edition (Compass, Patriot, Wrangler, Wrangler Unlimited, Liberty и Grand Cherokee).

Модель Altitude Edition была выпущена в 2012 году. Она была основана на модели Latitude и добавляла окрашенные в черный цвет легкосплавные диски, кожаные сиденья, люк в крыше и аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics с внешним усилителем на 368 Вт. Пакет Altitude сначала был доступен только на Jeep Grand Cherokee, но затем был доступен и на Compass, Patriot, Wrangler и Wrangler Unlimited. Все модели, кроме Jeep Grand Cherokee, отказались от этой модели (модель Grand Cherokee продолжала предлагать эту модель в 2013 модельном году). Название Altitude было выбрано в конкурсе на название концепт-кара Grand Cherokee. Из-за популярности Altitude, Jeep решил предложить его на всех моделях, кроме Jeep Liberty, производство которого было прекращено.

Jeep Patriot и Jeep Compass первого поколения были сняты с производства в течение 2016 модельного года и заменены одним переработанным внедорожником Compass, который FCA дебютирует в конце 2016 года.

Безопасность

Компас прошел испытания на безопасность Euro NCAP в 2012 году и получил две звезды.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass — для тех, кто в курсе

Jeep Compass

В конце прошлого года у российских дилеров появился «Джип-Компас» второго поколения, автомобиль, что называется, с «двойным дном». Вроде бы кроссовер класса С… но на деле оказалось, что это больше, чем кроссовер, это – «джип»!

Без кроссоверов в модельном ряду сегодня, видимо, не выживет ни одна автомобильная компания. Не так давно появились такие и у самой именитой внедорожной фирмы в мире — «Джип». Правда, первый опыт с парочкой «Компас»/«Патриот» (у нас на рынке он продавался как «Либерти») оказался не самым удачным; в России, честно говоря, эти модели мало кто заметил и запомнил. И вот в конце прошлого года стартовали продажи «Компаса» второго поколения. Насколько удалось конструкторам и дизайнерам исправить ошибки?

Внешне автомобиль сразу как бы говорит: «Я – джип». Если рядом поставить любых конкурентов, от «Спортиджа» до «Тигуана», почему-то кажется, что именно «Компас» — самый боевой из всех. Может, потому, что у американца самый серьезный клиренс? Или классическая решетка радиатора отсылает к первым, еще армейским вездеходам? Не понимаю. Но при том, что в дизайне экстерьера нет, вроде бы, ничего выдающегося, смотрится автомобиль свежо, стильно, и главное – мужественно.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Нет никаких откровений и в интерьере. В салоне просторно, но где-то я уже это видел… Большинство элементов оформления перешло «Компасу» по наследству от «Гранд Чероки», который дебютировал несколькими годами раньше. Вроде бы все на месте, все сделано правильно… Но хочется ярких, пусть даже грубых штрихов, как у «Рэнглера».

В верхних комплектациях есть двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и обзора слепых зон, функция автоматического торможения… Подогрев всего, что только можно, присутствует, а также нашлась редкая в этом классе вентиляция передних сидений. Есть навигатор, и вообще к медиасистеме претензий практически нет: она дружит с CarPlay и Android Auto и звучит отлично. У пассажиров второго ряда тоже все хорошо: верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и USB-разъемы. И, кстати, места для ног вполне достаточно.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Так что, вроде бы, все хорошо… но ничего такого выдающегося, за что автомобиль сразу бы полюбили покупатели.

А что у нас с моторами? Увы, не слишком разнообразно. Это европейские и американские покупатели могут выбрать из целой линейки двигателей, среди которых несколько бензиновых (в том числе современных турбо) и дизельных. У нас предлагают только классический бензиновый атмосферник – 2,4 л (150 или 175 л.с.). Впрочем, любого вполне хватает для комфортной езды и по городу, и на скоростной трассе. Убедился сам во время трехдневной поездки по дорогам, городам и весям России и Белоруссии.

Читайте так же:
Где зашивают ключ при установке сигнализации

И разгоняется автомобиль резво, и рулится вполне себе азартно, и тормозит правильно. Конечно, среди конкурентов есть машины и с куда более спортивным характером, но и «Компас» не промах.

Единственное, что напрягает, так это неприличный, по меркам сегодняшнего дня, расход топлива. Нет, на трассе все в порядке, показатели укладываются в 7-8 литров на сотню, но в городе аппетит возрастает до 13-14 л. Конечно, можно вспомнить, что атмосферный мотор легко обходится и 92-м бензином, но все-таки 13 л — это многовато.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Так что нужен очень и очень весомый повод, чтобы купить этот автомобиль, тем более, что и стоит он дороже большинства конкурентов. И такой повод есть!

Даже у базового «Компаса» обязательно есть умелая система полного привода Selec-Terrain, с четырьмя вариантами настроек (Auto, Mud, Sand и Snow). Вкупе с клиренсом в 208 мм это позволяет владельцу смело забираться в такие дебри, куда хозяин обычного кроссовера не посмеет сунуться. А если взять «злой» вариант Trailhawk, то вы получите настоящий внедорожник. Тут полный привод еще более продвинутый, есть внедорожный режим Rock, система помощи при спуске и даже электронная понижающая передача. Плюс клиренс в 216 мм, скошенные бамперы и стальная защита днища. Причем Trailhawk априори вооружен двигателем в 175 лошадей и 9-ступенчатым автоматом. Все это ставит «Компас» в один ряд с серьезными внедорожниками. А конкуренты. Ауууу, где вы.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

…К превеликому сожалению, у нас не было возможности испытать «Компас» на реальных внедорожных участках. Ну нет гор в Белоруссии, негде включать режим Rock! Но опробовать машину на разбитой грунтовке, в грязи и на крутых подъемах-спусках пришлось. И что же – этот «Джип» ни перед какими препятствиями не пасует, и при этом не вытрясет душу водителя и пассажиров: шасси мягкое и энергоемкое.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

А еще здесь очень приличная шумоизоляция, так что даже на булыжной гребенке можно спокойно разговаривать с пассажирами. Словом, за рулем чувствуешь себя однозначно покорителем бездорожья. Главное, сохранять при этом холодный ум, потому что в случае чего за трактором придется тащиться о-о-очень далеко!

Надо сказать, что просят у нас даже за базовый «Компас» немало – от 2 млн 149 тыс. рублей. Да, за эти деньги вы получите полноприводный внедорожник с автоматом, но в салоне будет только кондиционер и простенькая магнитола, а большинство современных опций – недоступно. Выбирать, конечно, надо из двух других вариантов – более продвинутого, богато оснащенного, но все еще городского Limited (от 2 369 000 руб.) или внедорожного Trailhawk (от 2 459 000 руб.). Цена же полностью заряженного кроссовера может достигать 2,8 млн.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Очень недешево. Но за эти деньги вы получите не просто кроссовер, а реальный внедорожник в духе легендарной марки. Его козыри – великолепная проходимость, непробиваемая подвеска и… комфорт. Безусловно, «Компас» в варианте Trailhawk по этим показателям – лучший в сегменте кроссоверов С-класса.

Игорь Моржаррето: Jeep Compass - для тех, кто в курсе

Jeep Compass вряд ли будут покупать с калькулятором в руках или сравнивать с одноклассниками. Такую машину в рублях, литрах и лошадиных силах не измерить, ее выбирают сердцем.

Ремонт Jeep Compass: двигатель, АКПП, раздатка

  • 22 октября 2020 13:37:07
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1538
  • 0

Компактный кроссовер Jeep Compass выпускается с 2006 года. В 2011 году модель подверглась рестайлингу, а с 2016-го выпускается второе поколение автомобиля. В качестве двигателя для Jeep Compass используются бензиновые атмосферники объемом 2,4 л с маркировкой ED3, ERZ, Tigershark (ED6), ресурс которых продлевается с помощью своевременного технического обслуживания. Помогут с этим и присадки для двигателя RVS Master.

Дизельные версии с ДВС ECE на 140 лошадиных сил, а также 2,2 CRD встречаются редко и имеют свои особенности эксплуатации в сложных климатических условиях, при низких минусовых температурах.

В паре с моторами работают классическая пятиступенчатая механика, вариатор, шести- или девятиступенчатый автомат. SUV комплектуется передним либо полным приводом.

Подробнее о двигателе Jeep Compass, типичных неисправностях и ремонте

Бензиновый 2,4-литровый мотор выдает 170 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент рядного четырехцилиндрового ДВС достигает 220 Н∙м. Блок цилиндров выполнен из алюминия, а объем масла в смазочной системе составляет 4,3 л. Расход бензина в смешанном цикле – 8,9 л на 100км. Ориентировочный ресурс, согласно данным завода-изготовителя и опыту эксплуатации силового агрегата, варьируется в пределах 260 тыс. км. Двигатель вполне надежен, к особенностям конструкции следует отнести:

  • Цепной привод газораспределительного механизма.
  • Регулировка фаз газораспределения Dual VVT (оптимизирует крутящий момент при разных оборотах мотора, улучшает приемистость, делает работу ДВС плавной, тихой).
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего зазоры приходится регулировать вручную.
Читайте так же:
Дэу матиз установка сигнализации своими руками

У двигателя ED3 имеются недостатки и слабые места, среди которых числятся:

  • Слабый электронный дроссель, который, согласно отзывам автовладельцев, часто выходит из строя без видимой на то причины.
  • Протекающий блок термостатов, из-за которого появляются утечки антифриза.
  • Слабая конструкция демпфера, который установлен на шкив коленчатого вала.
  • Высокая вероятность растягивания ремня в приводе газораспределительного механизма при пробеге свыше 200 тыс. км, что сопровождается повышенным расходом масла.

Эту силовую установку также именуют Tigershark. Мотор выпускается с 2012 года. Кроме Jeep Compass, устанавливается и на других популярных моделях. Например, Cherokee, Renegade. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 л, а мощность колеблется в пределах 185 лошадиных сил. Крутящий момент – до 245 Н∙м. В приводе ГРМ используется цепь, а ориентировочный ресурс Tigershark оценивается в 250 тыс. км. Расход ED6 в смешанном цикле – 8,8 л на 100 км.

К типичным претензиям владельцев Jeep Compass с таким мотором относят:

  • Масложор, который может появляться уже при минимальном пробеге (помогает переход на более густое масло).
  • Слабые катушки зажигания.
  • Забивание каналов MultiAir (эта технология изменяет фазы газораспределения, но принцип её работы отличается от той же системы VTEC на автомобилях Honda, но суть остаётся той же – регулировать подъём и фазу клапана; благодаря MultiAir мощность возрастает на 10%, а тяга – на 15%; ресурс модуля MultiAir напрямую зависит от качества масла, для продления срока его службы смазочный материал следует менять каждые 8–10 тыс. км).

ПРИМЕЧАНИЕ: тем, кто владеет Jeep Compass с бензиновым мотором Tigershark с пробегом более 100 тыс. км, есть смысл провести раскоксовку мотора с помощью RVS Master Motor Flush MF5; промывка бережно снимает загрязнения с рабочих поверхностей, в том числе продукты разрушения масла и частицы топлива, которые не сгорели.

Дизельные двигатели

Если вы оказались владельцем редкой дизельной версии с мотором 2,0 или 2,2 л, нужно позаботиться о качественном обслуживании. Эти силовые агрегаты комплектуются турбонагнетателями и сложной топливной аппаратурой, ремонт которой обходится достаточно дорого. Поэтому для продления ресурса двигателя Jeep Compass и топливной аппаратуры советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный пробег до 8–10 тыс. км (вязкость масла подбирайте в соответствии с рекомендации автопроизводителя, учтите, мотор ECE представляет собой полный аналог мотора Volkswagen с системой питания Common Rail, поэтому для него актуальны все те же рекомендации, что и для дизельных моторов VAG).
  • Для экономии топлива добавляйте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Этот состав повышает цетановый показатель и удаляет из солярки воду, тем самым снижая риск её замерзания и появления проблем с запуском в холодное время года. Благодаря применению такой присадки экономия топлива составляет до 10–15%, плюс из-за более полноценного сгорания топлива заметно увеличивается крутящий момент.
  • Сделать профилактическую обработку мотора присадкой для безразборного ремонта двигателей Jeep – RVS Master Engine Di12. Частицы ремонтно-восстановительного состава образуют на рабочих поверхностях ДВС из черных металлов слой металлокерамики, который позволяет устранять износ, нормализовать номинальные размеры деталей и компрессию в цилиндрах. Благодаря применению присадки снижается расход масла и топлива, увеличивается ресурс силового агрегата.

Ремонт АКПП Jeep Compass

На большинстве автомобилей Jeep Compass установлены вариаторы JF011E от Jatco. Эта бесступенчатая трансмиссия применяется на многих моделях, выпускалась многомиллионными тиражами и хорошо известна сотрудникам автосервисов. До 100 тыс. км ходит без особых проблем, после чего возможны поломки, большая часть которых спровоцирована перегревом. Типичный признак неисправности – застывание на определенной скорости. Также наблюдается падение давления масла в системе при износе клапана в насосе высокого давления. Это приводит к проскальзыванию ремня и фрикционов. При высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники ведущего и ведомого валов, что приводит к появлению вибраций, характерного воя. В ходе эксплуатации вариатора Jatco JF011E при пробеге свыше 150 тыс. км рекомендуется менять толкающий ремень. Признаком его критического состояния являются стертые насечки на рабочей поверхности. Зачастую это сопровождается проскальзыванием ремня по конусам со всеми вытекающими последствиями для эксплуатации вариатора. Чтобы продлить срок службы вариатора JF011E, рекомендуем:

  • Своевременно менять масло и контролировать его уровень при регламентном ТО.
  • Оснастить вариатор дополнительным радиатором охлаждения и термостатом.
  • Стараться не разгоняться выше 150 км/ч, ведь это существенно повышает нагрузку на конусы, ремень и подшипники, срок службы которых при высоких оборотах заметно сокращается.
  • Профилактически обработать вариатор составом RVS Master Transmission Atr7. Эта присадка для АКПП устранит износ путем наращивания на рабочих поверхностях плотного слоя металлокерамики. После её применения переключения вновь становятся легкими и плавными, что характерно для любого исправного вариатора.
Читайте так же:
Бухучет установка пожарной сигнализации

Помимо бесступенчатой трансмиссии, компактный кроссовер Jeep Compass оснащается шестиступенчатой АКПП 6F24, которая построена на базе пресловутой автоматической коробки A6MF от Mitsubishi. Для её модернизации усилили железо и соленоиды, что позволило трансмиссии без проблем справляться с высоким крутящим моментом. Благодаря продуманной конструкции такая АКПП способствует снижению расхода топлива, щадящим режимам работы гидротрансформатора и ДВС, который раскручивается на максимум только в спортивном режиме.

Ремонт Jeep Compass: двигатель, АКПП, раздатка

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматическая трансмиссия 6F24 лучше подходит для эксплуатации в условиях бездорожья, чем вариатор JF011E, и считается менее прихотливой к качеству обслуживания.

К типичным неисправностям автоматической трансмиссии 6F24, которые проявляются при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, относят:

  • Поломку гидротрансформатора, в котором стирается фрикцион блокировки, что сопровождается ощутимыми ударами при переключениях.
  • Дефекты масляного насоса, в котором со временем наблюдаются утечки масла в районе втулок, падение давления в системе. Этот дефект легко распознать по характерным вибрациям.
  • Гидроблок – склонен к загрязнениям, в остальном вполне надежен.
  • Тормозную ленту и пакеты сцепления.

Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии 6F24, раз в 100 тыс. км нужно менять масло в коробке – Dexron 3, плюс каждые 20–30 тыс. км проводить ревизию. Плюс для безразборного ремонта АКПП Jeep Compass можно применять присадку RVS Master Transmission Atr7.

Полный привод Jeep Compass

Система полного привода на Jeep Compass во многом идентична с Liberty. Она называется Freedom-Drive I, относится к системам, в которых предусмотрена принудительная блокировка и электронное управление. Система подстраивается под дорожное покрытие и реагирует на пробуксовку колес, при появлении которой крутящий момент автоматически распределяется на заднюю ось. Это даёт автомобилю повышенную устойчивость при выполнении любых маневров. Понижающая передача и механические блокировки отсутствуют, поэтому назвать Jeep Compass полноценным внедорожником нельзя.

ВАЖНО: второе поколение модели, которое оснащено полным приводом, именуется Trailhawk. Угол съезда по сравнению с обычной версией здесь увеличен до 30°, что упрощает преодоление каменистых подъемов и спусков. Также в Trailhawk предусмотрен режим пониженной передачи.

Чтобы продлить ресурс полного привода Jeep Compass, независимо от его модификации и схемы реализации, рекомендуем обработать раздатку составом RVS Master Transmission Tr5.

Обзор Jeep Compass: где купить, цена в США и отзывы клиентов

Как туристический компас способен вывести из дремучих дебрей, так и Jeep Compass вывезет из непроглядной местности. Только этот компактный кроссовер обеспечит вам абсолютный комфорт. Jeep Compass – пример того, что эксперимент может стать удачным, получить свое распространение и признание среди народа.

Описание модели

Начиналось зарождение модели как концепт-кара, то есть чего-то необычного. И этот подход остался до сих пор уже в серийном производстве. Продажи Jeep Compass растут ежегодно. Первое что привлекает внимание – это внешность. Над дизайном инженеры трудились, вдохновляясь классическими кроссоверами Jeep – Cherokee и Grand Cherokee. Именно поэтому у моделей есть схожие стильные черты – так и должно быть у «родных братьев».

Экстерьер Jeep Compass примечателен минимализмом – по всей длине кузова проходят тонкие выступающие линии, выделяются лишь пороги, выполненные в другом цвете. Передние фары интегрированы с радиаторной решеткой. Она состоит из 7 вертикальных прямоугольных ячеек с сотами на черном фоне. На дверях и крышке багажника красуется рельефное название Compass.

В салоне Jeep Compass просторно и уютно. Интерьер практичный, материалы обивки прочные и монотонные. Зона водителя выглядит монолитной – кнопки, приборы и датчики расположились в близкой досягаемости. Торпеда массивная и высокая. По ее центру расположился встроенный мультимедийный дисплей.

Технические данные: короткий обзор

Стильный и опережающий время дизайн Jeep Compass скрывает следующие параметры:

1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 л

Бензиновый и дизельный

Крутящий момент (максимальный)

237 Нм на 3900 оборотов в минуту

(двигатель Tigershark 2.4 L)

автомат на 6, 7 или 9 скоростей

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

8,6 – 9,9 л (бензин)

Объем топливного бака

Разгон от 0 до 100 км/час

Количество мест (с водителем)

Из-за точных расчетов габаритов у кроссовера повышенная устойчивость на бездорожье или на поворотах на мокром асфальте. Багажник можно увеличить, сложив задние пассажирские кресла вперед.

Разница покупки в Европе и США

Самая ощутимая разница между Jeep Compass на европейском и американском рынках – это цена. Автомобиль внешне и внутренне, по стилю и характеру предназначен сугубо для США. Кроме того, модель встречает в Штатах высокую конкуренцию от Ford, Nissan, Toyota, Honda и других концернов. Поэтому за океаном Jeep Compass стоит на 3000-4000 долларов дешевле. Даже несмотря на то, что второе поколение производиться в Италии, Китае и Индии.

Читайте так же:
Датчик температуры для сигнализации место установки

Кроссоверы для Европы скорее всего будут иметь дизельный или турбо бензиновый двигатель, что не позволит ощутить всей прелести покорения непроходимых территорий.

Развитие модели

Впервые Jeep Compass появился за 4 года до серийного производства в качестве концепт-кара на Североамериканском Международном Автошоу. Это был двухдверный полноприводный кроссовер с V6 под капотом. В 2006 году стартовал выпуск авто с конвейера для 2007 финансового года. В течении десятилетия, до 2017 года производилось первое поколение модели. Эта генерация снабжалась 2.0 или 2.4-литровым атмосферным бензиновым двигателем или турбированным дизельным на 2.2 L.

Дизайн кузова представлял собой компромисс – авто выглядело похожим и на городской SUV, и на джип рейнджера. «Дикий» характер Jeep Compass подчеркивали круглые передние фары и высокая радиаторная решетка с широкими вертикальными секциями. Передний бампер имеет необычную форму – внешне кажется, что он присутствует только по бокам кузова.

Jeep Compass второго поколения явился публике в 2017 году. Внешность поменялась абсолютно, авто стало похожим на другие модели марки – Cherokee и Grand Cherokee. Практически вертикальный скос массивного капота и переднего бампера, прямоугольная форма фар, минимум рельефных деталей на кузове, угловатые колесные арки и подводка низа кузова в другой цвет – это самые заметные отличия от предшественника. В ряд двигателей для Jeep Compass добавились турбированные бензиновые агрегаты объемом до 2 литров.

Комплектация

Jeep Compass доступен в четырех комплектациях – Sport (базовая), Latitude, Limited Trailhawk. Для рынка США в базовую версию устанавливают бензиновый 2.4 L или турбированный бензиновый 1.4 L мотор, сопровождаемый АКПП. Привод передний или полный на выбор.

Интерьер Jeep Compass наполняется практичными и комфортными сидениями, тканевой обивкой салона, резиновыми ковриками, за атмосферу отвечает климат-контроль. Из мультимедиа у Jeep Compass доступны FM-радио, МР3-плеер, Bluetooth, сенсорный дисплей и прочее. Безопасность обеспечивается подушками по всему салону, контролем стабильности авто, ABS и другими элементами.

Версии Jeep Compass Latitude и Limited имеют схожие ходовые параметры, но более шикарный интерьер. Среди ярких деталей – люк в крыше, литые колесные диски со сложным узором, антенна в виде акульего плавника и так далее. Комплектация Compass Trailhawk предназначена для самых смелых – здесь полный привод постоянно включен, трансмиссия имеет 9 ступеней, дорогу указывает спутниковый навигатор, а комфорт создает климат-контроль на две зоны.

Двигатели

Под капотом Jeep Compass для США может быть либо простой атмосферный Tigershark 2.4L, либо турбированный FIRE 1.4 литра. Оба вида – разработка Fiat. Tigershark – это 4-х цилиндровый агрегат с двумя распределительными валами и системой управления клапанами MultiAir, которая применяется ко всем агрегатам линейки.

FIRE – это аббревиатура, в переводе с английского – Полностью Интегрированный Робототехнический Двигатель. Имеет 4 цилиндра в ряд с четырьмя клапанами на каждый, прямым впрыском топлива. Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания, чем достигается высокая эффективность работы. При объеме в 1.4 литра мотор в работе не уступает на литр большему Tigershark.

Для экономии на топливе на Jeep Compass с агрегатами в 2.0 и 2.4 литра удачно устанавливается ГБО. Качество езды по трассе и в городе при этом не меняется. Чтобы определить для себя рациональность покупки, читайте отзывы владельцев Jeep Compass или обращайтесь к нам за консультацией.

Средняя стоимость Jeep Compass

В автосалонах официальных дилеров в Украине Jeep Compass стоит от 32900 до 38900 долларов в зависимости от комплектации. Разница в цене с американским рынком колоссальная – почти $10000. Именно 22000 долларов стоит новый кроссовер в салонах США.

В Европе стоимость лишь немного ниже украинской. Очевидно, что даже таможенные сборы, регистрация и оформление Jeep Compass из-за океана не поднимут общую сумму до украинского уровня. На рынке авто с пробегом разница в ценах аналогичная. Оставляйте заявку на сайте, мы поможем подобрать и купить Jeep Compass по крутой цене в ваш бюджет.

Поэтому покупка Jeep Compass из Штатов, даже подержанного, – правильный и рациональный вариант. Пусть подбор авто и его доставка отнимут некоторое время, но экономия денег компенсирует любые ожидания. Отзывы владельцев вы найдете на сайте. Чтобы купить себе такой автомобиль в штатах по выгодной цене, оставляйте заявку на сайте. Мы недавно покупали нашему клиенту Jeep Compass 2015 года на аукционе США за $2473. Звоните, пишите, сделаем просчет под ключ на любой автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector