Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что из себя представляет Cadillac BLS и как он связан с Опелем

Что из себя представляет Cadillac BLS и как он связан с Опелем

Этот Cadillac является шикарным автомобилем в своем классе. Этот автомобиль производится двух модификаций с 2005 года: универсал и среднеразмерный четырехдверный седан. Универсал был создан для Европейских покупателей, черта, отличающая эту машину – небольшой корпус, он и сделал этот кадиллак самым небольшим из представителей своей марки. Представили Cadillac BLS в 2005 году во Франкфурте, реакция на этот автомобиль была очень бурной, как у любителей этой марки, так и у остальных посетителей автосалона.

Данный автомобиль переднеприводный, выпускали его в Швеции в период с 2005 по 2009 года. Перед тем как машину, перестали выпускать, ее собирали в Калининграде. Про эту машину еще можно сказать, что это «средний премиум класс». Фирма Cadillac производила автомобили люксового класса, которые были очень габаритными, до создания модели. Но с появлением новой модели американцы показали, что хотят увеличить круг потребителей.

Содержание:

Производители создали новую быструю, стильную, небольшую машину и сохранили роскошь присущую этой марке. Внимание при разработке этого автомобиля в основном было приковано к дизайну. В одном из интервью Чип Тоул (руководитель отдела дизайна) сказал, что линии на бампере автомобиля и большие стойки по бокам, это главная черта, этим показывается мощный характер машины.

Синий Кадиллак BLS

Дизайн

Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велберн. У этой модели форма кузова в виде клина, четкие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределенные по вертикали хромированная решетка радиатора – визитка бренда отражается в крышке багажника.

Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.

Фото сбоку Фото сзади

Габариты Кадиллака БЛС:

  • длина – 4680 мм;
  • ширина – 1752 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой же базе – SAAB и Opel Vectra – то авто все равно крупный и это не недостаток.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л175 л.с.265 H*m8,7 сек.220 км/ч4
Бензин2.0 л210 л.с.300 H*m7,9 сек.235 км/ч4
Бензин2.8 л255 л.с.365 H*m6,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.

Фото двигателя Cadillac БЛС

Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.

У этой модели есть несколько вариантов:

  1. Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
  2. Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.

Интерьер

салон Кадиллак БЛС

В комплект систем входят: бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.

В интерьере автомобиля больше закругленных и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нем видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали – часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей, и оно трехспицевое. На сиденьях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, еще одна такая рамка встроена в консоль. В салоне Кадиллака БЛС сама роскошь.

На центральной консоли красуется штатная магнитола, под дефлекторами воздуха. Магнитола состоит из монитора, двух больших шайб и кнопок. Ниже тремя шайбами управляется кондиционер и печка с интегрированными кнопками. В самом низу кнопки отключения стабилизации, настройки круиз-контроля, розетка на 12V.

Центральный тоннель

Багажник в седане вместительный, объем равен 425 литрам.

Надежность

Моторы

Самый надежный мотор – дизель, который не продается в России. Зато его продавали в Беларуси, либо ввозили машину отдельно. Это 1,9-литровый агрегат от Фиата. Фиат умеет делать дизеля, поэтому особых проблем с ним не бывает.

Традиционно для всех моторов на системе Common Rail приходится следить за качеством заправляемого топлива. В противном случае вы рискуете попрощаться с топливной системой, EGR и другой экологией. Вы итак с ней попрощаетесь, но, если будете заливать качественную солярку, это произойдет значительно позже. Попрощаетесь потому что в России нет идеально чистой солярки.

В России в основном встречается 2-литровый бензиновый LK9, он же Z20NET от Опеля. Так как мотор построен на основе Z22SE, у которого масса проблем с цепью ГРМ и часто отказывающий ТНВД, есть шансы получить тоже самое здесь. В реальности инженеры многие косяки исправили и мотор ездить, не доставляя особых проблем. ТНВД конечно может «отъехать», но происходит это очень редко.

V6 вы вряд ли сможете найти на рынке.

задний ряд Cadillac BLS

В плюсы занесем ценник запчастей, ведь это старые моторы Опеля, поэтому цены копеечные. Только не называйте марку Cadillac BLS в магазине, многие продавцы увеличат цену в несколько раз, якобы за премиум бренд, либо умудрятся найти запчасти в коробке Cadillac, что бесмыслено.

КПП и подвеска

Все коробки передач надежные, особенно механика. Автомат стоит очень старый AF40 от Aisin. Это японская коробка, которая ставилась в Ford, Volvo и Mazda. Опель ее немного доработал, но ничего хуже особо не сделал. Меняйте периодически масло и все будет нормально.

Подвеска тоже крайне надежная, но платформа от Векты имеет ряд больных мест. К ним относятся стойки стабилизатора, рулевые тяги и верхние опоры передних амортизаторов. Сюда же отнесем шарниры верхних рычагов, живущих свои уверенные 100 тысяч километров.

Опять же из-за Опеля ценник на запчасти и обслуживание просто смешной. Бояться нечего!

Машина из-за снятия ее с конвейера в 2009 году продается только на вторичном рынке. Предложений по всей России не более 30 со средней ценой в 400 000 рублей. Машина полностью стоит своих денег.

Предложений конечно маловато и спросом машина не пользуется, как собственно и ее собраться – Saab 9-3 и Opel Vectra C. Покупать ее можно если сильно хочется, но мы не рекомендуем. Cadillac BLS все-таки уже очень старый, хоть и не особо страдает от возраста. Морально не приятно ездить на старом авто, хотя он комфортный, плюс надежный. Мы не рекомендуем, но конечное решение оставляем за вами.

Руководство по эксплуатации автомобиля Cadillac BLS

Руководство по эксплуатации автомобиля Cadillac BLS

Характеристики автомобиля Cadillac BLS соответствуют европейским седанам бизнес-класса. Эксплуатация автомобиля у многих вызывает только восхищение и радует искушенных европейцев.

Жизненный цикл автомобиля обеспечивается мощным двигателем, отточенной управляемостью, удачной конструкцией подвески и богатой комплектацией, которые являются главными составляющими во время эксплуатации и для привлечения потенциальных покупателей.

Оборудование автомобиля Cadillac BLS

Использование и работа Cadillac BLS во многом зависит от грамотно настроенного шасси и достаточно высокого дорожного просвета, что позволяет с высокой степенью комфорта перемещаться по дорогам со сложным покрытием.

Автомобиль BLS хорошо оборудован и имеет конкурентоспособную цену по сравнению с его немецкими конкурентами. Двигатель очень экономичен и расход топлива является разумным.

Характерными особенностями при эксплуатации автомобиля Cadillac BLS являются оснащённость его дизельным двигателем, а также отделка, качество оборудования, отличительный стиль, наружные и внутренние особенности автомобиля.

На автомобиле установлен двигатель 2,0 литровый мощностью 210 лошадиных сил с турбонаддувом.

BLS имеет несколько вариантов двигателя, что обеспечивает удобство в эксплуатации. В настоящее время применяется три бензиновых турбо мотора мощностью от 175 до 225 лошадиных сил. Последний разгоняет автомобиль от 0 до 100 км за 6,7 секунды. Несколько вариантов трансмиссии как ручных, так и автоматических. При использовании автомобиля положительными функциями есть то, что передние сиденья регулируются по восьми направлениям, однако на задних сиденьях отсутствует продольное пространство, поэтому недостаточно обеспечен комфорт для задних пассажиров. В салоне имеются деревянные вставки, раздельный климат-контроль и аудиосистема с широкоэкранным дисплеем.

Приборная панель выполнена из пластика и пенопласта. Этот же материал используется на внутренней облицовке дверей. Центральная часть консоли между двумя сидениями выполнена из жесткого пластика с поверхностной обработкой. Рамы на приборной панели отделаны металлом.

Все органы управления очень удобны. Видимость хорошая, в пределах нормального диапазона.

Обслуживание и эксплуатация автомобиля

Используя руководство по эксплуатации автомобиля Cadillac BLSs, его владелец всегда сможет своевременно и правильно выполнять различные технические работы самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов.

Чтобы сохранить свой Cadillac BLS в идеальном состоянии и увеличить срок его эксплуатации, необходимо выполнять его периодическое и плановое техническое обслуживание.

Масляные фильтры применяются для очищения масла от различных загрязнений.

Фильтр несёт ответственность за удаление загрязнений из двигателя.

При замене масла, фильтр должен быть удалён, так как он постепенно загрязняется. Масло и фильтр рекомендуется менять каждые 10000 км. Невыполнение этого условия приведет к нежелательным перебоям в работе двигателя. Чтобы сэкономить время и деньги, изменить фильтр и поменять масло владелец автомобиля может самостоятельно.

Cadillac значительно улучшил свой стиль и дизайн с рядом уникальных функций.

Фары автомобиля позволяют более чёткий обзор дороги, особенно в тёмное время суток. Особенность светодиодных фар усиливает чёткое изображение из автомобиля и придает ему очень стильный и элегантный вид. В случае повреждения фар автомашины, необходимо немедленно произвести замену для обеспечения безопасного передвижения на автомагистралях.

Проверку или замену фар рекомендуется проводить один раз в год. Фары, конечно, могут служить и дольше, но они имеют тенденцию терять часть своей яркости с течением времени, что может сказаться на безопасности передвижения в плохую погоду или в ночное время.

В специализированных мастерских вам всегда придут на помощь опытные мастера, которые выполнят данные работы качественно и в минимальные сроки.

При замене фар самостоятельно убедитесь, что лампа или сборка специально для вашей машины, так как лампы редко являются взаимозаменяемыми.

При установке новой лампы не прикасайтесь к части стекла лампы. Влага и грязь с вашей стороны могут привести к неисправности лампы. Не садитесь за руль вашего автомобиля в ночное время или во время дождя и снега без замены фар.

Габаритные огни имеют немаловажное значение для общей безопасности. Если габаритные огни не функционируют должным образом, вы должны заменить их как можно скорее, причем не только по соображениям безопасности, а и потому, что полиция во многих государствах проблема ссылок для управления транспортными средствами с неисправной лампой. Замена переднего света стоянки на CTS требует только новый 3157 луковицы, которые можно купить у большинства автомобильных поставщиков частей.

Тормоза на вашем автомобиле Cadillac должны проверяться, по крайней мере, дважды в год, чтобы убедиться, что они функционируют нормально. Тормозная система Cadillac BLS использует поршневые суппорта, которые проектируют максимальное торможение, чтобы сократить время остановки машины. Как и в любом другом автомобиле, передние тормозные колодки Cadillac BLS имеют большое значение для надлежащей работы автомобиля. При длительной эксплуатации автомобиля тормозные колодки изнашиваются. Когда толщина тормозных колодок становится менее допустимых размеров (1/8 дюйма), они должны быть заменены. Тормозные колодки можно заменить в домашних условиях, при помощи специальных инструментов, не прибегая к помощи специалистов.

Приходит время, когда вам нужно заменить шины на вашем автомобиле Cadillac BLS. Это происходит, если нужно перейти на зимние шины или заменить их, в случае повреждения острыми предметами. Для этой работы понадобится несколько инструментов и небольшое количество времени. Большинство автовладельцев могут провести замену шин самостоятельно.

При эксплуатации автомобиля будьте предельно внимательны и осторожны, чтобы избежать аварийных ситуаций на дорогах.

Снятие и установка стартера Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)

Снятие и установка стартера Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Cadillac BLS (Кадиллак БЛС), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Cadillac BLS (Кадиллак БЛС), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Cadillac BLS (Кадиллак БЛС). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
У меня в сигнализации две регулировки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector