Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как от регулировки карбюратора сузуки сепия

Как от регулировки карбюратора сузуки сепия

Скутер Suzuki SEPIA аутсайдер среди скутеров

Очень часто меня спрашивают какой скутер лучше купить. Тут варианты могут быть разные и однозначного ответа иногда дать не возможно, Но во то что не стоит покупать так это скутер Сузуки сепия или адрес но в принципе к ним можно присоединить всю линейку скутеров 50 кубиков под эмблемой сузуки. За долгие годы ремонтов скутеров я составил собственный список недостатков этого скутера.

МИНУСЫ в общем:

— Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
— 92-й бензин не переносит вообще, 95-й — только хороший.
— Слабовата рама.
— Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
— Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
— Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
— Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
— Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

МИНУСЫ в деталях: (даже не знаю с чего начать)

— Расположение карбюратора и воздушного фильтра. Если патрубок фильтра треснул или сочкачил с карбюратора и вы этого не заметили то ресурс поршневой двигателя после такой поломки 10-30км., так как с колеса накидаем песка и грязи.

— Конструкция лепесткового клапана очень часто подводит. сам корпус клапана текстолитовый и крепится к алюминиевому коллектору, при постоянных нагревах и охолождениях текстолитовый корпус клапана ведет и он начинает пропускать воздух мимо кассы как говорится.

— Подшипник коленвала со стороны вариатора подвержен быстрому износу из за высокой линейной скорости. Связано это с тем что у подшипника большой внутренний диаметр.

— Сальник коленвала расположен со стороны вариатора в трудно доступном месте, при его установки малейший перекос и рабочую часть сальника часто закусывает.

— Сам коленвал одно сплошное недорозумение. Слишком длинная цапфа со стороны вариатора, и слишком нагруженная, может привести к искривлению или обрыву. Щеки коленвала не смотря на балансировку все равно на высоких оборотах из за своей формы дают вибрацию

— Что бы снять магнит генератора нужен специальный съемник или универсальный, НО с обратным молотком. Сами магниты иногда откалываются.

— Что бы снять передний вариатор тоже нужен специальный ключ.

— Карбюратор очень капризный в настройках и к бензину, невозможно настроить качество смеси так как там стоит калиброванный жиклер.

— Привод маслонасоса не продуман вовсе, так как сделан из пластика или второпласта но не суть, он очень быстро выходит из строя даже оригинальный. В результате мотору требуется кап ремонт после такого сюрприза. (Советую сразу отключить масло насос и мешать бензин с маслом в баке)

ПЛЮСЫ:

— Пластмассовый бак. Не подвержен коррозии.

— Симпатичная выхлопная труба с никелированным муфлером

Может этот скутер и ездит нормально и долго когда сходит с конвейера, но в наших условиях, при нашем качестве бензина и масла, а также манерой езды, двигатель этого скутера обречен на пожизненный ремонт. Так что если у вас и возникла мысль приобрести этот скутер, то он должен быть в очень хорошем состоянии, и двигатель должен быть только заводской сборки.

Читайте так же:
Принцип автоматическая регулировка зазора тормозных колодок

Как выбрать карбюратор скутера сузуки

Японский скутер Suzuki Sepia считается весьма популярной моделью в Российской Федерации и прочих государствах, в особенности из-за привлекательного наружного вида и обычной конструкции мотора и других частей. Но проблемы с данным скутером достаточно постоянные, обусловливаются поломками таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Кстати, если вас интересует карбюратор скутера сузуки переходите на сайт moped.in.ua. Главное тщательно наблюдать за их состоянием, чтобы не позволить неполадки. Что же касается карбюратора, то тут применяется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия замечательно подойдет для подобной модели карбюратора, которая применяется и на другой технике. В особенности можно заметить подобную модель на не меньше известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор выделяется конструктивной простотой, лучшим качеством и возможностью быстрой настройки. Но если судить по распространенным проблемам хозяев, настроить карбюратор для хорошей работы скутера будет весьма тяжело, всю процедуру необходимо проводить точно с указанными правилами. Если вы хозяин Suzuki Sepia, подготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его размещение настолько некомфортное, что карбюратор забивается пылью наиболее часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед самой процедурой необходимо не забывать, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и нужно будет опять проводить регулировку. Также очень и очень важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс исполняется следующими действиями:

Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
Настройка хода в холостую и качества смеси.
Настройка иглы

Характерность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка тут происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы приметили, что смесь через чур бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, исходя из этого роскошная смесь будет во время установки того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о типовой настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер станет иметь хорошую тягу, скорость и употреблять топлива согласно указанным свойствам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. При этом обороты мотора увеличиваются.

Настройка проводиться следующими действиями:

полноценно вкручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
мотор должен начать глохнуть;
поэтапно вкручиваем винт до того момента, пока обороты не подрастут до самых больших;
по достижении самых больших оборотов можно открутить винт на ? оборота;
регулируем винт хода в холостую для хороших оборотов.
Неженатый ход: специфики настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия не представляется возможной без применения хода в холостую. Он изменяет численность оборотов, где при закрученном винте становится больше показатель оборотов и колесо своими силами вращаться без ручки газа. При откручивании винта хода в холостую скутер станет заводиться только при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера неплохо бы проводить в самую последнюю очередь, другими словами сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, если будет необходимость винт воздуха, а после регулируем неженатый ход.

Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника на субару

Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке. С подобной трудностью сталкивался, наверное, любой хозяин японской модели, благодаря этому главное выучится настраивать все жиклеры и своевременно проводить чистку карбюратора Mikuni.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


ВАЗ 2114 нет искры инжектор. ремонт

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды. Больше про диплом на заказ на сайте по ссылке.


Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Как настроить карбюратор скутера

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Читайте так же:
Регулировка редуктора рулевой рейки

мои номера: 0935619319, 0668020827

IzoFoxДата: Пн, 27.02.2012, 01:51 | Сообщение # 8

Сообщений: 571

Репутация: 16

Скутер: Suzuki Address V-Tune

Quote (D_I_M_O_N)большое вам спасибоДобавлено (26.02.2012, 23:20)———————————————А в китайской подделки шланги так само подключаются?
По идее все также должно быть. Спасибо можно в репку выразить

А у тебя, хватит силы воли, чтобы не нажать на эту ссылку.
Так, по прошлой ссылке Вы заходили… ОБПАЛИЛИСЬ, ай-яй-яй… Как насчет того чтобы зайти сюда.

FallenOnSepiaДата: Сб, 03.03.2012, 19:56 | Сообщение # 9

Сообщений: 70

Репутация: 4

Скутер: Suzuki Birdie

Quote (fon)Как то приходилось с ним трахацо….
быдь добр не выражайся))

Сообщение отредактировал FallenOnSepia — Сб, 03.03.2012, 19:29

kaliber09Дата: Вт, 06.03.2012, 07:39 | Сообщение # 10

Сообщений: 37

Репутация:

Скутер: Arilla 250

у меня аддресс не заводится после того как поменял карб вроде карб норм тайвань потом грешил на поршневую ее тоже сменил потом думал лепистковый свечи как перчатки меняю искра есть в карб бенз идет а дивг даже не пердит,подскажите,что может быть?

IzoFoxДата: Вт, 06.03.2012, 14:37 | Сообщение # 11

Сообщений: 571

Репутация: 16

Скутер: Suzuki Address V-Tune

Quote (kaliber09)у меня аддресс не заводится после того как поменял карб вроде карб норм тайвань потом грешил на поршневую ее тоже сменил потом думал лепистковый свечи как перчатки меняю искра есть в карб бенз идет а дивг даже не пердит,подскажите,что может быть?
Попробуй заводится ли он если бензина в цилиндр залить со шприца?

А у тебя, хватит силы воли, чтобы не нажать на эту ссылку.
Так, по прошлой ссылке Вы заходили… ОБПАЛИЛИСЬ, ай-яй-яй… Как насчет того чтобы зайти сюда.

kaliber09Дата: Вт, 06.03.2012, 17:18 | Сообщение # 12

Сообщений: 37

Репутация:

Скутер: Arilla 250

[quote=IzoFox]Попробуй заводится ли он если бензина в цилиндр залить со шприца? [/quote]
начинает схватывать но не заводится я мало со шприца заливал и толку,что он заведется со шприца?

IzoFoxДата: Вт, 06.03.2012, 22:56 | Сообщение # 13

Сообщений: 571

Репутация: 16

Скутер: Suzuki Address V-Tune

Quote (kaliber09)начинает схватывать но не заводится я мало со шприца заливал и толку,что он заведется со шприца?
отписал в твою тему.

А у тебя, хватит силы воли, чтобы не нажать на эту ссылку.
Так, по прошлой ссылке Вы заходили… ОБПАЛИЛИСЬ, ай-яй-яй… Как насчет того чтобы зайти сюда.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан высокого давления

FallenOnSepiaДата: Ср, 07.03.2012, 19:58 | Сообщение # 14

Сообщений: 70

Репутация: 4

Скутер: Suzuki Birdie

поставь карб старый и попробуй с ним

kaliber09Дата: Чт, 08.03.2012, 10:52 | Сообщение # 15

Сообщений: 37

Репутация:

Скутер: Arilla 250

карб старый там бочонок большой убитый не могу поставить

FallenOnSepiaДата: Пт, 09.03.2012, 18:46 | Сообщение # 16

Сообщений: 70

Репутация: 4

Скутер: Suzuki Birdie

что за бочонок??фото в студию может поплавок?

kaliber09Дата: Сб, 10.03.2012, 11:36 | Сообщение # 17

Сообщений: 37

Репутация:

Скутер: Arilla 250

поплавок железный на нем игла ему бачину процарапало сильно тем винтом где обороты накручивать.

FallenOnSepiaДата: Ср, 11.04.2012, 18:04 | Сообщение # 18

Сообщений: 70

Репутация: 4

Скутер: Suzuki Birdie

region50Дата: Чт, 12.04.2012, 11:15 | Сообщение # 19

Сообщений: 1053

Репутация: 11

Скутер: HONLING FLAGMAN

у меня такой вопрос по ZZ на ней точно такойже карбюратор и когда газ резко даешь мопед еле еле разгоняется тупит скорость до 20 км ч наберёт и резгий подхват и на разгон , что это может быть ?!

Добавлено (12.04.2012, 12:15)
———————————————
если газ до упора выкрутить и ногами в землю упереться то он сначало тянет а потом глохнит

Джихад такси . Грубая, мужская перевозка маленьких мапедов в багажнике шахи. дешево.

kz_grinchДата: Чт, 12.04.2012, 15:14 | Сообщение # 20

Сообщений: 115

Репутация: 4

Скутер: Suzuki sepia af 50-m

Quote (region50)у меня такой вопрос по ZZ на ней точно такойже карбюратор и когда газ резко даешь мопед еле еле разгоняется тупит скорость до 20 км ч наберёт и резгий подхват и на разгон , что это может быть ?!

Добавлено (12.04.2012, 12:15)
———————————————
если газ до упора выкрутить и ногами в землю упереться то он сначало тянет а потом глохнит
Затапливает свечу, или наоборот не хватает топлива. Короче смотри свечу, как посмотришь загляни в таблицу взаимозаменяемости свечей зажигания

Добавлено (12.04.2012, 16:14)
———————————————
У меня такой вопрос: Что будет если дренажный шланг не подключен к карбюратору? у меня тип-2 карбюратора

Нельзя быть быстрее чем твой АнГеЛ ХрАнИтЕлЬ=)

Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Suzuki Sepia (Карбюратор Suzuki Sepia все нюансы)

Страница 1 из 212»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

Читайте так же:
Волга 31029 регулировка сцепления

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Алекс (Эстер) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 см. Здесь

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2.

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.
Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо карбюратор.
Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь
редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор на скутере Сузуки Давай 2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др.
4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector