Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладка на порог боковой двери Peugeot Boxer 2006-2013 (250 кузов)

Накладка на порог боковой двери Peugeot Boxer 2006-2013 (250 кузов)

фото Накладка на порог боковой двери Boxer 2006-2013 (250 кузов) NBFD-019302

Сергей заказывал в компании "Русская Артель":

    . Артикул: VCJ-053200 . Артикул: NBCJ-019302 . Артикул: NCJ-053302 . Артикул: RECJ-021800 . Артикул: NCJ-017502

Клиент заказывал в компании «Русская Артель» аксессуары для автомобиля Fiat Ducato 2012-2013(250 кузов):

Пластик хорошего качества, все становиться на свои места, спасает кузов автомобиля от стирания краски в проемах дверей, накладки на зеркала помогают при плохой погоде.

Приобрёл накладки.Брал в Русской Артели в южном порту.Спасибо Сергею-толстяку.Скидка работает.Пришлось разобрать подножку чтобы лучше встала.Присабачил на двусторонний сотч, а то пороги стали обдираться ногами пассажиров.Посмотрим на сколько хватит.Всем добра.

Покупал у Вас целый набор, накладки на пороги и на зеркала, все стало проста как себе дамой. Покупкой очень рад, да и качество гуд! на 5+

Пришли накладки целый набор (зеркала, пороги- перед, бок, зад). Заказывал в нете на сайте www.russ-artel.ru. Конечно очень рад посылке всё просто супер, в живую вообще класс. правда долго промучился с направляющими дверного замка пока отрегулировал а так встала как себе домой.

  • Накладки на зеркала
  • Накладка на порог дверей
  • Накладка на боковую дверь

Еще до получения авто я уже задумался о покупке защитных накладок от фирмы Русская Артель. После получения авто заказал защитный комплект минимум и накладку на задний порог. Менеджеры очень хорошо работают, в короткие сроки отзвонились все уточнили и приняли заказ. Отправили мне транспортной компанией ЖЕлдорэкспедиция, доехало все в целостности и за не большие деньги. Первым делом решил поставить накладки на зеркала, так как боковые стекла просто не реально пачкаются.

ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО «Русская Артель» должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Проблемы с замками на Фиат Дукато

Проблемы с замками на Фиат Дукато

Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.

Виновники неисправностей замков

Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес пежо 406

личинка замка дукато 244

Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.

Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.

высыхание смазки внутри механизма;

износ комплектующих деталей;

засорение открывающего механизма.

Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:

проверить и смазать детали;

заменить вышедшие из строя комплектующие;

очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.

Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.

Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.

Первые признаки неисправностей

Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:

тугой поворот ключа в замке;

во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;

замок не закрывается или не открывается с первого раза.

Проблемы с центральным замком

Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.

Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:

состояние контактов в электрозамке и на фишке;

состояние проводов и реле;

состояние батареи в электронном ключе.

Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.

Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.

Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.

Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.

Профилактика функционирования замков

Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:

следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;

избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;

своевременно менять изношенные детали;

не допускать попадания влаги внутрь механизма;

избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.

Читайте так же:
Пежо партнер регулировка троса сцепления

Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:

регулярно проверять состояние проводки;

избегать окисления контактов;

вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;

избегать попадания влаги;

регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.

Как правильно подбирать комплектующие детали?

Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.

Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.

Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.

И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.

Стояночный тормоз Peugeot Boxer

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Peugeot Boxer Регулировка ручника и проблемный узел.

Все как всегда ржавеет.

Пежо Боксер,вечный ручник за косарь

Ремонт тросика ручного тормоза Fiat Dukato

Делюсь опытом ремонта тросика ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Citroen Jumper Peugeot Boxer

замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер в домашних условиях своими руками Всем привет…

Замена колодок ручника

Замена колодок ручника BMW E39 touring.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// PEUGEOT BOXER /// 2016

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// PEUGEOT BOXER /// 2016 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь…

Снятие заднего тормозного диска PEUGEOT BOXER 3

стандартная процедура замены колодок ручника иногда выходит в большой гиморой. Необходимо снять тормозной…

Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 | Peugeot Boxer 2. замена тормоз…

Восстановление колодок ручника Fiat Ducatu, Boxer, Jumper

Не судите строго. Экономия.

Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов

Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато.

Смотрите видео » Стояночный тормоз Peugeot Boxer «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Peugeot Boxer «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Пежо Ж5 и Боксер, Фиат Дукато руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot J5 / Boxer, Citroen C25 / Jumper, Fiat Ducato с бензиновыми двигателями: 169B (XM7-T) 1.8 л (1796 см³) 69 л.с./51 кВт, 170B/170C (XN1/XN1-TA) 2.0 л (1971 см³) 75-79-84-109 л.с./55-58-62-80 кВт и дизельными XUD9A (D9B) 1.9 л (1905 см³) 68-71-80-82-90-92 л.с./50-52-59-60-66-68 кВт, U25/661/673 2.5 л (2499 см³) 73-75-85-86-92-95-104-108-110-115 л.с./53-55-62-63-68-70-77-79-81-85 кВт, 8140.43/43N/43S/63/ 2.8 л (2799 см³) 87-122-128 л.с./64-90-94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Пежо Ж5 и Боксер, Ситроен Ц25 и Джампер, Фиат Дукато микроавтобус с цельнометаллическими несущими кузовами фургон и минивэн переднеприводные модели первого и второго поколения выпуска с 1981 по 2006 год

Купить шины и диски на автомобиль, мотоцикл

Видео Peugeot J5 / Boxer, Citroen C25 / Jumper, Fiat Ducato замена сцепления и ремонт КПП — синхронизатора, ремонт блока выбора передач

Peugeot J5 / Boxer Mark I, II общая информация (Пежо Ж5 и Боксер 1981-2006)

ПРОВЕРКА СЦЕПЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ
Прежде чем снимать сцепление с целью его замены, необходимо произвести следующие работы для определения места дефекта:
• Запустить двигатель и оставить его работать на оборотах холостого хода.
• Нажать на педаль сцепления и выждать примерно 3 секунды.
• Включить заднюю передачу. Если при этом в коробке передач раздается скрежет, можно считать, что следует заменить сцепление или ведомый диск, так как прервана связь между сцеплением и маховиком.
Для проверки проскальзывания сцепления:
• Проехать на автомобиле до разогрева коробки передач и сцепления до рабочей температуры.
• Остановить автомобиль и затянуть ручной тормоз.
• Включить третью передачу.
• Нажать на педаль сцепления, увеличить обороты
двигателя до 3000 — 4000 об/мин и быстро отпустить педаль сцепления. Сцепление функционирует
нормально, если при этом двигатель сразу же глохнет.
Когда сцепление уже имеет значительный пробег, постепенно начинает ощущаться, что сцепление проскальзывает. В этом случае прежде всего следует проверить его регулировку. Проскальзывание сцепления может также проявляться при движении на подъеме. Если при даче газа кажется, что двигатель вращается быстрее, чем это ощущается по движению автомобиля, это означает, что двигатель вращается быстрее, чем соединение сцепления. При проскальзывании сцепления крутящий момент двигателя передается на трансмиссию не полностью. Ведомый диск сцепления при этом не достаточно сильно зажимается между рабочими поверхностями маховика и ведущего диска. В большинстве случаев можно полагать, что на накладки сцепления попало масло из двигателя или из коробки передач или накладки сцепления обгорели или изношены. Единственным выходом является замена ведомого диска или в большинстве случаев всего сцепления.
СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление снимается после снятия коробки передач.
• Отметить положение сцепления относительно маховика. Для этого используется керн, которым ударяют по сцеплению и маховику.
• Равномерно и перекрестно ослабить шесть болтов сцепления до разгрузки пружин. При этом следует удерживать маховик от проворачивания.
• Снять сцепление и вытащить ведомый диск. Если сцепление застревает на штифтах маховика, можно воспользоваться отверткой, чтобы осторожно отжимать сцепление от маховика. Обратить внимание на то, что более длинная сторона ступицы ведомого диска обращена к коробке передач, то есть наружу. Это следует запомнить, чтобы учесть при установке.
• Сразу же протереть тряпкой внутреннюю сторону маховика и проверить его рабочую поверхность. Если ведомый диск изношен до головок заклепок, то возможно, что заклепки повредили поверхность маховика или ведущий диск.
• Если необходимо снимать маховик, то при его установке следует ставить новые болты. Также заменяются болты крепления сцепления, если они выглядят изношенными. В случае, когда требуется разделять двигатель и коробку передач, обязательно нужно снимать сцепление для его контроля. Если рабочая поверхность маховика внешне выглядит небезупречно, следует использовать эту возможность, чтобы снять маховик для его обточки. При этом допускается снятие материала толщиной не более 0,5 мм. Для сохранения силы прижатия такую же толщину следует снимать и с прилегающей поверхности сцепления.

Читайте так же:
Регулировка капота пежо 406

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
Проверить отсутствие повреждений и перекоса ведущего диска и корзины сцепления. При наличии повреждений обе детали заменяются в комплекте. Проверить состояние пружин ведомого диска и шлицевой конусной насечки диска. Замасленные накладки диска не очищаются, в этом случае следует заменять ведомый диск. Демпфирующие пружины ведомых дисков имеют не одинаковую цветовую маркировку на всех двигателях и здесь тоже важно при приобретении нового ведомого диска указывать год выпуска и номер двигателя. Проверить накладки сцепления на возможность их повторной установки, измеряя глубиномером расстояние от верхней поверхности накладок до верхней стороны головок заклепок, как это показано на рисунке. Если этот размер составляет менее 0,30 мм, следует заменить диск. Диск также заменяется, когда измеренный размер приближается к предельному значению.
• Для проверки биения ведомого диска соответствующий стержень или вал сцепления устанавливается в центрах токарного станка. Поставить рядом с диском стрелочный индикатор на соответствующей стойке таким образом, чтобы измерительный щуп прилегал к краю диска. Медленно проворачивать диск и считывать показания со шкалы стрелочного индикатора. При показаниях, превышающих 0,4 мм, можно при желании осторожно отрихтовать диск. В противном случае заменить ведомый диск.
Проверить перемещение ступицы ведомого диска на шлицах вала сцепления. Для этого надеть диск и взяться за наружный край большим и указательным пальцами. Перемещать шайбу в обе стороны по направлению вращения. Если люфт при этом составляет более, чем 0,4 мм, имеется износ шлицевого соединения. Причина при этом находится чаще всего в ведомом диске. Проверить износ внутренних концов диафрагменных пружин. При обнаружении глубокой выработки следует заменить сцепление в комплекте. Концы диафрагменным пружин должны располагаться на одинаковой высоте не более 0,5 мм. Погнутые концы могут быть выпрямлены.
Для этого обычно используется специальный инструмент, но для выпрямления концов пружин можно воспользоваться и стальной полоской с прорезью. Если износ на концах достигает глубины 0,3 мм сцепление также подлежит замене. Наложить на рабочую поверхность ведущего диска стальную линейку, как показано на рисунке, и измерить щупами щель. Если размер щели превышает 0,3 мм, сцепление необходимо заменять.

Читайте так же:
Отрегулировать дверь на пежо 307

УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Установка сцепления производится в обратной последовательности. При этом необходимо обращать особое внимание на еле дующие «пункты:
• Вложить ведомый диск в маховик удлиненной стороной ступицы диска наружу и вставить в диск и в отверстие маховика центрирующий стержень, как показано на рисунке. Этот стержень должен входить в шлицевую часть ведомого диска и меть шейку, подходящую к направляющей коленчатого вала. Для этого может быть использован также старый вал коробки передач. Опытный механик может отцентрировать ведомый диск и на глаз.
• Надеть на центрирующий стержень и приставить к ведомому диску корзину сцепления. При повторной установке прежнего сцепления должны совпадать нанесенные керном метки. Новое сцепление может устанавливаться произвольным образом.
• Равномерно и перекрестно завернуть новые болты сцепления с моментом затяжки 15 нм. При этом необходимо удерживать маховик от проворачивания. При этом следует время от времени вставлять и вынимать центрирующий стержень, чтобы обеспечить центровку.
• Закрепить коробку передач на двигателе и установить силовой агрегат на автомобиль или установить коробку передач в соответствии с указаниями раздела. Слегка смазать шлицевые соединения вала сцепления и наружные поверхности направляющей муфты выжимного подшипника сцепления графитовой смазкой (рекомендуется смазка Molykote BR2).
• После установки коробки передач отрегулировать трос сцепления. На конце троса навернуты две гайки. Целью регулировки является доведение высоты педали сцепления до высоты педали тормоза. Для регулировки сначала ослабить наружную гайку, а затем перемещать расположенную под ней вторую гайку. При наворачивании этой гайки педаль поднимается, а при отворачивании педаль сцепления опускается. После регулировки затянуть наружную гайку, удерживая внутреннюю гайку. После регулировки проверить ход педали сцепления. Он должен составлять 180 мм. При этом измеряется разница положения отпущенной педали и полностью нажатой педали. При измерении сначала измеряется расстояние от пола до отпущенной педали, а затем расстояние от пола до полностью нажатой педали. Разность между двумя результатами измерений является ходом педали сцепления.
ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
После отворачивания регулировочных гаек на конце троса и освобождения троса из опоры продвинуть трос в салон автомобиля и отсоединить другой конец троса из крепления на верхней стороне педали сцепления. Установка производится в обратной последовательности. Все трущиеся места троса необходимо слегка смазать универсальной смазкой. После установки троса отрегулировать педаль сцепления, как это описано при установке сцепления.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла пежо 3008

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ
Для замены выжимного подшипника сцепления требуется снятие коробки передач. Освободить подшипник с внутренней стороны корзины сцепления и вытащить вперед. Выжимной подшипник закрыт и не должен помещаться в какие-либо моющие жидкости. Выжимной подшипник должен иметь легкий ход без заклиниваний.
Установка подшипника производится в обратной последовательности. Перед установкой подшипника смазать шлицевые соединения вала сцепления и наружные поверхности направляющей муфты выжимного подшипника сцепления графитовой смазкой (рекомендуется смазка Molykote BR2). Смазать отжимной рычаг сцепления с обеих сторон универсальной смазкой. Выжимной подшипник обязательно заменяется вместе со сцеплением и ведомым диском, так как иногда вновь установленное сцепление приходится опять снимать из-за выжимного подшипника, в котором обнаруживается шум вскоре после замены сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector